Замена помпы ауди 100 с3

Обновлено: 22.04.2024

Замена помпы Ауди 100 С3 (Audi 100 С3)

Водяной насос или помпа - часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра "500 Ампер".


Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис "500 Ампер", мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.


Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена помпы (водяного насоса) ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена помпы (водяного насоса) ауди с4 2.6.

Охлаждающая жидкость в двигателе ауди с4 V6 циркулирует по системе охлаждения, отводя излишки тепла. Циркуляция создается по средствам помпы (водяного насоса). На шестицилиндровом двигателе помпа установлена спереди по центру двигателя и приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ.

 Ремень ГРМ и помпа

Рис 1 – Ремень ГРМ и помпа.

Помпа на ауди c4 является не обслуживаемой и неремонтопригодной. Если в течении срока службы появился свистящий звук со стороны помпы или она стала не герметична, то она подлежит только замене.

Для снятия помпы необходимо произвести частичное снятие ремня ГРМ. Для того чтобы не повторялась в отчетах одна и та же информация, то я вас отправлю по ссылке замена ремня ГРМ, где подробно расписан процесс снятия ремня ГРМ.

Для замены помпы ремень ГРМ необязательно снимать полностью, достаточно будет снять его с шестерней распредвалов, а нижнюю часть можно оставить не тронутой.

Сняв ремень с шестерней, подвяжем его, где-нибудь сбоку, чтобы он нам не мешал.

 Снятый ремень ГРМ

Рис 2 – Снятый ремень ГРМ.

Да, чуть не забыл напомнить, прежде чем будете снимать поликлиновый ремень, не забудьте ослабить болты крепления шкива насоса гидроусилителя ГУР.

 Болты крепления шкива насоса ГУР

Рис 3 – Болты крепления шкива насоса ГУР.

Так как потом открутить и снять его будет целая проблема, а он будет очень мешать при демонтаже старой помпы.

Предварительно слив охлаждающую жидкость можно приступить к откручиванию болтов крепления помпы.

 Болты крепления помпы ауди с4

Рис 4 – Болты крепления помпы ауди с4.

 Сняли помпу

Рис 5 – Сняли помпу.

Когда будете снимать помпу, может выбежать какое-то количество антифриза, поэтому лучше снизу подложить тряпку.

Новая помпа идет в комплекте с прокладкой. Перед установкой для надежности можете смазать немного герметиком. Не нужно герметик намазывать толстым слоем, что бы потом половила его вылезла наружу. Я при установки новой помпы не прибегал к помощи герметика, все сухо и по сей день.

 Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6

Рис 6 – Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6.

Поставив новую помпу, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

 Шкив помпы

Рис 7 – Шкив помпы.

AUDI 100 - Клуб Любителей

итак, помпа не текла, мотор не перегревался, но его не было слышно изза грохота исходящего от помпы) взял HEPU, принялся менять. для начала скинул генератор, ибо работы не много, но мне он мешался

далее подставляем тазик под блок, чтобы поймать убегающую ОЖ,откручиваем кронштейн, а с ним же весь блок к которому прикручиваются сама помпа, все шланги, термостат. небольшая неудача оказалась в том, что не было подходящего шестигранника, это надо предусмотреть зараннее


откручиваем 3 шланга и блок снят


далее уже снимаем саму помпу. находим что нибудь интересного


я заодно вытащил термостат, нашел много каки и там) причина банальная- ТОСОЛ
Изображение

все вычистил, почистил резинки уплотнительные, прокладку для надежности тонким слоем герметика все таки мазанул.. собирается в обратном порядке, однако когда устанавливаем блок обратно, следим чтобы шланги не перекрутило и чтобы хомуты расположились так чтобы к ним можно было подлезть!)

заливаю ОЖ, выгоняю воздушную пробку и радуюсь что под капотом нет лишних звуков)

san4es3 » 08 сен 2010 16:46

далее делать было нечего))) в общем советую спорить с теми кто говорит что помпа не разборная сначала хотел кувалдометром, а оказалось она и так намально разбирается) скидывается крыльчатка

Изображение

и опа, вся оська намально выбивается)

Изображение

сальничек еще в отличном состоянии был,

при желании можно было поменять подшипник и собрать вторую помпу про запас. но стоит ли овчинка выделки??

пашка Б. » 08 сен 2010 17:15

san4es3 » 08 сен 2010 20:38

Kattani » 08 сен 2010 22:11

Mr. Morrison =) » 08 сен 2010 22:31

san4es3 » 08 сен 2010 22:50

morozilnik » 03 ноя 2010 11:58

ZPT » 10 ноя 2010 19:57

san4es3 » 10 ноя 2010 20:31

ZPT » 10 ноя 2010 20:45

san4es3 » 10 ноя 2010 22:09

VoVovanych » 14 ноя 2010 13:19

ZPT » 14 ноя 2010 16:05

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.

Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Снятие топливного насоса Ауди 100 С4 2.3

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).


Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.


Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса, провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.


К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Топливный насос на Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос. Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе. Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя. Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки. Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Топливный насос AUDI 100

Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Бензонасос Ауди 100

Бензонасос Ауди 100 является ключевым элементом топливной системы автомобиля. Бензонасос Ауди 100 2.3 – это электрический или механический насос. Первый работает за счет электродвигателя, установленного в том же корпусе. Электрический тип насоса имеет более сложное строение, по сравнению с механическим, и поэтому нуждается в более внимательном отношении и бережном уходе. Нужно уметь выявлять неисправности каждого типа насоса и знать, каким образом их можно устранить.

Где находится бензонасос Ауди 100?

Устройство находится внутри бака топлива. Расположение бензонасоса Ауди 100 непосредственно в самом топливном баке обусловлено тем, что в ходе работы корпус насоса сильно разогревается, и невысокая температура горючего позволяет немного остудить устройство.

Внимание!

  • Если систематически эксплуатировать машину с низким показателем уровня топлива, велика вероятность повреждения насоса из-за перегрева.

Из-за того, что насос установлен внутри бака, на его поверхности со временем скапливаются многочисленные загрязнения, попадающие в систему с топливом. Чтобы эти загрязнения не проникали дальше и не доходили до автомобильного двигателя, на входе насоса установлен специальный фильтрующий элемент, который так и называется – топливный фильтр. Фильтр представляет собой металлическую сетку, ячейки которой со временем забиваются. На протяжении всего срока эксплуатации авто фильтр топлива меняется несколько раз.

Первыми признаками забившегося фильтра являются появление гула при работе насоса, нестабильная работа двигателя вплоть до того, что силовой агрегат периодически глохнет.

Бензонасос на Ауди 100 2.3 – устройство

Бензонасос может быть двух типов – механический и электрический. На Ауди 100 устанавливается и тот, и другой вариант, поэтому нужно смотреть по модификации автомобиля.

Типы топливного насоса:

  • механический бензонасос Ауди 100;
  • электрический бензонасос Ауди 100.

Бензонасос необходим для передачи топлива от топливного бака к двигателю.

Механический бензонасос является более надежным и долговечным, по сравнению с электрическим. Тем не менее, на Ауди 100 оба типа бензонасоса являются достаточно производительными и не так часто выходят из строя. Основной причиной повреждения устройства являются использование топлива низкого качества.

Признаки неисправности насоса:

  • у двигателя пропала тяга;
  • при работе насоса появился гул;
  • автомобиль стало сложнее запустить, особенно на горячий двигатель.

Проверка бензонасоса:

  • Снять шланг обратки.
  • Измерить, сколько топлива из него выходит в течение минуты.
  • Уровень жидкости ниже 300 г говорит о том, что устройство нуждается в ремонте или замене.

Бензонасос Ауди 100 – замена

Если при работе вашего автомобиля наблюдаются признаки неисправности бензонасоса, следует произвести его замену. Выполняется она, когда в машине остается немного топлива (чтобы не сливать все) и занимает около 10 минут.

На Ауди 100 2.3 может быть установлен бензонасос одного из двух производителей: Бош или Пирбург. И особенность тут заключается в следующем: посадочные диаметры устройств различаются – у первого это 6 см, у второго – 4,7 см. Поэтому, если вы решили произвести замену насоса одного производителя на другой (вместо Бош поставить Пирбург), в комплекте с ним должны быть специальные стакан и гайка подающего шланга.

Замена насоса своими руками:

  • Снять крышку люка топливного бака, которая расположена в углублении багажника в нижней части под ковриком.
  • Отключить провода.
  • Хомуты на обратке и выходе воздуха слегка ослабить.
  • Подложить ветошь и выкрутить болт магистрали топлива.
  • Демонтировать металлическое кольцо, удерживающее крышку на баке (желательно перед этим нанести отметки на устройства разбираемого узла маркером или штрихом).
  • Достать крышку со встроенным датчиком уровня горючего и поплавком.
  • Слегка приподняв, выкрутить шланг обратки.
  • Когда крышка будет практически изъята, необходимо просунуть руку в бак и найти насос.
  • Повернуть устройство и вытащить его наружу.
  • Отсоединить клеммы питания топливного насоса и выкрутить топливопровод.
  • Насос установлен в резиновом держателе, прикрепленном к баку при помощи пластмассовых фиксаторов – их необходимо аккуратно отогнуть.
  • Прокрутить насос в подставке и извлечь его.
  • Установить на место старого купленный насос и собрать все в обратной последовательности.

Как почистить бензонасос на Ауди 100 2.3?

Чтобы почистить бензонасос, нужно его достать – как это сделать, описано выше. После снятия вы наверняка обнаружите под корпусом насоса грязь – ее нужно откачать специальным устройством или клизмой большого размера. Фильтр можно почистить при помощи ВД-шки или вообще заменить.

Рекомендуется промывать насос хотя бы 1 раз в год, так как нередко на наших заправках попадается низкокачественное топливо.

Цена бензонасос Ауди 100

Купить бензонасос для Ауди 100 (Audi 100) можно за сумму от 500 до 10 тыс. рублей. Чаще всего автолюбителей интересует, сколько стоит бензонасос производства Пирбург или Бош. Также можно подобрать более дешевую альтернативу. Приведем каталожные номера и цены на топливные насосы различных производителей.

замена помпы ауди 100 с4 2.3 течет помпа

Приветствую выручай пожалуйста, у меня точно такой же двигатель машину только купил, подскажи какой ремень генератора нужно ставить у меня тоже с кандером как у тебя, и я не пойму где какие датчики у меня температуру не показывает на приборке и винтелятор постоянно работает подскажи если не сложно сними ролик пожалуйста ✊🏻

Анатолий,доброе утро! Клапана,на этих моторах,гнёт,или нет?!

@Анатолий Нестерович Благодарю Анотолий!

Обычно нет, только в редких случаях , допустим когда голову шлифовали. У меня не погнуло допустим на оборотах 4тыс где-то

Здравствуйте. А можно поменять помпу не трогая грм,т, е ослабить поменять помпу. И не разбирая морду.

@Анатолий Нестерович спасибо что ответили!да блин гаража нет. Буду пробовать разбирать

Морду разбирать ничего сложного нету ) как бы можно не разбирать морду но это до жути не удобно и не факт что качественно все закрепиться так как подступиться не будет откуда. Но знаю люди меняли без снятия радиаторов и бампера . Даже в инструкции сказано что при замене помпы надо все снимать спереди !

Нах@я такое ведро что помпу менять нужно морду курочить

Морду курочить совсем необязательно.)
Все замены..ГРМ , натяжителя..помпы и тд делаются не трогая бампер.
В этом видео всё сделано по инструкции.
Но кто из нас читает эти инструкции. ))

Пытался в ауди клуб достучаться но там глухо.

знаю знаю! я тоже сам мучился! зато сейчас все знаю и могу починить) для начала хотя бы замеряйте давление на сто манометром! сразу за фильтром и от самого дозатора! потом отпишете дальше подскажу

Обороты плавают. Иногда подтраивает. И антифриз потек не знаю откуда. С этими проблемами (считал) 18 сервисов и человек объехал всем по..уй руками разводят и ппц.

можете вот еще видео посмотреть где был забит бензонасос и он вышел из строя!ua-cam.com/video/dRwKSbqRUWM/v-deo.html

я так скажу пока сам не сделаешь, никто вам не поможет! вообщем для начала посмотри все патрубки на наличие подсоса воздуха, затем нужно замерять обязательно давление выдаваемое топливным насосом! должно быть около 6-6,5 примерно, в разных местах нужно замерять! что бы исключить неисправность насоса или забитого дозатора! можно проверить после этого налив форсунок! лямда зонд! и прокладку на наличие прогара! вообщем тут может быть много! даже может быть просто пробита крышка трамблера,типа трещина может быть и все машина будет плохо работать! я на днях отдельно видео сниму на эту тему и все подробно расскажу! а так если что то интересует спрашивайте, подскажу!

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Замена бензонасоса Audi 100

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда - там полным полно грязи:

Замена бензонасоса Audi 100

Перед тем как разбирать дальше - продул компрессором и немного помыл:

Замена бензонасоса Audi 100

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

Замена бензонасоса Audi 100

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Замена бензонасоса Audi 100

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Замена бензонасоса Audi 100

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Замена бензонасоса Audi 100

Тоже протестил на антифризе - по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача - стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

Замена бензонасоса Audi 100

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Замена бензонасоса Audi 100

----- дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил - поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне - она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить - т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Замена бензонасоса Audi 100

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Замена бензонасоса Audi 100

Износ роликов виден невооруженным глазом:

Замена бензонасоса Audi 100

А тут - так вообще писец, ролики во всей красе :

Замена бензонасоса Audi 100

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Замена бензонасоса Audi 100

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях - давило, обороты набирала любые.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

----2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак - увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки - она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание - невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки - провалы.

---дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

Замена бензонасоса Audi 100

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Пластиковая пластина - вообще идеальна:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток - она износилась очень быстро:

Замена бензонасоса Audi 100

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым - вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт - и по идее насос будет абсолютно исправен.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода - такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Замена бензонасоса Audi 100

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, но и тут без приключений не обошлось - все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Замена бензонасоса Audi 100

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя - ее и в динамики ставят и сюда - сгодится:

Замена бензонасоса Audi 100

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка - ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру - что-то не прозванивалось нормально - капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, собрал это все назад - все работает, все показывает. Если плата уровня топлива - стерта - то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга - эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место - то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена помпы ауди 100 с3

Охлаждающая жидкость в двигателе ауди с4 V6 циркулирует по системе охлаждения, отводя излишки тепла. Циркуляция создается по средствам помпы водяного насоса. На шестицилиндровом двигателе помпа установлена спереди по центру двигателя и приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ.

 Ремень ГРМ и помпа

Рис 1 – Ремень ГРМ и помпа.

Помпа на ауди c4 является не обслуживаемой и неремонтопригодной. Если в течении срока службы появился свистящий звук со стороны помпы или она стала не герметична, то она подлежит только замене.

Для снятия помпы необходимо произвести частичное снятие ремня ГРМ. Для того чтобы не повторялась в отчетах одна и та же информация, то я вас отправлю по ссылке замена ремня ГРМ, где подробно расписан процесс снятия ремня ГРМ.

Для замены помпы ремень ГРМ необязательно снимать полностью, достаточно будет снять его с шестерней распредвалов, а нижнюю часть можно оставить не тронутой.

Сняв ремень с шестерней, подвяжем его, где-нибудь сбоку, чтобы он нам не мешал.

 Снятый ремень ГРМ

Рис 2 – Снятый ремень ГРМ.

Да, чуть не забыл напомнить, прежде чем будете снимать поликлиновый ремень, не забудьте ослабить болты крепления шкива насоса гидроусилителя ГУР.

 Болты крепления шкива насоса ГУР

Рис 3 – Болты крепления шкива насоса ГУР.

Так как потом открутить и снять его будет целая проблема, а он будет очень мешать при демонтаже старой помпы.

Предварительно слив охлаждающую жидкость можно приступить к откручиванию болтов крепления помпы.

 Болты крепления помпы ауди с4

Рис 4 – Болты крепления помпы ауди с4.

 Сняли помпу

Рис 5 – Сняли помпу.

Когда будете снимать помпу, может выбежать какое-то количество антифриза, поэтому лучше снизу подложить тряпку.

Новая помпа идет в комплекте с прокладкой. Перед установкой для надежности можете смазать немного герметиком. Не нужно герметик намазывать толстым слоем, что бы потом половила его вылезла наружу. Я при установки новой помпы не прибегал к помощи герметика, все сухо и по сей день.

 Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6

Рис 6 – Помпа и прокладка на двигателе ауди с4 V6.

Поставив новую помпу, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

 Шкив помпы

Рис 7 – Шкив помпы.

Читайте также: