Замена помпы bmw e90 n52

Обновлено: 12.05.2024

замена? или ремонт? помпы охлаждения N52

В один прекрасный тёплый летний день загорелась жёлтая лампочка температуры охлаждающей жидкости, а пока я соображал wtf?! и красным. Открываю капот — из под пробки давануло антифриз. Ну думаю история известная — пробки эти менять надо время от времени, потому как от старости не справляются. Долил и забыл… Не на долго… на след день опять перегрев — собрали совет и пришли к выводу что выхлопные газы попадают в систему охлаждения и мотор наконец-то сдох от перегрева и пора менять на B30.
Но тут все планы спутал Костя izmizm который приехал на недельку погостить ко мне в гости, где все 7 дней бухал Jagermeister всячески помогал мне и развлекал себя

Собсна это именно он запустил тест помпы с компа, и обнаружил, что при её попытке раскрутиться быстрее чем в полмощности она ловила клина и переставала работать совсем. Как это проявлялось в реальной жизни? — на холодную всё как обычно, а на горячую помпа не качает по системе охлаждения совсем, и включение горячего воздуха печки никак не остужало мотор, не говоря про радиаторы, а вентиляторы соответственно работали на полную но без толку. Тут Костя вспомнил что у него в Москве завалялась не новая, но как будто бы рабочая помпа. Мы быстренько подсуетились, напрягли Мишаню и Олега спасибо! и за пару дней помпа была в Бресте. Но пока она ехала я отчаянно собрался сгонять в Варшаву полагаясь на "авось" и "пронесёт"…

Хорошо хоть не далеко уехал — 50км от границы помпа споймала клина и отказалась работать совсем. Час остываем до 78C — 7 минут едем до 120С … снова час курим остываем — и еще 7км едем — вот такое экоралли.
Кое как домой добрался и больше решил не испытывать, ну кроме еще одного разика по городу с остыванием =) В четверг Костя помчал домой, а я с товарищем Саней в гаражик менять помпу.
Всё выше было вступление, людям зашедшим по теме ремонта помпы читать ниже =)
Итак чтобы снять помпу надо снять пластиковую защиту двигателя, затем еще одну защиту под радиаторами. Следующим шагом следует слить антифриз из системы — выкручиваем синюю пробку из радиатора и потекло … медленно так … тонкой струйкой с брызгами… устанешь курить пока сольётся.
Далее надо как-то саму эту помпу снять, а находится и крепится она не очень удобно

трубки и два нижних болта не проблема, кроме того на наше счастье верхнее ухо моей помпы отломилось, иначе как его было открутить не понятно, убрали в сторону трубки и, развернув поперёк, Саня вынул мою полурабочую помпу котору я планировал заменить на потенциально рабочую б/у от друга из Москвы =) … но последняя даже не пискнула, не хрюкнула и не зашелестела … Однако головняк в третьем часу ночи…

Но мы решили не сдаваться и собрать из двух одну рабочую, потому что выглядели они "как бы разборными" да и Костя был уверен в наших силах (к тому времени он как раз добрался домой в Столицу).
Вообщем вскрытие показало … что пациент умер от вскрытия =) Помпа разборная и починить её можно только теоретически. Основная проблема в том, разсоеденить её центральную часть возможно только разорвав три контакта на фото ниже.

и тут мы поняли что нас накрыло на улице светает а план по рукожопству провален и надо ставить новую. Да дату самую которая стоит 240$ и выше, но могла быть и 350 и 500 — этож БээМВэ.
На следующий день полез искать: на existe минимум 5,5млн рублей, нашёл через zzap за 4,750млн, но в Минске. Позвонил товарищу Паше который как раз ехал вечером в пятницу на выходные в Брест из Столицы и озадачил его сгонять — чем приподнял ему настроение =) и добавил здоровья, потому что в итоге между окончанием работы и поездом он прокатился на велике 20 км по Минску =) К полуночи новую помпу я держал в руках и мы с Саней поехали в гараж встречать рассвет ставить и собирать.

в итоге часа за два поставили новую: каким-то волшебным образом Сане удалось наживить а потом и прикрутить верхний болт, только отогнув термостат на патрубках, а не снимая его полностью. Залили охлаждающую жидкость (не забываем открутить пробку на бачке) и прокачали систему.
Не хитрое это дело запчасти новыми по двас с половиной листа ставить — никакого творчества. По факту ремонта насоса — в теории это возможно, но надо быть очень идейным чтоб сделать это =)
Отдельное спасибо Косте izmizm за хорошую кампанию и отличное времяпровождение, кроме того теперь я знаю пару сервисных фокусов которыми спешу поделиться с читателями:
Прокачать систему охлаждения: Температуру на макс, вентилятор на 1, педаль газа в пол на 12 сек при включенном зажигании
Включить на приборке температуру ОЖ: Войти в меню — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

Замена электрической помпы

Стандартная беда моторов N52b25
К ней можно подготовиться, но не в моем случае.

📌Началось это далеких два месяца назад, до времен самоизоляции, когда солнце было ярче, а трава зеленее мы с bloodsh0t читали ошибки рейнгольд-ом из за постоянного включения вентилятора, на холодную, на горячую, сразу на максимальную скорость.

📌Ошибка по помпе была даже когда скинули ошибку. Решили сделать прокачку и посмотреть как качает помпа — ее клинило и работала через раз но температура не поднималась выше 85º

📌Решив, что еще походит, поехал в другой город 70 км, по трассе t° на скорости 90-100 держалась около 90. Так и доехал .

📌Уезжая через несколько дней происходит тоже самое, завожу на холодную, бортовой комп показывает 27º крутится вентилятор. Ну думаю, сюда доехал и до дома доеду так же.

📌Выехал… проехав около 5 км tº поднялась до 117º, останавливаешься, tº падает, начинаешь движение, ростёт. Постояв, подумав, подаждав пока tº опустится градусов до 90, начинаю ехать… Хватило около километра и выскакивает желтое предупреждение о высокой t° двс. Глушу. Решаю загрузить на эвакуатор и ехать домой и там разбираться с проблемой.

📌Поняв, что дело жопа и даже бу помпа стоит как машина 80х годов, а как она будет работать не понятно, принято решение искать аналоги.

📌Первым делом по всем номерам выдавало "пирбург" но пирбург уже тот в коробках идет какой то ноунейм и цена у него около 30 рубасов

📌Был еще выриант "Старвольт" мадэ ин раша — эту рашу брать тоже как то стремно было.

📌В ценовом диапазоне 16000-18000 была помпа фирмы " пульман" на ней и остановились.
В догонку концентрат антифриза "мейли" 6 литров воды дистиллированной воды, а на сдачу комплект дисков тормозных и комплекты колодок, и датчик t°— на него тоже грешили, но ставить не стали.

📌Запчасти все заказывались через bloodsh0t пришло все достаточно быстро, учитывая обстановку в городе на тот момент.

📌Передвигаемся в гараж.
скидывам защиту, сливаем антифриз… Начинаем откручивать термостат и понимаем, что места капец как не хватает и что бы проще было добраться до задних болтов крепления помпы нужно опустить передний стабилизатор. Очень мешает передний подрамник в этой работе.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

помогите по N52В30

помогите кто нибудь разобраться с эл.вентилятором и помпой.

Добавлено: 14.02.2014 09:48 Ответить

ответил в личку

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

человек написал более подробно в личку о проблеме. я ему ответил и попросил затем поделиться инфо на сайте уже для всех.

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Аааа. Понял. А я уже подумал секретные методы ремонта какие то))))

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

Гравицапой по Пипилаксу за 2 КЦ

Блин МОЖНО подробней? Вы здесь не одни! И Многим эти подробности могут пригодиться.

На моторах N52/53/54/55 стоят электрические тосольные помпы.Ресурс от 40000 км и выше.Управляется блоком двигателя .Первый признак ее скорой ,,кончины,,--запустили двигатель даже в холодную погоду,а электровентилятор радиатора сразу начинает работать.Если загорится на приборке лампа тосол или перегрев(обычно для начала желтым)--клушите машину и на автосос в нормальный сервис--даже после ее замены прокачать систему тосольную нужно по интересному алгоритму.С помпой рекомендую менять термостат(он снимается ДО снятия помпы и СТАВИТСЯ после ее установки+имеет тоже электронное управление и частенько глучит)

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Ну слава богу! Наконец-то хоть кто-то отозвался! + За подробности!

Перед летом почистите радиаторы(особенно между клима и основным)----удобней,если снимете верхнюю панель(между фарами)

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

Это наверное актуально если нет жалюзи перед радиатором. Я вот в прошлом году тоже решил снять радиатор- промыть. А ОН- как новый.

Наверное ездите по евродорогам,где штрассе моют шампунем(жалюзи стоят везде с ваккумным управлением)

Просто при ,,забитых,, радиаторах лишняя нагрузка на помпу через управление датчика температуры на выходе из радиатора тосола.

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

крайний раз видел, что дороги моют шампунем в Андорре (даже фотку сделал).Наши дороги- увы. не дороги, а НАПРАВЛЕНИЯ. Перед выходными проезжал Электроугли. Киржач- полная З. а. По поводу привода жалюзи НИЧЕГО не скажу ( электро или пневмо)- они практически всегда закрыты- летом и то редко открываются одновременно с включением термостата- 2-3- раза в пробках в Москве. Двигатель №43В20 -170 л.с.

А на ходу посмотреть не пробывал. Шучу))))Сам с ними намучелся на машине клиента. печка у него ,,холодная,,была зимой-пришлось углубиться в конструкцию

P.S.2004 г Испания,засуха,недостаток питьевой воды.4-00 утра едут ,,поливалки,, и моют дороги. СУК.

Добавить комментарий

Ремонт двигателя BMW N52 E90

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N52 E90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) N52 e90

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Ремонт bmw e90 в Москве

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW n52 E90 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ N52 E90 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ E90 N52;
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ N52 E90 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW N52 E90, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW N52 e90;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW n52 E90;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ "АМС" всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) n52 E90 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена помпы и термостата BMW F10

Своевременная диагностика BMW позволяет вовремя устранить возникшие неисправности и предотвратить серьезные поломки двигателя. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW F10, который обратил внимание на резкое повышение температуры при работе мотора.

В ходе диагностических процедур были обнаружены неисправности в работе водяной помпы (насоса охлаждающей жидкости) и термостата. Оба компонента приговорены к обязательной замене. При выполнении работ мы использовали помпу PIERBURG и термостат MAHLE, подходящий по характеристикам концентрат антифриза от HEPU (P 999).

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Чтобы приступить к непосредственному демонтажу поврежденных компонентов, потребовалось слить из системы старую охлаждающую жидкость. Для этого был выполнен демонтаж передней панели защиты картера.

После удаления антифриза отсоединяем шланги системы охлаждения от разъема термостата, откручиваем болты и снимаем термостат. Сравнить старый и новый компоненты можно на фотографии, представленной ниже.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Теперь переходим к снятию водяной помпы. Также отсоединяем шланг системы охлаждения и откручиваем болты крепления. Процедуру следует выполнять с предельной осторожностью, чтобы не повредить соединительные элементы. При проведении работ проверяем состояние шлангов и при необходимости выполняем их замену.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Для сравнения: старая и новая помпы после демонтажа. Внешне определить неисправность компонента не представляется возможным, поэтому его неожиданный выход из строя подводит многих водителей.

замена помпы и термостата bmw f10


Устанавливаем на свое место новую помпу, затем термостат и собираем все в обратной последовательности. Убедившись в герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз. После выполненных работ выполняем прокачку системы охлаждения для удаления воздуха из системы.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Тщательно тестируем работу двигателя, проверяем соответствие рабочей температуры. Затем отправляем BMW F10 на мойку и выдаем владельцу.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Автомобиль нашего клиента укомплектован популярным бензиновым 6-цилиндровым агрегатом N52. Заявленный ресурс мотора составляет порядка 250−300 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с термостатом и помпой не редкость для данных агрегатов, учитывая сложность их конструкции и высокую рабочую температуру. Неисправные компоненты подлежат замене во избежание перегрева и повреждения двигателя.

Основными рекомендациями для длительной работы мотора являются: использование качественного топлива и замена моторного масла (каждые 7−10 тыс. км пробега), регулярная диагностика и поддержание стабильной работы системы охлаждения.

Замена помпы bmw e90 n52

Как заменить помпу (электро водяной насос) на BMW E70 3.0si

Сегодня у нас пациент: BMW E70 3.0si, общий пробег машины не такой большой: около 70 тысяч километров. После диагностики с помощью компьютера мы поняли, что помпа вышла из строя, хотя и без этого можно было догадаться, так как вентилятор работал без передышки вообще.
В общем было решено менять помпу на BMW E70, или как еще она называется: электрический водяной насос.
1. С начало надо загнать машину на эстакаду или яму, от куда легче будет заниматься заменой. Снимаем защиту двигателя сразу же.
2. Отверткой крестовой демонтируем пластиковую защиту, ту которая находится ближе к передку машины.
3. Открываем капот вашей BMW E70 и откручиваем воздуховод.
4. Теперь пришло время снимать поперечную балку и крепеж вентилятора(пластиковая полка).



5. Чтобы заменить насос понадобится немного места, по этому в любом случае приходится откручивать и радиатор.



6. Идем обратно под машину и внимательно смотрим, должно быть что то похожее на вот это(помпа):



Чтобы вам было легче и нам меньше печатать, мы сразу на картинке пометили важные детали этой помпы:
— 1-2-3 сразу откручиваем.
— Далее демонтируем крепежные болты 4-5-6, можно делать все спокойно, в любом случае элетрический водяной насос удерживается в дополнение двумя патрубками.
7. По очереди снимаем патрубки и оставляем, так чтобы из каждого вылился антифриз. После этого помпу можно вытаскивать наверх, главное не сломать или повредить ничего, особенно радиатор.
Ну вот и все, осталось поставить заранее готовую помпу на место старой и наслаждаться приятной ездой на вашей BMW E70 3.0si.

Замена помпы bmw e90 n52

Часовой пояс: UTC + 3 часа

1) Располовинить насос и старую его большую прокладку посадить на герметик;
2) Располовинить насос, выкинуть родную большую прокладку, и на её место поставить прокладку стакана масляного фильтра мотора N46, ту, которая на 81 мм. Она чють меньше в диаметре (но толще по сечению) и вроде как натягивается в посадочное место.

В общем кто что посоветует на сей счет?

Насос течет не на стыку с двиг, а там где половинки. Я полгода назад поставил туда прокладку от масл фильтра без герметика - пока все гуд.

Тут есть тема по насосу, поищи, там все рассказано.

Принимаю замечание. Могу лишь добавить, что когда я делал была мысль добавить герметика, так вот мне порекомендовали делать без него, поскольку герметик можно неровно нанести.

Все мои рекомендации по вакуумному насосу на N46 забираю обратно.

Года полтора назад поменял прокладку в насосе (от маслянного фильтра), что и рекомендовал всем.
Потек опять. Менять его надо на новый.

Делал у себя, хватило на год. Опять потёк.
Плюнул на всё и заказал новый насос. 12 тыров стоит, сцуко.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

На след. день после создания данной темы насос располовинили и прокладку посадили на на анаэробный герметик. Делал не сам (лень лазить было), но стоял над душой у механика. Кстати механик сказал, что у мну насос какого то "нового" образца, в связи с чем якобы лечение герметиком приносит более лучшие результаты, чем на насосах "старого" образца.
Механик предложил вначале посадить на аэробный герметик (видимо других у них нет), но я парень обученный - у мну ВАЗ-21104 был (кто в курсе, тот знает проблему течи фланцев свечных колодцев на моторе 21124), поэтому не взирая на робкие возражения мастера типа "да и так все ОК будет" привез ему тюбик анаэробного герметика Локтайт-574 и заставил им пользоваться.

Мастер долго тупил на тему почему после сборки насоса, вылезший наружу герметик вообще не сохнет. Пришлось курс лекций по анаэробным герметикам прочесть.

ЗЫ: вообще Локтайт-574 - вещь! ВАЗовский "бутерброд" (ГБЦ-постель распредвалов-крышка ГБЦ) после проклейки им 3 года держался на отлично, а потом я машину продал и дальше не знаю. И вообще Автоваз когдла признал официально, что течь "бутерброда" на моторе 21124 является производственным дефектом, вызванным невозможностью обеспечить требуемую чистоту обработки поверхностей, письмо дилерам разослал, что для радикального устранения проблемы использовать только Локтайт-574.

В общем насос пока тоже маслом не ссытся, ну и по внешним признакам пока не собирается это делать, но поживем - увидим.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II 3

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Читайте также: