Замена подушек двигателя рено лагуна 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Renault

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Renault представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Renault происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Renault применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Renault передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Renault происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Renault Laguna 2.2dCi Previlege › Бортжурнал › Замена гидроопоры и сайлентблока кронштейна двигателя

Также требовалось заменить сайлентблок в кронштейне, был разрушен.

Конечно все это давало о себе знать, машину трясло на холостом, при заводке двигателя или трогании с места ощущался толчок. Замена не сложная, как обычно проводим в чистом поле, из инструмента понадобиться лишь домкрат и набор ключей. Снимаем защиту и с правойстороны поддона немного поддомкрачиваем двигатель.

Затем откручиваем болты: два на 18 и 4 на 16.

После того как открутили, можно снять кронштейн и вилку. Для снятия подушки, нужно открутить 3 болта на 13. Теперь осмотрим пациентов. Сайлентблок в кронштейне мертв, резина разорвана, можно сказать рассыпался в руках.

Дополнительная подушка, так называемая вилка — оригинальная и состояние отличное.

Вообще как я понял из записей владельцев этого двигателя она совсем не подвержена износу и смысла менять ее нет. И главный виновник — гидроопора. Что тут говорить, на фото все видно, старая и новая, снизу резина в трещинах, жидкость оттуда вытекла много лет назад)))

Новую, я заказывал Hutchinson 586349, но как известно в коробке лежит оригинал со спилеными номерами. На фото видно, что спилен номер с резинового язычка и с корпуса значок Рено.

Можно ставить подушку на место, не забудьте снять резиновую прокладку снизу старой подушки и поставить на новую. Ставим гидроопору на место. Теперь кронштейн, нужно запрессовать новый сайлентблок, в интернете пишут что руками это сделать не получиться. Незнаю, я все запресовал рукой. Ставил STC T405216, но есть и аналог от Metalcaucho. Т.к. в оригинале продается только кронштейн в сборе.

Ставим на место, но вы столкнетесь скорее всего с проблемой, т.к. новая подушка намного выше старой, то чтобы закрепить кронштейн, нужно с помощью домкрата поднять повыше двигатель. Затягиваем болты, возможно придется руками немного пошатать даигатель, чтобы кронштейн сел. Убираем домкрат и результат на лицо!

Проводим пробный тест-драйв и удивляемся плавному ходу и отсутствию вибраций в салоне))))) Проблема решена! Всем солнца!

Замена подушек двигателя Рено Лагуна 2 1.9 dci

В наших материалах, посвященных подержанным автомобилям, мы стараемся акцентировать внимание не на достоинствах той или иной модели, а на ее слабых местах и недостатках. Однако еще никогда такого не было, что бы статья напоминала панегирик перемежающийся проклятьями. Этот момент настал, встречайте одну из самых спорных моделей на нашем рынке, прекрасную и ужасную, Renault Laguna II — гг.

Renault Laguna II выпускалась в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал Grandtour. Если слегка отступить о наших правил, и хотя бы немного коснуться таких субъективных материй как дизайн, то можно смело признать, что вторая Laguna — один из красивейших автомобилей среднего класса. Особенно это касается дорестайлинговых автомобилей, экземпляры после года выпуска, откорректированные в стилистике Megane, потеряли половину своей привлекательности.

Дизайнеры постарались на славу — даже универсал Grandtour, который в силу своего предназначения должен быть не намного красивее крупногабаритной тележки из супермаркета, выглядит очень изящно, что не влияет на его практичность объем багажного отделения с разложенным задним диваном составляет литров — не меньше, чем у VW Passat Variant и Toyota Avensis Wagon.

Если с выбором типа кузова определиться легко, то не запутаться в вариантах оснащения сложнее. Кроме того, некоторые владельцы дооснащали автомобиль такими замечательными опциями как GPS, ЖК-мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем, автоматическое включение наружного освещения и т.

Особняком стоит модификация Renault Laguna GT.

Renault Laguna , л. с. — поломка

Помимо заниженного на 10 мм клиренса, более жесткой настройкой подвески и дюймовых дисков, эта версия намекает на свою спортивную сущность двухцветным оформлением салона, алюминиевым набалдашником рычага КПП и вставками под металл. Если у вас возникли разногласия с продавцом автомобиля вам пытаются всучить Authentique выдавая его за Initialeто все вопросы можно разрешить, взглянув на крышку бардачка, а если ни одно из таинственных французских слов там не обнаружится, то посмотреть на овальную табличку со стороны пассажира, на средней стойке, между дверями.

Гарантия от сквозной коррозии на Renault Laguna — гг. Несмотря на то, что современного автомобиля это непозволительно мало даже у героя нашего прошлого обзора, Fiat Punto II гарантия 8 лет, что уж говорить об Audi или Mercedesпроблем с коррозийной стойкостью у Renault Laguna — гг. Некоторые неполадки можно устранить только заменой, некоторые — только заездом на автосервис, а некоторые и самостоятельно например, по ремонту подсветки климат-контроля в Сети выложено немало фото- и видеопособий и т.

Но ведь автомобиль покупают не для того, что бы потом его ремонтировать… Справедливости ради заметим, что на форумах, посвященным второй Laguna встретился один индивидуум, который сменил три автомобиля этой модели, но с проблемами электрооборудования ни разу не сталкивался. Но это скорее исключение, подтверждающее общее правило.

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при выборе подержанного экземпляра — карта-ключ. В идеале, вместе с автомобилем вам должны отдать две Renault Card. Если же одна из карт была утеряна или испорчена, то для душевного спокойствия все же стоит перепрошить оставшуюся и сделать ее дубликат порядка.

Несмотря на противоречивую славу дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail, львиная доля Renault Laguna — гг. Самая распространенная проблема двигателей серии F9Q — выход из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

У моторов объемом 1. У всех дизельных моторов есть еще несколько характерных поломок, это перетирание жгута электропроводки форсунок системы впрыска и отказ регулятора Замена подушек двигателя Рено Лагуна 2 1.9 dci топлива.

По бензиновым силовым агрегатам второго поколения Renault Laguna информацию также постараемся обобщить, сведя все к перечислению проблем.

При интенсивной эксплуатации и частых заправках на разных станциях засоряются форсунки поможет чистка на специальном стенде. Выходят из строя катушки зажигания срок службы — 20 — 30 тысяч км. Нередки случаи отказов датчиков системы впрыска. После тысяч км пробега может подтекать задний сальник коленвала лечится заменой.

Подушка двигателя Renault Laguna, F4P

Двигатели серии F4R страдают повышенным потреблением масла. Живет она порядка тысяч км, потом требуется замена. Ну и немного о ТО рекомендации сервисменов для наших условий, отличаются от данных завода-изготовителя : замена масла и масляного фильтра у турбированных и дизельных двигателей проводится каждые 10 тысяч км для бензиновых нетурбированных модификаций — каждые 15 тысяч км.

Такой же интервал и у свечей зажигания за исключением V6 — у этой версии через каждые 45 тысяч км пробегасалонного и воздушного фильтров.

Каждые 60 тысяч км необходимо заменить ремень ГРМ вместе с роликами и водяным насосом помпа два срока ремня попросту не выдерживает и ремень навесного оборудования. У моторов с объемом 1. У двигателей серии F4P, F4R каждые 60 тысяч км специалисты советуют менять фазорегулятор. И наконец, каждые тысяч меняется топливный фильтр это не касается модификаций, топливный бак которых оборудован топливным фильтром.

КПП, устанавливаемые на Renault Laguna — гг. Передняя подвеска второго поколения Renault Laguna - типа McPherson, задняя - полунезависимая с H-образной балкой на продольных рычагах. Подвеска очень мягкая и комфортная, жаль, что долговечной ее не назовешь. Задняя подвеска доставляет чуть меньше хлопот: задние амортизаторы служат — тысяч км, сайлентблоки задней балки — порядка 70 — 80 тысяч км пробега.

Работа тормозной системы четкая и эффективная, но проблемы есть и здесь: перетирается электропроводка датчиков ABS, окисляются разъемы блока ABS и электропривода стояночного тормоза, подклинивают задние тормозные суппорта.

Недостатки Рено Лагуна 2

Передние тормозные колодки служат 20 - 30 тысяч км, задние — 30 - 40 тысяч км пробега. Тормозную жидкость как и охлаждающую необходимо менять каждые 90 тысяч км пробега. Все же Renault Laguna второго поколения очень спорный автомобиль.

В чем-то например, в уровне оснащенности и безопасности Laguna II переплюнула многих своих конкурентов, а вот по надежности не дотягивает даже до показателей первого поколения.

Опасаясь связываться со столь противоречивой моделью, многие покупатели предпочитают выбирать среди ее немецких и японских конкурентов.

Зато для истинных любителей французских автомобилей в этом есть и свои преимущества — можно долго и со вкусом выбирать из огромного списка вариантов предложенных на вторичном рынке.

Автомобиль предлагался в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Grandtour.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1. Laguna II после модернизации легко узнать по фирменной эмблеме расположенной по центру радиаторной решетки а не на капоте, как раньшеи по прямоугольной форме рассеивателей задних ламп. Интерьер также подвергся изменениям, обновился дизайн центральной консоли появилась горизонтальная накладка в виде узкой полоски по центру торпедоповысилось качество отделочных материалов. Существенно был расширен список оборудования и увеличен уровень безопасности.

Двигатели Renault Laguna II — гг. Краткие технические характеристики Renault Laguna II — гг. Минску, по состоянию на Стоимость Renault Laguna II — гг.

Здесь могла быть ваша реклама.

Рейтинг надежности Renault Laguna II — гг. Оценка состояния Renault Laguna II — гг. Рейтинг безопасности Renault Laguna II — гг. А жаль, ведь Laguna второго поколения в году стал первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Суммарный результат при этом составил максимально возможные 34 балла.

Все просто — так разграничили до- и послерестайлинговую модель.

Замена подушки двигателя лагуна 1

Подать объявление. Каталог компаний График цен на авто. Модельный ряд. Успейте до 31 декабря! Выгода до 10 рублей на кроссоверы Haval 19 декабря. Для кого создавалась Arkana и почему она стала купе-кроссовером? Tesla и не. В Минске пройдет выставка крутых электрокаров 17 декабря.

ВИДЕО: Замена нижней опоры двигателя Рено Меган 2

Без пробега по РБ. Какие авто пригоняют из Европы под й указ? BMW X3 на подъемнике. Возраст, лет. Кузов, шасси, подвеска. Тормозная система. Состояние подвески. Люфт рулевого управления. Выхлопная система. Дата проведения теста, год. Количество звезд.

Подушка (опора) двигателя нижняя на Рено Лагуна 2 (Renault Laguna)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 8200000002, 532A10, 22128, 4001778, 22407162S, 60922128, 80000716, 16140300020, 1225459, 36522, 30820000000002, T404468, 4468, 04468, 400263, 52100
  • АКПП : 8200371093, 22077, 4001779, 22407160S, 36524, 532C09, 60922077, 80001381, 16140300018, T404467, 30820003710093, 400148, 04467, 4467, 56088, 51427, 1225439, 52102

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Laguna и его модификаций

  • 1.6 16V (BG04,BG0L) [K4M 710, K4M 711, K4M 714, K4M 716], 1.8 16V (BG0B,BG0M) [F4P 770, F4P 773], 1.8 16V [F4P 770, F4P 773, F4P 775, F4P 774, F4P 771], 1.8 16V (BG0J) F4P 772, 1.9 dCi (BG0E) F9Q 752, 1.9 dCi (BG0G) [F9Q 750, F9Q 674, F9Q 670], 2.0 16V IDE (BG0N,BG0P) [F5R 700, F5R 701], 2.0 16V Turbo [F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 787], 2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W) [F4R 714, F4R 712, F4R 713, F4R 715], 2.0 16V [F4R 886, F4R 887, F4R 787, F4R 784, F4R 786], 1.9 dCi (BG05) F9Q 664, 1.9 dCi [F9Q 754, F9Q 718], 1.9 dCi (BG1A, BG1W) [F9Q 758, F9Q 674], 1.9 dCi (BG1A, BG1V) [F9Q 759, F9Q 758]: 8200000002, 532A10, 22128, 4001778, 22407162S, 60922128, 80000716, 16140300020, 1225459, 36522, 30820000000002, T404468, 4468, 04468, 400263, 52100
  • 1.8 16V (BG0B,BG0M) [F4P 770, F4P 773], 3.0 V6 24V (BG0D) L7X 731, 1.8 16V [F4P 770, F4P 773, F4P 775, F4P 774, F4P 771], 1.8 16V (BG0J) F4P 772, 1.9 dCi (BG0E) F9Q 752, 1.9 dCi (BG0G) [F9Q 750, F9Q 674, F9Q 670], 2.2 dCi (BG0F) [G9T 702, G9T 700], 2.0 16V IDE (BG0N,BG0P) [F5R 700, F5R 701], 2.0 16V Turbo [F4R 764, F4R 765], 1.9 dCi (BG05) F9Q 664, 1.9 dCi [F9Q 754, F9Q 718], 1.9 dCi (BG1A, BG1W) [F9Q 758, F9Q 674], 1.9 dCi (BG1A, BG1V) [F9Q 759, F9Q 758], 2.2 dCi [G9T 600, G9T 605]: 8200371093, 22077, 4001779, 22407160S, 36524, 532C09, 60922077, 80001381, 16140300018, T404467, 30820003710093, 400148, 04467, 4467, 56088, 51427, 1225439, 52102

Запчасть Подушка (опора) двигателя нижняя подходит только для Renault следующих моделей:

  • Clio хэтчбек (B, C, B01)
  • Laguna хэтчбек (B56)
  • Laguna универсал (K56)
  • Laguna хэтчбек (BG0)
  • Laguna универсал (KG0)
  • Vel Satis хэтчбек (BJ0)
  • Espace минивэн (JK0)
  • Clio купе (CB1, CB2)

Купить подушки двигателя на Рено Лагуна 2 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”Рено Лагуна 2 подушки двигателя для машины” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - откроется вкладка с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”подушки двигателя Renault Laguna II BG0, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.2, 3 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на нижняя опора двигателя Renault Laguna II BG0 б.у. и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”подушка мотора Рено Лагуна 2 ” среди многих предложений 111 продавцов по стоимости: от 1149.99 RUR до 3772.87 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Казань, Чебоксары. Если появились вопросы о комплектующей ”Renault Laguna II BG0 подушки двигателя” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Читайте также: