Замена подушек двигателя ауди 80 б4

Обновлено: 15.05.2024

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Logbook › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 : Часть № 19 — Кожух стартера / Отвод испарений АКБ / Новая подушка двигателя, НАС ОБМАНЫВАЮТ !

Вот под накопилось всяческой мелочёвки . Конечно, некоторые вещи были заменены ещё летом, но я не люблю писать о пустяках . И если уж писать о всякой мелочёвке, то проще собрать, так сказать в кучу .

— Ну что же, а теперь по порядку…

Замена подушки двигателя Audi 80 / Две попытки, кругом ОБМАН :

— История конечно до банальности стандартная, спустя 25 лет .- 290 т.км.( да-да 25 лет, вот умели же раньше делать запчасти ), приказала долго жить левая подушка двигателя . Я, можно сказать, сразу ощутил дискомфорт,особенно вибрация ощущалась когда заводишь авто после ночи. Но и на прогретую, пусть не в той степени но вибрация ощущалась.
— Всё же как не крути, но 2.0 ( АВК) не самый сбалансированный двигатель . По этой причине с завода под него ставились не просто резиновые подушки, а так называемая гидроопора (внутри неё расположены каналы с маслом) . И, если у вас с двигателем всё в порядке, то вибрации от работы двигателя не ощущаются.

Попытка номер один, а вибрация то осталась :

— Новую оригинальную по приемлемой цене найти не смог, б\у как то не решился покупать. Всё же тут не угадаешь, сколько она проживёт. В итоге решил приобрести аналог :

Опора двигателя . ⇒ FEBI 11484 ⇒ 1400 руб.

По установке никаких особых нюансов нету, всё можно сказать делается на коленках. Ослабеваем три болта, поддомкрачиваем двигатель, снимаем старую подушку, ставим новую, затягиваем вначале два боковых болта, после того как убираем домкрат, затягиваем центральную гайку. См.фото.

В итоге :
Ну думаю, ура, прощай вибрация ! Завожу авто, а ничего подобного, она осталась.((( Даже в начале подумал, что мне показалось, поездил денёк, аль нет, не показалось .
Сел за комп, и айда гуглить… И на одном из форумов наткнулся на интересную статью, точнее сказать парень спрашивал совета, если коротко : У него на бочке тоже лопнула подушка, он пошёл в магазин и купил аналог фирмы LEMFORDER . И та же самая ситуация, до того как оригинальная подушка не лопнула, всё было гуд, а после замены вибрация осталась. Ему там конечно много чего советовали, но меня больше заинтересовал один комментарий, а именно : Да всё просто, аналоги внутри без жидкости. Но его комментарий так и оставили без внимания…

Попытка номер два, прощай вибрация :

— Ну думаю ладно, пока поезжу так, и буду искать в хорошем состоянии б\у оригинал . Где то через месяц — два, всё же удалось найти то что нужно. Поиски затруднились по причине того, что подушки-гидроопоры шли под разными номерами (под двигатель, стоит кондей или нет) . В нахождении помог Сергей Ягунов, за что ему огромное спасибо. Он для меня её купил в Москве и выслал почтой.

Гидроопора . ⇒ VAG 8A0 199 379 E ⇒ 500 руб.

— Опять повторяем историю с заменой… См.фото

В итоге :
— Ну думаю, если и сейчас не поможет, то можно начинать думать дальше. Завожу, ура-ура, вибрация ушла . Вот так и покупай новые нынешние запчасти .(((

Сравнение подушек двигателя FEBI / VAG :

Когда ещё первый раз менял подушку и вибрация не ушла, сразу отложил лопнувшую (родную-оригинальную) в долгий ящик с мыслью, если при замене на б/у оригинал вибрация исчезнет, то надо будет разрезать аналог от фирмы FEBI и VAG .для сравнения. Сказано сделано…

— Берём порванную подушку VAG ( 8A0 199 379 E ) и новую FEBI ( 11484) См.фото.

— Разрезаем и смотрим… Из подушки VAG .как вы понимаете, часть масла вылилась когда она лопнула ещё стоя на авто.Но всё равно масло в ней осталось. В случае подушки от фирмы FEBI, масла не оказалось. См.фото

— В обоих подушках есть соты для циркуляции масла, только вот в ново купленной самого масла как видите ну вот совсем нету. Сухо как в памперсах.))) См.фото.

— Что тут скажешь, грусть — тоска. И вот как после этого верить нынешним производителям авто запчастей? При том я покупал эту подушку не на рынке,а там где заказываю запчасти постоянно, и сомневаться что это именно подушка фирмы FEBI не вижу причин.
— Да, я понимаю, что бы в неё закачать масло нужно вложить сумму. Но блин, она же стоит не 100 — 500 рублей.
— По сути, я конечно не сильно удивлён, но всё же расстроен данным фактом. В общем, сказать что я Не Рекомендую подушку двигателя от фирмы FEBI,это ничего не сказать !

А мы продолжаем…

Кожух стартера Audi 80/90/100 :

Данная вещица скорее всего стояла в моём авто, но как и у многих она отсутствует . Потерять её сложно, но вот снимается и ставится она сложнои, скорее всего, она отсутствует по причине того что когда в авто сервисах снимают стартер, данную накладку просто не ставят обратно из за забывчивости или лени.
Как очень больной человек до ништяков, я был обязан найти и поставить и эту деталь. Нужна она для того что бы обезопасить стартер от излишнего тепла от выхлопной системы.

— Нашёл её очень давно, но руки всё не доходили поставить . Приобрёл у Woody34rus , сама накладка была в хорошем состоянии и даже с хомутами, да и упакована как надо. За что ему спасибо ! См.фото.

Щиток для стартера . ⇒ VAG 026 911 049 D © ⇒ б/у ⇒ 300 руб.
Хомут крепления (70-90X9X0,5) . ⇒ VAG N 024 51 84 ⇒ б/у ⇒ 2шт.

— После того как всё отмыл и отчистил облезшую фольгированную основу приступил к её восстановлениюОбезжирил и приклеил новый слой . Использовал купленную в строительном магазине алюминиевую фольгу для проклейки труб для печей. См.фото.

— Как уже написал выше, устанавливать её не то что сложно,правильнее сказать не удобно. Хомуты надо перед установкой разъединить, вставить в прорези в кожухе, и потом уже фиксировать-затягивать. См.фото.

В итоге : Стартер теперь вновь под защитой.))) Да-да, и без этой вещи всё прекрасно работает, но с завода ставили, значит и у меня будет !

Ещё одна мелочёвка…

Удобная крышка бачка омывателя Audi 80 :

Бочкаводы-коллеги не дадут соврать, уж очень не удобная стоит крышка на бачке омывателя, точнее сказать не сама крышка, а язычок для открывания . Как то на разборке увидел интересную крышку на Audi A8, думаю дай примерю, а вдруг подойдёт. См.фото.

Крышка бачка омывателя . ⇒ VAG 1H0 955 455 ⇒ б/у ⇒ 50 руб.

— Как понимаете, подошла.))) Закрывает плотно и при этом имеет очень удобный язычок . Он гораздо больше и открывать намного проще. См.фото.

В итоге : Очередная мелочь, но жизнь упрощает. И при этом VAG и смотрится не колхозно.

Замена прокладки крышки маслозаливной Audi 80 :

Двигатель 2.0(АВК), как и многие другие, очень чувствителен к любому подсосу воздуха,и чем он больше тем заметнее не ровная работа двигателя . Если тахометр работает исправно,то можно заметить небольшие колебания стрелки на холостом ходу . Так у меня и было, сам двигатель работал как часы,но на тахометре замечал небольшие колебания . Трубки все целые, и видимых подсосов воздуха не было.
И вот как то раз, при очередном осмотре авто в сервисе VAGWorkshop, Серёга ( Sergeyf90 ) говорит : Попробуй ка замени прокладку маслозаливной крышки, а то она у тебя не совсем гуд. Сказано, сделано . См.фото.

Прокладка крышки маслозаливной горловины . ⇒ VAG 06A 103 483 D ⇒ 100 руб.

В итоге : Представляете, помогло ! Вот теперь движок действительно работает как часы, стрелка на тахометре как вкопанная ! Вот вам и мелочь !

Отвод испарений АКБ Audi 80 :

Болезнь крепчала. Пожалуй так можно назвать следующую находку.)))

Заехал я как то к другу одноклубнику, уже не помню зачем, смотрю у него валяется трубка с уголком . Спрашиваю у него: А это случаем не от аккума. Ага, она, надо ? Ха, спрашиваешь ! P.s.Виталя, ещё раз тебе спасибо !

— У меня, скажем так, половина системы стояла, не хватало трубки и уголка идущего к аккумулятору . См.фото.

— Система состоит из двух уголков, насадки и двух шлангов . Второй длинный шланг идёт за локером-в крыле, что бы испарения отводились под низ авто. См.фото.

1.Трубка отвода испарений аккумулятора . ⇒ VAG 441 915 505
2. Насадка/наконечник . ⇒ VAG 171 971 913
3. Уголок . ⇒ VAG 893 915 507 — 2шт.

В итоге : Мелочи, скажете Вы ! Но в мелочах то суть !

В РЕЗУЛЬТАТЕ :

— Вот такая получилась сборная солянка. Но, всё же, думаю данный отчёт будет полезен… Для этого мы все тут и обитаем, что бы делиться полезной информацией .
— И как больного на всю голову по установке максимального количества заводских ништяков, последние находки меня не могут не радовать. В общем, продолжаем не спеша ползти к мечте…;)

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.


Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя


Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4


Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Передняя опора двигателя

Передняя опора двигателя

При движении, при переключении передач, происходят как бы рывки , которые исходят от двигателя.
И передаются на кузов и на рычаг КПП.

От чего это? Двиг работает ровно при этом.

И вопрос по передней опоре.
Вернее её отсутствии.

На двиге спереди есть кронштейн, который оканчивается трубкой .
А на фартуке на кузове перед этой трубкой как бы площадка и другой кронштейн.
С трубкой никак не связан.

У меня чего то не хватает или так должно быть?

Проверяй опору коробки и опоры двигателя. На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.) , которое с кузовом не соприкасается.

Если оно не соприкасается с кузовом, то какой от него толк?
Или это на случай ДТП?
Чтобы мотор в салон уходил?_)

За фото буду благодарен.

Он и не бьется вроде.

Тоесть эта опора вроде как дополнительная?

Ну примерно так. Смотри фото.

У тебя на на трубке надета какая то резинка.
Как будто втулка рессоры Уаз.

А у меня нет на рубке ничего.

За фото спасибо. Принцип ясен.

Я ж в первом посте написал:

На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.)

еще эта опора помогает не вывалиться двигателю, если снимешь подрамник

Ясно спасибо.
Приведу её в рабочее состояние тогда.

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 12:44)

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 17:14)

Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь

Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?

Вот тут не знаю. Тут на форуме уже не от одного человека слышал о левых кортеко.

Вся сложность доказать, что подделка.

Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?

Не думал, что это настолько ответственный выбор. =(
Коробки уже выкинул.
Corteco взял, т.к. были написаны как раз таки на форуме, в качестве хороших. Если б знал, купил бы тоже Lemf, на тыщу дороже. Походу я попал

А сколько стоит Lemf?

Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав

Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав

Откуда сведения, что Lemforder в оригинале? Вроде как AVON стоит, если я ничего не путаю.

Да, да, походу у всех AVON в оригинале.

А что скажете про Lemf? Какова гарантия, что тоже не будет подделки? И что Lemf будут мягкими, как AVON?

Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии

Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии

Стремно как-то второй раз на грабли лезть. Заказал оригинальную правую за 3700.

И правильно сделал!

И, как уже тоже было замечено, у правой подушки Corteco номер не просто другой в отличии от левой, на которой выбито Corteco, а он совсем другой, т.е. даже не из того кол-ва цифр состоит артикул детали! Походу реально левак, и так везде и всегда.

Я считаю подобные наработки надо сразу в базу знаний, чтоб люди не спотыкались потом как я на те же грабли, рыская по всему форуму. Тем более искать что-то долго не всегда есть возможность и время. Человеку утром в сервисе сказали купить деталь, он поехал и купил сразу.

А мистера ALEX94 прошу в базе знаний подредактировать

И, в принципе тему можно считать закрытой

Эта запчасть из разряда онли оргинал.

Ну это не секрет, что они разные должны быть, соответственно номера у них разные и цены, правая дороже

Обалдеть! У меня смежная ситуация, хотел в соседней теме открыть вопрос. Думаю мы там встретимся )

У меня правая наоборот дешевле стоила

Ru$el, про маховик мне тоже говорили. Но чёто я не верю, что он износился, за 200 тыс. Такая деталь обычно ооочень долго служит. И стоит она не малых денег.



Причина была такова, что во время глушения двигателя появилась странная вибрация. После поворота ключа двигатель как бы идет в разброс и его трусит в разные стороны. Раньше такого не было. Посоветовавшись с друзьями стало понятно что подушкам двигателя приходит конец и их нужно менять. В сервисной книге есть запись о замене подушек двигателя и подушки КПП еще в 2001 г.

Решено менять подушки (они же опоры) двигателя.

Старые подушки до замены выглядели так:


Старая подушка двигателя со стороны водителя

Подушки выбрал фирмы Лемфёрдер:


Новые опоры двигателя


новая опора двигателя

Передний упор (грибок) взял фирмы febi:

Номер к сожалению не сохранился… Вот грибок который до этого стоял на машине:
VAG номер оригинала Boge 893 199 339


Состояние снятого старого упора

Забрызгав гайки wd 40 откручиваем их головкой на 17. Причем открутить гайки нужно сразу на обеих подушках и с двух сторон!


Уже откручена гайка подушки двигателя по водительской стороне

Под гайкой есть проволка которая держит шланг гидроусилителя. Аккуратно её снимаем сначала со шланга а потом с болта.

После этого нужно снять пластину на которой стоит передний упор.


Фото содрал на просторах Драйва)

Пластина прикручена с правой стороны двигателя по ходу автомобиля (пасс стороны) тремя болтами. Откручиваются они ключиком на 13:


Передний упор двигателя

Проволка снята, передний упор откручен — можно приступать к подъему двигателя. Т.к. гаража у меня нет и все работы проводились на улице, двигатель поднимал с помощью ромбовидного домкрата.

Двигатель поддомкрачивал под поддон. На домкрат подложил досточку и упирался домкратом в место обведенное зеленым кругом:


Место упора досточки

Поднимаю двигатель на необходимую высоту и достаю подушку. Для сравнения старая и новая подушки:


Слева старая подушка, с права — новая


Слева старая подушка, с права — новая

Устанавливаем новую подушку на водительской стороне:


Новая подушка двигателя на водительской стороне

Домкрат убираем. Проверяю поддон — вмятин, деформаций на нем нет.

Гайки на водительской стороне не затягиваем и приступаем к

Замена правой (пассажирской) подушки двигателя ауди 80 б3
Домкрат переставляю так как на фото:


Положение домкрата для замены подушки с пасс стороны

Поднимаем двигатель, вытаскиваем старую, ставим новую подушку:


Новая подушка с пассажирской стороны на своем месте

Здесь главное не забыть поставить жаростойкую прокладку. На фото она на подушке. Прокладка защищает подушку от чрезмерного нагрева, тем самым продлевая ей жизнь.

Подушки на своем
месте, теперь осталось только поменять передний упор (он же грибок).

Замена грибка не сложная. С рычага снимаем старую и аккуратно натягиваем новую.
Сравнение старой и новой передней опоры:


Слева — новый упор. С права — старый

После этого затягиваем гайки на обеих подушках, ставим на место передний упор. После этого нужно правильно выставить П-образную пластину, прикрученную к балке радиатора. "Грибок" должен находится точно по средине между нижним и верхним краем кронштейна, не касаясь их.


Правильное положение передней опоры двигателя

На этом замена опорных подушек двигателя ауди 80 б3 1.8 RU окончена.

Что было замечено. На старых подушках расстояние между поддоном и двигателем было очень маленькое — около 1 см (моя ладонь не пролазила). На новых подушках расстояние увеличилось до 3-4 см.

Стоимость:
Подушки двигателя 2*200 грн
"Грибок" 60 грн

Впечатление спустя месяц езды. (06.10.2017)
Двигатель стал работать более ровнее. Лежачих полицейских машина проходит более легко — нет такого ощущения, что двигатель отдельно от подрамника и тяжело (желейно) лежит на подрамнике. Мне даже кажется иногда — что у меня новая подвеска…
Разгон машины стал более уверенный (наверное из-за того что двигатель стоит в правильном положении)
При глушении двигателя лишняя вибрация (разброс) двигателя пропал.

Из минусов:
В машине стало менее комфортно в плане шума. В салоне появилась мелкая вибрация, которой раньше не было. Пластик который раньше не тарахтел (особенно сеточки колонок, передние накладки стоек, металлическая рамка, в которую вставляется магнитола) сейчас на холостых тарахтит так что аж хочется по нему ударить)))

Сюда же добавляется гул двигателя. Такое впечатление что двигатель из 1.8 объема превратился в 3.0 ((( Особенно когда машина холодная и прогревается на повышенных оборотах, кажется что сейчас заложит уши…

Грешу на подушку КПП, что она просевшая и из-за этого вибрация передается на кузов. Подушка кпп заказана и в ближайшее время будет заменена.

Мнение чисто субъективное.
Когда искал здесь инфо по замене подушек читал в отзывах, что у большинства после замены тоже появились лишние шумы и вибрации. Но инфо как их устранить не встречал.

Надеюсь мой отчет кому-то поможет и с экономит кучу времени.

Интересно какие ощущения у вас после замены подушек двигателя? Кто как избавлялся от вибраций и шума?

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Добавлено с просторов драйва:
Вот сюда тоже можно упирать домкрат что бы поменять подушку с водит стороны:

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Опорный подшипник Ауди 80 Б4

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Передняя стойка Ауди 80

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Снятие колеса Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

Снятие тормозного шланга Ауди 80
Откручивание гайки рычага тяги

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

Откручивание гайки штока Ауди 80
Стяжка пружины амортизатора Ауди 80

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Передняя стойка Ауди 80
Амортизатор передней стойки Ауди 80

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сборка передней стойки Ауди 80
Сборка передней стойки Ауди 80

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

Новый опорный подшипник Ауди 80
Закручиваем гайку штока амортизатора Ауди 80

Передняя стойка Ауди 80

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Опорный подшипник Ауди 80
Опоры амортизаторов Ауди 80

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Чем усилить опорные подшипники Ауди 80
Опорные подшипники Ауди 80 б4 - модернизация

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

Модификация опорного подшипника Ауди 80
Модификация опорного подшипника Ауди 80

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Снятие и установка двигателя Audi 80 B4

Все двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в. снимаются без коробки передач за соответствующие проушины, за которые крепятся крюки или тросы подъемного механизма.

Дизельные двигатели
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2 Снимите брызговик двигателя, состоящий из двух частей.
3 Снимите капот.
4 Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
5 Отсоедините электрические провода от вентиляторов обдува радиатора.
6 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.
7 Выверните болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките ее 8 из моторного отсека, подав вверх.
9 Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отсека, подав влево и вверх.

Только двигатели TDI
9 Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер черного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов двигателя, также черного цвета, коричневый двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.
10 Отсоедините держатели штекеров.
11 Отложите провода вместе со штекерами в стороне от места работ.
12 Отсоедините штекеры проводов питания электромагнитного клапана опережения впрыска, клапана отсечки топлива (расположены за топливным насосом), свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

Только двигатели TD
13 Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки топлива и датчика частичной нагрузки ТНВД, атакже электрического водяного насоса.
14 Отсоедините крепление проводов питания свечей накаливания четвертого цилиндра.
15 Вытащите жгут проводов, подав его назад, и отложите в стороне от места работ.
16 Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки передач.
17 Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя запуска холодного двигателя.
18 Все двигатели. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.
19 Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному возле задней стенки моторного отсека.
20 Отсоедините шланги от топливного фильтра.
21 Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.
22 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны двигателя.
23 Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.
24 Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю или к расходомеру объема/массы воздуха.
25 Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электрического водяного насоса.
26 Отожмите шесть зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.
27 Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.
28 Закрепите маслопроводы в моторном отсеке так, чтобы не допустить утечки масла.
29 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от двигателя, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого необходимо вывернуть два болта на фланце крепления коробки передач к двигателю и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.

Только двигатели TDI
30 Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.
31 Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.
32 Отсоедините шланги малого диаметра от задней части корпуса воздушного фильтра.
33 Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вместе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.
34 Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.
35 Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.
36 Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.
37 Отсоедините тонкий шланг на передней части турбокомпрессора.
38 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.
39 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя.

Все двигатели
40 Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
41 Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.
42 Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески двигателя.
43 Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Один болт ослабьте, но не выворачивайте.
44 Отсоедините провод от генератора.
45 Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.
46 Снимите стартер.

На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

47 Снимите ручейковый ремень.
48 Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.
49 Снимите генератор.
50 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.
51 Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.
На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните три болта крепления преобразователя крутящего момента в отверстии снятого стартера. Для этого двигатель каждый раз проворачивайте на 1/3 оборота.
52 Выверните нижние болты на фланце крепления коробки передач к двигателю.
53 Снимите защитный кожух правого приводного вала.
54 Снимите насос гидропривода усилителя рулевого управления и закрепите его в моторном отсеке, не отсоединяя трубопроводы.
55 Отсоедините кронштейн крепления выхлопной системы на корпусе коробки передач.
56 Отсоедините переднюю опору подвески двигателя от двигателя и от поперечной балки.
57 Закрепите коробку передач на подставной опоре или же воспользуйтесь подъемным устройством AUDI 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки передач 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).
58 Заведите трос тали в проушины двигателя и приподнимите силовую установку.
59 Установите опору под коробкой передач с учетом того, что силовая установка приподнята.
60 Выверните оставшийся болт крепления коробки передач к двигателю.
61 Отожмите коробку передач от двигателя и выведите двигатель из моторного отсека.

У автомобилей с автоматической коробкой передач после снятия двигателя зафиксируйте преобразователь крутящего момента в коробке передач, чтоба он не выпал.

Бензиновые двигатели
Порядок действий при снятии всех типов бензиновых двигателей в целом одинаков и во многом идентичен действиям по снятию дизельных двигателей. Ниже приводятся лишь основные шаги.

62 Снимите предварительно все детали, которые будет препятствовать извлечению двигателя из моторного отсека. К ним относятся: капот, брызговик двигателя, воздушный фильтр, аккумулятор, а также при необходимости и радиатор.
63 Обозначьте соответствующим образом соединительные провода и шланги, чтобы при установке двигателя на место не перепутать их.
64 Убедитесь, прежде чем отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.
65 Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электронные блоки управления систем автомобиля.
66 Отсоединяйте коробку передач от двигателя только перед его непосредственным извлечением из моторного отсека. Для этого под коробку передач установите соответствующую опору и разъедините силовую установку или же её немного приподнимите и закрепите коробку передач так, чтобы она не упала после отсоединения от двигателя. В мастерских для этого пользуются специальным приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).

Установка

При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
67 Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
68 Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
69 Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
70 Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра № 1 коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами.
1 - й способ
Установите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.
2 - й способ
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).

5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый

5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки.

5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач.

5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя.

5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра №1 шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня

Пятицилиндровый бензиновый двигатель
2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).

Дизельные двигатели
4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.

Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.

У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй - при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра №1.

Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели.
5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух.
6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра №1.
7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу.
9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации).
10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10).
11 Снимите крышку головки блока цилиндров.
12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх.
13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).


5.1 За Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач

5.1ЗB Наглядное отображение понятий «Верхняя» 1 и «Нижняя» 2 мертвые точки. Пространство между положениями поршня 1 и 2 называется «Рабочий объем» 3. Камера сжигания находится между высшей точкой поршня и нижним краем головки цилиндра

6.18 После ослабления хомута 1 и отсоединения шланга вентиляции картера можно снять редукционный клапан вентиляции картера 2 со штуцера на крышке головки блока цилиндров. 3 - защитный колпачок, 4 - шестигранная гайка, 5 - коническая шайба

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Читайте также: