Замена подушек двигателя ниссан террано 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена подушек двигателя ниссан террано 2

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Замена подушек двигателя ниссан террано 2

Между защитой и картером коробки передач и двигателя ставим опоры, чтобы двигатель сильно не опустился




Аккуратно вынимаем из зажимов шланг и откручиваем болт крепления бачка.


и отводим его в сторону.
Откручиваем 3 болта и 2 гайки крепления подушки.


Здесь возникли небольшие трудности
1. Рядом находятся 2 трубки кондиционера, чтоб их не сломать использовался трещотка с двумя удлинителями, которая очень пригодится далее


2. 3 болта открутились без проблем, а гайки сидят очень крепко при откручивании была сломана трещотка.
3. Самая главная проблема - гайки имеют 16 диаметр, при откручивании использовалась удлиненная свечная головка, обычная не подойдет так как мешает торчащий болт. Одна гайка находится со стороны земли, сверху никак не смог ее открутить все мешает.Снизу была отогнута пластиковая защита


и через образовавшуюся щель откручена гайка трещоткой с ДВУМЯ удлинителями


по другому у меня не получилось никак, как я не пытался.
Старая опора


была заменена на оригинальную.
Собираем все в обратном порядке, единственное при снятии опоры двигатель опускается вниз и при установке новой, гайки были затянуты не до конца. Покачал за крыло чтоб двигатель нашел свое место, хоть это не указано в мануале и затем затянул гайки.

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.

За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).

Бачок и шланг НЕ снимал.
с 2мя удлинителями подлезал снизу в щель. Сверху - с 1 удлинителем.
А вот со снятой опорой устал с матерной буквы. Не пилилась она нормально ну и все тут ))


Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.

Замена подушек двигателя ниссан террано 2

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal


Кузов закреплён на раме с помощью 10 болтов (8 на коротышах). 4 из них закручиваются в закладные гайки в кузове. Это означает, если откручиваться они не захотят, то возни будет очень много.
Поэтому самым первым делом советую проверить, что все болты по кругу готовы открутиться.

В каждом из 10 мест крепления по две резиновые подушки: одна сверху, другая снизу опоры на раме.
Менять их не обязательно. На этой машине резинки были вполне живые.

Снимаем нижнюю дугу диффузора радиатора:

T2 body lift.02

Разжимаем "пружины" тормозных трубок на моторном щите. Скорее всего по ходу подъёма кузова придётся доразжимать, следите:

T2 body lift.03

Шланг сапуна (не помню, это с КПП или с редуктора) снимаем с трубки. После лифта можно подогнуть трубку и шланг достанет:

T2 body lift.04

Откручиваем крепление троса ручника. Не уверен, что это необходимая операция:

T2 body lift.05

Ослабляем болт на шлицевом рулевого кардана:

T2 body lift.06

Также необходимо снять передний бампер с усилителем, и задний бампер.

Вынимаем из салона всё лишнее, чтобы на кузов была минимальная нагрузка на излом, когда будем ставить на проставки.

Откручиваем все болты опор кузова. Передние 4 болта (на опорах под радиатором и под ногами водителя/пассажира) не вынимаем - оставляем для страховки, чтобы кузов случайно не съехал.

Ставим хай-джек под висящую на 5-й двери запаску и аккуратно поднимаем заднюю часть кузова, пока не получится поставить проставки под задние опоры:

T2 body lift.07

Гайки сзади закладные. Наживляем болты, чтобы не съехал кузов когда будем поднимать передок.

Переставляем хайджек вперёд, под суппорт радиатора:


Поднимаем перед так, чтобы поставить проставки на первый ряд опор:

T2 body lift.13

И сразу на второй ряд опор (под ногами водителя и пассажира).
Вид сверху на шляпку болта:

T2 body lift.11

T2 body lift.12

Затягивать гайки пока рано.

Снова переставляем хайджек под запаску и домкратим, чтобы поставить проставки третьего ряда опор (ориентировочно под междверной стойкой), закладная гайка:

T2 body lift.10

И четвёртого ряда опор (под задним сидением). Вид на шляпку болта:

T2 body lift.08

T2 body lift.09

Всё, можете полюбоваться насколько суровее стал ваш автомобиль за счёт подъёма :)

Затягиваем гайки всех болтов. Через 500км рекомендуется протянуть ещё раз.
Затягиваем болт на шлицевом рулевого кардана.
Прикручиваем крепление ручника.
Одеваем снятый шланг сапуна.

Нижняя дуга диффузора радиатора не пригодится. Вентилятор вышел из предназначенного для него выреза в диффузоре, однако не цепляет. Это радует:

T2 body lift.14

Далее остаются творческие задачи - подъём бамперов и выгибание ручки раздатки (UPD. гнуть ничего не надо, фотки в конце поста), чтобы можно было включить пониженную.

Так как на этом экземпляре Террано-2 бампера давно признаны лишними деталями, то пока сделано так.
Задний повешен как есть. Криво, но главное блок-фары есть и работают.
Переднего бампера нет, зато есть усилитель с лебёдкой. Чтобы добраться до штатных ушей, к которым усилитель крепится на раме, методом болгаринга обозначенные на рисунке прорези продолжены вниз, до суппорта радиатора. И суппорт тоже пришлось немного заболгарить:


В итоге усилитель с лебёдкой отлично встал, как раньше.

Да, переднее колесо на последней фотке - 35-я запаска от Патруля. В конце концов, это же блог про Патрол!



Как оказалось, подгибание ручки раздатки не требуется, всё гораздо проще. На фотках всё понятно:

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Terrano во Владивостоке

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Terrano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд во Владивостоке. ремонт и замена подушки двигателя Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале во Владивостоке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд во Владивостоке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Подвески и рулевое управление Ниссан Террано

15.0 Подвески и рулевое управление
Технические данные 1. Общие сведения 2. Шпильки крепления колеса - замена 3. Стабилизатор - снятие и установка 4. Амортизаторы - снятие и установка 5. Торсион - снятие и установка 6. Штанги и растяжки подвески - снятие и установка 7. Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и устано.

15.1 Технические данные
Передняя подвеска Регулировочные данные см. текст Размер G На заднеприводных а/м 6-18 мм На полноприводных а/м 50-60 мм Размер L На заднеприводных а/м 49 мм На полноприводных а/м 77 мм Размер Н (амплитуда качания рычага подвески) На .

43935 original 727

15.2 Общие сведения
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. .

15.3 Шпильки крепления колеса - замена
1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колесо 3. Снимите суппорт и диск тормоза: 4. На передних колесах отделите ступицу от диска. 5. Наверните на шпильку гайку и съемником выпрессуйте шпильку (шпильку установите в положение на 5 или 7 часов). 6. Отверните гайку и достаньте шпильку. .

44388 original 729

15.4 Стабилизатор - снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите грязевой щиток. 1.2, Детали передней подвески полноприводных автомобилей 1. Шайба оси 2. Втулка 3. Гайка. 4,6. Шайба 5. Втулки 7,10,17,27. Чехол 8. Рычаг торсиона неподвижный 9. Стопорное кольцо 11. Пята 12. Торсион 13. Болт 14. Рычаг .

44714 original 730

15.5 Амортизаторы - снятие и установка
Передние амортизаторы 1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото). 3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота). 4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу авто.

45079 original 733

15.6 Торсион - снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото). 4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора 4.3 Стяжной болт амортизатора 4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора 4.7 Гай.

45068 original 747

15.7 Штанги и растяжки подвески - снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен). 2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото). 3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото), 4. Снимете штангу 5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чт.

45243 original 750

15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимете передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор. 4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг. 5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку. 6. Отвер.

15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите торсион. 4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор. 5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор. 6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводны.

Подушки двигателя


Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент - лом - может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал - Замена подушки двигателя. .

Торсион - снятие и установка

2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.3 Стяжной болт амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона 1. Чехол 2. Стопорное кольцо

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях

3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото)

4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен О. 1. Нижний рычаг 2. Буфер

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.

Внимание 1 .

Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).

9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).

10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).

11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях 1. Центр оси нижнего рычага подвески 2. Бот крепления растяжки

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях 1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

6.2а Детали крепления растяжки на заднеприводных автомобилях 1. Упорные шайбы 2. Рама 3. Растяжка 4. Втулка 5. Буртик

13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).

Видео про "Торсион - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Установка торсионов на Ниссан Террано 2 Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Читайте также: