Замена подушек двигателя ланос

Обновлено: 15.05.2024

Снятие опор силового агрегата Шевроле Ланос

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. При демонтаже коробки передач снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков) и ремень привода компрессора кондиционера (см. Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Шевроле Ланос). Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы Шевроле ланос).

Вынимаем болт из опоры, отжав вниз промежуточную трубу.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)…

…и снимаем заднюю опору.

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

…стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.

Chevrolet Lanos True Black › Бортжурнал › Избавился от вибрации. Замена Подушек Двигателя.

Практически каждый владелец Ланоса сталкивался с такой проблемой как вибрация на ХХ и я не исключение. Начиналось это все постепенно года 2 назад, но с каждым годом вибрация усиливалась, и дошла до того, что уже тряслись сиденья, двери, стекла, а руль — так тот вообще с ума сходил, складывалось ощущение, что он щас выпрегнет из окна и пойдет по своим делам xD

На просторах интернета много информации о данной проблеме, и первое что мне показалось более реальным — это подушки (опоры) двигателя. Тем более когда ездил на Вибростенд проверялась вся машина, и дали заключение — задняя подушка порвана, остальные две просевшие. Ну думаю надо начать с них.

Было много случаев, когда люди ставили подушки не оригинал и вибрации становились еще сильнее, поэтому я решил все же не испытывать судьбу и купил подушки оригинал GM.
Не кому не секрет, что GM упаковщик, и естественно внутри лежат подушки компании Pyung Hwa — PH — они являются одним из крупнейших предприятий по производству резинотехнических изделий. PH безусловный лидер по поставкам на конвейер всех корейских производителей: GM Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.

❶ Подушка двигателя передняя левая — GM — 90250437
❷ Подушка двигателя передняя правая — GM — 90250348
❸ Подушка двигателя задняя — GM — 96227422

Начал я конечно же с самой сложной и всеми "любимой" подушки — правой.
Снимаем защитный экран выхлопного коллектора, вентилятор кондиционера, пластиковую защиту ремней (дефлектор воды), ремень кондиционера. Отпускаем болты крепления подушки к мотору с помощью карданчика+удлинитель+головка на 14+трещетка.

Теперь домкратим двигатель под поддон картера и откручиваем подушку полностью от двигателя и от кузова, после чего подушка опустится на муфту кондиционера.

Итак самое интересно — это достать эту подушку и поставить новую. Во всех манулах, которые я читал, пишут что доставать подушку необходимо через кронштейн, труби кондиционера и трубку ГУРа.
А вот фигульку на рогульку, как я не пытался ее просунуть между этими двумя трубками — ничего у меня не выходило, поэтому я пошел другим способом, как оказалось более легким.
Суть его в следующим, домкратим двигатель еще немного вверх и наклоняем, выводим подушку в сторону переднего правого колеса, и подушка вываливается.

Новую подушку ставим так же со стороны переднего правого колеса, и заводим ее в посадочное место.

Сначала гайкой прихватили подушку к кузову, чтобы она не вывалилась, а затем основательно затягиваем болты от подушки к двигателю и после этого центруем подушку в своем положении.
Гайки к кузову наживляем, но не затягиваем чтобы потом она встала на свое рабочее место, после запуска двигателя.

Старая правая подушка уже давно приуныла и была совсем в печальном состоянии.

Теперь пришло время менять заднюю подушку. С ней все гораздо проще.
Домкратим под поддон коробки, через брусок и немного поднимаем двигатель.

Далее откручиваем подушку и устанавливаем новую, очень важно то, что стрелка на корпусе подушки двигателя должна смотреть вперед по ходу движения.

Во время закручивания, центруем подушку так что бы она не касалась кронштейна.
Имейте введу, что заднюю подушку двигателя можно регулировать в нескольких плоскостях, влево-право, вперед-назад.
Сначала я отцентровал вперед-назад и затянул крепления подушки к двигателя, а к кузову только наживил чтобы она встала на свое рабочее место после запуска двигателя.

Задняя старая подушка у меня была в среднем состоянии, только начала трескаться резина, порваться еще не успела. Могла бы еще походить, но раз уж меняю все, то ее тоже в топку.

На последок оставил самое вкусное — левая подушка, меняется она еще легче чем задняя.

По той же схеме, домкратим двигатель, откручиваем подушку, снимаем старую, устанавливаем новую, затягиваем болты двигателя.
К кузову только наживляем болты, чтобы подушка встала на свое рабочее место после запуска двигателя.

Когда снял левую подушку оказалось, что она тоже порвана, хотя когда была установлена на двигатель, этого не было заметно, казалось что она абсолютно целая.

Запускаем двигатель и даем ему поработать минут 5 на ХХ. Глушим двигатель и затягиваем все гайки и болты к кузову.

Теперь о проделанной работе. Из 3х подушек были порваны 2. В очередной раз убеждаюсь, что сервисмэнам нельзя верить, маленько они маху дали, сказав что порвана только задняя подушка, а она оказалась живее всех живых, а вот остальные две порваны.

По поводу вибрации.
Первые минуты после установки новых подушек еще была небольшая вибрация, но когда остановился на первом попавшемся светофоре и ждал, что щас опять все будет трусить, этого не произошло, была тишина и я очень обрадовался, что мои мучения прошли не напрасно, особенно с правой подушкой намучался я часа четыре пока установил. Вибрация на ХХ полностью покинула данное авто.

Замена опор двигателя Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.

Приподнятый подьемником автомобиль Chevrolet Lanos

2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.

Установленный домкрат под картер двигателя Chevrolet Lanos

3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Гайка болта крепления опоры к кронштейну Chevrolet Lanos

Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.

4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.

Задний болт крепления опоры двигателя к кузову Chevrolet Lanos

Задний болт крепления опоры к кузову.

Примечание:

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

Передний болт крепления опоры двигателя Chevrolet Lanos

Передний болт крепления опоры к кузову.

5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Новая задняя опора (96227422) двигателя Chevrolet Lanos

Новая задняя опора двигателя (96227422).

Примечание:

При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Установка новой задней опоры (96227422) Chevrolet Lanos

6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под коробку передач.

Поддомкраченная коробка передач Chevrolet Lanos

7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.

Болты крепления опоры двигателя к кронштейну Chevrolet Lanos

Болты крепления опоры к кузову.

Болты крепления опоры двигателя к кузову Chevrolet Lanos

Болты крепления опоры к кронштейну.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.

Новая левая опора (90250437) двигателя Chevrolet Lanos

Новая левая опора двигателя (90250437).

9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.

Ремень привода компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Ремень привода компрессора кондиционера.

Правый брызговик двигателя Chevrolet Lanos

Правый брызговик Шевроле Ланос.

10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.

Поддомкраченный поддон картера двигателя Chevrolet Lanos

Примечание:

Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.

11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова Chevrolet Lanos

12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.

Болты крепления правой опоры к кронштейну двигателя Chevrolet Lanos

13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

задняя подушка двигателя ланос замена

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

замена подушки двигателя ланос

замена задней подушки двигателя нексия

не качественная задняя подушка двигателя ланос

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

замена задней подушки двигателя ланос

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

подушка двигателя нижняя ланос цена

Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).

как заменить заднюю подушку двигателя ланоса

каталожный номер задней подушки двигателя ланос 90372462

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

каталожный номер задней подушки двигателя шевроле ланос 96227422

как правильно поставить заднюю подушку двигателя ланос

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).

как правильно установить заднюю подушку двигателя нексия

снимаем кронштей коробки передач ланос

Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

подушка кпп ланос задняя

Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

задняя подушка силового агрегата ланос

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

проблема при замене задней опоры двигателя ланос

каталожный номер болта задней подушки двигателя ланос 94501010


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)

ланос подушки двигателя GM

ланос подушки двигателя Gumex задняя

Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST

должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена опор силового агрегата(подушек двигателя).

Первым делом после того как получил посылочку с запчастями решил заменить подушки двигателя, очень сильно напрягала вибрация в руль на холостых, при включенном кондиционере. Вибрация длиться доли секунды, с перерывом в несколько секунд, БРР…БРР…БРР — я думаю это многим знакомо. Подушки устали, надо менять. Для наглядности ниже на видео, расслабил крепления подушек к кузову, а к мотору не ослаблял, что бы было видно в каком состоянии резина.

Для замены нужно самое главное:
Яма в гараже, домкрат
2 ключа рожковых №14 и №17,
Трещетка или вороток
Головки №14 и №17
Удлинитель и карданчик.
Без этих инструментов даже не думайте туда лезть, правую подушку тяжело поменять

Снимаем кожух выхлопного коллектора, бронепровода, маслянный щуп(что бы не сломать), правый вентилятор и защиту

Начнем с замены самой тяжелой правой подушки
Домкратим мотор под картер через деревянный брусок(обязательно), так чтобы он немного, прям чуток приподнялся и откручиваем крепление подушки к мотору и кузову

Далее играя домкратом вверх вниз ловим момент когда подушку можно просунуть между кронштейном и трубками кондиционера(кронштейн не снимется потому что, через него идет трубка обратки ГУРа, у кого ГУРа нет, можно наверное и снять его совсем). Вытаскиваем старую подушку и втыкаем новую

Устанавливаем кронштейн на место, и затягиваем. Крепление к кузову не затягиваем до конца, что бы можно было потом отрегулировать её

Собственно вот она

Вот и все майнаем домкрат и переходим на левую сторону.
Домкратим под картер коробки, тоже чуток приподняв, и откручиваем подушку, от кронштейна и кузова(здесь кронштейн откручивать не нужно).

Далее также тянем подушку к кронштейну, а к кузову оставляем чуть свободной.

Едем дальше, на зад.
Домкратим под кронштейн, так же чуть приподняв

Откручиваем подушку, и ставим новую, обращая внимание, что стрелка на корпусе подушки должна смотреть вперед по ходу движения

Во время закручивания, центруем подушку так что бы она не касалась кронштейна. Обратите внимание что заднюю подушку можно регулировать в двух плоскостях, влево-право, вперед-назад

После того как отцентровали заднюю, возвращаемся к передним и центруем их небольшой монтажкой, что бы их корпуса тоже не касались мотора, все протягиваем. Готово.

Самое стрёмное в этой замене то, что вибрация у моего коня не пропала, а только усилилась, теперь вибрация идет просто на холостых и намного сильнее, как какой-то мощный резонанс, по всему салону. Подушки брал оригинал. Значит будем дальше искать причину

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 63

Вибрация на руль идет через моторный щит. А на моторный щит она попадает от перекошенной или дубовой нижней подушки двигателя.
Ко всему подушки нужно выставлять не только относительно кронштейнов, но и кузова.
Нужно отпустить все болты крепления подушек, к кузову и кронштейнов подушек.
Запустить двигатель, прогреть. Когда подушки станут на место — все затянуть.

Здравствуйте. А у меня подушки не оригинал…но тоже есть на холосты вибрация…как бороться в итоге?

Ну как подушки? Вибрация не пропала?

Привет. Не знаю, писали об этом ниже или нет. Но одна из причин вибрации — дроссель. У меня нексия, после покупки тоже была вибрация на холостых, особенно когда фары включаешь усиливалась. Почистил дроссель и датчик холостого хода — прошло. Просто из-за засоренности на ХХ плохое смесеобразование и отсюта перебои с работой мотора, а все на подушки грешат.

Хорошо что так легко отделался, я пол машины перевернул и безрезультатно, дроссель, форсунки, свечи это все первонаперво чистил, мыл, менял

А двигатель сам ровно работает? Не потряхивает? Может обороты холостые слишком низкие, попробовать повысить до 900. Может ВВ провода хреновые, надо сопротивление замерить. Или вообще один из кулачков распредвала износился и отсюда неровная наполняемость цилиндров. Да куча всего может быть, как по электрике так и по питанию или в трансмиссии. Можно еще кучу теорий выдвинуть и кучу всего перелопатить, но я бы на вашем месте постарался забить на это и привыкнуть. Такая беда у многих владельцев, я сам на СТО работал, знаю. Приезжают на полностью исправной машине с фразой "мужики, чето вибрация на холостых" и начинается пляска с бубнами. Меняют хорошее на новое и чем больше денег вкидывают тем обиднее становится, ведь как так, деньги отдал, работу вроде бы сделали а проблема не ушла. Остается только к бабке идти чтоб порчу отводила)

Ну как бы с микрометром работать умею, кшм в идеале, грм тоже, машину свою знаю. Забил давно. Нужно заменить пару деталек и норм все будет. Сейчас некогда

А двигатель сам ровно работает? Не потряхивает? Может обороты холостые слишком низкие, попробовать повысить до 900. Может ВВ провода хреновые, надо сопротивление замерить. Или вообще один из кулачков распредвала износился и отсюда неровная наполняемость цилиндров. Да куча всего может быть, как по электрике так и по питанию или в трансмиссии. Можно еще кучу теорий выдвинуть и кучу всего перелопатить, но я бы на вашем месте постарался забить на это и привыкнуть. Такая беда у многих владельцев, я сам на СТО работал, знаю. Приезжают на полностью исправной машине с фразой "мужики, чето вибрация на холостых" и начинается пляска с бубнами. Меняют хорошее на новое и чем больше денег вкидывают тем обиднее становится, ведь как так, деньги отдал, работу вроде бы сделали а проблема не ушла. Остается только к бабке идти чтоб порчу отводила)

как поднять обороты на холостых?

Зачем тебе это? Тут в мозги нужно лезть, т.к. за это регулятор холостого хода отвечает, а он электронный.

на холостых вибрация на руль и кузов, при увеличении оборотов вибрация пропадает! РХХ стоит от нива-шевроле, ставил родной, так вот он обороты не спустает двигателю, пробовал ездить к мастеру, у нето тоже самое, двигатель обороту не спускает, делал все после многочисленных чтив на эту тему… незнаю почему именно он нива-шевроле подходит, а родной становиться не хочет! ((((((

Надо подождать, поездить с родным, может сам подстроится. Он вроде как-то обучается, настраивается опять же программно. Сам с таким не сталкивался, но видео смотрел, там этот РХХ обучали через программу.

Влияет как-то оборванная подушка (правая с пассажирской стороны) на переключение передач? У меня просто 1,2 и задняя плохо втыкается, и регулировал и ремкомплекты ставил, не помогает!

Конечно. Мотор проседает. Тут на драйве были случаи что мотор вообще падал с подушек

Рішили проблему з вібрацією?

Нет к сожелению

В том году поменял все подушки! Помоему две не оригинал, а одна оригинал! По моему мнению после их замены должен был быть какой-то положительный эффект хоть на короткий срок! Эффекта вообще никакого нет, что меня что не менял, только потратил деньги зря! на холостых как в тракторе, ездил на станцию к инжекторщику говорит что вибрация самого двигателя не значительная, а вот на руле колотит здорово, но при увеличение все проходит… ездил к мотористам, говорят что спасет очередная замена подушек, но вот прошлые мастера тоже убеждали в этом, не спасло! в чем может быть проблема?

Я так и не нашел

многие мастера утверждают что вибрация допустимая двигатель работает нормально, но вот от куда вибрация на руле никто не знает! (((( Вы пробовали ставить ремень на ренератор короткий (от машины без гидроусилителя), чтобы попробовать как себя покажет вибрация на кузов если отключить насос гидроусилителя?

Нет не пробовал. Мурзилка указывает на 3 причины
1.Подушки двс
2.Развесовка поршневой группы( опять же непонятно каким образом может от пробега сильно изминиться развесовка в каждом горшке, скорее всего это причина вибрации на новом моторе, а не приобретенная как у нас с вами.
И 3я самая интерестная это "износ демпфера крутильных колебаний", гдеже он находится задал я себе такой вопрос, а оказывается демпфер крутильных колебаний расположен на шкиве приводных ремней коленвала. Там есть такая круглая полоса если смотреть на шкиф спереди, это есть резина. Получается на шкиф через резину одевают ручейки ремней. И дейсвительно вибрация у меня началась после того как я менял первый раз ремень грм и снимал этот шкиф. Вопрос в том как его отцентровать или проверить. Покупать новый совсем не комильфо.

Chevrolet Lanos "Лунная дорога" › Logbook › Замена подушек двигателя

С недавних пор, при запущенном двигателе, появилась сильная вибрация на кузове. Сначала грешил на проблемы с двигателем, но с ним оказалось все в порядке. При детальном осмотре оказалось, что сильно изношены подушки двигателя. Износ очень большой, резина отслоилась от металла.

Долго не раздумывая заказал новые подушки:

Lemforder 12263 02 Опора двигателя правая
Car-dex CM-D003 Подушка двигателя задняя
Car-dex CM-D019 Подушка двигателя левая

Первое, что необходимо сделать, снять защиту.

Пред тем, как откручивать подушки, двигатель необходимо поддомкратить. Для демонтажа правой подушки, я ставил домкрат под поддон картера через деревянную проставку.

Затем нужно открутить две гайки крепления подушки к кузову и два болта крепления к опоре.

При установке новой подушки, ее сначала надо прикрутить к кузову, а потом уже к опоре.

После правой, поменял левую подушку. Домкрат ставил под корпус коробки через деревянную проставку.

С этой подушкой еще проще, два болта к кузову…

…и два болта к опоре.

После того, как я открутил два болта от кузова, двигатель сместился немного вперед. При установке новой подушки пришлось толкнуть его обратно. Немного усилий и новая подушка на месте.

Для замены задней подушки домкрат ставил под картер коробки.

Чтобы снять подушку, надо открутить один болт крепления к опоре.

И два болта крепления к кузову: один сзади

и один спереди (откручивает через отверстие в опоре).

Для установки надо приподнять двигатель повыше, и вот новая подушка на месте.

Стрелка на задней опоре должна быть направлена по ходу движения.

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 36

я так понял после дтп подушки были поменяны? или ланос отправился на разборку?

Ты не понял. Большинство запчастей поставляемых под брендом лемфердер с недавних пор производят в Китае. Допустим есть рулевой наконечник лемф и какой то малоизвестного китайского производителя, сделаны оба на одном заводе из однихх и тех же материалов, но Китай будет стоить в разы дешевле чем лемф. Смысл переплачивать за синенькую коробочку?

Лемфердер гавно. При дтп порвался сразу, car-dex вытянулись но не порвались. Следовательно у корейцев резина лучше, чем у китайского лемфердера

Подскажите, на ланос F14D4 1,4 с автоматом не могу найти каталожный номер задней подушки двигателя.

Кто нибудь знает чем разница в задних подушках, почему они бывают двух видов?

Обычный подпор чтобы при торможении двигателем подушку не рвало вверх.(ИМХО)

спасибо, забрал себе в закладки, как появится возможность — себе поменяю

После установки подушек нужно ослабить болты крепления к кузову и дать поработать двигателю пару минут чтоб он стал на свое место?

Я так не делал, но можешь попробовать.

затягивкать все болты нужно на опущенном двигателе?

poligonovec

Я так не делал, но можешь попробовать.

бывают два вида подушек задних, у вас какая?

двигатель из правой подушки чуть чуть вытягивает?

Как передняя правая подушка по качеству? все говорят что самая лучшая это оригинальная подушка.

Не знаю как по качеству, но при ДТП её просто вырвало

Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: после замены подушек вибрация заметно усилилась, такое впечатление, что мотор жестко прикреплен к кузову. Перед заменой подушек менял гофру на глушителе, она оказалась короче той, что была, пришлось наваривать кусок трубы перед гофрой. Знакомый мастер говорит, что вибрация из-за этого могла усилиться. У меня установлен бортовой компьютер, обороты не скачут, двигатель работает ровно, но вибрация передается на весь кузов, особенно заметно на руле. Может подскажете, в чем может быть проблема?

решил проблему с вибрацией? меня тоже очень замучала, не знаю что делать!

Пока ещё нет. Одни мастера говорят, что у меня сцепление шумит, либо коробка и причина вибрации внутри. Хочу фирменные подушки поставить. Если вибрация останется, полезу дальше.

Замена опор силового агрегата

origin_zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos.jpg

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.





Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-3.jpg

Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-4.jpg

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-5.jpg

Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).





Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-8.jpg

Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).

И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…

Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).





Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.





Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).

Замену опор проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может стать причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. При снятии левой опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).Устанавливаем упор под коробку передач.Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления опоры к лонжерону……и снимаем опору. Устанавливаем опору в обратной последовательности. При снятии правой опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Снимаем воздуховод двигателя (см. «Снятие воздуховода»). Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, при наличии кондиционера, ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера»). Подставляем под поддон картера двигателя упор. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить радиатор системы охлаждения, головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров: 1 — радиатор системы охлаждения; 2 — термостат; 3 — болты крепления опоры; 4 — теплозащитный экран выпускного коллектораГоловкой «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления опоры к кронштейну кузова……и вынимаем опору вниз. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. При снятии задней опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Установив под поддон картера двигателя упор……накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14».Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну кузова.Второй болт крепления опоры к кронштейну кузова отворачиваем через отверстие в кронштейне опоры. Приспускаем силовой агрегат на упоре……вынимаем болт крепления опоры к ее кронштейну……и снимаем опору.При установке ориентируем опору так, чтобы нанесенная на ее поверхность стрелка была направлена по направлению движения автомобиля. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.

Траверса для крепления двигателя

Передняя левая опора двигателя

Задняя опора двигателя





Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Замена подушки двигателя шевроле ланос


Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.


Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.


Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.


Снимаем левую опору силового агрегата.


Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Практически каждый владелец Ланоса сталкивался с такой проблемой как вибрация на ХХ и я не исключение. Начиналось это все постепенно года 2 назад, но с каждым годом вибрация усиливалась, и дошла до того, что уже тряслись сиденья, двери, стекла, а руль — так тот вообще с ума сходил, складывалось ощущение, что он щас выпрегнет из окна и пойдет по своим делам xD

На просторах интернета много информации о данной проблеме, и первое что мне показалось более реальным — это подушки (опоры) двигателя. Тем более когда ездил на Вибростенд проверялась вся машина, и дали заключение — задняя подушка порвана, остальные две просевшие. Ну думаю надо начать с них.

Было много случаев, когда люди ставили подушки не оригинал и вибрации становились еще сильнее, поэтому я решил все же не испытывать судьбу и купил подушки оригинал GM.
Не кому не секрет, что GM упаковщик, и естественно внутри лежат подушки компании Pyung Hwa — PH — они являются одним из крупнейших предприятий по производству резинотехнических изделий. PH безусловный лидер по поставкам на конвейер всех корейских производителей: GM Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.

❶ Подушка двигателя передняя левая — GM — 90250437
❷ Подушка двигателя передняя правая — GM — 90250348
❸ Подушка двигателя задняя — GM — 96227422

Начал я конечно же с самой сложной и всеми "любимой" подушки — правой.
Снимаем защитный экран выхлопного коллектора, вентилятор кондиционера, пластиковую защиту ремней (дефлектор воды), ремень кондиционера. Отпускаем болты крепления подушки к мотору с помощью карданчика+удлинитель+головка на 14+трещетка.

Теперь домкратим двигатель под поддон картера и откручиваем подушку полностью от двигателя и от кузова, после чего подушка опустится на муфту кондиционера.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 14 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Домкрат подкатной

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Задняя опора двигателя (GM 96227422)
  • Левая опора двигателя (GM 90250437)
  • Правая опора двигателя (GM 90250348)

1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.


2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.


3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».


Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.

4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.


Задний болт крепления опоры к кузову.

Примечание:

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.


Передний болт крепления опоры к кузову.

5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Новая задняя опора двигателя (96227422).

Примечание:

При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.


6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под коробку передач.


7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.


Болты крепления опоры к кузову.


Болты крепления опоры к кронштейну.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.


Новая левая опора двигателя (90250437).

9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.


Ремень привода компрессора кондиционера.


Правый брызговик Шевроле Ланос.

10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.


Примечание:

Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.

11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.


12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.


13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: