Замена грм киа бонго 3

Обновлено: 14.05.2024

Фотоотчет о замене ремня ГРМ

Фотоотчет о замене ремня ГРМ ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

  • Перейти на страницу:

Изображение

Когда ставиш ТНВД по меткам оно должно отпружинивать назад
На рисунке метка каленвала находиться на шестерни, но есть и засечки на самом шкиву, так что можно его и неснимать, но если снимать, то болты под шестиграник придеться отккрутить

у меня вроде стоит ближе к последней, если смотреть по часоой стрелке.

ссылку ненашол, вот залил на маил http://files.mail.ru/QY5O4O

для тех кто этого ни разу не делал, таких же новичков советы и допущенные мной ошибки которых можно было избежать.

Вот и решил устроить смену ремня ГРМ, из-за прохудившегося радиатора решил сразу менять оный на контрактный от машины 2002 года и заодно поменять помпу, ремни ГРМ ролик и хомуты системы охлаждения.

Снимаем вентилятор охлаждения - 4 болта на 12, придерживаем от проворачивания дополнительным ключом или отверткой (как выяснилось длинной шлицевой отверткой удобнее)

Снимаем радиатор, тут хотел бы обратить внимание на болтики на 10. (в моем случае 60% свернутых, хотя были замочены WD-40. видимо сказываеться состояние.. все довольно ржавенькое) лишнее снимать без надобности не нужно:
1. Снимаем крепление 2-шлангов печки,идущих под полом из торпеды в моторный отсек, от радиатора - 1 болтик на 10.
2. снимаем 2 гайки креплений подушек (сайлентов) расположенных по бокам радиатора. ВНИМАНИЕ! аккуратно подлезаем под кронштейны, в месте крепления этих деталей, там нащупаете тонкую гайку в основании данных подушек под ключ. будете крутить не придерживая гайку! - вырвете верхний залитый в резиновое основание болт. ключ что-то большое - 19 - 21 или 22мм..
3. Вытаскиваем радиатор наружу. у меня практически не просвечивался на свет, - забит на 70%. отмываем, а потом желательно продуваем, так как показала практика, шампунь типа profoam2000 - он конечно злой, только алюминиевый радиатор от него покрываеться белым налетом.. продуть можно и ножным насосом от лодки, в простонаррдии "Лягушка".

Снимаем шкив ремней коленвала. Единственное для чего нужно снимать радиатор, так как не удобно подлезать к маленьким болтикам крепления шкива к коленвалу с внутренним шестигранником. Используем большую трещетку с головой на 21 которая упираеться в нижний кронштейн тем самым блокирует от проворачивания коленвал. В то-же время приспособой от маленькой трешетки с удлинителем и шестигранником на 6мм. на ручку я одевал трубу, чтобы открутить. - затянуто было довольно сильно, без удлинителя - трубы - я бы их не открутил. болтики выкрутили. Далее я использовал отечетсвенный 3-х лапый съемник на 200мм. возможно он бы и слез и монтажкой, ибо "сидит" не глубоко. так что съемник покупать сразу не стоит.

Снимаем защитные кожухи. осматриваем ремень.

Проворачиваем по часовой колен вал головкой на 21, чтобы у нас совпали метки 1) коленвала 2) распредвала 3)ТНВД
фиксируем 2-мя болтамми шкив тнвд, без фанатизма но и не от руки) я первоначально закрутил от руки, но при ослаблении натяжителя, шкив провернулся. Пришлось вращать его руками, в место совпадения меток и снова фиксировать болтиками посильнее.

Осматриваем..
Первое что бросилось в глаза - полуслетевшая с натяжителя пружинка, сверка с мануалом показала что она была установлена неправильно, уши должны загибаться вниз.

Открутил нятяжитель снял ремень.. и расстроился.. Отверстие болта крепления натяжителя разбито наглухо, резьба видна в самом конце - 3-4 витка. ну я подумал что этого хватит, и уже начал ставить новый ремень.. закручиваю винт натяжителя, кручу и кручу.. а усилие не растет. а ночь близиться..

Болт этот имеет размеры резьбы 10х1.25, но отверстие уже разбито, следующий размер - 12.. пришлось срочно обращаться к знакомому чтобы изготовили шпильку 12х1.25 и 10х1.25..

на следующий день начал нарезать резьбу под новую шпильку на 12.. уже на середине резьбы (а в тело двигателя входит не более 1.5 см резбовой части) понял что шпилька идет криво, не зря мне показалось что отверстие разбито было не по оси.. как итог шпилька закручена не под углом. О опять


Но хорошо что сам ролик одеваеться на ось, вокруг которой вращаеться а этот болт лишь удерживает от смещения.. Закрутил я его в итоге, чуть меньшим моментом, страшно опять сорвать, динамометрическим ключом дошел до 20 Нм. Дальше до положенных 32 Нм. крутить побоялся, - вдруг сверну снова и эту шпильку.. малось после этого обычным накидным ключом докрутил, сюдя по ощющению никуда не денеться, но осадок остался..

перед затяжкой прокрутили коленвал 1-2 раза, и проверили метки. везде совпадаю как первоначально? - ставим всё обратно, и собираем..
пробный пуск - мотор работает.. ура.

Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) .

Замена ГРМ на двигателе J3 (зубчатый ремень) КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 8000 р.

В комплект ГРМ для автомобиля КИА БОНГО KIA BONGO входит:

- ремень зубчатый ГРМ

- натяжной ролик ремня ГРМ

- ролик паразитный ремня ГРМ - 3шт

Неисправности, возникающие при несвоевременной замене комплекта ГРМ:

- выход из строя вала рокеров в ГБЦ КИА БОНГО KIA BONGO

- поломка впускных и выпускных рокеров

- задиры на распределительном валу

Что входит в работу по замене комплекта ГРМ для двигателя J3:

- частичный разбор салона

- снятие/установка приводных ремней

- снятие/установка шкива коленвала

- снятие/установка крышки, закрывающей механизм ГРМ

- инспекция деталей и узлов

- чистка механизмов и деталей

- установка нового комплекта ГРМ

- замена прокладки клапанной крышки

Возможные дополнительные работы:

- замена сальников распредвалов

- замена сальника коленвала

- замена приводных ремней навесного оборудования

- замена вала рокеров

- замена впускных и выпускных рокеров

- замена распределительного вала клапанов

- компьютерная диагностика ДВС

- диагностика топливных форсунок на стенде

- диагностика ТНВД на стенде

-диагностика и замена свечей накаливания

- замена шкива коленвала

Замена ГРМ на двигателе D4CB КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 17 500 р.

Что входит в стоимость замены цепей Киа Бонго, Kia Bongo D4CB 2.5

·диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

·замена цепей ГРМ - 3шт (верхняя, средняя и нижняя);

·замена натяжителей цепей;

·замена успокоителей цепей;

·снятие/установка передней панели (телевизора);

·снятие/установка радиатора охлаждения;

·снятие/установка радиатора кондиционера;

·замена масла в двигателе;

·в стоимость не входят автозапчасти;

·передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:

·чистка радиатора охлаждения двс и кондиционера;

·по результатам замера давления масла - замена масляного насоса;

·компьютерная диагностика ДВС;

·замена пламягасящих шайб под форсунки;

·регулировка актуатора турбокомпрессора;

·промывка маслоприемника со снятием поддона двигателя;

·замена водяного насоса

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото\ видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

- многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

Проблемы с ГРМ Kia Bongo 3


Как правило, на автомобилях, имеющих пробег по Южной-Корее. Очень часто пробег скручивали и скручивают, как на Корейской, так и на Русской стороне.

  • Применение некачественного моторного масла и его несвоевременная замена

Выход из строя гидрокомпенсаторов, поломка толкателей, распредвала и крышки клапанов.

  • Нарушение технологии замена ремня ГРМ

Замена только ремня ГРМ, без роликов и шпонки КВ. Вызывает либо заклинивание роликов и обрыв ремня ГРМ, либо выход из строя шпонки, проворачивание шкива на коленвале и, затем, обрыв ремня.

Что выходит из строя?

После возникновения перечисленных выше ситуаций выходят из строя следующие детали газораспределительного механизма:

  • Ремень ГРМ, 3 обводных и 1 натяжной ролик, шпонка коленвала

Имеют по одному варианту всех деталей на Kia Bongo 3 2006-2011 с ДВС J3.

  • Гидрокомпенсаторы

Имеют один вариант.

  • Толкатели клапанов

Имеют один вариант.

  • Впускной и/или выпускной распредвал

Имеют по одному варианту.

  • Клапанная крышка

Имеет два варианта EURO-3 и EURO-4.

  • Ремень ГРМ (один вариант) 1шт + Ролик натяжной (один вариант) 1шт+ Ролик обводной(один вариант) 3шт + Шпонка КВ (один вариант) 1шт
  • При покупке автомобиля, имеющего пробег по Южной Корее, необходимо сразу же заменить ремень ГРМ и сопутствующие детали:

Ролики, шпонку, сальники ГРМ и лобовины.

  • При замене ремня ГРМ не экономить и сразу менять сопутствующие детали
  • Применение качественного моторного масла и масляного фильтра и его своевременная замена

ВНИМАНИЕ.

На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании.

Авто-Миг


Замена ремня ГРМ Kia Bongo

Ремонт Киа Бонго

  • Год, пробег: 2009, 162000 км
  • КПП, привод: механика, задний
  • Двигатель: 2.9 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Бонго «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Бонго
  • двигатель заглох во время езды и больше не завелся

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв балансировочного ремня
  • оборвавшийся баланисровочный ремень попал под ремень ГРМ, в следствии чего двигатель заглох. Но из-за того что ремень ГРМ остался цел, разрушение двигателя Киа Бонго не произошло. Однако потребовалась замена ремней и прокладок двигателя.

Выполненные работы:

  • Киа Бонго замена ремня ГРМ
  • замена ремня балансировочных валов
  • замена комплекта прокладок двигателя

замена ремня ГРМ Киа Бонго

Используемые запчасти:

23356-42500 ремень балансирных валов
0K88R-12205 ремень ГРМ

Стоимость (цену) замена ремня ГРМ на Киа Бонго можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена ремня ГРМ Kia Bongo

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Кия бонго3 2007 механика

Как правильно натянуть ролик проявитель ремня грм

Мы не оказываем таких консультаций.

Спасибо за обращение.

Аватар

замена грм бонго 3, нужны метки

Вы можете заменить ремень ГРМ у нас, стоимость замены на Kia Bongo стоит 5500 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах не получится.

Похожие товары

Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах.

На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода.

С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким. К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле.

Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя. Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателязабитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента. Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя.

В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели.

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Перед установкой нового Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9 или после восстановления старого необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм. Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора.

Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд. Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале.

По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан. Результатом станет падение компрессиивозникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров.

Смотреть видео Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть) онлайн, скачать на мобильный.

На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала.

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв.

Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический относительно звонкий стук в цилиндрах, двигатель троитперегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД топливный насос высокого давления. Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре.

Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита. На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД.

Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде. Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ.

Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки. Стук в двигателе на холодную. Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности.

Киа бонго 3

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля. Застучал стуканул двигатель: что это такое? Что представляет собой стук в двигателе. При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый двигатель может напоминать по звуку работы дизельный агрегат.

Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах шумной работы и стуков бензинового ДВС при эксплуатации агрегата на различных режимах.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ Замена ремня ГРМ Киа Бонго 3 дв 2.9 гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала. Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. Стук в двигателе на холодную Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т. Читать далее. Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла.

Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС. Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и. Что следует понимать под определением "стуканул двигатель".

Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Что представляет собой стук в двигателе Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 398 Трансмиссия 298 Обслуживание и уход 183 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 150 Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 150 Неисправности, диагностика и ремонт 116 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 65 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 57 Смазочная система двигателя 56.

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

Комплект замены ремня ГРМ бонго 3 Bongo3


Политехническая, 24, с 10 до 21. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

Учительская, дом 23, с 10 до О опять Но хорошо что сам ролик одеваеться на ось, вокруг которой вращаеться а этот болт лишь удерживает от смещения.. Болт этот имеет размеры резьбы 10х1.

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

Пуля ударилась о мрамор совсем рядом, и в следующее мгновение он уже летел вниз по гранитным ступеням к узкому проходу, выходя из которого священнослужители поднимались на алтарь как бы по милости Божьей.

Замена ремня ГРМ на KIA bongo

У подножия ступенек Беккер споткнулся и, потеряв равновесие, неуправляемо заскользил по отполированному камню.

Острая боль пронзила вес его тело, когда он приземлился на бок, но мгновение спустя он уже был на ногах и, скрываемый занавешенным входом, сбежал вниз по деревянным ступенькам.

Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) .

Замена ГРМ на двигателе J3 (зубчатый ремень) КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 8000 р.

В комплект ГРМ для автомобиля КИА БОНГО KIA BONGO входит:

- ремень зубчатый ГРМ

- натяжной ролик ремня ГРМ

- ролик паразитный ремня ГРМ - 3шт

Неисправности, возникающие при несвоевременной замене комплекта ГРМ:

- выход из строя вала рокеров в ГБЦ КИА БОНГО KIA BONGO

- поломка впускных и выпускных рокеров

- задиры на распределительном валу

Что входит в работу по замене комплекта ГРМ для двигателя J3:

- частичный разбор салона

- снятие/установка приводных ремней

- снятие/установка шкива коленвала

- снятие/установка крышки, закрывающей механизм ГРМ

- инспекция деталей и узлов

- чистка механизмов и деталей

- установка нового комплекта ГРМ

- замена прокладки клапанной крышки

Возможные дополнительные работы:

- замена сальников распредвалов

- замена сальника коленвала

- замена приводных ремней навесного оборудования

- замена вала рокеров

- замена впускных и выпускных рокеров

- замена распределительного вала клапанов

- компьютерная диагностика ДВС

- диагностика топливных форсунок на стенде

- диагностика ТНВД на стенде

-диагностика и замена свечей накаливания

- замена шкива коленвала

Замена ГРМ на двигателе D4CB КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 17 500 р.

Что входит в стоимость замены цепей Киа Бонго, Kia Bongo D4CB 2.5

·диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

·замена цепей ГРМ - 3шт (верхняя, средняя и нижняя);

·замена натяжителей цепей;

·замена успокоителей цепей;

·снятие/установка передней панели (телевизора);

·снятие/установка радиатора охлаждения;

·снятие/установка радиатора кондиционера;

·замена масла в двигателе;

·в стоимость не входят автозапчасти;

·передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:

·чистка радиатора охлаждения двс и кондиционера;

·по результатам замера давления масла - замена масляного насоса;

·компьютерная диагностика ДВС;

·замена пламягасящих шайб под форсунки;

·регулировка актуатора турбокомпрессора;

·промывка маслоприемника со снятием поддона двигателя;

·замена водяного насоса

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

- многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

· Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

· Беремся за ремонт любой сложност
Вид услуги: Транспорт, перевозки
Тип услуги: Автосервис

Пожалуйста, скажите автору объявления, что Вы нашли это объявление на сайте Онлайн24.ру, это важно!

- Будьте бдительны, никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.

Предложите свою цену

Закажите обратный звонок

  • Указывайте разумную цену
  • Добавьте фотографии
  • Добавьте видео
  • Подробно опишите товар

Поднять объявление

Выделить цветом

Пометить срочным

Закрепить в ТОПе

Сделать Премиум

Просмотр объявления → Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Данное бесплатное объявление №4040122 находится на доске объявлений в Москве (Москва и Московская обл.) в категориях: Прочие услуги, Услуги, Москва. В объявлении можно ознакомиться с подробным описанием: "OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. КИА, ХЕНДАЙ KIA, HYUNDAI Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) . Замена ГРМ на. ", фотографиями или видео контентом, а также с ценой 8 000 руб., адресом, важной информацией и контактами для связи с автором.

Вы также можете подать объявление бесплатно на доске бесплатных частных объявлений Москва или посмотреть другие свежие и актуальные объявления в Москве. Онлайн24.ру сайт бесплатных частных объявлений вашего города

Сайт создан для людей, а не для прибыли
© 2021 Онлайн24.ру - сайт бесплатных объявлений

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.

Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (3 часть)

И какие последствия при обрыве ГРМ ?
Спасибо за ранее.

Подскажите пожалуйста, какой пробег у ремней после их замены ?

я заебался смотреть но полезно

Thank you my friend for showme. You made good job. From Guatemala. Edwin Alvarez

Gracias, mucho tiempo que te haya gustado. Vitaly fomin. Rusia.

Подскажите номер комплекта Ina ??

Спасибо Вам за Ваш труд! Очень полезно! Здоровья Вам и Вашему коню!!

А почему тогда вентелятор на холодную вращается , если как ты сказал при нагреве радиатора происходит расширение в муфте и далее вращение ?

Тут всё очевидно. При первом старте на холодную в муфте разгоняется масло . Потом вентилятор успокаивается и вращается по энерции.

Спасибо за информативный ролик. 👍 но внесу поправочку на будущее, после установки ремня грм нужно кв проворачивать на 2 оборота вручную ибо вовремя избежать серьезных неприятностей

Здравствуйте зачем заглушили обратку на фильтре топливном

Я удивлен вашей спкойности и уверенности в ремонте молодцом!

Здравствуйте. Ремень как понял который идёт в наборе "Инна " как себя показал?

Здравствуйте. Всё хорошо в установке и в эксплуатации проблем не выявлено.

Не показали вроде как шестерню взводили на респредвалу

Здравствуйте! Киа заводится и тут же глохнет что может быть? Фильтры новые, форсунки поменяны , приехал домой норм , а утром такая фигня .

Какой уже пробег после замены форсунок?

Вы говорите что фильтра новые, может как раз и во время замены произошел косяк ( не воткнули трубки до конца или надломили или в этот момент вы сдёрнули фишки с датчиков и они спрыгнули .
Причин может быть много.
В двух словах всё не объяснить.

AUTOРемонт машина находится в районе нет возможности дотянуть до СТО а если это воздух то где и что смотреть ? Подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Так быстро и не скажешь.
Или воздух подсасывает.
Или защита срабатывает , в таком случае нужно сканер потключить и будет видно на что ругается.

Читайте также: