Замена помпы фольксваген гольф 6

Обновлено: 13.05.2024

Замена насоса системы охлаждения (помпы) на Volkswagen Golf 4 двигатель BFQ

Двигатель BFQ устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 - 2004

Разборка

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 1: Ключом на 15 взводим натяжной ролик ремня генератора по часовой стрелке и фиксируем металлическим стержнем. Стержень должен быть максимальной толщины, так как пружина очень сильная. Откручиваем три болта крепления натяжного ролика. Два болта держат черную пластину. С другой стороны пластина крепится гайкой на болту генератора. Отцепив хомут шланга системы охлаждения, снимаем пластину.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 3: Изогнутой отверткой поворачиваем замок верхней крышки ремня ГРМ на 90 градусов в положение “OPEN”. Поворачивать замок можно в любую сторону.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 4: Минусовой отверткой оттягиваем вверх язычок защелки крышки, одновременно отодвигаем крышку пальцами в сторону. Таких защелки всего две. Раздвинув шланги систем охлаждения и вентиляции, вытаскиваем крышку вверх.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 5: Ключом на 10 откручиваем три болта крепления средней крышки ремня ГРМ. Снимаем среднюю крышку.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 6: Далее, для удобства работы снимаем правое переднее колесо и пластиковый пыльник двигателя. Пыльник крепится одним шурупом к балке, одной защелкой в районе радиатора и двумя металлическими пластинками посередине. Металлические пластинки легко скручиваются со штырьков при помощи минусовой отвертки. Монтируются в обратном порядке.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 7: Воротком с двенадцатигранной головкой на 19 проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве распредвала. Белой краской наносим метки на ремень и шкив коленвала для легкой установки ремня обратно. Я использовал корректирующую жидкость.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 8: Проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и нижней крышки ГРМ. На фото метки уже обозначены для удобства корректирующей жидкостью. До этого я их обнаружил на ощупь с фонариком.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 9: Шестигранником выкручиваем четыре винта крепления шкива коленвала. Но перед этим ставим метку на шкиве зубчатого через отверстие в шкиве поликлинового ремня. Один приливчик там уже имеется.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 10: Ключом на 10 откручиваем два винта и снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 11: Наносим метку на ремень ГРМ и шкив коленвала. Неудобство использования корректирующей жидкости заключается в том, что при мойке деталей бензином или растворителем метки моментально смывааются.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 12: Перед демонтажем ремня ГРМ проверяем его натяжку. Для этого понадобиться зеркало. Подвижный указатель должен совпадать с впадиной на неподвижном хвостовике. Если не совпадает, что будет, скорее всего, значит, ремень немного ослаб из-за растяжки. Ключом на 13 ослабляем гайку натяжного ролика и сдвигаем ролик, чтобы ремень ослаб. Сдвинув ремень со шкива помпы, стягиваем его с остальных шкивов и закрепляем так, чтобы он не болтался и не был поврежден или загрязнен при дальнейшей работе.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 13: Ключом на 10 выкручиваем три винта крепления помпы, но сначала нужно слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого открываем дренажный краник на радиаторе внизу и снимаем шланг на маслоохладителе (или нагревателе). Для хорошего слива также нужно открыть крышку расширительного бачка. Далее, выковыриваем помпу при помощи небольшой монтировки. При удалении помпы необходимо смотреть за ремнем ГРМ, чтобы он не повредился или на него не попала охлаждающая жидкость.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 14: Старая помпа. Имеет семь лопастей. Ступица крыльчатки довольно тонкая, а втулка толстая по сравнению с новой помпой. Эта помпа прослужила почти семь лет – с октября 2002. При этом пробег составил чуть больше 46 тысяч километров.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 15: Новая помпа. Имеет восемь лопастей. Ступица потолще, втулка потоньше. Появилась надежда, что новая крыльчатка не сломается так скоро.

Сборка

Сборку производим в обратном порядке.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 16: Перед установкой новой помпы резиновое уплотнительное кольцо смазываем силиконовой смазкой. Устанавливаем помпу на место, закрепляем тремя винтами.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 17: Устанавливаем на место зубчатый ремень, при этом надо следить, чтобы совпали нанесенные метки. Далее необходимо сделать правильную натяжку ремня. Для этого понадобиться зеркало. При правильной натяжке подвижный указатель должен совпадать с впадиной на неподвижном хвостовике. С натяжкой я промучился часа два. Там было бы удобно использовать специальное приспособление, я использовал съемник для стопорных колец. По мануалу натяжка производится так: сначала вращаем ролик против часовой стрелки (влево) до упора, закрепляем гайкой (ключ на 13). Проворачиваем коленвал на два оборота, причем последние сорок пять градусов должны быть без рывков. Проверяем совпадение указателей. При несовпадении указателей, отпускаем гайку и вращаем ролик съемником по часовой стрелке (вправо) пока не совпадут указатели. Закрепляем ролик гайкой. В общем, пришлось помучиться, так как неудобно вращать ролик при помощи съемника. За несколько приемов я все таки настроил совпадение указателей.

При проворачивании коленчатого вала воротком метки, нанесенные на ремне, уже не совпадают, приходится ориентироваться по меткам ВМТ на шкивах.

Далее устанавливаем нижнюю крышку ремня ГРМ, закрепляем ее двумя винтами. Устанавливаем шкив поликлинового ремня, при этом следим за совпадением нанесенных меток и метки ВМТ.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 18: Перед установкой крышек на двигатель проверяем правильное совпадение выступов на средней и верхней крышках ГРМ для того, чтобы потом правильно собрать крышки на двигателе. Устанавливаем среднюю крышку ГРМ, закрепляем ее тремя винтами. Устанавливаем верхнюю пластиковую крышку на двигатель, фиксируем ее защелками и поворотным замком.

Замена помпы на двигателе Фольксваген BFQ

ФОТО 19: Для удобства монтажа генератора необходимо немного (на 1-2 мм) выдвинуть стальные втулки наружу. Это можно сделать при помощи подходящего болта и головки на 19. При установке генератора и затяжке болтов на двигателе втулки примут свое привычное положение.
После монтажа генератора на двигателе подключаем электропроводку к генератору. Устанавливаем натяжной ролик и черную металлическую пластину. Устанавливаем ремень генератора согласно нанесенным меткам и стрелкам. Вытаскиваем металлический стержень, ролик натягивает поликлиновой ремень.

Закрываем дренажный краник системы охлаждения и устанавливаем шланг на маслоохладитель (или нагреватель). Заливаем охлаждающую жидкость. Спешить при этом не стоит иначе останется воздух в системе. ОЖ лучше заливать через фильтр. Перед заливкой ОЖ я снял расширительный бачок и промыл его, так как там было много мусора.

Все. Заводим, смотрим, слушаем, нюхаем. Выгоняем воздух из системы охлаждения. Все в порядке - радуемся. Сердце распирает от чувства гордости за себя. В уме прикидываем количество сэкономленных денег за работу, а их попросили немало. Официалы запросили около 145 американских долларов. Мелкие СТО-шки около раза в два дешевле. Но это все не то.

Удачи,
Владимир ака Индюк.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы), ремень ГРМ Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf III) 1.6 AEE


Для начала нужно снять защиту двигателя и слить антифриз с рубашки двигателя, так как при откручивании помпы он польётся. Чтобы его слить, нужно отсоединить патрубок в самой нижней точке мотора и затем насадить его на место.

Сначала вывешивается переднее правое колесо, отщёлкивается воздухозаборник и пластиковая крышка ремня ГРМ. Затем подставив под поддон домкрат, откручиваются 2 болта на 18 крепления подушки.



Установив 3 или 5 передачу, необходимо выставить мотор по меткам, вращая коленвал за вывешенное колесо. Убедитесь, что метка на шкиву коленвала совпала с цифрой «0» на нижнем пластмассовом кожухе ГРМ.


Накидным ключом на 16, вращая по часовой стрелке оттягивается натяжитель ремня генератора и снимается ремень.


Теперь нужно открутить шкив коленвала, который держится на 4 болтах под шестигранник. Чтобы шкив не прокручивался, можно удерживать его за центральный болт, накинув головку или попросить помощника, чтобы он поставил автомобиль на 3 или 5 передачу и держал нажатой педаль тормоза. Центральный болт откручивать не нужно! Он не удерживает шкив, а держит приводную шестерню коленвала.


Снимаем шкив и смотрим, чтобы зуб на зубчатой шестерне коленвала был напротив ребра на металлической крышке, де сидит передний сальник коленвала. Советую сделать на зубце и ребре метку строительным маркером.


Сняв нижний защитный кожух ГРМ, проверьте совпадение метки на шкиве распредвала и пластиковом щитке.


Оттянув вниз язычок натяжителя при помощи плоской отвёртки, скидываете ремень ГРМ, откручиваете и снимаете сам натяжитель.


Прыгаем в яму, и очень аккуратно опускаем двигатель, так, чтобы удобно было открутить и вытащить из-под низа кронштейн подушки, который крепится на 3 болтах на 16 и ремень. Если целью вашей работы было заменить только ремень, то можно наживлять новый и переходить к разделу «Установка и натяжение ремня ГРМ».


Снятие и установка помпы



Это делается для того, чтобы при откручивании шкива распредвала, не погнуть клапана. Теперь откручивается сам шкив и снимается, после чего за шкивом откручиваются 3 болта и ещё 2 болта возле помпы. И щиток ГРМ снимается.



Обычно помпа сидит очень туго и руками вытащить, так просто не получится. Для начала попробуйте упереть что-нибудь в верхнее ухо корпуса помпы. Я лично пользуюсь удлинителем. Теперь нужно аккуратно по нему постучать, чтобы корпус помпы как-бы провернулся.


При помощи плоской отвёртки подденьте и вытащите помпу.


Сняв водяной насос, тщательно прочистите посадочное место и протрите её насухо от остатков антифриза чистой тканью. На корпусе помпы, в месте прилегания с блоком цилиндров, нанесите немного герметика. Главное, чтобы когда помпа затянется, герметик сильно не пополз и не попал внутрь рубашки двигателя.


Устанавливаем новую помпу на место, надеваем защитный щиток и затягиваем болты крепления помпы. Затем закручиваются оставшиеся 3 болта крепления щитка вверху, устанавливается и затягивается шкив распредвала. На этом замена попмы закончена.


Установка и натяжение ремня ГРМ


На шкивы накидывается ремень и прикручивается кронштейн подушки двигателя. Натягивается ремень при помощи вращения шестигранником ролика натяжителя таким образом, чтобы язычок совпал с ответным отверстием и натяжитель затягивается.


Теперь вращая за вывешенное колесо, прокручиваете двигатель пару раз и смотрите совпадение меток. Если они совпали, то оставшиеся части собираем в порядке обратном снятию.

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь - это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала - номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию "0". А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на "двадцать один" и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на "десять" и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

В этом фотоотчёте подробно расписано как заменить Ремень ГРМ и помпу на автомобиле марки Volkswagen Golf V с двигателем 1.4 литра. Процесс достаточно несложный. Из инструментом необходимо будет иметь:

  1. Torx 20;
  2. Ключ-шестигранник на 6 мм;
  3. Головки на 10,13,15,16,18;
  4. Динамометрический ключ;
  5. Из специальных инструментов: фиксатор- Т10016 и ключ для фиксации шкива коленвала – 3415;
  1. Ремонтный комплект ГРМ 036198119Е;
  2. Помпа 036121008L;
  3. Болт шкива коленвала N91048701;
  4. Антифриз;

Весь процесс занимает около 4-х часов.





Для фиксации шкива коленвала был сделан самодельный фиксатор.


Заместо ключа 3415 применяем самодельную вилку.


Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.


Снимаем нижнюю часть локера и пластиковый пыльник моторного отсека (у кого есть металлическая защита, снимаем и ее)


Под поддон картера подставляем деревянный брус или чурку и опускаем машину на нее, таким образом, разгружаем верхнюю опору двигателя.


Снимаем ремень генератора, натяжной ролик отводим по часовой стрелке.ВНИМАНИЕ: перед снятием ремня нужно пометить направление движения, обратно устанавливать строго по направлению.


Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора, иначе нам не открутить болт крепления нижней крышки ремня ГРМ


Выставляем шкив коленвала по меткам, метка на шкиве, должна соответствовать «0» на крышке ремня ГРМ, при этом метки на распредвалах должны занять следующее положение, фиксируем шестерни распредвалов самодельным фиксатором.


Откручиваем болт шкива коленвала для этого самодельной вилкой удерживаем шкив и головкой на 21 откручиваем болт.

Снимаем шкив, а болт, с двумя шайбами вкручиваем обратно в шестерню коленвала


Снимаем крышку клапанов, со встроенным воздушным фильтром (просто тянем вверх, держится на 4 опорах)


Откручиваем адсорбер и отводим в сторону, откручиваем и снимаем горловину бачка омывателя, откручиваем и отводим в сторону бачок


Откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя


Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (два болта низу, один вверху, крепится к опоре двигателя, две защелки слева)


  • Снимаем натяжной ролик основного ремня ГРМ и снимаем сам ремень
  • Снимаем натяжной ролик малого ремня и сам ремень
  • Снимаем отводной ролик
  • Сливаем антифриз
  • Откручиваем шестигранником два болта помпы и один справа головкой на 10, снимаем заднюю крышку зубчатого ремня и саму помпу.


Собирается все в обратной последовательности.

ВАЖНО: что бы во время проведения работ шестерни распредвалов были зафиксированы фиксатором, а метка шестерни коленвала (скошенный зуб) совпадала с меткой на масленом насосеМалый ремень надевается с левой шестерни по часовой стрелке, слабина должна быть внизу. В заключение натянуть зубчатый ремень поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника против часовой стрелки, пока стрелка не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке.

Основной ремень надевается с помпы против часовой стрелкиЗатянуть крепежный болт натяжного ролика от руки. Выемка в опорной пластине должна обхватить головку крепежного болта. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке, пока стрелка не установится над прорезью в опорной пластине

ВНИМАНИЕ: момент затяжки болта шкива коленвала 150 Нм + ? оборота (болт использовать новый) перед установкой надо обезжирить шляпку болта и место на шкиву, резьбу болта смазать маслом


Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 Нм

замена помпы на моторе CAXA


достаточно поставить её на корпус помпы и приложить ухо, для сравнения можно поприкладывать её (трубку) и к другим частям мотора.
Убедившись, что шумит действительно помпа, можно приступать в её замене. Последовательность действий следующая:
-остудить мотор
-открутить крышку расширительного бачка
-снять защиту
-снять правое колесо
-снять подкрылок, несколько винтов в арке
и два снизу


-если у вас есть такая приспособа

болты шкива можно открутить и потом. Но если нет, то удобно их стронуть, пока ремень ещё на месте, его натяжение и удерживает шкив от прокручивания.Возьмите вот такую биту

и строньте ею три болта крепления шкива к помпе


-ослабить натяжитель, для чего крутить его за центральный болт ключом на 16 против часовой стрелки, пока не удастся вставить фиксатор


-снять ремень. Попутно проверить состояние роликов натяжителя



а так же сам ремень, на предмет повреждений и износа


-снять хомут с нижнего патрубка и снять сам патрубок


-открутить руками болты крепления шкива, снять шкив.
Теперь доступна и помпа, и видны три болта её крепления к блоку


-открутить болты торксом 30



из-под неё обязательно польётся антифриз

-очистить привалочную поверхность блока


-перед установкой новой помпы обратите внимание на её уплотнение. В оригинале и у некоторых заменителей оно плотно сидит в корпусе, у некоторых (например у VALEO) это тонкая резинка, которая сама там не держится


слева оригинал, справа VALEO

в подобном случае желательно использовать герметик, но в малых количествах, только для обеспечения фиксации резинки на момент монтажа


так же желательно использовать новые болты


номера не указываю, лучше каждый раз подбирать индивидуально

-установить новую помпу, наживить болты


-затянуть с усилием 9Nm



-вынуть фиксатор ролика натяжителя
-затянуть болты шкива с усилием 20Nm


-надеть все ранее снимаемые патрубки и хомуты
-залить антифриз


помните, что помпу нельзя крутить при пустой системе охлаждения

-запустить мотор, следить за уровнем, при необходимости долить антифриз. Убедившись, что в районе помпы не появляется никаких подтёков, установить на место подкрылок, колесо и защиту. Прогреть мотор до включения вентилятора.
-наслаждаться тишиной.

Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами

Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами

Доброго времени суток друзья любители Шкоды Йети. Вот и подошел к концу гарантийный период эксплуатации етика, а значит дальше мы плывем одни на сколько хватит денег сил и времени. Опыт эксплуатации данного двигателя выявил на пробеге 50 - 70 тыс. км два недуга родственника. 1 - посторонний шум возникающий при включении кондиционера, 2 - посторонний шум (рокот) зависящий от оборотов двигателя. Почему родственники? Все потому что вылезают они примерно в одно время и как показали отзывы не всегда сервисы способны их различить. Сразу скажу что я работал мастером приемщиком на Шкоде с момента покупки автомобиля, 2 года ждал и только под конец гар периода вылез шум при вкл кондиционера - поменяли по гарантии, со вторым шумом возник вопрос что это. С ним прокатался примерно месяца 2, пока он не начал усиливаться, к тому времени я сменил место работы и пришлось ловить моих коллег по смене механиков после работы. По звуку мне сказали сразу - помпа. Официально на шкоде делать не хотелось поэтому спросил можно ли это сделать своими руками, на что был получен ответ:сможешь но немножко помучаешься. Итак предлагаю подробную инструкцию по замене помпы своими силами в гараже.

Оригинальную помпу я покупать не стал, т.к. она самая дорогая и отходила всего 54 000 км это конечно позор, на жигулях 2112 я менял сей агрегат вместе с ГРМ и роликами на 40 - караул. Поэтому набрал экзист, выпал здоровенный список, почитав интернет и форумы VW остановился на помпе FEBI (Bilstein group) made in Germany 2300 р.У всех йети разного года выпуска номер писать не буду - делайте подбор согласно вашего VIN. + 1.5 л концентрат антифриза G12 VW - 600 р.

Сразу хочу предостеречь, поиск интернета не выдал инструкцию по замене помпы на двигателе CAXA Skoda Yeti, но на фольксе вылезло целых три, и первый момент который делать не надо это снимать колесо, т.к. геометрическое расположение двигателя в отсеке другое. Сразу скажу что фотографии я выкладываю специально снятых чистых движков, потому что движок я отродясь не мою ни на каких машинах, да и подлезть с камерой не сняв движок очень геморно оказалось.

Итак сама инструкция с картинками и пояснениями. Для проведения этого и дальнейших ремонтов был куплен набор головок Torx 4 -70 с переходниками под квадраты 3/8 и 1/2 Jonesway - 1980 руб, трещетка ambra под 3/8 - 780 руб.

Подготовка к разбору

Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3. Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к. имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к. после срыва винты откручивались руками.

итак мы сорвали все три винта и переходим к след процедуре - Снятию ремня.

Смотрим на тот же рисунок 2. Желтой стрелкой показан натяжной ролик, по его оси находится болт M16. Для его отведения чтобы ослабить ремень я взял обычный советский вороток под квадрат 1/2 без трещетки. Единственное НО - в советском наборе головки на 16 не оказалось, только на 17, ее то я и надел на шкив. Исходное положение воротка показано желтым силуэтом, далее вращаем вороток против часовой стрелки как показано на рисунке, при этом натяжной ролик будет смещаться как показано на рисунке. Вороток вращаем примерно на 40-45 градусов пока он не упрется в корпус двигателя, усилие натяжного ролика не большое, ключ можно держать одной рукой. Другой рукой ослабляем ремень и скидываем его с натяжного ролика а затем и с помпы.После этого част ремня снятую с помпы смещаем максимально вправо чтобы не облить антифризом.

Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

Метод прост - залезаем сверху двигателя так как показаны красные эллипсы (ПОЛОЖЕНИЕ НОГ) лицом в сторону расш бачка.Когда мы залезли сверху, садимся на корточки в позу "четкого" пацанчика, шкив в руке между ног опускаем вниз, спокойно ставим на фланец помпы и наживуливаем винты шкива. Далее ставим на место ремень.Для этого вновь отводим натяжной ролик по предидущей схеме,надеваем ремень, контроллируем совпадение ручейков. После установки ремня, тянем винты на шкиве.

Последний шаг - заливаем обратно жидкость, если есть возможность через воронку с ситечком. У меня вылилось примерно литра 2-2.5, поэтому обратно при заливке расш бачок был по горло полон. Далее я начал сжимать шланги для удаления воздуха где оранжевые стрелки на Рисунке 4.И последний шаг - я пошевелил патрубок обозначенный красной стрелкой и у меня весь воздух из печки и прочих мест вышел легко, булькая пузырями воздуха. После того как я завел машину и прогрел из печки сразу пошел горячий воздух.

1.4 TSI CAXA, как самый надежный из TSI

Выбирая автомобиль на вторичном рынке, большинство из нас смотрят в сторону надежности, а динамика, вещь конечно хорошая, но она как-то отходит на второй план. В особенности если покупатель обнаружит аббревиатуру TSI, то несколько раз подумает прежде, чем ехать смотреть автомобиль с турбированным двигателем.

1.4 TSI CAXA

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 tsi

TSI

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

1.4 TSI CAXA

Запотевание

Уплотнительное кольцо

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

1.4 TSI CAXA

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.

Нагар на клапанах

Нагар на впускных клапанах

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

Итоги

Автомобиль с двигателем 1.4 TSI CAXA является предпочтительным вариантом для покупки если Вы рассматриваете именно VAG c мотором TSI. 1.4 TSI CAXA тре6ователен к качеству бензина, на нем нужно контролировать уровень масла и быть готовым к замене турбины на больших пробегах, но он является самым оптимальным вариантом.

Замена помпы Volkswagen Golf

Стоимость работ по услуге “Замена помпы” для Volkswagen Golf

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена помпы” для Volkswagen Golf

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Тема: Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе , благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.

На неделе закупился всем необходимым:
1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
4. Свечи NGK Platinum - 1,2

Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра , загнали меня на подъемник и приступили к работе.
Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5 . Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цеху Бродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
Красота , сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
1. замена насоса - 3100
2. Замена шатунных вкладышей - 800
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380
5. Прокладка слив низ (не знаю что это ) - 100

Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора

Читайте также: