Замена масла в двигателе лифан

Обновлено: 22.04.2024

Lifan Solano › Бортжурнал › замена масла в двигателе

Здравствуйте, владельцы лифан солано.
Наконец то я решил уделить внимание и время своему авто, после покупки, поменять масло в двигателе и другие мелочи. Прошел 1500 км после покупки мною авто, и только сейчас выдалась возможность поменять масло в двигателе (предедущий хозяин предупредил, что надо менять, но как то не было времени ). Конечно много написано на эту тему, и вроде операция простая, но я столкнулся с некоторыми вопросами, итак начну сначала.
Не знаю точно, заводская ли защита двигателя, но пробку я не наше

л, пришлось снимать защиту. (надо будет выпилить болгаркой окошко в защите для сливной пробки). Тут ничего сложного, ослабляем два задних болта на 17 и откручиваем передние болты. и вот ура сливная заглушка на виду, можно откручивать(что я с успехом и сделал). Нужен ключ на 15 (в моем понимании не стандарт) .Я заранее прикупил головку на 15, прочитал на форумах.Откручиваем фильтр масленый. Про то что в неудобном месте уже много написано, об этом не буду. Выкручивание фильтра у меня не вызвало трудностей. Но вот не задача- сливное отверстие ниже уровня картера на 1.5 см. Не долго думая, я соорудил такое приспособление, Из большого шприца трубки и стальной проволоки внутри трубки. Несколько раз пробовал выкачать, ничего не получалось. Я уже подумал что ничего там не остается, и молодцы китайцы, как то там придумали что бы все до капли стекало, а нет…, с пятого или с шестого раза получилось полный шприц. В итоге около 200 грамм. Дальше все стандартно. Новый фильтр ставим заглушку ни место и наливаем свежее масло.
Вообще замена масла наверное лучше делать экспресс через отверстие щупа. Думаю так по-хорошему вытянут все до капли. Но я не могу перебороть себя и поехать на экспресс замену.Там ведь тоже время твое уходит, а просто стоять и ничего не делать(смотреть как кто-то у твоей машины что то делает) это не для меня. Кстати масло залил шеврон 10w40. Оставалось от старой машины 2,5 литра, не пропадать же добру пришлось докупить литровую бутылку.В следующий раз лукойл хочу залить, а то масла сильно подорожали. мой шеврон стоил 800 рублей а сейчас 1350 за 5 литров. Даже не знаю что делать кто что думает про лукойл в движку? Я сам никогда не заливал лукойл, считал бодягой, сейчас начал задумываться.

Замена масла в двигателе лифан

а) Открутите щуп масляного картера и сливную пробку, слейте масло. Вновь установите сливную пробку и туго ее затяните. (Рис. 22);

б) Наполните картер рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла по щупу. в) Вставьте щуп на место, плотно закрутите.

Объем масла в редукторе (если имеется) - 0,5 л. Объем масла в редукторе 173F-L/177F-L- 0,3 л. Объем масла в двигателе:

0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2, 168F-2D, 168F-R, 168F-2R, 168F-L, 168F-2L;

1,1 л -173 F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, 168F- H, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Замена моторного масла 1/6 понижающего редуктора

а) Открутите заливной болт и сливной болт, слейте масло. Вновь установите сливной болт и туго его затяните.

б) Наполните редуктор рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла. в) Установите заливной болт, туго затяните.

Вместимость масла в картере двигателя 0,6 л. Вместимость масла в 1/2 понижающем редукторе 0,5 л.; Вместимость масла в 1/6 понижающем редукторе 0,14 л.

ЗАМЕЧАНИЕ

Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.

Техническое обслуживание воздушного фильтра

Загря зне нн ый возд ух за тр уд н и т пр ит ок воз д уха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.

image

* Двухэлементный тип (Рис. 23)

Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.

а). Элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.

б). Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.

Циклонный тип (рис.24)

а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.

image

б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась.

Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить

в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;

г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При сборке фильтра убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз перед очистительной крышкой.

Убедитесь, что вы установили надувную направляющую в правильном направлении.

Полусухой тип (Рис. 25)

а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;

б) Промойте в неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;

в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

г) Установите детали в первоначальное положение.

image

* Тип с масляной ванночкой (Рис. 26)

а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;

б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;

в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушите корпус;

д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки маслом; е) Установите детали в первоначальное положение.

4. Чистка отстойника (Рис.27)

Поверните топливный кран в положение

«OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.

Свеча зажигания (Рис. 28)

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F ^ RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.

а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

б) Очистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;

в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис. 29). Отрегулируйте расстояние, подгибая боковой электрод;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Свеча должна быть тщательно установлена и затянута.

Недостаточно затянутая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.

Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.

Вворачивайте свечу аккуратно, чтобы не повредить резьбу в блоке цилиндра.

Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожог. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис. 30);

б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;

в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;

г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;

д) Установите искроуловитель в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.

Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

Регулировка карбюратора в холостом режиме

а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки.

Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

image

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

ТРАНСПОРТИРОВКА

Транспортировка производится с закрытым топливным краном. Во избежание травм, транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

ХРАНЕНИЕ

Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения сухое и не запыленное.

Слейте топливо (Рис. 32).

image

Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания.

Медленно потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис. 33).

Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:

Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k

Замена масла в двигателе мотоблока (на примере двигателя Lifan 168F)

Замена масла в двигателе мотоблока – необходимая операция по обслуживанию, продлевающая срок службы двигателя. Обычно на мотоблоках устанавливаются четырехтактные одно или двухцилиндровые бензиновые (редко дизельные) двигатели внутреннего сгорания.

При работе двигателя масло смазывает трущиеся детали и отводит тепло. Поэтому со временем масло приобретает меньшую вязкость, примеси металлической стружки. При потере своих свойств масло уже не может в должной степени обеспечить защиту деталей двигателя, поэтому периодически подлежит замене.

По регламенту для бензиновых двигателей мощностью до 10 л.с., масло следует менять каждые 50 часов работы. На практике же, если двигатель не сильно изношен, масло меняют значительно реже.

Обычно после обкаточного периода (25 моточасов) масло меняют раз в 2-3 года, в зависимости от режимов и продолжительности работы.

Если мотоблок не эксплуатируется в зимнее время, производители рекомендуют заливать специализированное масло с вязкостью SAE-10W30 для четырехтактных бензиновых двигателей. Сейчас многие производители масел выпускают свою продукцию специально для двигателей садовой сельскохозяйственной техники (мотоблоки, помпы, газонокосилки…), поэтому выбор продукции огромный.

Алгоритм замены масла

Сначала ставим мотоблок на ровную площадку, так чтобы двигатель был наклонен в сторону сливного отверстия (обычно вперед).

Прогреваем двигатель минут 5-7 на оборотах ниже средних, затем останавливаем его. Это необходимо, чтобы прогреть масло в картере. Теплое масло быстрее стечет из двигателя и в наименьшем количестве останется внутри.

Отворачиваем пробку заливной горловины (она же масляный щуп), чтобы не создавать разряжения в картере, которое может препятствовать вытеканию масла.

Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под нее тару для слива масла.

Ждем, пока масло перестанет вытекать, наклоняем мотоблок в сторону сливного отверстия, чтобы полнее слить масло.

Насухо вытираем ветошью сливное отверстие, щуп и сливную пробку и закручиваем пробку, хорошо затянув ее.

Ставим под подножку подставку, например кирпич, чтобы наклонить мотоблок назад, для удобства заливки масла.

Устанавливаем заливную воронку в отверстие для масляного щупа и заливаем новое масло в двигатель.

Устанавливаем щуп на место и плотно заворачиваем его в корпус.

Не забываем насухо вытереть все отверстия, чтобы потом было заметно, нет ли потеков масла.

Обычно заправочный объем для двигателей с 1 цилиндром составляет примерно 0,5 – 0,6 литра, точные данные можно найти в документации мотоблока. В любом случае, если объем неизвестен, можно залить немного больше масла, а затем поставить двигатель ровно. Лишнее масло вытечет через открытое отверстие под щуп, после чего протираем корпус и закручиваем щуп. Для двигателей Lifan 160-168 и Champion 162-168 объем заливаемого масла составляет 0,5 литра.

Если при откручивании щупа возникают проблемы (невозможно отвернуть его рукой) можно использовать гаечный ключ.

Не забывайте своевременно менять масло в двигателе, это продлит его срок эксплуатации и увеличит износостойкость деталей. Так же перед каждой работой после простоя необходимо проверять уровень масла в картере двигателя.

Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?

Когда менять масло?

Качественное масло в двигателе внутреннего сгорания в автомобиле Лифан Солано является залогом правильной работы ДВС. Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

  1. Отводит тепло, распределяя нормальную температуру по всей системе;
  2. Обеспечивает необходимое давление, для более плотного прилегания деталей и механизмов;
  3. Образует защитную пленку, предотвращая трение запчастей;
  4. Очищает механизм от грязи, пыли и защищает от коррозии.

Выполняя свои функции, со временем жидкость изнашивается и утрачивает свои первоначальные свойства. Следовательно, масло необходимо заменить, во избежание поломки двигателя.

Согласно регламенту, знамена масла ДВС необходима каждые 10 тыс км пробега. Чаще всего это требуется раз в год. Однако многие водители пренебрегают этими правилами и заменяют вещество только при плановом прохождении технического осмотра.

Помимо установленного производителем срока, существуют также факторы, влияющие на частоту замены смеси в ДВС автомобилей Лифан Солано:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера управления ТС водителем;
  3. Технической исправности двигателя;
  4. Качества маслянистой жидкости и др.

Определить когда необходимо сменить масляную жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

  • тикающий звук при включении мотора с утра;
  • утрата мощности двигателя;
  • появление шумов, посторонних нехарактерных звуков;
  • частая сработка сигнальной лампы проверки мотора;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в ДВС может любой водитель, даже новичок, придерживаясь простой инструкции, изложенной далее в статье.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

  • большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
  • низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
  • высокая t испарения;
  • химическая стабильность смеси – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку раствор в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
  • длительный период службы.

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Процесс замены масла в двигателе lifan solano


Для того чтобы заменить жидкость в двигателе авто Лифан Солано потребуются следующие инструменты:

  • 3 литра новой жидкости;
  • пустая тара для сбора исходного вещества;
  • лейка;
  • домкрат;
  • ключ на 10.

В целях безопасности, все ремонтные работы производятся только при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла ДВС:

  • первоначально рекомендуется прогреть двигатель в течение 5 мин. Это необходимо для того чтобы масло стало более жидким и легче протекало по узлам;
  • далее следует заглушить двигатель и приподнять передние колеса ТС с помощью домкрата;
  • откручивается сливная пробка, подставляется тара. Жидкость будет вытекать в течение 15 минут;
  • далее необходимо отсоединить масляной фильтр и промыть его специальной жидкостью. Затем механизм устанавливается обратно;
  • закручивается сливная пробка;
  • масло вливается в двигатель до предельной отметки, которая установлена на щупе;
  • после этого необходимо включить двигатель, прогреть его и вновь проверить уровень масла.

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена жидкости в ДВС чревата серьезными последствиями: выход из строя шатунных вкладышей, турбокомпрессора, запчастей и самого двигателя. капитальный ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели новое масло. Поэтому рекомендуется соблюдать правила техобслуживания автомобиля Лифан Солано, а также своевременно менять жидкости.

Как заменить масло в двигателе Lifan Smily (320)

Приобретая Лифан Smily (320) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Лифан Смайли (320) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Лифана Smily (320) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Лифана Смайли (320) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Лифан Смайли (320)

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Лифана Смайли (320) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Lifan Smily (320) стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Lifan Клуб

Замена моторного масла

Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!

- Наденьте что нибудь погрязнее
- Откройте капот - будет немного светлее в яме
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

- Снимите защиту картера

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

- Вытираем посадочное место под фильтр

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её

- Свежее масло лить сюда Постарайтесь не облить всё вокруг!

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история.

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

Китайские автомобили Lifan допускают самостоятельное техническое обслуживание. При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.

На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.

Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.

Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay

Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Ми Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:

Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.

Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.

Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.

Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.

Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.

Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.

Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).

Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.

После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить в условиях специализированного сервиса.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

Видео по замене масла

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

Читайте также: