Замена грм паджеро спорт 2

Обновлено: 13.05.2024

Пробег автомобиля уже прошёл отметку 135 тыс., а ГРМ в прошлый раз меняли у официального дилера 2 года назад на 80 тыс. после «слизывания» ремня балансиров (делал ещё прошлый владелец)
Причём дилер поменял из очень интересно, только ремни и болт коленвала, а все ролики и сальники остались старые, а в заказ-наряде написали (точно фразу не помню) «Ресурс роликов второй круг» 😳

Собственно ездить в этой ситуации и «надеятся на лучшее» это не лучший вариант, по этому решил разобраться с этим вопросом перед новым годом. Причём ещё давно даже купил шторку от Локтева для разделения пространства ГРМ и РБ.

Далее пошли долгие муки выбора:
— Где поставить?
— Оригинал и готовый комплект от Гейтс?
— Купить самому или сразу у СТО?
— Ставить шторку или не стоит?

В итоге решил обратиться в лучший на взгляд сервис «Пикап Сервис», они знают этот автомобиль вдоль и поперёк, смогут поменять ГРМ с закрытыми глазами 🙂
По запчастям тоже решил брать полный комплект у них, он состоит из оригинальных ремней, роликов, сальников, втулок и прочего.
Они дают на все это гарантию 2 года или 60 тыс. км., ну то есть для меня от замены до замены 🙂
Однако шторку ставить отказались, точнее сказали «Со шторкой никакой гарантии» 😱

На мои вопросы все разъяснили:
— Оригинальные ремни спокойно проходят 60 тыс. и не рвутся. Они в целом очень давно не видели оборванных РБ, максимум слизанные и при пробеге намного больше 60 тыс.
— Шторка смещает натяжитель, что не есть хорошо. Плюс придётся менять болты на более длинные сомнительного качества, что также не добавляет уверенности.
— Шторка серьезно меняет тепловой режим работы ремня РБ, ведь на шкиве есть небольшая крыльчатка которая продувает воздух через пространство ремней и не известно как долго проживет РБ в при повышенной температуре за шторкой. Вероятнее всего из за этого он и может преждевременно оборваться, то есть шторка спасёт от того, к чему сама же и привела 🙂
— Если вдруг ремень и оборвётся, то не факт, что шторка спасёт, ведь не известно как «его намотает» в оставшемся за шторкой пространстве. Быть может последствия будут хуже чем несколько сломанных рокеров.

В итоге естественно между гарантией 2 года/60 тыс. и шторкой, я выбрал гарантию 🙂

Далее все просто, приехал и все быстро поменяли.
Попутно привёз давно купленные: ролик натяжения ремня кондея, сам ремень кондея и верхний обводной ремня навесного, все поменяли попутно и без вопросов :)
Надеюсь шелестение и легкий свист которые давно слышно, пройдут :)

Сделали так быстро, что даже толком не пофоткал

Сальник колена уже достаточно обильно потел, поменяли во время, остальные сальники ещё были живые, но из тоже поменяли для профилактики :)

Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель

Здесь пойдет речь о том, как можно заменить ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Это мероприятие не назовешь особо простым, хотя на первый взгляд ничего сложного здесь нет. Конечно, если у вас есть определенный опыт, то вы легко справитесь с этой задачей. В противном случае придется постараться, чтобы все сделать правильно. Но изучив эту инструкцию, вы вполне сможете поменять ремень самостоятельно даже при отсутствии должного опыта.

Когда менять ГРМ?

Производитель обещает, что совершать замену ремня придется не ранее, чем через 60 000 км. Но ведь существуют еще и внешние факторы, влияющие на износ. Надо иметь в виду, что агрессивная езда и плохие условия для езды обязательно будут способствовать тому, что ременная передача износится раньше срока, регламентированного производителем.

Поэтому обязательно нужно проводить диагностику состояния ременной передачи хотя бы через 25 000 км. Так вы сможете обезопасить себя от такой неприятности, как обрыв ремня. Что уж тут говорить, это совсем неприятно и принесет массу хлопот автолюбителю. В этом случае без серьезного дорогостоящего ремонта обойтись уже не получится. А что же произойдет, если ремень оборвется. В моторе начнется самый настоящий хаос. Синхронизация работы валов будет нарушена, клапаны ударятся о клапана, что обязательно приведет к деформации последних. Вот и выходит, что лучше почаще заглядывать под капот машины, чем потом тратить деньги на ее ремонт.

Визуальный осмотр можно проводить самостоятельно. Нужно только лишь знать, на что при этом следует обращать внимание. Наиболее часто встречающиеся дефекты, по которым можно судить об износе ремня будут перечислены ниже:

  • структура начала расслаиваться;
  • наметилось образование складок или они уже появились;
  • ремень потрескался;
  • зубчатая часть ремня износилась;
  • видны следы подгорания;
  • от ремня начали отделяться отдельные нити;
  • на поверхности видны масляные разводы.

Кроме комплекта расходников, для произведения ремонта вам потребуется:

  • ключи разного колибра;
  • головки;
  • набор отверток;
  • монтажка;
  • домкрат;
  • приспособление для фиксации валов (если его нет, то упомянутая выше монтировка сможет его заменить).

Начинаем ремонт

Помните, что работы можно проводить только при остывшем двигателе.


  1. Отсоединяем левую клемму аккумулятора. Этим мы обезопасим себя при проведении работ.
  2. Снимаем верхний кожух.
  3. Фиксируем коленвал от прокручивания. Это можно сделать при помощи специального приспособления. Но можно и попросить помощника выжать тормоз на полном газу.
  4. Снимаем шкив, предварительно открутив болт его крепления. Скорее всего, здесь вам придется постараться, так как он наверняка прикипел.
  5. Снимаем пистон.
  6. Фиксируем маховик. Для этого нужно большую отвертку вставить между его зубцов.
  7. Снимаем шкив дополнительных компонентов, предварительно вывернув болт его крепления.
  8. Валы выставляются в положение мертвой точки.
  9. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. Для этого вставляем втулку между торцом и болтом. Для этой цели могут подойти и несколько шайб.
  10. Крутим коленвал по часовой до установки валов горизонтально.
  11. Вынимаем заглушки с распредвалов.
  12. Выворачиваем пробку и вставляем в отверстие штырь.
  13. Сейчас нам необходимо зафиксировать распредвалы. Для этого существует специальное устройство. С ним провести данную операцию будет проще всего. Но можно воспользоваться и монтажкой.
  14. Ослабляем натяжной ролик и крутим его влево.
  15. Снимаем ремень. Внимание! Обязательно уделите внимание проверки состояния роликов. Если на них обнаружены дефекты, их лучше заменить.
  16. Теперь процедура снятия ремня завершена и можно приступать к установке нового расходника. Устанавливая новый ремень, смотрите, чтобы стрелки на нем указывали на направление движения. Если установить ремень в обратном направлении, то его зубцы очень быстро сотрутся.
  17. Натягиваем новый ремень. Его натяжка должна быть достаточной. Перетягивание и провисание не допускаются.


Теперь можно завести автомобиль и проверить работу механизма. При обнаружении недочетов процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать, ведь неправильная установка ремня чревата появлению серьезных неисправностей.

Видео

Замена ГРМ на двигателе 6g72 пошагово

Двигатель 6g72 является одним из популярных моторов Mitsubishi. Он устанавливается на таких моделях автомобилей как Mitsubishi Pajero , Mitsubishi Eclipse и Hyundai Sonata. В данной стате рассмотрена процедура замены ГРМ на данном моторе.

О двигателе

Двигатель 6g72, особенно 3,0 литра, имеет определённые недостатки. Это высокий расход масла, плавающие обороты. Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. При этом необходимо поменять ролик и помпы. Процесс предусматривает установку элемента строго по меткам. Если порвётся ремень 6g72, может погнуть клапана.

Замена ремня ГРМ

Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:

  • При продольной.
  • И поперечной установке двигателя.

6g72
6g72

Для работы используются специальные инструменты, в том числе:

  1. Вилка-держатель.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Круглогубцы с загнутыми концами.

Процедура при продольной установке двигателя

Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:

  • снимается верхний шланг радиатора;
  • затем, кожух вентиляционной системы охлаждения;
  • далее, вентилятор в сборе;
  • приводной элемент насоса гидравлического усилителя рулевого управления;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • далее, ремень привода генератора и вентилятора охлаждающей системы;
  • после чего демонтируется шкив вентилятора системы охлаждения;
  • гидравлический насос рулевого управления;
  • шкив вентилятора охлаждающей системы;
  • насос гидроусилителя руля;
  • кронштейн гидравлики рулевого управления;
  • установочный кронштейн вышеуказанного узла;
  • кронштейн натяжителя;
  • компрессор кондиционера и его кронштейн в сборе;
  • снимается кронштейн вентилятора охлаждения в сборе;
  • передняя верхняя крышка ремня ГРМ, расположенная справа;
  • затем, верхняя крышка ремня ГРМ, которая находится слева;
  • после чего, демонтируется нижняя крышка ремня ГРМ;
  • и только после этого, шкив коленвала;
  • теперь можно отсоединить направляющую пластину и элемент привода ГРМ.

Процедура при поперечной установке двигателя

Порядок замены и последовательность действий привода ремня ГРМ на 12 клапанном силовом агрегате SOHS 6g72 заключается в следующем:

  • Сливается охлаждающая жидкость. Для этого необходимо отсоединить трубопровод от системы охлаждения.
  • Чтобы получить свободный доступ к мотору демонтируется защитный кожух.
  • Если конструкция предусматривает поперечный вариант расположения мотора, необходимо снять привод системы поддержания постоянной скорости.
  • С помощью специального приспособления нужно приподнять агрегат вместе с КПП. Это даст возможность разгрузить опору движка перед его демонтажем.
  • Отсоединяются шланги, а затем сам радиатор.
  • По порядку демонтируется нижняя крышка кожуха. За ней снимается кожух вентилятора системы охлаждения. После чего отсоединяется вентилятора.
  • Демонтажу подлежит генератор. Снятие проходит в определённой последовательности. Когда снимается эта деталь нужно быть внимательным при выполнении таких операций, как демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Он отсоединяется только в собранном виде.
  • Нужно быть внимательным при снятии датчика-выключателя давления технической жидкости в гидравлической системе рулевого управления. Потом снимается насос вышеуказанного узла.

Обратите внимание! При этом питающие шланги не отсоединяются.

И ещё: когда гидронасос в сборе, со шлангами снят, его нужно подвесить на кузове автомобиля таким образом, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Для этого можно взять проволоку.

  • Затем, если нужно, снимается компрессор кондиционера в сборе. Необходимо отсоединить разъём электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
    Важно! Шланги не отсоединять.
    И ещё: когда компрессор снят, он как и гидронасос помещается на кузове авто не создавая помех снятию и установке двигателя.
  • С кронштейна снимается натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера. Далее, демонтируется сам компрессор со шлангами.
  • После чего, демонтируется шкив коленчатого вала. Используются специальные инструменты: вильчатый держатель и спец/болты. Их установка (фиксация) шкива колен/вала не позволит проворачиваться.

Установка меток

Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.

Регулировка натяжения

В момент затяжки необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки. Важно, чтобы метка на шкиве распредвала, ушла вниз от усика задней крышки на 2 зуба. Суть проверки в следующем: закрутить переднюю часть ремня на 900. Если на длинном участке удаётся двумя пальцами руки повернуть его на 900, значит натяжение отрегулировано правильно.

Как часто необходимо проводить замену

Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.

Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.

В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.

Меняем ремень ГРМ на 4D56

Дизельный двигатель 4D56 японской компании Mitsubishi считается одним из самых надежных устройств. Если соблюдать регламент по использованию, а также приобретать только качественные комплектующие и дизельное топливо, то он прослужит тысячи километров без каких-либо серьёзных поломок и нареканий.

Когда нужно делать замену ремня ГРМ

Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.

С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.

Ремень ГРМ 4d56


С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

  • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.


На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.
В комплект ГРМ входит:

  • два ремня (основной и балансировочный);
  • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
  • ролик натяжной для балансировочного ремня.

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Процедура замены ремня

Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

  1. Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять навесное с двигателя, которое мешает добраться до него — воздухозаборник, диффузор вентилятора (нижняя часть пристегнута защелками).
  2. После кожуха вентилятора, откручиваем сам вентилятор вместе с вискомуфтой. Для этого понадобится рожковой ключ на 10.
  3. Далее ослабляем болт натяжного роликового ремня кондиционера и снимаем сам ремень.
  4. Открывается взору ремень, вращающий генератор, помпа системы охлаждения и насос гидроусилителя.

«Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».


Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Logbook › часть 1 — Замена ремней, ГРМ и балансировочных валов через 10 лет и 82 тысячи пробега.

ЧАСТЬ 1 ( тема из двух частей)
Не буду очень многословен, так как по этой операции есть в инете много фото, видео, и описаний, но кое какие моменты все же выложу, и есть с них думаю важные некоторые моменты, так как я менял ремни не после каких угодно механиков, а именно после Японской сборки в г.Нагоя, машину покупал в салоне в 2008 году…
И так, машина с пробегом 82000км — это нормальное явление для замены ремней по пробегу (Рольф в России дает замену на 90 тыс.км) (но, если брать еще во внимание моточасы, то их естественно на много больше чем чисто для пробега 82тыс км ), а вот по сроку 10 лет этим ремням ( дается по сроку замена через 5 лет), то есть по сроку уже как бы очень много…
Повыдувал сжатым воздухом пыль и песок с моторного отсека (сколько возможно), снял интеркулер, снял крыльчатку с вискомуфтой вместе, и к радиатору в дефлектор/дифузор вставил картонку, что бы не загибать случайными касаниями тонкие соты радиатора охлаждения. Освободил ремни навесного доп оборудования — генератор, ГУР, кондиционер, назначил маркером сторону вращения ремней и снял их.Снял верхний защитный пластиковый кожух механизма ГРМ, и покрутил к.вал (крутить только по часовой стрелке) за болт крепления шкива к.вала до совпадения меток, на шкиву к.вала метка в виде насечки должна быть совмещена с меткой "Т" на нижнем пластиковом защитном кожухе механизма ГРМ, для прокручивания лучше пользоваться трещеткой с головкой 19мм.

После этого нужно "осмотреться в отсеке", то есть посмотреть совпала ли еще вторая метка на звездочке/шестерне распред.вала с меткой-отливом от головки ГБЦ (с торца он имеет форму трех угольника), и так же еще должна в этот момент совпасть третья метка на звездочке/шестерне топливного насоса, с меткой-отливом на блоке в виде запятой . Если метки не совпадают на пловину, тоесть находятся с другой стороны звездочки, то нужно к.вал прокрутить еще на один оборот. Если метки все точно совпали, значит механизм ГРМ работал правильно как и должно быть, а в целом и мотор. А, если где то метка не совпадает или не совпадала хоть на один зуб, то это уже не нормальное явление, или перескочил ремень, или не правильно был установлен.

Выкрутил два болта крепления шкива ГУР к основному шкиву (у нас шкив с двух частей состоит), и на эти резьбовые отверстия прикрутил свой держатель шкива МВ 990767 . Приклеевшись двумя руками к воротку с трубным удлинителем, а одной ногой уперся в трубный удлинитель держателя, хорошим рывком с треском/щелчком самый серьезный болт открутился . На мой взгляд открутить и зажать этот болт крепления шкива, это самая трудная операция в замене ремней ГРМ .

Сняв шкив я заметил один важный момент, внутреннее отверстие шкива, торец шкива прилегающий к звездочке/шестерни к.вала, и сам посадочный диаметр к.вала под шкив, смазанный специальной тягучей смазкой темного цвета с специфическим запахом напоминающий чем то креозот (для пропитки шпал).

А я встречал информацию что торец этот шкива, перед монтажом нужно даже обезжиривать, а оказывается не нужно, а даже наоборот смазывать, что я и сделал при сборке, место посадки на к.валу и отверстия шестерен/звездочек, шкива к.вала, смазал смазкой Слипкот 220R
.
Болт крепления шкива к.вала, видно что работает по краю тонкая прижимная полоска шириной до двух миллиметров, на это тоже нужно по видимому обращать внимание, и в этом есть логика, если будет прижимать вся большая поверхность торца, то однозначно из за износа где то не прижмется, а это означает появление зазора, а потом при работе двигателя появление мини люфта, и в конце концов срез шпонки, на мой взгляд это очень важно, и нужно обращать внимание не только на резьбу болта при осмотре, а и на прижимной торец . При сборке и монтаже шкива, этот торец болта смазывать моторным маслом, так же и резьбу болта.

При откручивании этого болта, использую трубные удлинители на держатель и на вороток, что бы не урывать руки, получается общая длинна где то по +-800мм, там и там.

Некоторые предлагают откручивать стартером, не советую очень, не дай бог лопнет болт и останется в к.валу, поймете потом что такое гемор в ремонте…
Мицу не зря предлагает в ремонтном мануале как на фото :

И я так делаю только своим держателем МВ 990767, думаю похоже…

Снял нижний защитный кожух, снял ремень ГРМ, снял натяжной ролик . По состоянию ремня, практически как новый, уж солидно его и перегнул, но намека трещин на подрыв в основании зубов нет, хоть ставь обратно…(шутка) Но этот зубчатый оригинальный ремень ставили Японцы на сборочном конвеере, потому качество ремня просто великолепное, жаль что опасно экпериментировать, думаю он бы еще столько отходил бы…(жаль что фотка неудачная получилась…)

Может и не так будет видно, но при подтяжке ремня тоже не плохо можно его просмотреть на счет его состояния, именно на натяжном ролике .

Снял натяжной ролик ремня балансирных валов, осмотрел зубчатый ремень, состояние его тоже в очень хорошем состоянии, никакого намека на трещины под основанием зуба, а возраст его 10лет и 82 тыс. км

Дальше, теперь немного скажу о натяжных роликах…
На заводском сборочном конвеере в Нагое, Япония, поставили натяжной ролик на на ремень ГРМ фирмы NSK JAPAN 6203DU28A 745, а на натяжной ролик на ремень балансирных валов поставили фирмы NTN, больше никаких обозначений на нем нет.

Посмотрел я на эти оба ролики которые прошли 82000км, прокрутил их в руках, и почувствовал в кручении смазочное сопротивление . Открыл их, смазка в обеих роликах присутствует в необходимом количестве, в ролике ремня ГРМ смазка почти прозрачная и нормальная, а в ролике ремня балансирных валов, смазка немного серогог цвета, то есть присутствует пыль и наверное следы от износа, но я их не стал перемывать и смазывать новой специальной смазкой для роликов (хоть она уже куплена), акуратно закрыл ролики и поставил их обратно на двигатель, я думаю что эти ролики пройдут с легкостью еще 8000 тыс. км, до следующей замены ремней, то есть еще один круг, все видно на фото…

Добавлю еще тогда о наружном ролике натяжения ремня компрессора кондиционера, так же оставил еще на один срок/круг 80000км, так же смазку не обновлял.
Теперь после снятия ремней скажу о сальниках к.вала, распред.вала, и двух балансирных валов, никаких даже запотеваний, а тем более потеков масла, сальники не трогал, взмахнул пыль, и начал сборку .
При сборке и установке ремня бал.валов, для сжатия пружины ролика натяжения ремня, что бы было легче устанавливать ремень, и корректировать по меткам на звездочках балансировочных валов, сфорганил такую приспособу с старого свечного ключа от мотоцикла (на фото)

Вот так оно, это приспособление/девай в действии на двигателе… (на фото)

После этого устанавливаем зубчатый ремень балансирных валов, там тоже на звездочках/шестернях есть установочные метки, их тоже нужно совместить, а потом отпустить натяжную пружину ролика натяжения ремня, и поверить, что бы убедится что шестерни/звездочки левого верхнего балансирного вала, и правого нижнего балансирного вала не сместились в какую нибудь сторону, то есть звездочки/шестерни и валы стоят как положено по меткам.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт дизель своими руками на видео



Это сделают с помощью специального приспособления. Увы конечно и попросить ассистента выдавить тормоз на полном газу. Снимаем шкив, за ранее открутив болт его крепления.

Вероятнее всего, тут для вас надобудет поработать, потому что он наверное прикипел. Снимаем пистон.

Паджеро Спорт 2 Замена Ремня Грм

Закрепляем маховик. Для этой цели вам необходимо огромную отвертку воткнуть меж его зубцов. Снимаем шкив дополнительных компонент, за ранее вывернув болт его крепления. Валы выставляются в положение мертвой точки. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив.

Замена Ремня Грм Паджеро Спорт 2.5

Для этой цели вставляем втулку меж торцом и болтом. Для этого быть подойти и несколько шайб.

замена грм mitsubishi pajero sport

Крутим коленвал по часовой до установки валов горизонтально. Вынимаем заглушки с распредвалов. Выворачиваем пробку и вставляем в отверстие штырь.

На данный момент нам нужно зафиксировать распредвалы. Для этой цели существует особое устройство. С его помощью провести данную операцию замена грм mitsubishi pajero sport намного проще. Однако пользуйтесь и монтажкой. Ослабляем натяжной ролик и крутим его на лево. Снимаем ремень. Непременно уделите внимание проверки состояния роликов. Если у них обнаружены недостатки, их лучше сменять. Сейчас процедура снятия ремня завершена можно приступать к установке нового расходника.

замена грм mitsubishi pajero sport

Устанавливая новый ремень, смотрите, чтоб стрелки у него указывали на направление движения. Поразмыслив, что все ролики проверял, они хорошо смазаны и новые, вроде как свистеть не должны, ремни тоже новые. В замена грм mitsubishi pajero sport эксперимента поменял ремень ГРМ, на старый, свист не ушел, вернул все обратно. Единственное, что вот не сделал, это уже сейчас понимаю, надо было еще ремень балансиров заменить на старый, и как вариант вернуть на место все ролики.

Вопрос, может, кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть, в чем проблема? Для этого конечно подойти и несколько шайб. Крутим коленвал по часовой до установки валов горизонтально. Вынимаем заглушки с распредвалов. Выворачиваем замена грм mitsubishi pajero sport и вставляем в отверстие штырь. На данный момент нам нужно зафиксировать распредвалы. Для этой цели вам существует особое устройство. С ребенком провести данную операцию будет проще.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Однако воспользуйтесь и монтажкой. Ослабляем натяжной ролик и крутим его на лево. Снимаем ремень.

замена грм mitsubishi pajero sport

Непременно уделите замена грм mitsubishi pajero sport проверки состояния роликов. Если у них замена грм mitsubishi pajero sport недостатки, их лучше сменять. Сейчас процедура снятия ремня завершена можно приступать к установке нового расходника. Устанавливая новый ремень, смотрите, чтоб стрелки у него указывали на направление движения. Если установить ремень в оборотном направлении, то его зубцы за короткий срок сотрутся. Натягиваем новый ремень. Его натяжка подойдет достаточной.

Перетягивание и провисание не допускаются. Топливная система Кашкай 1. Потому следует часто его инспектировать и подменять. Смена воздушного фильтра Ниссан Кашкай J11 — процедура легкая и просто делается без какой-нибудь помощи профессионалов.

Время от времени водители считают, что на Ниссан Кашкай смена фильтрующего эл Видео загрузил Autovlog44 Находить Autovlog44 1 г. Самостоятельная смена воздушного фильтра рено меган 3 процедура совершенно не непростая. Каждое плановое техническое сервис ТО просит этого процесса.

Порвало ремень ГРМ на 2,5 дизель, mitsubishi pajero sport 2 generation

Имеем mitsubishi pajero sport 2 generation 2,5 дизель, у которой на 65 тыс.км. пробега срезало зубья ремня балансиров. Было заменено всё, что полагается - все ролики, ремни - балансиров + ГРМ + все клиновые на всяк случай, натяжитель ремня ГРМ, пара сальничков.
И вот ремень ГРМ "родной" Мицубиси оказался подделкой.

На скорости 110 удар, двигло дохнет, чек энжин.
При попытке прокрутить стартёр сразу становится понятно, что слишком "легко" крутит - писец ремню ГРМ.
С момента замены ремня машина прошла 7 тысяч.

На этих движках компенсаторов нет.
Почитал истории таких же несчастных. Говорят, у этих движков глапана вроде не гнёт - у всех только рокеры ломает. Ну, думаю, уже не так страшно.

Открыли клапанную крышку - сломаны 4 рокера (2 впускных на 1-м и 2 выпускных на 2-м котлах) + у двух клапанов сломаны воздушные втулочки. Всё.
Промерили высоту всех клапанов насколько это возможно - одинаковая.
Заменили ремень с натяжителем, собрали.

Двигатель немного потряхивает, что говорит о неравномерной компрессии и слышен посторонний стук, глухой, по звуку не металлический, но еле-еле слышно, что в конце каждого глухого удара присутствует звон как отголосок удара металла об металл (IMG:style_emoticons/default/cray.jpg)
У меня музыкальный слух и я его слышу, но слышно его очень плохо, но он однозначно есть.
Я никогда не слышал как поршень бьёт по клапану, но мне кажется это именно оно и есть.
Тяга двигателя заметно не уменьшилась (я попробовал немного проехать), но то, что движок колбасит, чувствуется.

Опять сняли крышку, промерили все зазоры, хотя звук однозначно не клапанный - всё чётко. Собрали обратно - естессно та же фигня.

Так что в понедельник на эвакуатор и к другому мастеру башку снимать. Своим ходом боюсь, что клапан расхерачит поршень и тогда вообще задница.
Перед погрузкой засниму работу двигателя на видео и тогда покажу. Что-то сразу не сообразил.

Так что у меня одни расстройства (IMG:style_emoticons/default/cray.jpg)

Ту би континьед.

Добавлено через неделю:

Добавлено через 2 дней:

Добавлено через неделю:

Окончание истории.
Предыдущий мастер не знал, что у этих двигателей шестерёнка состоит как бы из двух частей и её надо было "взвести".
Из-за того, что он был не в курсе, шестерня чуть съехала и ремень оказался мимо не один зуб. Поэтому и колбасило двигатель.
А вся эта система "взвода" шестерни как раз для того, чтобы убрать лишний шум. Поэтому и были посторонние звуки.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от выбранного производителя каждые 50 000 — 60 000 км. Также менять ГРМ приходится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, а также подвергает деформации или обрыву. Замена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевых, так как набор запчастей внушительный.

Запчасти для замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0

Замена ГРМ в себя включает замену:

  • ремень ГРМ MD307487 аналог Mitsubishi MD317871, XD307487, Contitech CT1080.
  • ролик ГРМ натяжной MD140071, аналог Koyo PU106018FRR1D.
  • ролик ГРМ направляющий MD319022, аналог Koyo PU305729ARR1DW1.
  • также можно установить комплект ГРМ SKF VKMA 95613, Japan Parts KDD-541.
  • автоматический гидронатяжитель MD341830 аналог Mitsubishi MD330417, 1145A070, Hyundai/Kia 24410-39001.
  • шпонка шкива коленвала MD008959.
  • болт шкива коленвала двигателя MN155081 аналог Mitsubishi 1100A141. Данный болт рекомендовано менять каждый раз при замене ремня ГРМ.
  • помпа (насос) охлаждающей жидкости MD979169 аналог Mitsubishi 1300A012, GMB GWM-51A
  • сальник коленвала передний MD372249.
  • сальники распредвала MD372536.
  • натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.
  • ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.
  • натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.
  • ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.
  • натяжной ролик ремня компрессора кондиционера — MB609125, аналогов нет. Можно заменить подшипник 6203.
  • ремень компрессора кондиционера (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6466 MC, Contitech AVX13X875.

Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.


Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.


На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.


Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).


До краника можно добраться и сверху.


Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.


Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.


И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.


Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.


Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.


Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.


Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.


До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.


Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.


Вот наши снятые ремешки.


Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.


Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.


И еще один болтик сзади усилителя руля.


Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.


Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.


Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.


Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.


Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.


Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.



Прокручиваем двигатель установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.


Дополнительно устанавливаем свои метки.


Снимаем гидравлический натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролики.


Сравниваем старый ремень и ролики с новым комплектом.


Переносим наши метки со старого ремня на новый.


Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старый натяжитель очень плавно вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.


Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ. Подтягиваем ремень сначала просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.



Проверяем еще раз все наши метки.


Прокручиваем двигатель полных два круга. Убедившись что все собрано правильно.


Устанавливаем назад кожух и шкив коленвала.


Устанавливаем передний кронштейн навесных агрегатов.


Не забыв предварительно одеть правый верхний кожух ГРМ. Смотровое окошко метки пока не прикручиваем.

Форумы клуба

80-90 тыс. км - Время менять ремень ГРМ. Важно!

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
89один899шесть68семь8
Никто кроме нас.

А каталожный номер такого КИТа не подскажите? И вообще как искать/идентифицировать. Неохота все детали по отдельности заказывать.
P.S. У вас New?

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

А каталожный номер такого КИТа не подскажите? И вообще как искать/идентифицировать. Неохота все детали по отдельности заказывать.
P.S. У вас New?

масла оригинал в пластике лучше не брать , подделка 90% и на EXIST в том числе.

В Москве нашли подпольное производство моторных масел на 12 млрд руб

Полиция обнаружила подпольное производство моторных масел в Москве и Московской области, сообщается на сайте МВД. Доход от него составлял около 1 мрлд руб. в год.

Моторные масла, не отвечавшие требованиям технического регламента, производили в промышленных масштабах в столице и в Солнечногорском районе Подмосковья. В основном на нем работали выходцы из стран Средней Азии. Продукцию продавали во всех регионах страны под брендами известных мировых производителей.

Подмосковная полиция возбудила дело по ч.3 ст.180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров, совершенное организованной группой). Сотрудники управления по противодействию коррупции при поддержке бойцов ОМОНа провели 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта контрафакта, а также в офисах и местах проживания фигурантов дела.

Один из фигурантов дела пытался вылететь в Китай с крупной суммой наличных, но был задержан полицейскими в аэропорту Шереметьево. Задержаны были еще пять человек. Сейчас решается вопрос об избрании для них меры пресечения.

Более 100 граждан Узбекистана и Таджикистана, работавшие на производстве, доставлены в отделы полиции для проверки по миграционному законодательству.

Откуда такие статистические данные взяты?
По поводу цен (и поставщиков) на оригинальное масло уже не раз писал и ещё повторю, что цены (поставщиков) надо мониторить. И мониторить их надо на различную расфасовку. Об официальных дилерах тоже не стоит забывать, т.к. иногда именно у них получается дешевле.
Что касается EXIST, то это по сути интернет-площадка для множества поставщиков и ожидать от этого магазина гарантии оригинальности, не стоит.

Прочитай внимательно, что написАл и удивись! Какой такой оригинал запчастей начал выпускать мицубиши. Ремни. Ролики. Абстись! Отличные ремни выпускает например Гейтс, но никак не мицубиши, который их вообще не выпускает!

Главное - не купить подделки известных производителей. Отличия подделок - можно найти в сети, теме раскручена!

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Паджеро требуется каждые 100, а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём – рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент.

Pajero Service осуществляет замену ГРМ на Паджеро.

Профессионально и оперативно.

Для этого у нас есть штат квалифицированных специалистов, ремонтно-диагностическое оборудование и комплект запчастей, официально рекомендованных производителем Pajero – компанией Mitsubishi.

Важное дополнение! Учитывая, что на Митсубиси Паджеро замена ремня ГРМ требует существенной разборки моторного отсека, клиентам и владельцам этих внедорожников мы рекомендуем совместить замену газораспределительного механизма с заменой приводного ремня и сальников на коленвале. Как правило, к 90 тыс. км пробега и то, и другое уже нуждается в замене или будет нуждаться в ближайшее время.

В совокупности с проведёнными заменами на Мицубиси Паджеро замена ремня ГРМ Pajero улучшит поведение авто на дороге. Приёмистость станет лучше, снизится расход топлива, сократится тормозной путь. И, самое главное, уверенности в безопасности машины станет больше. Года на 3-4 точно.

Замена ремня ГРМ без преувелечения явлется одной из самых важных регламентных работ в "жизни" Вашего автомобиля.

Ремень ГРМ это ремень в двигателе, который синхронизирует вращение коленчатого вала, (тот вал на котором поршни) и распределительного вала (с кулачками, который открывает и закрывает клапана) . Один из важнейших расходников в автомобиле. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены. Очень важно своевременно осуществлять замену данного элемента, ведь при обрыве ремня ГРМ выходит из строя клапанная группа, а это вызывает серьёзные поломки других частей мотора. Как правило ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.

Доверить работу по замене ремня ГРМ можно только квалифицированному специалисту автосервиса. Также важно знать, что если не произвести замену ГРМ в срок, это может закончится капитальным ремонтом двигателя!

Стоимость замены ремня ГРМ

Автомобиль
Двигатель Стоимость*
Mitsubishi Pajero Sport II Бензин 3.0 19 750 руб.
Дизель 2.5 20 060 руб.
Mitsubishi Pajero IV Бензин 3.0 19 750 руб.
Бензин 3.8 19 750 руб.
Mitsubishi Pajero Sport (до 2008 г.в) Бензин 3.0 21 150 руб.
Дизель 2.5 19 640 руб.
Mitsubishi L-200 (до 2006 г.в) Дизель 2.5 19 640 руб.

* Указанная стоимость включает:

  • - Работу по замене ремня ГРМ;
  • - Оригинальный ремень ГРМ;
  • - Оригинальные ролики ремня ГРМ.

P.S. В таблице представлена стоимость замены ремня ГРМ на самые популярные автомобили.

Дополнительно может потребоваться замена:

  • - Гидронатяжителя ремня ГРМ;
  • - Сальника коленчатого вала;
  • - Сальников распредвалов;
  • - Антифриза;
  • - Помпы;
  • - Радиатора.

Для расчёта стоимости регламентных работ Вы можете воспользоваться нашим универсальным On-Line калькулятором TO

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Читайте также: