Замена масла в двигателе в фольксваген бора

Обновлено: 16.04.2024

Масло в двигателе Volkswagen Bora, 1 поколение (A4), 1999 - 2005

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,4 MT
  • Двигатель: AHW, AKQ, APE, AXP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 AT
  • Двигатель: AXR, ATD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2001 - 2005

  • Комплектации: 1.6 AT
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT
  • Двигатель: ATN, AUS, AZD, BCB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 FSI MT, 1.6 MT
  • Двигатель: BAD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,8 4Motion MT
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,8 Turbo MT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM, BAE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 - 2005

  • Комплектации: 1.8 T MT, 1.8 T AT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (100 лс), 1,9 TDI AT (100 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AXR, ATD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (110 лс), 1,9 TDI AT (110 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 115 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (115 лс), 1,9 TDI AT (115 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AJM, AUY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (130 лс), 1,9 TDI AT (130 лс), 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: ASZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 150 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (150 лс), 1,9 TDI 4Motion MT (150 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT
  • Двигатель: ARL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 SDI MT
  • Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (90 лс)
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: AQY, AZG, AZH, AZJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,3 V5 MT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 170 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,3 VR5 MT, 2,3 VR5 AT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AQN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,8 VR6 MT
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2001 - 2005

  • Комплектации: 2.8 4Motion MT
  • Двигатель: AUE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?

масло в двигатель фольксваген бора

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.

какое масло заливать в двигатель фольксваген бора

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

допуски масла в двигатель фольксваген бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6

Подбор масла в двигатель Фольксваген Бора 1.6 не должен отнять много времени, ведь Вы можете воспользоваться списком одобренных масел по допуску 502, лист которого расположен выше. Оригинальный артикул: G055167M4

масло допуск 502_505

Фольксваген Бора 2.0 масло

Аналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

уровень масла фольксваген бора

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Замена масла Фольксваген Бора

Заменить моторное масло и масляный фильтр Фольксваген Бора не такое уж сложное занятие. Эта инструкция с фото покажет, как поменять масло на Бора 2003 года на 4-х цилиндровом двигателе 2,0. Процедура практически одинаковая для всех 4-х цилиндровых Фольксвагенов этого возрастного диапазона.

Итак, чтобы замена масла прошла лучше, стоит прогреть двигатель. Тогда масло сольется куда качественней. Естественно, совсем на горячий двигатель сливать не нужно, иначе можно обжечься.

Сливное отверстие Volkswagen Bora прячется за пластиковой защитой двигателя. Снять ее можно получив удобный доступ к передней нижней части автомобиля. Подробней о том, как заменить моторное масло, можно посмотреть в данном фотоотчете.


Масло будет стекать лучше, если прогреть двигатель. Но на совсем горячий сливать не рекомендуется – можно обжечь руки. Затем приподнять двигатель, чтобы получить доступ к днищу.


Отверткой открутить крепления и снять пластиковую защиту двигателя, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру.



… откручивается головкой на 19.


Затем масло сливается в заранее приготовленную емкость.


Масляный фильтр можно открутить руками.


… и снять, не вылезая из под авто.


Прежде чем ставить новый фильтр, стоит смазать маслом его уплотнительные кольца.


Ставится фильтр так же легко, как и снимался – руками, не перетягивая, без использования инструментов.


После установки нового масляного фильтра нужно завернуть сливную пробку. Сначала тоже руками, а потом подтянуть ключом.


Залить новое масло.


Закрутить крышку заливного отверстия.


Затем завести двигатель и дать ему поработать минуту, чтобы наполнился масляный фильтр.


Пускай масло отстоится несколько минут, а затем можно замерить уровень щупом. Проверить, нет ли подтеков и установить на место защиту двигателя.

Замена масла Фольксваген Бора

На этот раз мы рассмотрим как же сменить масло и масляный фильтр на Фольксваген Бора. Всему можно научиться,если очень захотеть и конечно же постараться. Это совсем не трудно, тем более все более наглядно мы увидем на фото. Авто на четырёх цилиндровом двигателе 2.0. И кстати почти на всех Фольсвагенах с таким двигателем 2003 г. процесс похож.

Замена масла Фольксваген Бора

Для начала нам необходимо прогреть двигатель. В этом случае смена масла пройдет намного лучше. Конечно же на очень горячий двигатель менять масло не надо, так как можно получить ожоги, нам бы этого совсем не хотелось, поэтому все стараемся делать аккуратно.

И так, для того чтобы осуществить замену масла, необходимо найти сливное отверстие. Оно находится за пластиковой защитой двигателя. Для того чтобы ее достать необходимо более комфортно перейти спереди к низу машины.

А теперь рассмотрим как же происходит смена моторного масла на фото, которые предоставлены нам ниже

Для начала нам необходимо прогреть двигатель. В этом случае смена масла пройдет намного лучше. Конечно же на очень горячий двигатель менять масло не надо, так как можно получить ожоги, нам бы этого совсем не хотелось, поэтому все стараемся делать аккуратно.

После этого нужно поднять двигатель, для того чтобы перейти к низу.

Затем нам понадобится отвертка, так как необходимо будет ей раскрутить закрепления и убрать пластиковую защиту, это нам необходимо для того чтобы перейти к сливной пробке а так же к фильтру масляному.

Вот так выглядит сливная пробка.

… далее необходимо раскрутить ее инструментом размером головки 19.

После этого мы сливаем масло в какую нибудь бутылочку, но на самом деле не так важно что это будет, точнее куда ее сливать.

А сам масляной фильтр у нас получится и нашими ручками раскрутить.

… затем снимаем фильтр, и продолжаем процедуру замены.

Для того чтобы приступить к замене на новый фильтр, нам необходимо смазать маслом уплотнительные кольца

И так приступаем ставить новый фильтр, все так же просто как и мы его снимали, собственными ручками ставим его на место.

Теперь как мы поставили новенький фильтр, необходимо прикрутить сливную пробку. Начнем мы это нашими умелыми ручками а закончим ключиком.

Наконец приступаем к заливке нового масла.

Теперь мы закручиваем крышку и начнем проверять наши труды.

Нам необходимо завести машину для того фильтр масла заполнился. Примерно подождать минуту либо две.

Подождите немного минут 5-10 , это нужно для того чтобы масло отстоялось. После этого нужно будет измерить уровень масла. Затем проверяем все ли чисто, нет ли подтеков и с чистой совестью ставим защиту двигателя.

Техническое обслуживание Volkswagen Bora. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Масло в двигатель Volkswagen Bora

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Bora. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Bora?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Bora?
    Понадобится 4-4.5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Bora?
    Каждые 10-12 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Bora
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Bora
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Bora
  • Все совместимые масла для Volkswagen Bora
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Bora

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Согласно спецификации для автомобиля используется допуск 501/01, 500 и 502, но можно использовать более современные допуски 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Bora

6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Популярные двигатели в РФ 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Bora

LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,4
Кинематическая вязкость при 100°C11,5
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,15
Плотность при 15ºC855
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-39ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
13,0%
  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

ZIC X9 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14 мм²/с
Индекс вязкости176
Щелочное число9.52 мг KOH/г
Кислотное число
2,96 мг KOH/г
Температура вспышки-
Температура замерзания-42°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
5100 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
VHVI
NOACK9,8%
  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.
  • Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Mannol Classic 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.8655 г/см3
Кинематическая вязкость при 100℃14.16 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C86.27 мм²/с
Индекс вязкости170
Щелочное число
10,11 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
-
Температура вспышки224°С
Температура замерзания
-43°С
Допуск APISN/CF
Допуск ACEA

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.
  • Универсально, как в плане использования в разных двигателях, так и при выборе сезона.
  • Хорошо противостоит износу деталей.
  • Помогает экономить горючее.
  • Отлично показало себя при низких температурах.
  • Предотвращает нагар, нейтрализует лаковые, а также сажевые отложения.
  • Вязкость и текучесть стабильны.
  • Мало испаряется, а также угорает.
  • Заявленый производителем интервал замены не соответствует действительности. Масло на деле нужно обновлять чаще.

SHELL Helix Ultra 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
19300 сП
Индекс вязкости172
Температура вспышки242°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

ELF Evolution 900 NF 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.39 мм²/с
Щелочное число10.09 мг КОН/г
Кислотное число
2.37 мг КОН/г
Температура вспышки227°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).
  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Все совместимые масла для Volkswagen Bora

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Масло для Volkswagen Bora 1 поколение

С годами двигатель Bora стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в коробке передач «Фольксваген Бора», в АКПП и МКПП

Volkswagen Bora интерьер

Замена расходников – важнейший этап жизни автомобиля, позволяющий ему служить дольше. Рассмотрим, как проводится замена масла в «Фольксваген Бора», как поменять смазку в механической и автоматической трансмиссии.

Замена масла в КПП «Фольксвагена Бора»

Прежде всего замена масла в коробке Volkswagen Bora, как и во всех других автомобилях, нужна для увеличения ресурса трансмиссии. При движении трущихся частей в смазку попадает микроскопическая металлическая стружка, которая со временем накапливается и загрязняет ее. Лубриканты, входящие в состав трансмиссионного масла, со временем отрабатываются. Сама жидкость просто стареет с течением времени.

Не стоит привязывать замену к определенному пробегу автомобиля, дело не только в нем. Любой производитель в сервисной книжке пишет, что сроки по замене напрямую зависят от условий эксплуатации. Так, на автомобиле с более жесткими условиями езды (спортивная езда, с прицепом), смазка теряет свой ресурс гораздо быстрее, и менять ее надо чаще. Учитывайте:

  • стиль езды;
  • частоту использования автомобиля;
  • место эксплуатации (город, трасса).

В европейских странах масло в автоматических коробках передач некоторых автомобилей не меняют совсем. Они проезжают свой ресурс, и машина уходит на списание. В РФ же ситуация кардинально другая, у нас более жесткие условия эксплуатации, и расходники значительно хуже. Машину, прошедшую 100-150 тысяч километров с возрастом в десяток лет, считают практически новой. Поэтому смазочную жидкость менять обязательно.

VW Bora 2.0 под капотом

VW Bora 2.0 под капотом

Замена масла в коробке-автомат «Фольксваген Бора» осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега для России и стран СНГ. Откладывать «на потом» нежелательно. Если вы пренебрегаете заменой, это может вылиться в следующие неисправности:

  • снижение давления масла;
  • автомобиль дергается во время смены скорости;
  • при переключении передач может быть пробуксовка.

Замена осуществляется следующим образом:

  1. Вывесьте машину, чтобы был доступ к днищу, и зафиксируйте ее на ручной тормоз.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Открутите пробку и слейте в тару старую жидкость. Контакт с кожей нежелателен из-за токсичности. Можно открыть заливную пробку – так смазка выйдет быстрее.
  4. Открутите болты поддона коробки, снимите и отмойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлических частиц.
  6. Смените масляный фильтр и поменяйте прокладку поддона.
  7. Прикрутите чистый поддон на место и закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежее масло, запустите двигатель и дайте поработать минут 10 на холостых оборотах. Заглушите и проверьте уровень. По необходимости долейте.

Обязательно провести проверку. Выгоните автомобиль на обкатку, чтобы прогреть АКПП. Проедьте 10-20 км, проверьте уровень и долейте по необходимости.

Если вы не замените масло в коробке «Бора», может появиться вой, шум, передачи будут переключаться с усилием.

Для замены нам понадобится свежая смазка, подъемник (яма, или эстакада), перчатки, тара для отработки, уплотнительное кольцо. Выполняйте следующие действия:

  1. Вывесьте машину и зафиксируйте ее.
  2. Открутите крышку заливной горловины, затем открутите сливную пробку.
  3. Слейте отработку в тару, закрутите сливную крышку и заливайте новое масло.
  4. Закрутите заливную крышку, запустите двигатель на холостых оборотах минут на 10, заглушите и проверьте уровень.

Какое масло лить в коробку передач «Фольксвагена Бора»

Тип масла в автомат напрямую зависит от трансмиссии, установленной в вашем автомобиле:

  • АКПП Aisin TF-60SN – Toyota ATF Type T-IV.
  • Volkswagen – Audi 01M — G052 162 A2 и 75W90 GL4.
  • Jatco JF506E – Nissan ATF Matic K.

Масло МКПП VW Bora, рекомендуемое производителем, – SAE 75W-90, API GL-4 GL-5. Неплохие аналоги – Motul Gear 300 75w-90, Castrol TAF-X. В робот подойдет точно такое же.

Читайте также: