Замена клапана бензобака форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Снятие наливной трубы в автомобиле Ford Focus 2

1. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо. Утанавливаем автомобиль на надежную опору.

Снимаем правое заднее колесо Ford Focus 2

2. Снимаем правый задний подкрылок, как описано здесь.

Снимаем правый задний подкрылок Ford Focus 2
Снятый подкрылок с автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом Torx T30 отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова и к правому заднему лонжерону.

Отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

4. Извлекаем воздухоотводящий шланг из держателя на наливной трубе.

Вынимаем воздухоотводящий шланг из держателя наливной трубы Ford Focus 2

5. Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоединяем шланг, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отсоединяем и снимаем хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака Ford Focus 2

6. Отводим наливную трубу в сторону и извлекаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Вынимаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка на Ford Focus 2

7. Демонтируем поперечину задней подвески, как описано здесь, и снимаем наливную трубу.

Снятая наливная труба автомобиля Ford Focus 2

Примечание:

При установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. Поэтому и необходим демонтаж поперечины задней подвески.

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 2

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…


4. …сжав их фиксаторы.


5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…


6. …сжав их фиксаторы.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…


8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…


10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…


12. …и снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…


15. …два болта в задней части…


16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите еще бак вниз…


19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…


20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…


4. …и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…


7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

Замена заливного клапана EasyFuel — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2



Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не смог, подъехал позже, а колорист уже ушел. Чтобы не приезжать второй раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с года ставят систему Easyfuel — система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Очень удобно.

Горловина топливного бака Ford Focus 2

Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязь и. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется тщательно все от туда вычищать.

Чтобы избавиться от этого неприятного действия, нужно горловину заткнуть или закрыть. Для этих целей подойдет: Но лучше всего сделать крышку из пивной банки.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

Отрезать донышко см и край банки обмотать изолентой, чтобы не порезаться. После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака.

Замена горловины бензобака форд фокус 2 видео – Видео онлайн

Крышка надевается идеально, не болтается, легко снимается и не примерзает на морозе. Через неделю поставили новый капот и надели обратно крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего лишнего. Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа Так выглядит без лючка. Причин демонтажа крышки топливного бака не так и.

Рассмотрим основные их них: Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины. Для покраски отдельно самого люка. При повреждении кронштейна или крышки бензобака.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка. Другие причины, связанные с демонтажем крышки. Выводы Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени.

ford focus 2 как заменить горловину бензобака

Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом.

Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт или даёт, в вашем случае язычку опускаться вниз?

Это пластмассовая часть у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстияв вырезе которой находится сам язычок.

Как заменить клапан горловины бензобака в Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ



Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который форд фокус 2 клапан топливного бака сброс излишков топлива. Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3—3,6 бар.

Топливная рампа в сборе с форсунками Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Управляет работой форсунок электронный блок системы управления двигателем ЭБУ. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить.

При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Попробовал, не получилось. Пришлось прибегнуть к более вандальным работам.

форд фокус 2 клапан топливного бака

Аккуратненько внутренности были сломаны, ничего страшного в этом не было, остатки пластиковых деталей клапана были убраны пылесосом.

Пробую устанавливать новый клапан, опять незадача, не лезет!

Детали топливных систем для автомобилей Ford в Украине

Как заменить клапан горловины бензобака в Форд Фокус 2?

Вобще дилер сказал до лампочки лучше не доводить типа бензонасос 15 тыс. Почти год и пробег 17 тыщ, так я катаю до лампочки а потом на полную заправку и не каких проблем. По поводу вакума читайте инструкцию.

Ford Focus Hatchback Снежный БАРСианин ツ › Бортжурнал › Замена клапана заливной горловины топливного бака. 1711510

Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "бля… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.

На схеме это самая верхняя деталь

Вот она на картинке

Ну и собственно новый клапан 1711510

Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.

Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.

Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!

Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2017

Комментарии 28

Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла

Чуть ниже в комментах есть информация.

Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл

Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.

Даа. уж, тоже забыл?(((

Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.

Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((

Да, к сожалению, бывает такое…

подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель

Ну вот и пригодилась мне к сожалению твоя информация, вырвал горловину и оторвал пистолет на заправке(

На ФФ3 номер детали 2008356

Т.е. 2008356 сменил 1711510.
Это хотел сказать?

Нет, у меня такая же беда случилась с ФФ3 2016 г.в.
Номер детали 2008356 (устаревший, узнал у официального дилера). Новый номер 2113122. Цена 2261 руб.

Пробил инфу еще раз, код 1711510 идет на фф3 дорест.
А 2008356 заменен на 2113122, идет на фф3 рест.

Аналогичная ситуация. Только вдобавок ещё не фиксируется лючок бензобака (постоянно находится в отсчелкнутом положении). В чем причина не могу понять. Визуально, как и здесь, повреждена только верхушка клапана. Подскажите, кто знает в чем причина?

Тоже самое у меня после отрыва пистолета на азс. Нашел причину?

Дешево клапан обошелся, я меньше чем за 3900 не нашел или б/у!
Тоже всегда удивлялся, как можно забыться на заправке, а месяц назад сам начудил. ехал забирать родственников к бате на годовщину, настроение поганое, мысли в другую сторону все.
Главное, даже не екнуло! Хорошо трогался очень медленно, а заправщик стоял и смотрел, хоть бы моргнул?!
Час качелий на заправке с их старшим из-за мнимых повреждений пистолета, который якобы был сильно уценен!
Итог: наука на всю жизнь, надеюсь.

Да уж. А я вот кстати тоже потом читал истории про "качели" с заправками и оценкой ущерба. Но сам в тот момент даже не подумал, вышел из машины, повесил и уехал.
ИМХО это все входит в стоимость бензина, как и зарплата работников и т.п., наверняка по документам и штатному расписанию там и заправщики есть, правда иногда в виде мертвых душ. Если хотят, что-то поиметь в виде денег, пусть обращаются в определенные инстанции делопроизводств.

На самом деле, ситуация двузначная. Испортил оборудование — плати!
Другое дело, когда пытаются вменить повреждения, при заведомо исправном оборудовании!
Здесь и начинаются качели! Если уедешь — повесят покидание (если так можно сказать) места происшествия и тогда можно навещать кучу всего! Я предпочитаю решать проблемы на месте, а не заочно, что бы потом не было мучительно больно!
Так и поступил в этот раз!

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2

Некоторым владельцам Форд Фокус 2 необходима была потребность в снятии топливного бака. Причин, которые послужили этим действиям, может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Видео по замене

Видеоматериал поможет разобраться в последовательности действий по демонтажу топливного бака автомобиля, а также расскажет о тонкостях и сложностях проводимого процесса

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Топливная система Форд Фокус

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора. Снимаем клемму АКБ
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке. Снимаем предохранитель бака Форд Фокус
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Откручиваем термозащиту

Отодвигаем термозащиту Форд Фокус

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Вывод

Снять топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Замена клапана бензобака форд фокус 2

СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

Работу проводим для замены клапана.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Клапан продувки адсорбера вставлен в кронштейн, который закреплен на левой стороне двигателя (по ходу движения автомобиля) под катушкой зажигания.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Нажав на фиксатор наконечника трубки клапана, отсоединяем его от трубки, соединяющейся с адсорбером.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Потянув резиновый наконечник трубки клапана, снимаем наконечник со штуцера впускного трубопровода.
Сдвигаем резиновую обойму клапана с лапки кронштейна.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

. и вынимаем клапан с обоймой и трубками из моторного отсека.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Клапан продувки адсорбера, установленный на кронштейне (для наглядности кронштейн с клапаном снят с двигателя)

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Снимаем резиновую обойму с клапана продувки адсорбера.
Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Клапан при установке должен быть правильно ориентирован: стрелка на клапане указывает направление движения паров топлива.

СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по запаху бензина или визуально). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Адсорбер крепится к подрамнику задней подвески двумя винтами.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Снимаем резиновый наконечник атмосферной трубки с патрубка адсорбера.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Нажав на фиксатор, отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.
Аналогично отсоединяем от другого штуцера наконечник трубки подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

На автомобиле с кузовом седан ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления адсорбера к подрамнику задней подвески.
Для выполнения этой операции на автомобиле с кузовом хэтчбек приходится немного опустить подрамник задней подвески относительно кузова (см. «7.4. Ford Focus II. Снятие и установка задней подвески»)…

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

…либо, не опуская подрамник, отвернуть эти винты раздвижными пассатижами.

2.3.7. Ford Focus II. Снятие клапана продувки и адсорбера системы улавливания паров

Снимаем адсорбер.
Установку адсорбера проводим в обратной последовательности.

Как Почистить Клапан Адсорбера Ford Focus 2

Как почистить клапан адсорбера Ford Focus 2

Снимите резиновый зажим с клапана продувки адсорбера.
Установите электрический клапан продувки адсорбера в оборотном порядке.

Во время установки клапан должен быть верно нацелен: стрелка на клапане показывает направление движения горючего.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ Термообмена КОРПИНГА

Снимите адсорбер для подмены в случае утечки из его корпуса (определяется запах бензина либо зрительно). Мы исполняем работы на смотровой канаве либо эстакаде.

Адсорбер крепится к подрамнику задней оси 2-мя винтами.

Снимите резиновый наконечник атмосферной трубки с сопла адсорбера.

Нажав на зажим, мы отсоединяем наконечник трубки от сопла адсорбера, чтоб удалить горючее из адсорбера в продувочный клапан.
Аналогичным образом отсоедините топливную заливную трубку от топливного бака до адсорбера из топливного бака.

На автомобиле с кузовом автомобиль используйте ключ Torx T-25, чтоб ослабить два винта, которыми адсорбер крепится к подрамнику задней подвески.
Чтоб выполнить эту операцию на автомобиле с хэтчбеком, следует немного опустить подрамник задней подвески относительно кузова (см. «7.4. Форд Фокус II. Снятие и установка задней подвески»).

. либо, не опуская подрамник, отвинтите эти винты при помощи плоскогубцев.

Удалить адсорбер.
Установите адсорбер в оборотном порядке.

  • Электрический клапан адсорбера. где это употребляется?
  • 1. Зачем нужен адсорбер?
  • 2. Что угрожает выходом из строя клапана для авто.
  • 3. Как диагностировать неисправность адсорбера клапана.

Машина. очень непростая система, состоящая из 10-ов тыщ частей. На 1-ый взор, обыкновенному автомобилисту очень трудно это осознать. И это вправду так. Ведь даже бывалые мастера не могут знать полностью все нюансы диагностики устройства и тс. Потому даже в автосервисе есть отдельный мастер на шасси, отдельный мастер электроники, отдельный мастер системы привода и отдельные мастера на других частях автомобиля. Как насчет неизменных юзеров.

Невзирая на все это, всем автовладельцам как и раньше следует знать главные правила эксплуатации и диагностики неких авто компонент. Это поможет впору диагностировать трудности и неисправности, также вовремя их убрать, обратившись к спецам. Во время. это значит, что пока небольшой недочет не перерос в еще больший. И эта намного большая ошибка может стоить намного больше средств. Потому вопрос самодиагностики тс также имеет экономическое значение. Разглядим особенности работы адсорбера электрического клапана.

1. Зачем нужен адсорбер?

В машине есть такое устройство под заглавием адсорбер. Это собственного рода банка, заполненная активированным углем. Этот бак размещен на бензобаке и предназначен для поглощения паров горючего. Топливные отвалы конденсируются с углем и потом направляются в двигательную установку. Это помогает держать под контролем подачу подходящего количества топливной консистенции в камеру сгорания и предутверждает попадание горючего в атмосферу.

1. Гравитационный клапан.

2. Датчик давления.

Видео: Как Почистить Клапан Адсорбера Ford Focus 2

3. Угольный фильтр.

4. Соединительные трубки.

5. Электрический клапан адсорбера.

Гравитационный клапан отвечает за предотвращение перелива горючего при форс-мажорных обстоятельствах (к примеру, во время трагедии). Датчик давления держит под контролем давление в бензобаке.

Угольный фильтр нужен для конденсации лишних паров горючего. Соединительные трубки обеспечивают интеграцию всей системы в единый механизм, обеспечивая ее целостность. Для обычной работы адсорбера требуется функционирующая и отлично функционирующая система вентиляции. Функцию вентиляции делает электрический клапан адсорбера. Этот клапан установлен конкретно на адсорбере.

Когда движок работает на холостом ходу, как в прохладную погоду, клапан адсорбера нередко издает странноватые звуки, такие как твиттер. Кто-то может пошевелить мозгами, что эти звуки указывают на неисправность механизма синхронизации либо роликов и другие трудности. Как конкретно вы понимаете причину Twitter? Просто резко нажмите педаль газа во время движения. Если природа твиттера не изменяется, то причина, непременно, в адсорбере.

2. Что угрожает выходом из строя клапана для авто.

Некорректная работа адсорбционной системы и выход из строя клапана автомобиля, ответственного за вентиляцию, приводят к нехороший вентиляции бензобака. Нехорошая вентиляция приводит к разным последствиям для мотора и топливных систем.

Каковы конкретно эти последствия?

1. Вакуум может появиться, что приведет к деформации либо повреждению топливного насоса.

2. Бензин может скапливаться во впускном коллекторе, что затрудняет работу мотора, приводит к неисправностям либо провоцирует его неадекватное поведение.

3. Некие системы, такие как катализатор, лямбда-зонд, свечки зажигания и т. Д., Могут выйти из строя.

4. Неисправный адсорберный клапан наращивает расход горючего и понижает мощность мотора.

5. Неисправность холостого хода на тс.

В целом, адсорбер является принципиальным компонентом системы подачи горючего в автомобиль, неисправности которого оказывают влияние на поведение автомобиля и его системы привода. Составляющие адсорбера, включая электрический клапан, должны быть отремонтированы либо изменены в случае их отказа либо неисправности.

3. Как диагностировать неисправность адсорбера клапана.

Отказ даже такового малеханького элемента, как адсорбирующий клапан, может нарушить работу всей машины. Чтоб впору найти препядствия и впору их убрать, нужно провести диагностику клапана адсорбера.

Какие проявления можно использовать для диагностики выхода из строя адсорбера?

1. Погружение на холостом ходу.

2. У мотора автомобиля очень низкая тяга.

3. Во время работы мотора не слышны звуки клапанов.

4. Если при открытии крышки бензобака происходит шипение, это очевидный признак вакуума в системе и, как следует, неисправности в вентиляции адсорбера.

Чтоб поменять электрический клапан адсорбера, его нужно поначалу разобрать. Отвертка Phillips (может быть, нескольких различных размеров), вашего терпения и базисных познаний будет довольно, чтоб разобрать.

Разборка электрического клапана адсорбера содержит в себе последующие этапы:

1. Снимите отрицательные клеммы с аккума.

2. Отпустите электрический клапан и приложите маленькое усилие к клапану.

3. Снимите фитинги под защелкой.

4. Вполне снимите электрический клапан с адсорбера.

Установите новый электрический клапан в оборотном порядке для разборки. Перед установкой нового клапана непременно проверьте его маркировку со старенькым и удостоверьтесь, что они совпадают. В данном случае новый клапан просто поменяет старенькый заместо старенького.

Если диагностику и подмену электрического клапана можно выполнить своими руками без особых способностей, то для его ремонта у вас должны быть особые познания. Потому мы советуем доверить эту работу спецам, тем паче что ее цена невысока. Но удостоверьтесь, что цена ремонта электрического клапана не превосходит цена новейшей детали. В данном случае подмена клапана на новый будет более прибыльным и надежным решением.

Если вы решили отремонтировать соленоидный клапан, идеальнее всего немедля оглядеть и отремонтировать весь адсорбер. Во время ремонта для вас нужно осознавать, что вы делаете, и знать все аспекты, чтоб для вас не пришлось переделывать это позднее.

Ремонт адсорбера состоит из последующих шагов:

1. Снимите адсорбер с топливного бака автомобиля.

2. Загрузите крышку устройства с файлом.

3. Снимите все составляющие (фильтр, датчик продувки и т. Д.) С устройства.

4. Снимите электрический клапан с адсорбера, как описано выше.

5. Провести диагностику и отремонтировать все элементы устройства.

6. Соберите все в оборотном порядке. Новый фильтр можно сделать из кусочков пены, войлока и хлопка.

7. Поверните крышку устройства и припаяйте ее, а для большей убежденности накройте герметиком.

Всегда пристально смотрите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на любые подозрительные детали при его эксплуатации, вовремя и в полном объеме обслуживайте автомобиль в согласовании с требованиями производителя. Ни в коем случае нельзя использовать неисправный адсорбер, потому что эта неисправность с течением времени приведет к более суровым дилеммам и нехорошим последствиям для мотора и топливной системы вашего автомобиля.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Снятие топливного бака Форд Фокус 2

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

How- to remove- the petrol tank- Ford-Focus- 2

Как снять бензобак на подъемнике


Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.


Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.


Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.


Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.


Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)


Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)


Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.


открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода


Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.


Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2


Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.


…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.


Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса


И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Читайте также: