Замена моторного масла мазда сх 9

Обновлено: 12.05.2024

Как заменить масло в двигателе Mazda CX-9

Приобретая Мазду CX-9 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду СХ-9 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды CX-9 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Мазды СХ-9 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-9

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды СХ-9 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda CX-9 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Моторное масло для MAZDA CX 9

В 2007 году вышел в свет новый полноразмерный кроссовер, о нем можно говорить как о самом крупном представители семейства Mazda. Впервые компания решается на производство семиместного авто, проектируя три ряда сидений. Модель продавалась в комплектациях с полным приводом и передним, как и CX – 7.

Mazda CX – 9 нашел свою нишу на рынке и может считаться старожилом, т.к. до сих пор компания работает над усовершенствованием этой модели. Мощный мотор, динамичный дизайн, вместительность, умеренный расход топлива – все плюсы CX – 9 делают его неповторимым и конкурентоспособным.

И даже такой титан, как Mazda CX – 9 нуждается в правильном уходе с верной периодичностью.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО

Замена масла любого автомобиля – это вопрос, обеспечивающий его работоспособность, износостойкость, вопрос, продлевающий жизнь авто. Mazda CX – 9 в обслуживании мало чем отличается от своих соплеменников, в руководстве по эксплуатации производитель рекомендует осуществлять замену масла каждые 15 000 км. пробега.

График технического обслуживания расписан от 15 до 180 тыс. км. Вместе с маслом подлежит замене масляный фильтр. При пробеге более 180 тыс. производитель рекомендует придерживаться заданного интервала и напоминает, что даже если пробег не достиг 15 000 тыс. в год, масло нужно обновлять ежегодно, так как за это время оно начинает терять свои свойства.

СКОЛЬКО МАСЛА ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА CX 9

1 поколение Mazda CX – 9 TB (2007-2016)

Выход кроссовера в первом поколении состоялся на фордовской платформе, с мощным 3,5 литровым бензиновым двигателем Ford Cyclone V6. Впечатляющая пятиметровая длина стала максимальной среди других автомобилей этой же платформы (Ford Edge, Ford Fusion, Mazda 6). Шестиступенчатая АКП комплектовалась с передним и полным приводом.

С 2008 г. автомобиль оснащают родным японским двигателем от Mazda. В 2010 г. обновилась решетка радиатора, светотехника, стали использоваться более дорогие материалы для обивки салона. В 2013 г. модель снова преобразилась, идеология KODO коснулась передних и задних фар, решетки радиатора, интерьера.

  • 3.5 CYC4 (263 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN, SAE 5W-30, ACEA A3, A5
  • 3.7 CAY1, CAY5, CAY6 (277 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN, SAE 5W-30, ACEA A3, A5

2 поколение Mazda CX – 9 TC (2016 – н.в.)

Технология SkyActiv затронула CX – 9 во втором поколении. Улучшились системы безопасности и дизайн кроссовера. С 2018 г. Серийное производство Mazda CX стартовало во Владивостоке. Автомобиль представлен в 7 вариантах цветового решения. В минимальное оснащение входят 6 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, навигатор, проекционный экран на лобовом стекле. В более дорогой версии доступны опции: контроль слепых зон, адаптивные фары, распознавание пешеходов с технологией экстренного торможения.

Модель оснащается новым бензиновым турбомотором Skyactiv-G мощностью 231 л.с.

  • 2.5T SKYACTIV-G (231 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN, SAE 5W-30, 0W20, ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные и неоригинальные масла для авто (допуски и характеристики)

Оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 рекомендовано для всех бензиновых двигателей Mazda, также для двигателей SkyActiv. Допуски и характеристики масла указывают на следующее: API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA A5/B5.

Где (API) – одна из самых известных классификаций моторных масел, характеризует их по двум категориям: (S) – бензиновый двигатель, (C) – дизельный. Дробь указывает на возможность применения сразу в двух категориях. Сочетание (SL) указывает на предназначение двигателям, которые были выпущены с 2001г. Этот класс масла обладает пониженной тягучестью и длительным сохранением своих качеств.

(SAE) – классификация моторных смазочных жидкостей по вязкости. В обозначении 5W-30, буква (W) указывает на то, что масло применяется зимой. Первое число указывает на минимальную температуру работы двигателя, второе – на максимальную. В данном случае производитель обозначает рабочую амплитуду -30С до +25С. Первое значение получаем путем вычитания от 35, второе – путем вычитания второго числа из первого.

(ACEA) – международный стандарт по применению и работе масел. В обозначении A5/B5, (А) – бензин, (B) – дизель, наивысшее в классификации цифра 5 дополняет значение маркировки, которую можно истолковать так: масла являются стойкими к деструкции, могут применяться при увеличенных интервалах замены масла, предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых транспортных средств.

Оригинальное Моторное масло Mazda Original Oil 0W20 – также рекомендуется производителем. Данное масло ориентировано больше на новое поколение авто, разработано специально для двигателей SkyActiv. Хорошо подойдет для двигателей 2 поколения Mazda CX – 9. Допуски и характеристики API SL/SM, SAE 0W20, ACEA A5/B5. В отличие от рассматриваемого выше оригинального масла, в допуске (API) появляется обозначение (SM). Этот класс утвержден в 2004 г., позднее чем (SL). В сравнении отличается более высокой степенью защиты от окисления и износа деталей двигателя. Может заменять, если производитель рекомендует (SL) и более ранние классы.

SAE 0W20 указывает на рабочий диапазон температур от -35С до +15С. Расчет температур приведен выше.

Неоригинальные моторные масла или аналоги могут быть от любого производителя, главное придерживаться рекомендаций разработчика и помнить о допусках и характеристиках подходящего моторного масла. Соответствующие аналоги можно подобрать у таких фирм, как Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy. Главное не ошибиться с подделкой.

Mazda CX-9 Металик-красотка › Бортжурнал › Замена масла в двигателе — что порекомендуете

Друзья, привет!
Тема не нова — но я пока не составил однозначного мнения. Поэтому кроме обзора существующих статей — буду благодарен если накидаете своего мнения или ссылок на наиболее полезные статьи.

Итак, пробег в районе 5000 км. Хочу поменять масло в двигателе так сказать после обкатки.
Вопрос что выбрать.

Вариант первый: оставаться на том что рекомендует сама Мазда + официалы. Кстати что они рекомендуют? :)
Вариант второй: сменить масло. В таком случае я бы залил Mobil 1, по скольку на предыдущих атмосферных машинах эксплуатировал именно его (суммарный пробег двух машин на мобил 1 получается около 400 000 км и отличное состояние двигателей на момент продажи — как то менял уплотнительную резинку на ГБЦ аутлендера — все в идеале было).

Но я пока не знаком с турбированными движками и не знаю что им лучше заливать.
В общем — у кого пробеги большие (желательно за 150 ткм) отпишитесь что вы используете.
Спасибо!

Mazda CX-9 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-9, 2021


Mazda CX-9, 2021


Mazda CX-9, 2019


Mazda CX-9, 2019

Комментарии 34

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30 SN 5л

Вы его используете? Сколько времени-пробега?

Проехал 6000.даже цвет не поменяло…

Производитель, то бишь Мазда, рекомендует лить масло 0в30 или 5в30 с допусками А5/В5.
На Ойл клабе рекомендуют в наши моторы лить масло с допусками API SN (SN Plus) ILSAC GF-5 и желательно даже Dexos1gen2.
По идее, если вы купите любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло, то любой из вышеперечисленных допусков ничего плохого мотору не сделает, при условии своевременной замены (250-300 моточасов, ну или в среднем 5000-7500км).
Я после 7тыс км пробега залил Shell HX8 A5/B5 5w30. Его плюсы: цена, неподделка, и характеристики очень схожи с оригинальным маслом Мазда (Тотал производитель).
В следующую замену посмотрю что лить, может опять Шелл, а может буду смотреть в сторону Dexos1gen2, например, Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

вместо 192 сил с рабочего объема 2,5 на сх-9 при том же рабочем объеме снимают с двигателя на 30 л с больше .
навязывать вам не буду свое мнение но масло вязкостью 0w40 ---то что доктор прописал .у вас стоит турбина которая в моторном отсеке сильно поддает высокую температуру и прочная масляная пленка будет лучше защищать детали двигателя .
на мазде 6 2,5 уже 4 года катаюсь на 0w40 ----на горячем прогретом двигателе ГРМ вообще не слышно относительно тотал энерджи 5w30 nfc

я про 5-40 тоже думаю, особенно из-за бензина в масле, который разжижает его

От бензина в масле спасет нормальная синтетика, типа Мобила или Амсойла. Меняйте масло по моточасам и все будет ок)

KingSolomon7

я про 5-40 тоже думаю, особенно из-за бензина в масле, который разжижает его

если поедите на черное море летом --- тогда 5w40 то что надо . придет осень и зима зальете 5w30 .
а то что написал formuladen, про потерю мощности и плохую циркуляции масла и т д полный бред офисного планктона

Обоснуй, неофисный планктон. Если можно по пунктам.

попадание бензина в моторное масло будет иметь место вне зависимости какое масла заливает владелец синтетику-полусинтетику -минералку -касторку и далее по алфавиту
3 причины попадания бензина, слабая поршневая группа (поршневые и маслосъемное кольцо ) через которые и проникает бензин момент подъема поршня в ВМТ и сжатия топливо-воздушной смеси перед воспламенением ее от свечи зажигания

не держат давление бензина в топливной рейке запорные иглы форсунок (после остановки двигателя там остается давление бензина от 4-6 кг/см это условия при котором не будет воздушных пробок в рампе иначе горячий двигатель не запустится )

пришло в негодность сальниковое уплотнение ТНВД и через него бензин проникает на кулачок распредвал от которого насос получает поступательное движение .

Вы хоть читали то, о чем я написал, или закопипастили не вдумываясь? Как соотносятся пути попадания топлива в масло, с вязкостными характеристиками и защитными свойствами масел о которых я написал?

но это ваши слова --- что от бензина в масле нормальная синтетика спасет .

а впрочем я никого не агитирую за советскую власть ---заливайте что предписано производителем, тем более что он производитель потерял к вам интерес ---свои деньги вы ему отдали, а больше ему ничего не надо . дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля теперь не его вопрос а ВАШ вопрос

Да уж… Если немного внимательнее перечитать мой посыл, то вывод будет очевиден: нормальная синтетика+сокращенный интервал смены масла=долгая и беспроблемная работа двигателя. Но никак ни то, что вы тут понаписали. Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным, по скольку вы делаете скоропостижные выводы не вникнув в суть сказанного.

Sergeymazdax

попадание бензина в моторное масло будет иметь место вне зависимости какое масла заливает владелец синтетику-полусинтетику -минералку -касторку и далее по алфавиту
3 причины попадания бензина, слабая поршневая группа (поршневые и маслосъемное кольцо ) через которые и проникает бензин момент подъема поршня в ВМТ и сжатия топливо-воздушной смеси перед воспламенением ее от свечи зажигания

не держат давление бензина в топливной рейке запорные иглы форсунок (после остановки двигателя там остается давление бензина от 4-6 кг/см это условия при котором не будет воздушных пробок в рампе иначе горячий двигатель не запустится )

пришло в негодность сальниковое уплотнение ТНВД и через него бензин проникает на кулачок распредвал от которого насос получает поступательное движение .

Очень интересное замечание?! Я не к вопросу о типе масла, меня заинтересовало утверждение что если бензин попадает в масло, в картер — то это говорит о том что двигатель не исправен? Вы у казали 3 причины и все говорят о неисправности, браке двигателя. Других причин нет?

каждый сам определяет для себя термин ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН . тнвд это двигатель ---нет это деталь системы питания, так же и топливные форсунки . если объективно трактовать термин неисправность, то обозначенные мною 3 причины попадания бензина в моторное масло ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ причина, так как от разжижения моторного масла пострадает весь двигатель . кстати наш двигатель неремонтопригоден, ремонтных размеров поршней и колец завод-изготовитель не выпускает

Sergeymazdax

попадание бензина в моторное масло будет иметь место вне зависимости какое масла заливает владелец синтетику-полусинтетику -минералку -касторку и далее по алфавиту
3 причины попадания бензина, слабая поршневая группа (поршневые и маслосъемное кольцо ) через которые и проникает бензин момент подъема поршня в ВМТ и сжатия топливо-воздушной смеси перед воспламенением ее от свечи зажигания

не держат давление бензина в топливной рейке запорные иглы форсунок (после остановки двигателя там остается давление бензина от 4-6 кг/см это условия при котором не будет воздушных пробок в рампе иначе горячий двигатель не запустится )

пришло в негодность сальниковое уплотнение ТНВД и через него бензин проникает на кулачок распредвал от которого насос получает поступательное движение .

🤣🤣🤣🤣👍 Путь попадания бензина в этот мотор совершенно другой, это непосредственный впрыск.
Так на всякий случай, вдруг планктон не вкурсе.

бензин который попадает в моторное масло еще и смывает тонкую масляную пленку между поршневыми кольцами, стенками поршня и стенками цилиндра ( в народе наз ЦПГ )

такое положение дел в высокотехнологичном двигателе от Японии ---это как серпом по одному месту .

я лично заливаю масло вязкостью 0w40, с учетом вышесказанного такая вязкость полностью или хотя бы уменьшит критическое попадание бензина в масло .

Такая вязкость не полностью, не частично, не уменьшит попадание бензина. Вязкость масла к этому не имеет никакого отношения.

вы не будете возражать что бензин попавший в моторное масло (мы не будем пока спорить о том как оно туда попало ---это отдельная история ) будет его разжижать .
предписываемое маздой масло 5w30 различных производителей имеет вязкость от 8,4-9,0 сст при 100 гр --- это та вязкость которая определена специалистами (oil-club) пограничная зона износа . моторное масло с такой вязкостью на пределе справляется с теми требованиями по защите двигателя от усиленного износа, и ПЛЮС к этому падение вязкости в результате его разжижения бензином .
если нельзя исключить попадания бензина в моторное масло то я хоть немного но компенсирую разжижение масла применением моторного масло вязкостью 0w40 у которого вязкость составляет 13,4-13,6 сст

по параметру HTHC масло вязкостью 0w40 имеет индекс 3,5 и более (это при 150гр) гарантированно обеспечит минимальный износ как при активной езда так и при высоких температурах и будет спасать от попадания бензина в масло .так что выбор за вами ШТИРЛИЦ

Замена моторного масла и масляного фильтра в Mazda CX-5

инструменты

Эти советы пригодятся владельцам автомобилей Мазда линейки СХ (СХ-5, СХ-7 и СХ-9), как первых поколений, так и обновлённых версий.

Что понадобится для данной процедуры:

инструменты

двигатель

Выполним первоначальные действия
Заведём автомобиль и прогреем его несколько минут, затем заглушим.
Подогретое масло позволяет быстрее и полнее слить его из двигателя.

Ставим на ручной тормоз и страхуем башмаками задние колёса, чтобы автомобиль не смог самопроизвольно сдвинуться с места.

заливная горловина

Поднимаем капот, открываем крышку с маслозаливной горловины двигателя, поворачивая её против часовой стрелки. Вынимаем сантиметров на 5-10 контрольный щуп уровня масла.

щуп


Снятие крышки и вытягивание масляного щупа предотвратят образования вакуума и позволят быстрее слить старое масло.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и надёжно страхуем его с обоих сторон подставками.

домкрат

люк в защите

Если стоит металлическая защита, соответственно открутив снимаем её.

клипса

Подцепив плоской отвёрткой пластиковую клипсу (пистон) вытаскиваем её из крепёжного гнезда.

гнездо клипсы

ослабить винт

элементы крепления
снять лючок

Снимаем пластиковую панель-лючок и убираем её на место, где она не будет нам мешать.

маслянный фильтр

сливная пробка

Теперь мы можем увидеть корпус масляного поддона, сливной болт в нём и масляный фильтр, который расположен сразу за поддоном.

поддон для сбора масла

Ставим поддон (ёмкость) для старого масла под сливным болтом.

Осторожно откручивайте сливной болт, старое масло может быть достаточно горячим и обжечь ваши руки. Это зависит от того до какой температуры вы прогрели двигатель.

ключ для пробки

Дайте достаточно времени, чтобы старое масло могло слиться по максимуму. Минут 10-15 или пока масло совсем не перестанет вытекать из сливного отверстия.
Проверьте уплотнительную шайбу сливного болта, если она вызывает сомнения, то при необходимости замените её.

затянуть пробку

поддон под масло

Теперь можно переставить поддон для сбора старого масла под масляный фильтр.

открутить фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр против часовой стрелки.

Если возникли трудности с ослаблением фильтра руками, то используйте съёмник для масляного фильтра.
Дайте стечь старому маслу из приёмника масляного фильтра, как минимум минут 5.

новый фильтр

Достаньте новый фильтр, и тщательно нанесите на резиновое уплотнительное кольцо свежее моторное масло, для этого можно использовать мизинец пальца смоченный в свежем моторном масле.

Смазав уплотнительное кольцо мы поможем ему сформировать лучше уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить его удаление при следующей замене масла.

Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо старого фильтра не осталось прикипевшим на поддоне.

затянуть фильтр

Новый масляный фильтр со смазанным маслом уплотнительным кольцом закручиваем по часовой стрелке примерно на 1/4 или 1/3 оборота рукой.

Не затягивайте чрезмерно сильно масляный фильтр, чтобы не повредить резиновый уплотнитель и не создавать себе проблем при очередной смене масляного фильтра.

Ещё раз проверьте, чтобы сливной болт и масляный фильтр были надёжно закручены и не подтекали в соединениях.

Приступаем к завершающему этапу.

закрыть лючок

Закрываем пластиковым лючком отверстие доступа к масляному поддону.

защелкнуть клипсу

Вставляем в крепёжное отверстие пластиковую клипсу и плотно защёлкиваем её.

клипса

затянуть винт

Проверяем надёжность крепления пластикового лючка к защите двигателя.

убираем домкрат

Убираем страховочные подставки из под автомобиля и осторожно опускаем автомобиль с помощью домкрата (домкратов).

воронка для масла


Берём воронку и вставляем её в маслозаливное отверстие в двигателе.

залить масло

Из новой канистры с моторным маслом, заливаем в двигатель в объёме, которое предписывает производитель автомобиля.

проверка уровня масла

Лучше для начала залить немного меньше масла, чем перелить его. Ориентируйтесь на масляный щуп при заливке масла.

закрыть крышку

После того, как масло достигло желаемого уровня, закройте крышкой маслозаливную горловину, прокручивая её по часовой стрелке.

окончание работы

Запустите мотор, пусть поработает некоторое время, заглушите.
Проверьте снова уровень масла щупом. При необходимости до лейте масла до нужного значения.

Сколько масла в двигателе Мазда СХ-9

Сколько масла в двигателе Мазда СХ-9

Мазда СХ-9 – полноразмерный кроссовер, впервые представленный на рынке в 2007 году. Это самая дорогая и флагманская модель Мазда, созданная в первую очередь для американского рынка. Это первый в истории Mazda 7-местный кроссовер. Автомобиль дебютировал в 2006 году в Нью-Йорке, а продажи начались в 2007 году. Машину первого поколения поставляли в Америку, Австралию, Саудовскую Аравию, Украину и Россию.

Модель образца 2006 года разработана на платформе CD3, которая также использовалась в моделях Форд Эдж, Форд Фьюжн и Мазда 6. Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый V6 от компании Ford. В стандартной комплектации машина оснащалась системой DSC, антипробуксовочной системой, передними и боковыми подушками безопасности и трехрядным салоном. Отдельно можно было заказать навигацию, системой громкой связи с Блютус, камеру заднего вида и систему «Боус 5.1». В 2008 году стала доступна версия с 3,7-литровым V6 с мощностью 273 л. с. В 2013 году кроссовер был модернизирован. Машина получила новую решетку радиатора и фары спереди и сзади. Мотор по-прежнему агрегатировался с шестиступенчатой АКПП. Внутри улучшилось качество отделки и появилось дополнительное оборудование. В России машина первого поколения была актуальна до 2015 года.

В следующем, 2016 году начались продажи Мазда СХ-9 второго поколения. Новая модель дебютировала в Лос-Анджелесе. Новинка получила фирменные технологии SkyActiv, которые впервые появились в кроссовере Mazda CX-5 2011 года. Автомобиль получил фирменный дизайн в стиле KODO. В феврале 2018 г. кроссовер начали выпускать во Владивостоке. Автомобиль доступен с 2,5-литровым мотором с мощностью 250 лошадиных сил, который обеспечивает разгон до 100 км/час в течение 8 секунд.

Как поменять масло в коробке передач на Mazda CX 9?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Mazda CX 9 может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. На этой странице с содержанием описывается функция трансмиссионного масла, а затем почему важно поменять коробку передач в вашей Mazda CX 9, и наконец, как заменить масло в коробке передач Mazda CX 9 .

Функция трансмиссионного масла на Mazda CX 9

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с описания функции трансмиссионного масла в Mazda CX 9. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно чтобы работать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Mazda CX 9?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач Mazda CX 9?

Преимущество замены масла в коробке передач Mazda CX 9

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Mazda CX 9?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mazda CX 9 или strong>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач по пробегу, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач. Это разумно заменить, иначе вот факторы, которые необходимо учитывать при этой замене масла.

Техническое обслуживание Mazda CX-9

Автомобиль Mazda CX-9 достаточно надёжный и способен легко преодолеть отметку пробега в 1 млн. км и более. Но для этого машине требуется периодический уход. Регламент технического обслуживания Mazda CX-9 утверждён производителем и должен неукоснительно соблюдаться владельцем автомобиля, а также профильными автосервисами. Только при таком условии автомобиль остаётся надёжным и безопасным, что соответствует заявленным характеристикам изготовителя.

Зачем проходить техническое обслуживание Mazda CX-9

В процессе эксплуатации автомобиля происходит: естественный износ деталей, выработка технических жидкостей и смазки, а также самопроизвольное откручивание болтов или гаек. Пригоняя на техническое обслуживание Mazda CX-9, вы обновляете:

  • изношенные детали;
  • моторное и трансмиссионное масло;
  • охлаждающую и тормозную жидкости.

Мастер проводит инспекцию состояния кузова и подвески, а также крепёжных соединений. Делает компьютерную и механическую диагностику узлов/агрегатов.

Периодичность техническое обслуживание Mazda CX-9

Согласно регламента ТО Мазда, автовладельцу необходимо обслуживать машину каждые 15 000 км пробега. Порядок посещения СТОА фиксируется отметками в сервисной книжке: ТО1, ТО2, ТО 3 и так далее. Виды работ и перечень деталей для замены, а также сумма услуг, могут существенно различаться между ТО. Дело в том, что на каждом промежутке пробега машины изготовитель утвердил определённую инструкцию обслуживания. Например, моторное масло и фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. км пробега, а тормозную жидкость только через 60 – 90 тыс. км (или 2 года), и т.д.

Независимо от нумерации ТО Mazda CX-9, специалисты сервиса CarsMoto в обязательном порядке проводят следующие работы:

  1. Замена моторного масла.
  2. Установка нового масляного фильтра.
  3. Диагностика электронного блока управления.
  4. Внешний осмотр лакокрасочного покрытия на предмет коррозии.
  5. Визуальный осмотр подвески, дисков, шин, тормозной системы и замков.

Полный перечень услуг CarsMoto и номенклатура деталей для замены зависит от пробега и состояния автомобиля. Например, кроме плановой замены изношенных запчастей нередко приходится устанавливать новые: шаровые, стойки стабилизатора, датчики, лампочки и другое, взамен поврежденных.

Преимущества техцентра CarsMoto3

В автосервисе работает квалифицированный персонал с опытом планового технического обслуживания и ремонта автомобилей Mazda CX-9. Мы оказываем услуги:

  1. В соответствии с рекомендациями производителя Мазда.
  2. Ставим оригинальные или аналоговые запчасти хорошего качества.
  3. Используем фирменные расходные материалы: масла, смазки, герметики и другое.
  4. Даём гарантию на выполненные услуги и детали, установленные в рамках наряд-заказа.

Специалисты CarsMoto подскажут автовладельцу спецификацию и вязкость масла, рекомендуемого производителем. Помогут подобрать недорогие качественные аналоговые детали, вместо дорогих и редких оригинальных запчастей. Дадут краткую и ёмкую консультацию по эксплуатации Mazda CX-9. Расскажут о массовых проблемах модели и способах их устранения.

CarsMoto – это многофункциональный автосервис со своим складом запчастей. В случае отсутствия детали для текущего ремонта машины, менеджер делает экспресс-заказ поставщику, поэтому сроки обслуживания не растягиваются.
Технические характеристики Mazda CX-9

Замена моторного масла Mazda Cx 9

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Mazda CX-9 White Valkyrie › Logbook › Замена масла.

Немного запоздалый пост, но лучше поздно, чем никогда))
В общем в конце марта, подошло время для замены масла. С октября накатал 4000 км, при этом моточасов набралось 400. А это уже пограничное значение, даже для синтетики. Не перекатанное, когда уже все присадки сработались, а именно тот момент, когда еще в принципе тыщёнку можно накатать, но уже будет в притык) Коственно это подтверждали капельные пробы.
В общем отработанный Амсойл был безжалостно слит и на смену ему залито Mobil 1 0W-30 ESP LV. Заодно заменил воздушные фильтры. Кстати салонник Cworks, уселся немного не плотно. Думаю что больше его заказывать не буду, родной плотнее сидел.
Масляный фильтр оригинал)
Фильтр двигателя Vic-претензий нет)
В общем как то так.

Mazda CX-9 2019, engine Gasoline 2.5 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 42

Здравствуйте.
А как вы считаете моточасы?

Да вообще много расчетов существует. Я считаю по самому простому, пробег делим на среднюю скорость. Но проблема в том, что наш б/к ср.скорость не показывает. Ориентируюсь по прежним машинам, где показывало. Условия движения не изменились. А вообще можно счетчик моточасов на алике заказать, но не нашел места куда его воткнуть и пока забил на это дело.

артикул салонного фильтра не подскажите?

Поищите тут в темах выкладывали. Поиском забейте…

Не, у меня нет никаких лампочек)

Да, приборная панель отличается от моей. Какая у Вас комплектация машины (название)? Ну, тогда, если действительно эта пиктограмма (не лампочка, ранее не так выразился) отсутствует в Вашей комплектации, то по правому дисплею просто следить за t — как 50 град. достигнет — можно ехать. Многие на это "забивают", но это не есть гуд. Моторное масло должно прогреться, чтобы нормально циркулировать там, где ему положено. Мне-то с этим проще — авто стоит в подземном боксе, где темпер. всегда выше 0 даже в морозы -25. Летом жду прогрева минут 6, зимой чуть подольше. А в ваших краях, если машина стоит на улице, скажем зимой при -30 — тут задолбаешься наверное греть на ХХ… Ну, у Вас на этот случай есть подогреватель.

У меня Executive) Я ж говорю приборки разные. Значит и не должно быть у меня этой лампочки))

А зимой, кроме Вебасты у меня еще теплый гараж, в котором в любой мороз температура не ниже +12(центральное отопление🤷🏼‍♂️😄), и в морозы за -15 машинка ночует там, не мучаю ее сильно)

На счет прогрева- полностью с вами солидарен, двигатель как и коробку нужно прогревать!

Эта же капельная проба, только первый снимок — на сканере, а этот — фото с телефона.

А средняя скорость примерно какая?
ПС. Тоже как и у меня топливо присутствует вроде?

Не слежу, честно говоря, да и не знаю, как её вычислять, Вы ж сами вроде здесь писали, что на СХ-9 БК её не показывает? Бензин в масле есть, но вроде как не критично. На этом снимке капельной пробы бензина — это ещё мало, делал капельный тест после трассы 1000 км + 1000 км обратно — там на "капле" бензиновый ореол больше и по щупу сантиметр уровня прибавило. У меня вообще машина в плане разжижения масла бензином ведёт себя наеборот — дома при коротких пробегах бензин со временем испаряется, а вот на трассе льёт бензин с удовольствием. Правда я на трассе топлю в районе 170 км/ч. А выезжаю всегда прогрев до t 50 град. — пока синяя лампочка не погаснет.

Интересно, надо будет тоже каплю сделать после трассы, посмотреть что с топливом.
Вот пользуясь случаем спрошу, а что за синяя лампочка? Мне как то товарищ говорил про нее, но у себя не нашёл. Видимо приборки разные?

Да не, этот индикатор у всех, вот ни фига точно не помню, где он горит, вроде на правом круглом дисплее. Можно также за t охлаждающей жидкости следить, переключив в соответствующий режим кнопку "info" на руле — вверху дисплея появится шкала температуры.

Интересно, надо будет тоже каплю сделать после трассы, посмотреть что с топливом.
Вот пользуясь случаем спрошу, а что за синяя лампочка? Мне как то товарищ говорил про нее, но у себя не нашёл. Видимо приборки разные?

Чтобы уже расставить все точки над i, сфоткал — где же-таки находится на приборке этот индикатор — он между средним и правым колодцем внизу.

Да уж, когда я работал на Чукотке, у нас на работе зимой УАЗики колматили на ХХ почти весь рабочий день — в тёплом варианте на улице -20, а может быть и -40. Но на УАЗе простой атмосферный ДВС, а на нашей девятке навороченный турбо, две большие разницы… Насчёт залива масла "нулёвки" в ЛЕТО, это Вы, пожалуй, погорячились, имхо. Даже если лето едрит какое холодное, ну пусть будем считать всегда -10 градусов — масло 5W рассчитано на старт с -25 градусов. Я кстати, тоже откатал "Амсойл" в осенне-зимний период (пробег около 7 тыс., моточасы не считаю, ХХ у меня немного). Сейчас залил другое масло, сначала хотел залить синтетику подороже, но, почитал отзывы, что частенько после залива её начинают течь сальники и отказался, залил гидрокрекинг. Да, знаю, что текут сальники в основном на старых авто с большим пробегом, но… Пусть будет золотая середина — крекинг.
Прилагаю свои капельные пробы (вторая капля — просто контрольная), у меня на каплях вообще ядро не просматривается.

На счет нулевки, не то что бы погорячился, просто времени не было на изучение, просто взял проверенный вариант, значительно дешевле Амсойла. Хуже от этого масла двигателю точно не будет.
Что касается турбы и ХХ, а что вас собственно смущает? Ну крутится турба на холостых и что? Масло хорошее, отложений никаких не будет. В чем проблема то?)

Да ничего не смущает, просто Крайний Север вспомнил ;-)

Ааа) Ну так ничего не поменялось) Стоят коптят машины под конторами, но только рабочие) А остальные сейчас на автозапусках-вебастах)

Ну и что, что он турбированный, ну крутится себе турбина на холостых потихоньку и что дальше?
А вот на счет прогревов на хх, в этом то вся и суть хорошей синтетики, что недогретое масло не будет закоксовывать двигатель. А в свою очередь, недогретый двигатель будет эффективно защищен масляной пленкой при оптимальном масляном клине, т.е. ничего ему не будет на хх. Единственный вред от хх, это разжижение масла топливом. Пока машина новая, топлива немного, по крайней мере у меня. И для того что б его испарить, нужен прогрев двигателя. А прогреть можно быстрее всего, конечно в движении. Но я еще Вебасто использую)

Не, ну реальный перестрах…бро.)) 7500 то перестрах))… Меняю раз в год на то… (годовой не.более 11 т км)

Моточасов сколько?
Километраж колеса накручивают. А двигатель-моточасы. Я уж просто и не знаю как еще объяснить. Я зимой проезжаю за день, километров от 5 до 20, а двигатель работать может за день, часов 5. Вот и считай километраж)

Читайте также: