Замена подушки двигателя опель астра g

Обновлено: 15.05.2024

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра h).
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра h).
3. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра h).

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

4. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

5. Выверните три болта крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

6. Выверните четыре болта крепления опоры к панели кузова.
7. Немного опустите силовой агрегат вниз…

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

8….со стороны арки левого переднего колеса отверните гайку крепления опоры к панели кузова…

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

9….и выньте опору из отверстия в панели кузова.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Опель Астра Н

10. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.
11. Установите опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra X17DTL mechanical › Бортжурнал › Замена подушек двигателя.

Ещё собирая мотор хотел заменить подушки. Те, что стояли на авто, были ещё оригинальные. Прошло всего два года и момент настал. )))
Пост будет короткий, потому что самочувствие не очень, да и на улице в тени 37С, а на солнце, собственно где и работал, далеко за 40.
Подушки конечно Corteco. Потому что в оригинале сейчас действительно именно этот производитель. Менял все три подушки. Демпфер спереди, который тоже иногда называют "подушкой" решил не трогать и, как оказалось, совершенно зря.
Правая подушка. Corteco 80001320.

Левая подушка. Corteco 63653 (4618079)

Задняя подушка. Corteco 21652556.

На всех подушках видны запилы маркировки. Предполагаю, что оригинальной. На мой мотор (X17DTL) задняя подушка имеет другой номер (Corteco 21652322), но поставил усиленную. Вообще кому интересно проверить номера, есть сайт Corteco, где можно посмотреть что должно стоять на конкретном авто и моторе.
Понеслось. Открываю закрома. Не заглядывал под капот с тех пор как менял жидкость в ЭГУРе, месяца три прошло. Пыльно. Надо пластиковую защиту ставить.

Начал с левой подушки. Процесс достаточно простой. Снимаем АКБ, площадку под ним. Коробку чуть домкратим, что бы снять нагрузку на опору. Откручиваем 4 болта torx Е10. Разным нищебродам, таким как я, так и не купившим нормальный накидной ключ под torx, отлично помогает ключик на 8. Откручиваем опору от кронштейна коробки. Три болта с головкой на 16. Чуть опускаем коробку, вынимаем старую опору. Откручиваем промежуточный кронштейн от опоры звездой torx №55, прикручиваем оный к новой опоре и ставим на место.
Старая и новая опора. Обратите внимание на состояние болта! Справа точно такой же. Как вчера с завода.

Правая опора. Снимаем корпус фильтра, подпираем двигатель справа домкратом.Откручиваем опору от двигателя (три болта с головкой на 16) и от кузова 3 болта torx Е12.
Сравнение. На фото видно, что родная опора ещё живая.

П.С. Сравнивая свою старую опору и новую, понимаю, что надо было покупать опору от 2.0DTI (( Это по Corteco 21652320.

Задняя опора. Тут надо открутить два болта (болт и гайка на 16) . И крепление к кронштейну коробки. Тут опять понадобится звезда torx №55 и ключ на 18 для гайки. Ставится обратно так же как и снимал. Ничего домкратить не надо.
Сравниваю.

Совпадают и надписи (запилы в местах надписей) и развитый нижний отбойник внутри опоры, который на моей новой опоре значительно меньше. Вот так вот покупай, по каталогу. (
Фотки установленных опор. Блестят. )

Левую, где-то проморгал с фото. )
Вообще все "старые" опоры могли пожить. Ни одной рваной сильно, потёкшей, просевшей критично и т.д. не было. Но новое есть новое.

Ну и напоследок состояние переднего демпфера.

Печаль. ) Надо поменять.
Работа относительно не сложная, не особо пыльная. Вибраций как не было, так и нет. ) Надеюсь что на новых опорах двигатель будет более стабилизирован. Да и вообще, хотелось поставить и забыть.
П.П.С. Для визуализации процесса можно глянуть видео (не моё!), где есть общий принцип замены.

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Opel Astra

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira

1 - Правая опора
2 - Правый лонжерон
3 - Кронштейн правой опоры
4 - Передняя опора
5 - Балка подрамника
6 - Кронштейн задней опоры

7 - Гаситель крутящих нагрузок
8 - Левая опора
9 - Левый лонжерон
10 - Опора трансмиссии
11 - Двигатель
12 - Трансмиссия

  1. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.
  3. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.
  4. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, - в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

  1. Где требуется, снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.
  1. Выверните три болта крепления правой опоры к несущему кронштейну блока.
  1. Выверните болты крепления опоры к кузову и снимите кронштейн в сборе с подушкой.
  1. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центральную часть подушки.
  2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
  1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, - не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт.
  1. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.
  1. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.
  2. Установите на место кронштейн опоры и затяните его крепежные болты с требуемым усилием.
  3. Правильным образом сориентировав, установите опору на подрамник, затем опустите агрегат. Установите болты, затем с требуемым усилием затяните новые крепежные гайки.
  4. Опустите автомобиль на землю.
  1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Для разгрузки опоры подоприте трансмиссию тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном трансмиссии деревянный брусок.
  1. Выверните два болта крепления задней опоры к подрамнику и отдайте гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии. Снятие опору и в сборе с кронштейном извлеките ее из-под автомобиля.
  1. При установке заведите опору на место и установите болты и гайки ее крепления к подрамнику. Совместите опору с кронштейном трансмиссии и заверните гайку крепления опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием. Уберите домкрат.
  2. Опустите автомобиль на землю.
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  3. Выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.
  1. Выверните шесть (РКПП)/ пять (АТ) крепежных болтов и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии.
  1. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова.
  1. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата" для Opel Astra

Восстановили подушку двигателя на Opel Astra H / Замена передней подушки двигателя на Opel Astra H Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры опель аcтра 1.8 замена подушек двигателя Opel Astra 1.8 engine replacement cushions

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Opel Astra H

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание


Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.


4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.


5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.


6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.


7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.


8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.


9. . и снимите кронштейн.


10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.


11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Vectra Club Russia

с месяц назад тоже менял заднюю подушку,
заказывал SWAG, а в их коробочке приехала Febi, которая на 40% дешевле :x
но по кодам - обе для механики
изменения после замены самые положительные - двиг перестало колбасить при движении задним ходом
подумывал также менять и передние, хотел брать lemforder, а теперь даже и не знаю
чешу репу.

З.Ы. не заказывайте SWAG, уж лучше сразу Febi или что-то другое

500 двигатель колбасит так, что подпрыгивает капот на штанге.

KONVEN
Заменишь првую обратно - отпишись, что получилось. И да, закрути таки болтик в клапанную крышку )))))

Lion74
Типа да
Это левая. Без коментариев :twisted:

Это правая
Изображение

Вся информация какая есть на ней
Изображение

Это задняя в сторону салона

В сторону капота. С виду мрак :shock: , но в общем целая!

Пожоже GM, родная, мягкая.

Пока не переставляю, Сын гараж занял и на долго :twisted: Тоже двигун разобрал, и у него с одного болта ГБЦ сорвало шлицы. Соображаем как его оттуда выдрать . Болт по схеме затяжки № 2, возле ЕГРа :twisted:

Вот мои новые левая и правая подушки. Те, что Lemforder

Изображение

Старая и новая правые

Старая и новая левые


Изображение

Если правые подушки похожи и по виду, и по жёсткости, то левые различаются как повиду, так и по жёсткости. Новая более жёще и как-будто залита каким то Г. типа гудрона. Вот всё мысли гложат меня о том, что меня где-то налюбили.

Я вот тоже предполагаю, что комфортнее будет. У меня ситуация такая: когда авто стоит на P или N- никаких лишних вибраций нет, а когда ставлю его на D'райв, то салон начинает нереально колбасить и на приборной доске начинает моргать шестерня S.

P.S.- после замены прогоревшего глушителя вибрации (как мне показалось) ещё уменьшились.

Ага. Нашёл темы, с такими же проблемами, как и у меня. Походу предстоит что-то серьёзное. :robot:

Opel Astra Клуб

Вопрос : чего далше делать, от которого конца начинать открутчивать, как вынимается опоры с корпуса ? :heap: .

zen11,да вообще помечать ничего не надо :) ,ибо от времени металл потемнел,как снимешь опору-увидешь первозданный цвет,это и будет твоей "меткой"-след очень четкий.По усилию-по ссылке,что я сбросил,там раздел-спецификации,в нем полистаешь(там много всего) увидишь усилия при затяжке.Работа по замене проста при наличии необходимого инструмента.
опоры подвески силового агрегата

Болты крепления опоры к кузову
20

Болты крепления кронштейна к картеру трансмиссии
35

Болты крепления опоры к кронштейну
55

Болты крепления опоры к картеру трансмиссии
60

Болты крепления опоры к подрамнику
55

Болты крепления опоры к кронштейну
55

Болты крепления опоры к подрамнику
55

Болты крепления кронштейна к картеру трансмиссии
60

Болты крепления опоры к двигателю
50

Гайки крепления опоры к кузову
45

Болты крепления опоры к кронштейну

Вот даю отчёт о замене опоры, которая под филтром воздуха (у других может быть по другому). попождже напишу как менял осталную.

Всё с начала:
снял воздушный филтр


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и так, филтр снят.

вот видно на фото, как опустился болт крепления (плохо). новая опора, должнo стоять по центру болт (хорошо).

приподнял двигател с низу на 2-х керпичях и ленточке. домкрат тоже в рабочем положений.

Берём ключь с головкой TORX E 14 . тут чего добавить хочу, на разных головках по разному пишет (на одних E , а на других mm), - есть разница (непутайтесь как мне было) :D

откручиваем болты, на сколко убедился- неважно с которой стороны (с кронштейна или с опоры).

тут это- откручивая последний болт, видно правилно ли поднят двигатель (на керпичах). если что- домкратом приподнимаем, или отпускаем.

далее кокда опора снята, надо отсоединить опору от кронштейна, TORX T 55

тут силы по закручению- откручению не знаю, я не Шварцнегер :bar: , но открутил держа толко руками (без зажимного прибора).

присоединяем кронштейн к новой опоре. исползовал спец. клей для болтов.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

собераем всё обратно.

Пока всё- если кто имеет чего добавить- напишите. :beer: :beer:

И так, продолжаю одисею про опоры.
поменял и ту- которая под акумулятором. показываю как делал.

снимаем акумулятор

кокда аkум снят, отсоединяем с потдона :
а) жгут проводов (срезаем затяжной ремешок)
б) шлангочку антифриза

Откручиваем 3 (три) простые болты, ключь на 13. Тут надо знать, что ключь должен быть не менше 20см. длиной. а то недостанете нижний болт (по фото).

Ечё надо открутить болтик (тут уже TORX 25) - который держит стеночку соленойдов, а то иначе невозможно отфиксировать потдон от стеночки. Тут тоже важно иметь ключик или отвёртку не менше 20 см. длиной.

Вот они, болты.

Кокда болты откручены, можно отфиксировать стенку соленойдов от потдона, легко снимается.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далше приподнимаем двигатель (с домкратом) например на керпичи.

Вот покажу какими ключями открутчивал болты

Болшие болты все на Е 14, а маленкие головка на 8мм (кроме одной), эта одна замучила меня (труден доступ). На фото показал какой самый подходящий ключь. Я кокда неимел такого, так замучелся пока открутил- прикрутил.

И так откручиваем болты: с начала с кронштейна- потому что какда откручиваешь последний болт с кронштейна, видно правилно ли подложили керпичи под мотором. Если надо домкратом поднимаем- отпускаем машину.

на конец открутил :horns:

Вынимаем старую опору. Тут чего знать надо, с первого взгляда кажется, что её невозможно вынять :heap: - секрет в том что надо опустить коробку передачь (домкатом поднимаем машину).


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Берём новую опору, немножко клея на болт, и присоединяем.

Полутчилось нормално по моему.

по пождже покажу как менял заднею опору. всем спасибо за советы :beer: :beer: :beer: .

Опель астра G замена комплекта подушек двигателя

После замены нижней и правой начал двигатель торохтеть и на кузов отдает. Гул в салоне.Что думаете?

Пошитайте двигатель посмотрите где достоет до корпуса и отрегулируйте расположение двигателя.

Посмотрите на левой передней можно отрегулировать расположение двигателя, под акумом.

С низу передней или заднею меняли подушку?

Почему вы отзываетесь об ОПЕЛЕ . жопелисты

@Дулат Жанмуханбетов я же говорю это с любовью)))

@Spirit of Guns Лан пацаны без обид у меня просто тоже опель

Во первых не жопелисты а жопель))) это любя скажем это означает машина котороя возит мою жопу и у неё значек опеля. Правда именна эта машина моего друга. А также у нее полный жопель с топлевной системой очень не удачно сделали и не особо надёжно, вот тут без любви .

Нет лучшего лекарства для машинки как новые детали)

Опель после покупки- это и есть одна проблема))))Это его покупка)))(

добрый день. Ребят,подскажите плиз что может быть. Купил пару дней назад зафиру,при старте в момент когда заводится движок синхронно с запуском слышен удар глухой,при этом нет вибрации по кузову ,глушитель не бьет по днищу. все подушки вроде целые,но про заднюю,даже не знал ,только из вашего видео узнал. Может ли из-за него такой звук?

@Spirit of Guns В том то и дело, что нет собственной ямы. Спасибо, на днях найду яму посмотрю, а то бесит этот удар.

@ARMANDO ARMANDO зуб можно посмотреть с ямы там виден моховик))) а конструктора это точно можно особенно с тнвд

@Spirit of Guns Доброе утро. Нет, пока не решил проблему. Сейчас езжу мало, думаю все таки весной разбирусь. Слышал, что может быть зуб на маховике сломан, сейчас не хочу лезть. Если честно , задушить бы конструкторов жопеля ))). До этого у меня был мерс правда старый 91г 201 кузов но в отличном состоянии. Теперь к жопелю не могу привыкнуть и даже нет настроения что-то чинить ))))

@ARMANDO ARMANDO решили проблему? Там ещё что может быть, есть сайленблоки рамы стоят прям поднагами можно их посмотреть у Максима тоже нужно менять, но стука правда у него нет, может у вас совсем в запущеном состоянии, там будет такой треугольное крепление с каждой стороны держет типо раму никогда бы не подумал что там есть сайленблок))) получается прям в ногах)))

@Руслан Руслан я смотрел примернов какую сторону нужно подтянуть двигатель и сам двигатель упирали в ту сторону откручивал подушку закручивал и она как бы находило своё место.подушки то же немного можно. подвинуть.

А для чего все менять? Они работают под разными нагрузками. Новое не значит что проблема уйдет .у меня зефира 5 лет замену авто не рассматриваю. Бюджет ВАЗ .хотя нет в ВАЗ больше времени и запчастей улетает,!

Замена задней подушки двигателя опель астра g

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач…

9….и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.
11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Содержание

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

9. . и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подушки, то есть опоры, двигателя — передняя и задняя

На ТО3 выявили, что двигатель держится на честном слове — одновременно сломаны передняя и задняя опоры)почти левитация)) В сервисе предложили опоры феби — по 1600 — задняя, 1650руб.- передняя. У меня акпп 1.8.
Где-то прочитал доказательное мнение, что феби — не очень, лучше брать родные. (не нашел повторно тот источник. )

Посоветуйте, пжлст, какие все же брать (с каталожными номерами,желательно). И еще вопрос — сказали, что работа по замене передней-800 руб,а задней — 500руб. Почему такая разница,кто может объяснить?

менял сам заднюю опору, делов на 15 минут, все просто. опору брал не оригинал, 1000р, теперь вибрации по всему кузову от движка идут, видимо слишком жесткая)))) передняя опора плавающая, то есть не закреплена вообще никак

то есть как плавающая? как тогда определить — сломана или нет?

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:52 .

да дело в том, что у меня порядок, ничего не вибрирует, и не беспокоит. Могут ли сервис-мэны наколоть?))

UPD. Я видел их: опоры как опоры. Показывают мне переднюю:
-Видишь двигается — не закреплена! сочно меняй! видишь, задняя подвижна? Двигатель отвалится! И т.д.))

А теперь тут пишут, что передняя и должна быть подвижной. Ничего не понимаю.

Последний раз редактировалось A-Lexx; 15.03.2012 в 12:51 .

Вообще, прыгал, конечно — было дело.
Про кронштейн речи не шло, про подушки говорят — осматривали визуально,но я ничего разрушенного в них не увидел. Да передняя подвижная,то есть ее можно рукой двинуть чуть чуть влево вправо. (может болты разрушились?) Заднюю не трогал.

Если говорить по ощущениям, ездит как и раньше — беззвучно.

Конечно, диагностику по 3 раза делать недешевое удовольствие, но поеду сделаю на всякий случай еще. Фигня, что и не проверишь особо, гонят тебе в сервисе, или правду говорят.
Я не мнительный, но как-то они неаккуратно мне сказали про подушки, что осталось ощущение,что впаривают.
Главное, чтобы пока ездил на осмотры,двигатель не отвалился о конца))

Последний раз редактировалось Solovieff; 30.06.2011 в 14:45 . Причина: дописать

Впаривают, рановато они померли. Передная опора вообще имеет свободный ход, грубо служит ограничителем, чтобы движок не крутился вокруг своей оси при разгоне/торможении, вообще не представляю случая, когда ее придется менять) вот заднюю глянуть можно ради интереса, погляди сам, когда включаешь передачи или слегка газуешь, сильно ли барахтается двигатель под капотом или нет)

Опель Астра G Замена Комплекта Подушек Двигателя mp3

Слушать

Длительность: 14 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Передней Опоры Двигателя Опель Астра G

Замена Втулки Кулисы На Опель Астра G F23

Как Определить Причину Вибрации Кузова

Опель Астра Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra The Rear Beam

Что Не Так С Мотором Opel 2 0 Dti Y20Dth

Восстановление Подушки Двигателя Своими Руками

Замена Подушки Двигателя

Opel Astra G Замена Масла В Двигателе И Фильтров Aeytv

Опель Астра G Замена Передней Пружин На Жопеле

Замена Резинок Стабилизатора Opel Astra G Replacement Of Stabilizer Rubber Bands Opel Astra G

Opel Astra G Ремонт Подвески Aeytv

Замена Масла В Кпп Опель Астра G F23

Увиличение Клиренса Автомобиля Опель Астра G

MGS SERVICE ALEKSANDR

Замена Задних Сайлентблоков Опель Астра G Жесть На Сто

Как Заменить Опору Двигателя На Opel Astra G Cc 1 F48 F08 Видеоурок Autodoc

Опель Астра G Замена Сайлентблоков Задней Балки Aeytv

Робота Термостата И Циркуляция Охлаждающей Жидкости На Опель Астра G

MGS SERVICE ALEKSANDR

Ремонт Подвески Opel Astra G Aeytv

Замена Чехла Ручки Кпп Опель

Opel Zafira 2 2 Tdi Сильная Вибрация Двигателя

Сейчас скачивают

Placebo Pure Morning Cardiff 2017

Горит Косяк Отлично Поют

Опель Астра G Замена Комплекта Подушек Двигателя

Два Джипа И Автобус Столкнулись На Академгородке

How To Use Aloe Vera On Face For Clear Spotless Skin How To Exfoliate With Aloe Vera For Smooth Skin

1964Г С Палех 40 Лет Искусству Ивановская Обл

Jerry Lee Lewis Great Balls Of Fire Original Motion Picture Soundtrack 1989 Full Lp

Goyangan Hot Dhea Zhauta Keliatan Belahan Memek

Speedsim Talks Kneepads

Poor Baby Bear Try To Save Mother From Falling Rocks But Fail Animals Save Animals

Владимир Ждамиров Любимая Моя В Братске 09 04 2017

Distant Starlight Part 2

Импрессионисты Времена Года Вивальди Чайковский Пьяццолла 7 01 2020

Asmr Gentle Hands Arms Pamper Massage Soft Brushes Oils Gua Sha Gentle Cleanse Whisper

Замена задней подушки двигателя опель астра g

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira

1 — Правая опора

2 — Правый лонжерон

3 — Кронштейн правой опоры

4 — Передняя опора

5 — Балка подрамника

6 — Кронштейн задней опоры

7 — Гаситель крутящих нагрузок

9 — Левый лонжерон

10 — Опора трансмиссии

1. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

3. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

4. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

Правая опора

1. Где требуется, снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

3. Выверните три болта крепления правой опоры к несущему кронштейну блока.

4. Выверните болты крепления опоры к кузову и снимите кронштейн в сборе с подушкой.

5. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центральную часть подушки.

6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Передняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт.

4. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

5. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

6. Установите на место кронштейн опоры и затяните его крепежные болты с требуемым усилием.

7. Правильным образом сориентировав, установите опору на подрамник, затем опустите агрегат. Установите болты, затем с требуемым усилием затяните новые крепежные гайки.

8. Опустите автомобиль на землю.

Задняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном трансмиссии деревянный брусок.

3. Выверните два болта крепления задней опоры к подрамнику и отдайте гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии. Снятие опору и в сборе с кронштейном извлеките ее из-под автомобиля.

4. При установке заведите опору на место и установите болты и гайки ее крепления к подрамнику. Совместите опору с кронштейном трансмиссии и заверните гайку крепления опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием. Уберите домкрат.

5. Опустите автомобиль на землю.

Левая опора

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

5. Выверните шесть (РКПП)/ пять (АТ) крепежных болтов и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии.

6. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова.

7. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки.

8. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Снятие, замена, установка опор подвески двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «колотит» двигатель.

Возможная причина: неисправны опоры подвески силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание: прежде, чем производить работы по замене любой из опор силового агрегата, необходимо установить автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник. Также необходимо выполнить подготовительные работы, в качестве которых выступает демонтаж брызговиков двигателя и защитного элементу картера двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера).

Примечание: правая передняя подвесочная опора силового агрегата крепится шестью болтами: тремя болтами к кузовной панели и тремя болтами к кронштейну двигателя.

1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с воздуховодами (см. Демонтаж и установка фильтра воздуха и воздуховодов).

2. Подоприте картер коробки переключения передач или картер двигателя с помощью домкрата.

3. Отверните и выньте болты правой передней опоры подвески силового агрегата, крепящие ее к кронштейну двигателя и к кузовной панели.

4. Демонтируйте подвесочную опору силового агрегата.

5. Отверните и извлеките три болта, крепящие кронштейн двигателя.

6. Демонтируйте кронштейн двигателя.

7. Осуществите осмотр подушки опоры подвески силового агрегата на предмет вспучивания и растрескивания массива резины, а также отслоения его от металлического основания. Осмотрите обойму на наличие трещин. При обнаружении хотя бы одного из дефектов опору подвески силового агрегата следует заменить в сборе.

8. Произведите осмотр кронштейна двигателя на предмет овальности отверстий под крепежные элементы, а также не наличие трещин в металле. При обнаружении дефектов кронштейн необходимо заменить.

9. Произведите монтаж правой передней опоры подвески силового агрегата в обратной демонтажу последовательности.

10. Слегка отверните гайку стяжного болта наконечника провода минусового вывода аккумуляторной батареи.

11. Снимите провод с вывода аккумуляторной батареи.

12. Откройте крышку наконечника провода плюсового вывода аккумуляторной батареи, а затем слегка отверните гайку стяжного болта наконечника провода.

13. Снимите провод с вывода аккумуляторной батареи.

14. Открутите и выньте крепежный болт прижимной пластины, после чего снимите ее.

15. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.

16. Отверните и выньте крепежные болты полочки аккумуляторной батареи.

17. Демонтируйте установочную полку аккумуляторной батареи.

18. Открутите и выньте два винта, крепящие переднюю часть левого переднего подкрылка к бамперу.

19. Надавите на элемент фиксации пистона.

20. Выньте нижний крепежный пистон левого переднего подкрылка к брызговику кузова.

21. Аналогичным образом выньте еще два крепежных пистона подкрылка к брызговику кузова.

22. Демонтируйте переднюю часть левого переднего подкрылка.

23. Надавите на фиксирующий элемент нижнего крепежного пистона задней части переднего левого подкрылка.

24. Извлеките пистон из отверстия.

25. Аналогичным образом извлеките оставшиеся крепежные пистоны задней части левого подкрылка к кузовной панели.

26. Демонтируйте заднюю часть переднего подкрылка.

27. Установите домкрат под картер коробки переключения передач или под картер двигателя.

28. Отверните и извлеките три болта, крепящие левую переднюю подвесочную опору силового агрегата к кронштейну коробки переключения передач.

29. Открутите и выньте четыре крепежных болта передней левой опоры подвески силового агрегата к кузовной панели.

30. Открутите и снимите гайку, крепящую опору к кузовной панели со стороны ниши левого переднего колеса.

31. Извлеките опору из отверстия, расположенного в кузовной панели.

32. Произведите осмотр подушки опоры подвески силового агрегата на наличие вспучиваний и растрескиваний массива резины, а также отслоения его от металлической обоймы. Убедитесь в отсутствии трещин на обойме. Если дефекты были обнаружены, замените опору в сборе.

33. Установите переднюю левую опору подвески силового агрегата и другие демонтированные детали в обратной снятию последовательности.

Примечание: нижняя передняя подвесочная опора силового агрегата крепится тремя болтами: одним к проушине подрамника передней подвески и двумя к картеру сцепления.

34. Установите домкрат или надежную опору под картер двигателя или картер коробки переключения передач.

35. Открутите и снимите гайку болта, крепящего опору подвески силового агрегата к проушине подрамника передней подвески. Головку крепежного болта удерживайте от проворачивания.

36. Отверните и извлеките два крепежных болта опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления.

37. Извлеките болт, крепящий опору подвески силового агрегата к проушине подрамника передней подвески.

38. Демонтируйте нижнюю переднюю опору подвески силового агрегата.

39. Осуществите осмотр подушки нижней передней подвесочной опоры силового агрегата на наличие вспучиваний и растрескиваний резинового массива, а также на предмет отслоения его от металлического основания. Осмотрите обойму опоры на наличие трещин. При обнаружении дефектов опору следует заменить в сборе.

40. Произведите установку нижней передней опоры подвески силового агрегата в обратной демонтажу последовательности.

41. Установите надежный упор или домкрат под картер коробки переключения передач или под картер двигателя.

42. Отверните и выньте через отверстие в опоре болт, крепящий нижнюю заднюю опору подвески силового агрегата к ее кронштейну. Зафиксируйте гайку болта от проворачивания.

43. Открутите и выньте передний болт, крепящий опору подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

44. Отверните и снимите гайку заднего крепежного болта, удерживая болт от проворачивания.

45. Выньте болт из отверстия в проушине подрамника передней подвески.

46. Выведите заднюю нижнюю опору подвески силового агрегата из подрамника передней подвески.

47. Произведите осмотр подушки задней нижней подвесочной опоры силового агрегата на предмет вспучиваний и растрескиваний резинового массива, а также на наличие трещин в металлической обойме. Также не допускается отслоение резинового слоя от металлического основания. При обнаружении дефектов замените опору в сборе.

48. Открутите и выньте три болта, крепящие кронштейн опоры подвески силового агрегата к корпусу коробки переключения передач.

49. Демонтируйте кронштейн нижней задней опоры подвески силового агрегата с автомобиля.

50. Осуществите осмотр кронштейна опоры. Замените кронштейн при обнаружении трещин на нем, а также при выявлении овальности отверстий под крепежные элементы.

51. Произведите монтаж нижней задней опоры подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Читайте также: