Замена грм форд куга

Обновлено: 13.05.2024

Замена грм форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.[/quote]

Вот пожалуйста очень качественный отчет.
Респект автору

Ford Kuga Серый крепыш › Бортжурнал › Самостоятельная замена ГРМ

Решил заменить самостоятельно заменить ГРМ на пробеге 106 тысяч километров. Особо расписывать нечего. Занятие это ещё тот секс.

Извиняюсь заранее за не очень информативный отчёт. Задолбался делать времени ушло 8 часов с разбором заменой и сборкой. Делал первый раз посмотрев видео на Ютубе. Там как раз всё понятно описано:

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2016


Ford Kuga, 2014

Комментарии 67

Для проверки правильности установки нужен фиксатор коленвала и бабочка?
У меня большой расход, грешу на замену ГРМ прежним хозяином в сервисе

Да. Нужен фиксатор балансира коленвала, и бобочка, есть ещё в наборе треугольник для позиционирования шкива коленчатого вала, у нас датчик стоит внизу и считывает обороты по магнитному кольцу на шкиве. Правда не знаю точно, но вроде при не правильном позиционировании шкива с датчиком, должна ошибка гореть. Большой расход это сколько?

расход у меня по бортовику 16.2. зимой был 19
на 1000р заправляюсь 23 литра где то и проезжаю 130-140 км по городу.
фокус 2х литровый на повершифте у меня зимой не больше 12 ел.
А на днях такая же куга ко мне в сервис приехала — у него на бортовике 15 л расход

Ну расход не большой. Манера езды? Какая заправка? Зимой у меня всегда около 17 по бортовику. Поездки короткие, больше прогрева.

манера езды спокойная, заправка газпром 95ый,
ну поездки не сильно длинные — по трассе она 9 ест.
пару недель без кардана ездил — расход не упал

У меня 7.5 по трассе при 100 км.ч. Заправка только Лукойл и только 95. На Газпром бензине у меня расход выше. У нас Газпром бензин ГОВНО

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

На всех типах лямбда-двигателей и модулей зажигания они не славятся своей надежностью, а свечи зажигания для дизельных двигателей откровенно малы. Генераторы не славятся своей надежностью: они выходят из строя после грязевых ванн и особенно уязвимы для транспортных средств с перегрузочной муфтой. Указатель уровня топлива, как и в соответствующих моделях, может «умереть» даже при небольшом пробеге.

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.

Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:

Адаптер для 303-F072
303-290B-18

Адаптер для 303-393A
303-393-02

Центрирующее приспособление для шкива коленвала
303-1550

Приспособление для вывешивания двигателя
303-F072

Стопор маховика
303-393A

Кронштейны для подъема двигателя
303-050 (T70P-6000)

Ограничитель хода коленвала
303-748

Стопор шестерен распредвалов
303-1097

Снятие.

Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.

Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.


1. Установите рычаг селектора в положение АКПП "N" и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.

3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:

4. Снимите расширительный бачок.

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите нижний кожух двигателя.

7. Снимите правый передний подкрылок.

8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.

9. Снимите стартер.

10. Снимите генератор.

11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.

12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.

14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.

15. Установите спец. приспособление 303-1502.

16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).

17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.

18. Удалите домкрат из-под двигателя.

19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.

Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.

20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.

21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.

22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.

23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.

Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.

24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.


Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.

25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.

26. Открутите болт шкива коленвала.

27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.

Установите спец. приспособление 303-1097.

28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.

29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.

30. Окрутите и снимите датчик коленвала.

Установка.

1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.

2. Установите новый ремень ГРМ.

3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

4. Установите шкив коленвала.

.

5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550

5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.

5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

6. Снимите спец. приспобление 303-1550.

7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:

Стадия 1. 100 Нм

Стадия 2. Поверните на 90 0 .

Стадия 3. Подождите 2 сек.

Стадия 4. Доверинте на 15 0 .

8. Снимите спец. приспособление 303-748.

9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.

10. Снимите спец. приспособление 303-1097.

11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Поверните коленвал на 3/4 оборота.

12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.

13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.

14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.

Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.

15. Снимите спец. приспособление 303-1097.

16. Снимите спец. приспобление 303-748.

17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.

19. Затяните болты усилием 48 Нм.

20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.

21. Подоприте мотор домкратом.

22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.

23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.

24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)

25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.

26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.

27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.

28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.

29. Установите генератор

30. Удалите домкрат из-под двигателя.

31. Установите стартер.

32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.

33. Установите правый передний подкрылок.

34. Установите нижний кожух двигателя.

35. Установите правое переднее колесо.

Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.

36. Установите расширительный бачок.

37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.

38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.

Тема: Ford Kuga 2,5T Выставить ГРМ

Приветствую.
Прошу подсказать по меткам ГРМ для Ford Kuga 2,5Т, с двигателем В5254Т3 от Volvo.

Для выставления меток ГРМ - на коленвале (КВ) и шкиве имеется метка, также имеется метка на корпусе.
Для выставления распредвалов (РВ)- нужна приспособа для фиксации распредвалов.

Фиксатор РВ сделал, метки выставил, сальники РВ, КВ и все прочее - заменил, ремень ГРМ установил - авто едет, но. нет той былой тяги что была. ЧЕК не светит, ошибок - нет.

Понимаю, что где то вероятно ошибся при сборке и вероятно промазал с РВ на зубьях. вероятно перестановка на зуб - поможет.

выбивать заглушки и снова ставить фиксаторы РВ - не факт, что опять угадаю.
перекидывать ремень на угад по одному зубу вперед и назад - тоже не фонтан.

Может есть какой другой способ определиться где я ошибся?

Даже пол зуба ехать не будет,ошибка будет только при нормальном сканере,выбивать заглушки и выставлять правильно фазики . Такие они там без фиксаторов

Попробовать найти такой мотор и снять осцилом сигналы с датчиков, заранее сняв со своей. Ну и выложить для сравнения.

вот так и называется В5254Т3. везде все вольвовское. даже в оригинальных фордовских упаковках - лежат вольвовские запчасти с вольвовскими каталожными номерами.

Про осцилки я думал, но во первых я не знаю как называются данные параметры. Подозреваю, что нужно смотреть датчик положения коленвала, датчики фаз впускного и выпускного РВ , во вторых - мне не с чем их сравнивать. ну и дальше непонятно куда вращать. но этот метод может позволить съэкономить на заглушках. - правда сдается мне, что гемора с ним будет больше, чем просто снять заглушки и начать все заново.

Вот как раз походу этими пол зуба. я и накосячил по тазовским меркам.
РВ, то я зафиксировал и выставил, КВ - выставил. а дальше мне как раз пол зуба и не хватило. вот я и лоханулся по старинке. вместо, того, чтобы открутить центральный болт и провернуть Шестерню РВ на пару градусов. я провернул сам РВ. зубы попали, но вот РВ походу сбился.

Вот отсюда и возникает вопрос: как правильно выставить фазики?
Как я себе это представляю, это:
1. выбить заглушки и вставить фиксаторы РВ. Вот таким образом их фиксировал:
Фиксатор - размеры.jpg
2. Далее выставляю КВ по меткам на корпусе масляного насоса и шкиве в ВМТ.
3. Дальше натягиваю ремень ГРМ против часовой стрелки. и если зубы не совпадают, то нужно ослабить центральный болт и провернуть шестерню РВ относительно самого РВ. сначала Впускную, потом Выпускную, при этом РВ и КВ - должны быть зафиксированы. Как зафиксировать КВ - я пока не понял. там якобы штырь куда то вставляется. но куда? Есть мысль, что между помпой и шкивом КВ - есть какой то непонятный болт и если его открутить то теоретически туда можно ввернуть фиксатор КВ. - в этом я не уверен, поэтому туда не лез.
4. В Итоге получается, что РВ зафиксированы, КВ выставлен (зафиксирован), Шестерни установлены, но центральные болты не затянуты, далее Шестерни проворачиваются так, чтобы ремень сел, ну и метки на шестернях совпали.
5. Ну и после всего этого только затягивать передний центральный болт на шестернях.

1. Куда вставлять стопор КВ - я не нашел подходящего места. Есть только метка на корпусе и метка на шкиве КВ, но полагаю, что тут тоже вилами по воде писано. и не факт, что совпадет.
2. Угол посмотреть ничто не мешает. Подскажите чем посмотреть? Могу посмотреть форсканом и как называется параметр?

2020-09-22_225318.jpg
На фото болт обведен красным. если его выкрутить, то там моторное масло, но высота болта выше поддона и назначение данного болта мне пока непонятно. подозреваю, что это может быть просто болт-заглушка и технологическое отверстие для фиксации КВ.

На корпусе над КВ видно наплыв для выставления КВ. подозреваю, что такое позиционирование КВ может быть +/-километр.

Замена Грм Форд Куга 1.6 Экобуст

Замена Грм Форд Куга 1.6 Экобуст

Примечания: Используйте деревянный блок для защиты отстойника при установке остановки двигателя.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-748.
Ремень ГРМ Замена форд куга 1.6 экобуст.
  1. Установите пользовательский инструмент: 303-393, 303-393-02.

НОТА. Тщательно изучите различные длины болтов.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1097.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны при обращении со сжатой пружиной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны при обращении со сжатой пружиной.

  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1550.
  1. Установите пользовательский инструмент: 303-1550.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болт только рукой.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болт только рукой.

Замена цепи ГРМ 1.6 на Форд Фокус.

Форд Куга 2 1.6 Экобуст замена ремень ГРМ!

Ремонт помощь в автосервисе .

  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1550.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-748.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-393, 303-393-02.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1097.
  1. Установите пользовательский инструмент: 303-748.

НОТА. Специальный инструмент устанавливается только в том случае, если время срабатывания клапана установлено правильно.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-1097.
  1. Удалить пользовательский инструмент: 303-748.

НОТА. Тщательно изучите различные длины болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проветривайте нашего клиента, используя левые болты, пока они не будут затянуты.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе затягивайте болты только рукой.

  1. Удалить следующие элементы:
  1. Установите следующие пункты:

НОТА. Установите новый предмет.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Случайные материалы:

Ford Ford Mondeo 3 Выравнивание заднего колеса 3 Ford Mondeo 3 Выравнивание заднего моста ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте и

Ремонт брод Выравнивание колес Ford Mondeo 1993 Выравнивание переднего моста брод Mondeo 1993 В принципе: установка

Смена ремня брод Снятие ГРМ 1.8 Duratork брод Замена ремня ГРМ Mondeo 2007 1.8 Duratorq TDCi

Смена ремня брод Описание Ford Fiesta 2002 1.6 Схема приводного ремня генератора Duratork 1.6 Duratorq TDCi Ремень привода Ford Fi

Смена ремня брод Как снять / установить приводной ремень брод Fiesta 2013 1.6 Генератор ремня привода генератора Ford Fiesta 2013 Ecoboost

Ремонт брод Ford Maverick 2005 Регулировка наклона кузова Ford Maverick 2005 Регулировка наклона кузова Спецификация: Углы установки

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga - отчет автосервиса


В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.


На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.


Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

- Подбор запчастей. Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

- Демонтаж ремня, роликов и помпы. Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

- Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.


Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

Форд куга замена грм + видео

Форд куга замена грм

28 февраля 2012 годаFord Kuga Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя.

Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе. Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу.

При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух.

И его также надо вытеснять. Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки. Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки. Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель.

Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями.

А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную.

Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей? Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

Круговое движение

Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь. Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности. Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

Глазные капли

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны. Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам.

Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком. Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку.

Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место. При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику. При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

Бросай курить

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (

ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3 ), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали.

Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь. Ford Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства: Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки: Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала– подробно рассмотрено в этом руководстве.

Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

замена ремня грм ford kuga ecoboost

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

Фиксация коленвала Форд Куга

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга – руководство с иллюстрациями

ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Установка

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала
  • Замените болт

. Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите специальные приспособления
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
  • Опора двигателя: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)

. Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
  • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 EcoBoost)

Читайте также: