Замена подушек двигателя bmw

Обновлено: 14.05.2024

Замена подушек двигателя bmw

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Замена подушек двигателя БМВ

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры - также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.

Еще есть такой тест на подушки - посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.

Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!


Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.

По замене кратко - сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем - снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.



Правая подушка

Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент - перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.



Левая подушка двигателя

Что еще заметил - левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.

Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Недавно были обсуждения про подушки и я как и обещал пишу отчёт, хотя не думал, что это так интересно.
Скажу сразу, на данный момент поменяли только одну, левую, вторую оставили до завтра, так как дела были.
Подушки оригинал. Самое интересное, что они разноцветные. Одна черная, другая блестящая. На машине так же.

Отличия старой от новой.
1. Снизу на новой резинка втянута во внутрь, на старой торчит вниз как набитое пивом брюхо. На новой резинка плотная, на старой жидкая.

2. Сверху видно как просела, замерил расстояние. Новая 7 мм, старая 11-12 мм, но это на снятой, под нагрузкой там больше, короче верхняя резинка лежит на корпусе, так ее и задиагностировали, что ей хана.

3. Старая при нажатии на аппендицит хлюпает внутри, новая даже не нажимается.

Симптомы. Когда им настанет хана, пропустить этот момент не получится. Из под капота начинает тарахтеть/бренчать/дребезжать, как трактор, трактористы вы все равно заметите этот звук и вибрации.
Вибрация кстати не очень большая, чувствуется на руле, на кузове ее нет, с улицы не слышно ничего, а вот в салоне дребезжит как ведро с болтами, как будто в поддон железа насыпали.
А начиналось всё ещё месяца три назад.
Появилось небольшое дребезжание похожее на пластмассовую защиту, еле слышное в салоне, для посторонних ушей, но я то слышал новый звук и доставал всех с этой проблемой. Но тогда ничего не нашли и вот спустя это время звук и вибрации усиливались и в конце концов, когда подушки уже ехали ко мне, превратились в душераздирающий дует дребезжания и вибрации. Дошло до того, что на светофорах, последние два дня включал нейтралку.

Теперь про замену.
Так как подушка поменяна одна, то информация может быть не 100%, может со второй и будут сложности, но правая подушка видна и на ее лапе нет ничего, в отличии от левой, открутить которую мешали какие то трубки от коробки. С правой пока видится одна проблема, двигатель сдвинут ближе к правой стороне и места для выкручивания болтов там меньше.
Левую поменяли без снятия подрамника. Просто с ямы и из подкапотного пространства. Сняли воздушный фильтр и его патрубки и дроссель.
А вот тут проблема. В дроссельной заслонке пару капель масла!
Что они там делают? Почему там появились? Машина масло не ест вообще, до этого ездил на нулевке, был расход 750мм/7500км, сейчас залита 5/40 вообще нет расхода. Чё за хрень? Гриб (квкг)начинает делать мозг? Подскажите, не охота на светофоре задымить как паровоз, после того как мембрана лопнет, лучше ее заранее поменять если это из за неё. Ну или другие мысли.
Если завтра будут проблемы с заменой правой допишу/исправлю, если нет то так и оставлю

BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)

После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.

Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.

В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.

Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.

Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.

PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.

Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.

Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.

В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.

Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.

А вот это- главный защитник "Пакетов сока"- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях BMW


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Замена ПОДУШЕК двигателя BMW N57 | BMWeast Garage

  • В этом видео мы покажем вам как заменить подвеску двигателя на примере кузова F07.
    Все очень просто!
    Опоры двигателя - 22116777371 (левая и правая одинаковая)
    Опора коробки передач - 22316770289
    music:
    uppermost - night walk (azaleh remix)
    timo camillo - sandal beads (falling leaf sunner soul remix)
    politics of dancing x chris stussy (original mix)

Комментарии • 424

Саня привет, а на полноприводных всё тоже самое или привода нужно снимать ?

@VLASOV спасибо 🙏, я кстате тебя просил что бы ты мне позвонил перед покупкой м550d через пэйпал 😁 ✌️

А зачем к подушкам вакуумные трубки подходят? Если по сути это просто кусок резины?

Ребята из Латвии в Германии мне делают мою Ф10. Тоже поменяли мне подушки эти

Zdelali vse chtobi potom na detaljah i na remontah jesche zarobatovatj :)

здоров подскажи пож у меня е60 2008 когда я машину завожу иногда чуть сильнее иногда чуть чуть почти не заметно толчок 1 раз только 1 раз после того как я завел и при переключение акпп ничего все норм что это может быть я знаю ты хороший мастер я тебя давно смотрю ты можешь мне помочь жду ответа спасибо желаю 1лям подпичиков

Спасибо сделаю на Ф10.

Обязательно ставить оригинальные, или можно сэкономить на этой детали?

Цена не такая и большая за оригинал

Уважаемый Мастер, не берите в работу грязные машины и моторы! Будете здоровее , да видео будут смотреться эстетичней.

Всегда с интересом смотрю твои видео. Правильная диагностика это самое главное в ремонте. Согласен,что менять всё подряд дорого и не эффективно. Спасибо за то,что разжевываешь нам свои наблюдения и заключения. Удачи и самое главное не болей тёзка.

Что лучше ставить лемфордер феби или оригинал?стоит переплачивать за оригинал?

Траверсу на пластик поставил, вандал! Но видео интересное, зачет

у меня е39 525D. движок М57. Поискал на сайтах немецких магазинов. Подушки разные. Справа наконечник идет треугольником вверх а селева штырь с резьбой. Кто ни будь менял подушки на М57? Собираюсь заказать и отдать в сервис но не хочется прогадать с покупкой. Какие именно подушки стоят на машине не знаю. Глянул сверху, вроде одинаковая резьба (если конечно я смотрел туда куда надо). Заранее благодарю за ответ.

Может у вас имеется возможность купить по адекватной цене обновление на бмв f07 на дисках или флешка?

А если правую с Лёвой поменять?) По принципу типа как колёса перекидывают для равномерного износа) одна изношена на растяжение а вторая на сжатие) по идее могут послужить ещё)

Замена подушек двигателя


Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей. Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Замена подушек двигателя

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Замена подушек двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Что будет, если не поменять "подушки" мотора в машине и как их проверить самому?

В каждом автомобиле есть такие детали, как резинометаллические опоры, которые в народе называют подушками. Они предназначены для гашения вибрации на кузов от работающего мотора или коробки передач. Средний срок службы подушек в районе 80-100 тысяч километров, но вот как самостоятельно определить степень их износа, если точный пробег машины неизвестен?

Когда нужно проверять подушки?

Понять, что возникла необходимость оценить состояние опор двигателя можно по нескольким признакам.

  • Во-первых, это появление вибрации на руле или кузове.
  • Во-вторых, это стуки из-под капотного пространства, даже на стоящей машине, а также при торможении и наборе скорости.
  • В-третьих, появление рывков в трансмиссии.
  • В-четвёртых, возникновение ударов при движении по неровной дороге.

Куда смотреть?

Стоит учитывать, что на современных автомобилях используется несколько типов подушек – классические резинометаллические, гидравлические опоры с механическим или электронно-вакуумным управлением. Первый способ проверки – это внешний осмотр. Для этого откройте капот, попросите помощника запустить двигатель и немного дёрнуть машину вперёд. Если двигатель слишком сильно раскачивается и издаёт посторонние звуки, то это верный признак изношенных опор. Также необходимо оценить состояние резиновых элементов на подушке, наличие трещин, разрывов, говорит о сильном износе детали.

Гидравлические, или как их ещё называют гелевые, опоры поверяются несколько другим способом. Конечно, их можно проверить и обычной раскачкой мотора, но наиболее надёжный способ – это поиск подтёков на корпусе опоры. При сильном износе таких опор из них вытекает часть жидкости. Также рекомендуется поставить авто на стояночный тормоз и сильно погазовать, чтобы спровоцировать значительную раскачку мотора. Если гидравлические подушки имеют большой ход, то это верный признак их износа.

Что будет если не менять подушки?

На первый взгляд, изношенные подушки двигателя доставляют исключительно акустический дискомфорт, но это не так. На самом деле рост вибрации на кузов значительно ускоряет износ деталей трансмиссии, да и самого двигателя. Тряска может приводить к перетиранию проводов, трубок и шлангов, в том числе и топливных, что запросто приведёт к возгоранию.

Читайте также: