Замена помпы додж рам

Обновлено: 09.05.2024

Как поменять водяной насос на Dodge RAM 1500

Водяной насос является одной из важнейших частей, обеспечивающих бесперебойную работу Dodge RAM 1500 и его охлаждение. Радиатор пропускает воду через термостат и через несколько ребер, встроенных в двигатель. Затем вода направляется к водяному насосу, откуда она снова закачивается в радиатор. Сила удерживает воду в движении, предотвращая перегрев вашего грузовика.

    • 0.1 Снятие водяного насоса на Dodge RAM 1500
    • 7.1 Установка водяного насоса на Dodge Ram 1500

    Снятие водяного насоса на Dodge RAM 1500

    Шаг 1

    Эвакуировать воду из радиатора. Открутите кран для снятия воды. Вам понадобится большая ванна, чтобы вместить не менее 3-4 галлонов. Когда вода истощится, вам захочется затянуть клапан крана.

    Шаг 2

    Отсоедините провода и шланги, ведущие к бачкам омывателя ветрового стекла и переливной охлаждающей жидкости. Они понадобятся вам отдельно, чтобы вытащить кожух вентилятора.

    Шаг 3

    Отвинтите кожух вентилятора от наружной части радиатора. Потяните кожух вентилятора с прикрепленными емкостями для резервуаров и положите его на землю.

    Шаг 4

    Отвинтите и приподнимите нижний шланг радиатора от выпускной трубы водяного насоса. Снимите шланг с радиатора и положите его на землю.

    Шаг 5

    Ослабьте подпружиненный шкив натяжителя с помощью храпового механизма, чтобы стянуть зубчатый ремень с системы шкивов. Размер гнезда будет варьироваться от 1/2 до 3/4 дюйма.

    Шаг 6

    С помощью двух гаечных ключей ослабьте лопасть вентилятора от среднего шкива. Теперь у вас будет достаточный доступ к шкиву водяного насоса.

    Шаг 7

    Ослабьте винты с шестигранным ключом, удерживающие шкив водяного насоса. Шкив можно снять.

    Извлеките болты, удерживающие в водяном насосе. Медленно выньте водяной насос, чтобы убедиться, что вы вытягиваете большую часть прокладки из области корпуса, где был расположен водяной насос.

    Установка водяного насоса на Dodge Ram 1500

    Шаг 1

    Очистите старый материал прокладки там, где находился водяной насос. Поверхность должна быть гладкой.

    Шаг 2

    Сожмите небольшое количество силикона на задней части нового водяного насоса. Новая прокладка будет прилипать к поверхности насоса для установки на узел двигателя.

    Шаг 3

    Затяните болты, удерживающие водяной насос. Затяните болты, чтобы закрепить насос на месте.

    Шаг 4

    Снова прикрепите шкив к водяному насосу. Винты должны совпадать с новым насосом.

    Шаг 5

    Следуя диаграмме ремня, расположенной перед вашим радиатором, установите змеевидный ремень обратно на шкивы. Ослабьте натяжной ролик, чтобы освободить место для ремня. Отпустите шкив, чтобы затянуть ремень.

    Шаг 6

    Установите вентилятор, затянув болты, ведущие к шкиву. Это будут встроенные болты типа «мужчина-женщина», которые будут крепиться вместе.

    Шаг 7

    Зажмите шланг радиатора обратно на выпускной трубе водяного насоса. Снова прикрепите другой конец к нижней части радиатора.

    Шаг 8

    Выровняйте кожух вентилятора до радиатора и прикрутите кожух вентилятора. Кожух должен иметь зазор в несколько дюймов от вентилятора охлаждающей жидкости. Затяните винты, крепящие кожух на месте.

    Шаг 9

    Подсоедините водопроводные и электрические линии к бачку с бачком с охлаждающей жидкостью и бачку омывателя ветрового стекла.

    Шаг 10

    Используя точно 50-процентную смесь воды и антифриза, залейте до полного заполнения. Проверните грузовик и дайте ему поехать. Хладагент будет циркулировать через систему. Налейте больше воды, пока радиатор не заполнится. Затянуть крышку на радиатор.

    Осмотрите грузовик на предмет утечек. Соблюдайте ремень, чтобы убедиться, что он работает гладко.

    Колхозинг радиатора акпп и замена помпы

    Тек радиатор акпп, оригинала не нашёл. Купил два трубчатых ду10 — 10витков без спирали турбулентности. Заодно махнул уставшую помпу (не люфтила, подтекала и всё)… Сложносту особо нет, разве что ошибся в переходнике с шланга ду10 на Ду12… Сколхозил временно что было под рукой.

    Dodge Ram 2003, двигатель дизельный 5.9 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Dodge Ram, 2019


    Dodge Ram, 2017


    Dodge Ram, 2010


    Dodge Ram, 1996

    Комментарии 27

    Номер для заказа радиатора скажете?

    Слепой прозрел! Увидел фото, которых "нет ни одного"!

    Понимаю вашу боль, ведь все могут стоять на бампере, кроме вас. Обидно, действительно.

    Вроде у вас были его фото и со стоковым бампером, не так ли?
    Зачем юродствовать и подсовывать самовар?

    И я от всей души не могу понять, каким таким методом вы в глаза чем-то занимаетесь, что не видите прямо в этом посте фотографий, где Валерий стоит на бампере.

    А ещё здесь нет ни одного фото енота. Ну так мы и не о енотах говорим.

    Дизельный Рам на фото есть? Ответьте.
    Пакет радиаторов у него на телевизоре есть? Ответьте.
    Человек, стоящий на бампере дизельного Рама с установленным пакетом радиаторов есть? Ответьте.

    В этом посте таких фото два.
    Ну и в жизни я немножко пикапов то видал в разных позициях.

    Признания ошибки и извинений за пустословие от вас не жду, поскольку уровень ваш уже примерно понял.

    Не смею мешать, изучайте.

    Коли уж вы ни 2500 бензиновых не видали, ни фотографий в этом посте, где у человека явно дизель, а он на бампере стоит при всех радиаторах.

    Крючки у меня тоже есть, но я не стал бы на них вставать даже когда был моложе и занимался скалолазанием.
    Однако, если кто-то действительно такое исполняет, я бы посмотрел видео =)

    Ну и речь то о бамперах, а не о крючках, или там размерах ног, пробивающих радиаторы.

    Доброе.
    Что-то мне кажется что вас это сильно саепет, и по кошелю тоже бьёт не хило. Пора прекрасчять. Потому как это будет ваше постоянное состояние ремонтника

    Парадокс, машина как 5 копеек простая… Вот что там может ломаться…
    Может на тундру пересесть? 🤔

    Ну топливная полна сюрпризов если не стоит доп фильтрация. Форсы это очень интересная тема. Насос Гура история тоже длинная и интересная, гниющий поддон двигателя очень любопытная тема не до конца раскрытая. Передние рычаги тоже привлекут ваше внимание для изучения. Ну и так далее

    Ну хрен знает… Проехал я на ней достаточно много, сам подзапустил, что следовало ожидать, сейчас конечно она потребовала вложений может и не остановится 😔… Но не может же плохая машина быть настолько популярной. Но соглашусь по надежности, в моем рейтинге патрол самый надежный до неприличия на втором инфинити.

    Ну там много чего причесать желательно. Короче время расставит по свои местам. Много это скока?

    100 тыс за два года. Собственно и купил с маленьким пробегом. Она больше стояла

    Замена помпы Dodge Ram

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена помпы додж рам

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    1. Уходит антифриз

    Не так давно мы уже разбирались куда уходит антифриз, но это не единственное возможное место. Если в районе блока термостатов сухо, не лишним будет осмотреть все патрубки системы охлаждения и уделить особое внимание инспекции водяной помпы снизу. Висящие на дренажном отверстии капли дают однозначный овтет.

    2. Замена водяной помпы

    Дренажное отверстие водяной помпы предусмотрено производителем для отвода антифриза из повреждённого узла и находится в нижней точке, виновник виден сразу.

    Капли антифриза на дренажном отверстии – признак поломки

    Капли антифриза на дренажном отверстии – признак поломки

    Когда течь становится сильней, капли антифриза начинают попадать на внутреннюю поверхность шкива водяной помпы и разбрасываться по моторному отсеку.

    Антифриз на внутренней части шкива водяной помпы

    Антифриз на внутренней части шкива водяной помпы

    Для начала сливаем антифриз и даём автомобилю остыть, далее скидываем ремень навесного оборудования и демонтируем водяную помпу Додж Калибр.

    Додж Калибр с демонтированной водяной помпой

    Додж Калибр с демонтированной водяной помпой

    Для полного комплекса потребуются водяная помпа и две металлические прокладки: на кронштейн и на трубу. Если помпу не удаётся поменять в собранном виде, достаточно открутить шкив и собирать всё на месте по частям.

    Комплект для обслуживания водяной помпы Додж Калибр

    Комплект для обслуживания водяной помпы Додж Калибр

    Как заменить антифриз Dodge RAM

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
    • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Доджа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Доджа РАМ открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Доджа RAM или ремонт двигателя;
    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Dodge RAM рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Dodge RAM и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Додж РАМ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Dodge RAM можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
      Как поменять старый антифриз на Додж РАМ ?
    5. Слить антифриз в Додж РАМ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Dodge RAM, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Доджа RAM полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Доджа RAM с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    2002-2008 Dodge Ram 1500 Замена охлаждающей жидкости


    27.07.2017

    Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости каждые несколько месяцев. Если ваш Dodge перегревается, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и заменить охлаждающую жидкость. Иногда вам может понадобиться полностью слить и заменить охлаждающую жидкость. Из-за ограниченных ресурсов охлаждающая жидкость фактически не заменялась в этом руководстве.

    Шаг 1

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости рядом с передней частью моторного отсека.

    Не снимайте крышку бачка, если двигатель перегрелся. Это может привести к взрыву пара при сбросе давления.

    Найдите крышку бачка охлаждающей жидкости и снимите ее, нажав вниз и повернув против часовой стрелки.

    Никогда не заливайте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Это может привести к растрескиванию блока двигателя.

    Если уровень охлаждающей жидкости низкий, заполните резервуар 50/50 смесью антифриза и дистиллированной воды.

    Многие типы антифриза предварительно смешаны, поэтому перед разбавлением водой прочитайте инструкцию на бутылке.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 2

    Если вам необходимо полностью слить охлаждающую жидкость, поместите ведро под шланг охлаждающей жидкости рядом с передней частью двигателя.

    Найдите и ослабьте хомут на шланге охлаждающей жидкости с помощью отвертки с плоской головкой. Шланг охлаждающей жидкости расположен в нижней части серпантинового ремня под передней частью моторного отсека.

    Полностью слейте охлаждающую жидкость и снова подсоедините шланг охлаждающей жидкости, затянув зажим шланга с помощью отвертки с плоской головкой.

    Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в магазине автозапчастей или на свалке, где принимаются опасные материалы. Не выливайте его в канализацию или раковину.

    Из-за ограниченных ресурсов охлаждающая жидкость фактически не сливалась в этом руководстве.

    Промывка форсунок на Додж Рам 1500 и замена свечей за компанию!

    Hess

    Давно еще купил себе на Али аппарат для промывки форсунок.

    blogentry-20-0-67885400-1498347458_thumb.jpg

    Решил заняться ана на досуге самоуспокоением. Пробег уже 150ткм. А туда наверное никто и не лазил. Для профилактики нужно же сделать ))

    Узнав что предохранитель под номером М22 отвечает за топливный насос, его вытащили. А дальше началось самое интересное. Как снять шланг топливный шланг с рампы у Додж Рам ? ))))

    Спросив у одних, позвонив другим, посмотрев интернет, точного ответа никто не дал. Но намеков было достаточно. Правда половина из них бредовых как потом выяснилось )))

    В итоге, на самой рампе на Додж Рам нету не обратки, нет клапана через который можно замерить давление. Только вход и все!

    Посмотрев заранее через Диагностическое устройство Лаунч, я увидел что давление в топливной рампе должно быть 2,71 Бар.

    И так для снятие с рампы топливного шланга Вам понадобится: трубка внутренного сечения 10мм и стенка у этой трубке должна быть 1,5мм. 1 мм НЕ подойдет!

    Вот мы сначала делали как раз из обычной медной трубки толщиной 1мм. Провозившись час, т.к. сначала пыхтел с 2-мя частями этих трубок, потом сделали 3-ю половинку ))) но нефига не выходит.

    blogentry-20-0-15864000-1498348342_thumb.jpg

    на фотографии сверху как раз медная трубка, а снизу алюмишка. Алюмишка 1,5мм. И с помощью нее, все сняли за 5 секунд!

    Вот фотографии для понимания как это делается. По максимум вытягиваем шланг (типа пытаемся его снять) и подставляем 2-е половинки от трубки.

    blogentry-20-0-43356500-1498348442_thumb.jpg

    потом я держал одной рукой эти половинки, а другой в сторону рампы продвинул наконечник шланга (как буд-то не снимаешь, а одеваешь шланг). Внутренняя розочка наделась на эти 2-е половники. Потом просто одной рукой давишь на эти половинки в сторону снятия, а другой рукой снимаешь шланг. У Доджа такой же принцип этой ромашки, но только шланг дальше идет в армированной оболочке. Некоторые советовали разломать этот зажим и срезать его с шланга и одеть через хомут на сосок рампы. Но такой подход к делу меня не вдохновляет (плохой фэн-шуй)!

    blogentry-20-0-30109500-1498348699_thumb.jpg

    на Форд Фокус 2 такая же песня. Но на Додже это соединение находится в неудобном месте и отвертками там так не размахнешься.

    blogentry-20-0-97506000-1498348698_thumb.jpg

    С радостью мы достигли цель и принялись к промывке

    blogentry-20-0-12456200-1498348830_thumb.jpg

    Сначала начал промывать Лавром. Потом решил попробовать Винсом. На Винсе машина работала отвратительно! Поэтому я даже вылил этот Винс и залил опять Лавр!

    Потом началась замена свечей)))) Хотя на банке написано не обязательно менять свечи, масло. Но свечи у меня уже были и масло тоже. Поэтому чего бы и не поменять! Хотя пробег был смешной для этих свечей, можно сказать были новые. Но у меня мания, менять новое на новое. поэтому в этот раз решил не отступать от своих принципов

    Но менял я последний раз год назад. И забыл про удлинитель определенной длины и про небольшую трещетку. В итоге вместо 1 часа, меняли свечи наверное часа 3 так точно. Но как показала замена свечей, менять их действительно и не обязательно было

    Но чего не сделаешь ради самоуспокоения)))

    И добавлю еще такой момент, во время промывки у Вас загорится ЧЕК. Хотя если полностью не осушать систему, может и не будет этого. Но у меня короче загорелся! ЧЕК сам по себе не погаснет, нужно скидывать диагностикой. Пока Вы не скинете ЧЕК, система МДС (отключения цилиндров) работать не будет!

    Масло пришлось менять уже на следующий день.Уж слишком долго потратил время на замену свечей. Теперь зато точно запомнил какой инструмент нужен для легкой замены свечей на моторе Хеми.

    Замена водяного насоса Dodge Ram в Санкт-Петербурге

    Замена водяного насоса Dodge Ram - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Dodge Ram в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Ram.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Ram распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Ram

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Ram позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Dodge Ram – замена радиатора отопителя

    Начнем с того, что подтекание радиатора отопителя заметить достаточно трудно. Многие годами ездят с подтекающим радиатором отопителя, и не подозревают об этом. Находится этот радиатор в салоне, под торпедо. Пока антифриз подтекает в небольшом количестве – он успевает испариться на радиаторе. И в салон вместе с теплым воздухом поступают пары антифриза. Запаха они практически не имеют, а вот на здоровье человека действуют далеко не лучшим образом. Сначала будет заметно только небольшое запотевание на стеклах. Постепенно запотевание будет усиливаться, начнет ощущаться влажность в воздухе. Течь радиатора отопителя со временем будет увеличиваться. С него начнут стекать капельки. Но эти капельки будут успешно впитываться многочисленными слоями тепло-, шумо-, виброизоляции и паласом пола, с которых будут потом постепенно испаряться. Конечно, при этом будет падать уровень антифриза, его надо будет периодически доливать. Но, при отсутствии видимых течей, сделать однозначный вывод о необходимости замены именно радиатора отопителя непросто даже опытным специалистам.
    Для замены радиатора отопителя на Dodge Ram приходится разбирать всю переднюю часть салона автомобиля – снимать торпедо, сам отопитель, воздуховоды, отсоединять огромное количество разъемов электропроводки. Это ответственная и сложная работа. Достаточно одного неловкого движения, чтобы сломать маленькую пластмассовую защелку, и потом придется менять целиком дорогостоящий узел. И вот, когда извлечен радиатор отопителя, обросший красными отложениями от испарившегося антифриза, мы убеждаемся в правильности нашего диагноза. Обратная сборка не менее ответственный процесс. Не до конца защелкнутый разъем приведет к повторной разборке. Ошибки при установке торпедо или отопителя приведут к скрипам. И опять разборка, поиск источника посторонних звуков.
    Не будем еще раз говорить о вредном воздействии паров антифриза на организм человека. Об этом написано немало статей. Берегите свое здоровье. Если вы заметили даже небольшое постепенное убывание уровня антифриза, приезжайте на диагностику к нам в CX27. Надо либо найти течь, либо убедиться в том, что это обычное испарение через вентиляционные каналы. Мы диагностируем систему охлаждения с помощью специальной установки, наполняя ее паром вместо антифриза. Пар не имеет поверхностного натяжения, и поэтому просачивается через малейшие неплотности. А его утечка сразу видна визуально.

    Читайте также: