Замена картриджа подушки двигателя ниссан

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена подушек двигателя


Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей. Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Замена подушек двигателя

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Замена подушек двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

RVR-Club - Форум

Взял RBI MB691236. 740 руб.
Сейчас поду менять.
Карибовская за 100 км просела до упора. Вибрация всего авто, просто дикая. с предыдущим потором (4G63 DOCH) проездил с ней около 3 тыс. А 4G64 SOCH сразу ее задавил. Видимо развесовка другая.
Изображение

Изображение

2991056 » Чт июл 07, 2016 1:32 pm

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 1:37 pm

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 1:39 pm

А какой у этой диаметр центр отверстия? А то я что то запутался.

2991056 » Чт июл 07, 2016 11:12 pm

2991056 » Пт июл 08, 2016 8:44 am

105 км спустя. Полет нормальный. Вибрация стала меньше.
До завтра понаблюдаю. Если ниже не сядет, буду защиту ставить) Лишь бы лапу, которая под кронштейном двигателя не оторвало
Изображение

Сибиряк » Пт июл 08, 2016 3:55 pm

Сибиряк » Пт июл 08, 2016 4:06 pm

2991056 » Пт июл 08, 2016 6:20 pm

alexshef » Вс июл 10, 2016 7:23 pm

2991056 » Пн июл 11, 2016 12:12 pm

alexshef » Пн июл 11, 2016 1:54 pm

al55 » Чт июл 14, 2016 4:10 pm

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

svjatoy » Ср июл 27, 2016 11:22 pm

подушки установленные лично мной сегодня.

подушка верхняя около ремня грм: TENACITY AWSMI1115
подушка задняя: FEBEST MMN28RR

машина спорт геар. 1992 год. двигло 4г63

valdemars » Чт сен 01, 2016 7:04 am

2991056 » Чт сен 01, 2016 12:22 pm

valdemars » Чт сен 01, 2016 12:43 pm

2991056 » Пт сен 02, 2016 12:24 am

valdemars » Пт сен 02, 2016 8:23 am

2991056 » Пт сен 02, 2016 8:38 am

Менял картриджи подушек. Может где-то повторюсь, но собрал информацию до кучи. Все подушки были перемерены. Попытался найти картриджи. Вот что получилось:
передняя MB911711 - D=80, d=16, L=52, l=38; поставил Schmaco SMS-1618EB, встала как родная. но на мой взгляд мягковатая. должна вроде подойти RBI MO0929FA, только наружний диаметр на 1 мм. у картриджа больше.
задняя MB581311 - D=70, d=10, L=56, l=42; RBI M0929EA - встала как родная, держит хорошо.
правая (по ходу движения, у АКПП) MB581890 - D=80, d=12, L=74, l=53; Вроде как должен подйти картридж RBI 0907RA, но у него наружний диаметр 81,4мм. (Эта подушка у меня была контрактная, поэтому картридж не покупал);
левая (у ГРМ) MB948001 - D=88, d=12, L=83, l=54; RBI M0907LA - внешний диаметр картриджа немного больше, стал запресовывать лопнула подушка (заварил аргоном). Вывод - опору немного нужно проточить.
D-наружный диаметр, d-внутренний диаметр, L-ширина центральной втулки, l-ширина обоймы

valdemars » Пт сен 02, 2016 8:59 am

miha2man » Пт сен 02, 2016 9:03 am

valdemars » Пт сен 02, 2016 9:35 am

но вот насколько внешний вид совпадает с реальностью.

Peshehod » Чт сен 29, 2016 3:32 pm

Peshehod » Чт сен 29, 2016 3:51 pm

Менял картриджи подушек. Может где-то повторюсь, но собрал информацию до кучи. Все подушки были перемерены. Попытался найти картриджи. Вот что получилось:
передняя MB911711 - D=80, d=16, L=52, l=38; поставил Schmaco SMS-1618EB, встала как родная. но на мой взгляд мягковатая. должна вроде подойти RBI MO0929FA, только наружний диаметр на 1 мм. у картриджа больше.
задняя MB581311 - D=70, d=10, L=56, l=42; RBI M0929EA - встала как родная, держит хорошо.
правая (по ходу движения, у АКПП) MB581890 - D=80, d=12, L=74, l=53; Вроде как должен подйти картридж RBI 0907RA, но у него наружний диаметр 81,4мм. (Эта подушка у меня была контрактная, поэтому картридж не покупал);
левая (у ГРМ) MB948001 - D=88, d=12, L=83, l=54; RBI M0907LA - внешний диаметр картриджа немного больше, стал запресовывать лопнула подушка (заварил аргоном). Вывод - опору немного нужно проточить.
D-наружный диаметр, d-внутренний диаметр, L-ширина центральной втулки, l-ширина обоймы

Это для какого кузова размеры картриджей?

2991056 » Чт сен 29, 2016 4:23 pm

s009 » Пт сен 30, 2016 6:03 pm

2991056 » Пт сен 30, 2016 6:55 pm

Peshehod » Чт окт 06, 2016 12:43 pm

s009 » Чт окт 06, 2016 8:10 pm

Ksandr13 » Пн окт 17, 2016 2:40 pm

valdemars » Вс окт 23, 2016 4:45 pm

Peshehod » Пн окт 24, 2016 3:44 pm

Peshehod » Пн янв 23, 2017 11:57 am

alexshef » Чт мар 23, 2017 3:29 am

SHIPA26 » Пт июн 23, 2017 4:43 am

Anokin » Пн июл 03, 2017 4:54 pm

Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

6. Снимите заднюю подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

Откололось крепление передней подушки двигателя. Nissan Almera

С частью резьбового соединения, как быть, что делать, помогите народ, нужен бюджетный, выход из ситуации. Смотрите фото. Зарание благодарю.

ОГО. Может заворить?

to Sokol:

Оно у него уже варенное.

to Leventiy-7: Да-а-а. Замена блока - это конечно не "бюджетное решение". Твое крепление уже вареное. Кто-то догадался-же к чугуняке варить.

Тут пожалуй возможно только единственное решение - холодное газодинамическое напыление металлов. Но на съем-установку (как минимум) ДВС ты попал.

Если ты из Питера - обращайся сюда

to Leventiy-7:

Ищи у них в "Услугах" - изготовление, ремонт и восстановление деталей.

to vlad m:
Я увидел,может сварные чтото придумают.

А если крепление с разборки поискать? Не проще ли? Всяким лучше чем старое.

to Rain:

Согласен.Думаю не дорого будет.

to Rain:
to Sokol:

У него откололо куски крепежа от блока . Только ремонт блока! И только напылением!

Что ж, спорить не буду, на догму не претендую.

Покажи путёвому сварщику его уже варили какое то время оно отходило значит ещё походит . Я заметил что резьба в блок глубоко уходит замени болты на шпильки т.е заверни шпильки в блок накрути на них обломки и привари только длину шпилек прикинь что бы потом крепление подушки прикрутить.

Господа! Блок чугуниевый . Вы посмотрите на структуру металла на сломе. Это место "напряженное". Горячим методом здесь варить нельзя. Нагрев металла, даже "толковым сварщиком"неизбежно приводит к изменению в структуре металла. А с таким "зерном" это чревато неизбежным появлением я бысказал "зоны хрупкости". То есть в том мести где будет произведен локальный нагрев структура металла будет иная. И далее при механическом воздействии в границе изменения структуры металла будет неизбежный слом!

По этому я считаю, что тут единственно правильный способ - вкрутить шпильки, накрутить на них сломленные остатки, а затем сверху "навалить" металл с помощью холодного газодинамического напыления. По сути - холодным способом наростить по верх сломанной детали новый металл.

Опыт таких ремонтов есть. Разбитые корпуса АКПП и различные отломанные кронштейны лечим именно так. При этом металл " не ведет". И структура металла сохраняется.

Человек живет в Питере - там есть аппаратура холодного газодинамического напыления. И глупо будет не воспользоваться этой возможностью!

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16».

1. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).


2. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 316).


3. Установите под силовой агрегат надеж­ную опору.


4. Отверните гайку крепления подушки опо­ры к кронштейну левой опоры.


5. . и снимите гайку.


6. Отверните три гайки болтов крепления подушки опоры к левой опоре.

Болты, скорее всего, выпадут из отверстий в опоре.


7. . и снимите подушку


8. Снимите левую опору, вывернув три бол­та переднего (один болт не виден).


9. . два болта заднего.


10. . и два болта верхнего крепления крон­штейна к лонжерону кузова. Снимите крон­штейн левой опоры подвески двигателя с лон­жерона кузова.


11. Выверните три болта крепления крон­штейна левой опоры к коробке передач (для наглядности показано с отсоединенными ко­лодками жгутов проводов и тяги троса выбора передач).


12. . и снимите кронштейн.

13. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива рези­ны, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо появ­лении овальности отверстий под болты креп­ления замените подушку.

14. Установите левую опору подвески сило­вого агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кронштей­на левой опоры затяните моментом 45 Н-м, гайки болтов крепления подушки клевой опо­ре - моментом 105 Н м, гайку крепления по­душки опоры к кронштейну левой опоры - мо­ментом 65 Н м, болты крепления левой опоры к лонжерону кузова - моментом 80 Н-м.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Замена подушки двигателя Nissan Qashqai, Dualis гидроопора двс ниссан кашкай Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Замена картриджа подушки двигателя ниссан

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

Василий,
А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

P.S. Вроде нашел: 9001927

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
Nissan 11210-9U000
Nissan 11220-BN720
Nissan 11210-9U000
Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

Замена картриджа подушки двигателя ниссан


В общем стук, не устранимый "обновлением" подвески всподвиг меня поменять подушку двигателя боковую, но в последнее время появилась еще одна проблема - такое ощущение что кончились еще передняя и задняя подушки - стал дергаться двигатель при переключениях.
Сегодня поменял боковую, отдал 3,5 рэ.
Передняя и задняя с работой будут стоить в районе 2р каждая. сами понимаете выкинуть сразу 7,5 рэ не каждый может, поэтому поменял только боковую.
в общем вопрос - менять подушки лучше все сразу или можно по одной?

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4

ествественно за работу возьмут больше..а смысл?

Смысл в том что за замену картриджа на передней подушке с меня запросили 900р. (картридж + работа)

ествественно за работу возьмут больше..а смысл?

Смысл в том что за замену картриджа на передней подушке с меня запросили 900р. (картридж + работа)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.

А что менял, какие предпосылки стучит или скрепит,? а то вроде у меня от нее вибрация пошла наверно тоже менять надо.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.

краткая инструкция по перепресовке картриджа подушки, имеется в виду не гелевая подушка ! конкретно на SV5* это передняя, задняя или подушка на АКПП:
1. Удаляешь оставшуюся резиновую сердцевину старой подушки - минута две от силы. а так обычно она сама вываливается если укатана в хлам.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ - ЗАПОМИНАЕШЬ КАК ОНА СТОИТ В КРОНШТЕЙНЕ !
2. Зажимаешь кронштейн в тисы, берёшь обычную ножовку по металлу снимаешь нож.полотно (с одной стороны) далее пропускаешь полотно через отверстие кронштейна из которого была удалена резиновая часть старой подушки и снова полотно зажимаешь в ножовке и втакой комбинации распиливается внутренняя металическая обойма подушки после чего она сама вываливается из кронштейна - на всё про всё пять минут
3. Вспоминаешь как стояла в кронштейне старая подушка и пара-тройка ударов тяжёлым молотком или лёгкой кувалдой и новый картридж установлен в кронштейн и наличие пресса совсем не обязательно

и теперь подскажи на каком именно этапе требуется около часа минут ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

краткая инструкция по перепресовке картриджа подушки, имеется в виду не гелевая подушка ! конкретно на SV5* это передняя, задняя или подушка на АКПП:
1. Удаляешь оставшуюся резиновую сердцевину старой подушки - минута две от силы. а так обычно она сама вываливается если укатана в хлам.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ - ЗАПОМИНАЕШЬ КАК ОНА СТОИТ В КРОНШТЕЙНЕ !
2. Зажимаешь кронштейн в тисы, берёшь обычную ножовку по металлу снимаешь нож.полотно (с одной стороны) далее пропускаешь полотно через отверстие кронштейна из которого была удалена резиновая часть старой подушки и снова полотно зажимаешь в ножовке и втакой комбинации распиливается внутренняя металическая обойма подушки после чего она сама вываливается из кронштейна - на всё про всё пять минут
3. Вспоминаешь как стояла в кронштейне старая подушка и пара-тройка ударов тяжёлым молотком или лёгкой кувалдой и новый картридж установлен в кронштейн и наличие пресса совсем не обязательно

и теперь подскажи на каком именно этапе требуется около часа минут ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

Подушки двигателя


Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент - лом - может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал - Замена подушки двигателя. .

Читайте также: