Замена грм опель кадет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства

Использованы материалы справочника
“TIMING BELTS” Autodata 1995 и 2001 гг.
Autodata Limited, Berkshire, England.

Для правильной фазировки при замене ремня распредвал устанавливается в заданное положение с помощью специального приспособления с часовым индикатором. Чертеж плиты приспособления показан на рис. 2, а внешний вид приспособления в сборе на рис. 3.

Приспособление устанавливается на коробку распредвала и крепится к нему двумя болтами М6, которые вворачиваются в отверстия крепления клапанной крышки (рис. 4).

Моторы 16Da и 17D 1986-1996 г.г.

  • до 1990 г - 87000 км.
  • с 1991 - 58000 км.
  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • нижний лючок картера сцепления;
  • ремни привода навесных агрегатов;
  • 4 болта 1 крепления шкива коленвала 2 (рис. 5);
  • пластиковые кожухи РГРМ;
  • клапанную крышку.

Схема укладки ремня ГРМ представлена на рис. 6.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метки на маховике (рис. 7) и на шкиве топливного насоса (рис. 6) с реперами.

Ослабить болт шкива распредвала, удерживая распредвал рожковым ключом S-22 в районе 4 цилиндра.

Ослабить болты крепления водяного насоса, повернуть насос и ослабить натяжение РГРМ.

Отвернуть крепление правой передней опоры двигателя и поддомкратив двигатель создать щель между опорой и поперечиной.

Снять ремень и протащить его в образовавшуюся щель.

Ввести новый ремень в щель, опустить мотор и закрепить опору.

Проверить совмещение меток на маховике и на шкиве топливного насоса (рис. 7 и 6), надеть новый ремень, начиная от коленчатого вала без слабины в тянущей ветви.

Поворотом водяного насоса натянуть РГРМ и проверить совпадение меток на маховике и на топливном насосе.

Затянуть болты водяного насоса.

Вторично проверить совмещение метки на маховике с репером.

Временно затянуть болт шкива распредвала.

Повернуть коленвал против хода приблизительно на 90 градусов, при этом выпускной кулачок первого цилиндра займет положение изображенное на рис. 8 в круге.

Установить приспособление 1 на корпус распредвала так, чтобы ножка индикатора находилась на оси распредвала над первым впускным кулачком (т.е. максимально сдвинуть плиту приспособления вперед по ходу автомобиля) и зафиксировать его болтами М6 (рис. 8,а).

Опустить ножку индикатора на затылок кулачка, создав натяг на индикаторе около 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и обнулить его шкалу.

Передвинуть приспособление 1 в пазах до упора (в сторону кабины автомобиля) и зафиксировать планку приспособления болтами М6 (рис. 8,б).

При этом ножка индикатора сместится с затылка кулачка на его рабочий профиль.

Аккуратно повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике. При этом индикатор должен показать 0,55 +/- 0,03 мм.

Примечание: в этой процедуре коленвал можно поворачивать только в направлении “по ходу”. Если ВМТ случайно оказалась пройденной, то необходимо коленвал отвернуть обратно на 90 градусов и повторить операцию.

Если показания иные, ослабив болт распредвала и, удерживая коленвал на совмещении реперов на маховике и шкиве ТНВД, довернуть распредвал так, чтобы индикатор показал 0,55 мм.

Затянуть болт распредвала, фиксируя его положение ключом S-22.

Повернуть коленвал на 90 градусов против хода, а затем поворотом коленвала по “ходу” снова совместить метки на маховике. Индикатор должен показать 0,55 мм. Если это не так, выполнить операцию более тщательно.

Добившись требуемого результата, установить снятые кожухи, клапанную крышку, шкив распредвала и приводные ремни.

  • Болт шкива распредвала – 75 Нм + доворот на 30 градусов.
  • Болты помпы – 25 Нм
  • Болты шкива коленвала 20 Нм.

Моторы 17DR и X17DTL 1992-1998 гг.

  • До 1994 года 58000 км.
  • 1995-1996 г.г. 64000км.
  • С 1997 г. 128000 км.
  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • ремни привода агрегатов;
  • клапанную крышку;
  • лючок картера сцепления (для мотора 17DR);
  • лючок картера маховика (для мотора X17DTL до 1996 г.);
  • шкив коленвала;
  • кожухи ремня ГРМ.

Для мотора 17DR повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике с репером (рис. 7) и на шкиве ТНВД (рис. 9).

Для мотора X17DTL до 1996 г. Установить приспособление с имитатором репера на картер маховика и повернуть коленвал по ходу до совпадения метки на маховике 1 с репером на приспособлении 2 (рис. 10).

Для мотора с 1997 г. повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения метки на шкиве ТНВД с репером (рис. 9) и ввести фиксирующий палец в 1 маховик (рис. 11). Поскольку палец во время работы может выпасть, он удерживается пружиной, которую надо зацепить за болт 2.

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником 1 (рис. 12) повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13)

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL проверить правильность установки фиксатора и совпадение метки на шкиве ТНВД с репером.

Надеть РГРМ, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем поз. “Б” на рис. 13.

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. повернуть коленвал по ходу на два оборота и проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL с 1997 г. удалить фиксатор маховика. Повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение метки на шкиве ТНВД с репером при попадании фиксатора в отверстие маховика.

Ослабить болт натяжителя, повернуть шестигранником натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки поз. “В” на рис.13 (новый ремень) или с левым краем выемки поз. “Г” на рис.13 (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ.

Установить на корпус распредвала приспособление с часовым индикатором……..далее как для мотора 16D и 17D.

Периодичность замены 128000 км.

  • воздушный фильтр и воздуховоды;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • верхний кожух привода РГРМ;
  • ремни привода агрегатов.

Поднять автомобиль и установить его на стойки.

  • правое переднее колесо;
  • нижнюю защиту двигателя;
  • четыре болта крепления шкива привода навесных агрегатов на переднем носке коленчатого вала;
  • шкив коленчатого вала;
  • нижний кожух РГРМ.

Ослабить болты крепления правой опоры двигателя, поддомкратить двигатель и снять опору двигателя и ее кронштейн.

  • натяжитель ремня привода навесных агрегатов;
  • клапанную крышку.

Повернуть коленвал по “ходу” до положения 90 градусов до ВМТ (рис. 14, поз. “Б”).

Убедиться, что в этом положении выпускной кулачок первого цилиндра расположен вершиной вверх (рис. 8, изображение в круге). Если это не так сделать еще один полный оборот коленвала.

Ослабить болты венца зубчатого шкива ТНВД (рис. 15, поз.3) и затянуть их от руки.

Ослабить болт натяжителя РГРМ. Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13).

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Снять болт крепления шкива распредвала.
Повторное использование болта запрещено.

Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием.

Убедиться в том что:

  • выпускной кулачок первого цилиндра стоит вершиной вверх;
  • коленчатый вал стоит в положении 90 град до ВМТ.

Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D (рис. 8).

Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,6-0,64 мм.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 (рис. 15) в шкив и в отверстие за шкивом и ввести палец.

Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером и завести в маховик установочный палец. Зафиксировать палец пружиной.

Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем (рис. 13, поз. “Б”).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов.

Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива (рис. 15,поз. 3) моментом 25 Нм.

  • планку с индикатором (снимать очень осторожно, чтобы не сбить настройку индикатора);
  • фиксатор маховика;
  • фиксатор шкива ТНВД.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А). Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.13, поз. “В” (новый ремень) или с левым краем выемки рис. 13, поз. “Г” (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером. Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки "В" (новый ремень) или с левым краем выемки "Г" (старый ремень) на рис. 13.

Если положение отметчика отличается от заданного – повторить процедуру.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А) и завести в маховик установочный палец.

Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. Теперь в положении планки “ножка на профиле подъема кулачка” индикатор должен показывать 0,52-0,58 мм.

Если это не так процедуру повторить.

Окончательно дотянуть болт распредвала еще на 15 градусов.

Установить все снятые детали.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

  • обнуление индикатора производят не в положении коленвала 90 градусов до ВМТ, а непосредственно в ВМТ, при этом ножка индикатора находится не на затылочной части кулачка, что и приводит к ошибке в фазировке;
  • обнулив индикатор в положении коленвала 90 градусов до ВМТ и установив распредвал в положение по индикатору 0,55 после смещения пластины, снова смещают пластину назад с целью проверить положение нуля. При этом индикатор на ноль уже не становится, это принимается за ошибку в работе и операции повторяются многократно с постоянным неуспехом;
  • при затягивании болта распредвала не принимаются необходимые меры для фиксации коленвала, распредвала и шкива.

После замены зубчатого ремня и выполнения фазировки распредвала обязательно требуется коррекция угла опережения начала подачи топлива (УОНПТ). Дело в том, что зубчатые ремни имеют некоторый допуск на длину, заменяемые ролики также имеют некоторую погрешность диаметров. Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом и изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится.

На моторах 1.6 – 1,7 литра фирма Опель одновременно использовала топливные насосы двух производителей BOSCH типа “VE” и LUCAS типа “DPA". Это насосы принципиально отличающиеся друг от друга и коррекция УОНПТ у них осуществляется по-разному.

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.

Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett

Недавно к нам приехал настоящий раритет, Opel Kadett неизвестного года выпуска, замена ремня ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, моно впрыска и еще по мелочи.

Состояние в силу своего возраста и отсутствия запчастей на троечку. Кругом изолента, самодельные переходники, но самое плохое что отсутствует защитный кожух ремня ГРМ, а ведь попадающая на ремень грязь действует как абразив и уменьшает срок его службы в разы.

Двигатель Opel Kadett

Двигатель Opel Kadett

Пошаговая инструкция

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень.

Генератор

Генератор

Выставляем верхнею мертвую точку

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, которой в нашем случае нет. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе. У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась.

Метка распредвала

Метка распредвала

Теперь застопорим коленвал. Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она есть. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами. Откручиваем болт коленвала.

Болт коленвала

Болт коленвала

На звездочке коленвала тоже должна совпасть метка.

Метка коленвала

Метка коленвала

За тем откручиваем болты крепления помпы и провернув ее против часовой стрелки ослабляем натяжку ремня ГРМ.

Крепление помпы

Крепление помпы

Замена помпы

Снимаем ремень ГРМ, защитный кожух и насос охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров без помпы

Место установки помпы

Очищаем посадочное место. Ставим на место новую помпу и кожух.

Новая помпа

Новая помпа

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток и надеваем новый ремень ГРМ. Сначала на звездочку коленвала, затем распредвала и помпу. Ремень натягивается помпой, для этого используем специальный ключ на 41.

Ключ на 41

Ключ на 41

Можно приобрести такой, цена на момент написания статьи 400 рублей или изготовить самому останавливаться на этом не будем так как в интернете полно чертежей и инструкций.

Натяжка ремня ГРМ

Натяжка ремня ГРМ

Натягиваем до того момента пока мы усилиями двух пальцев не сможем перекрутить ремень ГРМ более чем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления помпы. Проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями. Проверяем еще раз совпадение всех меток и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все!

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Опеле Кадет

Ремень ГРМ – это расходный элемент, который присутствует не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях. Он служит для синхронизации работы коленвала и распредвалов, обеспечивая максимально эффективную работу силового агрегата. Одна неверная установка или плохое состояние ремня приведет к перебоям в работе и быстрому износу других компонентов силового агрегата. Чтобы этого не допустить, расходник должен меняться своевременно.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет должна производиться один раз в 40-50 тысяч километров. Не следует забывать, что при плановом техническом обслуживании обязательно следует проводить визуальный осмотр этого расходника. В период эксплуатации транспортного средства могут возникнуть другие признаки, при появлении которых необходимо срочно осмотреть ремень и заменить.

Признаки необходимости замены:

  • Плохое состояние при плановом визуальном осмотре. Обнаружение трещин, порезов, расслоение резины;
  • Пройденный километраж (старость ремня);
  • Растянутость ремня (провисание между шкивами). При некачественном изделии или длительности эксплуатации;
  • Появление дыма черного цвета;
  • Посторонний шум, стук, скрип в подкапотном пространстве.

При обнаружении одного или нескольких симптомов, нужно проверить состояние расходного элемента с технической точки зрения. При необходимости, элемент следует заменить.

Выбор нового ремня

Многие рекомендуют покупать только оригинальные комплектующие, так как в последнее время участились подделки. Однако если отличить качественные бренды от некачественных, можно существенно сэкономить и при этом снабдить автомобиль качественными комплектующими.

Например, бренды по оптимальному соотношению цена/качество представлены ниже:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

Это известные бренды, которые являются официальными поставщиками комплектующих многих автогигантов. Их непревзойденная репутация и качество – это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями. После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель

Перед тем как начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте;
  • Сальники (при необходимости);
  • Дополнительные инструменты и материалы (для конкретного случая).

Правила техники безопасности:

  • Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник;
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • Использовать перчатки и спецодежду.

Снятие ремня

После подготовительного этапа можно перейти к процессу снятия старого расходного элемента. Подробная инструкция представлена ниже.

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Демонтировать минусовую клемму аккумуляторной батареи.Клемма аккумуляторной батареи Опель Кадет
  2. Демонтировать воздушный фильтр.
  3. Установить стояночный тормоз. Взять домкрат, при помощи него приподнять транспортное средство и установить специальные стойки. Демонтировать переднее правое колесо.
  4. Использовать мел или краску, чтобы пометить направление движения ремня навесного оборудования.
  5. Снять первую крышку привода газораспределительного механизма. Находится в верхней части.
  6. Приподнять двигатель и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.Демонтаж колеса и опоры двигателя
  7. Демонтировать правую опору подвески двигателя.
  8. При помощи специального инструмента с маркировкой КМ-911 необходимо заблокировать маховик от проворачивания.
  9. Демонтировать нижнюю часть крышки привода.
  10. Извлечь маховик инструмент.
  11. Проверить правильность совмещения установочных меток распределительных валов.
  12. Немного затянуть болт натяжителя.
  13. Демонтировать ремень ГРМ.Ремень ГРМ Опеля Кадет

Установка

После снятия старого расходного элемента нужно оценить его состояние. Также распаковать новый ремень и оценить его особенности. На нем должны присутствовать маркировки под конкретный двигатель. Если все верно, можно приступать к процедуре замены ремня газораспределительного механизма.

Установка ремня ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель:

  1. Перед установкой проверить все необходимые метки. Они должны быть правильно совмещены.
  2. Установить ремень газораспределительного механизма.
  3. Ослабить болт натяжителя.
  4. Снять фиксатор.
  5. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота, после чего необходимо удостовериться в верности совмещения обозначения.
  6. Болт натяжителя необходимо затянуть с нужным усилием.
  7. Продеть специальный инструмент в купол трансмиссии.
  8. Затянуть болт натяжителя с необходимым усилием.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Завести силовой агрегат, чтобы проверить проделанную работу. Если двигатель работает ровно и без перебоев – процедура успешно завершена. В противном случае придется повторно проверять все метки.

Процедура замены ремня ГРМ на Opel Kadett 1.6 завершена. Длительность замены – порядка 6-7 часов, если автовладелец обладает нужными навыками. Следует отметить, что при каждом плановом техническом осмотре следует проверять и ремень ГРМ. Ведь при его обрыве могут возникнуть плачевные последствия, начиная от капитального ремонта и заканчивая заменой силового агрегата.

Замена грм опель кадет

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

одновальных :twisted: :twisted: :twisted:

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену [/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену [/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Спасибо.
Сергей[/quote]
Подергать и покрутить надо без ремня.
Если она на ходу запоет(т.е. с ремнем), то это значит, что к ней подкрался северный пушной зверек, и скоро заклинит.

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет дизель



Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе.

У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась. Метка распредвала Теперь застопорим коленвал.

замена ремня грм опель кадет

Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами.

4.6 Замена ремня привода ГРМ

На дизелях VW распредвал также стопорится сзади специальной линейкой. На заднем фланце распредвала есть ексцентричный паз, куда она суётся, то есть можно выставить только в одном положении.

замена ремня грм опель кадет

Выставляется коленвал, ТНВД, распредвал этой линейкой, потом роликом натягивается ремень и в последнюю очередь затягивается гайка шкива распредвала. Шкив этот действительно сидит без шпонки, только на конусе. Сам так скоро собираюсь сделать.

замена ремня грм опель кадет

Не думаю, что там нужна уж такая прямо-таки лабораторная точность, хотя и нужна, уход на милиметр уже. Можно ли определить степень тяжести всех поломок не снимая головку? Есть ли надежда, что ничего не поломало?

Их непревзойденная репутация и качество — это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями. После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett

Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности. Необходимые инструменты и материалы: Отвинтите болты на ранних моделях или освободите скобы на более поздних моделях и снимите кожух зубчатого ремня.

Гаечным ключом замена ремня грм опель кадет болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень замена ремня грм опель кадет цилиндра установился в моменте зажигания. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем на кожухе масляного насоса и метка на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем на крышке головки блока цилиндров см.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на масляном насосе, рис. Совмещение метки на шкиве распределительного вала с указателем на крышке головки блока цилиндров. Если обошёлся, то откручиваем шкив каленвала, и снимаем его ключ на 17 5.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Промываем всё, что под кожухом и шестерёнки ибо масло на них-враг замена ремня грм опель кадет 5а. На форумах пишут, что нужна натяжка ремня при помощи помпы… Я как и многие натянул ремень не трогая помпу!

После промывки и установки нового ремня, ставим обратно шкив, и затягиваем. Метка шкива и ИГЛА-это просто выставить!

замена ремня ГРМ опель кадет 1.6 дизель

Доброго времени суток.как на таком моторе выставить момент впрыска?

@Ork TV-Life понял спасибо

Сначала насос, после шестернёй если нужно.

@Ork TV-Life поворачивали тнвд или шестерню?

Мы выставляли по цвету дыма и по восприимчивости авто, подсказать вам ничего не смогу.

Фуфло мля. Где видос о замене ремня. Как его туда запихнуть.

@Ork TV-Life чё . Хули там те метки ,это самое простое. Тут подушка приварена кхуям, хер что разберёшь. Не в теме.

Если не в теме не лезь, не хватает мозгов пропихнуть ремень а лезешь менять.

А ремень на сколько зубьев 146 или147?

У меня такой же только 1.7, там аналогично выставлять метки? ( она дымит странно)

Как поставить розпредвал чтобы непобить рокера

Ребята помогите
Нет меток вообще
Токо на маховике
Как все виставить!?

Можно вопрос? Трусит на холодную минуты 2-5 в зависимости от температуры. Как побороть болячку?

Ввари гофру внизу штанов перед резонатором,я так трясоёбку победил. А ещё литр гидравлического масла типа И-20а, добавленый на пол бака, делает работу движка неимоверно мягкой. Всё проверено на своём опеле.(касается только дизелей)

Началось еще до меня, мне она досталась за не дорого вот и езжу так почти 2 года. Я поменял форсунки на тех кашляла, на новые год назад их на строили. Заводится с 4- того чиха всегда.

после чего началось такое? и хороший ли контакт на свечах накала?

Свечи новые поставил. Перед установкой проверял работают.

свечи накала все рабочие?

На шестерне грм нет шпонки, поэтому метки на шестерне и корпусе до задницы, а распред устанавливается по микрометру часового типа.

@Виктор Латун нет, ломает рокера

При обрыве ремня клапана гнет?

а гнет ли клапана если ремень рветьтя ?

@Ваня Рябчук 90 гривень штука

Батя тоже с Херсонской Обл. а покупает в Мелитополе в магазине ЧЕМПИОН
А цены вот нашел сайт ukrparts.com.ua/category/koromislo/c-59/opel/kadett/

у меня дизельный 16, 1988года , взарании, благодарин.

спосибо. а дорого райкера стоят я живу в укране херсонская обл,

ломает рокера, а клапана не гнёт

сколько зубьев на помпе 21 или 25 ?? если помните..Спасибо.

простите не помню

Витя, ну ты ваще мастер! На дизеле умудрился зажигание выставить!))) Там же нет системы зажигания. Есть угол впрыска топлива. Смотри, щас тролли набегут - заклюют по этому поводу. Я то ржу просто!)))

Да старая эта тема ! Каждый студент - теоретик говорит " угол опережения впрыска топлива", профессиональные водители и слесари, говорят "зажигание" с целью упростить. Такого же рода: заводят девушку за угол, а мотор запускают, не шланчик, а шланг. И мало кто знает, что двс их автомобиля тронковый и чем он отличается от крейцкопфного. Чем проще и понятней диалог между профи, тем легче и быстрее выявить сложную скрытую неисправность.

а я с дизелями вообще не сталкивался, и я не специалист а самоучка, когда-то учился на тракториста ну ремонтировал пару тракторов и всё а в основном по бензиновым движкам

@Ork TV-Life Да я сам дизелист по первому образованию и все равно иногда зажиганием называю по запарке!))

ну это такое обще принятое выражение, пускай бегу троли будем их банить))

на слух сильный рокот - может сильно ранее? ремень новый + шестерня новая и изменился момент впрыска. Я себе точил переходник для ИЧ-10 в ТНВД и настраивал по нем 0.9мм до вмт

может так камера передаёт, если что БАТЯ подправит

д.Витя,а я знааал))),а шо в колоколе коробаса нету отверстия под венчик маховика?

Просто человек не в курсе, что на этой корбке сцепление меняется не снимая коробки, и метка вмт тоже там.

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет дизель

Он служит для синхронизации работы коленвала и распредвалов, обеспечивая максимально эффективную работу силового агрегата. Одна неверная установка или плохое состояние ремня приведет к перебоям в работе и быстрому износу других компонентов силового агрегата.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Чтобы этого не допустить, расходник должен меняться своевременно. Когда требуется замена?

Не следует забывать, что при плановом техническом обслуживании обязательно следует проводить визуальный осмотр этого расходника. В период эксплуатации транспортного средства могут возникнуть другие признаки, при появлении которых необходимо срочно осмотреть ремень и заменить.

метки грм опель 1 6 кадет дизель

А если не снимал, то на шестерне рапредвала метка. Deemon Там на корпусе постели распредвала есть выступ.

Это. Метка на шестерне ТНВД тоже вверх. На коленвале метку смотреть на маховике,сняв лючок со стороны коробки.

Opel Kadet 1. Дело это мудреное но небезнадежное метода такова: Несколько путанно, но если слесарный навык есть, понятно о чем речь, если нет, это гарантия от попадания на загиб клапанов.

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ?

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску. Симметричность Кулачков распредвала можно точнее выставить замеряя штангелем расстояние от какой-нибуть железяки правильной формы, положенной на корпус распредвала до кулачков.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив Метки грм опель 1 6 кадет дизель по ходу до возможности установки установочного пальца 4 рис. Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем рис. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм. Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов. Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером рис.

Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис.

Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ?

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску.

замена ремня ГРМ опель кадет 1.6 дизель

Доброго времени суток.как на таком моторе выставить момент впрыска?

@Ork TV-Life понял спасибо

Сначала насос, после шестернёй если нужно.

@Ork TV-Life поворачивали тнвд или шестерню?

Мы выставляли по цвету дыма и по восприимчивости авто, подсказать вам ничего не смогу.

Фуфло мля. Где видос о замене ремня. Как его туда запихнуть.

@Ork TV-Life чё . Хули там те метки ,это самое простое. Тут подушка приварена кхуям, хер что разберёшь. Не в теме.

Если не в теме не лезь, не хватает мозгов пропихнуть ремень а лезешь менять.

А ремень на сколько зубьев 146 или147?

У меня такой же только 1.7, там аналогично выставлять метки? ( она дымит странно)

Как поставить розпредвал чтобы непобить рокера

Ребята помогите
Нет меток вообще
Токо на маховике
Как все виставить!?

Можно вопрос? Трусит на холодную минуты 2-5 в зависимости от температуры. Как побороть болячку?

Ввари гофру внизу штанов перед резонатором,я так трясоёбку победил. А ещё литр гидравлического масла типа И-20а, добавленый на пол бака, делает работу движка неимоверно мягкой. Всё проверено на своём опеле.(касается только дизелей)

Началось еще до меня, мне она досталась за не дорого вот и езжу так почти 2 года. Я поменял форсунки на тех кашляла, на новые год назад их на строили. Заводится с 4- того чиха всегда.

после чего началось такое? и хороший ли контакт на свечах накала?

Свечи новые поставил. Перед установкой проверял работают.

свечи накала все рабочие?

На шестерне грм нет шпонки, поэтому метки на шестерне и корпусе до задницы, а распред устанавливается по микрометру часового типа.

@Виктор Латун нет, ломает рокера

При обрыве ремня клапана гнет?

а гнет ли клапана если ремень рветьтя ?

@Ваня Рябчук 90 гривень штука

Батя тоже с Херсонской Обл. а покупает в Мелитополе в магазине ЧЕМПИОН
А цены вот нашел сайт ukrparts.com.ua/category/koromislo/c-59/opel/kadett/

у меня дизельный 16, 1988года , взарании, благодарин.

спосибо. а дорого райкера стоят я живу в укране херсонская обл,

ломает рокера, а клапана не гнёт

сколько зубьев на помпе 21 или 25 ?? если помните..Спасибо.

простите не помню

Витя, ну ты ваще мастер! На дизеле умудрился зажигание выставить!))) Там же нет системы зажигания. Есть угол впрыска топлива. Смотри, щас тролли набегут - заклюют по этому поводу. Я то ржу просто!)))

Да старая эта тема ! Каждый студент - теоретик говорит " угол опережения впрыска топлива", профессиональные водители и слесари, говорят "зажигание" с целью упростить. Такого же рода: заводят девушку за угол, а мотор запускают, не шланчик, а шланг. И мало кто знает, что двс их автомобиля тронковый и чем он отличается от крейцкопфного. Чем проще и понятней диалог между профи, тем легче и быстрее выявить сложную скрытую неисправность.

а я с дизелями вообще не сталкивался, и я не специалист а самоучка, когда-то учился на тракториста ну ремонтировал пару тракторов и всё а в основном по бензиновым движкам

@Ork TV-Life Да я сам дизелист по первому образованию и все равно иногда зажиганием называю по запарке!))

ну это такое обще принятое выражение, пускай бегу троли будем их банить))

на слух сильный рокот - может сильно ранее? ремень новый + шестерня новая и изменился момент впрыска. Я себе точил переходник для ИЧ-10 в ТНВД и настраивал по нем 0.9мм до вмт

может так камера передаёт, если что БАТЯ подправит

д.Витя,а я знааал))),а шо в колоколе коробаса нету отверстия под венчик маховика?

Просто человек не в курсе, что на этой корбке сцепление меняется не снимая коробки, и метка вмт тоже там.

Ремень ГРМ - помогите понять проблему. Поездка во Львовскую обл. = замене 2 ремней ГРМ.

Вобщем история такова :
Решил сьездить дамой к радителям на пасху, уверен в исправности машини, кстате машина опель кадет двиг.13NB(карбюратор) и вьехав в Ровенскую обл. отьехав от Ровно 20 км на ходу двиг заглох.
Так как пред тем как ехать ремень ГРМ прошол всего 5000-6000тис. (при нормальных условиях он ходит 50000км) немог даже и подумать что такое может случится, что на ремне ГРМ слижится зубы.
Ну насколько я понимаю клапана в моем двигателе не гнет - один мастер мне такое сказал.
Итак 00:30 на часах(пятница перед пасхой), и я на окраене села Зоря, с слизаным ремнем ГРМ.
Пытался найти в такое время где купить новый ГРМ.
Зашол я в первый возле дороги дом, достучался до хазяина к щастью у он тоже автолюбитель(у него ВАЗ 2109), и большая ему благодарность за оказаную помощь, договорился с ним чтоб он помог. Так мы прокатались с ним часа 3-4 в поисках ремня, обкатали весь Луцк, но к сожалению ничего так и ненашли.
По пути обратно я вспомнил что когдато, непомню где я его взял, у меня валялся в багажнике старый ремень ГРМ(б/у, но целый), но и непомнил я то выкидывал я его или нет, так как на виду его в багажнике небыло, но к щастью я его не выкинул,от безисходности решили ставить то что есть.Поставили, завели, машинко заработало.Так я и доехал до намеченого места пребывания.
Дома купил 2 новых ремня, так как тот старый работал я решил пока не менять, выехал обратно на Киев проехав Луцк, вьехав обратно в Ровенскую обл.(заколдованая наверно для меня ) и опа, на те . опять ремень.Поменял сам, поставил новый, так и доехал до Киева.Ремень по сегодняшний день пока еще ходит.

На кадете 1.3 из за подливающей помпу такое было, еще может рвать из за большей чем надо натяжки.

П.С. на 1.3 клапана не гнет.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Dream On. Dream On .

lame, +1, смотри шестерню на валу коленвала, 100% что она уже от износа заточила зубья и режет ремень.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

Не скажу конкретно про этот двигатель, но вообще-то ремень грм меняется обязательно вместе с натяжным роликом и, желательно с шестернями. тем более, как я понял - машинка уже подуставшая.

Изменено: seksinika, 24 Апрель 2009 - 10:19

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Не скажу конкретно про этот двигатель, но вообще-то ремень грм меняется обязательно вместе с натяжным роликом и, желательно с шестернями. тем более, как я понял - машинка уже подуставшая.

с роликами да (на наших машинах еще и с помпами),
а вот про шестерни впервые слышу

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

Не скажу конкретно про этот двигатель, но вообще-то ремень грм меняется обязательно вместе с натяжным роликом и, желательно с шестернями. тем более, как я понял - машинка уже подуставшая.

твоего двигателя не знаю, но в свое время на с20не я за полтора года поменял их штуки четыре,
пока наконец мне не подсказали, что изношенная приводная шестерня
на валу коленвала приводит к таким последствиям,
поменял ее и проблема ушла - ремень грм менял только штатно по пробегу.

по поводу приводной шестерни . у меня тоже есть такое подозрение .
А помпа обычно сколько ходит неподскажеш , в ней вопрос может быть?

На кадете 1.3 из за подливающей помпу такое было, еще может рвать из за большей чем надо натяжки.

П.С. на 1.3 клапана не гнет.

если проточки в поршнях сделать.

Они (выемки под клапана) там уже есть
у меня было, сожрало зубъя на новом ремне ГРМ прошел 4,5 тыщи, при снятии оказался лысый как пень (ведущая звездочка и помпа была новье) причина - обычная перетяжка ремня

да вроде не перетянут . вроде норм.

ну тогда как выше говорили или помпа, или шестерня КВ

Изменено: Андрюха, 24 Апрель 2009 - 10:56

Помпа живет 60-120, зависит от качества изготовления и производителя. Когда она начинает подклинивать, то то же подрывает зубцы ремня.

Может и мне ее поменять(сегодня уже запчасти забираю), сколько примерно стоит, как думеш.

Dream On. Dream On .

На кадете 1.3 поршня клапана не догоняют, и тем более не ломают рокера.

Помпу по книге менять через 80 тыков.

MiB,

Как художник художнику менять мне или не парится.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Dream On. Dream On .

Ну если как художник-художнику, то оцени визуально свою шестерню, если её зубци не круглые, а имеют острые заточенные края, то бери новую(сравнить можно с шестернями распредвала). Ту что я видел шестерню, убицу ремней, ей можно было порезаться о края зубьев.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

ну вот тебе и лишнее подтверждение в пользу этой версии (с шестерней кв).
а что до помпы. не знаю сколько прошла та, с которой я брал машину,
но помпу я заменил, когда она потекла (из технологического отверстия активно закапало).

Тоже такого мнения оценить шестерню и старый ремень, позвонила цена 32эвро, вскрытие покажет.

lame, +1, смотри шестерню на валу коленвала, 100% что она уже от износа заточила зубья и режет ремень.

+1
была такая-же проблема причина шестерня (но на 1.4)

хотя помпу тоже можно поменять потомучто она натягивает грм.

поставил голову от 1.6 и теперь я перец клапана не гнет(350гр в сборе)
машину продал другу тот ненарадуется.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Не забудь по возможности(если таки поменяеш шток)закинуть фото старого в студию(для потомков).

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Вобщем история такова :
Решил сьездить дамой к радителям на пасху, уверен в исправности машини, кстате машина опель кадет двиг.13NB(карбюратор) и вьехав в Ровенскую обл. отьехав от Ровно 20 км на ходу двиг заглох.
Так как пред тем как ехать ремень ГРМ прошол всего 5000-6000тис. (при нормальных условиях он ходит 50000км) немог даже и подумать что такое может случится, что на ремне ГРМ слижится зубы.
Ну насколько я понимаю клапана в моем двигателе не гнет - один мастер мне такое сказал.
Итак 00:30 на часах(пятница перед пасхой), и я на окраене села Зоря, с слизаным ремнем ГРМ.
Пытался найти в такое время где купить новый ГРМ.
Зашол я в первый возле дороги дом, достучался до хазяина к щастью у он тоже автолюбитель(у него ВАЗ 2109), и большая ему благодарность за оказаную помощь, договорился с ним чтоб он помог. Так мы прокатались с ним часа 3-4 в поисках ремня, обкатали весь Луцк, но к сожалению ничего так и ненашли.
По пути обратно я вспомнил что когдато, непомню где я его взял, у меня валялся в багажнике старый ремень ГРМ(б/у, но целый), но и непомнил я то выкидывал я его или нет, так как на виду его в багажнике небыло, но к щастью я его не выкинул,от безисходности решили ставить то что есть.Поставили, завели, машинко заработало.Так я и доехал до намеченого места пребывания.
Дома купил 2 новых ремня, так как тот старый работал я решил пока не менять, выехал обратно на Киев проехав Луцк, вьехав обратно в Ровенскую обл.(заколдованая наверно для меня ) и опа, на те . опять ремень.Поменял сам, поставил новый, так и доехал до Киева.Ремень по сегодняшний день пока еще ходит.

привет, у меня опель омега А 1.8 за 2 года 6 ремне й уже с закрытими глазами менял их, проблема 1 меняй нижнюю шестерню и еще помпу она же натяжытель и все горя знать не будешь , сам так сделал просто все облом было менять или нехватка денег, попробуй

привет, у меня опель омега А 1.8 за 2 года 6 ремне й уже с закрытими глазами менял их, проблема 1 меняй нижнюю шестерню и еще помпу она же натяжытель и все горя знать не будешь , сам так сделал просто все облом было менять или нехватка денег, попробуй

ок попробую , спасибо.

Если подорваные зубы, то 100% шестерня коленвала а не перетяжка или помпа .Меняй шестерню,ремень и в путь.

Читайте также: