Замена грм ниссан цефиро

Обновлено: 14.05.2024

Под капотом Замена цепи ГРМ

Откручиваем "фартуки" (пластиковую защиту) под правым колесом и правую половинку спереди.

Снятие ремня насоса ГУРа (рис. 2). Ослабляем стопорный болт механизма натяжения, закручиваем регулировочный винт до той степени, пока не ослабится ремень (жутко не удобно делал рожковыми ключами), снимаем ремень.
chain02.jpg

Снимаем компрессор кондиционера.
Он крепится 4 болтами (рис. 3). Открутить их лучше всего снизу (сверху и не получится), также нужно отключить 1 питающий провод. Компрессор опускаем вниз (рис. 4) - и оставляем висеть на шлангах, наверное лучше его подвесить (подвязать, зацепить за шкив как-нибудь), но у меня он болтался так. Рекомендации (от Starcon): помимо компрессора кондея, желательно снять и его крепление - открывается доступ к передней части масляного картера - проще срезать герметик.
chain03.jpg

chain04.jpg

рис. 4

Снимаем генератор.
Предварительно отключаем сам АКБ. Потом отключаем питающий плюсовой провод на генераторе, он прикручен к нему гайкой, перепутать с чем то еще довольно сложно, затем отсоединяем разъём генератора, так как потом не удобно будет (у меня так и было - парился на весу выковыривал) откручиваем генератор один болт видно снизу и один сверху. Опускаем генератор вниз (в мануале вроде не написано, что надо снимать генератор, я снимал).

Снимаем насос ГУРа.
Тут небольшая поправка, сам насос в общем-то снимать не обязательно, хотя в мануале написано что без демонтажа ни как нельзя, дело в том что под шкивом насоса есть болты крепящие крышку цепи, и этот самый шкив закрывает доступ к ним, кроме того насос одним болтом (на рис. 5 стрелка слева) крепится к крышке. Нам показалось легче открутить один и болт и снять шкив, последний сидит на шлицах и снимается легко безо всяких съемников. Откручиваем шкив, застопорив его предварительно отверткой в отверстии шкива, вынимаем его и кладем в сторонку. Откручиваем болт крепления насоса к крышке цепи (откручивается не очень удобно придется покорячится). На этом процедура снятия навесного оборудования закончена.
chain05.jpg

Снимаем датчики коленвала, распредвала (REF, PHASE соответственно).
PHASE держится на одном болте. REF прикручен к крышке двумя болтами. Отключаем с обоих разъемы проводов (рис. 6). Кладем датчики в сторонку.
chain06.jpg

Снятие шкива коленвала.
В мануале пишется, что для того чтоб снять этот шкив необходимо проделать две вещи.

- во-первых, приобрести спец. съемник, можете не пугаться реально шкив снимается при помощи монтировки, нужно только немного его поддеть ей и все, может конечно нам так повезло, не знаю;

- во-вторых, нужно застопорить шкив. Для этого по инструкции япы предусмотрели специальное технологическое отверстие с одним небольшим НО, оно (отверстие) пригодно только для демонтированного двигателя, и когда двигатель установлен к этому отверстию ну ни как не подобраться, так как его закрывает продольная железка, которая держит двигатель. Кроме того, для тех кто не знает, на конце коленвала со стороны АКПП, стоит моховик и еще одно зубчатое колесо, зубья которого считываются датчиком. Утверждать не буду, но кто-то в форуме писал, что этот датчик считывает количество этих зубьев в единицу времени при запуске двигателя, от чего напрямую зависит успех запуска двигателя. Так что эти зубья ни в коем случае нельзя не только поломать (а они там непрочные, так как не несут ни какой нагрузки), но даже погнуть. Технологическое отверстие открывает доступ к маховику со стороны этого второго зубчатого колеса, так что есть очень большой шанс повредить его при попытке застопорить коленвал. На рисунке 7 видно как раз то самое колесо – Signal plate.
chain07.jpg

Поэтому мы, немного пораскинув мозгами, решили демонтировать стартер. Он стоит по другую сторону маховика, и соответственно нет риска повредить то зубчатое колесо, да и доступ в разы удобнее.
chain08.jpg

Пока не снят маховик и крышка цепи на месте, поставьте маховик по метке как на рис. 8 (этого требует мануал), иначе потом придется вывинчивать свечу из первого цилиндра и выставлять поршень в ВМТ, нам пришлось через это пройти при помощи электрода, который был успешно помещен в цилиндр и служил нам ориентиром положения поршня.

chain23.jpg

Демонтаж стартера.
В первую очередь снимаем весь пластмассовый воздухопровод. Описывать это не буду так как не помню что мы там крутили но ни чего сложного там нет, под фильтром 4 болта, нужно поснимать все шлангочки, отсоединить все электрические разъемы, вот в общем-то и все. Для тех кто, читая думает – «вот блин, не описал данную процедуру, как же я теперь смогу разобрать этот воздуховод?» скажу с полной уверенностью, что когда вы дойдете до этой стадии, демонтаж воздухопровода покажется вам детской шалостью. Так что смело вперед! Сам стартер крепится на 2-х болтах (на «14» и на «17»), еще от стартера нужно открутить клемму с АКБ и снять питающий втягивающею катушку провод. У кого есть ABS с демонтажем придется попарится, так как места чтоб вытащить стартера мало, но вытащить можно, сами через это прошли. Без ABS стартер просто сам вылетает из под капота.

Снимаем шкиф коленвала.
Ну, теперь нужно обязательно наличие двух людей, один должен зафиксировать маховик (рис. 10), а второй должен пытаться открутить гайку на шкиве коленвала (рис. 11). Если все получилось, то шкив вынимается руками, без всяких приспособлений (как на рисунке). Единственно его нужно немного покачивать из стороны в сторону, не покручивать, а именно покачивать(то есть тянуть на себя то верхнюю, то нижнюю часть шкива), так как все там изготовлено очень точно и зазоры там минимальные, но они есть.

Снятие первого масляного поддона.
Конечно же сливаем масло, откручиваем все болты поддона, их там штук 10 не больше. Крышка поддона посажена безо всяких прокладок, на чистый герметик. Так что отрывается она с трудом. Мы аккуратно отверткой немного оттянули поддон, в образовавшийся зазор вставили канц. нож (он тонкий и острый, поэтому хорошо подходит для этой процедуры) и разрезали герметик правда не по всему периметру, а только там где был доступ. Оставшийся герметик уже не так сильно держит крышку и её легче будет снять. Крышка держится очень хорошо, не повредите отверткой сопрягаемые поверхности обоих поддонов. Сняв поддон нужно выкрутить два болта (рис. 11), которые тоже крепят переднюю крышку снизу.
chain11.jpg

Снятие правой подушки двигателя.
Для этого необходимо поддомкратить двигатель со стороны правой (по ходу машины) подушки. Был использован гидравлический домкрат. Домкрат уперли в деревянный брусок, в том месте где прикручивался поддон (рис. 12). Двигатель был приподнят совсем не много, до той степени пока болт, крепящий подушку к кузову стал свободно двигаться (гайку предварительно нужно открутить).
chain12.jpg

рис. 12

Разбирали подушку полностью. Открутили «крышку» три болта. Открутили центральный большой болт. Потом еще открутили болт, и две гайки, располовинили подушку. Открутили болты от двигателя, удалили подушку полностью.

Снятие передней крышки (крышки цепи).
Почти добрались до желанного, нужно ослабить болты крепления крышки в определенной последовательности. Мы этого не делали, так как иногда все таки лень читать мануал, но ни чего страшного не случилось. Но раз мануал требует то лучше сделать как полагается. Откручиваем их все (20 экземпляров).
chain16.jpg

Убедившись, что ничего не держит крышку (откручены все болты) снимаем крышку, при помощи приспособлений или плоских отверток, держится крепко! Надо аккуратно чтоб не повредить поверхности, внизу тоже есть за, что зацепится. Снимать нужно всю крышку равномерно, так как она сидит на направляющих и перекос может расклинить её на них, так что желательно тянуть и сверху и снизу.
chain17.jpg

Вот она родимая крышечка (фото 18) и легендарная цепь (фото 19).
chain18.jpg

рис. 18

Немного о компонентах под крышкой.
chain20.jpg

1. После снятия крышки, снимаем гидронатяжитель, и внутреннюю направляющую (рис. 20) цепи, она держится на 2 болтах, снимаем цепь.

2. Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ. Лучше изначально еще до снятия передней крышки, поставить по метке на шкиве (рис. 8), но в процессе разборки можно сместить коленвал. Мы выкрутили свечу из первого цилиндра, засунули электрод и крутили коленвал, пока электрод не достиг самой верхней точки.

3. Совмещаем метки на цепи с меткам на звездочках. На звездочке коленвала, снаружи есть выточка (рис. 21), это и есть метка, на звездочках распредов есть стрелки это тоже метки (рис. 22).
chain21.jpg

chain24.jpg

рис. 22

На цепи имеются три цветных звена (рис. 22), по их расположению не трудно догадаться как её поставить. Вообще не правильно поставить её невозможно иначе не совпадут метки.
chain22.jpg

chain25.jpg

прямо как на картинке в мануале

4. Ставим цепь.

5. Ставим гидронатяжитель цепи.

6. Всё собираем в обратном порядке.

Прежде чем ставить крышку на место с герметиком, лучше потренироваться без герметика, ставили крышку вдвоем, один сверху подает, другой снизу устанавливает в направляющие и т. п.! Заметим что конструктивно полагается одевать второй поддон на крышку, а не наоборот. Т.е. другими словами, по правильному эти две детали (поддон + крышка ГРМ) должны соединяться (придавливаться) в одной плоскости. В случае когда одевается поддон, с этим проблемы нет. А вот когда одевается крышка ГРМ, есть проблема - прокладка между крышкой и вторым поддоном , маленькая, полукруглая. Part number 11121-31U00. внизу крышки есть две направляющие которые не позволяют просто надеть крышку цепи на поддон в вертикальной плоскости. Т.е. приходится ее (крышку) заводить сбоку-сверху, под углом. А в этом случае мы намазали герметика пожирнее и приклеили прокладочку в паз. По мануалу надо намазать лишь края.

Есть еще один момент при сборке, это намазывание передней крышки герметиком. Мазать нужно тоже по умному! Т.е. лучше всего указано в мануале! Т.е. определенным слоем и последовательностью! Смотрите следующие 3 рисунка.
chain29.jpg

chain31.jpg

Сборка–затяжка в определенной последовательности (цифры в кружках) и с определенным моментом согласно следующим инструкциям:
chain27.jpg

Данная инструкция написана Jekas и t0ha. Некоторые комментарии к статье добавлены Starcon.

Замена цепи ГРМ ниссан цефиро А32

движок - страшный сон моториста. мне завтра предстоит переднюю ГБЦ снимать.

Очень жизненная ситуация! Добавить даже нечего)

Не понимаю, у всех нормально снимается крышка. У меня её не выпускает шпилька. Кто-то сталкивался?

@S.D.F 12V шпильку подушки двигателя

Шпилька которая на насосе гидроусилителя

@S.D.F 12V уже снял, пришлось выкрутить шпильку

Нет всё нормально снялось смотри внимательней

тут хуйня и там хуйня а про метки ни слова

Так метки в инете не проблема найти

Ты чего браток компрессор кондея не снимай пападос на фрион

Можно кондёр и динаму подвесить просто не спуская фрион

Так комперессор кондея только от блока надо открутить трубки по которым фреон текёт трогать не надо просто компрессор всторону отводишь и всё.

Всем добрый времени суток.! Сколько масло уходить на движок ниссан сефиро А 33 1999 года 2 куба .и сколько ступка АКПП 4или 5.спасибо!

@S.D.F 12V спасибо большое

Скорее всего как и у других в движок где то 3.5-4 литра, но это не точно. Про акпп ни вкурсах.

а может сбится метка грм если менял ремни на гуре и генераторе? не заводится цефиро

@S.D.F 12V Спасибо!

Нет эти ремни ни какого отношения к грм не имеют. Если вы меняете на каком то двигателе ремень то если ремень зубчатый тогда да там будут метки на шестерёнках, а если ручейковый то это просто вспомогательный ремень там никаких меток не может быть так как он всегда может легко провернуться.

Дорогой мой друг! Я тебя нашел, человека которые ебался с этим vq. У мну теано 3.5, короче, скажи пожалуйста
1,если я хуй положу и цепь порвется че будет, пизда рулю?
2.самому реально поменять это гавнище не вынимая всего мотора?

S.D.F 12V уважаемый, не мог бы ты(вы) посмотреть на моем канале видео, в нем звук я с диктофона записал, короче заводишь машину, теану, и через 10 секунд звук этот. Посмотри пожалуйста, что думаю на сегодняшний день я, предполагаю что это бендикс стартера не успевает уйти обратно. Потому что ремень я скидывал и без него заводил звук есть. Что еще может я хз. Глянь а.

S.D.F 12V спасибо джонсон!

Можно но не факт что будет понятно цепь это или нет. А может гидронатяжитель накрылся вот цепь и гремит. Или давление масла не хватает в итоге гидрик цепь и не натягивает.

Короче езжу до упора пока глохнуть не начнет. А можно еще вопрос? Если я запишу звук можно вам скинуть как то? А то я не уверен что цепь

Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы преимущества двигателей «Ниссан» с цепным приводом
  • Какие особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан» необходимо учитывать
  • Как выполняется замена цепи ГРМ на разных моделях «Ниссан»

Такая неисправность, как растяжение цепи ГРМ на автомобилях «Ниссан», вызывает споры и разногласия среди автовладельцев. Специалисты сервисов диагностируют проблемы различными методами. Анализируя данные осциллографа, показывающие, что произошла рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала, можно говорить о растяжении цепи. Однако не каждый владелец готов сразу поверить в необходимость дорогостоящего ремонта. В статье поговорим о том, что представляет собой замена цепи ГРМ в «Ниссан», которая проводится после пробега в 170–200 тыс. км.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.


Главу Системы управления двигателем. Высвободите жгут электропроводки из кронштейнов на верхней крышке газораспределительной цепи. Действуя в порядке ниссан цефиро метки грм показанному на иллюстрации, выверните болты крепления передней крышки. Обратите внимание, что для крепления крышки используются болты различных типоразмеров, которые при сборке должны быть установлены строго на свои прежние места, — в случае необходимости произведите соответствующую маркировку.

Замена Цепи Ниссан Максима А32

На рассматриваемых двигателях dohc, 3. Главная цепь надета на звездочки коленчатого вала, водяного насоса и двух впускных распределительных валов и служит для приведения функционирования клапанного механизма в фазовое соответствие с вращением коленчатого вала и движением поршневых групп. Две вторичных газораспределительных цепи надеты на отдельные звездочки впускных распределительных валов и звездочки выпускных валов и служат для синхронизации привода впускных и выпускных клапанов. Снимите переднюю крышку ниссан цефиро метки грм цепи и еще раз удостоверьтесь, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия по ниссан цефиро метки грм расположения установочных меток на звездочках распределительных и коленчатого валов относительно цветных звеньев цепи.

Выверните болты крепления верхних направляющих цепи и болты звездочек главной цепи впускных распределительных валов. Снимите звездочки главной цепи с цапф впускных распределительных валов. При установке звездочки должны быть посажены на свои прежние валы, — нанесите соответствующую маркировку. Отожмите натяжители вторичных цепей и заблокируйте их путем введения стопорных штифтов в специально предусмотренные отверстия.

Выверните болты крепления звездочек вторичных цепей выпускных распределительных валов.


Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток, затем снимите обе вторичные цепи со звездочками. Звездочки вторичных цепей впускных и выпускных распределительных валов отличаются друг от друга по толщине и при ниссан цефиро метки грм должны быть установлены строго на свои прежние места, ниссан цефиро метки грм нанесите соответствующую маркировку.

Снимите звездочку коленчатого вала и нижнюю направляющую главной цепи. Оцените состояние рабочих поверхностей направляющих цепей. Для обеспечения доступа к болтам крепления направляющей вторичной цепи шейка соответствующего распределительного вала [крышка соответствующих подшипников распределительных валов] должна быть извлечена из своей головки с целью обеспечения доступа к крепежным болтам.

Установите на место звездочку коленчатого вала и нижнюю направляющую главной цепи меткой вверх.

Удостоверьтесь в соответствии типоразмера приготовленных новых цепей требованиям двигателя Вашего автомобиля, — ниссан цефиро метки грм их со старыми. Удостоверьтесь в соответствии расположения цветных звеньев. Если снимались натяжители вторичных цепей, установите их на свои места, проследив за правильностью фиксации пружин.

Посадите на цапфы распределительных валов сборки вторичных цепей со звездочками, — проследит за правильностью совмещения установочных мето. Перед отсоединением шланга подачи топлива, спустите давление топлива.


При снятии с двигателя масляных поддонов, масляного насоса в сборе и цепи привода ГРМ, сначала снимите датчик положения распредвала и датчик поворота коленчатого вала.

Будьте внимательны, что бы не повредить края датчиков.


Для проведения всей процедуры вам понадобится ниссан цефиро метки грм какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара обычных и больших ключей, пара трубчатых ключей на 10 и на 12с ними будет удобнее.

Для начала домкратим правую сторону автомобиля и подставляем под нее чурку чурку берите надежную, что бы без риска.

Замена цепи на двигателях VQ от Nissan

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.


О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене. Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

Описание замены цепи ГРМ QR20DE


Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

  1. Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
  2. Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
  3. Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.
  4. Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.





Снятие поддона

На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

    Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).



Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.

Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ

Боковая крышка цепи ГРМ QR20DE должна быть снята. Обилие болтов обязывает быть внимательным. Если будет пропущен хотя бы один крепеж, крышка сломается при отдергивании.


Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:

    С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).



Сборка, метки цепи

Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

  1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
  2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
  3. Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).



После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

Когда менять цепь ГРМ

Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.

При каком пробеге меняют цепь?

При езде привод распредвала подвергается постоянной нагрузке и подлежит естественному износу. Замена цепи ГРМ Ниссан Теана и роликов натяжителя выполняется при пробеге 150 тыс. км. При дефекте установка комплектующих проводится раньше установленных производителем сроков.

Своевременное обслуживание позволяет увеличить ресурс двигателя и не допустить поломок деталей цилиндропоршневой группы. Исправный привод газораспределительного механизма гарантирует соответствие моторами объемом 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л и 3.5 л установленным производителем техническим характеристикам. Проверку состояния узла проводят каждый год при плановом ТО.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.


Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Обратный монтаж новой цепи и сборка двигателя

Перед сборкой следует почистить двигатель от грязи, скоплений масла, герметика и т.д. Затем приступают к установке цепи. Процесс установки довольно простой, главное, чтобы совпали все метки на шестерёнках. Устанавливают масляный насос, заменив все прокладки на новые. независимо от состояния старых. Проводят монтаж боковой крышки с помощью герметика, выдерживающего высокие температуры. После этого ставят помпу, а также новую прокладку. Шкив устанавливают на водяной насос, а на крышке клапана проводят замену прокладки. Далее на место ставят поддон двигателя и глушитель.

Осталось подключить питание, залить необходимые жидкости и смазки, и произвести пробный пуск двигателя. Если все сделано правильно, то никаких нареканий к работе мотора не должно возникнуть.

Как видно, замена цепи ГРМ на Ниссан – дело довольно сложное и хлопотное. Поэтому наш сервисный центр Autopsa предлагает избавить вас от этих технических изысканий и произвести замену цепи в нашем московском салоне быстро и доступно. Доверьте свою безопасность и работоспособность машины нашим специалистам.

Замена цепи ГРМ ниссан цефиро А32

движок - страшный сон моториста. мне завтра предстоит переднюю ГБЦ снимать.

Очень жизненная ситуация! Добавить даже нечего)

Не понимаю, у всех нормально снимается крышка. У меня её не выпускает шпилька. Кто-то сталкивался?

@S.D.F 12V шпильку подушки двигателя

Шпилька которая на насосе гидроусилителя

@S.D.F 12V уже снял, пришлось выкрутить шпильку

Нет всё нормально снялось смотри внимательней

тут хуйня и там хуйня а про метки ни слова

Так метки в инете не проблема найти

Ты чего браток компрессор кондея не снимай пападос на фрион

Можно кондёр и динаму подвесить просто не спуская фрион

Так комперессор кондея только от блока надо открутить трубки по которым фреон текёт трогать не надо просто компрессор всторону отводишь и всё.

Всем добрый времени суток.! Сколько масло уходить на движок ниссан сефиро А 33 1999 года 2 куба .и сколько ступка АКПП 4или 5.спасибо!

@S.D.F 12V спасибо большое

Скорее всего как и у других в движок где то 3.5-4 литра, но это не точно. Про акпп ни вкурсах.

а может сбится метка грм если менял ремни на гуре и генераторе? не заводится цефиро

@S.D.F 12V Спасибо!

Нет эти ремни ни какого отношения к грм не имеют. Если вы меняете на каком то двигателе ремень то если ремень зубчатый тогда да там будут метки на шестерёнках, а если ручейковый то это просто вспомогательный ремень там никаких меток не может быть так как он всегда может легко провернуться.

Дорогой мой друг! Я тебя нашел, человека которые ебался с этим vq. У мну теано 3.5, короче, скажи пожалуйста
1,если я хуй положу и цепь порвется че будет, пизда рулю?
2.самому реально поменять это гавнище не вынимая всего мотора?

S.D.F 12V уважаемый, не мог бы ты(вы) посмотреть на моем канале видео, в нем звук я с диктофона записал, короче заводишь машину, теану, и через 10 секунд звук этот. Посмотри пожалуйста, что думаю на сегодняшний день я, предполагаю что это бендикс стартера не успевает уйти обратно. Потому что ремень я скидывал и без него заводил звук есть. Что еще может я хз. Глянь а.

S.D.F 12V спасибо джонсон!

Можно но не факт что будет понятно цепь это или нет. А может гидронатяжитель накрылся вот цепь и гремит. Или давление масла не хватает в итоге гидрик цепь и не натягивает.

Короче езжу до упора пока глохнуть не начнет. А можно еще вопрос? Если я запишу звук можно вам скинуть как то? А то я не уверен что цепь

Замена ремня ГРМ Nissan Cefiro в Нижнем Новгороде

Замена ремня ГРМ Nissan Cefiro - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ремня ГРМ Nissan Cefiro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cefiro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cefiro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cefiro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установочные метки ГРМ NISSAN MAXIMA VQ20DE 2.0l. Замена комплекта ГРМ.

Установочные метки ГРМ NISSAN MAXIMA VQ20DE 2.0l. Замена комплекта ГРМ.

"ГТ" Nissan Maxima VQ20 Установочные метки ГРМ, ньюанс демонтажа пер крышки.

"ГТ" Nissan Maxima VQ20 Установочные метки ГРМ, ньюанс демонтажа пер крышки.

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Замена ГРМ. Часть 2. Повторная диагностика.

Замена ГРМ. Часть 2. Повторная диагностика.

Гремит цепь ГРМ. Niccan Maxima A 32

Гремит цепь ГРМ. Niccan Maxima A 32

Замена ГРМ (метки) VQ25DE Nissan Tiana

Замена ГРМ (метки) VQ25DE Nissan Tiana

Контрактный двигатель Япония NISSAN CEFIRO A32 VQ20DE 113023A

Контрактный двигатель Япония NISSAN CEFIRO A32 VQ20DE 113023A

Дополнительные материалы

Ниссан Максима А33.Гениратор.

Ниссан Максима А33.Гениратор.

Как заменить цепь ГРМ nissan almera

Как заменить цепь ГРМ nissan almera

Капитальный ремонт ДВС NISSAN MAXIMA A33 3,0 (часть 11)

Капитальный ремонт ДВС NISSAN MAXIMA A33 3,0 (часть 11)

Цепь старая nissan maxima a33

Цепь старая nissan maxima a33

Замена порогов и ремонт арок Nissan Cefiro

Замена порогов и ремонт арок Nissan Cefiro

Такого вы ещё не видели метки грм инфинити qx35 3.5

Такого вы ещё не видели метки грм инфинити qx35 3.5

Установка зажигания Nissan Patrol Y-61

Замена малосъемных колпачков без снятия ГБЦ максима а32 VQ20

Замена малосъемных колпачков без снятия ГБЦ максима а32 VQ20

Тест работы VQ20DE

Тест работы VQ20DE

Nissan Maxima (VQ20DE 140 PS) VS Nissan Maxima (VQ30DE 220 PS)Beam NG Drive👍👍👍

Установка распредвалов и цепи ГРМ ниссан максима А32

Проверил свечи передней ряд искры есть но заднему ряду нет искры в чем проблема может быть?

@Валерий Чернышев проверил катушки с донора купил нету искры задний ряде 1, 3, 5 целиндре помогите пожалуйста

Валери здравствуйте я точно по вашему выставил зажигание первый раз завёлся и двс работал 15 секунт и заглох 2-3 пробовал завёлся и заглох
Тепер не заводится

Слушай , а как выбрать набор весь ГРМ ,какой лучше ?

Почитай отзыаы, я не знаю(

Здравствуйте цепи сутк

Цепь меняйте, успокоители цепи и гидронатяжители

Замена цепи или мотор минат

Здарова, друг подскажи пжл, тоже собрал по метками, на ходу машина дёргается, захлёбывается, на диагностике сказали что зажигания ранняя, выход есть? Или опять разбирать?

снять крышки клапанов и проверить.! выставить поршень в верхней мертвой точки и проверить как стоят распредвалы

Цепипоменял, на кобенвалу звезда изношена , зубы острые, цепь, провисает в зубах, срочно ,заменить, иначе все на смарку. Именно на коленвалу , изнашивается больше всего, она все тащит.

С годами видео становится актуальнее.Пробеги как и цены растут!3-ю замену цепей произведу сам)спасибо!

Подскажи у 33 Максимы такой же принцип сборки?

Брат если на один зуб цеп ушол не завидется да подскажите

@Валерий Чернышев рахмет ок

Не заведешь, меняйте цепь.

Здраствуйте растянутый цеп может влият на заведение машины не заводется мастер говорить цеп рстянутый 1.6 поршень нет искры катушка норм спасиба на буксир с пол пенка заводется

Спасиба брат так зделаю

Здравствуйте Валерий у меня две слиндир нета работает могут причина иза зажигания

I cant undertand what you are saying but thank you for uploading this!

Тhere are a easy repeir)

Здравствуйте я хочу спросить у меня ниссан максима а 32 3000 литровый перескочила гидронатижительный цепь ГРМ с прово с клапаном двигателей проблемы не будет ответьти пожалуйста. Спасибо

Спасибо огромное мир вашего дому.

Нужно переставить на место

Доброго вечора виставив так як ви зажигагя а завести неможу всьому причина скажи будьласка

Ещё раз проверьте всё

Всё Чётко объяснил 👍🤝

Живу в Казахстане город Кокшетау. Перепатрашил всю машину, уверен что дела в цепи. Почти ни одно сто не хотят браться, видать не шарят. А кто берется тот берет за эту работу 50.000 тенге

Круто, вы сами в состоянии всё сделать)

Здравствуйте для чего золотистый метки на маленьких цепя служет у меня зделали движок но золотисхых метки не правильно стоят а звёздочки правильно стоя

На видео всё объяснил

Блок какои брат чугунныи или алю

@Валерий Чернышев спасибо брат удачи и салам из Казахстана

@Газиз Билялиев я у себя не менял поршень и не шлифовал голову. Но думаю можно

@Валерий Чернышев алюминевую блока можна тачить и поставить поршень другого размера спасибо заранее

Скажи , комплект ГРМ для объема 2.0 одинаков с 3.0 или нет ?

Здравствуйте кто может подсказать как накачать гидронатежитель цепи я поставил и прыгнул цепь теперь думаю погнуло или нет там на 2 зуба примерно прыгнула

Валерий здравствуйте, а как клапана регулировали? У меня шайбы на трёх литровом, процедура очень дорогостоящая.

Замена шайб, возможно не всех. Есть формула по которой все щитают. По цене я не знаю

После кап ремонта начил цепь хрустеть может ли хруст цепи влиять на зажигание

Не могу ответить, нужно послушать

Какой распредвал куда ставится, там серии разные H1 ,G2

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему когда устанавливаю цепь по меткам сторона где помпа расслаблена? А когда пытаюсь провернуть коленвал она натягивается, но нижняя метка уходит а верхняя стоит где то на зуб уходит

Цепь не растянута?

Спамибо за помощь благодарю

Просто супер видео обзор

Жду ишо видео обзор

Ладно спосибо тебя

@Usmon Artikov с удовольствием помог бы, но не могу.

Я приехал в москву ишу робота на автосервис

Доброго времени суток, Валерий. Посмотрел много ваших видео, так как у самого ниссан максима. У меня необычная проблема с двигателем. Масло жрёт, едет туго, и конкретно с 2500-3000 начинает тарахтеть. В инете немогу найти ничего толкового, если вас не заструднит, могли бы проконсультировать ?? Мой номер +380973849087 Есть во всех мессенджерах

@Дмитрий Малярчук как говорится, по фотографии триппер не лечат. Мне кажется стоит разбирать мотор и делать капиталку

@Валерий Чернышев Лучше напишите. Динамик на телефоне не работает) Благодарю

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблема, мотор VQ30(de) при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание! Не пойму в чем проблема. Поменял шкив коленвала, датчик коленвала, проверил метки грм. Заранее спасибо!

Приветствую. У меня такая же беда брат на холодную вроде нормально заводится, а на горячую как будто клинит что то внутри. Я думаю может гидронатяжитель или цепь растянуло.

Может проблема со стартером, бендекс плохо возвращается на своё место. Проверьте

Добрый день.а цепь обязательно по меткам выставлять?

@Сергей Ешутин 9857364902

У меня по звёздам всё правильно выставлено.а вот цепь несовпадает как у вас .Может это причиной быть?в последнее время она вообще не заводилась.Есть у вас ватцап? проконсультироваться бы с вами

Там же на звёздах есть метки которые с отливами совпадать должны.цепь какую роль играет?золотистые метки эти

Лаконично четко сжато без лишних слов ОТЛИЧНОЕ видео

@Роман Черкесов Московская

@Валерий Чернышев здравствуйте с какой области вы?

На Максиме поменят цеп грм трудоёмкая работа!лучше ехат в сто специалистам.а если хотите сэканомит то можно пару дней помучится в гараже.

Лайк чётко по делу

Спасибо брат,дай вам Бог здоровье ,семейного счастья.

Как вы их открутили

Не получаеться открутить звездочки

@Усатый Прогноз 777 с какого вы города? Напишите номер, созвонимся в вотцапе

@Усатый Прогноз 777 попробуй с трубой

@Усатый Прогноз 777 да для того чтобы сорвать болт с места

@Валерий Чернышев ладно по пробую отпешусь

Спс брат .КРАСАВА

У тебя 5 кулачок смотрит вниз как понять?

внутр. головка 1-3-5 внешняя головка у радиатора 2-4-6

Что за болтик стаит ниже гура? Подскажите пж ?

@мaria star я написал вам

9857364902 мой вотцап кинь фото, не пойму за кокой болт идет речь

на а 33 тоже самое?

Спс братан. Салам из казакстана. Братенц что бы голобка проклатка менят цепы полныстый снимается.

@Валерий Чернышев спс. 🤭

На машине не снимая мотора реально это сделать ?

Реально выстовить ,но вот звездочку коленвала по меткам вообще не видно,мучелся 4 часа примерно

Да, но это такой геморой вы себе просто не представляете

Все верно правильно говоришь братан.

Брат уменя цефиро два и пять пробек васемсот тысячь ничего неменялось если знаеш подскажи цепь грм может оборватся но двигатель нешумит цепь грм они унас напрадажу есть но китаи они надежные или нет посаветуи чего поставить спосибо

Задай правильно вопрос. Цепь лучше купить оригинал

Как может оборваться цепь ГРМ и при этом работать двигатель!?

Здравствуйте подскажите пожалуйста делали ремонт двигателя ниссан Максима а32 98 года. Теперь двигатель работает перебоями и начел грется при подъёме вверх. Зажигание все по метки. Спасибо за раннее.

Салам брат у меня башмак болтается где шестигранник

Просмотрел ваше видео как вы устанавливали метки на нисан максима у меня такой вопрос как выставить метки на нисан сканлайн 250GT обьем 2.5 2005 год подскажите пожалуйста

С удовольствием помог бы, но увы не знаю ( может найду в интернете, подскажу.

добрый день .такой вопрос.Меняли помпу при выпрессовки сломали болты .Подлезть не как снимали лобовину со звездами и цепью все заменили все поставили на место. После завели все норм цепь позвенела да перестала .Но вот когда газу даешь она как будто захлебывается потом выравнивает обороты .А когда гас на всю даешь до отсечки она глохнет ,позже по газовали и она перестала глохнуть а по оборотам также захлебывается и выравнивается.

Замена цепи ГРМ Nissan Cefiro


Замена цепи ГРМ автомобилей Nissan Cefiro в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Cefiro - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Cefiro

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Cefiro

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Cefiro

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Cefiro

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: