Замена подушек двигателя субару аутбек

Обновлено: 10.05.2024

F.A.Q. Замена подушек двигателя!SG5

всем привет!пришел момент менять подушки двигателя,т.к. появилась вибрация на хх оборотах!заказал комплект из 3х подушек(2 нижние и 1 верхняя)по замене решил отдать авто нашим "больным" субаристам на станцию!потом немгого подумав,посмотрев инфу о замене на легасе,решил сам все заменить,т.к.домкрат гараж инструмент яма и прямые руки у меня есть)

Для работы нам понадобится:комплект нормального инструмента),брусок,трубка либо как у меня петля от ворот)))кстати идеально подходит)

итак начнем))post-15733-0-62373900-1408904074_thumb.jpg

если у вас стоит защита двигателя доповая или штатная пластиковая,то снимаем и ту и другую.Далее при детальном рассмотре вы найдете подушки которые расположены на балке,закреплены они одной гайкой на балке и доп креплением на двигателе на 2х болтах.

НО для того чтобы правильно работать необходимо снять систему выхлопа от двигателя и до среднего соединения перед этим нужно отсоединить 2 лямды,штекера легко проследить по проводам)post-15733-0-57470100-1408904214_thumb.jpg
post-15733-0-41053400-1408904244_thumb.jpg
post-15733-0-06308300-1408904254_thumb.jpg

кстати о прокладках можно не переживать они качественные и многоразовые

от двигателя откручиваем по 3 гайки с каждой стороны,слева одну гайку будет тяжело выкрутить так что используйте рожковый ключ)

далее откручиваем среднее крепление(болт на 14)post-15733-0-71827200-1408904364_thumb.jpg
после него откручиваем соединение 2х частей выхлопа,болты там прикипели поэтому лучше использовать вэдешку)обломать оч просто)я обломал поэтому поставил просто болт с гайкой(((

после того как сняли выхлопную систему положение улучшилось и работать стало намного легче)

для того чтобы снять подушку(не важно какую первую:правую или левую)необходимо выкрутить гайку,которой подушка крепится к подрамнику,и откручиваем болт крепления кронштейна подушки к двигателюpost-15733-0-91235100-1408904282_thumb.jpg

рядом с подушкой видим пятак,в который мы будем упираться бруском или в моем случае петлей)АККУРАТНО поставьте домкрат,чтобы двигатель не упал вам на руки когда будете откручивать дальний болт кронштейна. домкратим двигатель на высоту нижней шпильки кронштейна,чтобы вытащить кронштейн с подушкой.после того как я поменял (с матом,с воспоминаниями о конструкторах производивших крепления подушек)одну подушку,я понял,что к заднему болту можно подобраться сзади,из за привода))будет намного проще,если заранее об этом знать))post-15733-0-62978800-1408904713_thumb.jpg
post-15733-0-66043100-1408904725_thumb.jpg

после замены подушек устанавливаем выхлоп на место,и собираем все обратно!post-15733-0-32552900-1408904865_thumb.jpg
post-15733-0-67706700-1408904872_thumb.jpg
post-15733-0-73916600-1408904880_thumb.jpg

верхняя подушка меняется очень просто!для начала снимаем корпус воздуховода(АТМО),за ним сразу стоит подушка на 2х болтах.откручиваем старую,прикручиваем новую!напряга там нет поэтому двигатель не упадет никуда)))post-15733-0-62163500-1408903591_thumb.jpg
post-15733-0-56108000-1408903594_thumb.jpg
собираем все на место и ГОТОВО. МЫ молодцы!работа действительно сложная,но приятная,когда любишь своего Форя!после замены ушла тряска двигателя,и осталась небольшая вибрация двигателя BOXER)))если отчет не полный и я что то забыл прошу дополнить. Спасибо!

Ремонт кардана и замена подушки АКПП

Пару лет назад была осуществлена замена кардана на контрактный такого же кузова, но с иным креплением подвесного подшипника, на контрактном кардане подвесной висел выше чем на родном. Скажу, что контракт это кот в мешке. Так вот в моем мешке кот оказался облезлый и полуживой. Прослужив примерно год снова появилась вибрация, в районе подвесного подшипника, про резком трогании и одновременно вывернутом руле вправо, очень похоже на кончину соленоида "С". В это таз решил кардан отремонтировать. Так как старый кардан я не выбросил, отвез его на замену крестовин. Крестовины заменили и отцентрировали, но балансировку не делали, сказали, что все отлично и я поверил на слово, лучше бы настоял на балансировке.
Ремонт и замена кардана проводились на разных СТО . После замены кардана и подушки АКПП (она порвалась примерно месяцем ранее, а может быть и еще раньше) поехал проверять работу… Появилась ощутимая вибрация на скорости от 65 до 90 км/ч. Снова вернулся к карданщикам которые сняв кардан и проверив центровку крестовин(центровка была в идеале) после чего повезли кардан на балансировку. Балансировка была действительно сбита, отбалансировали заново сняв один большой грузик и налепив несколько маленьких в разных местах. Далее кардан занял свое место на авто. Прокатился, проверил, теперь все ок.
Стоимость ремонта кардана с балансировкой в 1,5 раза дороже средней стоимости контрактного кардана.
С контрактным я покатался, теперь проверю на сколько хватит ремонта.

Крестовины(GMB GUT 24) в посадочных местах, закернены так же как и заводские

274e58es-480.jpg
574e58es-480.jpg
e74e58es-480.jpg

порванная подушка АКПП, к стати на обратной стороне на резине есть логотип компании бриджстоун

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях Subaru


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback в Уфе

Ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback в Уфе

Ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. ремонт и замена подушки двигателя Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Субару Трибека Клуб

Залез в яму осмотреть в профилактических целях задний редуктор и обнаружил, что одна из подушек нижней опоры редуктора вся мокрая, возможно уже пустая Вторая подушка на опоре вроде бы живая, две верхних в норме. Отдельно в запчастях я эту подушку не нашел, а ради одной нижней менять всю опору - накладно как-то получается, а надо.
Наверняка я не первый, кто сталкивался с этой проблемой. Как решали вопрос?

PS. Американка, 2005г., дорестайл

ALiX » 21 сен 2012, 18:05

LittleJohn » 21 сен 2012, 20:07

Если ты все равно будешь менять опору в сборе - можно выпрессовать живой сайлент и попросить ребят подыскать замену, пусть и резиновую, без геля. Может новосибирцы полиуретановый сайлент подберут какой? Запрессовать две резинки, поставить опору и покататься, посмотреть на вибрации. Там замены-то на десять минут - открутить-прикрутить. Готов тестировать на своей ))))

Natalynsk » 21 сен 2012, 22:18

ALiX » 22 сен 2012, 06:44

Если ты все равно будешь менять опору в сборе - можно выпрессовать живой сайлент и попросить ребят подыскать замену, пусть и резиновую, без геля. Может новосибирцы полиуретановый сайлент подберут какой? Запрессовать две резинки, поставить опору и покататься, посмотреть на вибрации. Там замены-то на десять минут - открутить-прикрутить. Готов тестировать на своей ))))

BOBBI » 22 сен 2012, 18:07

BOBBI » 30 сен 2012, 14:49

Baisil9 » 02 окт 2012, 14:36

LittleJohn писал(а): Залез в яму осмотреть в профилактических целях задний редуктор и обнаружил, что одна из подушек нижней опоры редуктора вся мокрая, возможно уже пустая Вторая подушка на опоре вроде бы живая, две верхних в норме. Отдельно в запчастях я эту подушку не нашел, а ради одной нижней менять всю опору - накладно как-то получается, а надо.
Наверняка я не первый, кто сталкивался с этой проблемой. Как решали вопрос?

PS. Американка, 2005г., дорестайл

Если не ошибаюсь, то это траверса заднего редуктора. Меняется полностью (так мне сказали в Плеяде). Стоимость запчасти около 5 т.р., работа - 400 руб.

ussura » 08 сен 2013, 16:01

Гоша65 » 12 сен 2013, 01:28

ВИБРАЦИЯ

Здравствуйте.
Прошу помощи. Проблема такая. машина стоит на небольшой горке. Ставлю на Р. При начале переключении, когда ручку именно перевожу назад допустим на D происходит как будто удар по машине. При езде назад под нагрузкой особенно если в горочку начинается сильная вибрация, сильный гул. кончается как только переключаю в другой режим работы. Если дорога ровная. таких проблем не наблюдаю. Друг сказал что возможно ето подушки двигателя. !? Я переживаю как бы это не АКПП.
Подскажите что нибудь.

Fatum007
100% не АКПП. Расслабься. )))

Смотри заднюю подушку двигателя АКПП + кронштейн подушки , ломаеться ))) и бъет по рейке во время старта. Долго не езди - рейку можно пробить ))) Тема моя про кронштейн Стальная задняя опора двигателя

Отредактировано ZAG (22-03-2013 16:51:43)

Fatum007
100% не АКПП. Расслабься. )))

Смотри заднюю подушку двигателя АКПП + кронштейн подушки , ломаеться ))) и бъет по рейке во время старта. Долго не езди - рейку можно пробить ))) Тема моя про кронштейн Стальная задняя опора двигателя

Отредактировано ZAG (Сегодня 16:51:43)

"Смотри заднюю подушку двигателя АКПП" АКПП или двигателя?
а можно коды этих запчастей пожалуйста? И как это дело проверить. как посмотреть или надо на диагностику ехать?

Отредактировано Fatum007 (22-03-2013 17:47:29)

А как проверить? Где её посмотреть? Сложно самому поменять? И какую лучше заказать? Оригинал дорого.

сначала глазами смотришь кронштейн (крюк такой из силумина) на предмет целостности. если целый то можно снять подушку.
для этого если нет то надо купить большую длинную биту TОRX на 55 или 60 точно не помню, может в тебе писал. Эта бита откручивет снижу вертикальный болт, крепящий подушку к кронштейну.
ну и простые ключи - открутить два болта крепления кронштейна к АКПП.
Если центральный металлический шток-упор легко перемещается рукой вправо-влево и вниз -вверх значит резина подушки изношена и недостаточно крепко держит центр шток.

Подушка стоит до 2 тыс. FEBI или Сorteco какой -нить.

Fatum007
Добавлю к тому что написал ZAG. Можно проверить с напарником-один переключает селектор, другой наблюдает рывки\смещение двигателя под капотом. Облом кронштейна можно конечно отмести, если не было ничего предшествующего(удара, зацепил где-нить пузом) но нырнуть\глянуть под машину не помешает.

Заменил подушку заднюю. стало вообще невозможно ездить, вибрация сильная на кузов. И старую выкинул.

А остальные опоры смотрел?

Заменил подушку поставил Febi 17442.
Вебрировать стало по другому. но сила вибрации снизилась процентов на 60-70.

Заменил подушку заднюю

А остальные опоры смотрел?

Ну и правую тоже заменил. двиг стал выше. Возможно надо еще левую заменить. Стойкое чувство, что надо ослабить креплние задней и правой завести двигу, а там смотреть.
На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге? Может новая правая подушка натянула двигу вперед, и шток центральный задней задевает подрамник?
И может не стоит одновременно менять все 3 подушки, а по очереди?

Отредактировано Alex_NSK (16-04-2013 10:12:24)

На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге?

Если опору менял сам, проанализируй конструктив! Центральный шток подушки жестко крепиться болтом к треугольному кронштейну, который прикручен к двигателю. Соответс-но люфта там быть не может, если только верхнюю (по идиотски расположенную) гайку не закрутить.

Alex_NSK написал(а):

На крепление задней подушки есть свободный ход в месте крепления к двиге?

Если опору менял сам, проанализируй конструктив! Центральный шток подушки жестко крепиться болтом к треугольному кронштейну, который прикручен к двигателю. Соответс-но люфта там быть не может, если только верхнюю (по идиотски расположенную) гайку не закрутить.

Подпись автора


форум
Расфуфыренная расфуфырка: БК Multitronics VG1031UPL; Video: DOD F900LHD; sound: Dragster DMX6+Blaupunkt GTA 4 Special Mk II+Vibe CBR EVO 12

Вот меня и интересует треугольный кронштейн, диаметр отверстий насколько больше диаметра болтов, есть там свободный ход хоть немного?

Снятие и установка компонентов SRS

Снятие и установка компонентов SRS Subaru Legacy Outback

Снятие и установка компонентов SRS

1 - Сборка комбинированных подрулевых переключателей со спиральным контактным барабаном модуля водительской подушки безопасности
2 - Болт Т30 с головкой типа TORX
3 - Модуль водительской фронтальной подушки безопасности
4 - Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
5 - Модуль управления SRS
6 - Болт Т40 с головкой типа TORX
7 - Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности
8 - Жгут электропроводки боковых подушек безопасности
9 - Модуль боковой подушки безопасности
10 - Главный жгут электропроводки SRS
11 - Жгут электропроводки переднего датчика направленных перегрузок SRS

12 - Передний датчик направленных перегрузок
13 - Гайка Е12 под ключ TORX
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.4
Т2: 10
Т3: 20
Т4: 25

Описание процедур снятия/установки аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений см. в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, прокатите автомобиль вперед по прямой порядка 5 м и удостоверьтесь, что колеса остались в прямолинейном положении.
2. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

3. При помощи ключа с головкой TORX Т30 выверните два болта, расположенных по бокам ступичной части рулевого колеса.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны модуля водительской фронтальной подушки безопасности и снимите последний с автомобиля.

5. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
6. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите сборку вещевого ящика (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку модуля пассажирской подушки и высвободите его из опорного кронштейна на несущей балке.

4. Выверните три крепежных болта и аккуратно снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.
6. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку от модуля управления SRS.

4. Рассоедините контактные разъемы (синего цвета) электропроводки передних датчиков направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.

5. Высвободите главный жгут электропроводки SRS из промежуточных фиксаторов на несущей балке и снимите его с автомобиля.

6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

Жгут электропроводки боковых подушек безопасности

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передние сиденья (см. Главу Кузов).
3. Снимите консольный ящик (см. Главу Кузов).

4. Отогните ковровую панель покрытия пола и рассоедините два 12-контактных разъема желтого цвета на модуле управления SRS.

5. Отпустите промежуточные фиксаторы и снимите жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

При обращении с модулем управления SRS соблюдайте особые меры предосторожности, - старайтесь не ронять и не допускать попадания на него влаги и пыли!

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите консольный вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от модуля управления SRS электропроводку. Действуя в строго определенном порядке выверните четыре винта TORX Т40 крепления модуля.

4. Оцените внешнее состояние модуля и его опорного кронштейна, в случае необходимости произведите соответствующие замены.

Замена модуля производится также при срабатывании любой из подушек безопасности.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки водительской фронтальной подушки безопасности снизу под рулевой колонкой.

4. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. выше).
5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. Снимите крышку кожуха рулевой колонки.

7. Выверните крепежные винты и снимите контактный барабан.

8. Проверьте состояние барабана и сборки комбинированных подрулевых переключателей. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке.

Закончив установку, удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямолинейном положении, затем разверните штифт контактного барабана до упора по часовой стрелке и верните его назад приблизительно на 2.65 оборота до совмещения установочных меток (p).

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от подлежащего снятию переднего датчика SRS электропроводку.

4. Выверните крепежные винты и снимите датчик.

5. Снимите соответствующее переднее колесо и локер защиты его арки.
6. Отсоедините электропроводку от датчика передней подушки безопасности.
7. Отдайте две крепежных гайки и снимите датчик.
8. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю панель отделки соответствующей передней стойки (см. Главу Кузов).
3. Снимите наружную (главную) секцию ремня безопасности соответствующего переднего сиденья (см. Главу Кузов).

4. Снимите опорный кронштейн и крышку сервисного отверстия.

5. При помощи головки TORX Е12, отдайте две гайки и снимите датчик боковой подушки безопасности.

6. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).
3. Рассоедините контактный разъем (синего цвета) электропроводки соответствующего переднего датчика направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.
4. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от переднего датчика SRS.

6. Извлеките проходную направляющую втулку и снимите жгут электропроводки датчика.

7. Оцените состояние жгута и его контактных разъемов, в случае необходимости произведите замену.
8. Установка производится в обратном порядке.

Перед утилизацией несработавшего модуля подушки безопасности следует обязательно произвести его разрядку (см. ниже)!

Разрядка несработавших модулей подушек безопасности производится в порядке, аналогичном описанному в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Главы Кузов для несработавших аварийных натяжителей ремней безопасности (с поправкой на точки подключения соединительного кабеля (№ 98299РА030).

Ремонт двигателей Субару Оутбек (Subaru Outback)

Subaru Outback

Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя

В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –

  • масляное голодание
  • перегрев.

В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.

Основные этапы ремонта двигателя Subaru

Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.

В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.

Можно ли продлить ресурс работы?

Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.

Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.

Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!

Читайте также: