Замена подушек двигателя мерседес вито 639

Обновлено: 05.05.2024

Замена нижней подушки двигателя Vito W639

Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A63924104134903
Аналоги
DOMINANT MB630924104131980
FEBI 264822335
LEMFORDER 34410013051

Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
  • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат.

Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
  5. Меняем подушку двигателя;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя.


Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.


Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.


К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.


А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.


Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.


А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.


И верхний крепежный болт подушки.


После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.


Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.


Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.


Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.


Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.


Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.


Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

Mercedes-Benz Vito 111CDI ExtraLong 150л.с. › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и КПП

Сегодня поменял все три подушки, две подушки двигателя и подушку на КПП.
Все подушки оригинальные мерседес LEMFORDER.

Новые подушки один в один с оригинальными, только напильником срезан логотип мерседес и упакованы в коробки LEMFORDER.

Поменять подушку КПП проблем нету, фото процесса не сделал.
Нужно поддонкратить КПП, открутить открутить раму, которая через подушку удерживает КПП.

Заменить подушку.
Дальше интереснее, замена подушек двигателя.
Для снятия подушки двигателя нужно открутить болт сверху подушки и гайку снизу.
Для замены подушек нужно головка на 16, трещетка, накидной ключ на 16, удлинительное плечо с изгибающимся переходником.

Левую подушку, верхний болт оказалось проще всего выкрутить через капот, используя длинное плечо изгибающийся переходник на головку.

снизу откручиваем накидным ключом.
Для замены нужно подымать двигатель, подъемников у меня нету, я использовал штатный домкрат.
С левой стороны, чтоб вытащить подушку, нужно открутить хомут шланга от заливной горловины масла.

Самое сложное, как оказалось — это наживить гайку левой подушки, так как из за рулевого, руками дотянуться очень сложно.
С правой стороны, верхний болт нужно откручивать снизу используя трещетку, нижнюю гайку без проблем можно открутить накидным ключом.

Кому нужны номерки:
Подушка КПП: LEMFORDER 33261 01
Подушка двигателя: LEMFORDER 34410 01

Разница ощущается сразу же, я не думал даже что машина может работать без вибрации.

Mercedes-Benz Vito 2005, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2007


Mercedes-Benz Vito, 2013


Mercedes-Benz Vito, 2004


Mercedes-Benz Vito, 2012

Комментарии 32

Надо ли срезать веревки на подушке ?

Зачем. Они для страховки остаются. Это не амортизаторы, где ход штока большой, подушки только вибрации гасят.

Спасибо, а то на СТО хотели их срезать

"Отличное СТО. После такого их решения, я бы к ним только и ездил ремонтировать))))"
На заводе не срезают, видио не знают что веревки только для транспортировки))

Подскажи, подушки правая левая одинаковы или отличаются? Двигатель домкратить прям под поддон? На сколько его поднять надо?

Подушки одинаковые. Не помню уже куда домкрат подставлял, нужно приподнять так чтоб вышел болт подушки, не много, сантиметров 5 наверное

Привет, как подушка кпп лемф норм ходит? ?

Не проверял, но вроде вибрации от КПП не слышу.

приветствую, при замене подушек ДВС домкратил под КПП?

у меня тоже не понятная какая то вибрация идет -на заведенном двигателе .раньше такого не было, я тоже думаю что это подушки .но процесс замены конечно -геморное занятие.

На самом деле там ничего страшного в замене нет, желательно менять на яме и иметь инструмент, а по месту все само пойдет)
Натяжка пружин при сборе стоек намного геморойнее

Ты забыл упамянуть пару пузырей водяры ;)

Я пару пузерей не осилю, а менял сам)) К тому же не у себя в боксе, а домой еще доехать нужно было.
Но это индивидуально, если в своем гараже и с помощником, то на паре пузырей можно и не остановиться))

если при заглушке двигателя передергивает машину — значит подушки двигателя изношены, а их там две и как определить какая из них или менять сразу все? спасибо за подробное описание…

У меня по машине была ощутимая вибрация, когда глушишь, то вообще передергивало. Поменял подушки, все вибрации пропали.
Менять стоит обе одновременно. У тебя 2007, смотри, подушки могут отличаться.

пишут что квадратные у меня должны быть, надо посмотреть…а достаются туго?

Достаются не туго, главное открутить и приподнять двигатель на достаточную высоту. Я первую подушку, когда откручивал, сразу поддомкратил немного, а когда открутил, то домкратом подымал до нужной высоты. Так откручивать хуже, подушка проворачиваться начала. С другой стороны, я сразу открутил и верх и низ, потом уже зная на какую высоту подымать двигатель, быстро поддомкратил и поменял подушку.

чтоб поменять подушку кпп необязательно откручивать раму, которая через подушку удерживает КПП.
достаточно немного поддомкратить кпп и откручивай себе все болты )

как определили что подущки двигателя надо менять? только по вибрации?

Да, в принципе можно и не откручивать раму, просто как-то уже автоматически думаешь что нужно избавиться от всего что мешает)
Да, вибрация жуткая была, особенно сильная была когда глушишь машину. Подушку КПП заметил, когда смотрел на штанги коробки, заметил что оторвана в верхней точке.
Сегодня ездил Павлоград — ДнДз — Павлоград, машину не узнать, намного комфортнее стало ехать.

На ХХ мотор как-то не так работает

На ХХ мотор как-то не так работает ⇐ Vito W639. Двигатель

To Andrey1980 Про обгонную муфту генератора интересно, а можно подробнее как удалось ее вычислить?

Вот уже несколько дней я пристально вслушиваюсь в появившиеся непонятные звуки при работе двигателя на холостом ходу (800 об/мин). Никаких ошибок система не показывает.
Сегодня пришлось пару часов ждать в заведенном автомобиле. Вроде как приблизительно локализовал точку шума: где-то в районе между воздушным фильтром и блоком предохранителей.
Изображение

Низкий резонансный звук. Все пластиковые детали фильтра и воздуховоды нагрузил рукой – безрезультатно.
Визуально ниже особо и нечему больше резонировать снаружи. Может есть у кого мысли?
Сделал на педаль распорку так, чтобы на 950 оборотов было – все резонансные звуки исчезают.
В машине потом сидел с этой распоркой – был слышен только нормальный рокот двигателя. Без распорки – стойкое ощущение нахождения в старом маршрутном автобусе (желтые такие были) на заднем сиденье. Там тоже какой-то вечный металлический рокот с резонирующими частями корпуса. Понятно, что я утрирую; жена этого нового рокота даже не замечает. Да и в пробках пока стоял сегодня, там столько шума снаружи, что как-то перестаешь обращать внимания на этот шум …

Осматривая патрубки воздуховода, заметил, что от гофрированного патрубка идет кусок шланга к блоку головок. На нем какие-то подтеки масла. Кто-нибудь знает это нормально?
Изображение
Изображение

Не так давно я заправился на незнакомой заправке, машина даже глохла три раза в мороз -20*С при наборе оборотов, вонь выхлопа была ужасная; есть вероятность, что топливный фильтр забит немного.
Но честно говоря, не совсем понял какие симптомы у забитого фильтра кроме возможной внезапной остановки двигателя. Т.е. если двигатель не глохнет, то пока можно не менять фильтр?
В теме нашел такой симптом «Повышенный шум двигателя - загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители.»
Интересно, это относится к холостым оборотам или к движению на скорости?

Моему авто скоро 6 лет, пробег 115000. Я пользуюсь этим авто пол года. Коробка автомат.
До меня автомобилем пользовался знакомый. Заправлялся только на BP и Лукойл и мне завещал.
Вот теперь маюсь не запорол ли я что некачественным топливом. ((

Читайте также: