Замена передней подушки двигателя тойота корона премио

Обновлено: 17.04.2024

Toyota Corona › Бортжурнал › 13). Замена передней/задней подушек двигателя.

После покупки автомобиля, подушки двигателя "RBI"(от старого хозяина) "проходили" еще, примерно, 15тыс.км. И в оконцове "приказали долго жить". Поразмышляв немного мозгами, было принято решение брать оригинальные подушки. Сие удовольствие обошлось:
1).подушка передняя — 3310р.

2).подушка задняя 12371-16350 — 4110р. Итого: 7420р.

Переднюю снимать не долго и не проблематично. Что не скажешь про заднюю ))). Так, как опыт уже был по замене задней подушки — я был уже готов морально к работе=). По-тихоньку отркутил подрамник, слава богу все болты открутились без проблем. И извлёк подушку.
Вот фото старых подушек:

Также смазал болты подрамника медной смазкой(высокотемпературная), чтобы потом не закисли

Подушки на месте.

Toyota Corona 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1994

Комментарии 13

Ослабил переднюю подушку и подушку акпп. Машина прогрета, ставишь селектор "P, R.N, D" и обратно. Потом попробуй затягивать подушки, на нейтрали. Если не поможет, то на "R" поставь и затяни. Двигатель будет накланен вперед. Вообще я смотрел по передней подушке, зажата она или нет по лучам. Чтобы примерно одинаково было расстояние между лучами. Ну и по вибрации. Примерно так .

Вибраций никаких не появилось?
Как то регулировал их или просто воткнул и затянул?

Задняя стоит на подрамнике и с двс связана жёстко. Свободного хода нет. Передняя- есть свободный ход. Фиксируется на холостом ходу, при прогретом двигателе после "P R N D" на нейтрали. Если всё так делать- вибраций не было.

опиши последовательность установки и закручивания подушек к двигателю. Что то поддомкрачивал наклонял?

Задняя подушка меняется легко без всякого геморроя с откручивание подрамника и иных извращенных методов.
Главное условие — оригинальность самой детали.
выбить пальцы с резьбой с самой опоры, потом вставить по месту. Все никаких трудностей с инсталляцией подушки не будет.

Toyota Carina E

Задняя ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ на 4A-FE/7A-FE фотоотчёт по замене.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Всем привет.
в выходные поменял картридж в задней опоры.
Под картриджем понимаю резиновую втулку, очень похожа на задний сайлентблок переднего рычага. Делается все по тупому просто.

Отпишусь о некоторых особенностях снятия кронштейна:
1. открутить и вытащить болт передней опоры
2. открутить и разъединить стык глушителя
3. далее все как описано в топик старте
4. снять продольную балку (всего 4 болта, а работать будет удобнее)
5. с задней опоры сзади открутить крепление шланга ГУР. Вот тут самая жопа. Этот гадский болт очень неудобно крутить. я делал из ямы. Очень рекомендую приобрести для этого накидной ключ с колечком трещоткой на 12. рожковым и обычным можно заколебаться. Ибо вертеть этот болт можно по 60 градусов. а он достаточно длинный. рука отсыхает. трещоткой с головкой туда не подлезть.
6. выкрутить болт из задней опоры.
7. открутить саму заднюю опору.
8. снять задний тросик КПП (описано в топик стартере)
9. И тут главное, что мне очень помогло! Открутить 3 болта на 14 которыми прикручен второй кронштейн к движку. Т.е. не тот в котором картридж, а тот к которому прикручивается опора болтом. Для этого понадобится еще больше завалить движок назад. После этих манипуляций мне удалось открутить второй кронштейн обычной трещоткой.
10. снимаем опору с комфортом и простором.

А теперь несколько слов о замене картриджа:

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

картридж опоры купил в Экзисте фирмы ASVA

из 4 резиновый перемычек картриджа 2 были разорваны. Другие две я перерезал ножовкой. После чего выдавил резину из опоры. Потом ножовкой распилил внешнее кольцо картриджа, которое впрессовано в кронштейн. Внешнее кольцо уменьшилось в диаметре за счет пропила и спокойно вышло из кронштейна. Тонкой шкуркой стер задиры с внутренней поверхности картриджа. Положил опору на дощечку. промазал моторным маслом немножко внутри поверхность кронштейна и молотком немного загнал картридж в кронштейн. убедился что он вошел ровно. Потом действовал выколоткой из меди и молотком и потихоньку вогнал картридж на половину.
после этого выбил в дощечке сучек и забил картридж окончательно. При этом в отверстие от сучка заходила внутренняя втулка картриджа.

Т.е. не нужны ни тиски, ни пресс. Все очень просто и легко! Точно так же я менял задние сайленты в рычагах. Технология очень проста. Не нужно никаких кусков трубы, старых подшипников и прочих съемников.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )

Как заменить переднею подушку двигателя Тойота Карина Е

ВИДЕО: Замена опоры двигателя на тойоте карина е часть 1

1 2 Последняя 1 по 20 из Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в м кузове. …. Надеюсь, моя статейка с фотоотчетом о замене подушек двигателя на Тойоте Карине го года в м кузове с мотором 5A-FE и автоматической КПП поможет кому-то из. Также эта статья поможет владельцам Карин, Калдин, Корон в х кузовах с моторами 5А и 7А за подсказку благодарю г-на Strelec.

Итак, начнем……. Часть первая, трагическая. Стук спереди нарастал постепенно, сначала ненавязчиво, потом сильней и сильней…… Облазил снизу всю машину, с монтировкой, с бубном, с плясками и танцами……Нигде ни люфтов, ни стуков - НИЧЕГО…….

ВИДЕО: Опоры двигателя Toyota Camry SV40

Через некоторое время обратил внимание на какое-то странное положение левой подушки сразу оговариваю - левая подушка та, которая стоит от вас слева, когда вы открыли капот и смотрите на шкивы, правая - со стороны воздушного фильтра, на коробке — она как бы провисла.

Полез снова под машину осматривать крепления мотора и КПП. Сразу же для себя решил — менять разом и. В московском Экзисте заказал опоры: Задняя, фирмы Longho никогда их не покупайте, далее объясню, почему — руб.

Передняя, той же фирмы — руб. Левая, той же фирмы — руб. Правая, Оригинальная — руб. Задняя, оригинальная купленная взамен возвращенной первой позиции — руб. Со спокойным сердцем поехал к товарищу, у него хороший гараж с отличной ямой, сухой, просторной и теплой. На душе было спокойно, источник стука был найден, поменяю и все закончится. Но я так думал……А оказалось все ой как непросто.

Ну, обо всем по порядку.

Итак, загнав машину в гараж, разложив инструмент и переодевшись, полезли осматривать снизу авто - вроде, сложного ничего нет, сняли-поставили. Открутили подушку заднюю, все отлично………а вынимать как. Из-за кронштейна коробки ее вынуть не удастся по крайней мере, у нас не получилось.

Он не дает опору поднять вверх, чтобы развернуть. Думали-думали и решили отпустить балку, поддомкратив мотор, тем самым увеличить свободное пространство для маневра.

Час времени и о, чудо - результата ноль. Не вынимается. Сказать, что я ругался - значит ничего не сказать. Я ревел, как раненый в попу бизон, ибо что делать дальше, я как-то не особо себе представлял.

Объясню. Кронштейн коробки - вещь гадостная. Открутить его ой как непросто — 2 нижних болта - один в самом кронштейне, второй на растяжке отвернуть можно, а верхний - ключа у меня на 14 прямого не. Все было, а ключа ну нет и. Пригорюнились, поняв, что снять кронштейн без ключа не удастся, соответственно, вынуть конченную подушку -.

Говорю товарищу - собираем, завтра еду покупать ключ или в сервис по настроению. Он мне - нет уж, сейчас что-нибудь найдем. Лазил-лазил, искал, перерыл все свои закрома и с криком испытывающего оргазм орангутанга достал ключик.

Этим ключом, видимо, еще Ленин броневики в м году ремонтировал — он был старый, потрепанный, но внушал явное доверие и надежду ключик сфотографировать забыл, потом обязательно сделаю и добавлю, но на одной из фот он краешком засветился. Ключиком мы быстренько вывернули оба нижних, а вот с верхним вышла загвоздка: Решено было попробовать снизу.

Ходу у ключа было мм, но для страгивания болта этого было вполне достаточно. Надев на него маленькую трубу, помолясь приступили. Болт щелкнул хотя, может это щелкнули какие-то мои внутренности от страха и труба немного изменила свое положение - либо болт отошел, либо слизались грани.

Перекинули ключик, без трубы напряглись — пошло, елки-палки, пошлоооооооооооооооооо. Болтик легенько откручивался, благодаря пианино - пробирочным пальцам товарища мои сосисочные никак не помещаются в промежуток между кронштейном и подушкой. Ура, кронштейн снялся, после чего опора была вынута без особых проблем.

И тут же что-то мне стало очень подозрительно - выглядела она и так и вроде бы как-то не так — ощущение такое, как будто смотришь на вещь, но поддельную и сделанную в подвале Лужники. Так оно и оказалось — опора была выше на 12 мм по креплению центрального болта, чем оригинальная та, что стояла - просела, и из за Как заменить переднею подушку двигателя Тойота Карина Е, видимо, разница в высоте.

Кронштейн крепления шланга ГУРа отсутствовал вообще - в теле ноги подушки Longho было сделано отверстие с закладной гайкой — видимо, не наворовали еще железа для кронштейна. Но самое главное-крепеж подушки к балке не совпадал.

По шпилькам - разница в 14 мм — у оригинала.

Toyota Carina ED 1996, 140 л. с. — визит на сервис

По гайкам - примерно в 8 мм. Фото для сравнения нет, ибо в том состоянии мне было не до фотографий. Я был ЗОЛ. В ночи перепрессовывать сайлент было негде, поэтому решили собрать все назад и либо менять подушку, либо если сдать ее не удастся, перепрессовать сайлент.

Быстренько все собрали и я уехал……. Часть вторая, лирическая, но в конце опять ничего хорошего. Приезжаю в Экзист, начинаю плакаться своему менеджеру. Он - не проблема, поменяем. Я ему - заказывать буду оригинал. Он мне - хорошо, нет проблем. Рядышком сидит другой менеджер, скучает. Говорит - да это Longho — редкостное г…. Типа, ни разу не подошло. Ну тут я испугался реально-2 опоры левая и передняя у меня именно этой говенной фирмы.

Думаю - будь, что будет - левую и переднюю я смогу скинуть около подъезда с парой бутылочек пива и домкратом, отнесу на завод, перепрессуют мне сайленты. Через пару дней забираю оригинальную опору, и вижу, что оно. Просто вижу, хотя дома записал расстояния между шпильками и гайками на лонговской опоре и на опоре, стоявшей на машине.

Приехав домой, шмотки закидываю в машину и пыхчу в Истру - менять, тем более, как и что, уже знаем, проблем быть не. Загнали машину, переоделись, разложились и поехали…. Снимаем подушку крепления выпуска головкой на Под ней заглушка шпилек опоры, снимаем заглушки. Откручиваем задние крепления длинной головкой на Снимаем на лыже заглушку, чтобы добраться до передних креплений подушки и откручиваем лыжу сзади головкой на Откручиваем передние крепления головкой на Откручиваем в передней части лыжи ухо головкой на 14, под ней заглушка уже снята.

Откручиваем переднюю подушку головкой на Откручиваем лыжу спереди, снимаем с нее трос КПП. И снимаем лыжу. Вид без лыжи на переднюю подушку фото 2. Передняя подушка, вид снизу фото 3. Откручиваем на задней опоре крепление шланга ГУРа ключом на 12 фото 4.

Крепление шланга ГУРа. Ключик для тормозных трубок-головкой не подлезть, а этим очень удобно фото 1. Откручиваем центральный болт подушки головкой на 19 фото 2.

Откручиваем болт растяжки на кронштейне КПП. Вот он, суперключик фото 3! Откручиваем нижний болт внутри кронштейна фото 4. Нижний болт фото 1. Откручиваем верхний болт кронштейна его плохо видно, фото не очень — обвел для наглядности фото 2 и 3.

Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в м кузове. *

Выворачиваем верхний болт руками с помощью пианинно-пробирочных пальцев товарища, при этом приподнимая опору за переднюю часть для удобства работы пальцами фото 4. Продолжаем откручивать верхний болт кронштейна КПП фото 1. Вынимаем кронштейн, старую опору и сравниваем с новой, оригинальной фото 2.

Вот так оно стоит на своем законном месте фото 3. Из-за того, что мало места, опоре некуда двигаться, чтобы выйти из зацепления с кронштейном, поэтому его надо снимать.

Читайте также: