Замена опор двигателя сузуки свифт

Обновлено: 30.04.2024

Замена опор двигателя сузуки свифт

logo

поменяй термостат. 99% он.

Пробег какой у машины?

Владел Свифтом 2002 г.в. с родным пробегом при покупке 60000 км. Отъездил полтора года - менял только расходники (масла, фильтра, подшипники, колодки). Продал с вложениями, касающимися только замены колодок и прокачки стоек.

Помпа находится с левой руки, рядом с ремнем кондиционера. Вынуть и поставить новую новая 300 р в 1000 запчастях.

я недавно 2001 годя взял машинку.

шаровые гремят жестоко.. а так вроде все нормально) и тормозная колодка скрипит. и мотор на холостых колбасит. обороты плавают. а так машинка нравится) экономичная и резвая

Свифт задолбал

хехе, просто ты взял уставшую, а так машинка норм. особенно 1,5л.

свифт *** машина.

2 мес.назад с Владика автовозом Папа пригнал.машина 2008г.объем 1.3.Машина снаружи токо симпатичная такая а так это не машина. 1000 раз пожелела. каждые кочки чувствует,очень чувствительная..Крче не для наших дорог!и запчасти бешеные на нее!Сразу же продала нафиг! за 330тыс.рубл.Сейчас у мя Королла управляйка G. вот это машина,зато Тойота)))

Самый лучший свифт 2002 года как фабричный настоящая японка. Остальные суррогаты.

Здравствуй Семен

У меня свифт 2008 года, что-то застучало в районе правого колеса, не кто не может понять что (в сервисах) в одном сказали что рейку рулевую надо менять, типо там втулка стоит слева она и стучит (но стук справа о_О) Вы с этим сталкивались, может сможете помочь определить.

резинка поди стерлась в опоре передней стойки(чашки)

Рулевая рейка

Руль не слушается при наездах на кочки руль сворачивает, поменял рулевые наконечники, тягу, на ступицах подшипники, щас вот заказал рейку. Запчасти на нее дорогие. Откапиталить и продать.

рулевую рейку нармально меняьб там нечо сложного

У меня 2010г. машиной довольна) Ради интереса узнавала за запчасти.

ни чем не дороже других. По поводу кочек идет как любая пипетка, не скажу что прям так жестко) Если выбирать из пипеток выбираю свифта))) Машина не первая были и тойота, нисан. У любой детали в любой машине есть износ, и иногда приходит момент замены!

2 зиму отъездила на свифте 2004

Прошлым летом после зимы меняли пришлось поменять стойки, гранату, пыльники, рычаги нижние, амортизаторы,подшипник ступ лев, подушки, стабилизатор сайлентблока. Не скажу что запчасти дешевые. За работу по знакомству 7 тыс взяли. Сейчас опять делаем ремонт, тут уже 35 штук ушло на ремонт ходовки, запчасти и замену масел. Мдаа.

Suzuki Swift › Бортжурнал › Замена подушки двс (левой, правой)

Всем привет.
Дошли руки до замены оставшихся подушек : левой, правой.
Ничего сложного.
Домкратим через доску двс :

Откручиваем старую правую, прикручиваем новую правую.
Старая и новая:

Также слева, домкратил рядом с коробкой, фоток нет.
Для удобства снял воздухозаборник и расширительный бачок антифриза.
Для откручивания от коробки нужна длинная головка на 14.
По итогу: мне показалось что двиг приподнялся от земли ("втянулся" в подкапотку).
Сотни через три провел на протяжку, ничего не прослабло, не открутилось.
.

Suzuki Swift 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 88 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Swift, 2002


Suzuki Swift, 1995


Suzuki Swift, 2002


Suzuki Swift, 2003

Комментарии 16

У меня после замены двигателя появилась сильная вибрация от двигателя в салон.Моторист сказал, что нужно отрегулировать положение подушек, после как забрал от него машину такой вибрации уже небыло но немного тряски передаётся в салон.Падушки все старые но вроде исправные.Что бы вообще было спокойно думаю поменять все подушки на новые.Сталкивались с чем нибудь подобным или просто переставили подушки и всё встало и заработало без проблем?

У меня проблемы были от самих подушек,
после замены вибрация уменьшилась.
Что бы убрать вибрацию по максимуму, надо поменять свечи, катушки с высоковольтными проводами.
Двигатель работать как новый уже не будет(ему 15 лет), на капремонт нет средств( там много чего менять, если уже разобрал)

Подскажи пожалуйста коды подушек…судя по цене ты ставил аналоги…

Задняя Tenacity AWSSU1015 брал в мае 2017 за 1474 р.
Левая Tenacity AWSSU1012 брал в феврале 2018 за 704 р.
Првая Suzuki 11610-80GA1 брал в феврале 2018 за 5655 р.

Спасибо…есть и аналог на правую подушку AWSSU1014…правда для нее надо будет болты чуть короче, т.к. в месте крепления к кузову толщина металла у нее меньше…

Я так понимаю в месте крепления к корпусу двигателя?
Там вроде шпильки стоят, только не помню резьба сплошная или нет.

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Читайте также: