Замена нижней опоры двигателя фольксваген туран

Обновлено: 10.05.2024

замена нижней опоры двигателя

точнее сказать, это не совсем опора. Агрегат (двигатель с коробкой) подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу оттяжка, соединяющая балку и корпус коробки.


И, естественно, для гашения вибрации там есть и резиновые детали. Собственно, это по конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной


соответственно неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Но не всегда этот отрыв видно, необходимо пошевелить агрегат



для замены этой опоры необходимо снимать подрамник. И сделать это можно двумя способами: только саму балку, при этом консоли с рычагами остаются на кузове. Для этого нужно будет открутить только эти болты:


Ну а если попутно с заменой опоры планируется и замена сайлентблоков в рычагах, то и снимать проще всё вместе.Последовательность работ такая:

-откручиваем шаровые опоры от рычагов


откручиваем три болта нижней опоры


откручиваем два болта крепления глушителя к балке


ставим опору под балку, начинаем откручивать болты
1) 4 болта стабилизатора


2)3 болта крепления рулевой рейки, два слева, один справа


3) болты крепления балки к кузову


*если снимаете ТОЛЬКО балку, правый болт(на фото) трогать нет нужды, зато откручивается передний:


в обоих вариантах:


на машинах с WEBASTO откручиваем крепление трубки выхлопных газов


приопускаем балку
отсоединяем от неё провод на датчик уровня


с левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одни болтиком со шляпкой на 10 мм


теперь балку можно извлекать



старую опору просто выдавливаем, положив сверху нечто, диаметром 90 мм


очищаем посадочное место


берём в руки новую опору. Собственно, она состоит из двух половинок, нижняя и верхняя


запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу


VAGом для этой процедуры предусмотрены специальные оправки


дело в том, что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я один раз попробовал, опплевался, и заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм


сначала скрученные опору запрессовываю в оправку


снаружи делаю метки, обозначающие "окно" опоры


совмещаю эти метки с "окном" в балке, и давлю дальше


благодаря оправке сайлентблоки залетают "на-ура"



ну а дальше сборка в обратной последовательности
удачи!

замена нижней опоры (в балке)

Агрегат (двигатель с коробкой) в машинах на одной с Тигуаном платформе подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу кронштейн, соединяющий балку и корпус коробки.


А для гашения вибрации там есть резиновые детали. По конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной


Неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Не всегда этот отрыв видно, когда машина на подъёмнике, нужно пошатать агрегат



для замены этой опоры необходимо можно и не снимать подрамник, но для этого требуются определённые навыки и инструмент. И хотя у меня он, например, есть, я предпочитаю работать на прессе.
Последовательность работ такая:
-откручиваем шаровые опоры от рычагов


-откручиваем три болта нижней опоры


-откручиваем два болта крепления глушителя к балке


-ставим опору под балку, начинаем откручивать болты

remontvw.spb

Завсегдатай

1) болты стабилизатора


2) болты крепления рейки


3) болты крепления балки к кузову



-приопускаем балку
отсоединяем от неё провод на датчик уровня


- левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одним болтиком со шляпкой на 10 мм


-балку можно опускать


-старую опору просто выдавливать, положив сверху шайбу диаметром 90 мм


-очищается посадочное место


remontvw.spb

Завсегдатай

-опора состоит из двух половинок, нижняя и верхняя


-запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу


-в оригинале для этой процедуры предусмотрены специальные оправки


потому что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм

замена нижней опоры двигателя

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

IMG_6237

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

IMG_6211

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

IMG_6212

IMG_6213

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!



Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

IMG_6242

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

IMG_3734

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

IMG_3754

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

IMG_3729

-под балку ставим опору

IMG_3735

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

IMG_3730

и рулевой рейки (слева два, справа один)

IMG_3733

IMG_6216

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

IMG_3738

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

IMG_6243


Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.


на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком


Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

IMG_3739

-приопускаем балку с рычагами

IMG_3741

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

IMG_6217

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

IMG_6244

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

IMG_6219

IMG_6221

вот теперь можно окончательно извлекать балку

IMG_6245

IMG_3742

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

IMG_3743

или с помощью пресса

IMG_6222

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

IMG_3745

IMG_3746

IMG_3747

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

IMG_3749

-VAGом предусмотрены специальные оправки

оправка

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

IMG_6239

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

IMG_6235

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

IMG_6224

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

IMG_6225

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

IMG_6226

IMG_6228

IMG_6230

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

IMG_3752

IMG_3753

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

Замена опоры двигателя и КПП Volkswagen Touran

Приветствую!
Друг на моем тоуран дня три назад началась не понятная вибрация при ускорении или под нагрузкой и странный легкий стук, но на руль ничего вообще не отдаёт, то есть руль не вибрирует никаких проблем на руль не ощущается. Но вот сам автомобиль трясётся под нагрузкой, я подумал может эта подушка. Хочу тебя попросить сказать своё мнение и поделись опытом друг буду благодарен. С У Артур

Добрый день.
Из за подушки может рвать сцепление когда трогаешься с места?

Да, это первый признак для замены.

Момент затяжки подушки обязательно соблюдать?

Хочу запитати. Машина сама шукає дорогу як в'їжджаю в колію на асфальті і при повороті на швидкості те саме. Це та подушка що на відео? Подвеску смотрели говорили норма. Машина гольф плюс

@TEXaS TV дякую. Будем дивитись.

Сайлентблоки рычагов, визуально могут быть хорошими

Ваг во всей красе в оригинале тот лемфендер , но с лейблом "WV" , а здесь он заботливо затерт.

Здравствуйте! Покажите как поменять нижний Сайлент опоры двигателя в подрамнике без его снятия

Под капотом красота.

Как поставить ещё лайк?
Пойду свою подушку поменяю.
Кстати почему они были разные?

Есть с разным индексом, резина с разной жёсткостью под разную нагрузку, для октавий М для мех коробки, N вроде для автомат и т.д

Андрюха что-то уже и не помню, сразных авто помойму

У этой подушки есть индикатор износа "хвост", на новой он заправлен, как только он выскакивает, нужно менять подушку.

спс за столь быстрый ответ не ожидал:)

проблема такая при езде когда убираю ногу с педали газа то есть тормозишь двигателем есть не большой удар я так понимаю это за убитой подушки машина тоже тоуран

василий хорьяков
Возможно, нужно смотреть

Думаю залить герметиком селиконовым-должна отработать?!

Лучше стекольный клей

При сбросе газа был ощутимый удар двигателя по кузову. Реанимация подушки по видео помогла - теперь еду и балдею. Спасибо за дельное видио.

все грамотно лайк.удачи в ремонте)))

+дмитрий фомичев
Спасибо.

Аналогичная хреновина с опорами была.

При разгоне с 2 ух тысяч как хватает турбина начинается вибрация. Могут быть подушки ? Привода не болтаются. Пассат б6

@Александр Грунтовой пробит гидрокомпнсатор. Патрубок воздушный снимите и будите слышать глухой звук

Подскажите как вы вылечили проблему

TEXaS TV подушки на нейтралке себя проявляют. На тут на нейтралке тишина. Значит шрус скорее всего. Только при разборе будет видна выработка ?

+Мой гараж
Может подушка а может и внутренний ШРУС . У меня была похожая проблема именно за внутреннего ШРУС, привода не как не диагностировались.

я как понял подушка которая не подошла она идет на автоматические коробки

Здраствуйте.При заводке на горячую слишен глухой, но сильный удар.Подсказали,что может быть подушка,как вы думаете,и какая из них?
Гольф 5

В подрамнике ,поменял, состоит из 2 подушек. Тоже такая ситуация была. Проблема исчезла.

@TEXaS TV подскажите пожалуйста,при глушение авто идет дребезг и машинку трясет,думал маховик двухмассовик,но он новый и сцепа вся новая,может так лязгать подушка,и если да то какая,авто пассат б6 тди 140сил бкп. Спс за ответ.

Надо смотреть что гадать, может это вообще маховик.

у меня тоже шкода октавиа А5 1.8 т акпп6 вибрация небольшая на руль и кузов при нажатой педали тормоз а коропка в D R P если на N вибрация проподает. какие подушки менять скажите пожалуйста! .

Здравствуйте. Имею в пользовании автомашину "Шкода Октавия А-5" 1.8 TSI 6-АКПП, 2012 года выпуска. Увидел Ваше видео на ютубе "Ремонт своими силами" по замене левой подушки (опоры) двигателя и возможном ее восстановлении самостоятельно. Очень заинтересовался этим т.к. за пробег в 90 тыс.км. это уже 4-ая подушка (опора). Говорят болезнь этих машин. С удовольствием приму Ваш совет по ее восстановлению. Не будет ли вибрации после ее восстановления. Как все лучше сделать?

+Вера Гетманская
У меня МКПП.

Если снимите видео будет конечно супер. По Вашей методе я подобрал и вставил резиновый шнур в отверстия подушки. Все смонтировал. Восстановленную подушку пока не ставил, т.к. до этого приобрел новую. Скажите, а момент качения из стороны в сторону, ведь там по бокам тоже есть небольшая выработка резины, как с ней быть или достаточно частичного ремонта той части куда вставил резиновый шнур. Вы сами ездеете на автомате или на мешалке. Говорят автомат капризен (может быть вибрация). Хотя вряд ли.

Я сам уже третий год езжу на восстановленной подушки проблем нет, наверное придётся снять ролик по восстановлению , вы уже не первый интересуетесь .Сложного нечего нет всё как я рассказывал в ролике главное подобрать резиновый шнур по диаметру.

VW Jetta: замена подушек (опор) двигателя

Среди других неисправностей, на которые жаловался владелец седана «Фольксваген Джетта», пригнанного в ремонт в наш автосервис, особо опасными автомеханики посчитали скрипы и удары двигателя, которые были слышны при проезде препятствий. Шатающийся двигатель повредил расширительный бачок системы охлаждения. По всем признакам такие симптомы свидетельствовали о выходе из строя одной или нескольких опор (подушек) двигателя.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 1,5 часа
  • Замена левой опоры двигателя — (0,6 ч)
  • Замена правой опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Замена нижней опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Левая опора двигателя
  • Правая опора двигателя
  • Нижняя опора двигателя

Процесс замены подушек двигателя

Седан шестого поколения (2013 года выпуска) обслуживался и ремонтировался нерегулярно, диагностике важных узлов автомобиля хозяин не уделял особого внимания. На эту модификацию модели немецкий автопроизводитель, в целях снижения себестоимости, устанавливал ряд недорогих деталей, которые не отличаются долговечностью. К ним относятся и опоры двигателя, которые наши автомеханики считают слабым местом всего модельного ряда, построенного на платформе шестого «Гольфа».

Диагностика этого узла крепления двигателя довольно проста, проводится по люфтам, любой автолюбитель может провести ее самостоятельно. Для этого нужно просто пошатать двигатель. На видео хорошо видно как это делается. К сожалению, видео не очень хорошего качество, но что есть, то есть.

Благодаря весу двигателя, пошевелить исправную опору удается с большими усилиями. Любой люфт говорит об износе опоры. Изношенная опора шатается при небольших нагрузках. По величине люфта можно приблизительно определить состояние демпфирующей подушки. Диагностика показала, что на ремонтируемой «Джетте» вышли из строя левая боковая и нижняя опоры двигателя.

Здесь нужно подробнее остановиться на конструкции и назначении опор двигателя, которые многие автолюбители не видели, так как важную деталь можно разглядеть, только сняв некоторое дополнительное оборудование (аккумулятор и пр).

В первых автомобилях двигатель крепился прямо на раму шасси. При этом все дорожные кочки и выбоины сотрясали мотор, отражаясь на работе внутренних механизмов и усиливая их износ. Кроме того, болтовые крепления расшатывались вибрацией двигателя. Для компенсации ненужных колебаний мотора были придуманы эластичные опоры двигателя, гасящие остаточные колебания шасси (после срабатывания амортизаторов ). В опорах использовались прочные стальные детали с проложенными между ними эластичными резиновыми элементами, поэтому их часто называют подушками двигателями. В работе автомеханики равнозначно используют оба термина.

По конструкции разделяют резинометаллические и гидравлические опоры двигателя. В резинометаллических опорах демпфирующим элементом выступает резиновая подушка. Более сложные гидравлические опоры состоят из нескольких камер, разделенных мембранами. Камеры заполнены несжимаемыми гидравлическими жидкостями или магнитной металлизированной жидкостью, сопротивление которой управляется автомобильной электроникой. Дорогие автоматические гидравлические опоры с управлением бортовым компьютером на сегодняшний день устанавливаются только на дорогие авто представительского класса.

На автомобиль, в зависимости от класса, может быть установлено от трех до шести опор, которые располагаются по бокам двигателя, в задней, передней, нижней части (для равномерного распределения нагрузки). Деталь не относится к расходным и заменяется довольно редко. Поэтому автопроизводители не устанавливают регламентов замены и сроков износа (по времени или пробегу). У многих моделей авто опоры не меняют за весь срок эксплуатации. Современные иномарки бюджетного класса при эксплуатации на плохих дорогах могут потребовать замен опор через 100–200 тыс. километров.

Основной причиной замены резинометаллических опор становится естественное старение резиновой подушки. Потеря эластичности проявляется в стуках металлических элементов опоры по подрамнику (особенно — при стартах и торможениях), вибрациях двигателя (отдает в руль), кренах мотора на поворотах и неровностях дороги. Эти признаки видны явно и редко доводятся владельцем машины до срыва двигателя с опор, что может привести к капитальному ремонту или полной замене мотора. Регулярно проверять опоры (визуально по состоянию резины или по люфтам) владельцу машины затруднительно, так как они находятся в труднодоступных местах.

Шестая «Джетта» относится к бюджетным моделям, поэтому на ней установлены традиционные и недорогие резинометаллические опоры. Долговечнее подушки из полиуретана, в которые монтируются дополнительные пружины и буферы, но такие опоры «Фольксваген» устанавливает только на спорткары.

Конструктивно нижние опоры «Джетты 6» состоят из двух стальных пластин, проложенных резиновой прокладкой. Именно прокладка из специальной резины является демпфирующим элементом подушки. Одновременно это самая уязвимая часть опоры. Для шестого поколения машины опоры не модернизировались, использовалась неразборная конструкция (не ремонтируется, нужно заменять полностью).

Правая боковая подушка и задняя опора с торсионным рычагом (ограничителем смещения двигателя) повреждены не были, поэтому их замена не понадобилась.

Первой автомеханики решили заменять левую боковую опору. Эта операция проще, так как проводится из моторного отсека. Для демонтажа левой подушки нужно снять крышку двигателя с воздушным фильтром и аккумулятор. После того как от полки аккумулятора отведены все близлежащие шланги и электрожгуты, выкручиваются четыре болта крепления и полка снимается.

Площадка аккумуляторная

Этим освобождается доступ к болтам крепления опоры, которые видны на снимке.

Правая подушка

На фотоснимке крупным планом хорошо видны болты крепления опоры к двигателю и подрамнику машины и отверстия для крепления аккумуляторной полки. Шланги и электропроводку можно не снимать, но нужно уберечь от разрывов, отведя в сторону.

Правая подушка (вид сбоку)

Для крепления опоры к двигателю и подрамнику кузова предназначены отдельные пары болтов, который нужно выкрутить (при сборке желательно заменить болты на новые).

Болты крепления опоры к двигателю и подрамнику расположены внутри моторного отсека, поэтому ржавеют и прикипают редко. Их легко открутить ручным торцовым ключом.

Откручиваем подушку

При визуальном осмотре вы не обнаружите дефектов. Новая и вышедшая из строя подушки выглядят одинаково.

Сравнение старой и новой подушек

Только при близком «разглядывании» можно увидеть, что резина подушки потеряла эластичность.

Трещины на старой подушке

Для сравнения мы сфотографировали в том же ракурсе новую подушку.

Новая подушка

На снятой левой боковой опоре потеря подушкой демпфирующих качеств отчетливо проявляется при ручном тестировании люфта. Это вы можете увидеть на видео.

Для замены была использована оригинальная опора VW. На снимке виден маркировочный номер детали и дата производства.

Новая подушка (вид сверху)

На этом снимке хорошо видна неразборная подушка, расположенная между двумя металлическими пластинами.

Новая подушка (вид сбоку)

Снимок снизу показывает, что пластины опоры соединены заклепками. Но это не позволяет заменить подушку, высверлив заклепки, так как опоры продаются только в сборе.

Новая подушка (вид снизу)

Перед проверкой и заменой нижней опоры двигателя нужно загнать машину на яму или подъемник, снять нижнюю защиту. Нижняя опора расположена на днище автомобиля, доступа к ней из моторного отсека нет.

Защита двигателя

Для демонтажа нижней опоры производитель рекомендует вывесить двигатель на талях или кран-балке. На практике это не делают, так как подъемный механизм нужен для других работ. Проще, подняв двигатель на домкрате, перенести его вес на стойку, подложив для амортизации доску или деревянный брусок.

Подпорка двигателя

Болты разгруженной опоры легче вывинчиваются.

При демонтаже нижней опоры труднее всего откручивается длинный болт, крепящий подушку к двигателю автомобиля. Для откручивания прикипевшего крепления приходится использовать пневматический гайковерт.

Открычиваем болты гайковертом

На этом снимке видно, что отсутствие эластичности нижней опоры привело к срывам резьбы, на которую падала нагрузка от вибраций двигателя.

Открутили болт

Проще откручиваются болты крепления соединительного кронштейна.

На этом снимке вы видите все отверстия на днище «Джетты», куда нужно крепить новую опору.

Вид на днище

Конструктивно нижняя опора состоит из головки с впрессованным резиновым сайлент-блоком и соединительного кронштейна. Кроме амортизации двигателя, она гасит вибрации коробки передач. Вот так выглядит новая нижняя опора, которую установили на «Джетту» при ремонте.

Новая нижняя подушка (вид снаружи)

На снимке с обратной стороны хорошо виден впрессованный в опору демпфирующий сайлент-блок.

Новая нижняя подушка (вид изнутри)

Сравнивая старую и новую опору, легко заметить разницу между состоянием резины демпфера.

Сравнение нижних подушек (старой и новой)

Еще лучше полная непригодность сайлент-блока видна на снимках крупным планом.

Трещины в подушке
Трещины в подушке

Для сравнения можно посмотреть на новую опору в том же ракурсе.

Новая нижняя подушка (вид изнутри)

При установке новой нижней опоры обязательно нужно использовать динамометрический ключ «трещотку», так как все усилия затяжки строго регламентированы автопроизводителем.

Прикручиваем нижнюю подушку

После установки нижней защиты машина была протестирована в движении. Полностью пропала неестественная вибрация двигателя, не отмечено никаких стуков и резинометаллических скрипов.

Спустя какое-то время владелец VW Jetta заехал к нам за замену третьей подушкки. Описывать всю процедуру не будем. Смотрите галерею, там все и так понятно.


























Ну, и напоследок смотрите видео. В нем мы наглядно показали износ/скрип старой подушки (смотреть/слушать только со звуком).

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Touran

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фольксвагена Туран, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фольксвагена Touran можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volkswagen Touran допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фольксвагена.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фольксвагена.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volkswagen Touran начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фольксваген Туран из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фольксвагена Туран и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фольксвагена Туран. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фольксвагена Touran Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фольксвагена Туран.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фольксвагена. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фольксвагена Туран, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опоры двигателя и КПП Volkswagen Touran

Приветствую!
Друг на моем тоуран дня три назад началась не понятная вибрация при ускорении или под нагрузкой и странный легкий стук, но на руль ничего вообще не отдаёт, то есть руль не вибрирует никаких проблем на руль не ощущается. Но вот сам автомобиль трясётся под нагрузкой, я подумал может эта подушка. Хочу тебя попросить сказать своё мнение и поделись опытом друг буду благодарен. С У Артур

Добрый день.
Из за подушки может рвать сцепление когда трогаешься с места?

Да, это первый признак для замены.

Момент затяжки подушки обязательно соблюдать?

Хочу запитати. Машина сама шукає дорогу як в'їжджаю в колію на асфальті і при повороті на швидкості те саме. Це та подушка що на відео? Подвеску смотрели говорили норма. Машина гольф плюс

@TEXaS TV дякую. Будем дивитись.

Сайлентблоки рычагов, визуально могут быть хорошими

Ваг во всей красе в оригинале тот лемфендер , но с лейблом "WV" , а здесь он заботливо затерт.

Здравствуйте! Покажите как поменять нижний Сайлент опоры двигателя в подрамнике без его снятия

Под капотом красота.

Как поставить ещё лайк?
Пойду свою подушку поменяю.
Кстати почему они были разные?

Есть с разным индексом, резина с разной жёсткостью под разную нагрузку, для октавий М для мех коробки, N вроде для автомат и т.д

Андрюха что-то уже и не помню, сразных авто помойму

У этой подушки есть индикатор износа "хвост", на новой он заправлен, как только он выскакивает, нужно менять подушку.

спс за столь быстрый ответ не ожидал:)

проблема такая при езде когда убираю ногу с педали газа то есть тормозишь двигателем есть не большой удар я так понимаю это за убитой подушки машина тоже тоуран

василий хорьяков
Возможно, нужно смотреть

Думаю залить герметиком селиконовым-должна отработать?!

Лучше стекольный клей

При сбросе газа был ощутимый удар двигателя по кузову. Реанимация подушки по видео помогла - теперь еду и балдею. Спасибо за дельное видио.

все грамотно лайк.удачи в ремонте)))

+дмитрий фомичев
Спасибо.

Аналогичная хреновина с опорами была.

При разгоне с 2 ух тысяч как хватает турбина начинается вибрация. Могут быть подушки ? Привода не болтаются. Пассат б6

@Александр Грунтовой пробит гидрокомпнсатор. Патрубок воздушный снимите и будите слышать глухой звук

Подскажите как вы вылечили проблему

TEXaS TV подушки на нейтралке себя проявляют. На тут на нейтралке тишина. Значит шрус скорее всего. Только при разборе будет видна выработка ?

+Мой гараж
Может подушка а может и внутренний ШРУС . У меня была похожая проблема именно за внутреннего ШРУС, привода не как не диагностировались.

я как понял подушка которая не подошла она идет на автоматические коробки

Здраствуйте.При заводке на горячую слишен глухой, но сильный удар.Подсказали,что может быть подушка,как вы думаете,и какая из них?
Гольф 5

В подрамнике ,поменял, состоит из 2 подушек. Тоже такая ситуация была. Проблема исчезла.

@TEXaS TV подскажите пожалуйста,при глушение авто идет дребезг и машинку трясет,думал маховик двухмассовик,но он новый и сцепа вся новая,может так лязгать подушка,и если да то какая,авто пассат б6 тди 140сил бкп. Спс за ответ.

Надо смотреть что гадать, может это вообще маховик.

у меня тоже шкода октавиа А5 1.8 т акпп6 вибрация небольшая на руль и кузов при нажатой педали тормоз а коропка в D R P если на N вибрация проподает. какие подушки менять скажите пожалуйста! .

Здравствуйте. Имею в пользовании автомашину "Шкода Октавия А-5" 1.8 TSI 6-АКПП, 2012 года выпуска. Увидел Ваше видео на ютубе "Ремонт своими силами" по замене левой подушки (опоры) двигателя и возможном ее восстановлении самостоятельно. Очень заинтересовался этим т.к. за пробег в 90 тыс.км. это уже 4-ая подушка (опора). Говорят болезнь этих машин. С удовольствием приму Ваш совет по ее восстановлению. Не будет ли вибрации после ее восстановления. Как все лучше сделать?

+Вера Гетманская
У меня МКПП.

Если снимите видео будет конечно супер. По Вашей методе я подобрал и вставил резиновый шнур в отверстия подушки. Все смонтировал. Восстановленную подушку пока не ставил, т.к. до этого приобрел новую. Скажите, а момент качения из стороны в сторону, ведь там по бокам тоже есть небольшая выработка резины, как с ней быть или достаточно частичного ремонта той части куда вставил резиновый шнур. Вы сами ездеете на автомате или на мешалке. Говорят автомат капризен (может быть вибрация). Хотя вряд ли.

Я сам уже третий год езжу на восстановленной подушки проблем нет, наверное придётся снять ролик по восстановлению , вы уже не первый интересуетесь .Сложного нечего нет всё как я рассказывал в ролике главное подобрать резиновый шнур по диаметру.

Читайте также: