Замена клапана pcv мазда сх7

Обновлено: 21.04.2024

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Mazda CX-7 "МАЗУРА" › Logbook › Замена клапана pcv

Вторым что собирался сделать после замены турбины, это поменять клапан pcv. Конечно был куплен как всегда у своих друзей.
Заменить решил через низ, хотел выдернуть его. Но к сожалению он не поддался. Поддался конечно но только половина. Пришлось снимать вместе с крышкой, доступ для рук оказался уж очень ограниченный . 20 мин крышка снята. В ней я нашёл окаменелости масляных отложений (не знаю сильно плохо или нет) все почистил и поставил все наместо. Так же заменил ролик натяжителя

Mazda CX-7 2010, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Прям тенденция пошла — PCV замена!))

Согласен. Копеечная деталь, легкая замена, а мусора от неисправного клапана много. Почему бы и не перебдеть)))

Вообще удивляет, что тут турбы так мрут. Наверное высокое противодавление на выходе из горячки. А может до кучи еще затычный впуск и кулёк.

На шарикоподшипниках турбины наверно дольше живут.

Ужасное заблуждение. Шарик тут мрет почти мгновенно. А почему — шарику нужно очень немного масла иначе он начинает плавать в нем, а не скользить. В подкапотке турбине очень жарко и масло капитально коксуется, мешая шарикам катиться, они снова начинают скользить, что приводит к их гибели. Почему классические Гарретт долго не живут, а БНР так полюбились — это втулочные Гарретт.

В магистраль с турбой срач из вентиляции попасть не должен на исправном моторе. Ему надо пройти сетку маслоприемника и фильтр, что маловероятно. На субаре были банджоболты с сеткой, так их первым делом выламыли (сетку), она от некачественного масла забивалась карбоном и турбы дохли.
Единственно верный путь — лить масломасло с высокими допусками а5в5, если память не изменяет. И давать турбе остыть на холостом ходу перед глушением. И на холодную не жарить сразу.

+1 👍👍👍 и про сетки и про масло!
Только гражданские турбины с жидкостным охлаждением уже не стоит остужать, там нет каких-либо опасных для турбины температур.
P.S. Кстати сетки у VAG на кронштейне ГРМ сами вообще выламываются, облегчая жизнь.

Нам рассказывают как славно они "адаптируют" новые модели к условиям эксплуатации в России — увеличили ёмкость бачка-омывателя и сделали обогрев зоны покоя стеклоочистителей. А мне бы сеточку на маслоподачу турбины как на кунгаве, почему нельзя сразу? Вот и Wandel пишет, что не связаны эти вещи, наверное это так (правда если бы кокс там был из антифриза или предположим, из пальмового масла, то точно не связаны, но там кокс из моторного масла, значит всё же как-то связаны). так или иначе, но откуда-то мусор берётся, турбины встают. Я тоже поменял, а почему? Может я трансформаторное масло в двигатель лил? Нет. Может менял по книжке раз в 15 тыс. км? Нет, раз в 7.

возможно мелкая стружка из поддона пролетает через сетку маслоприёмника — оттуда через открытый перепускной клапан маслянного фильтра — минуя сам фильтр, а сама стружка от вкладышей в основном — больное место мотора, рекомендую при замене масла выкачивать большим шпицем "не сливаемый" остаток с поддона и изучать на предмет стружки

Сомневаюсь что масляный фильтр пропускает такую стружку.

Прочитал мельком, не через фильтр, а через его "открытый перепускной клапан"

Сомневаюсь что масляный фильтр пропускает такую стружку.

Учти, что немало тут пользуют фильтры «по совету бывалых» и там все, что угодно может быть.
Ну а также бред сивой кобылы про все остальное.

Нам рассказывают как славно они "адаптируют" новые модели к условиям эксплуатации в России — увеличили ёмкость бачка-омывателя и сделали обогрев зоны покоя стеклоочистителей. А мне бы сеточку на маслоподачу турбины как на кунгаве, почему нельзя сразу? Вот и Wandel пишет, что не связаны эти вещи, наверное это так (правда если бы кокс там был из антифриза или предположим, из пальмового масла, то точно не связаны, но там кокс из моторного масла, значит всё же как-то связаны). так или иначе, но откуда-то мусор берётся, турбины встают. Я тоже поменял, а почему? Может я трансформаторное масло в двигатель лил? Нет. Может менял по книжке раз в 15 тыс. км? Нет, раз в 7.

Сеточка на подачу масла это рудимент. Масло и поддона через маслоприемник (фильтр грубой очистки) закачивается насосом сквозь фильтр в маслоканал на натяжитель цепи грм, далее выходит из блока по трубке маслоподачи на турбину. Следовательно, прилипшая грязь с сепаратора никак не попадёт в турбину.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Со временем в системе вентиляции кар­тера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняю­щие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается, и по­являются течи масла через уплотнения. Чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Подденьте отверткой.


3. . и отсоедините один конец трубки си­стемы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


4. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


5. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).


При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.


7. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверх­ность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

8. Снимите впускной коллектор (см. Заме­на прокладки впускного коллектора», с. 87).


9. Сожмите отогнутые усики хомута кре­пления шланга, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от клапана маслоотде­лителя.


10. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров.


11. . и снимите маслоотделитель.


При каждом снятии маслоотделителя заме­няйте его прокладку новой.


12. Отожмите отверткой держатели.


13. . и снимите фиксирующее кольцо клапана.


Так расположены держатели фиксирующего кольца.


14. Извлеките из маслоотделителя клапан.

15. Промойте клапан и маслоотделитель бензином или керосином, при необходимо­сти замените клапан.

При неисправном клапане системы вентиля­ции картера давление, создаваемое внутри двигателя, может вызвать утечку масла че­рез уплотнители.

16. Установите детали системы вентиля­ции картера в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio повышен картерный газ / Mazda CX9 Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

CX7 ровно год у меня. Отчет. Часть 2. Ремонтная

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

Мазда CX-7 ревизия топливных форсунок, клапан PCV (Омск)

Добрый подскажите пожалуйста наши форсунки можно чистить ультра звуком?

Ни в коем случаи

Подскажите,пожалуйста! При включённом кондиционере,при движение автомобиля падает мощность и он едет максимум до 40км/ч в чём причина?

в первые про такое слышу, нужно все проверять досканаль

Добрый вечер. Посмотрел Ваше видео, очень полезно. Подскажите, пожалуйста, топливный насос находится сзади слева. Так? Есть ли обратка? Какое давление топливный насос подает на ТНВД? Спасибо.

Полезный видос !
Спасибо тебе .
Есть вопрос по авто -при спокойной езде чек не вылетает ,но если дать обороты свыше 2.500 то вылетает чек ,подскажи если знаешь ,ошибку показывает верхняя лямда ,я поменял ничего не поменялось!!

Комплекс диагностики нужен, так вилами по воде

Подписался на твой канал. Ты красавчик! В плане грамотного подхода к любимому делу. Мне до тебя 2400км. Но если это будет того стоить,то моя ласточка 2,5-2011г.в. до твоего гаража долетит. Обсудим примерно по запчастям,и у тебя. 130000 родной пробег. Я один хозяин. Езжу аккуратно,и не рву мотор. Машиной очень доволен! Смотрю тебя,и не обламываюсь. На фокус не греши. Он не обламывает. Главное что ты в этот момент что-то поясняешь. Жму руку. Да,чуть не забыл про комплимент для тебя.
ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ. УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ

Обломил клапан псв, подскажите как его извлечь из корпуса, на что нажать, что подцепить, заранее блогодарен

я не могу точно сказать, у меня пока не получалось их ломать )))

Спасибо, я уже заказал, с ваз на 8,а у нас на мазде 7.

Как так можно закручивать, если там моменты затяжек смешные . Любой болт в магазине запчастей, должен вроде подойти со 16-ря от приоры с плиты распредвалов если память не изменяет такой же диаметр

@Stop-Line спасибо большое, ещё вопросик, обломил болт, которым крепят бугеля распред вала, на что можно заменить или заказывать родной заранее спасибо, извени те за беспокойство

Не простая замена цепи ГРМ Mazda CX-7

По вашим многочисленным просьбам, публикуем статью, которую прислал мой товарищ из столицы нашей необъятной родины.

Пролог

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не японский автомобиль уже известно давно. Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Замена цепи ГРМ

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Масло в интеркулере

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.

Масло в патрубке

После этого снимаем катушки зажигания.

Интеркулер

Катушки зажигания

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

Свеча

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд! Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Распредвалы

Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Старая и новая цепь ГРМ

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь америкаки сэкономили на шпонках, и все детали от проворачивания удерживает только сила трения.

Звездочки распредвалов

Ну что полюбовались? А теперь поехали!

Выставляем ВМТ первого цилиндра

Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

Метка коленвала

Метки распредвалов

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.

Фиксатор коленвала

Зафиксированный коленвал

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Метка для шкива коленвала

Метка в шкиве

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

Пластина в распредвале

С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.

Фиксатор распредвалов

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал.
Сравниваем старую и новую цепь.

Две цепи ГРМ

Установка новой цепи ГРМ

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

Шкив и болт

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Белый дым при выхлопе CX-7

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

  • 0 комментариев

Замена клапана pcv мазда сх7

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mazda CX7 2007 ошибка по геометрии впуска

Mazda CX7 2007 ошибка по геометрии впуска

alert » Сб мар 05, 2011 1:32 pm

Имели ошибку Р2004 - Variable tumble control system (VTCS) shutter valve stuck open .
Нашел неработаюший датчик (концевик) положения заслонок.
Попробовал разобрать, устройстово то нехитрое. Почистил контакты и вроде все ОК.
Только теперь имеем ошибку Р2006 - Variable tumble control system (VTCS) shutter valve stuck closed.

В связи с чем вопрос: датчик в свободном (ненажатом) состоянии должен быть замкнут или разомкнут? А то мож я внутри его собрал зеркально.

pennkill » Сб мар 05, 2011 11:20 pm

Контроль заслонки регулятора завихрения:

1. Заслонка закрыта - менее 1.0 V
2. Заслонка открыта - B+
(Проверяемые компоненты - выкл. заслонки, смежная проводка).

В PCM контакт 2AE, другой конец - масса.

alert » Вс мар 06, 2011 9:07 am

pennkill » Вс мар 06, 2011 11:10 am

А в бюлике Американском написано НЕ ТРОГАТЬ И НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в концевичок-то.

alert » Вс мар 06, 2011 11:29 am

c нашими клиентами. (ну пжалста, ну сделайте что нибудь. ) приходится изворачиваться
а бюллик я чиатал, там про недостаточную жесткость пружины. типа в холода замерзает актуатор и не отходит назад.

Я вот не соображу, заслонка по умолчанию открыта или закрыта на моторе.

pennkill » Вс мар 06, 2011 12:03 pm

А чё думать, прыгать надо (анегд)

= Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
открытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC ЗАКРЫВАЮТ
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие.
Скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения. =

Система принудительной вентиляции картера

Система принудительной вентиляции картера ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: BMV, LeskovIG

  • Перейти на страницу:

Всем привет! Ничего не нашел по этому вопросу, ну и решил тему создать,вдруг кто с этим сталкивался..
На днях полез под капот, и обнаружил в этой ситемке одну трубку, которая почти полностью разложилась или расплавилась думаю от температуры и масла.Расположена она прямо за резиновой гофрой,( вернее под ней )той,что после воздушного фильтра. Это даже не трубка а такой резиновый угол с одной стороны большего диаметра, присоединяется к трубке идущей от "breather pipe" перевелось как "респиратор", с другой диаметр меньше и подключается к пластмассовому тройнику, далее подключается к клапану, после клапана к абсорберу(угольный фильтр),ну и затем к системе связанной с парами топлива (насколько я понял).
Вопрос: чем грозит длительная эксплуатация авто с дырой в этой системе? Я просто не знаю сколько так ездил, может год.
Пока я только нашел, что может накрыться абсорбер, ну еще я думаю может повышенное давление в картере ,это тоже нехорошо (так различные течи и открываются).
На данный момент заменил этот угол медным, диам. 10мм, к нему приклеил лактайтом остатки угла, чтобы к системе пристыковать, сверху как смог напялил термоусадочную трубку. Этот кусок очень сильно нагревается, рука не держит.Чем заменить этот кусочек пока не придумал. На заказ, как я понял, предлагается весь узел в сборе, тройник и ответвления от него, цена почти 2000р. как-то жаба раздулась за кусочек резинки меньше 5 см такие деньги платить,но главное конечно насколько и чему может повредить.

обозначения на рис.: 1-то, что у меня прохудилось
2- идет к впускному коллектору(по идее должно во впуск сосать со страшной силой, но я этого не наблюдал, возможно система давно засорена) .
3-ведет к "breather pipe" перевелось как "респиратор" какая-то коробка,по рисункам стоит на блоке цилиндров, сверху (отсюда картер и вентилируется, в коробке видимо происходит отделение масла от газов)
4- пластмассовый тройник
Направление 1320 через изогнутый шланг подключается к клапану, (установлен на рез.гофре) который сообщается с абсорбером.

Читайте также: