Замена клапанов на опель вектра б x18xe

Обновлено: 23.04.2024

Двигатель Opel X18XE

Силовой агрегат X18XE под капотом Опель Вектра.

К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X16SZR и X18XE1.

Технические характеристики мотора Opel X18XE 1.8 Ecotec

Точный объем1799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.00 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель X18XE фото.

Мотор Opel X18XE вид спереди.

Картинка-ссылка: Информация о двс X18XE
MANUAL

Информацию по обслуживанию двс вы найдете в мануале Астры на сайте AutoMN.ru


Картинка-ссылка: Блог о моторе X18XE
BLOG

Очень интересный блог ведет владелец Вектры с таким мотором на портале Драйв 2


Картинка-ссылка: Форум мотора X18XE
FORUM

Самые активные обсуждения этого силового агрегата ведутся на форуме Vectra-Club

Расход топлива Опель Х18ХЕ

На примере Opel Vectra 1996 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.4 литра

Opel Vectra с бензиновым двигателем 1.8 литра 1996 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X18XE 1.8 l 16v

Opel
Astra F1996 - 2000
Vectra B1995 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы Х18ХЕ

Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого

Во избежании плавающих оборотов нужно чистить РХХ и систему вентиляции картера

Часто трескается выпускной коллектор, варить бессмысленно, придется купить новый

Слабое место по электрической части - датчик положения распределительного вала

Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве клапана всегда гнет

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Opel X18XE

Сердце Vectra B – двигатель X18XE

История создания

Задача конструкторов была одновременно и простой, и сложной: убрать «лишнюю» мощность, снизив рабочий объём с 1998 до 1799 кубических сантиметров, но не потерять в скорости и надёжности.

Для выполнения поставленных задач конструкторский коллектив предпринял несколько ходов:

  • рабочий объём был уменьшен с 2,0 до 1,8 литров;
  • диаметр всех четырёх цилиндров снижен с 86 до 81,6 мм.;
  • из конструкции изъяты балансирные валы.

ГБЦ в точности повторяет конструкцию, применявшуюся на X20XEV. Она состоит из 4-х цилиндров, на каждый из которых приходится столько же клапанов. Диаметры клапанов:

  • впускного – 32 мм.;
  • выпускного – 29 мм.

Тип расположения свечи зажигания – по центру.

Впускной коллектор VIS спроектирован с изменяемой геометрией. Выпускной клапан EGR открывается тогда, когда мотор разгоняется до определённого числа оборотов. Этот показатель не должен быть слишком маленьким, так как условия образования рабочей смеси не позволяют в данном случае достичь её наилучшего качества. Регулировка клапанов в данной модификации двигателя недоступна, так как он оснащён гидрокомпенсатором.

Opel X18XE Opel Vectra Sport VERSION 2001 года

Серийный выпуск двигателя X18XE был прекращён в 2000 году. Параллельно, за два года до этого на автомашины Опель стали устанавливаться доработанные двигатели с системой изменения поперечного сечения канала коллектора на впуске – Twinport.

Технические характеристики

Двигатель X18XE спроектирован с учётом экологических норм Euro 2.

Объём двигателя, см 31799
Максимальная мощность, л.с.115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.170 (17)/3600
Вид топливабензин АИ-95, АИ-98
Расход топлива, л/100 км.6,7-10,9
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм81.6
Число клапанов на один цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.115 (85)/5400
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм86

Для обслуживания можно использовать различные типы масла – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50, 10W40, 15W40. Рабочий объём масла в двигателе – 4 литра. Операция замены масла проводится по достижении 15000 км пробега, но оптимальным количеством километров на одной заливке являются 7500. Заводские данные о ресурсе двигателя отсутствуют. Стандартный пробег без капремонта – 300 тыс.км.

Идентификационный номер двигателя X18XE может располагаться в двух местах:

  • по горизонтали – за щупом;
  • по вертикали – в месте стыковки коробки передач и мотора.

Второй вариант в основном относится к рестайлинговым моделям. Он быстро находится, удобно читается и расшифровывается.

Место расположения номера на двигателях X18XE

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X18XE

Двигатель X18XE отличается двумя положительными качествами – надёжностью и мощью. Он очень хорошо отзывается на разгон с 3,5 тыс. оборотов, на так называемом обгонном режиме. Использовать другой тип бензина, кроме АИ-95, большого смысла нет. Расход 92-го бензина заметно больше – на 1,5-2 литра от «городских» 7-9 на 95-м. Кроме того, отзывчивость мотора на действия водителя пари езде на «чужом» топливе гораздо меньше, нежели на паспортном 95-м. Данная ценовая экономия, в общем-то, бессмысленна.

Нужно отметить, что двигатели, которые ставились на Astra G и Vectra B малопригодны к популярным ныне уличным гонкам и прочим забавам по «выбиванию сил» из машин.

Как и его предшественник X20XEV, двигатель с маркировкой X18XE имеет ряд проблем, с разной степенью постоянства проявляющихся при использовании. Они в целом сходны друг с другом, так как моторы очень похожи. К наиболее часто упоминаемым неисправностям, снижающим надёжность двигателя, относятся:

  1. При рывках в управлении педалью акселератора мотор может заглохнуть. Для устранения неисправности необходимо регулярно производить чистку регулятора холостого хода и системы вентиляции картерных газов.
  1. При езде по городу фактический расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку работы впускного коллектора. Чаще всего причиной неисправности становится трещина. Заваривать её не имеет смысла. Лучше заменить коллектор на новый, или бывший в употреблении, но без дефектов.

ДПРВ мотора X18XE

  1. Часто «головную боль» автолюбителям доставляет работа датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Если он начинает барахлить, машина на небольших оборотах (в пределах 4500 об/мин) перестаёт достигать необходимой скорости. В данном случае необходимо заменить старый ДПРВ новым.

В процессе эксплуатации двигателя могут возникать проблемы, характерные для любой марки. В большинстве случаев они вызваны физическим износом. Как правило, решение вопроса в данном случае должно быть радикальным – замена автомобиля. Чтобы продлить срок эксплуатации X18XE, следует каждые 60 тыс.км. пробега производить замену ремня ГРМ, чтобы раньше времени не появились проблемы с клапанами.

Установка и замена X18XE

В заводском исполнении двигатель X18XE устанавливался на 2 типа автомобилей:

  • хэтчбек, универсал и кабриолет Opel Astra F (рестайлинг), 1994-1998 г.г. – для продажи в странах Западной Европы и России;
  • седан Opel Vectra B, 1995-1998г. – для продажи в России.

В рамках свапа по отзывам автолюбителей и профессионалов список марок двигателей Opel – не самый короткий. X18XE можно сменить на следующие типы моторов:

Контрактный двигатель X18XE

В рамках замены в России можно приобрести аналогичный контрактный двигатель X18XE, причём, как с пробегом, так и без него. Как правило, компания-продавец включает в цену тестирование мотора и возможность сервиса для увеличения срока гарантийного обслуживания. Отдельно поставляется комплект навесного оборудования – коллекторы, дроссельная заслонка, гидроусилитель руля, генератор, форсунки.

Возможность тюнинга

Традиционной операцией для улучшения характеристик (тюнинга) автомобильного двигателя является расточка цилиндров. При разработке X18XE конструктора сознательно снизили его мощность со 136 до 115 л.с. Диаметр цилиндров при этом был снижен с 86 до 81,6 мм. Естественно, для достижения большего количества «лошадей» необходима обратная операция. Но стоит ли её осуществлять – большой вопрос.

Из-за снижения толщины стенок при расточке до 2,0 л. сильно падает ресурс мотора.

Более приемлемыми операциями, не приводящими к снижению долговечности X18XE, являются:

  • холодный впуск;
  • прямой выпуск;
  • чип-тюнинг.

На последней операции стоит остановиться несколько подробнее. Как и другие типы опелевских моторов, X18XE можно подвергнуть чиповке. Она заключается в улучшении стандартных заводских настроек электронного блока управления двигателем без какого-либо механического вмешательства. Результаты чип-тюнинга:

  • увеличение мощности двигателя;
  • улучшение разгонной динамики;
  • снижение расхода бензина;

Кроме того, если в заводской прошивке обнаруживаются какие-либо ошибки, при тюнинге они могут быть легко устранены.

ЭБУ автомобилей Opel

Основные этапы чиповки агрегата X18XE:

  1. Считывание программы управления с блока ЭБУ.
  2. Программная корректировка прошивки с целью увеличения мощности автомобиля или отключения различных датчиков.
  3. Установка скорректированной программы в блок управления.

Данные процедуры никогда не производятся при выпуске новых двигателей по одной только причине – необходимости строгого соблюдения экологических норм выбросов выхлопных газов.

Отзывы об эксплуатации двигателя X18XE

Огромная популярность марки Opel Vectra B у российских автолюбителей объясняется просто: за ним не нужно было ездить в Европу, так как вначале нынешнего века была организована крупноузловая сборка этой модели на заводе в Елабуге. Анализ отзывов пользователей машин с мотором X18XE показывает, что чётко сложился определённый пул недостатков:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Отсутствие плавности при разгоне и торможении двигателем.
  3. Течь масла по причине несовершенства системы вентиляции картера.
  4. Растрескивание выпускного коллектора.

Многие из тех, кто попробовал мотор в эксплуатации, отмечают, что 115 л.с. – слишком мало для дорог с хорошим качеством покрытия.

Почти 16% российского рынка Opel Vectra B оснащены мотором X18XE

Но, наряду с недостатками, автолюбители выделяют и достоинства машин с данным типом мотора:

  1. Лёгкое достижение скорости 180 км/ч.
  2. Сравнительно тихий звук работы на различных режимах переключения.
  3. Минимальные расходы на ремонт при своевременной замене масла и фильтров.
  4. Высокая надёжность.

Брать автомобили Vectra с мотором X18XE необходимо только после капремонта. Это избавит владельца от дополнительных расходов на приведение в порядок различных систем и частей мотора в процессе последующей эксплуатации.

Opel Vectra › Бортжурнал › Капитальный ремонт Opel Vectra B. Двигатель — X18XE

Сразу прошу прощения за грамматические ошибки которые встретятся в тексте, пишу своими словами, буду рад если кому то помогу на своем примере.
Проехал мой опель 400.000км, решил оживить мотор, так как было видно что ему осталось не долго. Начал свой путь с подкапотной проводки, решил все лично перебрать. Проводка естественно вся задубела и рассыпалась. С психу отрезал весь жгут выходящий от мозгов. Все комплектующие в ходе ремонта покупались новые.

Аккуратно, не спеша все проложил с нуля. Пособирал по магазинам подходящие фишки (в основном ВАЗ).

После того как сняли голову, сразу бросился в глаза третий поршень, было видно что верхняя мертвая точка не сходится со 2ым, она ниже на 3мм. (Думаю на фото будет видно) Как оказалось был гнутый шатун. Предыдущий хозяин говорил что гнул клапана, скорее всего в тот момент на шатун просто забили.

Все без исключения детали были в ужасном состоянии.

Отмывать в ручную не видел смысла, попробовал что-то помыть на мойке со спец средствами и всякой химией… Советую не повторять, легче отвезти в фирму которая занимается этим, цена та же, а результат в разы лучше… я все равно потом отдал в фирму.

Весь низ отвез на пескоструй (ни капли не пожалел, отпескоструили за час, результат такой, что грязными руками блок не хотелось брать, казалось что испачкаю). Голову замочил в тазу с димиксидом и кипятильником. Впускной, некоторое навесное, кронштейны в фирму на мойку, но без бензина и подручных средств все равно не обошлось. Клапанную крышку в замен старой пластмассовой (которая уже деформировалась и вся в трещинах) заказал новую алюминиевую.

Дальше повез блок на расточку (

3000р.), коленвал на шлифовку(2800р). Голову отдал на ремонт (шлифовка, запрессовка направляющих, правка седел, притирка клапанов)(10000р). Направляющие, клапана, маслосъемные — новые.

Затем сборка. Эстетично протянул всю проводку в новые гофры.

Машина завилась сразу… но на 2ух цилиндрах(2и3). 1 и 4 — нет искры. Первая мысль — это моя проводка, но с ней оказалось все отлично. Вторая мысль — это катушка, поставил новую, результата 0. Перерыл интернет везде написано "меняй мозги". Спустя пару часов, среди сотен комментарий "Пи.да мозгам", кто-то написал, что это может быть из-за датчика коленвала. Электрик подтвердил, что он сломан. До ремонта периодически выскакивала ошибка, но я ссылался на рассыпную проводку. Поменял датчик, за одно и стартер, старый тяжеловато крутил. Машина завилась сразу заработала как надо.

Во время ремонта была проблема с поиском прокладок(понимаю, что можно заказать комплект, но некоторые были куплены до ремонта и катались сухогрузом в багажнике). Хотелось найти, что бы кто-то выложил все их по артикулам, для облегчения поиска, но увы… по этому это сделаю я, может кому пригодится…(продублирую в новой теме.

Двигатель X18XE.
713197800 — ПРОКЛАДКА ПОДДОНА КАРТЕРА
713197900 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯННЫЙ ПОДДОН
713197600 — ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
713197100 — ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
712586500 — ПРОКЛАДКА, ТРУБА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА
613300010 — ПРОКЛАДКА ГБЦ
153199701 — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
703369900 — ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
90190637 — ПРОКЛАДКА МАСЛОПРИЕМНОЙ ТРУБКИ К МАСЛЕНОМУ НАСОСУ
90500571 — ПРОКЛАДКА ТРУБКИ К БЛОКУ
1219350100 — ПРОКЛАДКА КОРПУСА БАЙПАСА
9157001 — ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА
90466993 — ПРОКЛАДКА, АДАПТЕРА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
812551610 — Сальник колен.вала перед.
812729410 — Сальник колен.вала задн.
812490910 — Сальник распред.вала

Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле Опель Вектра

3.2.1 Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого р.

3.2.2 Технические характеристики
Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем. Двигатель Код двигателя: – двигатель 1,6 л X16XEL – двигатель 1,8 л X18XE – двигатель 2.0 л X20XEV Диаметр цилиндров: – двигатель 1,6 л 79,0 мм .

90975 original 2b 1

3.2.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ по.

91080 original 2b 3

3.2.5 Крышка головки блока цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1,6 л 1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора. 2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. 3. Освободите хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера двигателя (указаны стрелками) с левого переднего конца .

3.2.6 Шкив коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Для крепления шкива необходимо использовать новый болт. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Ослабьте болт крепления шкива ко.

91282 original 2b 9

3.2.7 Кожухи зубчатого ремня
Снятие ДВИГАТЕЛИ 1,6 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отвинтите винты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня к заднему кожуху и извлеките его из моторного отсека. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

91431 original 2b 16

3.2.8 Зубчатый ремень
Расположение установочных меток шкивов распределительных валов и коленчатого вала при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия I – шкивы распределительных валов II – шкив коленчатого вала Положение указателя механизма натяжения зубчатого ремня I – новый з.

91666 original 2b 27

3.2.9 Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
Шкив распределительного вала двигателей 1,8 и 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. Шкивы распределительных валов 2. Для отвинчивания болта крепления шкива распределительного вала зафиксируйте распределительный вал до проворачивания или.

91700 original 2b 29

3.2.10 Замена масляных уплотнительных колец распредвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий шкив распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в торцах уплотнительного кольца, ввинтите два самонарезающих винта и плоскогубцами за головки винтов вытяните уплотнительное кольцо из гнезда. 3. Очистите гнездо .

91911 original 2b 31

3.2.11 Распредвал и толкатели
Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов Расположение меток идентификации на крышках подшипников распределительных валов и на головке блока цилиндров Места нанесения тонкого слоя герметика на головку блока цилиндров, сопрягаемого с .

91949 original 2b 44

3.2.12 Головка блока цилиндров
Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание болтов крепления блока цилиндров доворачиванием их на определенный угол Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

92024 original 2b 47

3.2.13 Масляный поддон
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон. Двигатели 1,6 л 4. Снимите переднюю выхло.

92176 original 2b 51

3.2.14 Масляный насос
Предохранительный клапан давления масляного насоса 1. Плунжер 2. Пружина 3. Шайба 4. Болт Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром. .

92310 original 2b 56

3.2.16 Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнительное кольцо 1. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотни.

Двигатель Opel X16XEL и Z16XE 1.6 л.

В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.
В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания.
Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм.
От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.

В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.
Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3.

На базе X16XEL выпускалась 1.4-литровая версия X14XE и более крупный мотор X18XE1, с рабочим объемом 1.8 литра.

Выпускали Z16XE до 2005 года, затем его вытеснил 16-клапанный Z16XEP.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X16XEL и Z16XE

1. Жор масла на X16XEL. У этого двигателя есть проблема с маслосъемными колпачками, которые имеют свойство слетать и для устранения этой проблемы нужно менять направляющие клапанов.
На других двигателях, при появлении признаков масложора, очень вероятно, что залегли кольца и нужно делать капремонт, раскоксовки здесь не помогут.
2. Проблемы с EGR. Со временем это чудо-устройство забивается, и у вас появляются проблемы вроде тупости мотора, начинают плавать обороты и другие неприятные вещи. Вам остается либо регулярно его чистить, либо заглушить EGR.

В остальном все эти моторы средние и с хорошим маслом (не поддельным), регулярным и качественным обслуживанием, с качественным бензином они могут проездить достаточно долго.

Тюнинг двигателя X16XEL и Z16XE

Самый дешевый вариант это поставить холодный впуск, выпускной коллектор 4-1 без катализатора, прямоточную выхлопную систему и прошить блок управления. Это даст прибавку около 10-15 л.с. По-хорошему дальше идти не нужно, у вас и так будет звук и небольшая прибавка мощности, но если очень хочется накормить производителей распредвалов, тогда купите Dbilas dynamic 262, подъем 10.0 мм, возьмите еще впускной коллектор от этого же производителя, сделайте портинг ГБЦ с совмещением каналов и не забудьте настроить блок управления под новое железо.
Турбировать этот мотор так, как это нужно делать стоит очень дорого и проще свапнуть 2-х литровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Замена маслосъёмных колпачков — logbook Opel Vectra on DRIVE2



И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат.

opel vectra b замена сальников клапанов

Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. На 5 этапе я перекрестился.

opel vectra b замена сальников клапанов

Для интереса выставил на динамометрическом ключе нм, как начал затягивать, щелкнул почти. Для сведений — колесные болты тянутся opel vectra b замена сальников клапанов.

Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии.

Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от квсе дымило. Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши. Потом неделю я катался на Альфа Ромео хорошая машина и думал что же с моей. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, opel vectra b замена сальников клапанов набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме.

Подкидывали новые датчики у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонациипрозванивали. В общем нашли 2 причины. Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную.

Замена сальников клапанов X18XE

Закрутив. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли.

opel vectra b замена сальников клапанов

Все проводку проложили в новую гофру и opel vectra b замена сальников клапанов специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни: Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР.

По нему выскакивает ошибка, он зависает. Предупреждение Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя opel vectra b замена сальников клапанов требуется сжатый воздух.

Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ.

Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ. Выверните все свечи зажигания. Переходник шланга сжатого воздуха V.

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи opel vectra b замена сальников клапанов. Для этого электрод массы 1 удалите см. Свеча зажигания в разрезе. Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите.

Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой примерно 3 мм. При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

Специальный инструмент V. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.

В этом случае opel vectra b замена сальников клапанов к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Opel Astra Клуб

В общем замонал меня аппетит моего драндулета (20 литров на 120-140 км)
Лямбда новая, расходомер новый ( кстати стали плавать обороты на холостом в плоть до глушения двигателя) а расход такой же остался.

В общем решился я на замену МСК и притирку клапанов. О чем и поведаю вам.

И так для начала снимем обвесы двигателя.

Кстати снять впускной коллектор, не снимая дроссельной заслонки, не получилось :(.

Еще осенью прошлого года для удобства доступа к форсам, короб жгута был переделан

Так выглядит рампа с форсами

Пытливый взгляд видит не черные форсы а желтенькие.
Да-да, форсы СИМЕНС от 406 волги ;)

При снятии выпускного коллектора не понравилось присутствие масла в районе 1-2 цилиндра.

Для снятия впускного коллектора советую прикупить вот такую головку на 10

Заглянем внутрь впускного


Это грязь последствия работы ЕГР. Вывод однозначный, ГЛУШИТЬ сразу после покупки.

С низу головки крепится патрубок системы охлаждения на двух болта с головкой под битку торкс Т45. Подлезть трещоткой не реально, главное сорвать а там пальцами крутится легко. Я подобрал к битке рожковый ключ и им крутил

К вопросу о ролике натяжителя доп.оборудования. В том году менял на неоригинал (dell помойму) а в этом году стало шелестеть, но тут непонятно что шелестит толи этот ролик толи ролики ГРМ. В общем для профилактики я решил его смазать.

Кстати на сальнике подшипника написано толи 6203 толи 6503 (запамятовал)

Выкрутив свечи обнаружил что резьба свечи первого цилиндра в масле (диаграмма компрессии 24-14-14-14) Меня это давно напрягало.

Чтобы потом не лазить к колленвалу для установки метки, выставим их сразу по распредвалам

Снимаем шестерни распредвалов так: берем отвертку с торкос и вставляем в через окна шестерни в болт крепления кожуха ГРМ и спокойно откручиваем болт шестерни, с другой так же делаем.
Излишки масла убираем шприцом

Общий вид блока цилиндров

1-2 горшок

Пациент на столе )))

Переворачиваем и ужасаемся виду

1-2 горшок

3-4 горшок

Теперь есть вопросы.
Начал рассухаривать и столкнулся с проблемой. Тарелки пружин так плотно прилипли к сухарям, что даже мощные удары по рассухаривателю не помогают.
Если под клапана положить деревяшку а по чашкам бить молотком через трубку. Я не погну или не поломаю клапана?

И самый главный вопрос который меня пугает, снимать поршня для ревизии колечек или нет?

Завтра продолжу, рассухаривать, притирать клапана, мыть голову и если получится собрать голову.

Замена ремня ГРМ на Opel Vectra B 1.8 л X18XE1

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить ремень ГРМ.
Для того, чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно подготовить в начале рабочее место и необходимые инструменты.
Выполнить процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов вполне возможно.

Замена ремня ГРМ на Opel Vectra B 1.8 л X18XE1


Ниже предоставленно видео, в котором процесс описат поэтапно.
Менять ремень мы будем совместно с роликом и помпой.

В начале, нам нужно купить новые расходные материалы:
Купим комплект, в который входят ролики и сам ремень.
Если вы захотите купить оригинальный ремень, выбираем его по каталоговому номеру Opel 56 36 565, стоимость такого до полутора тысяч рублей.

Ролик натяжной в оригинальном исполнении Opel 56 36 740, стоимость его достигает до 1000 рублей.

Обводной ролик покупаем по каталоговому номеру Opel 56 36 427, стоимость такого до 2-х тысяч рублей.

В общей сумме, покупая по отдельности у нас вышло больше пяти тысяч рублей, не забывайте, что ролика приобрести нам нужно будет 2 шт. Это что касаемо оригинальных деталей.

Но вы можете приобрести и аналоги:
Ina 530 0078 10 - стоимость такого примерно 3000 рублей.
Contitech CT 873 K1 - стоимость такого около 2800 рублей.
Gates KO15369XS за такой комплект вы потратите около 3300 рублей.

Зачастую одновременно с ремнём рекомендуется поменять помпу, номер оригинального насоса Opel 13 34 135.
Стоимость примерно 5 тысяч рублей.

Конечно аналоги будут стоить вам дешеле.
Dolz O-160, помпа будет стоить вам около 1000 рублей.
Hepu P 327 стоимость около 2000 рублей.
SKF VKPC 85624 стоимость насоса около 2000 рублей.

Когда вы будете менять помпу, конечно задумайтесь о том, чтобы поменять и охлждающую жидкость.

Замена сальников клапанов X18XE

Вопрос: возможно ли поменять сальники клапанов, не снимая ГБЦ?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Спасибо

но будет ли от того толк??

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

но будет ли от того толк??

будет, проверено не на одном авто

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

ото ж бо й воно.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

на 20SE?
Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

Через две недели становлюсь на ремонт головы, а дальше, как все говорят, вскрытие покажет. Движок X20SE.

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) - и будет ходить еще стопиццот тыщ.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) - и будет ходить еще стопиццот тыщ.

На худший случай - да. Очень надеюсь обойтись заменой колец, хотя в это слабо верится на пробеге 430тыс

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз - и забудь.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз - и забудь.

Понимаю, но надежда умирает последней. А мой движок гильзуется? Это ж дешевле будет, чем поршня ремонтные ставить?

да все оно гильзуется. Просчитай что дешевле. Оставить свои поршня - или расточить.

Читайте также: