Замена подушек двигателя фиат альбеа

Обновлено: 30.04.2024

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › Замена подушек двигателя Фиат Альбеа

Стала дергаться машинка: при трогании с места, при переключении передач, при торможении двигателем. Нечетко включались передачи. Казалось что порой, при разгоне двигатель сильно троит. При буксовании в грязи двигатель под капотом бился в истерике. Перечитав кучу отзывов пришел к выводу, что умерли подушки двигателя.Заказ на экзисте Impergom 27662 Опора двигателя правая 1888 руб, Ocap 1225847 Опора двигателя 1136 руб левая, Stellox 25-19794-SX Опора двигателя задняя 1311 руб.Выбрал момент и поехал в гараж на эстакаду менять устаревшие запчасти. Задняя подушка поменялась без проблем за 20 мин без поддомкрачиваний, упер плечом и прикрутил., после начал снимать левую, сразу с кронштейном-подомкратив кпп. Снялась легко, но вот вытащить болт из подушки и выбить его из кронштейна это танцы с бубном и молитвами в течении 2,5 часов, и ведешкой все мазал-перемазал, и крутить пытался, и грел горелкой, и лупил кувалдой. в итоге распилил саму подушку, срезал шляпку болта и раскачивая его по сантиметру, смазывал отработкой, выбил с горем пополам. Новый болт м 10, 14 см с самоконтрящейся гайкой купил заранее. Правая подушка на удивление просто пошла, только снял пластиковую защиту ремней. И подомкрачивать не пришлось, просто плечом подпер и поставил под поддон доску. После замены машинка загудела как дизель, вся вибрация пошла на кузов. Но передачи стали включаться как надо, рывки все пропали и кажется приемистость даже улудшилась. Двигатель под капотом не шолохнется. Из нюансов: надо головку на 15, снимать кронштейн левой полушки не совсем удобно, при опускании домкрата дальний болт крепежа упирается в элементы кузова. при откручивании сначала лучше скрянуть центральные болты подушек и хорошенько все провэдешить-тогда, может быть все открутится без проблем. Старые подушки после снятия, все как одна, только в помойку: резина отслоилась от металла и стала мягкая как будто пористая плюс большие круговые трещины. как то так. Пробег 200 000 км, прикупил оригинальную левую подушку магнети марели, а то, от не оригинальных шла вибрация на кузов большая, пробовал отпускать крепления и затягивать при холостых оборотах, при 3000 оборотов двигателя, вибрация не уходила. Поставил оригинальную подушку и машинку прям не узнать-вибрация пропала, двигатель мягче работает, фантастика просто.

FIAT Albea Первая ласточка › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Не так давно возился с заменой сальника на насосе ГУР и лазая в яме обнаружил, что левая и задняя подушки двигателя приходят в негодность и имеют трещины на резине.

Решено было поменять все три подушки. Исследуя записи и отзывы владельцев нашей машинки, составил список для закупки:

Левая подушка — Magneti Marelli 030607010035 — 1106 руб
Задняя подушка — Magneti Marelli 030607010022 — 1263 руб
Правая подушка — Impergom 27663 — 971 руб

Прикупив все необходимое, приступил к замене.

Первым делом приподнял переднюю часть автомобиля, подложив надежные опоры. Далее подставил домкрат под коробку передач и приступил к замене задней подушки.

Поменял ее быстро. Открутил болт на кронштейне и пару болтов крепления подушки к кузову. Приспустил домкрат и достал подушку.

Поставил и прикрутил все в обратной последовательности.

Дальше взялся за замену мучительной левой подушки, которая попила у меня не мало крови, да и как думаю у многих. Те, кто ее менял меня поймут)).
Подставил первым делом домкрат ближе к месту соединения кронштейна с коробкой передач.

Далее открутил три болта крепления кронштейна к КПП. Открутились легко.
Открутил два болта крепления подушки к кузову, используя трещетку с удлинителем.

Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно немного опустить домкрат. Но только на необходимое для этого расстояние.

Далее поднял домкрат на привычную для КПП высоту и занялся разборкой подушки и кронштейна.

Подушка была убита в хлам. Я так понял она самая страдальная из всех трех. Резина отслоилась и все гуляло ходуном. Дальше занялся разборкой. Гайку крепления кронштейна к подушке открутил быстро. А вот вытащить болт — это целая эпопея. Сначала попробовал покрутить за шляпку болта — хрен там. Ну что делать, надо выбивать.

Обильно залил вдшкой все это дело и пошел перекусить.
Немного отдохнув, начал выбивать болт на скорую руку. Ну и как обычно, русский сначала сделает, потом подумает :D (вспоминаю Испанца-Хохотуна)

"Ладно, хрен с этой резьбой" — подумал я. Все равно болт с самоконтрящейся гайкой я закупил заранее)). Начал лупить со всей дури по несчастному болту. Но он никак не двигался. Решил срезать шляпку болта и снять подушку.

Уже стало смеркаться и день заканчивался. Комары налетели и начали пить кровь, как "пила" ее у меня эта гадкая левая подушка. Задолбавшись в доску начал сворачиваться.
Шел второй день мучений. Выходные закончились. Настал понедельник. А он, как известно, день тяжелый. Особенно для меня. Встав разбитый как то корыто, кое-как отработав рабочую смену, договорился со знакомым продолжить работу. Решили в этот раз попробовать зажать кронштейн в тисках и методом выпрессовывания выдавить неподдающийся болт. Болт снова начал двигаться, но очень тяжело. В итоге подумав, что дальше выдавливать болт бессмысленно, да и возможно опасно для кронштейна, решил прибегнуть к помощи коллег по заводскому цеху.
Третий день. Отнес кронштейн на работу. И буквально через 15 минут мне приносят остатки болта-кровопийцы.

Победа над болтом одержана!))

Вечером, после работы, закончил начатое дело и поставил новую левую подушку на место.
Время еще оставалось и решил поменять сразу и правую.

Подставил домкрат под поддон картера, открутил болт крепления подушки к кронтшейну и открутил два болта крепления подушки к кузову. Достал старую подушку. Она была в хорошем состоянии.

Но все же решил для верности поменять на новую, раз уж взял. Но новая вставать не хотела сколько не пытался. Конструкция нижней чашки с направляющими усиками была немного другой. Чашка была направлена немного в другую сторону, а усики имели большую толщину и не вставали в направляющий паз кронштейна.

В итоге поставил назад родную подушку. А Impergom верну обратно в магазин и сэкономлю деньги. Кстати, резина на Impergom более жесткая. Сделал вывод, что и менять ее не стоило. Родная думаю будет лучше. Как говорится, что не делается, то к лучшему)).

Собрал все подушки. Затягивать до конца болты крепления подушек к кузову не стал. Пустил двигатель и дал поработать минут 5 на холостых оборотах . После чего заглушил и затянул болты. Двигатель работает ровно, вибраций по кузову нет. Троганье с места стало заметно лучше, раньше бывали подергивания и вибрации. С горем пополам процедуру замены подушек завершил)).

Всем спасибо за уделенное внимание! Надеюсь кому-то пригодится! Удачных ремонтов и незакисающих болтов!))

Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на резиновой подушке справа и двух подушках (тоже резиновых) слева и сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 15», ключи на «17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры

2. Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры.
Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач слева.

3. Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач слева.
. и справа коробки.

4. . и справа коробки.

. выверните два болта крепления подушки опоры к поперечине передней подвески.


5. . выверните два болта крепления подушки опоры к поперечине передней подвески.

. и снимите заднюю опору подвески силового агрегата в сборе

6. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата в сборе.
Для замены подушки выверните болт ее крепления к кронштейну.

7. Для замены подушки выверните болт ее крепления к кронштейну.
. и снимите подушку

8. . и снимите подушку.
9. Соберите и установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

подушка задней опоры подвески силового агрегата


Так выглядит подушка задней опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Для замены подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач надежную опору

10. Для замены подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач надежную опору.
Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач.

11. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач.
. два болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова.

12. . два болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова.
. и снимите левую опору подвески силового агрегата в сборе

13. . и снимите левую опору подвески силового агрегата в сборе.
Для замены подушки отверните гайку болта ее крепления к кронштейну, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

14. Для замены подушки отверните гайку болта ее крепления к кронштейну, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.
. извлеките болт.

15. . извлеките болт.
. и снимите подушку

16. . и снимите подушку.
17. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

подушка левой опоры подвески силового агрегата


Так выглядит подушка левой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Для замены подушки правой опоры подвески силового агрегата установите под масляный картер двигателя надежную опору

18. Для замены подушки правой опоры подвески силового агрегата установите под масляный картер двигателя надежную опору.
Снимите брызговик двигателя

19. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку

20. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку.
21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата


Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Замена подушки двигателя фиат альбеа

Вот вчера и доделал начатое пару выходных назад — заменил переднюю левую подушку двигателя.

Обещал в прошлой записи написать, что мне помешало добить эту подушку в прошлый раз. Так вот, это банальная мелочь — долбаная гайка крепления пластикового брызговика.

Чтобы снять этот брызговик, нужно открутить две гайки, и эти гайки так заржавели, что ключ просто проворачивался, стирая грани. Я решил их спилить, но т.к. туда очень трудно подобраться, единственное подходящее, что у меня было под рукой — это пилка с полотном по металлу. В первый заход я спилил одну гайку, а на вторую уже не осталось сил, времени и полотна по металлу:) Во второй раз я уже был морально готов и спилил оставшуюся гайку минут за 10.
Теперь доступ к подушке был нормальный и процесс пошел веселее.
Ослабил болты крепления подушки к кузову головкой на 15 . Подставил домкрат под коробку и приподнял её, чтобы убрать нагрузку на кронштейн подушки.

Далее полностью выкрутил болты крепления подушки к кузову(при выкручивании сначала они шли хорошо, но под конец пришлось хорошенько лить жидкой смазки, чтобы их выкрутить, потому что концы болтов сильно заржавели).
Выкрутил два нижних болта крепления кронштейна к коробке головкой на 17, а верхний болт накидным на 17.

Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно опустить КПП сантиметров на 5, иначе он упирается в кузов.

Кронштейн с подушкой свободен.
Начитавшись про закисание болта крепления подушки к кронштейну, запасся кувалдочкой на 3кг:) Но у меня болт этот выскочил от легкого удара молотком.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа

Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Fiat Albea происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Fiat Albea.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Fiat Albea применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Fiat Albea передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Fiat Albea происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Fiat Albea, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Fiat Albea понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Fiat Albea потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Fiat Albea не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Fiat Albea, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Fiat Albea. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа
Замена подушки двигателя фиат альбеа

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Fiat Albea отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Fiat Albea, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Fiat Albea не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Фиат Альбеа. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Замена подушки двигателя фиат альбеа

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Fiat Albea только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена левой подушки двигателя фиат альбеа

Вот вчера и доделал начатое пару выходных назад — заменил переднюю левую подушку двигателя.

Обещал в прошлой записи написать, что мне помешало добить эту подушку в прошлый раз. Так вот, это банальная мелочь — долбаная гайка крепления пластикового брызговика.

Чтобы снять этот брызговик, нужно открутить две гайки, и эти гайки так заржавели, что ключ просто проворачивался, стирая грани. Я решил их спилить, но т.к. туда очень трудно подобраться, единственное подходящее, что у меня было под рукой — это пилка с полотном по металлу. В первый заход я спилил одну гайку, а на вторую уже не осталось сил, времени и полотна по металлу:) Во второй раз я уже был морально готов и спилил оставшуюся гайку минут за 10.
Теперь доступ к подушке был нормальный и процесс пошел веселее.
Ослабил болты крепления подушки к кузову головкой на 15 . Подставил домкрат под коробку и приподнял её, чтобы убрать нагрузку на кронштейн подушки.

Далее полностью выкрутил болты крепления подушки к кузову(при выкручивании сначала они шли хорошо, но под конец пришлось хорошенько лить жидкой смазки, чтобы их выкрутить, потому что концы болтов сильно заржавели).
Выкрутил два нижних болта крепления кронштейна к коробке головкой на 17, а верхний болт накидным на 17.

Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно опустить КПП сантиметров на 5, иначе он упирается в кузов.

Кронштейн с подушкой свободен.
Начитавшись про закисание болта крепления подушки к кронштейну, запасся кувалдочкой на 3кг:) Но у меня болт этот выскочил от легкого удара молотком.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Fiat Albea происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Fiat Albea.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Fiat Albea применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Fiat Albea передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Fiat Albea происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Fiat Albea, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Fiat Albea понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Fiat Albea потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Fiat Albea не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Fiat Albea, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Fiat Albea. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Fiat Albea отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Fiat Albea, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Fiat Albea не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подушек двигателя фиат альбеа

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на резиновой подушке справа и двух подушках (тоже резиновых) слева и сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 15», ключи на «17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
Замена опор подвески силового агрегата

2. Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры.
Замена опор подвески силового агрегата

Для наглядности сняты амортизаторные стойки, рычаги подвески, приводы передних колес и промежуточная труба системы выпуска отработавших газов.

Передний болт крепления подушки выворачивают через специальное отверстие в кронштейне.

9. Соберите и установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

Замена опор подвески силового агрегата

Так выглядит подушка задней опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Замена опор подвески силового агрегата

17. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

Замена опор подвески силового агрегата

Так выглядит подушка левой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Замена опор подвески силового агрегата

18. Для замены подушки правой опоры подвески силового агрегата установите под масляный картер двигателя надежную опору.
Замена опор подвески силового агрегата

19. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Замена опор подвески силового агрегата

20. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку.

21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески силового агрегата

Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Замена подушки двс фиат альбеа


Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


Замена правой подушки двигателя Fiat Альбеа в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

Объездное шоссе, дом вл1/2

улица Терешковой, дом вл8


Замена сайлентблоков Fiat Albea

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Fiat Albea

Последствия эксплуатации автомобиля Fiat Albea с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


Подушки двигателя признаки неисправности фиат альбеа

Инквизитор: В данной теме разрешено обсуждать все, что связанно с системой крепления двигателя и составляющими системы, её обслуживанием, неисправностями и их диагностикой и устранением, заменой комплектующих, деталей, частей и узлов, а также с ситемой защиты двигателя, с кодами систем Exist и схожими и покупкой.
В данной теме строго запрещено. обсуждать все, что не связанно с системой крепления и защиты и их составляющими. А также любые другие вопросы не связанные с темой обсуждения.
За флуд, оффтоп, оверквотинг, оскорбления и прочие подобные им нарушения буду выдавать от 2 баллов без предупреждения.

В общем, комрады! у меня есть новость и она не очень хорошая. Тряска при трогании с места (поначалу было на холодную), далее постоянно (независимо от того горячий двигатель или холодный), потом появился металлический звучок при заводе движка, далее при заводе двигателя появился конкретный металлический звук — ощущение что там что-то развалилось. При этом обороты двигателя в норме, впрочем и работает он отлично. При включении задней передачи — машина трогается без проблем. Сцепление в норме — на 20 км/ч на 4й прет и не булькает . Итог — при обращении в Соллерс (Спасибо Голубеву Андрею, ну и Путешественнику еще раз помнят они тебя там!) выяснилось что поломалась третья опора двигателя (если что — это резинка такая) ну так вот и движок просто одной лапой лег на защиту картера полностью Радость — случай гарантийный. НЕ радость — по ходу дела это детская болезнь у нашей Альки — за день до меня была Алька и у нее только-только начала разваливаться. Потом еще была одна машина и еще Короче стоит этим делом реально озаботиться. Без гарантии ремонт обошелся бы в районе 2000 рублей у офф. дилера.
У меня бяка началась на 63000 км пробега где-то.
Поменяли опору — все просто восхитительно.
Ниже привожу фотки этого дела — чтобы увидеть, достаточно просто заглянуть под машину в районе переднего левого колеса — даже защиту снимать нет необходимости, работы ненамного — делается быстро.

Всем удачи на дорогах.


Свежие вопросы автомастерским (замена правой подушки двигателя fiat albea) в Балашихе

Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

Добрый день!
Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

Видео: Замена левой опоры (подушки) двигателя фиат альбеа.






Ремонт передней подвески Fiat Albea: устранение стуков и шумов,замена передних стоек и пружин

Схема передней подвески Fiat Albea

Кинематическая схема передней подвески.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис.

2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.


Замена Сайлентблоков Задней Балки Фиат Альбеа

Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа. Подвеска и колеса поменял 4 сайлентблока задней балки — Форумы AUTORIAL.RU

FIAT Albea папина прелесть › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней балки. aao был 1 час назад. FIAT Albea , 77 л. с. — визит на сервис.

FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Сайлентблоки задней балки. По цене вышло рублей за работу по съему балки, замене сайлентов и прокачку тормозов.

Сайленблок задней балки Фиат Альбеа — руб — шт. У брата на Мерседесе С самый дорогой сайлент блок стоил рублей рычаги почему в сборе не хотите поменять, сайлентблок передний задний ,шаровая плюс замена ,как на.

Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто. Как я понял выработка есть у всех и при этом всё в порядке. А скрип есть когда на ручном топмозе стоит. При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами правую и левую одновременно! Обещали все сделать за 2 часа с перекурами, в итоге эти горе слесаря делали 7!

Фиат альбеа смена заднего сайленблока нижнего рычага

Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,

Замена сайленблоков балки

Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний

Сайлентблоки задней подвески [Архив] — Форум Fiat клуба в России

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески см. Отверните гайку крепления тормозной трубки.

Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из переднего Аналогично отсоедините датчик с другой стороны заднего моста.

Видео: Замена задней подушки двигателя или кпп фиат альбеа





Видео: Фиат альбеа. Замена правой подушки двигателя.





Видео: Подушка двигателя фиат альбеа






Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа

Теперь подробнее.

Выжимной подшипник сцепления.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Задние подушки двигателя.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

Рулевые тяги.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

Читайте также: