Замена подушек двигателя форд транзит 2001

Обновлено: 07.05.2024

Ford Transit Connect Second Life › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и КПП

Всем мир труд май!
Решил провести выходной с пользой и поменять подушку двигателя и КПП.
В феврале ехал с Крыма и внезапно, на скорости 90-100 двигатель вошел в резонанс. Отпускаешь педаль газа и все нормально. Чуть нажимаешь или немного ускоряешься, начинает трясти (как будто на колесе восьмерка).
Тут возможна проблема с подушкой двигателя или с приводом колеса (шрусом).
Почитал форумы, посмотрел видео и решил, что проблема с подушками.
К тому же, когда последний раз был на сервисе, мне сказали, что порвана нижняя подушка КПП.
Почти 2 месяца ездил так, старался сильно не газовать и подкупал запчасти.
По производителям. Конечно, хотел оригинал, но нормальный (немецкий) стоит довольно дорого, а турецкий я не хочу. Он, конечно, заводской, но турецкий.
Вот, что взял, думаю самые лучшие аналоги

Febest FDM-TC7RH — подушка двигателя правая гидравлическая — 1101 грн / 41 $
Брал без металлического каркаса
Lemforder 31019 01 — верхняя опора КПП — 1108 грн / 41 $
Corteco 80001383 — нижняя опора КПП — 1188 грн / 44 $
Заодно купил центральную гайку для верхней опоры (в мануале рекомендуют менять на новую).

Ford 1381969 — гайка — 93 грн
По инструментам.
Протестировал новый набор от Miol

И динамометрический ключ Vorel (взял самый недорогой, потому что он нужен крайне редко)

Моменты затяжки взял из инструкции по ремонту

Использовал синий (съемный) фиксатор резьбы

По времени, замена заняла 2 часа, с учетом того, что 2 подушки менял недалеко от дома, а для замены нижней поехал на яму.
Перед заменой руководствовался данными видео

Начал с подушки двигателя
Для того, чтобы её вытащить, пришлось выкрутить одну шпильку

Сама подушка довольно легко ходила. А после демонтажа, увидел места касания резины с металлом

Читайте также: