Замена подушек двигателя опель вектра а

Обновлено: 14.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Opel Vectra

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Opel Vectra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Vectra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Vectra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Vectra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Vectra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Vectra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Vectra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Vectra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Vectra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Vectra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Vectra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Vectra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Vectra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Vectra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Vectra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Vectra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Опель Вектра А. Замена опор двигателя и коробки передач



Извлеките правую опору силового агрегата из-под автомобиля см. Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата.

опель вектра б замена подушки двигателя

Отвинтите блок крепления от кронштейна. Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Откручиваем 2 болта на 15 крепоения самой подушки к кузову авто и вот что видим С помощью шестигранника откручиваем болт крепления подушки к кроншейну. Во время сборки хочу обратить внимание на тот момент, что перед креплением подушки к кронштейну обязательно вставьте этот болт, потому что потом он будет упираться в саму подушку Когда подушка прикручена к кронштейну, прикручиваем кронштейн к двигателю.

опель вектра б замена подушки двигателя

Затем поддомкрачиваем двигатель, чтобы подушка поднялась к месту крепления, но не упиралась в кузов. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите.

Сначала хотел снять так-же вместе с кроштейном тоже три болта но к одному подлезть просто нереально сложно. Вот тут и пригодился накидной на 16, чтобы открутить саму подушку сверху — места там тоже мало, но по чуть-чуть я все-таки ее открутил. Когда открутил и снизу меня ожидал сюрприз — подушка все равно не вылазила даже когдо максимально поднял мотор при помощи домкрата.

опель вектра б замена подушки двигателя

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи Для снятия левой опоры можно использовать тот же комплект приспособлений, что и для снятия правой или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

опель вектра б замена подушки двигателя

Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки.

Opel Vectra Адам в шоке › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя

Работой такого рода занимался впервые. Но ничего сложного, особенно если есть яма.
Я без ямы, поэтому пришлось немного извращаться, но не суть😊
Прежде чем начинать работу хотел найти подробную инструкцию на ютубе или на драйве, но мои поиски не привели к успеху.
Решил сделать подробный отчёт проделанной работы.

Правую подушку заменить немного сложнее, так как она прикручена к кронштейну двигателя со стороны колеса, тобишь оно будет мешать.
1. Снимаем колесо

2. Послабляем болты под шестигранник.

У меня к верхнему болту не подлезть просто так, кто-то видимо положил латку, пришлось зубилом поработать.

3. Послабляем крепление подушки к лонжерону (на 15)

4. Поддомкрачиваем двигатель так, чтобы подушка была свободна.

5. Откручиваем её полностью и заменяем на новую.

6. Прикручиваем новую.

Для внимательных. Три болта на шкиву! Так не должно быть?

7. Ставим обратно колесо.

С левой подушкой всё на много проще, доступ к болтам кронштейна со стороны двигателя. Доступ свободный. К лонжерону тоже доступ открыт без снятия колеса.

1. Послабляем болты

2. Домкратим. С этой стороны что бы не напрягать новую подушку, решил воспользоваться двумя домкратами.

3. Откручиваем, и ставим новую.

4. Прикручиваем.
Вот и всё, вроде ниче не упустил. Процесс не сложный и весьма увлекательный.
Левая подушка ещё походила бы.

Заднюю поменяю чуть позже, уже также заказал.

Opel Vectra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1991

Комментарии 28

У меня есть интересный эффект: когда едешь на 1-3 передачах при отпускании газа есть затуп, как будто на на тормоз резко и очень коротко нажал, а когда снова даешь газу наоборот толчок. Чем выше передача, тем меньше чувствуется такой эффект. Одни мне говорят, что это в подушках дело, мол двигатель играет на подушках, другие говорят, что это из-за демпфирующих пружин на диске сцепления. Вибрация от двигателя есть, но не сказал бы что очень критичная. У вас не было такого эффекта до замены подушек?

Было. На холодном двигателе, особенно в зимнее время пррявлялось.

У меня это проявляется всегда, независимо от температуры двигателя и времени года. Наверно действительно нужно менять подушки

Мне кажется это подушка кпп

StivenFreeman

У меня есть интересный эффект: когда едешь на 1-3 передачах при отпускании газа есть затуп, как будто на на тормоз резко и очень коротко нажал, а когда снова даешь газу наоборот толчок. Чем выше передача, тем меньше чувствуется такой эффект. Одни мне говорят, что это в подушках дело, мол двигатель играет на подушках, другие говорят, что это из-за демпфирующих пружин на диске сцепления. Вибрация от двигателя есть, но не сказал бы что очень критичная. У вас не было такого эффекта до замены подушек?

Блин, у меня появились похожие симптомы. Когда пускаеш газ — не большой затуп, а Даш газу лёгкий стук/толчок… При этом менял только 2 боковых подушки ( Rider). А на КПП не трогал, вроде в норме БЫЛА…
И выбрацыя свыше 2500 жосткая начинается… Но когда на нейтральной, выбра не такая уж сильная…

Vectra Club Russia

с месяц назад тоже менял заднюю подушку,
заказывал SWAG, а в их коробочке приехала Febi, которая на 40% дешевле :x
но по кодам - обе для механики
изменения после замены самые положительные - двиг перестало колбасить при движении задним ходом
подумывал также менять и передние, хотел брать lemforder, а теперь даже и не знаю
чешу репу.

З.Ы. не заказывайте SWAG, уж лучше сразу Febi или что-то другое

500 двигатель колбасит так, что подпрыгивает капот на штанге.

KONVEN
Заменишь првую обратно - отпишись, что получилось. И да, закрути таки болтик в клапанную крышку )))))

Lion74
Типа да
Это левая. Без коментариев :twisted:

Это правая
Изображение

Вся информация какая есть на ней
Изображение

Это задняя в сторону салона

В сторону капота. С виду мрак :shock: , но в общем целая!

Пожоже GM, родная, мягкая.

Пока не переставляю, Сын гараж занял и на долго :twisted: Тоже двигун разобрал, и у него с одного болта ГБЦ сорвало шлицы. Соображаем как его оттуда выдрать . Болт по схеме затяжки № 2, возле ЕГРа :twisted:

Вот мои новые левая и правая подушки. Те, что Lemforder

Изображение

Старая и новая правые

Старая и новая левые


Изображение

Если правые подушки похожи и по виду, и по жёсткости, то левые различаются как повиду, так и по жёсткости. Новая более жёще и как-будто залита каким то Г. типа гудрона. Вот всё мысли гложат меня о том, что меня где-то налюбили.

Я вот тоже предполагаю, что комфортнее будет. У меня ситуация такая: когда авто стоит на P или N- никаких лишних вибраций нет, а когда ставлю его на D'райв, то салон начинает нереально колбасить и на приборной доске начинает моргать шестерня S.

P.S.- после замены прогоревшего глушителя вибрации (как мне показалось) ещё уменьшились.

Ага. Нашёл темы, с такими же проблемами, как и у меня. Походу предстоит что-то серьёзное. :robot:

Vectra C, задняя подушка двигателя снятие-установка. Отчет с фото внутри

Итак, нужно поменять заднюю подушку двигателя. Я правильно понял, для того , чтобы ее снять без изврата, надо снимать выпускной коллектор? Или я чего-то не до понимаю?
Может кто в курсе? Может кто знает наверняка или видел как происходит процедура снятия??

Изменено: Sphinx, 27 Ноябрь 2015 - 20:44

Прикрепленные файлы:

  • Задняя_подушка_двигателя.pdf117,96К 263 раз скачано

Изменено: Jaws, 29 Ноябрь 2010 - 20:49

Sphinx Артемка, я конечно схему не смотрел, но если невозможно поменять подушку без снятия катализатора (коллектора), значит невозможно снимать и менять.. в чем сложность?

Итак, прошло немного времени и пока свежи воспоминания, немного отчитаюсь.

Для замены подушки нужно проделать несколько нехитрых манипуляций, а именно:

Во первых: необходимо немного поддомкратить выхлопную трубу, ту часть, что идет после коллектора и сняв резиновые крепления отсоединить ее от днища, затем необходимо открутить трубу от коллектора, подвесить ее на проволоке чтобы избежать перегиба трубы, это вредно для гофры. Трубу оставляем на домакрате или на подпорках. Фото для ясности

Во вторых необходимо поддомкратить двигатель (домкратить лучше поддон кртера, подложив предварительно деревяшку) и снять левую подушку двигателя. Для этого снимаем АКБ, откручиваем три винта крепления короба АКБ (1) для удобства снимаем крышку короба, высвобождаем провода из пластиковых держателей (2). И снимаем короб

Дале можно добраться до самой подушки. Откручиваем три винта крепления ее к коробке, и четыре винта крепления к лонжерону.

Вынимаем подушку. В случае выявления значительных трещин или порваной резины, подушку под замену.

В третьих, необходимо снять правую подушку двигателя. Для этого отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и откладываем в сторону.
Вынимаем короб с воздушным фильтром. Держится он на трех резиновых втулках, вынимается руками.
Далее откручиваем два болта и гайку крепления подушки

После всего этого подкапотное имеет не презентабельный вид,

у многих это вызовет ужас Но кто говорил что будет легко?

В четвертых: выкручиваем осевой болт задней подушки, два болта ее крепления, поддомкрачиваем двигатель и вот наконец подушка свободна

Вынимаем ее, ставим новую, вставляем обратно болты, закручиваем, но не до конца. Затем собираем все в обратном порядке, после установки левой и правой подушек затягиваем боты на задней т.к. вожможно двиг нужно будет шевелить.
Прикручивая выхлопную я поставил новую прокладку, прикручивал новыми специальными медными гайками , которые садил на спец. медную смазку Ну такой вот я
В принципе описал самое главное. Опустил только моменты затяжки болтов. Если кому будет интересно опишу, там тоже есть нюансы.
По сути вышло руководство по замене подушек двигателя. Переднюю затрагивать не стал, она меняется проще всего без какого-либо головняка.
Выражаю большую благодарность Жене Jos за запчасти и еще одному Жене Deffi за идею, без которой я уже собирался снимать коллектор.
Если будут вопросы, задавайте

Подмоторная подушка двигателя, переделка, Опель Вектра А.

Здравствуйте у меня вектра а двигатель ц20не на акпп. Когда переключатель на парке двигатель работает ровно без каких либо детонации. А когда переключаю на драйв или заднюю передачу то иногда появляется сильный дрож. Скажите пожалуйста от чего это может быть? До меня машина попала в дтп с правой стороны так как правое крыло покрашено и правый двер плохо закрывается. И ещё при скорости более 60 километров руль дрожит. Заранее спасибо.

@Лёва & Гараж спасибо большое

Приветствую вас, на счёт коробки автомат я не скажу я не знаю, а на счёт дрожи вам надо обратиться до хорошего специалиста по кузову, после аварии если ещё и колесом ударились много причин для дребезжания, на словах так не напишешь надо все тщательно смотреть, трудно такие причины через коментарии угадать, только осмотр. Удачи вам.

Нокенецто нашол норм видеосик про подушек все завтра делаю 👍Большой ракмет вы просто супер..Золотое рука.

Спасибо! Удачи вам !

Здравствуйте тоже идёт детонация на кузов поменял подушки не помогло у меня аскона с таким двигателем детонацию двигателя подушки должны гасить или неочень спасибо

Приветствую вас, если у вас инжектор, на дросселе ( вместо карбюратора ) там где трос газа, внизу есть три штуцера, самый нижний идёт от термостата,я уже писал вам. А если монопрыск то я не знаю.

@Лёва & Гараж от термостата куда именно спасибо

@игорь шилов На моём канале есть видео где снимаю показываю двигатель, там видно куда идёт шланг, там где дроссель идут три шланга, верхний толстый картерные газы, средний тонкий газы с крышки клапанов , и нижний тонкий от термостата.

@Лёва & Гараж ещё один вопрос у вас от термостата идёт шланг куда и Вас с новым щастьем и главное здоровье

Приветствую вас,да подушки должны гасить вибрацию на кузов, это ихняя функция,если у вас хорошие подушки,то проверьте от штанов и до глушителя все свободно весит или где-то прижато до кузова. Чтоб убедится какая подушке не амортизирует ( жёсткая ) раслабте от кузова, что нибудь надежное подставте под двигатель чтоб он не опустился, и заведите двигатель, так по очереди каждую подушку, так вы узнаете какая подушка дубовая и отдает работу двигателя на кузов. С наступающим Новым Годом! Удачи вам.

Вектра б дизель 1,7.1997 г. Лопнул шланг обратки масла од мотора до генератора, чи можна його заглушить?

@Лёва & Гараж Я просто шукаю заводский, всі сайти, розборки перегорнув і не можу найти чи названия точно не знаю чи їх уже нема, хочу просто узнать яким лучше його заменить, він 10 см. и е изгиби.

Я завтра постарюсь узнать у знакомого моториста причину, почему и от чего лопается шланг, я ему звонил, он отдыхает в компании ( выпивший) не может говорить, как узнаю напишу вам.

@Лёва & Гараж вже ставив металический переходник мисяць и лопає сама шланг!

Приветствую вас, честно говоря в дизелях не разбираюсь, но я думаю что само значение обратка, что в системе смазки двигателя, что в топливной системе должно действовать для церуляции лишней смеси. Мое мнение, лучше замените шланг или поставьте металлический переходник ( трубку) между лопнутым и затьяните хомутами .

Здравствуйте вы бронепровод сделали сами с нулевым сопротивлением если да можете сказать как из чего итп за ранее спасибо

@Лёва & Гараж удачи

Ещё раз большое спасибо за советы,по свободе больше поинтересуюсь на эту тему.

@Лёва & Гараж сосед сказал авиационный провода надёжные и он мне подарил такой провод

@Жадигер Сейткалиевич Спасибо за мысль,если они надёжнее чем купленные с магазина я наверно тоже по свободе займусь этим после карантина.

Ясно я сам начал делать но у вы сейчас из за карантина не могу найти надсвечники

Купи вв провода Тесла, смотри чтоб контакты на штекерах медные были

Спасибо за совет,как буду в магазине поинтересуюсь.

Сегодня заметил в темноте искру начал дергать

Или свечу переставтье или провод,может свеча имеет микротрешчину на глаз не видно.

Салем не подскажите у меня пробивает искра в блок в районе надсвечника ВВ Провода новые не давно менял что можно сделать

Комбинируйте местами чтоб узнать что из них браковоное.

@Лёва & Гараж Кстати и свечи менял с ВВ проводами

Приветствую, попробуйте этот провод полностью переставить на другую свечу,тогда узнаете причина в проводе или свеча пробита.

Спасибо вам! за ваши видео.все подробно объясняете. Будем здоровы.

И вам спасибо за комментарии, я буду рад если мои видео приносят пользу людям.

Замена задней подушки КПП — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком.

замена подушки кпп опель вектра б

Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя. Снимите ограничители подушки и саму подушку. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор см.

Замена АКПП->МКПП (фотоотчёт)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Установите штангу в порядке, обратном снятию. Примечание Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

замена подушки кпп опель вектра б

Извлеките правую опору силового агрегата из-под автомобиля см. Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата. Отвинтите блок крепления от кронштейна.

замена подушки кпп опель вектра б

Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Установите правую опору силового агрегата на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Закрепите правую опору силового агрегата к кузову новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

Vectra Club Russia

Отсоедините захваты грузоподъемного механизма от двигателя. Последний вид селектора акпп: Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот: Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем.

замена подушки кпп опель вектра б

Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп: Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора: Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную:

Ремонт и замена подушки двигателя Opel Vectra в Тольятти

Ремонт и замена подушки двигателя Opel Vectra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. ремонт и замена подушки двигателя Opel Vectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Vectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Vectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Vectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Vectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушек двигателя опель вектра а

1. Подрулевой переключатель правый (омыватель/дворники)
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливный фильтр.
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка, возвратка.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливная трубка задняя (короткая фильтр-бензобак).
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка передняя (длинная фильтр-двигатель).
2. Подходит от Nexia.
3. Чуть короче, проблему устранит любой механик.

1. Топливный насос.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливный датчик.
2. Подходит от Nexia после 96 года.
3. Без доработок.

1. Система зажигания - крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода - кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе - как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка - на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка - металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira - 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett - Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett - Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние - 2шт
Задние - 2шт
Магистральные - 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер - Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту - дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Читайте также: