Замена подушек двигателя киа сид

Обновлено: 16.05.2024

Замена опор подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

замена подушек двигателя

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.


4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..


5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

замена опоры двигателя

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.


3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

снятие опоры двигателя

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17".

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.


2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

снятие подушки двигателя

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.


4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.


5. . и снимите кронштейн опоры.


6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,


7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа "на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.


2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи


3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

KIA Ceed BLACK MET › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя и АКПП — борьба с вибрацией на холостом ходу

Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.

Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).

Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.

Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)

PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)

Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)

CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).

Итого: 5768р

С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.

Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря :) Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.

Что после замены? Вибрация стала заметно меньше, но осталась. Если ставить штырь/палец на болты крепления любой из опор, то вибрация не ощущается на 3-х из 4-х опор. Ощущается она только слегка под гидравлической опорой (напомню – старая вообще вибрацию не передавала :) заменил, ага :)). Из всех подушек визуально уставшими были только задняя и опора АКПП – заметны касания/проседания опор, лёгкие трещины резины.

А вибрация теперь передаётся интересным образом: трясутся движок и коробка, от коробки вибрация идёт по приводам на колёса, а от колёс через подвеску передаётся на кузов… Такие вот дела.

Ну а позднее я и вовсе прошился под евро2 с поднятием холостых оборотов до 750об/мин. Сейчас вибрации очень мелкие и лишь немногим больше, чем на новых авто (езжу иногда на каршеринге на корейцах, чехах, немцах, баварцах, англичанах и прочем автопроме).

Остаётся лишь неровная работа самого двигателя, где-то дисбаланс. Может детонация (езжу на 95 и выше октане), закоксовались колечки поршневой (надо раскоксовать по хорошему) и прочие мелочи. Свечи новые, фильтра новые, масло новое, ошибок нет, пропусков зажигания нет и т.д. и т.п.

В целом заменил и прошился не зря (от прошивки ещё динамика и эластичность возросли!), доволен.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 07 авг 2021, 00:01

Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!

Итого. Открываем капот

Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади

Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего

Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно.

Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10

Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит (в этот длинный болт упирается ключ на фотке. Ключи те же на 17, один из них длинный, некоторые прикипевшие срывали рычагом иначе никак длина трубы метр

смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше

ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

выкидываем пустые бутылки из под пива вот основные ключи, кроме 10-ки и 12-ки для аккума

Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17

Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две.

CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура)
(CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным))


Вибрация уменьшилась вдвое, к замене еще заказал переднюю и заднюю подушку, по таким ценам грех не поменять

Flymax 01 ноя 2010, 13:09

Продолжу заменой двух других:

Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот

Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17

Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще

БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться.

Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче.

Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3

Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще на драйве с кондеем осталось легкое журчание под зад, руль не дергается

1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей
2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей

Авто-Миг


Замена подушки двигателя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 196 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • сильная вибрация машины на холостых оборотах

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие подрамника
  • замена старой опоры на новую

замена подушки двигателя Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены опоры (подушки) двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт и замена подушки двигателя KIA Ceed в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена подушки двигателя KIA Ceed - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена подушки двигателя KIA Ceed в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Ceed.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Ceed распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Ceed

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Ceed позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

замена подушек двигателя киа сид:

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Плоть молитвенных подушек

"Плоть молитвенных подушек" - роман британского литератора Роберта Ирвина. Опубликован в 1997 году издательством Dedalus Books. Русский перевод издан в 2000 .

Кианг

Кианг

Кианг - вид млекопитающих семейства лошадиных. Встречается в Тибете и прилегающих регионах. Кианг является близким родственником кулана, однако несколько кру.

Как Маша поссорилась с подушкой

Как Маша поссорилась с подушкой

"Как Маша поссорилась с подушкой" - рисованный мультфильм киностудии Союзмультфильм, снятый в 1977 году. Сценарий и одноимённую книгу написала Лебедева Галин.

Демон сидящий

Демон сидящий

В 1891 году Михаил Врубель написал тридцать иллюстраций к юбилейному изданию сочинений М. Ю. Лермонтова под редакцией П. П. Кончаловского. Большая часть рабо.

Грушевый сидр

Грушевый сидр

Грушевый сидр - слабоалкогольный напиток из сброженного сока груши, аналог яблочного сидра. Национальные названия - перри в США и Великобритании, пуаре во Фр.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Разнос двигателя

Разнос двигателя - нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправля.

Сидячеглазые

Сидячеглазые

Сидячеглазые - подотряд лёгочных улиток класса брюхоногих. Подотряд представлен главным образом пресноводными формами. У всех представителей глаза располагаю.

Сидайдака

Сидайдака - дух-ёкай из Японского фольклора, легенды о котором распространены в основном регионе Тюгоку. В легендах Сидайдака изображается человекоподобное с.

Как заменить опоры двигателя Киа Спортейдж

Цена замены на внедорожнике Kia Sportage подушки двигателя

Итак, вы решили снизить уровень вибрации в салоне и теперь задаетесь вопросом, где недорого в автосервисах проводят замену подушки двигателя кроссоверов.

Каталог нашего сайта дает полный ответ на такой вопрос. Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием. Осуществляется так же ремонт внедорожников комплексный и другие, проводимые по отдельности работы, такие как замена поперечного стабилизатора, замена втулки стабилизатора и другие. Специалисты сервисов предлагают свои услуги по скромным ценам, при этом их опыт работ в этой сфере автомобильного ремонта исчисляется годами.

Устанавливают подушки двигателя внедорожников Kia Sportage преследуя цель снизить вибрации, передающиеся от двигателя кузову. Конструктивно эта запчасть являет собой деталь, наподобие сайлентблока. А именно, эта деталь резинометаллическая, на которой устанавливается силовой агрегат, КПП и не только.

Из двух стальных пластин состоят нижние опоры. Между ними есть каучуковая подушка. В виде рычага-шарнира, имеющего сайлентблоки, выполнены верхние опоры. За счет крепление сквозного крепится к кузову этот элемент с одной стороны, а с другой же – на блоке цилиндров к выступу. Данное устройство этих элементов оправдывает себя за счет недорогой цены и высокой надежности.

Заметим, что замена на Kia Sportage подушки двигателя спереди стоит осуществлять как была обнаружена их неисправность. В ином же случае появится вибрация в салоне, двигатель будет получать чрезмерную перегрузку, что может вскоре привести к более глобальным поломкам, которые могут быть связанны с силовым агрегатом и его функционированием.

Замена на Kia Sportage подушки двигателя сзади должна проводится вовремя и в срок.

Складывается цена замены на внедорожнике Kia Sportage подушки двигателя из таких факторов, как

  • кол-во нормо-часов, затраченных на работу
  • сложность ремонта
  • цена нормо-часа работы мастера
  • цена новой детали

Пока специалисты заняты работой над джипом, клиенты могут отдыхать в комфортных зонах отдыха. Зачастую данные комнаты оборудованы не только уютной мебелью, но и имеют wifi и кофемашину.

По звонку техническим специалистам можно решить все возникшие вопросы, касательно осуществления данных ремонтных работ. Проводится предварительная запись.

Ремонт и обслуживание двигателя
Kia Ceed ( Киа Сид )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Ceed не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Ceed

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Сид на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Сид

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Ceed от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Ceed под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Киа Сид :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Замена опорных подшипников передней стойки на КИА СИД (kia ceed)

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство передней подвески Kia Ceed

Нумерация деталей передней подвески Киа Сид

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 - опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В - нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин; ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Крепления, которые необходимо демонтировать и их размерность
Откручиваем крепление стабилизатора при помощи ключа на 17

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Выкручиваем два болта крепления поворотного кулака
Находим в подкапотном пространстве декоративную заглушку

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Демонтируем декоративную заглушку
Выкручиваем три верхних болта крепления

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

снятая опора с подшипником в сборанном виде
Фото снятой опоры с подшипником

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

демонтируем пыльник и извлекаем старую обойму подшипника
Извлеченная обойма подшипника

снятие посадочной обоймы подшипника
Опора с удаленным подшипником

Разобранный узел с деталями

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Смазка и чистка опоры
Устанавливаем новый подшипник в старые посадочные места

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.
  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

Присоединение гофры к опоре
Прокачиваем амортизатор, нажав на него 3-4 раза

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Установка нижнего изолятора
Монтируем пружину на шток

  1. Распустить стяжки.

Установка и фиксация верхней опоры
Ослабляем стяжки и распускаем пружины

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Подшипник вместе с опорой в коробке

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид, вид сверху

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид - цена и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Kia Ceed 2007-2012
1 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546122C000 715 2 шт - + 24 мес
2 SKF
Швеция
Аналог
VKD35002T 670 2 шт - - 24 мес
3 SWAG
Германия
Аналог
60540014 550 2 шт - - 24 мес
4 SNR
Франция
Аналог
M25901 390 1 шт - - 24 мес
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST
Германия
Аналог
HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
Kia Ceed 2013-н.в
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546123S050 1050 2 шт - + 24 мес
6 SKF
Швеция
Аналог
VKD35041T 1120 2 шт - - 24 мес
7 GM
США
Аналог
96626331 900 2 шт - - 18 мес
8 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Читайте также: