Замена масла в двигателе chrysler 300c

Обновлено: 14.05.2024

Инструкция по замене масла для Chrysler 300C

Chrysler 300C оснащен автоматической системой индикации замены масла, которая сообщит, когда пора менять масло. Эта система автоматически регулирует интервалы замены масла на основе привычек вождения, так что вы получаете максимальную отдачу от вашего моторного масла, не выходя за пределы химических ограничений. Независимо от того, есть ли у вас электронный информационный центр автомобиля с надписью «Требуется замена масла» или автомобиль без EVIC с надписью «Замена масла» в комбинации приборов, вы будете знать, когда масло в вашем двигателе достигло предела обслуживания.

    • 0.1 Предметы, которые вам понадобятся
    • 0.2 Подготовка автомобиля
    • 0.3 Слив масла
    • 0.4 Снятие масляного фильтра
    • 0.5 Установка нового масляного фильтра
    • 0.6 Заполнение и проверка моторного масла
    • 0.7 Сброс сервисного индикатора

    Предметы, которые вам понадобятся

    Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

    Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

    Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

    Чистая масляная воронка

    Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

    6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

    Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

    Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

    Снятие масляного фильтра

    Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира. С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

    Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя. Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма. Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

    Установка нового масляного фильтра

    Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

    Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра. Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

    Заполнение и проверка моторного масла

    Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд. Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты. Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

    Сброс сервисного индикатора

    подсказки

    Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

    Chrysler 300C. Руководство - часть 42


    Лучше всего контролировать уровень моторного масла на
    полностью прогретом двигателе спустя 5 минут после его
    остановки или перед пуском холодного двигателя после ночной
    стоянки автомобиля.

    Уровень масла следует проверять, когда автомобиль стоит на
    ровной горизонтальной площадке. Это поможет предотвратить
    возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень
    масла должен находиться между метками MIN и MAX на щупе.
    Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной до
    максимальной метки на щупе, необходимо долить в двигатель
    около 1 л масла.

    Уровень моторного масла выше или ниже нормы
    вызовет интенсивное вспенивание или падение
    давления масла. Это может привести к поломке
    двигателя.

    Проверка уровня моторного масла (для автомобилей
    с 3,0O или 5,7Oлитровым двигателем)
    Для правильной смазки двигателя вашего автомобиля
    необходимо поддерживать моторное масло на должном уровне.
    Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при
    каждой заправке топливом.

    Лучше всего контролировать уровень моторного масла на
    полностью прогретом двигателе спустя 5 минут после его
    остановки или перед пуском холодного двигателя после ночной
    стоянки автомобиля.

    Уровень масла следует проверять, когда автомобиль стоит на
    ровной горизонтальной площадке. Это поможет предотвратить
    возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень
    масла должен находиться в зоне SAFE на щупе. Для того чтобы
    поднять уровень масла с минимальной до максимальной метки
    на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.

    Уровень моторного масла выше или ниже нормы
    вызовет интенсивное вспенивание или падение
    давления масла. Это может привести к поломке
    двигателя.

    время опускается ниже 0 °С.

    Какое масло заливать в двигатель Chrysler 300C?

    Масло Крайслер 300С

    При выборе масло для Крайслер 300С требуется обратить внимание на допуски, рекомендованные американской компанией Chrysler и особенности эксплуатации авто. Chrysler 300C – это полноразмерный седан, концепт которого был представлен еще в 2003 г, полноценное производство началось в 2004 г и закончилось в 2015 г. Данный автомобиль пришел на смену Крайслер 300M и производился в 4-х бензиновых вариациях. В России были представлены полоно- и заднеприводные модели с движками на 2.7 (базовая), 3.5 (Touring), 5.7, а также 6.1 (это топовая модель, производящаяся с 2007 до 2011 г) л.

    Согласно американским стандартам API оптимальным допуском масла для Крайслер 300С является MS-6395. Показатель вязкости 5W-20. Данная спецификация превышает по своим характеристикам API SM, а также ILSAC GF-4. Эти составы лучше очищают поршневые кольца и защищают трущиеся детали мотора от отложений. Также для авто подойдут полностью синтетические масла API SN или ILSAC GF-5.

    • МВ 229.3 (полусинтетика);
    • МВ 229.5 (синтетика).

    Масло Крайслер 300С

    Такие составы превосходят составы с индексом ACEA A3/B4. Если не удалось найти масло ни с одним из этих допусков, то можно залить смазку, соответствующую стандарту Opel Dexos-2.

    По показателям вязкости, можно использовать смазки 5W-20 и 5W-30. По отзывам автовладельцев 5W-40 лучше не использовать (исключением является модель 300С на 6.1 л, для которой, наоборот, больше подходит 5W-40).

    Крайслер 300С масло в двигатель

    Оригинальное масло для Chrysler 300C

    Если отталкиваться от официального допуска MS-6395, то самыми лучшими для 300С считаются 2 типа составов.

    Оригинальное масло

    MS-6395 5W20

    0,9 литра Артикул: 68218893AA

    -ms-6395-5w30

    0,9 литра Артикул: 68218923AA

    Аналоги масел для Chrysler 300C

    К сожалению, рекомендованные составы Motor Gold найти в продаже очень сложно, а на заказ ждать долго. Поэтому можно использовать не менее качественные аналоги, соответствующие современным допускам.

    Одобренные аналоги по допуску

    Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

    LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

    5 литров Артикул: 8031

    Стоимость: 3900 руб.

    petro-canada supreme synthetic 5w-30

    4 литра Артикул: MOSYN53C16

    Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

    1 литр Артикул: 550040462

    Стоимость: 650 руб.

    Mobil 1 x1 5W-30

    4 литра Артикул: 152103

    Какое масло заливать в Chrysler 300C 3.5

    Моторы EGG устанавливались в Крайслерах до 2007 г, соответственно для таких моделей также подойдут составы с допусками SJ + EC I. По показателям вязкости на лето можно заливать 10W-30 или 10W-40, а зимой переходить на 5W-30, или сразу использовать универсальные масла на протяжение всего года.

    Shell Helix HX 7 10W-40

    Shell Helix 10W-40

    4 литра Артикул: 550022248

    Стоимость: 1500 руб.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    General Motors Dexos2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Стоимость: 1900 руб.

    Какое масло заливать в Chrysler 300C 2.7

    Движки EER; 2.7FX устанавливались в авто до 2007 г, после чего эту модель заменили на EES. Оптимальный показатель вязкости для таких моделей составляет 5W-20, но также смело можно заливать 5W-30.

    Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

    LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

    4 литра Артикул: 7621

    Стоимость: 3300 руб.

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Стоимость: 3440 руб.

    ZIC X9 5W-30

    ZIC X9 5W-30

    4 литра Артикул: 162903

    Стоимость: 2500 руб.

    Какое масло заливать в Chrysler 300C 6.1

    Данную серию можно назвать ограниченной. Для движков ESF стоит выбрать более густые составы. Также это единственная модель данной серии, для которой также подходят составы с допуском MS-10725.

    LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

    4 литра Артикул: 7516

    Стоимость: 3100 руб.

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Стоимость: 2300 руб.

    Сколько масла в двигателе Chrysler 300C

    Объем масла в двигателе Chrysler 300C следующий:

    • EGG (3.5 л) – 5,2 л;
    • EER; 2.7FX/EES (2.7 л) – 4,7 л;
    • ESF (6.1 л) – 6,7 л;
    • 5CSP (3.5 л) – 6,1 л;
    • EZD/EZH/EZB (5.7 л) – 7 л.

    Расход масла

    В стандартных двигателях потребление масла составляет 0,1-0,3% от расхода топлива. То есть при расходе топлива в объеме 10 л на 100 км жор смазки будет составлять около 10-30 г. Если в авто установлен форсированный турбомотор (особенно при наличие нескольких турбин), то показатель потребления смазки может доходить до 3% от общего расхода топлива. Чем больше оборотов выполняет силовой агрегат, тем большим будет и жор масла.

    Проверка уровня

    Проверку уровня масла в Крайслер 300С лучше выполнять самостоятельно, не доверяя электронным датчикам. Тем более, в этом нет совершенно ничего сложного:

    • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем.
    • Остужаем мотор, открываем капот и находим маслоизмерительный щуп.
    • Протираем его и снова опускаем в масло.
    • Смотрим, чтобы уровень смазки был между отметками min и max.

    Периодичность замены

    Любое масло сохраняет свои смазывающие характеристики очень долгий срок. Однако моющие свойства снижаются уже после 3-5 км. Замену смазки для Крайслера рекомендуется производить каждые 7-10 км, но также многое зависит от типа состава:

    Замена масла Крайслер 300С

    Также нужно смотреть на моточасы. Если выходит менее 20 моточасов, то опускаются боле редкие замены. Если этот показатель превышает 50 моточасов, то лучше менять смазку чаще.

    Замена масла в двигателе Chrysler 300C

    Замена масла Крайслер 300С вполне под силу заменить и самостоятельно. Для этого:

    Масло для Chrysler 300c 1 поколение

    С годами двигатель 300c стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле



    новое масло


    допустимое состояние масла


    масло в отработанном состоянии


    отработанное масло с механическими примесями


    отработанное масло в среднем состоянии


    отработанное масло в плохом состоянии


    очень плохое недопустимое состояние масла


    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

    Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

    Крайслер 300С 2.7

    Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

    Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

    • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
    • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
    • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
    • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

    Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
    Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

    Крайслер 300С 3.5

    Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

    К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

    • Малое сечение масляных каналов в блоке.
    • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
    • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
    • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

    Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

    Другие двигатели Крайслер 300С

    EZB

    Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
    В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
    Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

    ESF

    Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

    ОМ642

    Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

    • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
    • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
    • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

    ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

    Замена масла на Крайслер 300С в Санкт-Петербурге

    Замена масла в моторе Крайслер 300С в СПб

    Замена масла в двигателе Крайслер 300С - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler 300C. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Крайслер 300С - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

    Причины снижающие ресурс масла:

    • использование дешевого масла (особенно минерального)
    • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
    • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
    • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

    Замена масла в моторе Крайслер 300С в СПб

    Какое масло вы мне залили в двигатель Крайслер 300С?

    Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

    Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

    Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler 300C и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

    Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

    В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

    Руководство по эксплуатации автомобиля

    Замена масла в двигателе Chrysler 300C на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

    Замена масла в двигателе Chrysler 300C на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

    В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

    Перед заменой масла на Крайслер 300С "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

    Промывка двигателя при замене масла Chrysler 300C: стоит или не стоит делать?

    Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

    Когда промывать двигатель не нужно:

    Вы, первый владелец своего Крайслер 300С, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

    Когда промывать двигатель точно нужно:

    А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

    Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

    К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Крайслер 300С.

    Особенности замены масла на Крайслер 300С

    Существует два способа замены масла:

    • традиционный с подъемом автомобиля
    • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

    Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

    Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

    Выполнить замену масла на Крайслер 300С можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chrysler 300C, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене масла Chrysler 300C?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Гарантия 2 года

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Замена масла в двигателе КРАЙСЛЕР 300 C (CHRYSLER 300 C) в СПб

    Как и любой другой автомобиль, КРАЙСЛЕР 300 C имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе CHRYSLER 300 C можно согласно предписаниям производителя.

    Замена масла в двигателе КРАЙСЛЕР 300 C

    Выберите поколение CHRYSLER 300 C

    Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего КРАЙСЛЕР 300 C будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего КРАЙСЛЕР 300 C можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

    Техническое обслуживание (ТО) Chrysler 300C (Крайслер 300с) в Санкт-Петербурге


    Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

    Вид работСтоимость работ
    Замена воздушного фильтраот 160
    Замена салонного фильтраот 300
    Замена топливного фильтраот 300
    Замена топливного фильтра в бакеот 1000
    Замена масляного фильтраот 320
    Замена масла в двигателе640
    Замена масла в МКППот 640
    Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
    Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
    Замена масла в редукторах (мостах)от 640
    Замена масла в раздаточной коробкеот 640
    Замена жидкости ГУР800
    Замена тормозной жидкости800
    Замена свечей зажиганияот 800
    Замена свечей накаливанияот 800
    Замена задних тормозных колодокот 800
    Замена передних тормозных колодокот 800
    Замена тормозных дисковот 1600
    Замена тормозных барабановот 1600
    Замена колодок стояночного тормозаот 1600
    Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
    Замена приводного ремняот 640
    Замена ремня ГРМот 4800
    Замена цепи ГРМот 8000
    Заправка кондиционера с материаламиот 1600
    Развал-схождениеот 1400
    Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

    Что мы можем предложить?


    Скидка на первое посещение
    15% на работу и 10% на запчасти


    Бесплатная тех. мойка
    При заезде на ремонт или ТО


    Гарантия на все работы
    1 год гарантии на наши услуги


    Опыт наших мастеров
    с 9-ти летним стажем


    Запчасти можно не искать
    Мы сами подберём и закажем


    Комфортная клиентская зона
    А также бесплатный кофе и Wi-Fi

    СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

    Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
    Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

    Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

    В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

    «Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

    История модели

    В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

    Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

    В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

    Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

    Двигатели

    • 2.7 V6 (193 л.с.)
    • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
    • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
    • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
    • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

    Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

    Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

    По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

    Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

    Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

    Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

    Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

    Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

    Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

    Трансмиссия

    Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

    Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

    Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

    Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

    Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

    Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

    Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

    Ходовая

    Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

    Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

    Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

    Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

    К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

    Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

    Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

    Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

    Другие проблемы и неисправности

    Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

    В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

    Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

    С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

    Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

    Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

    Стоит ли покупать?

    Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

    К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

    Читайте также: