Замена опоры двигателя пежо 3008

Обновлено: 18.05.2024

Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

двигатель

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Немного хитрости:

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

  • Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
  • Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.снятие пластикового кожуха
  • Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер. опорная аккумуляторная пластина
    Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

Вот она установлена на авто.

исправная деталь установлена

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Я прям очень долго думал, как написать данную статью и самое главное, как для всего сообщества преподнести информацию верно. Все хейтеры и кнопкодавы забанены заранее, поэтому я надеюсь срача не будет. Это не первый и не последний пост об этой подушке, будет ещё пост сравнения с видео где будут стоять две разные машины разными опорами. Хочется быть реально полезным, и так начнём.
Ребят сколько магического в слове БМВ да ведь?) когда слышишь слова гидроопора от БМВ сразу думаешь, опана охереть вот это тюнинг, круто поставлю сейчас её да и отзывов полно более менее положительных, я не говорю про подушку от е39 которая всё ещё всплывает у некоторых, не знаю даже откуда вы находите этот артикул, она не работает ни под каким соусом и т.д. А что если я скажу что есть гидроопора от пежо-ситроен за 1200 рублей которая работает лучше? Опора от БМВ плавно подходит к 3000.
Я сразу оговорюсь и скажу, что если стоит кортеко-лемф от бмв то скорей всего вас устроит её работа, разница между работой подушки от бмв и пежо будет в более тихой работе двигателя, в вибрации разницы не будет вообще никакой. Каждый из вас в праве сам решать что ставить, я вам даю информацию
Вернусь к описанию гидропооры от пежо. CITROEN BERLINGO/XSARA 1.9 D 97>, PEUGEOT PARTNER1.9 D 96>/ 206/406 1.6-2.2/1.9D-2.0HDI 98 Это то, куда она ставится, а это соответственно артикул 8441771. Да там есть и лемф и кортеко, но я забегу вперёд и скажу что работает и сасик работает там отлично, если вы суеверный можете купить и кортеко-лемф. Кстати на самой подушке от кортеко нет вообще никаких опознавательных знаков, что лишний раз наводит на мысль что многие фирмы упаковывают её в свои коробочки.
Сама подушка от пежо ставится штатно с правой стороны как и на цивике, от бмв она стоит снизу двигателя и двигатель давит на неё строго сверху вниз, инфы об этом полно на драйве по замене.
От пежо подушка именно гидро, что подтверждают многочисленные фотографии.

Я не буду утверждать что я первый придумал поставить эту подушку, дивидентов это всё равно не принисёт ровно никаких мне, я всего лишь рискнул и протестировал. Есть контора к примеру известная в кругах веставодов "pro.car" она эту гидроопору засунула в весту вместо правой опоры (я кстати тоже делаю правые опоры на веста, но она у нас не гидро, от фиат дукато, совсем другая ценовая категория) именно тогда я задумался ещё не фига такой дешман и работает, чтобы вы понимали ставят как правило такие опоры в турбовые корчи, где сил 200-250, и есть у нас такой товарищ в Тольятти, который на такой проехал 20-25к и всё живёт и вибрации нет, не реклама pro.car!)
Так же есть человек на авито, который так же делают гидроопору на основе этой подушке. Он разумно не пишет статьи на драйве и не сидит в вк, тихо мирно продаёт их, а отзывы между прочим отличные. Фото его.
Я сознательно подошёл к написанию этой статьи и подготовил информацию для тех, — кто захочет делать эту опору сам. Поскольку артикул всё равно бы утёк в инет, да и те кто хочет сделать опору сам всё равно её сделает сам, полезная инфа. Общая высота опоры под бмв подушку 80мм, для тех кто в теме некто в своей статье писал то 89мм надо или сколько там, это неверно. Схематично показал в компасе

Для опоры от пежо 75мм, так же чертёж

Как я писал ранее в статье своей, артикул для заказа если бмв подушка то строго 603644

Добавлю тесты виброметром
Вообщем наконец то удалось получить видео замеров виброметром подушек БМВ и Пежо. Во всех случаях подушки двигателя используются corteco. Машины все на акпп, и имеют вменяняемое состояние остальных подушек. Тот результат который в итоге получился, это именно то о чем я писал ранее в посте. Пежо на самом деле гасит вибрацию гораздо лучше и это теперь подтверждено не просто тактильно.
На руках 3 видео. Первое опора БМВ и не шитая машина, второе опора БМВ и шитая машина порядка 750 оборотов, третье опора Пежо не шитая машина.




Выражаю огромную благодарность Максиму Коршунову и Сергею Власову за проделанные тесты и снятие видео.

По итогу хочу сделать вывод что экономия разумна а в данном случае обязательна

Ремонт двигателей Пежо 3008 (Peugeot 3008)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Очень пользующееся популярностью решение задачки, имеет низкую цена, после подмены отмечается прирост в мощности мотора, никак не реагирует на горючее низкого свойства, но, к огорчению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители владеют неплохими чертами по шумопоглощению, имеют несколько камер, и разные виды внутренней набивки, некие из которых способны повысить срок службы в пару раз.

Установка его вместе с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно понизить шумность.

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла раздельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними заморочек обычно не появляется. Для работ в нижней части будет нужно подъемник, яма либо домкрат. Обеспечив для себя удачный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, нужно открутить катализатор от остальной части. Здесь могут появиться задачи, ведь глушитель работает в томных критериях, с неизменными перепадами температур, подвергается попаданию воды, потому металл крепежа, нередко, подвергается коррозии, прямо до того, что приходится срезать болты с помощью болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит испытать использовать нагрев при помощи горелки, и откручивать на жаркую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, перебегаем к высшей части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора нужно открутить выпускной коллектор от мотора, за ранее сняв железную защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Тут заморочек появляется меньше, но к ним нужно быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и перебегать к самой сложной и увлекательной процедуре.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и дешевых, российские модели, наверное, адаптированы под горючее более низкого свойства, при всем этом будут делать свои функции по чистке выхлопа, но ее уровень, вероятнее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Оригинал

Сумеет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по подмене. Не нужно ничего варить, но самый дорогой из всех.

Перечень работ для замены катализатора на Пежо

Чтоб поменять катализатор Peugeot нужно выполнить последующие деяния:

  • Отключить кислородные датчики
  • Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  • Открутить катализатор пежо в высшей части
  • Извлечь деталь с автомобиля
  • Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  • Собрать все в оборотном порядке

В статье рассматривается подмена катализатора автомобилей пежо 308, 408, три тыщи восемь с моделями движков ЕР6 как атмосферного, так и турбованного типа.

Относительно обозначенных сварочных работ кратко хотелось бы отметить, что подмена катализатора практически никогда не делается полностью из-за высочайшей цены, заменив только неисправную часть, можно сберечь до 50% суммы. В особенности животрепещуще это для атмосферной версии движков, к примеру, четыреста восемь модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего неплохого ожидать от автомобиля не приходится, потому, столкнувшись с таковой неувязкой, обладатель автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в данном деле ему окажет данная статья.

Поначалу незначительно теории относительно катализатора, воздействии его на работу автомобиля.

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических черт мотора. Для выполнения этих целей все современные авто оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в собственном составе драгоценные металлы, нужные для реакции с субстанциями, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие великодушных металлов является неотклонимым, что обусловливает высшую стоимость производства, без преимуществ для обладателя.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые узким слоем нанесен слой защиты драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 100 20 тыс. км, за этот период времени слой защиты выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще ранее в связи с низким качеством горючего и других материалов и таких обстоятельств:

  • Низкое качество масла
  • Неисправности зажигания
  • Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Нехороший пуск мотора либо невозможность его выполнить
  • Осязаемое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое тут, относится к установке неоригинала.

Для последующих работ будет нужно сварочный аппарат и малость способностей в данном деле. Сначала размесить неисправный катализатор в комфортном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на базе какой-нибудь арматуры, чтоб сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заблаговременно приобретенный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратненько вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, по мере надобности корректируем,
  • накрепко и герметично свариваем при помощи сварочного аппарата (идеальнее всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • пристально проверить швы, покрыть их теплостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старенького, есть несколько главных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Внедрение пламегасителя
  • Установка обеих деталей вкупе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от российских моделей

Любой из их имеет свои плюсы, и дальше разглядим их более тщательно.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо триста восемь герметична и не просит ремонтных работ по устранению течи, можно перебегать к заливу свежайшего масла. Не считая самого масла, нам будет нужно новенькая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. Также уникальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белоснежного цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтоватого цвета.

Когда все готово, перебегаем к заливу:

  • Ставим на место сливную пробку с новейшей шайбой.
  • Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. За ранее не забываем поменять резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо лучше незначительно смазать маслом.
  • Заливаем новое масло в заливную горловину.
  • Проверяем уровень по щупу, он должен быть меж отметками MIN и MAX.
  • Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  • Спустя 5 минут проверяем уровень при помощи щупа, по мере надобности доливаем.

Замена масляного фильтра

Чтоб получить доступ к масленому фильтру, проделываем последующую операцию:

    Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, также снимаем декоративную накладку движением ввысь, за ранее нажав на защелку (Рис.5).

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные подмены моторного масла на Пежо триста восемь проводятся через 20 тыщ км пробега либо с интервалом один год. При всем этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые две тыщи км.

Многие автомобилисты считают этот интервал очень завышенным, рекомендуя при всем этом его уменьшить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy девять тысяч 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil один ESP 5W-30

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

Система смазки автомобиля Пежо триста восемь предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Пежо 308 бензин 1.6 EP6 4.25 Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
Total Quartz Energy девять тысяч 0W-30 A5/B5 /
Mobil1 ESP 5W-30 /
Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4 EP3C
бензин 1.2 EB2DT 3.5
EB2DTS
дизель 2.0 DW10BTED4 5.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6 DV6C 3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Пежо триста восемь следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  • Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  • В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  • Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Промывки для двигателя Пежо триста восемь бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо триста восемь загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Разберем замену на примере Пежо триста восемь с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо триста восемь Т7, первое поколение (Peugeot триста восемь T7, Рестайлинг);
  • Пежо триста восемь Т9, второе поколение (Peugeot триста восемь T9, Рестайлинг).

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

  • Переводим ключ в положение ON.
  • На панели приборов загорится индикация.
  • Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
  • Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
  • Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от десять до 0.

После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

Шаровая опора, пежо 308, четыреста восемь и три тысячи восемь — замена своими руками. Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, три тысячи восемь и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  • Без снятия поворотного кулака.
  • Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

  • снимаем колесо
  • откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  • ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  • заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  • нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  • снимаем пыльник с шаровой
  • откручиваем шаровую, головкой на 41
  • устанавливаем новую шаровую опору
  • собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на восемнадцать или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в двадцать тысяч километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях Peugeot


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Ремонт двигателей Пежо 3008 (Peugeot 3008)

Peugeot 3008

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Замена и ремонт опоры двигателя Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

Замена и ремонт опоры двигателя Peugeot 3008 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена и ремонт опоры двигателя Peugeot 3008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 3008.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт опоры двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 3008 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 3008

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 3008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена нижней подушки двигателя Peugeot 5008


Здравствуйте. У меня Peugeot 5008, 2012 года выпуска. Недавно появилась вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу. Поездил так какое-то время и появились подергивания при трогании и переключении передач. Произвел диагностику и выяснил что нужно менять нижнюю подушку двигателя.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму и снимите правое переднее колесо. Далее визуально осмотрите сайлентблок опоры на предмет трещин резины. В моем случае трещина была очень большая, ниже на фото ее хорошо видно.

Если у вас начальная стадия проблемы, то сразу трещину обнаружить не получиться. Для диагностики нужно упереть монтажный рычаг в кронштейн подушки и создать нагрузку на сайлентблок. При покачивании будет видно, есть трещина или нет.

Выбор запчасти

Приобрел сайлентблок от Febi по артикулу 47704. Этот сайлентблок немного отличается от оригинального, но по внешнему диаметру все подходит идеально.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, шестнадцать, двадцать один, тридцать шесть;
  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Несколько удлинителей;
  • Силовой вороток;
  • Монтажный рычаг;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Проникающая смазка;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Съемник пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Оправки для перепресовки сайлентблока;
  • Динамометрический ключ.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Отворачиваем 2 болта крепежа растяжки которая соединяет подрамник и нижнюю опору двигателя. Болты под ключ на тринадцать.

Отжимаем монтажкой двигатель немного в сторону и вынимаем кронштейн.

Убираем заглушку из колесного диска, вынимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. При откручивании гайки нужно попросить помощника нажать на тормоз. Гайка под головку на тридцать шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и скидываем переднее правое колесо.

Устанавливаем выколотку в отверстие на приводном валу и пробуем сдвинуть ШРУС с места. Как только он зашевелился, значит его можно будет после разборки подвески без проблем достать из поворотного кулака.

Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника.

Откручиваем гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника. Гайки под ключ на двадцать один и шестнадцать.

С помощью съемника вынимаем из кулака палец шаровой и наконечника. Если съемника нет, то ударьте молотком по уху куда вставлен палец и он выскочит.

Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим палец шаровой из кулака.

Отводим поворотный кулак на себя и выводим ШРУС из шлицевой части.

Отворачиваем 2 болта крепления внутреннего ШРУСа под Torx T40.

Закладываем монтажку в отмеченное место и выдавливаем привод из коробки передач. Масло из коробки сливать не нужно, так как сальник выполнен в виде чашки со шлицами.

Откручиваем две гайки крепления теплового экрана и демонтируем его. Гайки под головку на десять.

С помощью головки на 16 отворачиваем две гайки, а также два болта крепления кронштейна нижней подушки двигателя и демонтируем его.

На кронштейне устанавливаем метки как стоял сайлентблок.

Подбираем оправку по размеру и выпрессовываем сайлентблок в тисках или на гидравлическом прессе. Также резину на сайлентблоке можно разрезать и выбить остатки зубилом.

Подбираем оправки и запрессовываем сайлентблок по заранее сделанным меткам.

Далее собираем все в обратном порядке, момент затяжки ступичной гайки 320 Нм.

Замена шаровой опоры Peugeot 308 своими силами

Шаровая опора является одним из ключевых узлов передней подвески любого транспортного средства. Хотя еще буквально лет 10 назад эти механизмы также использовали в задней подвески наравне с передними элементами. Как правило, шаровые опоры крепили на задней оси машины, однако массового характера такое производство не получило, из-за не целесообразности в плане затрат. Дело в том, что в былые годы некоторые автопроизводители ограниченными партиями создавали автомобили, которые могли подруливать задними колесами в такт передним, поэтому без шаровых опор в задней подвески, было просто не обойтись. Сама по себе опора говоря простым языком, представляет из себя специальный опорный подшипник, который дает возможность колесам нашей машины отклоняться, то есть поворачивать в нужную сторону. На сегодняшний день инженеры пока ничего лучше не придумали, чем шаровый механизм.

Итак, что же называется шаровой опорой автомобиля? Шаровое крепление или опора представляет из себя соединительную часть, которая обеспечивает закрепленным на ней механизмам вращаться в нескольких плоскостях. Зачастую шаровая, как сокращенно называют ее автомеханики, жестко крепится одной частью к деталям подвески, а второй частью фиксируется таким образом, что находится в подвижном состоянии. Как мы сказали ранее, шаровая опора в большинстве случаев устанавливается в передней подвески и общее количество элементов может составлять до 4 единиц. Таким образом, шаровое крепление или опора выполняет важнейшую функцию по изменению наклона колес автомобиля в процессе стоянки и во время движения.

Кроме того, данный механизм выполняет сложные работы и постоянно функционирует под сильной нагрузкой. На сегодняшний день, благодаря технологиям в автомобилестроении, шаровые опорые продвинулись далеко вперед, поэтому срок службы таких деталей порой может достигать сотен тысяч километров пробега.

1. ОСОБЕННОСТИ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ Само по себе устройство шаровой опоры считается до боли простым и благодаря этому достаточно надежным. Как правило, типовая конструкция шаровой опоры состоит из следующих элементов:

– Металлический стержень, который еще называется “пальцем” шаровой опоры и идет вместе с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой;

– Резиновый чехол или пыльник, который представляет из себя эластичный защитный механизм обеспечивающий герметизацию стержня шаровой опоры.

Справочно заметим, что зачастую внутри пыльника идет специальная смазка, которая обеспечивает оптимальное трение деталей;

– Цилиндрический корпус, как правило, изготавливается из металла. С одной стороны корпус имеет узкое отверстие, а с другой идет расширение детали;

– Вкладыш, изготовленный из полимерного материала. Зачастую вкладыш состоит из 2-ух частей: нижней, ее еще называют чашкой и верхней, которая именуется, как упор;

– Шайба прижимного типа, которая закрепляет полимерный вкладыш;

– Прижим шайбы или завальцовка, которая является своеобразным дном шаровой опоры.

Как видим устройство механизма действительно, что ни есть простое. Строение шаровой опоры основано на металлическом корпусе, в который устанавливается вкладыш, после чего в него вставляется стержень, он же “палец“, а шарообразный упор остается в полимерной оболочке. Еще один элемент полимера, как бы закрывает вторую часть металлического шара таким образом, что он получается плотно прижатым с двух сторон. Дно шаровой закрывается прижимной шайбой и запечатывается.

Справочно заметим, что шар наконечника очень плотно закрыт в полимерных корпусах, причем настолько сильно он запечатан, что в новом механизме нет даже минимального люфта. Кроме того, шаровая снабжена еще одним специальным внешним резиновым пыльником, который играет защитную функцию и продлевает ресурс всего механизма, причем значительно.

Неисправность шаровой

Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.

Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.

Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.

Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Инструменты для замены шаровой

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Быстрая проверка

В первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры.

Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой. Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки.

Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена.

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Стоимость замены шаровой

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!

Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую).

Читайте также: