Замена подушки двигателя рено лагуна 3

Обновлено: 17.05.2024

Renault Laguna 2.0 dCi турбо( M9R ) › Бортжурнал › Ремонт гидравлической подушки двигателя M9R Лагуна 3

На майские праздники выдалось свободное время, а посему решил наконец избавится от тряски панели на ХХ при любой включенной передаче.
Начитавшись форумов и драйва, пришел к выводу, что первым делом нужно разобраться с гидравлической подушкой двигателя. Если не ошибаюсь, это верхняя, правая передняя подушка.

Для начала подготовил авто, загнал на яму, открыл капот, свет, домкрат, головка на 16 (на 16 была только свечная головка, пришлось юзать её), отвертки итд.

1) Для начала, я освободил расширительный бачок, чтобы он хотя бы немного ходил. Почему? Увидите дальше.

2) Дальше откручиваем подушку от корпуса авто, 2 из 3х болтов легко сорвал и открутил. Но 3й… к нему из-за бачка сложно подлезть(потому и ослабил бачок) и, он почему-то упорно не хотел откручиваться! Ключ ставился только на искос и приходилось наваливаться на него всем телом, чтобы сделать хотябы 1\4 оборота.
Большинство времени было потрачено именно на этот проклятый 3й болт!

3)После того, как полностью открутили подушку от корпуса, вывешиваем движок. Обязательно проследите, чтобы движок был вывешен в устойчивом положении и не соскользнул.

4) Отсоединяем от подушки трубочки, откручиваем подушку от двигателя. Достаем.

4) Отгинаем 3 усика сверху, и разъединяем подушку с кронштейном. После того как отогнул усики отверткой, я просто зажал сам кронштейн в тисках и, руками достал подушку.

5)Достаем шарик, который играет роль клапана. Чтобы его достать, я сварганил вот такой крючок.
Доставать нужно аккуратно, стараясь завести крючок с боку не давя на шарик . Его легко утопить вниз, но если утопите можно разобрать какой-нибудь не нужный подшипник и заменить его. Главное подобрать максимально похожий размер.

6) Сливаем оставшуюся жидкость. С обратной стороны клапана есть резиновая "кнопка", нажимая на которую вы выльете добрую часть жидкости. Оставшуюся можно вылить круговыми движениями.

7) Закачиваем жидкость. Я выбрал то, что было под рукой. Трансмиссионное масло.( Когда искал инфу, видал мнение, что с завода туда заливают что-то наподобии тосола( антифриз G11). Однако переделывая все в основном льют масло)

Закачивал все тем же шприцем на 10мл. Он идеально входит в отверстие.
Закачал примерно 80 мл.
Но, когда начал закачивать свыше

70мл — масло начало давить наружу через отверстие. Однако, я отчаянно хотел залить туда еще немного)
Потому, я достал еще один шприц и быстро меняя их, залил туда примерно 85мл(в общем).
После чего, выдяргивая шприц из отверстия быстро заткнул его шариком. Немного масла всеравно успело вытечь, и понемногу травило из под шарика.
Потому я быстро, как мог соединил подушку с кронштейном.
И, так-как подушка теперь полная, чтобы собрать её и нормально загнуть усики — пришлось сжать её тисками, и в таком виде загибать усики.

8) Ставим все на место в обратном порядке. Сначала прикручиваем подушку к двигателю, наживляем также болты на корпус авто, опускаем двигатель, прикручиваем болты к корпусу до конца, потом закрепляем бачок.

ИТОГ:
Вибраций на ХХ стало гораздо меньше. Жить можно :)

Осталось победить вибрации при разгоне от 20 до 50км\ч. Причем, как бы медленно не разгонялся, такое чувство что авто вибрирует в стороны лево-право. Не знаю, в какую сторону в первую очередь смотреть =\

UPD1:
Снова снял подушку, и сделал шпильку в месте, где кронштейн прилегает к клапану.
Делал по методе автора видео, которым ниже любезно поделился товарищ Renaultlagunadci

Опора заметно поднялась относительно вывешенного двигателя, пришлось домкрать движок в два раза выше прежнего.
Вибрации на ХХ почти не ощущаются.
Так же, вибрации при разгоне стали заметно меньше, но совсем не исчезли

Читайте также: