Замена подушки двигателя ниссан тино

Обновлено: 23.04.2024

Замена подушки двигателя ниссан тино

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Народ! Подскажите пжл, кто менял подушки на двигле,Ниссан Тино, где можно их найти, или варианты какие нить есть другие.Спасибо заранее.

Только на заказ .

Вкладыши / сайлент-блоки в них могут от Цифиры / Максимы подойти .

Напиши номер кузова - может помогу чем )))

Вкладыши / сайлент-блоки в них могут от Цифиры / Максимы подойти .

Совет : поменяй свечи и заедь всё таки на другую СТО

Пы.Сы. Напиши полный номер кузова из ПТС !

Ну наконец, на четвертом СТО нашелся дотошливый мастеровой, который добрался до сути, оказывается у передней подушки двигателя, снаружи никаких повреждений не видно. Но внутри резины все в хлам,чуть потянул монтировкой, все выявилось, сеня нашел аналог, все стало нормально.
Ну наконец, на четвертом СТО нашелся дотошливый мастеровой, который добрался до сути, оказывается у передней подушки двигателя, снаружи никаких повреждений не видно. Но внутри резины все в хлам,чуть потянул монтировкой, все выявилось, сеня нашел аналог, все стало нормально.
Отпишись, какой аналог поставил?

Весной менял перед и зад, поставил сайлентблоки
RBI N09P11E0 - задняя от премьеры.
RBI N09P11F0 - передняя от премьеры.

Это на SR20.
Результат - жестковаты. В магазине рекомендовали ставить RBI N0931E - смотри в каталоге от какого движка, кажется 1.6 альмера.

Подушки двигателя


Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент - лом - может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал - Замена подушки двигателя. .

Замена подушки двигателя ниссан тино


Новичок

Sanchis Просмотр профиля sims Просмотр профиля safron4ik Просмотр профиля Реклама партнёров safron4ik Просмотр профиля Евгений117 Просмотр профиля


Пользователь

safron4ik Просмотр профиля rrperm Просмотр профиля



Пользователь

мы сами перепрессовывали вдвоем с товарищем. не кувалдой конечно, нужны мощные тисы, если нет пресса, и подходящие оправки. я брал сайлентблок RBI N09J31R0 за 436р. передний N09J31FA тоже купил, но руки не доходят поменять.

alexiss2004 Просмотр профиля

Друзья, столкнулся с похожей проблемой. На подъемнике обнаружил, что на резинке задней подушки есть следы потертостей (в вертикальной плоскости сантиметра 2,5), скажем, даже на грязи. При проверке (мини-stall-test) она двигалась вертикально, но не так, чтобы с большой амплитудой, но движение было.

Подскажите, в данном случае требуется замена?

Добавлю, что ТОЛЬКО на холодную при резком нажатии на педаль газа (более 2 500 об/мин) слышен глухой единоразовый стук/хрус/удар из-под капота. Также к симптомам умирающей подушки могу отнести лёгкую вибрацию при ПЛАВНОМ наборе скорости на невысоких оборотах (внатяг).

Очень жду подсказок и советов, спасибо.

Реклама партнёров alexiss2004 Просмотр профиля

Подскажите, в данном случае требуется замена?

Добавлю, что ТОЛЬКО на холодную при резком нажатии на педаль газа (более 2 500 об/мин) слышен глухой единоразовый стук/хрус/удар из-под капота. Также к симптомам умирающей подушки могу отнести лёгкую вибрацию при ПЛАВНОМ наборе скорости на невысоких оборотах (внатяг).

Приношу извинения, кинул не в тот раздел.

alexey_fryazino Просмотр профиля


Пользователь

alexey_fryazino Просмотр профиля


Пользователь

Ну и собственно по замене - хочу поменять с соседом переднюю подушку (теснула резинка) - сосед больше меня рубит в ремонте, у него и яма есть и инструмента полно. Говорит - снимем защиту, поддомкратим двигло, снимем подушку/поставим новую.
Подводных камней нет ? Также задумал менять не подушку , а только резину - тисы большие и всякого прочего навалом. Реально в гаражных условиях ?
J31 2007, 3.5 jm

Ну и если у кого есть код для резинки левой подушки (её пока не удалось найти, может их там вообще 3 . )
Вот коды, которые тут перечислялись :

сайлентблок правой подушки двигателя : JD JDN09J31R0 - 493,67р или RBI N09J31R0 за 436р
сайлентблок передней подушки двигателя : N09J31FA

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Tino в Улан-Удэ

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Tino - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт и замена подушки двигателя Nissan Tino в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tino.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tino распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tino

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tino позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Опора (подушка) двигателя Nissan Almera

to Dimon-811: Осталось самое сложное, победить его:) Удачи!

Вот и меня проблема настигла с подушкой.

Заехал на СТО,чтобы проверить странный металлический стук при старте,а меня сразу обрадовали что левая верхняя подушка оборвана и двигатель упал.

to Sokol: Печально.

Ну что тут сказать - меняйте подушку. Заодно осмотрите остальные, может быть уже на подходе.

to Sokol: До этого вы вибрация не наблюдали ? По ходу дела остальные тоже могло разбить.

Поменял сегодня заднюю подушку. Не парился - взял оригинал в сборе с кронштейном. Отдал 2300. Но не жалею. Результат того стоит! Как же я кайфанул, когда повернул ключ в замке. Я не почувствовал привычного вздрагивания машины! А при езде - вообще песня. Звук двигателя стал ровным, приятным "жжжжж". На холостых теперь можно забыть, что машина заведена - вообще не ощущается вибраций. На маленькой скорости, проезжая кочки, машина перестала дергаться, когда отпускаешь сцепление. Одним словом, много хрени ушло в прошлое.

Народ, не тяните - меняйте порванные подушки, оно того стоит :)

Кстати, когда снял - все оказалось еще хуже, чем было видно при первом осмотре. Втулка оторвалась полностью и свалилась вниз. Фотки скоро выложу. Для интереса

Кстати, кому интересно, меняется на яме за 20 мин без перекуров (я не курю). Нужно просто снять всю лыжу. Снимаете защиту, если есть, отщелкиваете 4 клипсы крепления пластика к лыже спереди. Домкратите коробку немного, чтобы не провалилась. Откручиваете 2 болта спереди, откручиваете болт из втулки передней подушки. Будьте внимательны - с одной стороны - головка болта, с другой приваренная квадратная резьба. Я по незнанию сначала пытался ее крутить, приняв за гайку :).

Потом тоже самое делаете с другой стороны лыжи. Два болта и болт из втулки. Все - лыжа в руках. Дальше все очевидно - откручиваете 2 болта крепления порванной подушки и ставите новую. Заодно сразу и переднюю смотрите - на месте ее больно не разглядишь. У меня немного надорвана, но не критично - еще столько же простоит.

to alexio: ну и молодца, а у меня все руки не дойдут сайлент перепресовать, так в багажнике и валяется))) На днях займусь))

to Messir:
to mATr1xX:

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕ. . Поехал на ещё других два СТО и там все подтвердили что подушка 100%-ЦЕЛАЯ! А у нас подушка стоит миллион. Радости полные штаны,зато теперь другая проблема с рулём настала.

сегодня поменял сайлент на задней опоре, наконец то дошли руки, все очень легко, снять лыжу 10-15 минут, подушку скинуть с лыжи, далее ножовкой распилил старый порваный сайлент в одном мессте


далее его отверткой с молоточком подогнул и он очень легко вышел.

Далее покумекав как должен распологаться Фебестовский с учетом нагрузок на него от массы двигателя и крутяшего момента, именно нижние подушки воспринимают основной крутящий момент , кореш начал впресовывать аккуратненько полоточком сайлент предварительно смазав маслом внешнюю обойму подушки, пока я залез в машину за телефоном чтоб запечатлить сей процесс , он уже его почти впресовал





заняло это не больше 2-3 минут.


итого с раздумьями и поржать малеха заняло это час с установкой, то что сайлент родной именно резиновый слой толще это да, но резина там путевая судя по всему, на ощупь даже качественее родной ИМХО, сколько он проходит я ХЗ, за одно и испытаю, но ценник 2000 родная подушка в сборе лии сайлент фебест меньше 400рэ

Замена опор силового агрегата

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач

Снимаем кронштейн опоры

Снимаем кронштейн опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику

…и снимаем опору

…и снимаем опору

Задняя опора силового агрегата

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре): 1 — отверстия верхнего крепления; 2 — отверстия нижнего крепления

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры

…снимаем подушку опоры

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я понимаю. большое спасибо

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

6. Снимите заднюю подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

Читайте также: