Замена грм вольво s40

Обновлено: 21.04.2024

Volvo S40 II Евреевоз › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт / замена ремня ГРМ 2.4

Замена ремня ГРМ и роликов, поехали…
Замену производил не снимая шкив коленвала, т.к. он закручен с моментом 300Нм
Взяв комплект роликов Ina и ремень Gates, (все тоже самое лежит в синей коробке, но не за 8к, а вдвое дешевле)

начал подготавливать рабочее место для замены:

1. Домкрачу правый борт, снимаю колесо и локер
2. Снимаю защиту двигателя, под поддон поставил 2ой домкрат через деревянную проставку. Сделал небольшой натяг на двигатель.
3. Снял с пазов расширительный бачок охлаждающей жидкости и все пластиковые щитки ремня ГРМ

4. Снял нижний пыльник ремня ГРМ. Через получившиеся отверстие можно будет снять ремень без съема шкива коленвала.

5. Кручу двигатель головкой на 30 за гайку коленвала до момента пока заводские метки на распредвалах не совместятся с заводскими выемками на верхней пластиковой крышке ГРМ (ее нужно обратно установить).
6. Снял оба обводных ремня и один натяжной ролик (мешает только тот, который для ремня кондиционера)
7. Снял опору двигателя. Для этого необходимо открутить 4 болта: сначала 2 болта которые вкручены в лонжерон, затем 2 которые вкручены в блок двигателя (еще раз убедитесь что домкрат надежно установлен под двигатель).
8. Затем расслабил натяжной ролик ГРМ (ниже на фото), для этого раскручивается его центральный болт, а потом Torx'ом за проушину тяну металлический рычаг натяжения (который сразу же за его центральным болтом) по часовой стрелке из положения натяжения "на 7 часов" в положение расслабления "на 11 часов". Скидываю ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик.
9. Завожу новый ремень начиная с низа (сначала заправляем его за шкивом колена) и просовываю вверх, затем ставлю новый натяжной и обводной ролик (натяжной закручиваю рукой, но не затягиваю) и завожу ремень на все шкивы и ролики. После заведения ремня осматриваю прилегания зубцов ремня в шкивах, уделяю внимание меткам распредвалов. Если метка на распредвале уплывает — снимаем в этой части ремень, поправляем шкив в нужную сторону и снова заводим ремень на шкив. У меня идеально получилось поставить только с 3 ей попытки

10. Начинаю играть с натяжением ролика: левой рукой поднимаю с помощью Torx'а за проушину натяжитель против часовой стрелки в положение примерно "на 7 часов", правой рукой в этот момент затягиваю центральный болт и смотрю чтобы язычок натяжения был ровно посредине "рогов" (при условии, что окружающая температура около +20гр.)

11. Провернул коленвал головкой на 30 два раза (два оборота коленвала = 1 обороту распредвалов) и убедился, что все метки остались на местах, а ремень плотно сидит во всех зубцах. Далее сборка всего, что было разобрано в обратной последовательности.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Описание замены ГРМ на VOLVO s40

Описание замены ГРМ на VOLVO s40

Добавлено спустя 36 минут 42 секунды:
Замена ГРМ VOLVO - S40 1.8 автомат, бензин с двигателем B4184S2 2004года.

Пришло и мое время поменять ремешок ГРМ на VOLVO - S40 1.8, ролики и помпу – так как потекла зараза, стояла помпа оригинал и прошла 176.000 в гаражах никто не поверил, кроме меня.
Итак по порядку… многие в интернете и форумах пишут полный бред, якобы если рвется вспомогательный ремень 70% летит и ГРМ, скажу сразу бред, или человек просто наслушался слухов от Winner или сам в жизни ремня не поменял.
От самой процедуры замены ремня ГРМ я конечно в данном автомобиле в восторге, все легко просто и доступно, были другие марки авто покруче в разы, но в данной модели все просто.
Далее… для того что бы заменить ГРМ нужна не хитрая приспособа, для блокировки валов
Ее я сделал из обыкновенной хоккейной шайбы, шайбочка у меня не простая ей 35 лет, моя супруга гоняля ее в хоккей в детстве.
Берем шайбу, распиливаем на 2 части, с торцов просверливаем отверстие на 10мм и собираем конструкцию, все готово….
Далее… откручиваем защиту ремня ГРМ, ставим машину на домкрат, под двигатель устанавливаем опору они продаются в магазинах – напомню сразу, опору нужно устанавливать только на край или ребра картера, снимаем колесо, за колесом снимаем защиту на 2х болтах и убираем ее в сторону.
Потом расслабляем гайки подушки двигателя, снимаем подушку двигателя, опа и мотор спокойно стоит на опоре, далее….

Домкратом опускаем немного машину, что бы двигатель поднялся выше, снимаем ручейковый ремень, расслабив 6гранным ключом ролик натяжитель, все ремень доп.агрегатов снят.
Далее, сливаем антифриз в емкость, я использую бутылку от воды 6л, она отлично становиться под машину… не забываем, открутить краник в радиаторе и крышку заливной горловины расширительного бачка.
Работа проделана… блокируем валы нашей приспособой, после чего расслабляем ключом на 12 ролик натяжителя и снимаем ремень ГРМ, шкив я не снимал, за шкивом со стороны противотуманок есть два болта на 10, откручиваем их и снимаем скобку-защиту ГРМ.
Далее аккуратно снимаем ремешок, вуаля все готово, после этого… а я машинки свои очень люблю тряпочкой смоченной в водке убираем всю грязь, смотрите какая чистота, х..н вам на СТО такое делать будет, мне водки не жалко я ее не пью, а промываю детали и слежу за чистотой подкапотного пространства
И так… берем откручиваем помпу, 7 болтов снимаем ее, немного выльется антифриза, поэтому заблаговременно постелите тряпку, дабы не срать у себя в гараже , вот она старая помпа VOLVO AISIN напомню 176000 км идеальной работы, потек сука сальник и появился люфт, небольшой но есть. И так, вытираем место прокладки на двигателе водочкой одеваем прокладку, там есть направляющие и ставим помпу, закручиваем болты на крест, как и затягиваем гайки на колесах…
Далее, приступаем к роликам… ролики пробежали 2 ремня по 80.000км как ни странно, ролики бы еще бегали тысяч 7000 точно…. Блин так что гонят в сервис центрах – эти идиоты и еще такие бабки снимают… хех… *оппааааа
Так, ладно… ролики меняем, однозначно… один ролик который поглощает вибрацию, затягиваем сразу, второй натяжной ставим на свое место и притягиваем гайку только рукой, после этого надеваем новый ремень ГРМ…. Напомню, если на вашем ремне ГРМ нет обозначений куда этому гаду крутиться, посмотрите как написаны символы и обозначения, ремешок устанавливаем надписью к правому снятому колесу… но это я расписал для «БОТАНИКОВ» или для тех, кто решиться проделать это сам…
И так, самое интересное, натяжение ремня ГРМ VOLVO S40, у ролика есть скобка – перевернутая буква «П» ФОТО так вот, поворачиваем регулятор натяжения по часовой стрелке до правого ограничителя «П» и затягиваем ключом гайку с усилием 20НМ, после этой операции снимаем блокиратор валов и прокручиваем ключом вал на 360 градусов 2 раза и смотрим, что бы метки сошлись… вот и все, если вы правильно натянули ГРМ, стрелка на ролике будет стоять, посредине «П» и только это означает правильную натяжку ремня. Заливаем антифриз и заводим двигатель… наслаждаемся работой нашего движка.
Вся работа заняла 5 часов, с чисткой двигателя, деталей и фотографиями для сайта.
Желаю вам, хорошей работы движка и пусть он всегда вас радует и не кашляет в мороз…
С Уважением «Белый» - «Пашулис»


В следующей статье, объясню как сделать выездной навигатор с торпеды как на новых моделях VOLVO Изображение

Да именно автоматически будет подниматься и опускаться при нажатии включения магнитолы.

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Ремонт двигателя 29 декабрь 8 530 0

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Покажем как своими руками можно произвести замену ремня ГРМ в автомобиле Volvo S40. К сожалению видео ролик на английском языке, но всё подробно показывается и объясняется. Единственным сложным моментом может быть взведение натяжителя, но вы можете провести тренировку уже на снятом, думаю сложностей при этом не возникнет. Попробуем осветить основные моменты в статье.

Меняем ремень ГРМ в Volvo S40.

Перед началом работы снимаем крышку свечей зажигания, уводим в сторону провода свечей, вынимаем свечи, демонтируем расширительный бачок и отводим его в сторону, отворачиваем защитную крышку ремня ГРМ. Ослабляем ручейковый ремень для вспомогательных приборов.

Прежде чем снять ремень ГРМ, необходимо поставить метки на шкивах (можно обычным маркером), чтобы "зафиксировать" положение валов.

Затем, если вы проводите ремонт в гаражных условиях своими руками (у нас в ролике подъёмник), то поддомкрачиваем правое переднее колесо:

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Втыкаем передачу и крутим колесо руками, рассматривая метки, пока они не совместятся. Демонтируем колесо и выключаем передачу. Теперь можно переходить к снятию ремня, для этого ослабим натяжитель, сдвинем его и освободим от шкива. Демонтируем натяжитель, снимая крышку ГРМ, теперь можно производить снятие самого ремня ГРМ. Перед тем как будете ставить новый ремень ГРМ, необходимо будет сжать натяжитель. Руками это сделать к сожалению не получится, для этого лучше всего из подручных средств, которые можно встретить в гараже, подойдут тиски.

Симптомы растянутого ремня ГРМ в Volvo S40.

Приведём случай из практики. У автомобиля Volvo S40 в один прекрасный момент, резко увеличился расход топлива и стал составлять 13-14 литров на 100 км. пути. Пуск в холодную погоду стал проблематичен, можно было завестись не с первого раза. На холостых оборотах двигатель стал работать хуже. Машина потеряла в мощности, разгон стал хуже. Проведённая диагностика не выявила каких либо проблем в основных узлах, компрессия в норме, иска хорошая, свечи новые.

Оказалась, что вся проблема в ремне ГРМ, он растянулся и в результате сместился угол открытия клапанов и зажигания.

Видео замена ремня ГРМ в Volvo S40:

Когда необходимо производить замену ремня ГРМ в Volvo S40:

По техническому регламенту Вольво, ремень меняется после 80-95 тыс. км. Хотя если у вас потёк какой нибудь сальник, в результате чего масло попало на ремень, необходимо незамедлительно произвести его замену. Иначе последствия будут печальными. ремонт Volvo S40

Замена ремня газораспределительного механизма ГРМ Вольво s40

Доброго время суток! Буквально на днях самостоятельно с напарником поменяли ремень грм на моей Volvo S40 благодаря чему приобрели интересный опыт и сьэкономили денег.

Но сначала расскажу про мое авто, мою труженицу которая служит мне верой и правдой.

Здесь надо сказать, что приобрел Вольво с40 почти случайно. После того, как продал Mitsubishi Lancer плотно занялся вопросом покупки автомобиля.

Авто рассматривал уже на перспективу, так как через 3-4 месяца ожидалось пополнение в семействе. Поэтому принял решение купить машину не только новую, но и безопасную.

Также важным фактором была необходимость регулярного перевоза вещей из дома на дачу и в обратном направлении (коляски / игрушки / одежда / продукты ).

Кстати сказать, давно задумывался о приобретении качественного шведского автомобиля Volvo S40.
Даже когда покупал предыдущее авто, погсматривал на S40, но по деньгам неполучилось.

Когда выбирал автомобиль то искал не старше двух лет (чтобы был еще на гарантии) с небольшим пробегом.

Кстати, как оказалось, авто Volvo S40 выполнена на унифицированной платформе С1 марки Ford, которая как оказалось тоже легла в основу множества популярных моделей различных производителей, таких как Мазда 3 и Форд Фокус.

При этом Volvo по качеству отделки, шумоизоляции салона, оснащению существенно превосходит своих собратьев по платформе.

По отзывам в интернете с моторами на S40 обычно не бывает проблем.

Автомобиль оказался 2007 года. Ни один элемент кузова не красился, что давало надежду на бережную эксплуатацию у прежнего хозяина.

Проблем за 2 года с автомобилем не было никаких.

Но однажды обратил внимание что увеличился расход топлива до 13-14 литров на 100 км. Потом обратил внимание что двигатель на холостых работает как то по другому. Да и на морозе запускается не с первого раза.

Все вроде бы нормально, но тем не менее поехал в СТО.
Там просветили-промерили все что можно, компрессия в цилиндрах в норме, искра нормальная, порекомендовали поменять свечи – поменял но проблемы остались.
Да, кстати сказать приемистость двигателя ухудшилась, жму на газ а разгонятеся как то медленнее.

Оказалось, что проблемы могут быть в том, что ремень грм на Volvo s40 может растянуться и от этого чуть смещается угол открытия клапанов и зажигания.

Поехал на Сто, сняли крышку посмотрели грм – действительно, судя по состоянию грм пора его менять.

ГРМ заказал по Интернету, ролики тоже.

Два дня звонил в сервис, в сервисе то говорят, что боксы все заняты, то обед, то мастер будет завтра… плюнул на всё, решил менять самостоятельно.

Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя:

Снимаем крышку свечей зажигания

Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей

Внимаем сами свечи

Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ

Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки (маркером)

Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером – до тех пока метки не совместятся.

Снимаем колесо, выключаем передачу.

Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.

Откручиваем болты которые держат пластину (ремень ГРМ).

Ослабляем натяжитель натижитель ремня

Сдвигаем натяжитель и освобождаем его от шкива

Снимаем крышку ремня ГРМ которая сверху

Теперь можем снять ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня нужно сжать натяжитель ГРМ

Лучше всего подойдут тиски, зажимаем натяжитель, начинаем закручивать небыстро. Появилось сопротивление – ждем немного и еще чуть закручиваем, потом снова ждем и так пока не сожмем.

Установка ремня ГРМ

Надеваем ремень ГРМ

Ставим предварительно сжатый натяжитель и затягиваем болты

Обводим ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя, затем натягиваем на шкивы распредвалов

Натягиваем на ролик натяжителя

Здесь проверяем совпадение меток которые поставили маркером

Прикручиваем правое колесо на пару болтов

Включаем передачу и проворачиваем колесо руками на два оборота коленвал

Крепим верхнюю крышку

Устанавливаем переднюю крышку

Накидываем ремень для привода вспомогательных агрегатов и натягиваем его

Закручиваем свечи обратно, присоединяем провода свечей

Дальше все собираем и устанавливаем как стояло

После этого – заводим двигатель.

Получилось довольно быстро потому что меняли только ремень.
Вообще при замене ремня грм на вольво с40 рекомендуют менять с ремнем сразу помпу, сальники на валах.

Помпа была в порядке, сальники тоже.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 85-95 тыс.км.
Однако замена грм Volvo может потребоваться раньше, при незначительном пробеге, в случае например если из-под какого-нибудь сальника начало течь масло и оно попадает на ремень грм. Для ремня грм это может оказаться губительно и обязательно требуется немедленная замена.

В заключении скажу, что на Volvo S40 существует достаточно большое количество качественных но неоригинальных запасных частей (это касается движка и ходовой), которые стоят иногда и дешевле аналогичных оригинальных.
По элементам кузова аналогов намного меньше, а подчас и вовсе нету.

Стоимость оригинальных запчастей на Volvo S40 конечно негуманное. Так, например оригинальная фара ксенон стоит более 35 тыс. руб., поэтому я сразу застраховал свою машину.

Замена ГРМ на Вольво s40 1.6 своими руками

ВИДЕО: Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO - Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? limo82.ru

Главная Разное Вольво s40 ремень грм 2. Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену. Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20]. Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

Кстати сказать, давно задумывался о приобретении качественного шведского автомобиля Volvo S Вот наконец решил махнуть ГРМ комплект прикупил еще в феврале, все никак не мог собраться поменять то времени нет то погода гомно Ну а меняю потому что ремень хоть. Рассказ владельца Volvo S 40 I — самостоятельный ремонт. Доброго всем времени суток. Спец предложение KIA Rio. Ослабляем натяжитель натижитель ремня. Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки маркером.

Процедура не хитрая, чисто для моего спокойствия, что все там хорошо. Два дня звонил в сервис, в сервисе то говорят, что боксы все заняты, то обед, то мастер будет завтра… плюнул на всё, решил менять самостоятельно. Клапана до поршней не достанут, и поэтому не погнутся. Коды неисправностей на дисплее. У меня тоже такая коробочка синяя с ремнем стоит, ждет своего часа.

Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает. Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Сверху колен валу на звезде есть метки и на блоке метка. Ремни и ролики можно было взять оригинал и без надписи Volvo, вышло бы дешевле. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под. Контактная информация пользователя Пашулис. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает.

На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб стрелки.

В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ также закреплен крепежными скобами стрелки.

ВИДЕО: замена ручейкового ремня и натяжного ролика volvo s40

Для снятия правой половины защитного кожуха нужно дополнительно снять натяжной ролик поликлинового ремня большой болт с внутренним шестигранником. Проверка натяжения зубчатого ремня 5-цилиндрового двигателя иллюстрация слева и 6-цилиндрового двигателя иллюстрация справа происходит таким же образом, который уже был описан в подписи к иллюстрации, показывающей 4-цилиндровый двигатель.

Иллюстрации показывают места, в которых нужно проверять. Стрелка показывает направление, в котором нужно вращать, чтобы натянуть ремень. В 5-цилиндровом двигателе отметка распределительного вала ВМТ первого цилиндра находится на обратной стороне зубчатого шкива. Задняя часть защитного кожуха зубчатого ремня снабжена прорезью стрелкачерез которую можно проверить, находится ли отметка точно возле верхнего края крышки головки блока цилиндров. У 5-цилиндрового двигателя отметки ВМТ расположены также и на шкивах коленчатого вала.

Позиции 1 и 2 показывают отметки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, позиции 3 и 4 показывают положение ВМТ при снятом защитном кожухе зубчатого ремня.


Снятие шестерни зубчатого ремня распределительного вала с ослабленным стопорным болтом при помощи лапчатого съемника. Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Он поворачивает распределительный вал на половину оборота коленчатого вала.

Зубчатый ремень приводит кроме того: Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения. Но чтобы не возникало заблуждений: Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень. Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см. Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.

У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий.

Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов. Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня. Главная Разное Вольво s40 ремень грм.

Установить / снять зубчатый ремень (от ) Volvo S40 I VS Седан л.с. id

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите воздухоочиститель. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].

Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ [3], заблокируйте от проворачивания маховик. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].

Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6]. Извлеките блокирующий маховик инструмент. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала CMP. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра см.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия ВМТ. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7]. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].

Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ [9]. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.

Несильно затяните болт натяжителя. Снимите газораспределительный ремень. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4]. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].

Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].

Вольво s40 замена ремня грм. Блог, факты, видео

Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].

Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13]. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10]. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9]. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

Ослабьте болт натяжителя. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в Замена ГРМ на Вольво s40 1.6 своими руками ремень. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Замена ремня ГРМ Вольво S40


Замена ремня ГРМ Вольво S40- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Вольво S40 чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Замена ремня ГРМ - Вольво С40

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Как поменять ремень ГРМ на Volvo S60

Мощность и вообще все нюансы работы любого мотора, в том числе и Volvo S60, зависят от правильного взаимного расположения коленчатого и распределительного валов. Все современные двигатели автомобилей работают в режиме четырёх тактов — впуск, сжатие, толчок и выхлоп. И правильность работы всех этих тактов зависит от своевременного открытия и закрытия клапанов. Ну а их правильная, синхронная работа зависит от настройки привода от коленвала к валу распределительному. То есть, от правильной установки ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Эта деталь нуждается в периодической замене.


Почему необходима замена ремня ГРМ

Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из очень хорошей, эластичной резины и качественной ткани, но всё равно подверженной износу. При таких нагрузках она может работать только определённое время, а потом ей нужна замена.

Поэтому ремень нужно менять. И вариантов тут два:

  1. По пробегу, то есть по сроку службы.
  2. При обнаружении следов сильного износа во время осмотра.

То есть, это означает, что нужно чаще поглядывать в каком состоянии ремень ГРМ Volvo S60, и если появились малейшие сомнения, то есть на поверхности его проявились микротрещины, то необходимо проводить замену не раздумывая.

С какой периодичностью проводить замену

В различных источниках называют разные сроки в течение которых можно спокойно эксплуатировать привод ГРМ Volvo S60. Кто-то называет 80 000 километров пробега, кто-то более склонен доверять цифре в 60 000. Вообще, тут всё зависит от качества ремня. Если это оригинальная деталь от официального дилера, то можно поверить в первую цифру. Но по мнению опытных мастеров ремонта шведских машин, оптимальный пробег без замены это 50 000 километров. Это самый верный вариант с наименьшим риском.

Как провести такую замену


Несмотря на всю кажущуюся трудность этой операции, в принципе она доступна для любого человека, имеющего некоторое представление о слесарных работах. Для начала нужно приготовить необходимые инструменты и заменяемые детали.

Итак, что нужно подготовить перед заменой:

  • Качественный ремень ГРМ для Volvo S60;
  • натяжной ролик;
  • помпу;
  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • герметик;
  • наждачная бумага «0» и щётка по металлу;
  • ключи типа «ТОРЦ».

Ну и конечно, подъёмник или, в крайнем случае, надёжный домкрат. И по порядку. Сначала снять верхнюю, пластмассовую защиту мотора и боковой кожух ремней. Поддомкратить,или поднять автомобиль. Правое колесо демонтировать и открутить винт защиты на кузове под крылом. Её можно не снимать полностью, а только отогнуть, она мягкая и неломкая. Отпустив натяжник против часовой стрелки после ослабления затяжки снять длинный, ручьевой ремень привода всех дополнительных агрегатов.


После этого можно снимать главный, зубчатый ремень ГРМ. Он натянут специальным роликом с гидроприводом и ослабляется поворотом ключа на 17. После ослабления привод легко снимается без демонтажа шкива-демпфера. После этого открутить ролик и установить новый.

Теперь дело за водяным насосом. Слить охлаждающую жидкость через отверстие в радиаторе и открутить все болты помпы. Зачистить посадочное место и, промазав прокладку герметиком, установить новый насос. Закрутив пробку залить в систему охлаждения Volvo S60 антифриз.

Метки ГРМ Volvo S60

Теперь главное — установка меток ГРМ Volvo S60. Верхние метки распределительных валов нанесены так же как на вазовском моторе и смотрят строго вверх. Нужно только совместить точки шкивов с полосками на защите. И следом ровно выставить нижнюю отметку. На блоке мотора, прямо на кожухе сальника коленвала есть риска, она должна совпадать с чертой, отчеканенной на шейке крепления шкива. Увидеть её можно только сверху. Когда метки выставлены, можно одевать на все точки привод. В последнюю очередь на предварительно сжатый натяжной ролик.


Когда привод одет — ролик можно отпустить и он натянет ремень ГРМ Volvo S60. Флажок метки натяжения должен находиться ровно посередине между крайними точками. После чего провернуть мотор на 2 оборота для контроля.

Вот и всё, собрать все детали в обратном порядке и делать пробный запуск. На этом работа окончена.

Замена ремня ГРМ на Вольво s40 2.0 своими руками

Замена ремня ГРМ на Вольво s40 2.0 своими руками

Замена катушки зажигания 1. Ремонт ходовой Hyundai H Часть 2. Geely MK - замена топливного и воздушного фильтра. Замена натяжного ролика ремня генератора Hyundai Creta своими руками. Замена ремня генератора шкода фабия 1. Замена помпы Видеомануал. Как натянуть ремень генератора. Замена ремня генератора на хендай солярис. Кондиционер натяжитель приводных ремней.

Лифан Х Выполняем ТО по пробегу. Файл Звук от работающего генератора.

Как мы Hyundai Lantra 1. Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Hyundai Creta. А подшипник широкий сразу нельзя подобрать?

Или дорого или скоростного нет такого?! Жаль не сказали последовательность закручивания болтов, с какого начинать при натягивании и т. Сергей приветствую!

Установить / снять зубчатый ремень (от ) Volvo S40 I VS Седан л.с. id

Как прошла замена? Какие подшипники поставил? У меня тоже предстоит.

Двигатель volvo v50 d km бендзин

Как снимал, через верх? Думаю что это из-за паразитного ролика - из-за неравномерного прилегания ремня к ролику происходит свист.

Надо сказать что и ремень старый пищал тоже, особенно после дождя. Я доставал зубную щетку и осторожненько проводил по внутренней стороне ремня и все приходило в норму.

Когда до замены осматривал ремень пробег тысяч то показалось что он абсолютно целый и без трещин, но когда снял и внимательно осмотрел то микротрещин оказалось полно. Так что думаю не стоит рисковать и поменять ремень если пробег большой, от старости и ремни стареют.

Замена ремня грм на volvo: когда она требуется и как выполняется

Благо ремни стоят копейки. Подшипник ролика быстро выходит из строя вместе с ремнем. Посмотри соосность ролика и шкива генератора. У самого такое было, гнул пластину ролика, восстанавливал соосность. Такое бывает из-за перенатяжки ремня генератора.

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Купил безмен за рублей, теперь все тихо и классно. У меня было такая проблема причина оказался ремень чуть длиннее натирается и скрип. Ремень проверяется так, усилием большого пальца на ислом, в самом длинном месте ремня, ролик натяжитель натягивается только по ходу движения ремня, а не против хода движения, есть такая классная професия моторист, эти люди делают все качественно и на долго с гарантией, не экономьте на безопасности в дороге.

Читайте также: