Замена подушек двигателя bmw e39

Обновлено: 16.05.2024

Замена подушек двигателя bmw e39

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Замена подушек двигателя БМВ

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры - также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года, частью технического обслуживания, сливать, промывать и дозаправлять. Эта процедура выполняется для поддержания качества охлаждающей смеси и предотвращения коррозии, что снижает эффективность системы охлаждения и может привести к выходу двигателя из строя. Во время технического обслуживания системы охлаждения также следует проверять состояние всех шлангов и крышек радиатора и, при необходимости, заменять неисправные компоненты.

Для работы вам понадобится следующий инструмент:
а) Джек стоит.
Б) Большая плоская отвертка или монета.
В) гаечный ключ или набор головок
г) Бак для сбора жидкости.

Заполнить систему. В том числе теплое время года. Необходимо использовать смесь антифриза и чистой воды, которая не содержит извести. Лучше всего использовать дистиллированную воду, устраняя появление отложений. Антифриз должен быть одобрен BMW и не должен содержать нитритов или аминов (должен быть указан на упаковке).

Алюминиевое кольцо A 14 x 18 используется в качестве уплотнения для сливной пробки блока цилиндров.

Удаление жидкости из системы

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижнюю крышку защитного отсека, см. Раздел Проверка системы охлаждения.

6. Поместите чистый контейнер под радиатор и открутите пробку радиатора. Штекер откручивается большой плоской отверткой или монеткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7. Установите бак под двигателем и выкрутите сливную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) на блок цилиндров. Заглушка расположена под выпускным коллектором.

10. Ввинтите сливную пробку с новой прокладкой в ​​блок цилиндров и затяните ее до 40 Нм.
11. Слегка затяните сливной шнур на радиаторе. Для этого вы можете использовать монету, вставленную в паз заглушки.

Система наполнения жидкостью

1. Заполните расширительный бак до краев новой охлаждающей жидкостью.

2. Откройте вентиляционную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) в верхней части радиатора, рядом с расширительным бачком, до тех пор, пока жидкость, не содержащая пузырьков воздуха, не протечет.

3. Откройте заглушку (стрелка на прилагаемом рисунке) на трубе охлаждающей жидкости в области масляного фильтра, пока не вытечет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

9. На холодном двигателе долейте жидкость до отметки Max расширительного бачка, см. Иллюстрации в разделе «Проверка уровня охлаждающей жидкости».
10. Снова откройте вентиляционные пробки и убедитесь, что жидкость вытекает без пузырьков воздуха. Закройте крышку радиатора и вентиляционные пробки.
11. Визуально проверьте герметичность системы охлаждения, в частности шлангов и сливной пробки.

Проверка морозостойкости антифриза

Для проверки необходим следующий инструмент:
Устройство для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющееся в продаже или на заправочной станции.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверить концентрацию антифриза, особенно если чистая вода была добавлена ​​в систему во время предыдущей операции.

3. Слейте жидкость с помощью измерителя плотности и проверьте плотность поплавком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В наших широтах антифриз должен защищать систему до температуры.35 ° C. Это соответствует соотношению объема воды к антифризу 1: 1.

Добавьте концентрат BMW в систему

При добавлении концентрата антифриза используйте данные спецификации.

Пример: Измерение концентрации антифриза демонстрирует защиту от замерзания. 10 ° C. В этом случае необходимо слить из системы 3,0 литра жидкости и налить 3,0 литра чистого концентрата. Это защитит систему охлаждения от температуры. 35 ° C. См. Технические характеристики.

5. Если уровень охлаждающей жидкости часто падает без явных утечек, проверьте систему во время прогрева двигателя. Если жидкость вытекает из отверстия под насосом охлаждающей жидкости на прогретом двигателе, причиной является повреждение уплотнения насоса. Заменить насос.
6. Значительные потери теплоносителя и / или наличие масла в жидкости, а также белый выхлоп на теплом двигателе свидетельствуют о повреждении прокладки головки цилиндра.

Головка 36 мм, кольцевой гаечный ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная прокладка сливной пробки

Работа на слегка прогретом двигателе

Поддержка двигателя долговечность

Заменить воздушный фильтр

Замена подушек двигателя BMW E39

Видео: Замена Подушек Двигателя BMW E39

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла для 5-го поколения BMW E39 серии с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) двигателями.

Своевременная замена масла. Необходимая процедура для автомобиля. Его частота зависит от многих факторов, но специалисты советуют делать эту процедуру не реже одного раза в год.

Или проехать на машине 15 000 километров с бензиновым двигателем и 10 000 километров с дизельным двигателем. Однако мы сомневаемся в последних цифрах, потому что они были рассчитаны производителем в европейских условиях мягкого климата и высококачественных расходных материалов, а в постсоветских условиях их смело можно разделить на две: 7-8 тыс. Км на бензине и около пяти на дизельном топливе.

Еще одной важной деталью является качество масла и его технические характеристики. Здесь, как говорится, сколько людей имеют столько мнений и выбрать лучшее соотношение цена / качество совсем не просто, но все же стоит учитывать объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можете выбрать масла на основе минералов, которые намного дешевле. Однако масло, помимо прямой смазки деталей, выполняет ряд функций. Охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т. Д. К сожалению, в этом отношении минеральное масло уступает аналогу, быстро теряет свои свойства. В результате нефть будет дешевле, но ее придется менять чаще. Поэтому в случае с BMW E39 лучше использовать синтетические и полусинтетические масла.

Рекомендуется добавлять масло с вязкостью 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40 в двигатели BMW 5 серии E39. И двигатель BMW M5 E39 имеет 10W-60. Допуски к маслу должны быть: BMW LL98, LL01.

Объем данных о жидкости следующий:

  • Двигатель 2.0 M52V20. 6,5 литров масла
  • Двигатель 2.2 M54V22. 6,5 литров
  • В двигателе 2,5 М52В25. 6,5 л
  • В 2.8 M52V28 двигатель. 6,5 л
  • Двигатель 3.0 M54V30. 6,5 литров
  • В двигателе 3,5 м62в35. 7,0 л
  • В двигателе 4.4 M62V44. 7,5 литров

Мы также составили краткий список популярных производителей нефти и включили его верхнюю часть:

И теперь, когда мы выяснили, как часто нужно менять масло и выбирать его, мы постараемся разбить изменение шаг за шагом.

Итак, для замены нам понадобится:

  • Семилитровый контейнер для слива отработанного масла (если вы собираетесь пересаживаться на плоскую платформу, а не на шоссе, вам следует убедиться, что эта емкость низкая);
  • Торцевой гаечный ключ на 17 мм или накидной ключ, головка-насадка на 42 мм;
  • Новое моторное масло;
  • Комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых двигателей, каталожный номер BMW 11427512300);
  • Два уплотнения на штоке крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых двигателей, номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (по желанию);
  • Гаечный ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло нагревалось, но не слишком сильно. В противном случае масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не очень вязкое, и вы можете удалить больше грязи и металлических частиц при сливе.

Начало замены

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

Шаг 1. Начинаем, ослабив крышку корпуса масляного фильтра с 36-мм мм головкой разъема. Это позволит маслу из фильтра и стакана масла стечь в масло. Если этого не сделать, в двигателе останется около литра старого масла.

Затем поверните крышку люка люка (если она установлена). Во многих случаях это покрытие безвозвратно теряется из-за возраста автомобиля.

Шаг 2. Поместите бак для отработанного масла под сливную пробку.

Шаг 3. С помощью гаечного ключа или ключа на 17 мм ослабьте и открутите сливную пробку в масляном поддоне. Дайте маслу полностью стечь.

Масло не будет разливаться вертикально вниз, поэтому позаботьтесь о своих глазах и поместите бак под использованное масло, принимая это во внимание.

Шаг 4. Замените уплотнительное кольцо заглушки новым и затяните его достаточно сильно с усилием 25 Нм. Затем закройте крышку люка для пыли и снимите емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимите крышку корпуса масляного фильтра и отсоедините использованный масляный фильтр от крышки.

Шаг 6. Эта фотография показывает результат использования масляного фильтра низкого качества. Такой фильтр может начать выходить из строя. Если ваш фильтр изогнут, как на фото, обязательно проверьте корпус фильтра и крышку на наличие остатков и при необходимости удалите их. Фрагменты старого фильтра будут помнить новый фильтр, когда крышка затянута.

Шаг 7. С помощью узкой плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смажьте свежим моторным маслом и установите нижние уплотнения вала и уплотнение верхней крышки.

Шаг 9. Тряпкой протрите внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработанного моторного масла.

Шаг 10. Установите новый масляный фильтр, затем установите крышку корпуса масляного фильтра и заманите ее рукой.

Шаг 11. Затяните крышку корпуса масляного фильтра до 25 Нм.

Шаг 12. Заполните двигатель новым моторным маслом, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей составляет 6,5 л.

Шаг 13. Проверьте уровень с помощью масляной палочки (отметка будет максимальной или немного выше. Это нормально).

Шаг 14. Запустите двигатель. Сигнальная лампа аварийного давления масла будет гореть немного дольше, чем обычно. Во время работы двигателя мы проверяем утечку масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Дайте двигателю поработать около минуты и выключите его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверьте уровень масла в двигателе, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Шаг 1. Используя головку 36 мм, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу стечь из корпуса фильтра и самого фильтра в масляный поддон. Если этого не сделать, вы оставите около литра старого моторного масла в литре.

Шаг 2. Если масляный корпус плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (обозначено зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, откручивая которые можно снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Поместите бак для отработанного масла под сливную пробку. Затем поверните крышку люка люка (если она установлена). Во многих случаях это покрытие безвозвратно теряется из-за возраста автомобиля.

Шаг 4. С помощью головки 17 мм ослабьте и открутите сливную пробку в масляном поддоне. Дайте маслу полностью стечь.

Масло не будет разливаться вертикально вниз, поэтому позаботьтесь о своих глазах и поместите бак под использованное масло, принимая это во внимание.

Шаг 5. Замените уплотнительное кольцо сливной пробки новым и затяните его с усилием 25 Нм. Затем закройте крышку люка для пыли и снимите емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимите крышку корпуса масляного фильтра и отсоедините использованный масляный фильтр от крышки.

Шаг 6. С помощью плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и установите новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Установите новый масляный фильтр, затем установите крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее с усилием 25 Нм.

Шаг 8. Залейте новое моторное масло в двигатель, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей составляет 7,5 л.

Шаг 9. Запустите двигатель и не забудьте убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверьте наличие утечек масла из-под пробки сливного отверстия и крышки корпуса масляного фильтра, а затем выключите двигатель.

Шаг 10. Проверьте уровень масла с помощью зонда. Он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Читайте также: