Замена клапана картерных газов ниссан альмера н16

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Almera Полторашка Luxury › Бортжурнал › ТО, замена клапана картерных газов, чистка и обучение дроссельной заслонки

Вот и проехал я на люксе немного немало а 10 000 км и решил порадовать ее свежим маслом и новыми фильтрами. В общем обслужить как надо.
118100M300 клапан картерных газов- 460Р
1102601M02 прокладка сливной пробки- 30 р
11812-41B00 прокладка клапана картерных газов -160Р
Фильтр САЛОНА NIPPARTS 200 р
Фильтр ВОЗД NIPPARTS 200 р
Фильтр Масленный MAHLE 250р
Кто соберётся менять этот клапан то берите смело от Рено, они полностью одинаковые, а вот цена разнится чуть ли не в двое)
Клапан снимается легко, информации об этом очень много, но нужно запастись мелкими плоскогубцами и тонкогубцами что бы достать прокладку данного клапана. В меру нагревов и возраста она может просто порваться пополам и провалиться в блок.
После замены всех фильтров и клапана, решил снять поддон так как по мелочи но сопливило масло. Что бы добраться до поддона, необходимо снять лыжу в подушками и открутить два болта от приемной трубы. С лыжей проблем не испытал так как только менял заднюю опору, но вот с трубой пришлось не сладко. Болты, видимо, как она вышла с конвейера никто не трогал. Достаточно хорошо они прогнили что ни один из них не захотел со мной сотрудничать. Благо знакомый быстро помог наварив гайки и открутив это безобразие)
206064M41A артикул болтов
200744M410 артикул на пружины к болтам
Заодно купил и прокладку 20695AV400
После всего это снял старый герметик с поддона и блока, зачистил обезжирил, нанёс новый герметик doctor reinz и установил на законное место собрав все в обратной последовательности.
Пока высыхал герметик руки потянулись к дроссельной заслонке. Снимается тоже интуитивно просто. На удивление была не так уж и засранна. Почистив и поставив на место залил масло в двигатель. На опыте прошлой ошибки решил заливать масло не по технической документации а по щупу)
В документации написано 2,7 литра. На как оказалось потом это не так а многовато для неё. Сейчас залил 2.3 литра и попал прям в центр на щупе. После запуска движка обороты поднялись до 2. Тысяч и опустились до 1,5
Пришлось обучать ДЗ. Делал первый раз, не сразу но попытки 3 и все заработало как должно было работать)) если кому нужно будет могу сбросить порядок и условия для обучения ДЗ.
Всем удачи на асфальте!

Nissan Almera QG15 › Бортжурнал › Nissan Almera N16. QG15. Плавающие обороты. Подъедание масла. Замена клапана картерных газов.

Приобрела машину с рук. Машина отличная для своих лет, но долгое время не обслуживалась и пока в не самом лучшем состоянии.

Двигатель колбасит, обороты не стабильные, работает шумно, из выхлопа брызги конденсата.
Подъедает масло (по словам продавца на поездку около 300 км, доливал 400 грамм масла)

Проблем много, но решила не отказываться от покупки и начать решать проблемы постепенно с малого.

Первым этапом, услышав неровные холостые обороты и потряхивание двигателя, попросила продавца измерить компрессию.
Оказалось по 9 атмосфер в каждом цилиндре.
Свечи были не в лучшем состоянии — с почерневшим нагаром, одна из свечей была ржавой. Поэтому поменяла вместе с продавцом сразу перед покупкой.

При перегонке автомобиля в свой город, обнаружила, что при скорости выше 105 км/ч на 5-й передаче двигатель начинает задыхаться. Обороты растут до 4000.
После 250 км езды в моем случае пришлось доливать около 600 грамм масла.

Неисправность системы вентиляции картерных газов — одна из возможных причин повышенного расхода масла, а также снижения мощности двигателя. (Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно повышая расход.)
Как пишут на форумах — это довольно распространенная проблема для Nissan Almera.

Поэтому третьим шагом проверила клапан картерных газов. Как показала проверка, клапан свободно продувается в обе стороны. Под замену.
(при проверке клапана желательно отсоединять его аккуратно, потому что высокие риски повредить застарелую прокладку клапана или продавить ее внутрь клапанной крышки)
__________________________________________

Заказала в Автодоке новый клапан и прокладку к нему.
Очень просто — по VIN номеру автомобиля подбор оригинальных деталей и аналогов.

Выбрала клапан от Renault 118100M300 японского производства. Внешне похож на оригинальный, пишут много положительных отзывов. Цена 528р.
Дороже других аналогов, но за качество можно не волноваться.

За неделю детали доставили в офис выдачи Avtodoc. Выглядит неплохо. Продув идёт только в одну сторону, как и положено.

Дополнительно взяла оригинальную замену прокладки под клапан Nissan 1181241B00. Японское производство.
Цена 138р.

_______________________________________________________________________________
Сейчас иду ставить.

Замена простая: отсоединить старый клапан, прочистить трубку, поставить новые детали.

На чудо не надеюсь. Но если движок почувствует себя лучше — отпишусь.

В планах следующими этапами замена датчиков коленвала и распредвала, профилактическая раскоксовка двигателя с заменой масла.
_______________________________________

Клапан расположен на клапанной крышке за ближней к стороне пассажира катушкой.

Замена:
— ослабила, сдвинула хомут. С помощью отвёртки поддела резинку.

Установлен клапан в сборе крепко — пришлось помучаться с отсоединением трубки с клапаном. Неприятной неожиданностью оказалось то, что старая резинка развалилась и застряла в отверстии.
Пришлось ухватить плоскогубцами и подковырнуть отвёрткой. В каком состоянии старая прокладка можно увидеть на фото.

Старый клапан плотно закреплён в трубке. Выдергивала с помощью тех же плоскогубцев, слегка раскачивая клапан.

Прочистив трубку, установила в неё клапан. Вернула и закрепила хомут. Прокладку вдела в гнездо клапанной крышки.

Затем, смазав внешнюю часть клапана небольшим количеством антисептического геля для рук
(клапан вдевается очень туго, под рукой был только спиртовой гель, масло использовать не рекомендуется, так как оно размягчает резину)
и приложив довольно много силы и немного попотев, наконец вдела клапан в гнездо с прокладкой.

_________________________________________________________________________________
В результате при движении звук двигателя стал ровнее и мягче на холостых оборотах.

Особенно радует, что машина перестала дёргаться при повышении оборотов между передачами.

Секретная инфо про 1.8 Альмеры и масло

В рамках исследования данной проблемы, на двигателях QG18, инженерами компании (скип) выделены следующие возможные неисправности, приводящие к появлению чрезмерного расхода масла:

Дефект и/или некорректная установка на производстве прокладки вентиляции картерных газов, описанная ранее в EU-MREP-2004-00282.


Появление микротрещин головки блока цилиндров, описанная ранее в EU-MREP-2005-00778, - ввиду возможного некорректного метода запрессовки направляющих впускных клапанов при производстве. Указанная проблема проявляется на а/м, главным образом, при малых пробегах.


Чрезмерный износ поршневых колец - ввиду нарушения технологии процесса нитрирования при изготовлении колец. В качестве превентивных мер, производителем усовершенствован процесс изготовления верхних поршневых колец, которые уже серийно устанавливаются на а/м на производстве начиная с VIN:

В соответствии с вышеизложенным, при обращении клиентов с жалобами на чрезмерный расход масла на двигателях QG18 , необходимо следовать процедуре диагностики и ремонта, указанной в приложении, а также провести поэтапное установление причин расхода масла как указано ниже:

(а). Проверить правильность установки, а также наличие возможных повреждений прокладки вентиляции картерных газов.

(в). В случае, если после проведения вышеперечисленных диагностических мероприятий причина расхода масла не была выявлена, необходимо обратиться к процедуре диагностики, указанной в приложении и уже направлявшейся Вам ранее. При подтверждении расхода масла (более чем 0.5л/1000км), провести углубленную диагностику, включающую исследование стенок блока цилиндров на предмет наличия задиров/повреждений и установку комплекта модифицированных поршневых колец (стандартного или необходимого ремонтного размера) как указано в приложении.

Согласно инструкциям, указанным в бюллетене, при проведении данного ремонта не следует принимать во внимание параметры овальности и конусности стенок гильз блока цилиндров двигателя (OUT-OF-ROUND и TAPER LIMIT), указанные в “Руководстве по ремонту”. Вышеперечисленные данные имеют отношение и применимы только к производственному процессу.

Более подробные инструкции касательно проведения процедуры ремонта, новые артикульные номера модифицированных поршневых колец (включая кольца ремонтных размеров), а также инструкции по заполнению гарантийных рекламаций содержатся в тексте (вырезано).


(тут было предупреждение что эта информация конфединцеальна, оно тоже вырезано)


P.S.
Если меня убьют, значит меня заказали из НМР-а :))).
Mikl777

Фуу, спасибо, отлегло, теперь перестану как дурак каждые две недели в субботу масло проверять. А то напугали меня :-). Два с половиной года не проверял, а месяца два назад начал. Теперь опять под капот лазить буду только с целью заливки омывайки.

Замена клапана картерных газов ниссан альмера н16

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Картер ниссан альмера

Не каждый водитель может похвастаться идеальными дорогами. Чаще всего приходится ездить по колдобинам (причем даже в мегаполисе). Здесь и пригодится защита картера на ниссан альмера классик, которая способна оградить двигатель и близлежащие системы «жизнеобеспечения» автомобиля от повреждений.

зашита картера ниссан альмера

защита картера ниссан альмера

Какой должна быть защита картера ниссан альмера

Некоторые из деталей автомобиля (в частности, его узлы и агрегаты) располагаются в предельно нижних его точках. Такая «прописка» чревата возможными механическими повреждениями. Именно это обстоятельство заставляет многих сидящих за рулем людей задуматься об установке специального элемента. Защита картера nissanalmera n16, как и для других машин, будет изготовлена для каждой марки транспорта индивидуально (с учетом расположений его деталей и даже режима работы в плане температуры).

hqdefault

А кроме самого двигателя под её «опеку» попадают:

  • коробка передач;
  • балка для поперечной устойчивости;
  • раздатка;
  • топливный бак;
  • распределительная коробка.

Современные производители предлагают разные типы защиты картера. Среди наиболее популярных встречаются:

  • металлические (изготовлены из алюминия, стали и титана);
  • композиторные материалы (кевлара, углепластика, стеклопластика).

ремонт поддона картера

ремонт поддона картера ниссан альмера

По понятным причинам предпочтительно приобретать первый тип защиты картера ниссан альмера n16 (правило сохраняется и для аналогичных моделей). Обычно в типовом варианте она представлена стальной деталью. Долговечный и надежный материал давно зарекомендовал себя, поэтому здесь остается только выбрать подходящую толщину изделия:

  1. Если водитель в основном ездит по городским трассам, то можно остановиться на толщине от 2 до 2,5 мм. Деталь будет достаточно жесткой и пластичной, а при необходимости можно будет легко провести ремонт поддонов картера.
  2. В усиленном варианте толщина будет достигать 3 мм. Этот выбор лучше всего сделать для тех, кто часто ездит в условиях плохих дорог (нередко дело происходит за городом).
  3. Если же водителю хочется сохранить презентабельный вид, но одновременно с тем усилить защиту, можно установить накладку из нержавеющей стали на защиту картера альмера классик.

Важные нюансы

Перед покупкой следует внимательно осмотреть деталь. Есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание:

  1. Покрытие лучше всего должно быть в виде порошкового иметь чрезвычайную прочность.
  2. Актуальна оцинковка всех крепежных элементов (будет легко снимать даже после длительного срока службы).
  3. Обязательно должен быть соблюден доступ ко всем двигательным элементам. Это удобно для дальнейшего обслуживания транспорта. При движении такие отверстия обычно закрываются специально предназначенными для этого заглушками.
  4. Деталь имеет штатные отверстия — следовательно, при установке нет надобности что-то сверлить дополнительные дырки.

Неисправность газоотвода картера ниссан альмера 15 (16): как устранить проблему

вентиляция картера

В системе вентиляции присутствует и такой важный элемент, как автономный маслоуловитель, который будет ухудшать образование плохой топливной смеси. Он играет ключевую роль в устранении возникшей проблемы:

Очистка системы вентиляции картера на Nissan Almera Classic

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Примечание:

Очищать систему вентиляции картера рекомендуется перед каждой заменой масла.

1. Сожмите усики хомута крепления шланга, подводящего воздух от воздухоподводящего рукава к штуцеру крышки головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу.

Место крепления воздухоподающего шланга к картеру Nissan Almera Classic

2. Cнимите шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Снятие шланга со штуцера крышки головки блока цилиндров Nissan Almera Classic

3. Аналогично снимите шланг со штуцера воздухоподводящего рукава.

Снятие шланга со штуцера воздухоподводящего рукава Nissan Almera Classic

4. Сожмите усики хомута крепления шланга, отводящего картерные газы, к штуцеру впускной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.

Место крепления шланга, отводящего картерные газы Nissan Almera Classic

5. Cнимите шланг со штуцера впускной трубы.

Снятие шланга со штуцера впускной трубы Nissan Almera Classic

6. Аналогично снимите шланг со штуцера обратного клапана системы вентиляции картера.

Снятие шланга со штуцера обратного клапана системы вентиляции картера Nissan Almera Classic

7. Извлеките отводящий шланг картерных газов из держателя на кронштейне впускной трубы и снимите шланг.

Отводящий шланг картерных газов Nissan Almera Classic

8. Ослабьте затяжку обратного клапана.

Обратный клапан системы вентиляции картера Nissan Almera Classic

9. Выверните клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров (для наглядности показано на снятой с автомобиля крышке головки блока цилиндров).

Снятие клапана в крышке блока цилиндров Nissan Almera Classic

10. Промойте бензином или керосином шланги.

Шланги системы вентиляции картера Nissan Almera Classic

11. Аналогично промойте обратный клапан, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

Обратный клапан Nissan Almera Classic

Примечание:

Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении - от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга. Для проверки клапана подсоедините резиновую грушу к штуцеру крепления шланга и создайте разрежение, затем создайте грушей избыточное давление. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан.

Продувка обратного клапана системы вентиляции картера Nissan Almera Classic

12. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Я тоже думал что клапан не влияет на расход масла по сути бред какой-то но машина немного подъедала у меня двс после капремонта заменил клапан и теперь норма масло не уходит проехал 6т без грамма долива так что решать вам мне помогло

А я мыл этот клапан карбом и он снова работал. Ниссан Цефиро.

Парень выручай. В родном все тряслось, поэтому решил заменить. Купил аналог, тоже внутренности трясутся.
Вот думаю брак, пружинку не положили или просто такая конструкция?
А у тебя на новом клапане тоже внутрянка трясется?

На испорченном клапане может брякать при тряске, а может и не брякать(подклинивать).Может щуп и сальники выплевывать, а ещё аварийное давление масла на холостом ходу моргает.А брякать они должны.

Где можно приобрести этот клапан? Нигде найти не можем

Та это мелочь у меня на тысячу литр сьедает

@Виктор Володин лучок 5w-30, 5w-40. Чтоб не жрало не надо крутить двигатель, ездить спокойно не выше 3000оборотов. Ну и надо смотреть, может движку уже ничем не помочь.

Добрый день, скажите какое масло льёте, моя ест на тысячу литр, лью синтетику 5на30.

У меня после сервиса за ночь съедала 4л. Такого наверное ни у кого не было. А поменяли мне маслосъёмные колпачки. Дв QR20.

масло-съемные кольца и масло-съемные колпачки меняют ,если масло подъедает. поменял колпачки и масло перестало кушать . а клапан не влияет на масложор.

Ну так пропал масложор или нет ?!

под крышкой еще уплотнительная резинка, её тоже надо менять (итого: клапан и его уплотнительная резинка, резинка под крышкой и прокладка самой крышки)

У меня было проблема с этим клапаном, при подключение шланга на клапан машина начинает травить, а потом я убрал шланг

А почему хазы а не газы

как результат? перестало есть?

Так что с маслом та?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КАК РЕЗУЛЬТАТ проделанной работе? Жор масла ПРОПАЛ?

А чё в школе букву "г" не проходили?

У каждой нации свой акцент. Не нравится, не слушай. Суть видео не в этом.

Ну бля этот говор бесит)))

это же Украина, там "г" не твёрдая, а мягкая в плане произношения

Приветствую.у меня такая машина пропала мощность.если кто сталкивался подскажете пожалуйста.диагностику сделали сказали датчик дмвр поменяли также не тянет на холостом оборот есть карочи все в норме сипления давления мотора катализатор всё хорошо.один мастер так скажет другой по другому незнаю что делать.

Менял топливный фильтр? Я так камаз груженый на трассе обойти не смог. Тапку в пол, а машина как шла 60, так и продолжила. Камазист наверно с ржачки чуть не сдох. В общем ни одной ошибки, а тяги ноль. Если медленно, то разгоняется. Тапка в пол на холостых и обороты плавающие в районе 4,5к. Пока диагностировал танцем с бубном применяя стандартную диагностику накачал топлива и обороты до 6к поднялись, а через пару секунд снова упали до 4,5к. Догадался, что давления топлива не хватает. Заменил топливный фильтр и проблема пропала.

@Shah Safarova вот блять сказочник. Лампочка стоп на тягу у него на QG15 влиять стала. Если б не было у меня Винограда я б тоже поверил.

@Семен Киселев спасибо большое вам

@Ibra Ibragimov у основания блока цилиндров, спереди выпускной коллектор (со стороны морды ) а с противоположной стороны впускной ! Который тебе нужен, начни от блока двигателя и дальше по всем соединениям.

@Семен Киселев ну это изначально было мне понятно, просто я вопрос не правильно поставил, извини.. я хотел спросить где именно у него находиться этот выход?

От солидола, эта резина разбухает и лопается. Лучше уже слюной смочил бы, больше пользы бы было.

Заменил клапан газов в надежде что упадет расход масла. Вы что там сказок начитались,че курите там ,пацаны?
Этот клапан предотвращает перетечку воздуха из рессивера обратно в картер при открытии заслонки и сбросе газа,чтоб холостые не плавали,и не было колебаний между большим и малым контуром ВКГ. То что он продувается в обе стороны это не беда,страдает лишь эластичность двс, а вот если он забьется коксом,или обмерзнет зимой эмульсией,вот тогда туши свет,повыбивает щюп,сальники .

не тупи там пружина стоит .нахуя ртом дуть .там разряжение дикое тянет пружину и все работает .

Именно в этом клапане к этому движку пружины нет.У меня тоже такой стоит и тоже менял его.Что старый что новый внутри трясется.Но старый продувается в обе стороны,а новый в одну сторону.После замены двиг лучше стал работать.

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Я тоже думал что клапан не влияет на расход масла по сути бред какой-то но машина немного подъедала у меня двс после капремонта заменил клапан и теперь норма масло не уходит проехал 6т без грамма долива так что решать вам мне помогло

А я мыл этот клапан карбом и он снова работал. Ниссан Цефиро.

Парень выручай. В родном все тряслось, поэтому решил заменить. Купил аналог, тоже внутренности трясутся.
Вот думаю брак, пружинку не положили или просто такая конструкция?
А у тебя на новом клапане тоже внутрянка трясется?

На испорченном клапане может брякать при тряске, а может и не брякать(подклинивать).Может щуп и сальники выплевывать, а ещё аварийное давление масла на холостом ходу моргает.А брякать они должны.

Где можно приобрести этот клапан? Нигде найти не можем

Та это мелочь у меня на тысячу литр сьедает

@Виктор Володин лучок 5w-30, 5w-40. Чтоб не жрало не надо крутить двигатель, ездить спокойно не выше 3000оборотов. Ну и надо смотреть, может движку уже ничем не помочь.

Добрый день, скажите какое масло льёте, моя ест на тысячу литр, лью синтетику 5на30.

У меня после сервиса за ночь съедала 4л. Такого наверное ни у кого не было. А поменяли мне маслосъёмные колпачки. Дв QR20.

масло-съемные кольца и масло-съемные колпачки меняют ,если масло подъедает. поменял колпачки и масло перестало кушать . а клапан не влияет на масложор.

Ну так пропал масложор или нет ?!

под крышкой еще уплотнительная резинка, её тоже надо менять (итого: клапан и его уплотнительная резинка, резинка под крышкой и прокладка самой крышки)

У меня было проблема с этим клапаном, при подключение шланга на клапан машина начинает травить, а потом я убрал шланг

А почему хазы а не газы

как результат? перестало есть?

Так что с маслом та?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КАК РЕЗУЛЬТАТ проделанной работе? Жор масла ПРОПАЛ?

А чё в школе букву "г" не проходили?

У каждой нации свой акцент. Не нравится, не слушай. Суть видео не в этом.

Ну бля этот говор бесит)))

это же Украина, там "г" не твёрдая, а мягкая в плане произношения

Приветствую.у меня такая машина пропала мощность.если кто сталкивался подскажете пожалуйста.диагностику сделали сказали датчик дмвр поменяли также не тянет на холостом оборот есть карочи все в норме сипления давления мотора катализатор всё хорошо.один мастер так скажет другой по другому незнаю что делать.

Менял топливный фильтр? Я так камаз груженый на трассе обойти не смог. Тапку в пол, а машина как шла 60, так и продолжила. Камазист наверно с ржачки чуть не сдох. В общем ни одной ошибки, а тяги ноль. Если медленно, то разгоняется. Тапка в пол на холостых и обороты плавающие в районе 4,5к. Пока диагностировал танцем с бубном применяя стандартную диагностику накачал топлива и обороты до 6к поднялись, а через пару секунд снова упали до 4,5к. Догадался, что давления топлива не хватает. Заменил топливный фильтр и проблема пропала.

@Shah Safarova вот блять сказочник. Лампочка стоп на тягу у него на QG15 влиять стала. Если б не было у меня Винограда я б тоже поверил.

@Семен Киселев спасибо большое вам

@Ibra Ibragimov у основания блока цилиндров, спереди выпускной коллектор (со стороны морды ) а с противоположной стороны впускной ! Который тебе нужен, начни от блока двигателя и дальше по всем соединениям.

@Семен Киселев ну это изначально было мне понятно, просто я вопрос не правильно поставил, извини.. я хотел спросить где именно у него находиться этот выход?

От солидола, эта резина разбухает и лопается. Лучше уже слюной смочил бы, больше пользы бы было.

Заменил клапан газов в надежде что упадет расход масла. Вы что там сказок начитались,че курите там ,пацаны?
Этот клапан предотвращает перетечку воздуха из рессивера обратно в картер при открытии заслонки и сбросе газа,чтоб холостые не плавали,и не было колебаний между большим и малым контуром ВКГ. То что он продувается в обе стороны это не беда,страдает лишь эластичность двс, а вот если он забьется коксом,или обмерзнет зимой эмульсией,вот тогда туши свет,повыбивает щюп,сальники .

не тупи там пружина стоит .нахуя ртом дуть .там разряжение дикое тянет пружину и все работает .

Именно в этом клапане к этому движку пружины нет.У меня тоже такой стоит и тоже менял его.Что старый что новый внутри трясется.Но старый продувается в обе стороны,а новый в одну сторону.После замены двиг лучше стал работать.

Читайте также: