Замена масла в двигателе ленд ровер дефендер

Обновлено: 29.04.2024

Замена масла в двигателе ленд ровер дефендер

Эпиграфом к этой теме я бы поставил вопрос: как часто менять роторный фильтр в двигателе TD5? Не хочется шокировать и расстраивать владельцев TD5, которые не меняли достаточно часто роторный фильтр в своей машине, но возможно придется. Для тех кто не хочет читать дальше отвечу сразу, менять роторный фильтр следует при каждой замене масла в двигателе. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ. Но это еще не все и поэтому читаем дальше.

Наш график регламентных работ по техническому обслуживанию мы будем составлять основываясь на рекомендациях официального технического партнера компании Land Rover.

Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5.

Официальный документ. Это именно то что официалы делали с гарантийным Land Rover Defender каждые 20.000 км или каждый год. Данная карта может быть использована для состваления собственной карты обслуживания с учетоом российских реалий. Рекомендуется прочесть карту от корки до корки.

Документ исчерпывающий, но из него не до конца понятно что же на самом деле следует делать. Хорошо что есть обычное "Руководство пользователя" напечатанное на бумаге которое может помочь разобраться. Составление собственного графика регламентных работ по техническому обслуживанию следует начать с изучения терминологии.

Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации - это условия при которых автомобиль движется с некой средней идеальной скоростью 60-90 км/ч по асфальтированной дороге не съезжая на грунт. Но даже если вы катаетесь только по асфальту и на ваших дорогах нет пробок в которых вы проводите до 50% времени, т.е. есть еще Климатические условия. Жара за 30 градусов или мороз ниже 20 это уже неблагоприятные условия.

Сложные (неблагоприятные) условия эксплуатации - это те самые условия в которых обычно эксплуатируют Land Rover Defender. Вы съехали на грунт - это они, вы движетесь на пониженной передаче это тем более они. По сути дела это означает что колонку >Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации" можно не заполнять, но это не так. Есть узлы и агрегаты в машине которые вполне способны отслужить полный срок даже при неблагоприятных условиях.

Слив и заправка моторного масла

Слив и заправка моторного масла Land Rover Defender 110

Общие процедуры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите автомобиль и вставьте под него опоры.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подъем автомобиля (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике, Описание и принцип действия).
2. Ослабьте крышку масляного фильтра на 3 оборота и дайте маслу стечь.
3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подложите ткань для сбора пролитой жидкости.

Снимите крышку масляного фильтра и сменный элемент масляного фильтра.


4. Снимите и отбракуйте сменный элемент масляного фильтра. Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.


  • Подставьте емкость для сбора моторного масла.
  • Снимите и отбракуйте сливную пробку.
  • Дайте моторному маслу стечь.


  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните сливную пробку усилием 23 Нм.
  • Уберите емкость.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
  • Затяните крышку масляного фильтра (момент затяжки 35 Нм).

Видео про "Слив и заправка моторного масла" для Land Rover Defender 110

Замена антифриза при помощи компрессора Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Техническое обслуживание Defender

Техническое обслуживание и ремонт Land Rover Defender целесообразно проводить только с сертифицированных сервисных центрах. Только там есть достаточно квалифицированный персонал, соответствующая техническая база и всё необходимое для профилактической диагностики и качественного обслуживания.

Из чего состоит регламент ТО

Составленный специалистами фирмы производителя регламент сервисного технического обслуживания Ленд Ровер Дефендер, в первую очередь, создаётся для того, чтобы продлить срок эксплуатации внедорожника и застраховать водителя от неприятных сюрпризов на дороге.

План обслуживания задаёт промежутки между обращениями за сервисным техническим обслуживанием land Rover Defender, тип, количество и последовательность проводимых при обслуживании операций. Так специалисты настоятельно рекомендует проходить техобслуживание раз в полгода или через каждые двенадцать тысяч километров. При этом, чем больше пробег транспорта, тем шире список проводимых при сервисном обслуживании работ.

На первых сеансах, техническое обслуживание Ленд Ровер Дефендер ограничится заменой:

  • салонного, масляного и воздушного фильтров;
  • масла в двигателе;
  • балансировкой и сход-развалом колёс.

Так как с возрастом машина становится требовательнее к уходу, после сорока восьми тысяч километров, спектр проводимых при обслуживании работ пополняется заменой:

  • поддона и втулки АКПП;
  • пробки слива;
  • масла в раздаточной коробке;
  • приводного ремня;
  • ремней ГРМ, ТНВД.

Стоимость сервисного обслуживания, помимо цены работ, складывается из количества проведённых при обслуживании операций и цены используемых при обслуживании расходников.

Нюансы планового техобслуживания

Регламент задаёт алгоритм обслуживания. Как правило, обслуживание начинается с визуального осмотра машины и опроса автовладельца на предмет выявления жалоб. После этого мастера обслуживания проводят ряд диагностических мероприятий и замену требуемых для обслуживания расходных материалов.

Диагностика, хоть и является опциональной, но остаётся важной частью технического обслуживания. Выявляя потенциально опасные поломки на ранней стадии развития, она помогает водителю обезопасить себя от опасных ситуаций и неприятных сюрпризов. Совместить поиск неполадок с плановым обслуживанием - хорошая идея.

Есть ещё один не самый явный нюанс обслуживания. Западные инженеры в своих расчётах руководствуются европейскими стандартами, но российские реалии вносят свои коррективы в процедуру обслуживания. В силу того, что отечественный климат, дороги и качество горюче-смазочных материалов отличаются от европейских, обслуживание Ленд ровер Дефендер рекомендуется проводить чаще, чем это предписано производителем.

Особенности ТО Land Rover Rover Defender в сервисе LR Style

В сертифицированном техническом центре LR Style есть всё необходимое для успешного ремонта, осмотра и обслуживания автомобилей Land Rover:

  • опытные мастера;
  • диагностическое оборудование;
  • современный инструментарий;
  • собственный склад запчастей в Москве.

Обратите внимание, что в перерыве между сеансами обслуживания, внедорожник также требует ухода и соблюдения правил эксплуатации:

  • не злоупотребляйте агрессивным стилем вождения - это негативно сказывается на многих агрегатах транспорта и само по себе опасно;
  • приобретайте качественное горючее и смазочные материалы, иначе ускоряется износ двигателя, повышаются шансы поломки топливной системы;
  • в случае с турбированным двигателем, не забывайте о турбопаузе по окгнчании поездки, сорока-шестидесяти секунд на холостом ходу будет достаточно;
  • не забывайте проводить сход-развал: правильный баланс снизит скорость износа покрышек и системы рулевого управления;
  • хотя бы раз в две недели используйте ручник, даже если такой необходимости нет: от долгого простоя тросик ручного тормоза закисает и устройство теряет работоспособность;
  • в случае появления неполадок, обращайтесь в LR Style!

Ждем вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д. 34а.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена масла в двигателе ЛЭНД РОВЕР дефендер (LAND ROVER DEFENDER) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ЛЭНД РОВЕР дефендер имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе LAND ROVER DEFENDER можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ЛЭНД РОВЕР дефендер

Выберите поколение LAND ROVER DEFENDER

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ЛЭНД РОВЕР дефендер будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ЛЭНД РОВЕР дефендер можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Замена масла и фильтров в двигателе Land Rover Defender

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Land Rover Defender доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Land Rover Defender?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Привлекаем Драйв2 к разговору про Land Rover Defender 110

Процесс сертификации не окончен. Объявлены цены на пятидверные версии 110 SE: от 4 512 000 рублей за дизельный D200 (индекс соответствует лошадиным силам) и 5 513 000 за бензиновый P400. Трёхдверный Defender 90 ждём в обозримом будущем, а лебёдка точно будет в ОТТС.

Покатушки на подмосковном полигончике Jaguar Land Rover Experience нельзя назвать полноценным тест-драйвом. Небольшое асфальтовое кольцо гладко, как и сервисные дорожки, — о ездовом комфорте ничего не скажу. А все препятствия на внедорожной части выверены так, чтобы не икнул даже самый маленький Land Rover. Поэтому воздержусь от преждевременных выводов, подожду полноценного теста, желательно сравнительного. Кстати, с чем, по-вашему, сводить лишённый рамы Defender?

Расскажу в видео, что успел понять на асфальте. А раз пользователи Драйва2 тоже посетили это мероприятие, возьму в соавторы драйвовчанина, чьё мнение кажется мне адекватным. Считайте это пробой формата. После грядущего осенью отъезда Никиты Гудкова на отдых в «За рулём» мне придётся либо разорваться, либо обращаться к краудсорсингу. В принципе все ходят на одни и те же тест-драйвы: где-то имеет смысл излагать своими словами, а где-то можно собрать объективную картину из верифицированных личным опытом мнений.

В случае с Дефом большую роль играет его тактильность. Грубоватый салон не производит впечатление дешёвого. Фактуры подобраны с умом. Хотя едва ли интерьер потерял обаяние, если бы тут было меньше демонстративно выставленного крепежа, несущего прежде всего эстетическую нагрузку. Посадка высока, но по-кроссоверному нормальна. Как бы забрался в брутально стилизованный Discovery. Пластиковые спицы руля симпатично зафактурены под небрежно крашенный металл. Мне нравятся поручни в торцах передней панели, большое количество отсеков под мелочи и концепция моющегося пола.

Новый мультимедийный комплекс чуть быстрее просыпается. Говорят, благодаря автономному питанию. Не мгновенно, но с включением обогревов после запуска проблем не возникает. Регулировка температуры кресла требует лишнего нажатия универсального контроллера. Обновлён интерфейс: его упрощали, делали площе, укрупняли виртуальные кнопки — а графической суеты всё равно хватает. Кривая русификация рушит выравнивание по строчкам, влияющее на воспринимаемое качество.

Тем не менее есть ощущение, что вопреки имиджу путешественника Defender будет продаваться без тест-драйва. На дизайне, как нынче говорят. Тем более что стандартный городской маршрут не принесёт сюрпризов клиенту, знакомому с текущей линейкой Ленд Роверов. Хорошая обзорность, лёгкий руль, мягкие реакции, никакого экстрима… Аудиосистема утробно рычит при разгоне, имитируя работу большого мотора. И тормозить проще, чем когда-либо, благодаря новому электромеханическому усилителю и управлению по проводам.

Больше всего от Дефа пострадает асимметричный Discovery, и без того неприкаянный. Что технически (благодаря той же платформе с усилениями), что имиджево (из-за подчёркнутой утилитарности) Defender очень похож на результат вдумчивой работы над ошибками Диско. Конечно, это не так, обе машины создавались параллельно. Похоже, можно было обойтись новым Дефендером. Я слышу от владельцев Discovery четвёртого поколения: вот машина, которую мы ждали. Парадоксально молчит стан приверженцев рамной классики.

Причём брать будут даже не 240-сильный дизель, как тестовый, а базовый 200-сильный. Обе версии выдают в пике 430 Н•м, только у более мощной полка максимального момента примерно вдвое шире. Модификация D240 флегматична на старте, но при ускорениях с городских скоростей не производит впечатление беспомощной. Настолько, что можно слегка и сэкономить. Конечно, идеальным мотором был бы шестицилиндровый турбодизель, но даже за «двухсотый» просят минимум 4,5 млн рублей.

Бензиновая версия P400 с комбинированным наддувом, несмотря на внушительные 550 Н•м и заявленные шесть секунд до сотни, оказалась не шибко выразительной. Новая рядная «шестёрка» линейна и не впечатляет темпераментом. Если и есть в её характере искорка, тяжёлой машине её не раздуть. Шасси не располагает. Динамика есть, и звук уже не нужно бодяжить синтетикой, но не на пять с половиной миллионов этот аттракцион. Вдобавок для внедорожных колёс 400 л.с. — перебор. А покупать Defender будут именно с ними, он так круче смотрится. Да и судя по статистике, бензиновые Лендроверы успехом не пользуются.

Глазами офроудера

В отличие от большинства пишущей братии, я что-то понимаю в офроуде и «устриц ел», потому не буду писать восторженные комментарии рядом с теми же фотографиями с полигона, где новый Дефендер проходит специально заготовленные препятствия. Восторгаться там нечему. Однако не считаю себя ретроградом, для которого любая машина без рамы и мостов — не машина. Новый Деф это, судя по всему, отличный экспедиционник на каждый день. За одним нюансом: если будет надёжным и не будет ломаться. Но насколько прочна новая конструкция, покажет лишь время.

Те, кто пишут, что это несерьёзный автомобиль и на нем нельзя съезжать на серьёзное бездорожье, безусловно, правы. Сам производитель этого не скрывает. Старый Деф — это почти спецтехника, которая в умелых руках проедет почти везде. У нового Дефа концепция совсем другая. Её можно сформулировать так: «Если съехал с асфальта, нажми кнопочку, аккуратно ползи вперёд и ничего не трогай. Машина проедет сама. А если не проедет, то тебе туда и не надо. Сломаешь машину».

Это буквально дословно фраза представителя LR. Он же признаётся, что шноркель на новый Деф есть как опция, но для преодоления водных преград он не нужен. Штатная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм у дизеля. А если брод глубже, то никакой шноркель не поможет, ибо зальёт электронные блоки. Вот так-то, любители поплавать по ветровое стекло в воде.

При этом интересно сравнить концепцию нового Дефа, скажем, с новым Геликом, где по минимуму систем для помощи на бездорожье, зато оставлены три честные блокировки. «Включаем блоки, включаем голову, поехали» — таков лозунг Гелендвагена. Как бы олдскул. Но мы понимаем, что в любом современном внедорожнике столько всякой лишней, с точки зрения тру-офроуда, начинки, что стиль покорения бездорожья — это скорее про маркетинг, а не про возможности автомобиля. И неважно, рама там и мост или несущий кузов с пневмоподвеской.

Сравнивать с Геликом новый Деф нет смысла. Не тот ценовой диапазон. С кем его сравнивать? Как и всякая английская машина, Деф остался вещью в себе. Но я по-прежнему считаю, что в современном пластиковом мире, где рулят экология, маркетологи и компьютеры, новый Дефендер — это вполне хороший вариант для экспедиций без экстремальных условий и жёсткого офроуда. Закинуть удочки, провиант, снаряжение — и махнуть на две недели в Северную Карелию. Можно сразу с завода заказать полезные для экспедиционника вещи: компрессор, душ, рундуки на борта, багажник, лесенку. Ну и лебёдку, конечно. Купил и поехал, ничего не надо строить или дорабатывать.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ДЕФЕНДЕР (LAND ROVER DEFENDER)


Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер" под ключ" дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Land Rover Freelander»

Правильный подбор и своевременная замена масла для «Фрилендер 2», выпускающегося с 2-литровым бензиновым двигателем и дизелем объёмом 2,2 л., являются гарантией его исправной и долговечной работы. Эти моторы обладают высокой производительностью и требуют тщательного ухода, особенно при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • работа при высоких нагрузках;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Рекомендации по правильному выбору масла

Владельцам «Лэнд Ровер Фрилендер 2», особенно с моделями на дизеле, предстоит сделать трудный выбор, какое масло использовать для своего двигателя: оригинальное (которое рекомендовано производителем и заливается на заводе) либо аналоги различных марок. Официально производителем рекомендуется марка Castrol A5 5W-30 Edge Professional. Оно подходит как для бензиновых, так и дизельных моделей. Это смазка для высокопроизводительных моторов, гарантирующая низкое трение при высоких температурах и хорошую защиту от износа.

Если вы решите подобрать аналог другой марки масла в 2 и 2,2-литровый двигатель «Фрилендер 2» на бензине или дизеле, то необходимо придерживаться стандартов, указанных в технической документации. В общем виде их можно свести к следующему:

  • класс А5/В5 по АСЕА;
  • не ниже SM-SN для бензина по API;
  • не ниже CI4-CJ для дизеля;
  • синтетика или полусинтетика, для новых моделей – только синтетические варианты;
  • вязкость 0W30, 5W30.

В числе рекомендуемых марок стоит назвать:

  • Mobil;
  • ZIC;
  • Castrol;
  • Xado;
  • SHELL.

Заправочный объём масла в двигателе «Фрилендер 2» составляет 6,5 л. (для современных моделей 2,0 и 2,2 л.), для бензиновых моторов в 3,2 л., выпускавшихся до 2012 года – 7,7 л. Данные указаны с учётом расхода на масляный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

При замене масла в двигателе необходимо поменять также и масляный фильтр, поэтому нужно его заранее приобрести. Также понадобятся медная уплотнительная шайба, шарнирный ключ на 27 с трещоткой, поддон для слива отработанного масла и ветошь. Замена происходит следующим образом:

  1. Установите машину на подъёмник. Работа должна производиться на прогретом двигателе, поскольку у холодной смазки высокая вязкость.
  2. Открутите крышку заливки масла. Это делается для того, чтобы процесс слива происходил быстрее.
  3. Снимите защиту двигателя. Желательно смазать резьбу болтов, чтобы их было легче использовать в дальнейшем.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока старое масло полностью сольётся в установленный заранее поддон. Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.
  6. По окончании процесса замените уплотнительную шайбу и закрутите сливную пробку.
  7. Теперь нужно извлечь масляный фильтр. Он расположен в передней части двигателя. Ключом на 27 нужно открутить крышку против часовой стрелки. Фильтр прикреплён к ней зажимами, поэтому при извлечении выйдет вместе с ней. При помощи отвёртки аккуратно оттяните зажимы и удалите старый фильтр.
  8. В комплекте с новым фильтрующим элементом идёт резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно надеть на крышку при установке (желательно смазать его маслом), чтобы не допустить в будущем протечек.
  9. Установите новый фильтр, закрутив крышку (не затягивайте слишком сильно). , сначала в объёме порядка 5 л.
  10. Через 1 – 2 минуты проверьте уровень при помощи щупа.
  11. Долейте масло так, чтобы его уровень был между минимумом и максимумом, но не выше предельной отметки.
  12. Закрутите маслозаливную горловину и установите на место защиту двигателя, не перетягивая при этом болты.
  13. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах.
  14. После этого заглушите и снова проверьте уровень масла. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Такова процедура самостоятельной замены масла в двигателе «Фрилендер 2». Необходимо соблюдать осторожность, заранее подготовить ветошь. Важным моментом является замена уплотнительных элементов, а также правильная установка фильтра. После замены понаблюдайте некоторое время за уровнем масла, делать это желательно утром на холодном двигателе.

Ремонт Ленд Ровер: автосервис

ремонт Ленд Ровер сервис

Автосервис "Вариатор Самара" осуществляет ремонт автомобилей Ленд Ровер всех марок за 2 дня, бесплатная диагностика, быстрая замена масла за 30 минут, гарантия 6 месяцев.

Знаменитые внедорожники компании Land Rover получили статус самых престижных автомобилей во всем мире. Комфортабельность управления, отличные технические характеристики, практичный дизайн и современный салон. Кроме того, авто данной марки имеет сложные конструктивны особенности, проблемы с которыми под силу решить не каждому сервису.

В техцентре Ленд Ровер работают профи своего дела, которые диагностируют неисправности за несколько минут и помогут в ремонте и обслуживании Ленд Ровер 2, Дискавери, Фрилендер, Дефендер, Спорт, Ровер 3 и всего модельного ряда.

  • Бесплатная диагностика
  • Честная ценовая политика
  • Гарантия 6 месяцев
  • Новые/аналоговые запчасти
  • Дипломированные специалисты
  • Ремонт АКПП за 2 дня
  • Ремонт вариаторов за 1 день
  • Профессиональный ремонт всех узлов
  • Прием, обмен, покупка б/у вариаторов

У нас вы можете отремонтировать Rover:

Цена на ремонт Ленд Ровер

Примерные цены на услуги Вы можете увидеть в таблице. Комплексная стоимость ремонта Ланд Ровер будет включать цену за саму услугу, степень поломки, марки масла для замены и запасных частей.

Полировка кузова авто

Техническое обслуживание Land Rover

Чтобы сохранить отличное состояния Вашего Land Rover проводите регулярное ТО в определенные установленные интервалы.

Плановый технический осмотр рекомендуется 1 раз в год, но при жестких условиях, как например сильные морозы или пыль, раз в 6 месяцев. Важно выбрать знатоков в этом деле, ведь качественное обслуживание позволит выявить недостатки, продлит сроки эксплуатации и обезопасит участников движения.

Записывайтесь на осмотр в автосервисе «CVT-Самара». В распоряжении наших сотрудников отличное оборудование и инструмент. Эксперты высокого класса применяют современные методы согласно регламентным нормам.

Диагностика Ленд Ровер

Контрольно-диагностические процедуры при любых неполадках и повреждениях проводим с помощью современной техники. Исследование включает этапы:

  1. Визуального осмотра состояния и уровня масла, а также внешних дефектов.
  2. Компьютерное сканирование на выявление ошибок, дальнейшая их расшифровка и сброс.
  3. Выездной тест-драйв, определяющий, как работает авто в реальном режиме.

При исследовании осматриваются двигатель; выхлопная, тормозная, топливная системы; ходовка и подвески; электрика; рулевое управление и трансмиссия, а также другие узлы.

Ремонт электрики Land Rover

15-летний опыт автоэлектриков сервиса Ленд Ровер позволяет им определить и устранить малые неполадки в течение 3-х часов, а если поломка более серьезная, то и времени нужно будет больше.

Обнаружив следующие признаки обращайтесь в техсервис:

Происходит быстрая разрядка аккумулятора

Аккумулятор не заряжается

Чувствуется запах пластика

Проблемы с освещением и подсветкой

Неисправны двигатель, стартер

Не работают системы подогрева и охлаждения

Ремонт двигателей Ленд Ровер

Ленд Роверы обладают мощностью и способны развивать немалую скорость, но со временем эти показатели падают и мотор уже не так хорошо работает. Ну а для любителей больших скоростей ремонт двигателя будет неизбежен. Ничто не вечно, поэтому каким бы большим не был ресурс мотора Ленд Ровера обращение в сервис все равно когда-то потребуется. И здесь важно выбрать хороших специалистов.

Наша мастерская обслуживает и ремонтирует ДВС (TFSI, дизельные, бензиновые) в течение 3-х дней. Заменим навесное оборудование, вкладыши, компрессионные кольца, поддон, масляный насос и т.д.

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт АКПП процесс непростой и трудоемкий. Обычно трансмиссии Ленд Роверов служат долго и надежно, но при некоторых ошибках эксплуатации (некачественное ATF, пробуксовки, частый разгон, масляное голодание и др.) необходимость ремонта возникает и раньше.

Этапы ремонта АКПП включают:

  1. Диагностику;
  2. Демонтаж коробки (по необходимости);
  3. Разборка агрегата;
  4. Замена изношенных элементов;
  5. Сборка АКПП;
  6. Установка на автомобиль;
  7. Адаптация трансмиссии.

Профессионализм мастеров автосервиса позволяет быстро провести ремонтные работы. За 2 дня мы реанимируем автоматическую коробку передач

Ремонт ходовой и подвески Ленд Ровер.

Ежедневные нагрузки на ходовую часть и подвески не остаются без последствий. Чаще всего именно эта система требует ремонта. Здесь оказывает влияние и состояние дорог, губительно сказывающееся на ходовке.

Симптомы требующие осмотра ходовой:

  • посторонние стуки;
  • увеличен тормозной путь;
  • раскачивание кузова;
  • снос оси при повороте.

Обнаружив такое поведение автомобиля не затягивайте с обращением в мастерскую. Все работы по ремонту ходовой мы проведем профессионально и быстро. Вернем чувство безопасности и уверенности в эксплуатации!

Кузовной ремонт Land Rover

Возвращаем первоначальный вид кузову Rover безупречно и качественно. Локальный, внутренний, капитальный ремонт осуществляем только посредством качественного материала и современного оборудования.

Устраним деформированные зоны;

Покрасим, отполируем;

Восстановим геометрию кузова;

Удалим сколы, вмятины, царапины;

Кузовной ремонт с покраской и без.

Определить тип /марку АКПП Ленд Ровер

Определите тип АКПП на вашей модели Land Rover по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

В нашем сервисе ремонт АКПП Ленд Ровер выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним:

диагностику АКПП

замену трансмиссионной жидкости

комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач быстро и эффективно.

Узнать подробности о ремонте автоматических коробок передач Labd Rover , ценах, диагностике и замене масла в АКПП можно пройдя по ссылке

Кузовной ремонт Ленд Ровер

Техническая СТО «Вариатор Самара» выполнить локальный и капитальный кузовной ремонт
Land Rover в Самаре за 1-2 дня с гарантией отличного результата.

  • лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
  • сертифицированные грунтовки, шпаклевки и автоэмали;
  • спец инструмент и компьютерный подбор краски для авто;
  • приемлемые цены за отличное качество;
  • полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на автомобиле марки Ленд Ровер и не только.

Полная диагностика Ленд Ровер

Автосервис «Вариатор Самара» осуществляет недорого профессиональную комплексную диагностику Ленд Ровер по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, вариатора и электрика автомобиля Land Rover.

ТО: Техобслуживание Ленд Ровер

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Ленд Ровер слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Land Rover в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

Ремонт двигателей Ленд Ровер

Своевременная диагностика двигателя Land Rover в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем. Если требуется переборка двигателя на Ленд Ровер читайте подробнее о ценах по ссылке

Читайте также: