Замена помпы форд мондео 3

Обновлено: 14.05.2024

замена помпы

на вид сделана добротно, в целом нареканий к данному бренду у меня нет, ступичный ещё ходит, хотя в каком то видео я говорил, что он загудел, я ошибся, а щетки трут на свою стоимость ;)
и так сама помпа:

почему не граф или мой любимый дольц еще с соапских времен, все просто это эксперимент, ступичный данный конторы меня устраивает, а почему не испытать помпу ;)))
приступил с утрефана, солнце арило знатно. .
крутим вертим всё, что видим ничего особо сложного нет, просто мало место и не совсем удобно ;)

попытался слить антифриз, через сливное, НО нефига не вышло. .

ебстевственно пошел дождь, да не просто, а ливень как из ведра)))

продолжил, про то, что помпы выходит "плохо" я читал на мфоруме, и в принципе был готовым к этому. сломал шлицивую отвертку и отломил одно ухо у старой, но помпа сдалась. .

пока был дождь снятый расширительный решил помыть, мыл его фейри и каким то порошковым чистящем средством.

старый антифриз процедил на всякий пожарный и залил, через воронку назад, потом сходил в магах и купил ещё 3л. как оказалось не прогадал, т.к. хотя я и сливал, из помпы вылилось примерно 1,5-2л. плюс у меня был не уровень. залил под максимум.
антифриз пилот красный g12 3л. — 169р.

уровень теперь чОтко виден. контролировал его пару дней, т.к. не сразу он расходится. так же убрал срамоту в виде красных "макасов" из-за решетки радиатора вниз под бампер.

на этом собственно, всё :) кому мало букф, смотрим видео всего действа

спасибо за внимание!

Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 15

Добрый день. Как помпа? ещё ходит? Хочу взять такую же. Тоже гоняю на ступичных подшипниках Pilenga. Всё утраивает.

Добрый, да всё в порядке с ней. Ступичный тоже в норме смотрел специально при замене колес, хотя все хаят пиленгу, меня всё тоже устраивает)

Есть два вопроса:
— новая помпа крутиться легко, или с усилием?;
— технологическое отверстие, через которое жидкость начинает сочиться в случае износа помпы…это оно?

Новая помпа крутится с небольшим усилием — то есть просто крутануть и чтоб она крутилась этого нет.
На твоей фотке это не то отверстие через которое начинает капать ож если помпа износилась.

Это оно…маленькое полукругом?:

Интересно, что за отверстие которое на первом фото?! Внутрь посветил фонариком, там обнаружил боковое отверстие со стороны от центра помпы. Соответственно и предположил, что это индикатор износа.
По поводу, как крутиться помпа: есть б/у помпа, прокручивается с небольшим таким усилием (как выяснили это нормально), но имеет место люфт холостого хода — крутишь в одну сторону, потом начинаешь в обратную, и тут этот холостой шаг…после которого крутиться с небольшим усилием. Вот в догадках — это норма?!

Есть два вопроса:
— новая помпа крутиться легко, или с усилием?;
— технологическое отверстие, через которое жидкость начинает сочиться в случае износа помпы…это оно?

Замена помпы (водяного насоса) Форд Мондео


Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода газораспределительного механизма

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3.Снимите ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

Водяной насос двигателя Duratec

4. Выверните шесть болтов В крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

5.Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

7. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1 кгсюм).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

8. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Для замены водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и цепи привода газораспределительного механизма

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса

4. и снимите шкив


5. Выверните болты крепления водяного насоса

6. снимите насос.

7. Снимите прокладку установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1,0 кгам).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки



Выверните шесть болтов В крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

замена водяного насоса на форд мондео 3

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

замена водяного насоса на форд мондео 3

Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос.

Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м 1 кгсюм. Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с замена водяного насоса на форд мондео 3 сторон тонким слоем герметика.

Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение 9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Замена помпы Ford Mondeo

Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Очень непросто… Я ремень уже 2 раза менял потому решил снять колесо перед установкой ремня… Начнём Для начала стронуть болты шкива помпы под ключ на 10 накидным чтоб не слизать гранипри этом ремень на месте и в помощь замена водяного насоса на форд мондео 3 исключения проворачивания шкива длинная отвёртка чтоб за шляпки других 2-х болтов можно было навстречу вращению противостоять.

Далее, колесо не снимаю до обратной сборки.

Открутив все болты аккуратно при помощи Монтировки, Г-образного удлинителя или Гвоздодёра очень полезная вещь в дальнейшем сдвигаем шкив и он сходит освобождая ремень. Шкив укатился за колесо в моём случае Для удобства снял облицовку радиатора и фару больше ничего не откручивал, только нижний шланг от расширительного бачка вынул из под прижимного полухомута Сливаем антифриз.

В середине нет углубления. Сразу развортите середину что усложнит в разы её откручивание После снятия шкива помпы откручиваем три болта на самой помпе, внимательно!

Замена помпы водяного насоса в Ford Mondeo

В торопях сам схватился за удобную шляпку болта, ту что лучше видно, чуть стронув её сообразил. Не то пальто!

замена водяного насоса на форд мондео 3

Открутив и убедившись, посмотрев на новую помпу, там где располагаются отверстия, убедился дважды пройдя по краю помпы пальцем много раз некоторые пытались выбить помпу с одним закрученными болотом!

Смотрим фото У меня на шкиве ГУР на средних бороздках остались вмятины небольшие, не надо прислонять как упор на бороздки шкива… После замена водяного насоса на форд мондео 3 края подравнивал чтоб ремень не резало, можно так же напильником или надфилем если случилось сие.

После попеременного постукивания спереди и сверху помпа влезла за 5 минут Полный размер Зачистил посадочное место от возможных окислов, протер и смазав края синей смазкой для подшипников какая имелась под рукойчтобы резиновое уплотнительное кольцо не закусило, начал устанавливать помпу.

Завел, прогрел, рукой открывая заслонку дроселя под капотом дождался срабатывания вентилятора радиатора.

Замена помпы Ford Mondeo

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

Снятие водяной помпы на форд Мондео

Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м 1 кгсюм.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение 9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение 9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса 4.

Выверните болты крепления водяного насоса 6. Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м 1,0 кгам. Снимите натяжной ролик см. Снимите зубчатый шкив распределительного вала см.

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса определяется по повышенному шуму при его работе. Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит. Поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Отверните четыре болта и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала. Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

Замена помпы на Форд Мондео в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Форд Мондео в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Форд Мондео отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Mondeo.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Форд Мондео в СПб

Средний ресурс помпы Форд Мондео

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Мондео. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Mondeo, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Mondeo:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Мондео нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Mondeo перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Мондео нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Мондео

Диагностика помпы Ford Mondeo выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Мондео или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Mondeo, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Ford Mondeo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Но всё было собрано и установлен новый комплект ГРМ и Помпа, залит Концентрат антифриза с дистилированной водой.

Заодно поменяли масло с фильтрами, как раз прошло с прошлой замены 10000км

Масло 4л Лукойл 5w30 с допуском ford 913196256

Фильтр воздушный TSN 9.1.1696

Фильтр масляный Bosh F026407078

Филтр угольный салонный LaosenAC31261H

И того работа 4000р

Замена масла и фильтров 500р

Дианостика подвески 500р

Запчасти: KTB461, Vkpc 84217, 1676463, F026407078Цена вопроса: 12 919 р

Пробег: 268 000 км

  • Еще про эту машину:
  • Замена передней ступицы, опоры кпп, прокатка диска
  • Замена пыльника шруса и ТО
  • Сход развал, замена развадьных болтов с сайлентами
  • Замена сайлентов, ступицы и неудачный сход развал
  • Новые чехлы в салон
  • Замена выжимного и резины
  • Всем добрый вечер, всех с наступающим новым 2021 … 264000 км

да и правда давненько тебя не было, савсэм заработалси)))

160 т.км. хороший показатель, я непонимаю тех кто меняет через 50-60.

На Ларгусах может в 70 порваться))

я вот менял на своей более 120 т.км. и ремень еще был в идеале, но зимой у меня на холодную звуки были, ролик какойто устал.

если заводской, то думаю и ларгус пройдет не меньше сотки, а если уже меняли, то все возможно.

Если пробеги трассовые и без пробок, тогда можно и 100 - 120 тыс поехать, а если кататься по городу с большими пробками, то через 60 - 80 тыс нужно менять, иначе ремонт дорогой выйдет

У автора в основном город думаю и более 160 .

Да, так и есть, одно дело когда в день по трассе неспеша проезжаеш 500 км., А как по пробкам за день 50-70 км, так лучше машину продать, там и сцепление и все крутящиеся детали ложатся.

Хорошо ремень походил! Очень хорошо!

И замена очень вовремя!

Ну, не показатель:) Знаю одного индивидуума лично, с lr-club. com, одновременно покупали авто в Мае 2011, обе на механике. Он принципиально хотел поменять на рекомендованных заводом 240т.км. и поменял:) 242000км прошёл заводской ремень. Состояние не знаю, но факт. Все клубни уже уговаривали не рисковать, но чел упёртый, доказал и себе и всем. Так что, кто тут пишет про смешные 50, 70, 100т.км пробега ходимость ремня ГРМ- примите к сведению:) кстати, сам в пятницу для точно такой же процедуры поеду, возможно отпишусь. Я только 140 пробежал после предыдущей замены, но решил превентивно поменять, машину новую покупать пока не светит, ездить надо дальше..

Вот это правильно, а все эти эксперименты - так себе занятие )))

Ага, а вот если бы щелкнул бы ремень, весь его гонор спустился бы в в унитаз очень быстро и слез там было бы просто пипец

Ну у меня бывший шеф на 60000 км меняет на своих Ларгусах, так как забил и на 70000 порвался ремень и загнул клапана

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  5. Отсоединить коммутацию. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  6. Демонтировать бензонасос.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Читайте также: