Замена подушек двигателя ниссан альмера н16

Обновлено: 14.05.2024

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.

Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

Почему подушки изнашиваются?

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

Признаки повреждения:

  • во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
  • шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
  • на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
  • явно усилилась вибрация кузова авто.

Осмотр состояния

Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

  1. Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
  2. Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
  3. Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
  4. Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
  5. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Замена:

  1. Снять минусовую клемму АКБ.
  2. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
  3. Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
  4. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
  5. Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
  6. Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.

Сколько стоят?

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

Каталожные номера деталей:

  • передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
  • задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
  • левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
  • правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Снимаем кронштейн опоры

Снимаем кронштейн опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

…и снимаем опору

…и снимаем опору

Задняя опора силового агрегата

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре): 1 — отверстия верхнего крепления; 2 — отверстия нижнего крепления

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры

…снимаем подушку опоры

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Nissan Almera 1.5 "eshe bodraya" › Бортжурнал › 46. Замена задней/передней подушки двигателя Nissan Almera N16.

Открутил защиту и собрал почти 6,5 кг мусора…считай гур тек сколько грязи налипло ппц.

В общем лыжу открутил … даааа…

Выяснилось что и передней каюк…Заказал еще перелднюю NMN16F FEBEST
Пока поезжу аккуратно без защиты.

Время оставалось поменял ремни.

Рекомендую помыть подкапотку перед заменой…руки по локоть в солидоле/dex3.

Чего и как опять же смотрел у Андрея.

28 часов спустя:
Поменял переднюю и прикрутил защиту.
Так ещё ничего…но лучше обе поменять чтоб по 2 раза не лезть.

Пробег был 157 сейчас 190 . Подушка умерла…даже думаю на 187
Итого 30000 тысяч прошла…
Делайте выводы…
Буду ставит от ваза

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004


Nissan Almera, 2002


Nissan Almera, 2004

Комментарии 25

Двигатель обязательно домкратить. Причём желательно не гидравлическим домкратом, а обычным. Там потом нужно будет лыжу с новыми подушками подгонять под отверстия кронштейнов. Точнее говоря получается двигатель подгонять под новые подушки. А затем ещё лыжу, прикрученную к ДВС, подгонять под крепления к кузову.
И кстати, купи на всякий случай новые втулки крепления лыжи!

Опора (подушка) двигателя Nissan Almera

to Dimon-811: Осталось самое сложное, победить его:) Удачи!

Вот и меня проблема настигла с подушкой.

Заехал на СТО,чтобы проверить странный металлический стук при старте,а меня сразу обрадовали что левая верхняя подушка оборвана и двигатель упал.

to Sokol: Печально.

Ну что тут сказать - меняйте подушку. Заодно осмотрите остальные, может быть уже на подходе.

to Sokol: До этого вы вибрация не наблюдали ? По ходу дела остальные тоже могло разбить.

Поменял сегодня заднюю подушку. Не парился - взял оригинал в сборе с кронштейном. Отдал 2300. Но не жалею. Результат того стоит! Как же я кайфанул, когда повернул ключ в замке. Я не почувствовал привычного вздрагивания машины! А при езде - вообще песня. Звук двигателя стал ровным, приятным "жжжжж". На холостых теперь можно забыть, что машина заведена - вообще не ощущается вибраций. На маленькой скорости, проезжая кочки, машина перестала дергаться, когда отпускаешь сцепление. Одним словом, много хрени ушло в прошлое.

Народ, не тяните - меняйте порванные подушки, оно того стоит :)

Кстати, когда снял - все оказалось еще хуже, чем было видно при первом осмотре. Втулка оторвалась полностью и свалилась вниз. Фотки скоро выложу. Для интереса

Кстати, кому интересно, меняется на яме за 20 мин без перекуров (я не курю). Нужно просто снять всю лыжу. Снимаете защиту, если есть, отщелкиваете 4 клипсы крепления пластика к лыже спереди. Домкратите коробку немного, чтобы не провалилась. Откручиваете 2 болта спереди, откручиваете болт из втулки передней подушки. Будьте внимательны - с одной стороны - головка болта, с другой приваренная квадратная резьба. Я по незнанию сначала пытался ее крутить, приняв за гайку :).

Потом тоже самое делаете с другой стороны лыжи. Два болта и болт из втулки. Все - лыжа в руках. Дальше все очевидно - откручиваете 2 болта крепления порванной подушки и ставите новую. Заодно сразу и переднюю смотрите - на месте ее больно не разглядишь. У меня немного надорвана, но не критично - еще столько же простоит.

to alexio: ну и молодца, а у меня все руки не дойдут сайлент перепресовать, так в багажнике и валяется))) На днях займусь))

to Messir:
to mATr1xX:

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕ. . Поехал на ещё других два СТО и там все подтвердили что подушка 100%-ЦЕЛАЯ! А у нас подушка стоит миллион. Радости полные штаны,зато теперь другая проблема с рулём настала.

сегодня поменял сайлент на задней опоре, наконец то дошли руки, все очень легко, снять лыжу 10-15 минут, подушку скинуть с лыжи, далее ножовкой распилил старый порваный сайлент в одном мессте


далее его отверткой с молоточком подогнул и он очень легко вышел.

Далее покумекав как должен распологаться Фебестовский с учетом нагрузок на него от массы двигателя и крутяшего момента, именно нижние подушки воспринимают основной крутящий момент , кореш начал впресовывать аккуратненько полоточком сайлент предварительно смазав маслом внешнюю обойму подушки, пока я залез в машину за телефоном чтоб запечатлить сей процесс , он уже его почти впресовал





заняло это не больше 2-3 минут.


итого с раздумьями и поржать малеха заняло это час с установкой, то что сайлент родной именно резиновый слой толще это да, но резина там путевая судя по всему, на ощупь даже качественее родной ИМХО, сколько он проходит я ХЗ, за одно и испытаю, но ценник 2000 родная подушка в сборе лии сайлент фебест меньше 400рэ

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я понимаю. большое спасибо

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

silovoj-agregat-1.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

silovoj-agregat-2.jpg

Снимаем кронштейн опоры

silovoj-agregat-3.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

silovoj-agregat-4.jpg

…и снимаем опору

silovoj-agregat-5.jpg

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

silovoj-agregat-6.jpg

. и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

silovoj-agregat-7.jpg

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.

silovoj-agregat-8.jpg

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

silovoj-agregat-9.jpg

. и два болта крепления опоры к кузову.

silovoj-agregat-10.jpg

Вынимаем болты крепления опоры.

Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.

silovoj-agregat-11.jpg

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

silovoj-agregat-12.jpg

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).


Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

silovoj-agregat-13.jpg

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

silovoj-agregat-14.jpg

silovoj-agregat-15.jpg

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.

Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления опоры к лонжерону.

silovoj-agregat-16.jpg

Расположение отверстий крепления опоры к лонжерону (показано на снятой
опоре):

1 - отверстия верхнего крепления;

2 - отверстия нижнего крепления.

silovoj-agregat-17.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

silovoj-agregat-18.jpg

. головкой «на 16» отворачиваем гай ку крепления опоры к кронштейну.

silovoj-agregat-19.jpg

. и снимаем опору с кронштейна.
silovoj-agregat-20.jpg

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки.

silovoj-agregat-21.jpg

. снимаем подушку опоры.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена подушек двигателя ниссан альмера н16

Слякотно, лень, поехал подтянуть ремень ГУР (посвистывал в крайних положениях руля). Подтянули оба. И тут ПТУшник мне заявляет - Дядько подушка двигла у тебя просела или порвалась (та, что на правом брызговике). Посветил, вроде нормально. А норму то не знаю!
Кто знает\испытал признаки просадки подушки?

На автомобилях с поперечным расположением двигателя, как у нас, рвутся в основном передняя или задняя подушки опор двигателя - из-за направления действия крутящего момента двигателя.
Боковые подушки двигателя на автомобилях данной компоновки двигателя (и привода) часто не меняют никогда, если и меняют то сначала рвутся передняя или (и) задняя а потом и боковые.
Проверить можно, но не очень удобно: нужна смотровая яма (и снятая дополнительная защита двигателя) или фонарик с зеркалом, если при визуальном осмотре обнаружится что центральная часть резиновой втулки (подушки) легла на дно втулки - нужно менять. Можно еще проверить (перемещая фумкой двигатель) на наличие трещин в подушке.

замене подушек двигателя.
да ты что ? а в теме с твоим активным участием про вибрацию ручки КПП , тип 4 разом поменял подухи . или забыл уже ? это я так бегло пока пробежался.

На обоих форумах есть люди у которых пробег намного больше моего и подушки никто не менял включая меня!
ну я я менял например! и другие меняли , поюзай поиск у даймана на форуме на предмет ОПОРЫ\ПОДУШК ДВИГАТЕЛЯ и узреешь .


Я к примеру тоже не слышал о повальной замене подушек двигателя.
я тоже многое не видел и не слышал , а суслик есть .. и про повальную я не писал кстате .

А про частую замену именно задней подушки на машинах с МКПП мне знакомый расказал , который механиком у дилера работает (консультируюсь у него иногда) , когда я у него про свою порваную подуху начал узнавать , что и как .
Просто трещину в резине подушки сложно заметить и ездить с этой траблой можно очень долго , пока её совсем не разорвет и стучать не начнет . У меня просто треснула резина в центре ,но нечего не стучит и пока я туда монтажку не засунул и не прокрутил слегка фиг что видно ..

ну я думаю всем машинам свойственна небольшая вибрация. она долна сильно прям проявляться?

Все относительно, при засёре дросселя двигатель тоже вибрирует аж в салоне чувствуется.
Вообще с подушками на НАКе проблем не видел.

ну тоесть если еле еле чуть чуть руль дрожит и то не всегда и по салону не сильная такая вибрация, но совсем чуть чуть

волноваться не очем)?)?)?)? у меня просто чуть дрожит. совсем.

съездить в автосервис)? умно.
нет, блин, открыть капот и посмотреть.

Я в последнее время офигиваю от народа. а вот у меня это. а я вот прочитал, у меня случайно не это. так и хочется порой сказать - в ящик, "Битва экстрассенсов" там. ну откуда мы знаем какая у тебя вибрация, что вааще у тебя там трясется. а на сервис или самому посмотреть ты не хочешь, надо чтоб тебе 120 советов наколдовали, и чтоб ни один не помог.

на механике подозреваю , что влиять может ..

Я думаю тебе спешить не нужно и бросатся менять подухи тоже . Для начала тяги и пружину рычага кпп посмотри . Или вибрации тоже присутствуют . Когда подухе хана их хорошо пятой точкой ощущаешь :D

"Пространство" - нормально , так и нужно .. ;)

на перед авто - это правильно

и логично..обычно стрелки показывают походу движения .

Требуется консультация по правой подушке. Обнаружил, что порвалась. Эл. каталог дает такой номер 11210-95F0A, хочу заказать неоригинал Фебест NM-N16RH. Как узнать это картридж или полностью с креплением? И еще как менять: двигатель нужно домкратить или нет? Доступ из под капота отличный.

Забудь про Фебест- гумно ещё то. :034:

Ну а что кроме Фебеста за приемлемые деньги, РБИ?
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

я по-рычагам пробивал тему.

что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
разве?
ну в общем могу быть и не прав..

может с примьерой попутал? Там вроде был 16 и 18.

у меня ситуация хуже, дня два как чето позвякиввало под капотом ;-) дотянул до замены масла да и до выходных.
залез и офигел .. Крепление передней подушки оторвано от Блока.. нижний Боль вообще выдран с куском Блока.. ну покрайне мере от блока до крепления не хватает кусочка и на ощупь края рваные.. в нутри осталось резьбы на пару витков.. но можно попробывать нарезать.. а вот верхний боль срезало и остался Заломыш.
фото к сожалению нет. пробуйте понять о чем я на на пальцах ..
вижу Три варианта..

Снять БЛОК и все норм сделать..

Снять радиатор и попробывать через морду засверлится.. кто снимал скажите Фриан выпускать придется?? Места там вообще получится Достаточно для доступа к движку с переди?

ну и третий.. Попробывать Приложить к заломышу Гайку и приварить ИЗНУТРИ гайки, но сварка Вертикальная получается..мало того что подлезть сложно так еще говорят может и Блок потечь и вообще..

да блин :( , так сразу мыслей никаких и нету. фото бы увидеть .

да фото там надо с ямы делать.. а её нет пока что.. ну открой капот.. и прикинь как бы ты до Ссвоих шпилек крепления Передней подушки добрался..
чето все идет к тому что надо снять РАДИАТОР.. ну Антифриз ладно под замену. но вот КОНДЕР заправлять.. и ДАСТ ли снятие радиатора ТАКОЕ пространство чтоб подлезть к шпилькам..и высверлить залом..

как такое произошло?
ну как ..видимо откручивалось помаленьку(тут бынадо затянуть) , а потом от диких люфтов вырвало ..

Думаю надо разбирать передок , снимать радиаторы ,бампер , карлосонов и пытатся приварится где вырвало мясо и высверливать и нарезать резьбу по новой(если нужно) там где срезало болт , места должно хватить ..хотя без фоток гадание на гуще конечно.

кондер перезаряжать потом??
ну а как ? и антифриз заливать тоже по новой ..


и сколько места там будет??
имхо достаточно ..с рулеткой не лазил не обмерял если чо ..хотя это не сложно и самому прикинуть, открыв капот ..

места где вырвало не видно, а так особо никакого криминала не вижу.. сьезди на подьемник ,может и снизу получится подлезть , если снять только карлосоны , радиатор двига тоже можно открутить и слегка приподнять попробывать не снимая .

serp79,ситуация хреновая,но не безнадёжная..В общем,как то так,не переживай,всё поправимо!:034:

ну спасибо.. расписал как на уроках труда.. теперь только бери да делай.. ну а куда деватсо придется. в нижней заломыша нету.. тыкал проволочкой.. ;-) печалит что придется и антифриз менять и кондер заправлять

а там разве Шпильки ?? не болты??

вообщем.. вчера в 19-00 начали в 2-00 ночи закончили .. до талого пока не сделали.. я + 2 товарища + пиво творят чудеса.
починили Оторванные шпильки под опору двигателя.
доделали ДХО, теперь у меня горит Дальний в пол накала (схема самопал, за онову схема что в инете продается чет в районе 1 000руб) как сфотать показать я хз..
ну и приделали Кронштейны (ремболты так вроде по научному, точнерем гайки) к заводским Ущшам для буксировки авто, ибо как оказалось.. тянуть мою альку НЕЗАЧТО (хорошо не пригодилось) родные уши заняты..ЗАЩИТОЙ двигателя..не мной установленной..так купил..

Замена подушек двигателя Nissan Almera Classic

ГРМ выполнен в виде цепного механизма, ресурс которого стандартен для большинства подобного вида агрегатов, и составляет порядка 200 тыщ км, но нередки случаи, когда подмену приходилось проводить и через 50 тыщ км.

замена, двигатель, nissan, almera, classic

Замена в сервисном центре обходится для бюджета порядка 15 тыщ рублей, как следует, очень рекомендуется проводить подмену запчастей в специализированных автосервисах, где вы состоите на гарантии.

Двигатель Nissan Almera Classic

Сейчас мы побеседуем об особенностях мотора Nissan Almera класскик.

Маркировка двигателя

По дефлоту на заводе изготовителе на Nissan Альмеру Classic устанавливают двигатель под маркировкой QG16DE. Объем движка не превосходит 1,6 литра и добивается мощности до 110 лошадей. И это всего при 3600 оборотах за минуту.

Этот современный двигатель спецами отнесен у 4-му Евроклассу, потому что он по всем современным эталонам исполнен из алюминия, и облегчен, что существенно уменьшает его удельную массу, а так же нагрузку на фронтальный мост.

Датчик распредвала

Что все-таки касается бензонасоса, то он начинает доставлять задачи после 200 тыщ км. приметно становится, когда машина завелась не с первого раза. Заметили — смело на диагностику в автосервис. Все удовольствие станет в 7-8 тысяч рублей.

Ремни приводов Nissan Almera

Ремни приводов следует диагностировать при каждом прохождении ТО. Если появился характерный звук, напоминающий свист или скрип, быстро проводите замену всего блока. комплект встанет в сумму около 4000 тысяч рублей.

В качестве послесловия, хочется посоветовать автолюбителям своевременно проходить ТО, почаще делать автодиагностику и пусть с вами на дорогах прибудет удача!

Замена опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Какие опоры для автомобиля Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) применяются в настоящее время:

  • Резино-металлические с низким ресурсом и низкой стоимостью
  • Гидравлические опоры, амортизирующие и погашающие вибрации
  • Электро-магнитные опоры для автомобилей экстра-класса.

Нарушение с работой опор двигателя может стать причиной серьезных аварийных ситуаций, нужен профессиональный подход, поэтому, сотрудники нашего автосервиса готовы помочь Вам и сделать работу автомобиля надежной. в автосервисе имеется все необходимое для этой цели. Опор двигателя всего 5:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • наружная передняя
  • внешняя передняя.

Замена опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) существуют для уменьшения вибраций. Именно от качества опор во многом зависит комфорт вождения. Внезапное появление шумов и вибраций, вполне может быть сигналом к появлению проблем и необходимости замены опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

Принцип замены примерно одинаков, но имеются свои особенности.

При этом необходимо определить характер износа деталей, установив машину на подъемник, правильно отсоединить детали и крепежи. Если имеются поломки от наезда на препятствие, то, к примеру, произвести замену алюминиевого кронштейна специалисты смогут в кратчайшие сроки.

Замену опор двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) полностью должны проводить только специалисты! Если обнаруживается стук в нижней части мотора или в области трансмиссии. нарушена работа подвески автомобиля, Вашему авто потребуется ремонт двигателя. Вообще, проблемы с опорой двигателя откладывать нельзя.

Установка правой опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic), осуществляемая несвоевременно, обязательно принесет сложности. Будут не только нарушены шумоизолирующие свойства авто, но со временем выйдут из строя и другие составляющие. Замена опор независимо от назначения и расположения- трудоемкая операция и выполняется в строгой последовательности.

71-6-2-03-05

Первый способ замены ремня ГРМ двигателя Nissan Almera

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Для наглядности все дальнейшие операции показаны на демонтированном двигателе.

DSC_4194 (Копировать)

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.
  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Almera Classic зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Almera Classic отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

Замена подушки двигателя на Nissan Almera

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Almera Classic предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Almera Classic самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Nissan Almera Classic.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Замена передней опоры силового агрегата на Nissan Almera Classic


Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.

Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Потекший амортизатор

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Порвавшийся пыльник амортизатора

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Новые пыльники амортизаторов

Новые пыльники амортизаторов

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера (Н16) и где она расположена

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  • При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  • Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  • Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.

Устройство передней стойки Nissan Almera Classic

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).

Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.

  • Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
  • Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
  • Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  • Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
  • Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
  • Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
  • Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
  • Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.

  • Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
  • Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
  • Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
  • Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
  • Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
  • Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена передней опоры силового агрегата на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Замена передней опоры силового агрегата на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Замена передней опоры силового агрегата на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Замена передней опоры силового агрегата на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  • Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  • Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  • Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  • Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  • Стойка извлекается;
  • На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  • Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  • Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.

Пружина амортизатора в шланге

Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Почему подушки изнашиваются?

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

Признаки повреждения:

  • во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
  • шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
  • на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
  • явно усилилась вибрация кузова авто.

Осмотр состояния

Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

  • Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
  • Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
  • Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
  • Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
  • Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:

  • Опорного подшипника: 54325-4M400
  • Верхней опоры: 54320-BM400

Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).

Читайте также: