Замена масла в двигателе на шевроле тахо 900

Обновлено: 11.05.2024

Chevrolet Tahoe › Бортжурнал › Замена масла и фильтра в двигателе Шевроле Тахо 900

Процедура замены масла ни для кого не секрет и одинакова на всех машинах, хоть на жигуле, уазике или на Тахо. И если кто-то решил это проделать самостоятельно, будет полезно пару советов для Тахо.

Меняем масло в ДВС.
Открутили сливную пробку (головка на 15), слили масло, закрутили. С этим всё. Масло лью синтетику 5W30 только америку.
Чтобы снять фильтр (оригинальный), вам понадобиться съемник диаметром 73 мм и 15 граней (73/15). Дело в том, что любым другим не подлезть и не захватить фильтр, т.к. он одной стороной очень близко расположен к поддону и между ними расстояние не более 5 мм.

Теперь о фильтрах, я ставлю оригинал, но не тот что рекомендую PF48, а PF63E, он размером больше (длинее), естественно площадь фильтрации больше и становиться идеально.

Ещё пару слов про воздушный фильтр. Никогда не покупайте китайский фильтр «Stellox», а то придется дорабатывать вручную. Кромка сделана с наплывами не аккуратно и чтобы его вставить придется его подрезать.
кЕтай, одним словом, ничего по человечески сделать не могут )))

Chevrolet Tahoe 2012, двигатель водородный, 850 л. с., полный привод — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2011

Chevrolet Tahoe, 2011

Комментарии 5

А нет ли номера этого съёмника случайно? Я так понимаю нужен 73мм на 15 граней?

Как устроен фильтр и принцип работы я знаю, ставлю большой не первый раз, и не только я, всё ОК, меняю раз в 5тыс. с чего он будет грязью забиваться? у нас давление горячего масла примерно 250кпа, холодного до 330, а клапан что на 48, что на 63 открывается при 100 кпа.
В мануале написано в раздатку лить Dexron VI, и ничего он там не разъедает.

GM пишет о возможном снижении ресурса двигателя от смены 48 фильтра на 63. 100 и 150кпа разница клапана обходного давления. Этот перепускной клапан защищает элемент от разрушения когда маслонасос пытается прокачать через фильтр густое холодное масло или фильтр загрязнен. Тогда давление масла открывает перепускной клапан и минуя фильтрующий элемент в грязном виде подается в двигатель. Фильтр 63 расчитан на двигатели с меньшими масляными зазорами и собственными вел-ми давления, обход для 63 фильтра начинается только при 150кПа, тогда как для 48 это 100кПа. Фильтры спроектированы под конкретные двигатели внимательно сверяйтесь с данными последней информации поскольку даже двигатели одной модели, но разного года могут быть перепроектированы под разные спеки системы смазки.

В раздатку нуна лить AUTO TRAK II (номер для заказа 104017). В раздатке подшипники с пластиковыми сепараторами, — разъедает их Dexron, но это не точно))))) Хороший воздушный фильтр CA8756 FRAM, — всегда отлично становится и исполнение хорошее. Масляный фильтр я ставлю LS802 PURFLUX, — ценник отличный, бумага качественная и уложена "ёлкой"…

Замена масла в двигателе Chevrolet Tahoe

Смена моторного масла на Шевроле Тахо, не представляет собой невозможную проблему, которую мы не в силах решить своими руками. Если брать шкалу от 1 до 10, то смена масла у нас находится на 3 месте, где 1 легче всего! Поэтому запасаемся принадлежностями, временем и вперед!

Замена масла в двигателе Chevrolet Tahoe

К составу наших принадлежностей относится:

  • ключ на 15 и на всякий случай головка (выбирайте сами, кому как удобно)
  • съемная часть масляного фильтра
  • новое масло, потребуется около 5,6 литров и сам масляный фильтр;
  • воронка и банка, для слива старой жидкости

По возможности, если есть яма или эстакада, то лучше машину загнать туда, ну либо обойтись домкратом. Прежде всего машину нужно разогреть, чтобы масло пришло в лучшее состояние тягучести и быстрее выливалось. Полное описание замены масла смотрим ниже под фото!

Фильтр находится слева от отверстия для слива, которое противоположно ему на картере.

Затяжку сливного болта ключом или головкой на 15 (кому, как удобно) медленно ослабляем.

Прежде чем откручивать болт, подставляем банку для старого масла и откручиваем болт (будьте аккуратны и не забывайте, что масло немного горячее).

Сливаем не спеша старое масло в банку.

После того, когда мы убедились, что старое масло больше не вытекает, закручиваем обратно сливной болт и на всякий случай подтягиваем его ключом на 15.

Используя съемник ослабляем масляную затяжку.

Открутить фильтр. Как видно, потечет немного масла, поэтому подставить емкость.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Моем пассажирское место и вкручиваем новый фильтр на 3 оборота.

Открутить крышку заливного горла двигателя.

Установить воронку и залить новое масло. Примерно 5.2 литра, для начала.

Крышку крутим обратно и включаем двигатель на пару минут. Проверяем подтеки, если есть, то их устраняем, достаем щуп проверяем, протираем и убираем обратно.

Проверяя масло по точкам, убеждаемся окончательно, чтобы количество масла было выше 3 отметки.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо

Что понадобится:

ключ или головка на 15;

съемник масляного фильтра;

новое масло (примерно 5.6 литра) и масляный фильтр;

емкость для старого масла и воронка.

Для начала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Для удобного доступа к картеру двигателя нужно загнать машину на яму, эстакаду или подъемник. Или же обойтись домкратом и упорами.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе Шевроле Тахо (5.3. 8 клапанов, 2003 года), позволит эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Шевроле Тахо, когда менять?

Для замены используется масло с допуском Dexos и вязкостью 5W30, 5W40.

  • GM 1942003 (5 л.) — 1543 руб.
  • Comma SYN20L (20 л.) — 7353 руб.

Периодичность замены — каждые 10-15 тыс.км.


Масляный фильтр (слева) и сливное отверстие (справа) на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом или головкой на 15.


Подставить емкость для старого масла и открутить болт (не забывая, что масло прогретое).


Слить старое масло в емкость.


Когда масло прекратить вытекать – закрутить сливной болт обратно. И подтянуть ключом.


Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.


Открутить фильтр. Как видно, хлынет немного масла, а значит – лучше подставить емкость.



Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Протереть посадочное место и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать сильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место – не рекомендуется.


Открутить крышку заливной горловины двигателя.


Установить воронку и залить новое масло. Примерно 5.2 литра, для начала.


Затем закрутить крышку, запустить двигатель и дать ему немного поработать. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя. Затем достать масляный щуп, протереть и вставить обратно.


Снова вытащить щуп и проверить уровень масла по меткам. Долить масла, чтобы уровень был выше третьей отметки.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Tahoe

Приобретая Шевроле Tahoe с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Тахо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Tahoe с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле Тахо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Тахо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Tahoe стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Масло для двигателя Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Существует в четырех поколениях, а последняя генерация дебютировала в 2013 году. Во всех поколениях машина имеет рамный кузов. В конструктивном отношении автомобиль является копией моделей Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Кроме того, еще на базе Tahoe выпускается роскошный и более дорогой внедорожник Cadillac Escalade. Изначально «Тахо» был преемником двухдверного Blazer. Ближайшие конкуренты – Тойота Ланд Крузер, Рандж Ровер, Форд Эксплорер и Джип Грант Чероки.

Когда менять масло в двигателе

Период замены масла в двигателе внедорожника Шевроле Тахо составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точную периодичность замены можно исходя из климатических и дорожных условий эксплуатации, стиля вождения, а также состояния масла, которое необходимо проверять как можно чаще. Признаки ухудшения качества масла – его недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения, помутнение и изменение цвета. Ухудшение эффективности полезных присадок масла возникает при частых поездках по бездорожью или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться газовать и тормозить, что приводит к перегреву ДВС и необходимости замены масла каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать

Первое поколение GMT 410, 1995-2000

Тахо первого поколения изначально имел двухдверный кузов и обозначение Blazer. При этом машина стала больше предыдущего Blazer, а колесная база увеличилась до 2832 мм. Внешне внедорожник был частично унифицирован с пикапом Chevrolet Crew-Cab, особенно спереди и в профиль. Для машины было предусмотрено несколько цветов, однако черный и белый стали самыми популярными. Кузов автомобиля был установлен на периферийной раме, а под капотом располагался безальтернативный V8 5.7 L05 с мощностью 210 л. с. Он агрегатировался с МКПП-5 (5LM60) или четырехступенчатым «автоматом» 4L60-E. В 1995-м название Blazer было заменено на Tahoe. Кроме того, обновленный внедорожник получил улучшенную раму, а также четырехдверную версию. Еще стал доступен новый Vortec 5700 с мощностью 255 л. с., а также дизель L56 с мощностью 180 л. с. и автоматической коробкой 4L80-E. Привод мог быть задним или полным.

Бензиновые двигатели 1995-2000

5.7 250-255 л. с. (L31), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Второе поколение GMT 800, 1999-2007

Tahoe 2-го поколения является близнецом моделей GMC Yukon и Chevrolet Suburban, которые отличались длиной колесной базы. Машина по-прежнему базировалась на рамной основе и имела неразрезной задний мост. При этом в задней подвеске установили пружины (раньше были рессоры). После смены поколений из семейства Tahoe исчезла трехдверная модификация, а также версия с механической КПП. Автомобиль получил более мощные V8 объемом 4.8 и 5.3 л (275-295 л. с.), которые работали с 4-ступенчатой АКПП. Внедорожник официально поставляли в Россию. Стоит отметить, что именно Tahoe II стал базой для создания внедорожников Hummer H2 и Cadillac Escalade.

Бензиновые двигатели 2001-2007

5.3 298 л. с. (LM7), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение GMT 900, 2006-2014

Бензиновые двигатели 2006-2014

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Бензиновые двигатели с 2015

6.2 409-426 л. с. (L86), объем масла – 7,6 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло нужно

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Тахо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Тахо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие характеристики масла для Тахо с бензиновым мотором.
Первое поколение: для моделей 1995 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 1999 года выпуска можно использовать полусинтетику API-SH+EC I.

Второе поколение

Для автомобилей 1999 г. в. можно остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-30 с допуском API-SH+EC I. Для более свежих экземпляров 2007 года подходит полусинтетика API-SL+EC I.

Третье поколение

Для моделей 2006 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. Для автомобилей поздних лет выпуска (например, 2012 г. в.) можно использовать полусинтетику API-SM+EC I.

Четвертое поколение

В двигатели машин 2015 г. в. заливают всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года рекомендуется также синтетика, но с допуском API-SN+EC II.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Шевроле Тахо.

Chevrolet Tahoe Hennessey HPE350 › Logbook › Замена масла [Теория и Практика]

[ТЕОРИЯ]
Как обычно, сначала немного теории.
Масел на рынке крайне большое ко-во, глаза разбегаются. Каждый сталкивался с вопросом выбора моторного масла. И чем ближе к плановому ТО, тем вопрос становится острее.
Для наших двигателей есть уже несколько востребованных производителей масла, которыми пользуются владельцы Тах.
В основном это :
-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
-MOTUL Specific DEXOS2 5W-30
-Mobil 1 New Life 5W-30
-Valvoline Synpower 5W-30
-RedLine High Performance 5W-30
-Liqui Moly Special LL 5W-30

Можно долго спорить, какое масло лучше. В итоге, весь спор основан, все равно, на субъективных мнениях, от которых можно только выстроить таблицу в которой будет указано три колонки:
1. Порядковый номер
2. Название производителя
3. Вложено финансов в маркетинг
Согласитесь, так оно и есть. Ведь кроме фраз: "вот это масло пиз**тое, а это го**о!" или "Я давно на нем езжу, значит оно классное", или "не еб*т и точка!" -, нет аргументов.
Если вы хотите, хотя бы не как Гуру разбираться в маслах, а просто подчеркнуть для себя технической и научной информации, которая на цифрах докажет, какое масло/тех.жидкость Вам больше нравиться, то советую посидеть на форуме Oilclub'а…
WWW.OILCLUB.RU

Так же добавлю хороший обзор от FalCoN27
В своем бортжурнале он дает обзор DEXOS1 и DEXOS2
Забегая вперед для тех, кто не любит много читать, автор остановился на варианте в пользу Dexos1.

Вот и отчеты об испытаниях некоторых наших масел:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

MOTUL Specific DEXOS2 5W-30

Mobil 1 New Life 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

RedLine High Performance 5W-30

[ПРАКТИКА]
Ну-с, перейдем к действиям…
Мотюль, Петра, мобил 1 — я уже за несколько лет эксплуатации опробовал. Для меня хуже всего был мобил 1 (опять же это субъективное мнение), его точно больше заливать не буду. Причиной тому, что на всех своих машинах я пробовал Mobil1, на каждой по разочку. Будь-то Mitsubishi, Peugeot, Mercedes, Kia, Chevrolet, — на всех выжирало от 500мл до 1.5л. А на других маслах ни капли, от замены до замены. Я не спорю, что могло везти, как утопленнику, все эти года и я попадал везде на подделки, что бочки, что канистры.
Выбирал между Redline и Valvoline.
Остановился на:

Как обычно перед ТО, на 10 минут, залил промывку LIQUI MOLY
Если заинтересовались, то предлагаю пройти тест и подобрать промывку.

Так же купил прокладку поддона двигателя, но решил пока не ставить. Может в следующий раз.

Прокладка поддона двигателя
Part number: 12612350
Воздушный фильтр JAPAN PARTS
Part number: FA-028S
Масляный фильтр Knecht (Mahle Filter)
Part number: OC 614
Прокладка сливной пробки масляного поддона
Part number: 12616850

Масло заменил. На свежем гидрики себя ведут очень хорошо. Не дают о себе знать, и это при учете того, что в Valvoline нет молибдена… Время покажет, будет ли субъективно нравиться мне это масло или нет. =))

За одно заменил защиту-пыльник мотора, которая находиться на днище, сразу за переднем бампером. Старая почему-то и стояла вверх-тормашками, и рваная почему-то была. Теперь по феншую.

Масло в двигатель Chevrolet Tahoe

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Tahoe. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Tahoe?
    Подходит 0w20, 0w30, 5w30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe?
    Понадобится 6 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Tahoe?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe
  • Все совместимые масла для Chevrolet Tahoe
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-1.
  • Вязкость подходит 0w20, 0w30, 5w30, но чаще всего водители заливают 5w30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Tahoe Gmt900 200-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.89 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С13460
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.98%
Плотность при 15°C0,848
Температура вспышки252ºC
Температура замерзания-41ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
7.85 мг KOH/г
Кислотное число

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Castrol EDGE 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости175
Зольность сульфатная0.80 % мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)239°C
Температура застывания-43°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6.30 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.36 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.233%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • MB-Approval 229.31 / 229.51;
  • Porsche C30;
  • VW 504 00 / 507 00.

Конечно, в первую очередь нужно обращать внимание на проверенные временем бренды, такие как лидер в производстве масел во всём мире – компания Castrol, специализирующаяся на выпуске масел для самых разных транспортных средств: от легковых до грузовых.

Однако ассортимент бренда Castrol настолько велик, что и в нём можно запутаться, даже если знать, какой степени текучести нужно масло, так как существуют схожие по маркировке масла, но очень разные по допускам, такие как Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3.

Отметим, что компания Castrol, а точнее её технологи, постоянно работают над тем, чтобы усовершенствовать свои продукты, делая их ещё более качественными и экологичными. Для этого они постоянно находятся на связи с мировыми лидерами в производстве автомобилей, а также тюнинг-компаниями, которые форсируют ДВС. Такой подход к работе позволяет получить по-настоящему уникальный и в это же время практичный продукт со смазочными свойствами, который может максимально корректно выполнять возложенные на него функции.

Как сделать правильный выбор среди этих двух высококачественных смазочных продуктов? Нужно просто свериться с инструкцией по эксплуатации ТС и узнать рекомендуемые допуски, для этого читайте дальше.

Замена масла в акпп шевроле тахо 900

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900

Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком "старого" масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?

Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы - с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая "экономия" становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла

Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование - стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?

Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто - "раздаткой". Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией - использование неправильного "красного "масла" в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.

Синее, вместо красного

На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать - "ATF Dexron III" (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла - пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое - красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали - "Auto Trak 2". Оно имеет синий цвет.


А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 "Dexron VI", красного цвета.

Какое масло заливается в шевроле тахо 900


diminished, it will indicate that an oil change is
necessary. A CHANGE ENGINE OIL message will come on. Change your oil as soon as possible within the next two times you stop for fuel. It is possible that, if you are driving under the best conditions, the oil necessary for over a year. However, your engine oil this time the system must be reset. Your dealer has work using genuine GM parts and reset the system. it at the proper level. If the system is ever reset accidentally, you must change your oil at 3,000 miles (5 000 km) since your last oil change.



Замена масла в двигателе Chevrolet Tahoe

Замена масла в коробке Chevrolet Tahoe

Замена масла Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe — полноразмерные внедорожники разработки американского гиганта автомобилестроения General Motors. Автомобиль создан на базе пикапов отделениями Chevrolet с 1995 года. Линейка имеет четыре поколения последнее из которых вышло в 2014 году.

Какое масло лить и сколько?


Владельцы Тахо часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкости 5W-30 или 5W-40 обязательно с указателем Dexos на упаковке. Это могут быть самые разные фирмы, например:

  • Mobil1 X1 5w30 dexos;
  • Dexos2 Longlife 5W30;
  • Лукойл Генезис, который имеет допуск General Motors;
  • Valvoline 5W40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя.

  • 4.8 V8 (LR4) — 5.7 л;
  • 5.3 V8 (LM7) — 5.7 л;
  • 5.3 GMT900 — 5.7 л;

Как видно для полной замены потребуется почти 6 литров качественного масла с допуском Dexos и классом вязкости 5W-30 или 5W-40. Какой класс использовать именно вам? Выбор вязкости должен зависеть от температурных условий вашего географического региона.


Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике механик показывает поэтапные шаги по замене моторного масла на Тахо. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно-понятные.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Масло для Chevrolet Tahoe Gmt900

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Tahoe (Кузов Gmt900) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC I, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SM + EC I.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


хорошее состояние масла


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


в масле есть механические примеси


масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.


Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какое масло заливается в шевроле тахо 900

От регулярности технического обслуживания напрямую зависит состояние и долголетие автомобиля, поэтому сегодня мы поговорим об интервалах замены масла в двигателе и регламенте ТО Шевроле Тахо разных модельных годов выпуска.


Новое поколение К2ХХ это наиболее современные автомобили с максимально технологичным программным обеспечением, заводскими настройками и усовершенствованным двигателем 6.2 литра. Учитывая предыдущий опыт и ошибки эксплуатации и ремонта прошлого поколения, современные моторы более высокооборотистые с увеличенным крутящим моментом, поэтому при замене масла в двигателе Шевроле Тахо 4 используется только синтетическое масло с вязкостью 0W20 и сервисный интервал замены не может превышать 14 000 км. Последнее поколение автомобилей адаптировано под 95-ый бензин и присадки остающиеся после работы мотора попадают внутрь мотора в том числе и в масло. На щитке приборов высвечивается индикация процентной жизни масла и она не всегда соответствует пробегу и считается по моточасам.


Мы рекомендуем производить замену масла в двигателе один раз в 10 000 км., при этом обязательно делать замену воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, а также шприцевать рулевые наконечники и делать диагностику ходовой части автомобиля.


Сброс сервисного интервала по маслу производится с помощью дилерского диагностического оборудования MDI – модуль. При замене ГСМ обязательно нужно поменять масляный фильтр и сальник сливной пробки.

С наиболее меньшим интервалом производится замена масла в двигателе Шевроле Тахо 900 – один раз примерно в 10.000 км., но на щитке приборов, также как на новом поколении, всегда высвечивается индикация, которая показывает процентное отношение жизни масла, т.е. сколько осталось до технического обслуживания.


Автомобили с 2007 по 2013 год, были оснащены надежными моторами 5.3 литра, которые славились своей долговечностью, при правильном обслуживании. Их нельзя перегревать и нужно вовремя менять масло. В отличии от нового поколения, здесь заливается масло вязкостью 5W30, мы рекомендуем использовать только синтетические масла проверенных марок, которые не оставляют в моторе минеральные отложения.


Каждое ТО производить обслуживание муфты рулевого вала – забивать её смазкой, производить диагностику ходовой части автомобиля, компьютером сбрасывать сервисный интервал и оценивать характеристики и параметры работы всех систем автомобиля. Компьютерная диагностика рекомендована при каждом ТО. Один раз в 10 000 км. производится осмотр тормозной системы, колодок, обслуживаются суппорта и направляющие. Автомобиль проверяется на отсутствие течей и отсутствие загрязненности радиаторов. Требуется замена воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, в случае если он установлен. С завода салонные фильтра не устанавливались – мы предлагаем их внедрение на испаритель.


Поскольку автомобили Tahoe GMT 840 как правило с большими пробегами, то оптимальным решением будет производить замену масла с промывкой, для этого существуют современные технологичные пятиминутные промывки и веретенное масло. В моторы 5.3л. мы рекомендуем использовать синтетическое масло вязкостью 5W30, заменять масляный фильтр и сальник на сливной пробке.


● Сброс сервисного интервала и обнуление счетчика масла производится трех-разовым нажатием педали газа при заглушенном моторе на включенном зажигании.

● При каждом ТО необходимо :
1) Производить шприцевание ходовой части автомобиля
2) Обслуживать муфту рулевого вала
3)Проверять колодки
4) Смазывать направляющие суппортов
5) Производить замену воздушного и салонного фильтров и
6) Проверять все технологические жидкости.

. Компьютерная диагностика и проверка ходовой части автомобиля всегда приветствуются.


Самое первое поколение Chevrolet Tahoe с 1992 по 1995 год выпускалось с моно-впрысковым мотором 5.7литра, а начиная с 1996 года по 1999 год появилась модель Vortec 5.7 литра с распределенным впрыском.


Долго время ходило поверье, что все старые «американцы» кушают больше 30 литров на 100км/пробега и в них можно заливать даже самый дешевый 80 бензин. А еще, что замена масла двигателя должна производится один раз в 5 000км/пробега и что можно использовать самое дешевое минеральное масло. На самом деле это не так, все настройки мотора подогнаны под 86 американский бензин, что соответствует Российскому 92 стандарту. Расход топлива на модели Вортек не должен превышать 20 литров, а на моно-впрыске – 22 литра. В то время когда были выпущены автомобили Тахо в 400 кузове качественных синтетических масел было мало и поэтому владельцы заливали минеральные или полусинтетические консистенции.,


Производите замену масла только с промывкой, которая позволяет вымывать минеральные отложения, делать это каждые 10 000км. и использовать только проверенные синтетические масла вязкостной формулой 5W30 или 10W40. При каждой замене масла необходимо получить новый масляный фильтр, обязательно заменить топливный фильтр, который установлен на раме и произвести замену воздушного фильтра.

Каждое ТО внимательно проверять рессоры на предмет трещин листов, производить проверку технологических жидкостей, колодок, а так же отсутствие течей масел и антифриза.

Только регулярное и квалифицированное сервисное обслуживание и ТО Вашего Chevrolet Tahoe позволить сократить издержки на содержание и дальнейшую эксплуатацию.

Читайте также: