Замена мотора печки ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 14.05.2024

Замена мотора отопителя на Фрилендер 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.

Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Второе пришествие Фрилендер знаменовалось отказом англичан от 3-дверной версии, и теперь обновленный «пятидверник» предлагается в нескольких модификациях: от версии «Е» (простейшая комплектация с тканевой обивкой и кондиционером) до варианта «HSE» (топовая модель с биоксеноновым светом, деревянными вставками и кожей).

Все «детища» бренда славятся теплыми салонами, поэтому такой момент, как замена мотора отопителя на Фрилендер 2, рано или поздно станет актуальным для любого водителя. Эта проблема решается в кратчайшие сроки, если за нее берутся профессионалы команды LR King.

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.

Особенности замена мотора отопителя на Фрилендер 2

Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.

К такому мотору, который позволяет достигать максимально эффективной работы отопительной системы, нет претензий, но что, если обогреватель, который никогда не подводил, вдруг не справляется со своими «послужными обязанностями»? Это похоже на предательство.

Замена мотора отопителя на Фрилендер 2

Особенности обогрева салона Фрилендер 2

Замена мотора отопителя на Freelander 2

  1. Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.
  2. В печной радиатор по специальным каналам (трубки) поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло.
  3. За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик. Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.
  4. Большой арсенал настроек позволяет регулировать направление воздушных потоков, скорость и температуру, что называется «под себя».

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.

Поломки и замена мотора отопителя на Фрилендер 2

Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто. Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.

Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

Land Rover Freelander Dynamic Black › Бортжурнал › Замена вентилятора печки и модуля управления (ежика). Ремонт ежиков дело не благодарное.

Моторчик печки попискивал уже достаточно давно, в холодную погоду и морозы писк был заметен больше, в теплую прекращался. Понимал что придется когда-то заменить его, но решил что буду ждать лета, сниму его заменю подшипник, щетки и медную контактную втулку. В один момент заметил что окна затягивает, и понял что моторчик не крутится. Выключил его полностью, включил — прислушался — слышно как моторчик пытается вращаться с еле заметным завыванием (примерно как шум ветра рывками).
Решил что неисправен моторчик, надо заказывать. Еще пару месяцев назад, мониторил тему по моторчикам, и помню что конкретно в ноябре можно было купить новый MAHLE AB120000P за 4800р. Но тогда подумал, придет необходимость тогда и куплю. Сейчас же картина совсем другая, эти AB120000P менее чем за 14000 не продаются. KNECHT, HELLA и прочие оригиналы LR по ценам еще выше. — читать P.S. в конце поста.
Заказываю отечественного производителя Luzar LFH10122 за 3700р.

Ставлю машину в гараж, пересаживаюсь на тигуан. Жду когда придет моторчик печки.

Демонтаж старого моторчика. Скажу так, я в принципе не боюсь никаких ремонтов в автомобиле, потому как за свой большой опыт сталкивался наверное со всем чем можно было, много раз на вероссе вытаскивал мотор, капиталил, гильзовал, собирал их, снимал/ставил коробку с десяток раз, с электрикой/электроникой вообще проблем нет, по роду деятельности этим занимаюсь. Но демонтаж моторчика во фриле поставил меня в бешенство. Конечно же я много посмотрел постов об этом, и известное видео на ютубе.

Если выделить в главные пункты то будет так:
☑ На включенном зажигании или заведенной машине переводим заслонку климата во внутренний забор.
⚠Отключаем клемму аккумулятора.
✔ Со стороны водителя — снимаем педаль газа, и фишку на моторчике — довольно просто, нет никаких проблем.
✔ Со стороны пассажира — снимаем бардачек, откручиваем монтажный блок предохранителей, аккуратно отключаем все разъемы и вытаскиваем этот блок. На всякий случай перед отключением сделал фото какой цвет разъема куда подключается.
✔ Демонтируем блок заслонкой забора воздуха (внутренний/наружний). 3 самореза, в принципе все они видны если залезть с фонариком поглубже. На драйве есть несколько популярных тем, где есть фото этих самых точек крепления.

Таким образом получаем доступ к моторчику. И сейчас по хорошему нужно вставить спец ключ съемник, повернуть его против часовой стрелки и выщелкнуть моторчик. Но это в теории.
Спец ключа нет. Решил сделать свой из подручных материалов, это стальной пруток примерно 5-6мм толщины и сквозной болт которым прикручивался маслоохладитель на JZ.

Всяческие попытки выщелкнуть моторчик не приводили к успеху. Попутно я уже так бесился что готов был разломать его там на месте. Выломал в нем крыльчатку, в надежде что так будет еще проще. Проще может и стало, но выщелкиваться он не хотел ни в какую. Также знаю что есть сверху на корпусе печки еще какая-то защелка, которую тоже желательно бы отщелкнуть. Ее нужно нажать и держать в момент откручивания. Но как я понял из записей, многие этого и не делают, и при повороте съемником защелка сама отщелкивается.

Также я не поленился, снял дворники, жабо и из под капота тоже безуспешно пытался выщелкнуть моторчик. Вообще по сути жабо можно не снимать. При снятом удобно светить сверху фонариком, но можно также светить и через лючок, короче снимать жабо необязательно.

Просто покажу места в которые надо вставлять спец ключ в верхней части. Они помечены красными точками. То как вставлен на фото ключ — это не совсем правильно, это просто уже были разные попытки. В нижней части уже будет понятно по ходу действий. Лично для меня это было вопросом, поэтому решил про это сделать заметку.

В общем в этот вечер оставил все как есть. На следующий день договорился с Александром владельцем XC60 на аренду спец ключа TSP T997284, он не отказал, за что ему большое спасибо!

С этим спец ключом тоже моторчик не поддавался. Сам ключ вроде неплохой, но из мягкого на мой взгляд металла, штыри начинали гнуться, и я побоявшись что испорчу чужой ключ отложил его, он точно пригодится мне для установки.

Почти случайно ко мне в гараж заезжает старый знакомый по своим делам, продиагностировать елмкой его опель мериву, и тут я привлек его к своей проблеме. Пытались крутить вдвоем, он со стороны пассажира моим самодельным съемником против часовой, а я тем временем со стороны водителя по часовой стрелке насколько мог ухватить рукой сам моторчик + нажимал защелку (давил ее пальцем вниз насколько мог). Без успеха. Внимательно осмотрев посадку моторчика пришли к выводу что пластик, вся окружность моторчика прилипла к корпусу печки.

Решили побрызгать WD40 на этот стык, и пошатал насколько мог со стороны водителя весь моторчик. Подождали 5 минут, опять пошатал моторчик, и увидел что вэдэшка уже заполнила стык. Попробовали еще раз вдвоем снять, и ура, выщелкнулся.

Варварски снятый старый моторчик:

Далее, ставлю новый моторчик, аккуратно защелкивается, все собираю на место. Включаю печку а она не работает 😖.

Из последнего поста Александра, у которого я брал спец ключ я узнал что в работе моторчика еще есть резистор-регулятор, так называемый ежик 🦔, и что он тоже оказывается выходит из строя. Заказываю новый регулятор. Беру самый дешевый Dominant за 1600р. Жду опять 2 дня.

Приходит ежик 🦔, иду ставить его уже вечером, думаю щас за пол часика справлюсь. Он находится примерно под моторчиком печки со стороны водителя. Откручиваю педаль газа. Вытаскиваю фишку с ежика, и понимаю что ежика вытащить похоже еще сложнее самого вентилятора. Еле-еле его выщелкнул, также против часовой стрелки, но вытащить его не получается никак. Он упирается в выступ кузова, а конкретнее в шумоизоляцию. Пытаюсь начать откручивать металл пластину на которой крепится уже не помню что, но открутив две гайки понимаю что мало того что не факт что это поможет мне, так еще и придется разбирать панель, мне вообще не понравилась эта идея, все бросаю, оставляю операцию на следующий день.

Вот что по этому поводи рисует инструкция на фрил:

Типа снимаете боковую панель, выкручиваете регулятор и вытаскиваете его. Этот человек который рисовал эти картинки и понятия не имеет об этой замене. Более того, про снятие педали газа тут тоже ни слова, ну да ладно, снять ее 5 минут делов.

А теперь смотрим инструкцию на вольво:

Опа, на картинке появляется канцелярский нож. Узнаю от Александра на вольво что нужно резать шумоизоляцию, еще раз благодарочка. Ну теперь хоть что-то проясняется.

Приступаем к срезанию лишнего кусочка шумки в районе места установки блока управления — регулятора (ежика), у меня получилось вот так:

После этого, регулятор нетрудно вытаскивается и меняется. Защелкнуть его тоже та еще проблема, помогли клещи переставные, с помощью их можно защелкнуть. Проверяем, все работает. Немного жалко что раскурочил мотор печки, но теперь вроде как все новое стоит, и писка нет и работает все отлично.

✳ От нечего делать решил попробовать восстановить ежика. Купил транзистор аналог IRF3205PBF, кстати в доминанте стоит уже именно такой, а не SUV90N06 как в оригинале у BEHR.

Перепаять полевик ну дело такое конечно, для тех кому нечем заняться… Снять старый — грел горелкой несколько минут на прямом жаре, пока весь ежик разогрелся до такой температуры что прикоснуться было невозможно. Усадить новый транзистор тоже пришлось ежика разогреть очень сильно чтобы лужица олова на нем не застывала хотя бы секунды 3-5. Теплоемкость этого радиатора очень высокая, паяльником там делать нечего, разве что каким-нибудь киловатным попробовать, у меня такого нет. Короче дело неблагодарное и не нужное, это просто уже для истории решил написать. По итогу поставил его для проверки, печка включилась на всю мощность и не выключалась даже при выключении зажигания и закрывании машины с брелка. Походу новый полевик пробило либо при установки либо вообще от статики, такие себе эти ремонты. На горячую не рискнул ежика вытаскивать с работающей печкой, откинул клемму зажигания, и обратно поставил новый доминант, правда тоже модернизировал его, крышку на него вернул от оригинального BEHR, она как-то проще защелкивается, чем новая.

Ну и для сравнения если вдруг кому интересно, слева DOMINANT LRLR0002685 справа BEHR LR002685.

Вот такая эпопея с поломкой мотора отопителя, которая затянулась на 6 дней, и самое прикольное что все это сломалось когда на улице было -15, а когда все починил уже опять вернулалсь слякоть и около нулевая погода.

Почему-то я считал что код AB120000P это замена оригинального кода но MAHLE, а на самом деле замена нашего кода — AB116000P. Подходят и тот и тот вариант, т.к. первый это замена оригинального моторчика от вольво. Но AB116000P можно-таки купить от 5000р, в отличии от AB120000P цены на который начинаются от 14000р.

Land Rover Freelander 2,2t.160 лс. HSE(Чёрный) › Logbook › Замена вентилятора отопителя.

Приветствую всех!))
Ну что, всё как у многих. Накрылся моторчик вентилятора отопителя. Сцуко… Дождался похолодания и накрылся.
Попищал 2-3 дня на малых оборотах и хана.
Заказал новый, аналог, Patron за 4120 ₽.

3 дня ездил без отопителя. Благо морозов не было. Но после получения некогда было заниматься из-за работы. Сегодня выходной, на улице снег а деваться некуда.
В инете много инфы про снятие. Выручал ютуб. Стоп. Скриншот. Увеличивал и искал болты корпуса рециркуляции, фишки, защёлки. Пол дня провозился с изготовлением съёмника. Получился неказистый но удобный. Заходит плотно и держится сам, и держит сам вентилятор.
Многие мучаются с электро фишкой моторчика. У меня снять её получилось быстро. Правда поза тела при этом — камасутра отдыхает.)) Зад на опущенном ручнике, боты на правом сиденье, грудь между рулём и сиденьем, макушкой упирался в порог водительской двери. И только наощупь и не иначе.
Нюансы.
Первым делом включаем рециркуляцию. После отодвигаем и опускаем своё кресло как можно ниже и назад. Опускаем спинку.
Отключаем АКБ.
Поднимаем и выдвигаем руль.
Откручиваем педаль газа, отводим её влево и провязываем к педали тормоза. Если так не сделать, то она мешает подлезть до моторчика и до его фишки.
На корпусе, куда вставляется моторчик, есть защёлка. Она сверху. Её легко нащупать, там торчит влево сверху пластина для отгибания защёлки которая фиксирует в нужном положении корпус вентилятора. На корпусе самого вентилятора есть место, типа крючка, куда заходит защёлка. Из дощечки вырезал волшебную палочку. Её одной левой умудрился вставить на ощупь между теми крючком и защёлкой одновременно отгиная вниз защёлку. Тот ещё квест.

И вуаля, после установки съёмника удалось снять вентилятор одному, без помошника.
Про съёмник.
Штыри делал из сталистого кругляка. Диаметр не замерял, все равно обтачивал. Отрезал 4 шт. по 15 см. Так их удобнее обтачивать. Подгонял каждый долго к своему месту. После определился с высотой и обрезал все 4. Стальной цилиндр удачно подошёл от съёмника ступичных подшипников моей бывшей ВАЗ-21093. Вставил штырьки на место, выровнял, прицелился цилиндром сверху наметил сбоку центра двух и после приварил их в торец к цилиндру. После чуть их поровнял-подогнул по месту и также поступил с остальными. Потом ещё ровнял и подпиливал, все получилось плотно.
Вместо ручки приварил гайку, видно на фото. Так что, если кому надо, в пределах разумной досягаемости, вэлком, одолжу или помогу.

Ещё нюансы. При сборке шурупы корпуса рециркуляции наживил на снятом через двухсторонний скотч, иначе их после просто не вставить.
В общем, муторное и долгое это дело. Но оно того стоит. После сборки всего, завел фрила. Мысленно перекрестился и включил отопитель. До 4 точки дал обороты и испугался, думал не работает. А он просто так тихо работает.)) В общем, я пока доволен. А там, время покажет.))
Всем удачи!

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Если вы ищете надежный техцентр Ленд Ровер в Москве, "ЛР-эксперт" всегда к вашим услугам. Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы можете быть уверены, что в салоне вашего автомобиля всегда будет тепло.

Трос спидометра — он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля.

Freelander 2 снятие мотора отопителя

Замена тросика и Замена Сцепления Форд Фьюжн 1 4 Робот Рассказ владельца Ford Fusion — визит на сервис. Пробег у машины на данный момент составляет около км.

снятие моторчика печки land rover freelander 2

Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, снятие моторчика печки land rover freelander 2 есть пробег реальный около тысяч км. Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечат Замена Колодок Киа Спортейдж 3 Видео Подмена задних колодок Киа Спортейдж 3 Здрасти.

Итак,как для снятия мотора,так и для снятия ежика,нужно отсоединять педаль газа,разумеется не нужно забывать что не нужно включать зажигание,если конечно у вас нет сканера. Сама педаль держится на трех гайках под головку на Чтобы было проще снимите подушку ног водителя,держится она на четырех болтах под звезду,два снизу и два со стороны рулевой колонки,останется её просто вынуть,она на защелках.

Берём в руки мега съемгик. Чертеж сложный Мега съемник. Проводим ТО электромотора.

Снятие (ремонт) моторчика печки. Фрилендер 2

Для тех у кого руки из жопы нечем тем кто может это делать. Еле уловимая слышимость работы. Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов. Возможность регулировать мощность. Абсолютная долговечность и надежность.

Ремонт мотора отопителя.

Это похоже на предательство. Особенности обогрева салона Фрилендер 2 Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.

снятие моторчика печки land rover freelander 2

В печной радиатор по специальным каналам трубки поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло. За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик. Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.

снятие моторчика печки land rover freelander 2

Если мотор отопителя отказывается функционировать Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт. Салон не снятие моторчика печки land rover freelander 2 прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто.

Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2. Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

снятие моторчика печки land rover freelander 2

Наш контактный телефон 8 00 Цены ремонта Ленд Ровер Фрилендер. В то же время трудно назвать его почтенным внедорожником, скорее это типичный кроссовер семейного типа. Особенности автомобиля для замены двигателя В серийном производстве модель была впервые запущена в году, а основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании. Статус внедорожника обязывает его иметь самоподдерживающийся орган, быть массивным и весомым. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность вытащить 2-тонный трейлер.

Эта проблема решается в кратчайшие сроки, снятие моторчика печки land rover freelander 2 ее принимают профессионалы команды LR King.

Драйверы согласятся с тем, что одним из самых важных факторов в салоне автомобиля является комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.

Приоритеты фирменного мотора отопителя оригинальное изделие: Еле уловимая слышимость работы. Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.

Выбор пал на Meyle цена в Автодоке руб. Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов Толи ВСЕ эти недорогие заменители производятся в Китае, толи к нам поставляют хрен знает. И вот, что пришло. Внешне он оказался братом близнецом моторчика от Jp Group, снятие моторчика печки land rover freelander 2 котором идёт речь в начале этого поста.

Замена мотора печки фрилендер 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.

Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Второе пришествие Фрилендер знаменовалось отказом англичан от 3-дверной версии, и теперь обновленный «пятидверник» предлагается в нескольких модификациях: от версии «Е» (простейшая комплектация с тканевой обивкой и кондиционером) до варианта «HSE» (топовая модель с биоксеноновым светом, деревянными вставками и кожей).

Все «детища» бренда славятся теплыми салонами, поэтому такой момент, как замена мотора отопителя на Фрилендер 2, рано или поздно станет актуальным для любого водителя. Эта проблема решается в кратчайшие сроки, если за нее берутся профессионалы команды LR King.

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.


Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.

К такому мотору, который позволяет достигать максимально эффективной работы отопительной системы, нет претензий, но что, если обогреватель, который никогда не подводил, вдруг не справляется со своими «послужными обязанностями»? Это похоже на предательство.


Особенности обогрева салона Фрилендер 2

  1. Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.
  2. В печной радиатор по специальным каналам (трубки) поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло.
  3. За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик. Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.
  4. Большой арсенал настроек позволяет регулировать направление воздушных потоков, скорость и температуру, что называется «под себя».

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.

Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто. Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.

Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

Замена мотора печки фрилендер 2

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander II 2.2D

Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена

Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время

Записаться на обслуживание

Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.

Цены на замену мотора отопителя Land Rover Freelander II 2.2D

Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как мотор отопителя, играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену мотора отопителя.

Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Если вы ищете надежный техцентр Ленд Ровер в Москве, «ЛР-эксперт» всегда к вашим услугам. Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы можете быть уверены, что в салоне вашего автомобиля всегда будет тепло.

Замена мотора отопителя на Фрилендер 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.

Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Второе пришествие Фрилендер знаменовалось отказом англичан от 3-дверной версии, и теперь обновленный «пятидверник» предлагается в нескольких модификациях: от версии «Е» (простейшая комплектация с тканевой обивкой и кондиционером) до варианта «HSE» (топовая модель с биоксеноновым светом, деревянными вставками и кожей).

Все «детища» бренда славятся теплыми салонами, поэтому такой момент, как замена мотора отопителя на Фрилендер 2, рано или поздно станет актуальным для любого водителя. Эта проблема решается в кратчайшие сроки, если за нее берутся профессионалы команды LR King.

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.


Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.

К такому мотору, который позволяет достигать максимально эффективной работы отопительной системы, нет претензий, но что, если обогреватель, который никогда не подводил, вдруг не справляется со своими «послужными обязанностями»? Это похоже на предательство.


Особенности обогрева салона Фрилендер 2

  1. Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.
  2. В печной радиатор по специальным каналам (трубки) поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло.
  3. За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик. Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.
  4. Большой арсенал настроек позволяет регулировать направление воздушных потоков, скорость и температуру, что называется «под себя».

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.

Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто. Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.

Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Если вы ищете надежный техцентр Ленд Ровер в Москве, «ЛР-эксперт» всегда к вашим услугам. Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы можете быть уверены, что в салоне вашего автомобиля всегда будет тепло.

Как поменять мотор печки на Ленд Ровер Фрилендер?

Land Rover Freelander II 2006 — н.в.

Надо снять торпедо, снять верхнюю крышку куда втягивается воздух из салона сверху. Оттянуть на моторе фиксатор и повернуть мотор по часовой стрелке и вынуть мотор во внутрь. Вытащить его с пассажирской стороны. Я открывал еще панель спереди лобового стекла, чтобы открутить шуруп с верхней крышки, через окно которое входит воздух в салон авто. Я разбирал день.

Мотор отопителя

Друья подскажите полазил на форуме и не смог найти решение проблемы. У меня мотор отопиле на 1 скорости вообще не работает, остальные скорости работают нормально, в чем может быть проблема?
Также у меня через несколько минут после запуска двигателя примерно секунд на 10-20 включаются вентиляторы охлаждения радиатора, хотя стрелка указателя температуры еще находиться в нижнем положении и двигатель еще не прогрелся, с чем это связано, грешу на датчики. Может у кого-то была такие проблема подскажите как их решили.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

У меня мотор отопиле на 1 скорости вообще не работает

в погоревшем блоке резисторов отопителя.

включаются вентиляторы охлаждения радиатора, хотя стрелка указателя температуры еще находиться в нижнем положении

греши на датчик темп. двигателя, тот что на блок управления двигателем, либо, что скорее всего на его проводку или фишку. Он в обрыве.

Тихомиров подскажи подробнее где найти этот блок резисторов и где установлен датчик температуры двигателя.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

где найти этот блок резисторов

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

и где установлен датчик температуры двигателя.

передняя часть двигателя

Спасибо дружище, отправил тебе плюсик, завтра проверю резисторы.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

по левой стороне.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

разъем вроде бы на 6 или около того пинов, с довольно толстыми проводами.

  • Автор: ersai
  • Гость

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

Как это, на водительский коврик? оный резистор находится справа, у ног пассажира, за гофрой воздуховода к отопителю, сам один раз снимал, для изучения.
если твоя машина как у меня, значить лечь надо на коврик пассажира. Вот так то.

Вот он где прячется

Сегодня тоже первая скорость вентилятора пропала, пришлось лезть перепаивать. На второй шумновато, да и жарковато (пока не -40).

У меня была такая проблема что прекращал крутить вообще, сначала рывками а потом пропадал. Зимой очень напрягало.
Мне в магазине ЛР сразу сказали на этот резистор мол проблемма.
Но я однажды просто пнул этот мотор во время езды он опять сначала рывками потом заработал.
В общем пол зимы я его пинал. Летом разобрал, заменил салонный фильтр (там тьма была) и почистил сам двиг смазав все оси.
И отличненько работает) А резистор мне предлагали за 2 800р.

А резистор мне предлагали за 2 800р.

Ага,я уже писал что мне эту хрень(реостат мотора отопителя )за 5500 привезли

У меня была такая проблема что прекращал крутить вообще, сначала рывками а потом пропадал. Зимой очень напрягало.
Мне в магазине ЛР сразу сказали на этот резистор мол проблемма.
Но я однажды просто пнул этот мотор во время езды он опять сначала рывками потом заработал.
В общем пол зимы я его пинал. Летом разобрал, заменил салонный фильтр (там тьма была) и почистил сам двиг смазав все оси.
И отличненько работает) А резистор мне предлагали за 2 800р.

Началась осень и вдруг при движении автомашины смолк двигатель отопителя. До работы доехал нормально, но когда вечером открыл дверь салона, то обнаружил запотевшее ветровое стекло. Так и ехал до дома (километров 10-ть). Не помогли ни полностью открытые окна, ни поднятые крышки обоих люков. На дорогу можно было смотреть только высунув голову в окно.
Так, что вещица довольно неприятная.
Думал, что проблема именно в блоке резисторов, но проверку интуиция подсказала начинать с более простого. Решил снять вентилятор:

http://s6.uploads.ru/t/7F5uO.jpg

Он находится слева, т.е. у педали акселератора.
На фото видно 3 винтика, которые держат его корпус.
Снял, разобрал. Движок, надо сказать, крепенький. Такой врядли может оказаться ненадёжным. Всё продул воздухом из эл.насоса для подкачки шин, смазал, "пошевелил" угольки (кстати, в следующий раз лучше их вообще поменять). Затем к аккумулятору подсоединил пару проводков и напрямую их подключил к моторчику. Ожил моментально! На нём достаточно большие обороты.
Всё поставил назад и моторчик работает замечательно!
Т.ч. не все проблемы могут оказаться серьёзными и у Вас. Начните с самого простого и возможно Вам тоже повезёт.

Замена мотора печки фрилендер 2

Трос спидометра — он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля.

Freelander 2 снятие мотора отопителя

Замена тросика и Замена Сцепления Форд Фьюжн 1 4 Робот Рассказ владельца Ford Fusion — визит на сервис. Пробег у машины на данный момент составляет около км.

Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, снятие моторчика печки land rover freelander 2 есть пробег реальный около тысяч км. Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечат Замена Колодок Киа Спортейдж 3 Видео Подмена задних колодок Киа Спортейдж 3 Здрасти.

Итак,как для снятия мотора,так и для снятия ежика,нужно отсоединять педаль газа,разумеется не нужно забывать что не нужно включать зажигание,если конечно у вас нет сканера. Сама педаль держится на трех гайках под головку на Чтобы было проще снимите подушку ног водителя,держится она на четырех болтах под звезду,два снизу и два со стороны рулевой колонки,останется её просто вынуть,она на защелках.

Берём в руки мега съемгик. Чертеж сложный Мега съемник. Проводим ТО электромотора.

Снятие (ремонт) моторчика печки. Фрилендер 2

Для тех у кого руки из жопы нечем тем кто может это делать. Еле уловимая слышимость работы. Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов. Возможность регулировать мощность. Абсолютная долговечность и надежность.

Ремонт мотора отопителя.

Это похоже на предательство. Особенности обогрева салона Фрилендер 2 Обогрев происходит в результате работы двигателя, который провоцирует обогреватель на подачу тепла.

В печной радиатор по специальным каналам трубки поступает охлаждающая жидкость, которая и отдает тепло. За равномерное распределение тепла и его более интенсивную отдачу отвечает моторчик. Его главная задача состоит в обеспечении циркуляции воздуха, поэтому замена мотора отопителя на Фрилендер 2, в случае, если отопительная система дает сбой, будет единственно верным решением.

Если мотор отопителя отказывается функционировать Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт. Салон не снятие моторчика печки land rover freelander 2 прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто.

Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2. Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.


Наш контактный телефон 8 00 Цены ремонта Ленд Ровер Фрилендер. В то же время трудно назвать его почтенным внедорожником, скорее это типичный кроссовер семейного типа. Особенности автомобиля для замены двигателя В серийном производстве модель была впервые запущена в году, а основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании. Статус внедорожника обязывает его иметь самоподдерживающийся орган, быть массивным и весомым. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность вытащить 2-тонный трейлер.

Эта проблема решается в кратчайшие сроки, снятие моторчика печки land rover freelander 2 ее принимают профессионалы команды LR King.

Драйверы согласятся с тем, что одним из самых важных факторов в салоне автомобиля является комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.

Приоритеты фирменного мотора отопителя оригинальное изделие: Еле уловимая слышимость работы. Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.

Выбор пал на Meyle цена в Автодоке руб. Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов Толи ВСЕ эти недорогие заменители производятся в Китае, толи к нам поставляют хрен знает. И вот, что пришло. Внешне он оказался братом близнецом моторчика от Jp Group, снятие моторчика печки land rover freelander 2 котором идёт речь в начале этого поста.

Ленд Ровер Фрилендер 2 Замена Моторчика Печки

замена подогрев двигателя для Фрилендер 2

Против своих предшественников и других членов класса Freelander 2 он обладает внушительным внедорожным потенциалом. В то же время трудно назвать его респектабельным внедорожником; скорее это типичный кроссовер семейного типа.

Особенности автомобиля для замены двигателя

С массовым производством модель была впервые запущена в 1997 году, а основные производственные мощности сосредоточены в Великобритании.

Статус внедорожника требует, чтобы у него был массивный и мощный вспомогательный орган. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая способность тянуть 2-тонный прицеп.

Второе появление Freelander было отмечено тем, что британцы отказались от 3-дверной версии, и теперь обновленные «пять дверей» предлагаются в нескольких версиях: от версии «E» (простейшей в комплекте с тканевой обивкой и кондиционером). ) к версии «HSE» »(топ-модель с биксеноновым светом, вставками из дерева и кожи).

Все «детища» бренда славятся своими теплыми интерьерами, поэтому, когда замена двигатель отопителя на Фрилендер 2 рано или поздно станет актуальным для любого водителя. Эта проблема решается как можно скорее, если ее принимают профессионалы команды LR King.

Водители согласятся, что одним из важнейших факторов в салоне автомобиля является комфортная температура. Вы можете достичь наилучших результатов с нагревателем, тем более что Land Rover предлагает широкий диапазон настроек нагревателя.

Приоритеты марки подогревателя двигателя (оригинальный продукт):

  • Тяжелый слух.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по всему салону с минимальным уровнем и максимальной скоростью.
  • Возможность регулировки мощности.
  • Абсолютная сила и надежность.

Снятие (ремонт) печного мотора. Freelander 2

На видео показаны основные этапы снятия и ремонта отопителя. Снятие блока предохранителей. держатель.

Как поменять мотор отопителя на Land Rover Freelander ??

Моторный танец печь, за что цепляться.

Нет никаких претензий к такому двигателю, который позволяет добиться наиболее эффективной работы системы отопления, но что, если нагреватель, который никогда не выходил из строя, вдруг не справляется со своими «рабочими обязанностями»? Это как измена.

Особенности внутреннего обогрева Frilender 2

  1. Нагревание происходит из-за работы двигателя, которая вызывает нагревание для подачи тепла.
  2. В радиаторе печи хладагент протекает через специальные каналы (трубы), которые выделяют тепло.
  3. Двигатель отвечает за равномерное распределение тепла и более интенсивную отдачу. Его главная задача. обеспечить циркуляцию воздуха замена Подогреватель двигателя Frilender 2 в случае сбоя отопления будет единственным правильным решением.
  4. Большой арсенал настроек позволяет регулировать направление воздушного потока, скорость и температуру, называемые «для себя».

Если обогреватель не работает

Это одна из проблем, для распознавания которой не обязательно обладать какими-либо специальными знаниями и навыками, потому что вы сразу испытываете явный дискомфорт.

Салон не прогревается до нормальной, комфортной температуры и времени на прогрев будет намного больше. Скорее всего, когда жара станет более или менее заметной, вы уже прибудете к месту назначения и вам нужно будет выйти из машины. Не желая мириться с такой несправедливостью, водитель не сможет воспользоваться такой услугой, как замена Frillenler 2 обогреватель двигателя.

Однако эта процедура не очень сложна, однако для того, чтобы обеспечить доступ к двигателю, нужно знать, как работает салон автомобиля и сам отопитель, что составляет тысячу тонкостей.

Замена мотора печки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover Freelander по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Freelander

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Ремонт печки





Замена мотора печки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Вой печки и другие посторонние звуки, снижение интенсивности обдува не обязательно будут свидетельствовать о необходимости замены мотора печки автомобиля Land Rover Freelander. Специалисты «Ровер Сити» могут провести полную ревизию агрегата и восстановить его работоспособность. Владельцу британского внедорожника в таком случае не нужно будет платить большую цену за новую деталь. Иногда устранить проблемы с салонным отопителем получается и вовсе без сложного демонтажа.

Салонный фильтр

В техцентр в Москве не раз приезжали клиенты с жалобами на снизившуюся интенсивность обдува. Однако, как показывал беглый осмотр, заменить надо было не мотор печки авто Land Rover Freelander, а салонный фильтр. Грязь не давала нормально проходить через него потокам воздуха.

Если установка нового салонного фильтра не избавила от проблем, специалисты техцентра проведут демонтаж агрегата. После этого можно быстро провести диагностику моторчика. В неудовлетворительном состоянии могут оказаться:

Мотор печки — обычный электродвигатель, проблемы с которым хорошо известны сотрудникам специализированной станции. Отказ механизма может произойти по причине изношенности щеток. Они стачиваются и не достают до коллектора.

При этом продукты износа забивают двигатель. Правильно подобранные запасные части и чистка механизма в большинстве случаев полностью восстанавливают работоспособность моторчика печки. Также проверяются все разъемы и контакты на предмет окисления.

Вой печки

Вой и гул при включении печки будут свидетельством износа подшипника. Заменить его также не составляет особого труда. В распоряжении мастеров всегда имеются наиболее востребованные при ремонте типы подшипников.

Нередко получается, что замена мотора печки Land Rover Freelander является следствием других неисправностей отопителя. Капающий на механизм антифриз из поврежденного радиатора способен привести к полному отказу двигателя.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Мотор отопителя

Друья подскажите полазил на форуме и не смог найти решение проблемы. У меня мотор отопиле на 1 скорости вообще не работает, остальные скорости работают нормально, в чем может быть проблема?
Также у меня через несколько минут после запуска двигателя примерно секунд на 10-20 включаются вентиляторы охлаждения радиатора, хотя стрелка указателя температуры еще находиться в нижнем положении и двигатель еще не прогрелся, с чем это связано, грешу на датчики. Может у кого-то была такие проблема подскажите как их решили.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

У меня мотор отопиле на 1 скорости вообще не работает

в погоревшем блоке резисторов отопителя.

включаются вентиляторы охлаждения радиатора, хотя стрелка указателя температуры еще находиться в нижнем положении

греши на датчик темп. двигателя, тот что на блок управления двигателем, либо, что скорее всего на его проводку или фишку. Он в обрыве.

Тихомиров подскажи подробнее где найти этот блок резисторов и где установлен датчик температуры двигателя.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

где найти этот блок резисторов

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

и где установлен датчик температуры двигателя.

передняя часть двигателя

Спасибо дружище, отправил тебе плюсик, завтра проверю резисторы.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

по левой стороне.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

разъем вроде бы на 6 или около того пинов, с довольно толстыми проводами.

  • Автор: ersai
  • Гость

ляг спиной на водительский коврик- увидешь

Как это, на водительский коврик? оный резистор находится справа, у ног пассажира, за гофрой воздуховода к отопителю, сам один раз снимал, для изучения.
если твоя машина как у меня, значить лечь надо на коврик пассажира. Вот так то.

Вот он где прячется

Сегодня тоже первая скорость вентилятора пропала, пришлось лезть перепаивать. На второй шумновато, да и жарковато (пока не -40).

У меня была такая проблема что прекращал крутить вообще, сначала рывками а потом пропадал. Зимой очень напрягало.
Мне в магазине ЛР сразу сказали на этот резистор мол проблемма.
Но я однажды просто пнул этот мотор во время езды он опять сначала рывками потом заработал.
В общем пол зимы я его пинал. Летом разобрал, заменил салонный фильтр (там тьма была) и почистил сам двиг смазав все оси.
И отличненько работает) А резистор мне предлагали за 2 800р.

А резистор мне предлагали за 2 800р.

Ага,я уже писал что мне эту хрень(реостат мотора отопителя )за 5500 привезли

У меня была такая проблема что прекращал крутить вообще, сначала рывками а потом пропадал. Зимой очень напрягало.
Мне в магазине ЛР сразу сказали на этот резистор мол проблемма.
Но я однажды просто пнул этот мотор во время езды он опять сначала рывками потом заработал.
В общем пол зимы я его пинал. Летом разобрал, заменил салонный фильтр (там тьма была) и почистил сам двиг смазав все оси.
И отличненько работает) А резистор мне предлагали за 2 800р.

Началась осень и вдруг при движении автомашины смолк двигатель отопителя. До работы доехал нормально, но когда вечером открыл дверь салона, то обнаружил запотевшее ветровое стекло. Так и ехал до дома (километров 10-ть). Не помогли ни полностью открытые окна, ни поднятые крышки обоих люков. На дорогу можно было смотреть только высунув голову в окно.
Так, что вещица довольно неприятная.
Думал, что проблема именно в блоке резисторов, но проверку интуиция подсказала начинать с более простого. Решил снять вентилятор:


Читайте также: