Замена клапана вентиляции картерных газов опель астра j

Обновлено: 11.05.2024

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 - владелец мотора Z16XE .

Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и роли ки тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным - это очень мягко сказано - 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей - две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручива ете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

Vectra Club Russia

Всем привет!
Очень нуждаюсь в помощи и информации по вентиляции картерных газов. Z16XEP давит масло. Завожу двигатель, вытаскиваю щуп уровня масла оттуда сразу бежит масло. Если всё заткнуть в нормальном режиме, через 1-2 минуты начинает давить масло из сальников. Если открыть маслозаливную крышку оттуда идут газы в достаточно хороших объемах, не сказать уж, что прям сильно, но ладошка хорошо их ощущает. Вытаскивал сапунный шланг из дроссельной заслонки (затыкая при этом вход в дроссельную заслонку), из шланга немножечко ощущается выход газов. Разбирал клапан вентиляции картерных газов, чтобы посмотреть на мембрану, она целая в хорошем состоянии. Прочистил каналы маслоотделителя очистителем карбюраторов. Сегодня хочу заново снять клапанную крышку и замочить в керосине на сутки, чтобы прям каналы капитально прочистить. Попробую может тоненькой проволкой или струной залезть внутрь каналов.

В общем вопрос: в чем может быть причина избыточного давления картерных газов? Я так понимаю у меня плохая вентиляция? Масло не жрет, не дымит, работа двигателя чёткая. Но я не знаю признаки хорошей вентиляции, подскажите пожалуйста или может кто на своей проверит.

Информации конкретно по моему случаю вообще нигде нет. У всех в основном рвется мембрана и жрет масло.

Я один раз такое наблюдал, когда не правильно установил (не той стороной) клапан вентиляции картерных газов (я родной, который под крышкой, заменил на внешний), создалось избыточное давление, т.к. картерные газы не выходили и масло поперло через все, что только можно было - щуп, сальники :) . Затем перевернул клапан другой стороной и все нормализовалось.
Может у вас тоже что-то с клапаном (осмотрите внимательнее, я когда свой старый снимал, он на вид тоже целым казался, но на самом деле был порван) либо забит шланг отвода газов в дроссель или отверстие в заслонке, потому как мне кажется, какое бы там давление газов не создавалось, в любом случае, все излишнее будет выходит в дроссель на повторное сгорание.

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра


Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

ОПЕЛЬ КЛУБ

Отключаем трубку отсоса картерных газов от двигателя !

Отключаем трубку отсоса картерных газов от двигателя !

В двух форумах спрашиваешь - в двух форумах отвечаю.

Ну, во-первых, это примерно то же, что пердеть в приличном обществе: пердун "решил свою проблему", а все окружающие нюхают вонь. В данном случае вонь, к тому же, гораздо ядовитее выхлопных газов. Ехать за такой "самоходной помойкой" весьма противно.

А для тех, кому экология безразлична (как будто он сам дышит каким-то другим воздухом), дополнительная информация: исправная система картерной вентиляции создает в картере разрежение (если, конечно, кольца еще не совсем убиты), что препятствует утечкам масла. Если же картерный объем напрямую сообщается с атмосферой, то давление в нем слегка избыточное (сопротивление трубок) и малейший износ сальников приводит к подтеканию масла.

Еще о чистоте картерной вентиляции и дроссельных заслонок: если применять нормальное моторное масло, грязи будет немного.

Вырезание катализатора менее опасно для экологии и здоровья окружающих, потому что продукты сгорания топлива, которые должен нейтрализовать катализатор (окислы азота NOx и моноксид углерода CO) легче нейтрализуются в природе. И вообще, ссылка на вырезание катализаторов - какая-то странная аргументация: если кто-то где-то гадит, давай я буду гадить еще больше, да?

Nikki, я на личности не переходил. Моя негативная оценка адресована тем, кто намеренно отравляет воздух, которым я дышу.

Про то, как отсутствие отсоса картерных газов влияет на двигатель - написал, как мне кажется, вполне понятно.
Могу добавить еще пару аспектов: масляные пары оседают на все предметы вокруг шланга - постоянная грязь; зимой конденсат может образовать ледяную пробку - сразу начнет давить масло наружу.

Простой пример: любое, сколь угодно малое количество алкоголя вредит печени. Но каждый разумный человек понимает, что навредить можно по-разному, больше или меньше, и хотя "паленая" водка гораздо дешевле, народ предпочитает нормальную.
Ну да, печень - она своя, а воздух - общий.

Техническая сторона вопроса.
Наличие/отсутствие картерных газов во впускном трубопроводе на ресурс свечей практически не влияет - минус "примерно 300 + 600 руб.".
Диагностика двигателя показывает множество неисправностей, а не только РХХ. Если ты знаешь, что кроме РХХ, все остальное в порядке - не плати "примерно 500-800 р", просто почисти РХХ.
Чистка РХХ и картерной вентиляции - пара часов собственного времени вместо "примерно 800 р" и бутылка уайт-спирита или другого малярного растворителя.

Народ! Не надо писать сколько стоит почистить РХХ и дросель.
Я не раз писал, что все это чиститься за 30 минут. И еще если поставить и потом вовремя менять масляный сипоратор, то проблем с забивкой не будет никогда.
У меня у самого был двигатель X20XEV. Когда купил машину было все забито и непойми как ездила. Но после прочиски и установки масляного сипаратора и своевременной его смене в дальнейшем проблем больше не было. Двигатель работал как часы.

Теперь лично для Nikki В МАШИНЕ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ , а не отключать все что можно - это не ТАЗ (ВАЗ).
Потрать один раз время и потом не будешь знать проблем!

Причина не в этом, тем более что:
- выделяющийся объем картерных газов значительно меньше, чем объем воздуха, засасываемого двигателем;
- в картерных газах мало кислорода (все-таки это в основном выхлопные газы).

Блок управления двигателем во время ХХ пытается поддерживать стабильные обороты, получая сигнал датчиков коленвала, распредвала, лямбды и т.п. Если по какой-то причине обороты "поплыли" (включился кондиционер, выжали сцепление, двигатель прогрелся и т.п.), блок пытается "вернуть их на место". Подача топлива регулируется длительностью открывающего импульса на форсунках, а подача воздуха - положением золотника регулятора холостого хода (РХХ). Если выражаться умными словами, это контур автоматического регулирования по числу оборотов и качеству смеси.

В результате на РХХ постоянно поступают команды "побольше - поменьше". Если РХХ чистый, он реагирует достаточно быстро и колебаний оборотов ХХ мы не замечаем. А когда РХХ загрязнен, происходит следующее: например, обороты понизились - блок добавляет бензина на форсунках и командует регулятору - "больше воздуха". Регулятор не реагирует. Блок продолжает командовать: "больше, больше, БОЛЬШЕ!" Если регулятор наконец сработает, получается скачок оборотов. Если не сработает - двигатель может заглохнуть. Такая же картина при попытке блока снизить обороты.

Таким образом, если РХХ исправен, наличие картерных газов на впуске не помешает блоку управления поддерживать устойчивые обороты ХХ. А если золотник РХХ заедает, ХХ будет плавать и без участия картерных газов.

Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.

Надеюсь они дольше ходят. А то говорят что только подделки и очень быстро из строя выходят.

Решил так же с экономить на замене клапанной крышки, заказал мембрану КВКГ мучился несколько часов при замене этой мембраны,через неделю езды машина перестала ехать так как через это клапан масло начало засасывать во впускной колектор.Итог масложор + машина не едет.Купил новую крышку оригинал, не советую менять эту мембрану покупайте сразу клапанную крышку.

У меня правда все успешно поменялось. Но хватило примерно на 5000км. Потом еще раз делал.

Да вы все верно говорите. Но жаль что крышек тоже оригинала не бывает, и хватает их тоже ненадолго. Надо выводить клапан этот наружу. Иначе это не машина а гемор.

У меня и масло жрала жостка,обороты утром плавают жесть как и не ехала,да ещё и дроссель засрала

Да это все признаки не работающего клапана. Жаль что не на долго хватает его.😐

ребят подскажите пожалуйста астра н двиг 16 хер мкпп, сняв защиту обнаружил небольшие подтеки масла по бокам. на понели ничего не горит, ошибок нет, на земле масла нет.
как долго можно эксплуатировать авто? спасибо.

По моему не должно. Вот если теплообменник потечет то точно в бачок масло идет.

@ENJOY. TV скажите пожалуйста если потекла прокладка масляного насоса, есть вероятность того что масло смешаеться с охл.жидк. и окажеться в расширит.бочке!?

смотря что у вас. Если это с распредвалов течет, то на ремень ГРМ попадает. Он порвется быстро от масла.

@ENJOY. TV как долго эксплуатировать авто можно?
пока жду запчасти

Здравствуйте. Скорее всего это Сальник коленвала, или распредвала. Если по бокам как я понял. Там где ГРМ .

Это же 18 а не 16

на Opel astra j встретить а18хер мне кажется это невозможно.

ну они внешне то похожи . Один в один.

@ENJOY. TV странно очень. Но это 1.8 двигатель и называется 18хер. У меня на Шевроле Круз такой

Ну я вам точно могу сказать что это A16XER. Это же моя машина. И в тех паспорте было написано. Ну и как бы на самом двигателе при постановке на учет написано A16XER.

Здравствуйте. Лайк. Авео т300. При дост жении рабочей температуры, начинают плавать обороты и идёт белый дым с выхлопной. Вытаскиваешь щуп, всё нормализуется.засовываешь обратно, опять сильно плавают. Крышку присасывает.отверстие возле катушек еле еле палец присасывает.что может быть?мембрана? Спасибо

100 % мембрана. Или пропускают резинки самого клапана.

Привет у тебя масло кидало при откритой кришке картерних газов? До того как заменил мембрану?

Еще раз можно вопрос. Масло из заливной горловины не летело точно. Пробку присасывало.

У меня крышку присасывает ,но через дырочку не спасет воздух,ну и открыв крышку двигатель неровно работает.в итоге мембрана целая была ,но я все равно поменял прокладку ,и резиночкиина клапане,а мембрану оставил старую .

В итоге катаюсь и все нормально мало не ест ,но при открывании крышки ее немного присасывает ну и работать не ровно начинает но не сильно это прям уж заметно я думаю это нормально .
Парни у меня другая проблема появился гул или рев как будто глушитель прогорел но когда стою на месте и газую гула нет все четко а когда машина катиться Прим оно 60 кг я не газую просто на скорости катиться есть какой то рев или это может шум из коробки или я хуй его знает ))) когда 100 140 едешь в салоне слышно о,нет хорошо я вобщем не знаю что это такое

надо крышку менять в сборе. по-другому ни как

У меня такая же проблема 😞 поменял мембрану ,крышку всё равно присасывает. Где копать не знаю 🤷 крышка осталась старая,прокладка новая.

Если жор есть то точно мембрана, Посмотрите в дроссель там скорее всего все в масле.

@ENJOY. TV сейчас покатаюсь если не пропадет жор то крышку поменяю

Приветствую, а какое масло заливаете?

Масло GM реально плохое. это не миф. предыдущий хозяин заливал GM. двигатель был немного грязноват. Тотал стоит 2800 примерно. летом 5w40 зимой 5w30. Менял раз в 5000 . Машину уже продал. Сейчас с хозяином общаемся. Меняет на выпуске фазовращатель.

@ENJOY. TV я заливаю родное Джм 5,30 . НО многие его не хвалят .Двигатель я свой ещё не вскрывал поэтому не могу судить хорошее оно или плохое, меняю через 5т. А Вы если заливали Джм давно от него отказались ,.А тотал какой 5,30?и через сколько меняете. И сколько он стоит? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Масло Total.

Сколько км проходила эта мембрана?

Я два раза менял. Хватает не надолго. Потом надо заменить термостат на холодный. Поставить хорошие свечи , и менять их почаще, что бы модуль не пробило, еще расширительный бачок поменять , тоже трескается, Ну и почистить электромагнитные клапана на фазовращателях. Еще можно трубку подогрева дросселя посмотреть, тоже рассыхается, заодно проверить на радиаторе датчик температуры там резиновое кольцо тоже со временем начинает антифриз капать. Ну а если ГРМ менять будешь лучше все сальники заменить.

@ENJOY. TV прокладки теплообменника уже меняли, но в следующий раз буду заваренный ставить.

@ENJOY. TV да, механика

У тебя механика?

да болячек много. Первым делом надо теплообменник заварить.

30 сек менял этот клапан. Купил мембрану с её корпусом при помощи 1 отвертки отщелкнул большие фиксаторы, далее тянул вверх помогая отверткой на круглой части корпуса. Вылетела влёт. Встал моментально обратно в пазы. Делов ерундв.

@Yuri Prichepov И отдельно тоже не очень качество. Тут единственный выход находить оригинальную 100% клапанную крышку. Не Китай которым весь рынок завален- типо это оригинал. Но у меня так и не получилось найти. Либо цена какая то странная за пластмассовое изделие.

@ENJOY. TV а от дельно клапана типо топчик?)) Все зависит от рук и качество продукта

я бы тоже так сделал. Но в сборе клапаны тоже плохого качества

Полезное видео,подписался,и лайк

Спасибо большое) рад что вам пригодилось))) Подписывайтесь на наш канал

Здравствуйте, скажите пожалуйста Каие признаки были, как вела себя машина? Чек горел у вас?

Чек у тебя может загореться когда масло в дросель накидать и заслонка начнет не корректно работать !

Ну я в видео все рассказал. машина вроде норм ехала, но обороты плавали сильно. Ну и масло подьедала, потому что во впускной коллектор шло.

заменил два клапана, три мембраны, нихрена, поставил наружный клапан картерных газов, поставил наружный маслоотделитель самодельный, - нихрена не помогает, обороты как плавали так и плавают

Посмотри клапан адсорбера

@Викторович надо сканер подключить все понятно будет.

Уж слишком эта машина настроена на экологию. Настолько сильно что даже ехать ни куда не хочет.

@ENJOY. TV яркое решение проблемы плавающих оборотов :)

Я тоже крышку брал,но брать надо только оригинал. в итоге,поменял саму мембрану на старой крышке и гоняю. кстати автор,вы в корне не правы,на езду очень и очень сильно влияет. если клапан порван,то масло через мембрану,по трубке идёт в дросельную заслонку и машина дымит как паровоз особенно при 2500 оборотах. если у вас катализатор не вырезан,то впринципе вы это не увидите,и можно даже продавать так😂😂😂😂у меня кат удален и на трассе я очень хорошо почувствовал как дымит "паровоз",дросель был в масле весь. а если вы так долго ездили с порванной мембраной и хорошо крутили движок,то я бы наверное ещё катализатор проверил бы.

у меня катализатор на месте. А так да впуск весь в масле был.

Д день ! У кого-то было двигатель z16xer на холодную плавают обороты примерно минуту,полтора затем нормализуется?

@Алекс Ник при диагностике этот датчик температуры всасываемого воздуха показал температуру-2 на улице было -19 интересно это нормально?

Это может ещё прыгать от датчика температуры корорый у тебя стоит на патрубке после фильтра воздушного - он при пуске регулирует так же показания дроселя ! Если он начал подтупливать то могут быть скачки в оборотах! Советую его проверить а лучше поменять если уже старый.

@Серик Шамиров чем смог тем помог🤗

Спасибо за коменты

Должны быть . Либо в борт журнале у кого ни будь на драйв2

Не причина, а признаки

Да) спасибо что поправили. Подписывайтесь на наш канал будем очень рады 🖐🖐

У меня опель 1.4 турбо 11 год, порвалась мембрана и сразу вылетает "срок тех. Обслуж" плавают обороты вплоть до 0, чек горит. Вся троит дико, давить масло начала

ну да так и происходит. Вам только срезать верх где мембрана. Или новую крышку

Да знаю. Можно эл.магнитные клапана поменять, можно фазики. Можно вообще все подряд менять. Это такой движок. сейчас масло часто меняю, клапана почистил, ремень ГРМ поменял и все прошло

@ENJOY. TV не у всех. Вина дизеления обширная и причин много начиная с фазиков клапанов . итд. Но проблема решаемая

Да он так у всех работает.

Браво! У меня с этой дырочки сосёт что аж палец страшно подставлять)

Если дыру прорубить в салоне к лючку будет вообще красота, а так запара только то что бак снимать приходится

@Алексей Иванов да знаю что не разборный. еще поди и сложно достается оттуда.))

Да, не глохнет, пришлось ещё дроссель снимать чистить, потому что масла насосал с движка. Потом добрался до насоса топливного, вытащил его из бака и ахнул, там сетка вся забита грязью а насос оказался не разборным, с большим скрипом на сердце ставил его обратно) (новый стоит 11к) НЕЛЬЗЯ ЗАПРВЛЯТСЯ КОГДА БЕНЗОВОЗ ТРЕТСЯ НА ЗАПРАВКЕ, при сливе все какахи с удовольствием залетают к вам в бак и обустраивают уют у вас в насосе)

Да клапан снять это не поле перейти 😂😂😂

ну щуп выдергиваешь на заведенной все норм? Не глохнет?

На счёт доставания щупа - ты не прав. Даже если всё исправно и ты его достаёшь, то само собой его будет колбасить, потому что подсос идёт. Через 10 секунд мозги будут выравнивать его работу и не будет его так колбасить (речь об исправном движке)

прокладка ГБЦ это уже грустно.

@ENJOY. TV но у меня масло не съедает ни граммулички) Думаю, что прокладка ГБЦ уже. Всё осмотрел сегодня и кроме как на неё больше не на что грешить.

если не мембрана то точно маслосьемные. у нас у отца тоже опель, белый дым был. маслосьемные менял.

@ENJOY. TV A16LET мотор 1.6Turbo, пробег 115. Катализатор есть. Ну дроссельная у меня вообще чистая, когда последний раз снимал её на пробеге примерно 100 тыс. км, но всё равно её почистил, хотя чистить нечего было. Но это было 15тыс. км назад, так что посмотрим. Я всё таки думаю, что либо клапанная крышка, либо маслосъёмные колпачки.

мембрану можно легко проверить. посмотри внутрь дроссельной заслонки. если есть там масло, это мембрана.
если мембрана целая то уже в другом проблема

На расход масла влияет?

@ENJOY. TV спасибо за информацию

🔴Да влияет. Его в дроссель закидывает через порванную мембрану.

Главное все аккуратно делать не спеша А то писец будет крышка дорого стоит

@zaourv а внешний клапан на тоже надо подобрать что бы грамотно он открывался.

@Викторович Я хотел в сборе заменить клапан. Меня отговорили, сказали что в этом клапане тоже резина плохая. хотел взять клапан Uxelent.

@ENJOY. TV в сборе надо былр брать с её корпусом. Заменил секунд за 30.

Да да))) страшновато снимать этот клапан😂

5мая поменял мембрану поставил на китайскую крышку новый клапан все вроде норм!- неделю поездил и он как начал опять дымить на перегазовках. Вобщем плюнул нахер снял эту китайчу и выкинул заказал оригинальную крышку и все стало ок.

@Планшет Самсунг 7тр оригинал ! Год уже гоняю и проблем никаких. Не экономь только оригинал бери.

И почём оригинал брал

Даааа жесть конечно🤦‍♂️🤦‍♂️ китайцы конечно молодцы, но не во всем🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@ENJOY. TV я согласен с тобой видишь ты же менял на старой крышке а она оригинал. А я менял на китайче! Кстати свою оригинал старую поломанную достал сравнил пазы и кантики куда садится мембрана- каково же было мое удивление : на китайче кантики посадочные на пять мм меньше чем на оригинале. И резинки уплотнительные на китайче как сопли!

Наверно не плотно мембрана встала. Сейчас записи открыл я менял мембрану на 113000. Сейчас у Меня 119000 ну все норм.тфю.тфю

Да ребята будьте внимательны согласен с автором. Все признаки он четко описал при порванной но не сильно мембране. Сомневаешься- сними патрубок на дросель и пальцем проведи внутри если есть масло то лезь в мембрану. Совет ребята ни при каких раскладах не берите Китай. Фуфло полное мембрану разъедает на новых крышках махом и от температуры становится как гандон и вновь масло в ход пошло. Только Европа .

Полностью тебя поддерживаю.👍👍👍 Я кстати до сих пор на этой мембране,полет нормальный.

Думаю вам этого на неделю.. Так же попал. Пришлось брать крышку в с боре.

Что крышку что мембрану поменять разницы нет. Только переплаты в разы.

уже 7000 прошел. все отлично.

В конце видео, судя по клапану, в пыли извозил или же другой поставил ?

Все нормально поставил. Все очистил👌👌

По поводу ЩУПА и КРЫШКИ маслянной можно поспорить .

@ENJOY. TV кроме мемраны масло еще кидает в дроссель из за трех сальников самого корпуса они дубеют

@Ruslan Rus разница очень заметна. машина развее едет. и масло в дроссель не кидает.

@ENJOY. TV далее на исправной мембране есть разница, просто не на столько заметная

@Евгений Ивлев на заведенном с порваной мембраной вытаскиваешь щуп движек дергается. и идет подсос в отверстия мембраны.

@ENJOY. TV Я к тому клоню , что ты говоришь , что при вытаскивании щупа и Масляной крышки - ни каких изменений в работе двигателя не замечается ! 9 ЭТО не СОВСЕМ ТАК ) ! СОГЛАСЕН ?

Подскажите пожалуйста артикул!мембраны

записывай. 20546 , 20900

С крышкой вместе ! ПО СУТИ

У меня всё один в один только через эти отверстия нет подсоса воздуха а трубку отсоединял она в нутри вся в масле и авто дымит как паровоз что может быть помогите.

Литр сам корпус пропускает, там ещё 3 прокладки идут, либо мембрана залипла

Сам корпус этой мембры пропускает масло. Покури форумы и драйв.

Добрый день. Как себя показывает прокладка клапанной крышки? Подскажи пожалуйста, у моей машины на оборотах 1000-1400 машину подтраивает, а свыше этих оборотов или на холостом ходу, все нормально?

@ENJOY. TV не только катушек,причина ещё бывает в фишке и в корпусе модуля от деформации и датчик забора воздуха- это косаетса расход топлива! Пока резиновую трубку подсунул, придется менять модуль! Мембрана не прижилась,100 км и всё!На заслонке заглушил,с клапаной крышки вывел под дно авто чтобы запах не попадал под капот и салон.1 метр резинового шланга на заглушку см 10 и остальное на вывод Картерных газов!Крышку надо тщательно промывать и продуть,иначе самодеятельность в пустую.Мембрана Ростерм говно! Тема со шлангом проверено,на старых машинах выведено на корпус воздушного фильтра!Масло не выбивает если нет проблем с поршневыми!А лучше всего прошивку авто на меньший температурный режим работы двигателя и проблем будет гораздо меньше!Всем добра!

да все прекрасно у меня. у себя глянь модуль зажигания на пробои катушек, и свечи.

Замена клапана вентиляции картерных газов опель астра j

да болячек много. Первым делом надо теплообменник заварить.

30 сек менял этот клапан. Купил мембрану с её корпусом при помощи 1 отвертки отщелкнул большие фиксаторы, далее тянул вверх помогая отверткой на круглой части корпуса. Вылетела влёт. Встал моментально обратно в пазы. Делов ерундв.

@Yuri Prichepov И отдельно тоже не очень качество. Тут единственный выход находить оригинальную 100% клапанную крышку. Не Китай которым весь рынок завален- типо это оригинал. Но у меня так и не получилось найти. Либо цена какая то странная за пластмассовое изделие.

@ENJOY. TV а от дельно клапана типо топчик?)) Все зависит от рук и качество продукта

я бы тоже так сделал. Но в сборе клапаны тоже плохого качества

Полезное видео,подписался,и лайк

Спасибо большое) рад что вам пригодилось))) Подписывайтесь на наш канал

Здравствуйте, скажите пожалуйста Каие признаки были, как вела себя машина? Чек горел у вас?

Чек у тебя может загореться когда масло в дросель накидать и заслонка начнет не корректно работать !

Ну я в видео все рассказал. машина вроде норм ехала, но обороты плавали сильно. Ну и масло подьедала, потому что во впускной коллектор шло.

заменил два клапана, три мембраны, нихрена, поставил наружный клапан картерных газов, поставил наружный маслоотделитель самодельный, - нихрена не помогает, обороты как плавали так и плавают

Посмотри клапан адсорбера

@Викторович надо сканер подключить все понятно будет.

Уж слишком эта машина настроена на экологию. Настолько сильно что даже ехать ни куда не хочет.

@ENJOY. TV яркое решение проблемы плавающих оборотов :)

Я тоже крышку брал,но брать надо только оригинал. в итоге,поменял саму мембрану на старой крышке и гоняю. кстати автор,вы в корне не правы,на езду очень и очень сильно влияет. если клапан порван,то масло через мембрану,по трубке идёт в дросельную заслонку и машина дымит как паровоз особенно при 2500 оборотах. если у вас катализатор не вырезан,то впринципе вы это не увидите,и можно даже продавать так😂😂😂😂у меня кат удален и на трассе я очень хорошо почувствовал как дымит "паровоз",дросель был в масле весь. а если вы так долго ездили с порванной мембраной и хорошо крутили движок,то я бы наверное ещё катализатор проверил бы.

у меня катализатор на месте. А так да впуск весь в масле был.

Д день ! У кого-то было двигатель z16xer на холодную плавают обороты примерно минуту,полтора затем нормализуется?

@Алекс Ник при диагностике этот датчик температуры всасываемого воздуха показал температуру-2 на улице было -19 интересно это нормально?

Это может ещё прыгать от датчика температуры корорый у тебя стоит на патрубке после фильтра воздушного - он при пуске регулирует так же показания дроселя ! Если он начал подтупливать то могут быть скачки в оборотах! Советую его проверить а лучше поменять если уже старый.

@Серик Шамиров чем смог тем помог🤗

Спасибо за коменты

Должны быть . Либо в борт журнале у кого ни будь на драйв2

Не причина, а признаки

Да) спасибо что поправили. Подписывайтесь на наш канал будем очень рады 🖐🖐

У меня опель 1.4 турбо 11 год, порвалась мембрана и сразу вылетает "срок тех. Обслуж" плавают обороты вплоть до 0, чек горит. Вся троит дико, давить масло начала

ну да так и происходит. Вам только срезать верх где мембрана. Или новую крышку

Да знаю. Можно эл.магнитные клапана поменять, можно фазики. Можно вообще все подряд менять. Это такой движок. сейчас масло часто меняю, клапана почистил, ремень ГРМ поменял и все прошло

@ENJOY. TV не у всех. Вина дизеления обширная и причин много начиная с фазиков клапанов . итд. Но проблема решаемая

Да он так у всех работает.

Браво! У меня с этой дырочки сосёт что аж палец страшно подставлять)

Если дыру прорубить в салоне к лючку будет вообще красота, а так запара только то что бак снимать приходится

@Алексей Иванов да знаю что не разборный. еще поди и сложно достается оттуда.))

Да, не глохнет, пришлось ещё дроссель снимать чистить, потому что масла насосал с движка. Потом добрался до насоса топливного, вытащил его из бака и ахнул, там сетка вся забита грязью а насос оказался не разборным, с большим скрипом на сердце ставил его обратно) (новый стоит 11к) НЕЛЬЗЯ ЗАПРВЛЯТСЯ КОГДА БЕНЗОВОЗ ТРЕТСЯ НА ЗАПРАВКЕ, при сливе все какахи с удовольствием залетают к вам в бак и обустраивают уют у вас в насосе)

Да клапан снять это не поле перейти 😂😂😂

ну щуп выдергиваешь на заведенной все норм? Не глохнет?

На счёт доставания щупа - ты не прав. Даже если всё исправно и ты его достаёшь, то само собой его будет колбасить, потому что подсос идёт. Через 10 секунд мозги будут выравнивать его работу и не будет его так колбасить (речь об исправном движке)

прокладка ГБЦ это уже грустно.

@ENJOY. TV но у меня масло не съедает ни граммулички) Думаю, что прокладка ГБЦ уже. Всё осмотрел сегодня и кроме как на неё больше не на что грешить.

если не мембрана то точно маслосьемные. у нас у отца тоже опель, белый дым был. маслосьемные менял.

@ENJOY. TV A16LET мотор 1.6Turbo, пробег 115. Катализатор есть. Ну дроссельная у меня вообще чистая, когда последний раз снимал её на пробеге примерно 100 тыс. км, но всё равно её почистил, хотя чистить нечего было. Но это было 15тыс. км назад, так что посмотрим. Я всё таки думаю, что либо клапанная крышка, либо маслосъёмные колпачки.

мембрану можно легко проверить. посмотри внутрь дроссельной заслонки. если есть там масло, это мембрана. если мембрана целая то уже в другом проблема

На расход масла влияет?

@ENJOY. TV спасибо за информацию

🔴Да влияет. Его в дроссель закидывает через порванную мембрану.

Главное все аккуратно делать не спеша А то писец будет крышка дорого стоит

@zaourv а внешний клапан на тоже надо подобрать что бы грамотно он открывался.

@Викторович Я хотел в сборе заменить клапан. Меня отговорили, сказали что в этом клапане тоже резина плохая. хотел взять клапан Uxelent.

@ENJOY. TV в сборе надо былр брать с её корпусом. Заменил секунд за 30.

Да да))) страшновато снимать этот клапан😂

5мая поменял мембрану поставил на китайскую крышку новый клапан все вроде норм!- неделю поездил и он как начал опять дымить на перегазовках. Вобщем плюнул нахер снял эту китайчу и выкинул заказал оригинальную крышку и все стало ок.

@Планшет Самсунг 7тр оригинал ! Год уже гоняю и проблем никаких. Не экономь только оригинал бери.

И почём оригинал брал

Даааа жесть конечно🤦‍♂️🤦‍♂️ китайцы конечно молодцы, но не во всем🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@ENJOY. TV я согласен с тобой видишь ты же менял на старой крышке а она оригинал. А я менял на китайче! Кстати свою оригинал старую поломанную достал сравнил пазы и кантики куда садится мембрана- каково же было мое удивление : на китайче кантики посадочные на пять мм меньше чем на оригинале. И резинки уплотнительные на китайче как сопли!

Наверно не плотно мембрана встала. Сейчас записи открыл я менял мембрану на 113000. Сейчас у Меня 119000 ну все норм.тфю.тфю

Да ребята будьте внимательны согласен с автором. Все признаки он четко описал при порванной но не сильно мембране. Сомневаешься- сними патрубок на дросель и пальцем проведи внутри если есть масло то лезь в мембрану. Совет ребята ни при каких раскладах не берите Китай. Фуфло полное мембрану разъедает на новых крышках махом и от температуры становится как гандон и вновь масло в ход пошло. Только Европа .

Полностью тебя поддерживаю.👍👍👍 Я кстати до сих пор на этой мембране,полет нормальный.

Думаю вам этого на неделю.. Так же попал. Пришлось брать крышку в с боре.

Что крышку что мембрану поменять разницы нет. Только переплаты в разы.

уже 7000 прошел. все отлично.

В конце видео, судя по клапану, в пыли извозил или же другой поставил ?

Все нормально поставил. Все очистил👌👌

По поводу ЩУПА и КРЫШКИ маслянной можно поспорить .

@ENJOY. TV кроме мемраны масло еще кидает в дроссель из за трех сальников самого корпуса они дубеют

@Ruslan Rus разница очень заметна. машина развее едет. и масло в дроссель не кидает.

@ENJOY. TV далее на исправной мембране есть разница, просто не на столько заметная

@Евгений Ивлев на заведенном с порваной мембраной вытаскиваешь щуп движек дергается. и идет подсос в отверстия мембраны.

@ENJOY. TV Я к тому клоню , что ты говоришь , что при вытаскивании щупа и Масляной крышки - ни каких изменений в работе двигателя не замечается ! 9 ЭТО не СОВСЕМ ТАК ) ! СОГЛАСЕН ?

Подскажите пожалуйста артикул!мембраны

записывай. 20546 , 20900

С крышкой вместе ! ПО СУТИ

У меня всё один в один только через эти отверстия нет подсоса воздуха а трубку отсоединял она в нутри вся в масле и авто дымит как паровоз что может быть помогите.

Литр сам корпус пропускает, там ещё 3 прокладки идут, либо мембрана залипла

Сам корпус этой мембры пропускает масло. Покури форумы и драйв.

Добрый день. Как себя показывает прокладка клапанной крышки? Подскажи пожалуйста, у моей машины на оборотах 1000-1400 машину подтраивает, а свыше этих оборотов или на холостом ходу, все нормально?

@ENJOY. TV не только катушек,причина ещё бывает в фишке и в корпусе модуля от деформации и датчик забора воздуха- это косаетса расход топлива! Пока резиновую трубку подсунул, придется менять модуль! Мембрана не прижилась,100 км и всё!На заслонке заглушил,с клапаной крышки вывел под дно авто чтобы запах не попадал под капот и салон.1 метр резинового шланга на заглушку см 10 и остальное на вывод Картерных газов!Крышку надо тщательно промывать и продуть,иначе самодеятельность в пустую.Мембрана Ростерм говно! Тема со шлангом проверено,на старых машинах выведено на корпус воздушного фильтра!Масло не выбивает если нет проблем с поршневыми!А лучше всего прошивку авто на меньший температурный режим работы двигателя и проблем будет гораздо меньше!Всем добра!

да все прекрасно у меня. у себя глянь модуль зажигания на пробои катушек, и свечи.

Добрый день. На расход топлива эта проблема может влиять?

@Dmitry M я вот про расход сильно не помню , но вот что свечи засирались моментально из за того что в дроссель масло летело т.к мембрана порвана . и у двигателя холостые прыгали .

@ENJOY. TV В меньшую сторону? Просто у меня летом пропала тяга и расход упал до 5 литров (обычно 6.1-6.3) по трассе при 110. Пробег 140 тыс. (70% трасса), масло не жрет, обороты не плавают, езжу со скоростью потока, иногда пенсионерю. Сейчас само по себе все пропало. Давление топлива/свечи/модуль/дросель/форсунки все норм.

Читайте также: