Замена помпы киа спортейдж 1

Обновлено: 11.05.2024

Снятие, установка и обслуживание водяного насоса Киа Спортейдж

1 — Верхний радиаторный шланг
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора
4 — Ремни привода генератора и компрессора К/В
5 — Генератор
6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/В

7 — Шкив коленчатого вала
8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода ГРМ
9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной
10 — Газораспределительный ремень
11 — Нижний радиаторный шланг
12 — Шланг отопителя
13 — Сборка водяного насоса с натяжной планкой генератора

  1. Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Детали установки водяного насоса показаны, - демонтируйте компоненты в порядке их нумерации.
  4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Конструкция водяного насоса системы охлаждения дизельного двигателя


1 — Крышка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Корпус

  1. В случае необходимости водяной насос может быть разобран с целью проверки состояния его внутренних компонентов и замены уплотнительной прокладки.
  2. Конструкция водяного насоса показана, - действуйте в порядке нумерации компонентов.

Разборку корпуса водяного насоса производить не следует! В случае необходимости корпус заменяется в сборе с внутренними компонентами.

замена помпы

по возвращению с покатушек в Рязани начала подтекать помпа((
вчера наконец таки нашлось время её поменять…
раз уж пришлось всё разбирать за одно поменял ремень грм его ролики и антифриз заодно ))…на все ушло не торопясь часа 3…
сделал пару фоток, можт кому интересно…

KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 1994


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2002
Kia Sportage, 2006

Комментарии 22

Здраствуйте, не подскажите номерок помпы.Собираюсь менять, ремни заодно и помпу поменяю а то пробeг 176000 незнаю сколько ей еще мослать.И прокладка шла в комплекте?Спасибо.

на рестайл 16-кл номер : 25100-3X000 прокладка 0K01A 15 116A

Здраствуйте, не подскажите номерок помпы.Собираюсь менять, ремни заодно и помпу поменяю а то пробeг 176000 незнаю сколько ей еще мослать.И прокладка шла в комплекте?Спасибо.

у меня 376000. движек вскрывал впервые на капиталку, помпа оригинальная, на вид древняя, видимо родная. фе3н мазда правый руль. Только сейчас начала подтекать, грамм 200 за месяц. Думаю менять скоро пора. Как потечет меняй, зачем раньше то.

как шкив снимал с шестерни? а то чего то я открутил 6 болтов а он что то закис конкретно и никак(( а для замены помпы зачем снимал шкив?

я ещё и грм менял, шкив на 6-ти болтах держится…
залей его вэдэшкой и обстучи аккуратненько…

ок, про вэдэшку то я и не подумал))) уже был готов монтировкой отжимать-вовремя спросил) вот думаю еще стоит ли заодно сальники менять или если не текут то и не трогать? у меня просто АКПП и сложность с откручиванием болта на шестеренки колена.

если не текут лучше не трогать… а сорвать болт с колена легче всего стартером.ну это если надо…

спасибо, уже решил не трогать) снял шкив а там запыленное маслецо — наверное старые потеки были и ранее все менялось. так что просто ремень поменял и все!

Замена масляного насоса, помпы, ремня ГРМ и роликов.

Всем привет!
Нашел все таки время заменить насос масла, а так же ремень ГРМ, ролики и помпу (ремень и помпа были нормальные, но что бы исключить лишний ремонт, решил заменить сразу)
Тесть работает завхозом в местной школе, поэтому выделили мне теплый гараж с ямой на день, с условием, что выгоню и загоню школьный автобус сам (первый раз в жизни рулил школьным автобусом).
Ну так вот, загнал автомобайл и, пока все жидкости остывают, начал разбор.
Снял воздухозаборник

затем пришлось слить антифриз, так как следующим ходом идет снятие радиатора.
Снял патрубки, открутил 4 болтика крепления пластмассового кожуха вентилятора, открутил 2 гайки крепления радиатора, и, осторожно, скинув сначала радиатор кондера с крепежных шпилек (потому что его крепления находятся поверх крепления радиатора охлаждения), снял радиатор охлаждения.
Затем открутил карлсон от виско муфты и снял его вместе с пластмассовым кожухом.
Далее снял термостат, крышки ремня ГРМ и шкиф с коленвала.

Далее надо снять шестернь с коленвала, а хренушки открутишь. Где-то читал, что можно упереть трещетку куда-нибудь дернуть стартером и все открутится. Так и сделал: нацепил трещетку на болт, одел на него трубу, трубу штрапсом приштрапсил к стабилизатору и дернул стартером (очковал, что заведется). И вуаля, болт открутился рукой))

Затем снятие ремня (до снятия я выставил все по меткам сразу)
и снятие самой шестерни (как не странно, снял рукой без съемников)

Потом решил снять поддон, поддон у нас снимается после опуска переднего моста.
Откручиваем кардан и убираем в сторону (одну часть кардана, целиком не надо), откручиваем 2 болта крепления моста (лучше, если удлиненной головкой на 21, но у меня таковой не было, поэтому пришлось мучаться обычной)

Далее откручиваю поддерживающие кронштейны коробки и 19 болтиков поддона картера (+ еще 2 болтика заглушки маховика)
Осторожненько плоской отверткой подцепляю поддон и отколупливаю его. Если рулевая рейка не даёт снять вам поддон, поверните колеса влево. Затем откручиваю маслозаборник (4 болтика) и один болтик на котором держится пеногаситель (или как он там называется), так же подколупливаю его и снимаю.

Затем я начал снимать насос и понял, что начались приключения:
к насосу прикручен кронштейн насоса гура, чтобы его снять, нужно снять сам насос гура. Ладно снял, далее, что бы вытащить 2 болта крепления кронштейна насоса гура, надо открутить кронштейн крепления компрессора кондиционера, и соответсвенно снять сам компрессор для этого. На разгадывание такой головоломки потребовался час и минут 20 на саму работу.

Замена помпы

Доброго времени суток друзья!
Уже несколько месяцев прошло после замены помпы, но ни как не мог сесть за компьютер и записать это дело.
В первую очередь благодарю тех кто подсказал мне на какой момент необходимо обратить внимание при заказе помпы, количество зубцов на шестерне, у меня их 25.
Заказывать оригинал как-то не решился, да и не было у меня на тот момент тех денег что он стоит. Заказал фирмы Stellox 45000093SX, в три раза дешевле оригинала, как бы не подвела, но будем надеяться на лучшее.

Вместе с помпой в комплекте пришли две прокладки и резиновое колечко.

Применение маленькой прокладке и кольцу я не нашёл.
Так же была заказана прокладка между термостатом и блоком 0K01A 15116.

Так как при замене ремня ГРМ обнаружил отсутствие нижней крышки, то и её заказал а для пущего эффекта и резиновое уплотнение для верхней крышки. Но пришло уплотнение для нижней, пришлось его порезать и воткнуть куда планировалось.

Получив всё что необходимо для ремонта, дождавшись выходных, отправился во двор. Думаю описывать всё как проделывалось нет смысла, описания на сайте есть и сделаны людьми гораздо больше знающими толк в этом.
Когда знаешь где и что нужно открутить гораздо легче и быстрее идёт процесс. По весне для замены ремня ГРМ мне потребовалось два дня, а тут за часа три-четыре управился.
Когда собрал всё на место аж было начал сомневаться правильно ли всё сделал, но разбирать не стал))). Езжу уже около трёх месяцев, пока нареканий нету, надеюсь и в дальнейшем не будет.
Всем удачи и побольше позитива!

KIA Sportage 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2002
Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2002

Комментарии 20

Здравствуйте. Сколько проехали на помпе stellox, еще жива?

Здравствуй. Уже больше года прошло, ещё езжу и замечаний пока нет.

А в км это сколько?

Около 30 тыс км

На днях собираюсь менять Маслонасос, ремень ГРМ, ролики. Прочитал твой пост, и решил поменять помпу за одно, чтобы лишний раз не лазить. Заказал такую же. Проблем не было при снятии, легко откручивается? Герметиком мазал, или только прокладку использовал?

Да, лучше сразу менять, я когда менял ремень ГРМ думал о замене помпы, но не заказал заранее, а ждать стоя в разобранном состоянии не хотелось вот и пришлось второй раз разбирать.
Снялась помпа легко, долго очищал от остатков старой прокладки, прикипела намертво. Герметик не мазал, посчитал новая прокладка должна сама держать как положено.

Понятно, спасибо. Будем надеяться что и у меня все снимется нормально))

пост как раз мне кстати! после запуска двигателя раздавался грохот в ГРМ но долго не поработал, заглох, вчера разобрал ГРМ всему виной оказался шестерня от помпы отвалилась и порвала ремень и нижнею пластиковою крышку раздолбала, почему это произошло так и не понял, может шестерня на помпе была плохо приварена? про зубья шестерни помпы что-то так не до конца понял! количество зубьев надо подбирать относительно шестерни коленвала или ремня?

Что-то я никак не пойму откуда появилась такая инфа про 25 и 26 зубьев? Скиньте мне ссыль на эту запись? Ещё раз повторю есть бензиновые 16 клапанов — 25 зубьев и никак иначе, и есть 8 клапанов тоже бензин у них не знаю сколько зубьев, ну и дизель. На 16 клапанном 25 зубьев на помпе и 25 зубьев на зубчатой шестерне коленвала тоже 25 зубьев. По поводу помпы я брал и ставил GMB фирма, и чтобы ремень поменьше гулял ещё и заменил Hyundai/Kia
0 FE3N 11 404A
Шайба проставочная
А по поводу резиночки и прокладки небольшой в комплекте это от так сказать, , золотой трубки, , выход малого круга охлаждения, под генератором находится.

Я в ремонте машин ещё совсем "зелёный" по этому и советуюсь. Вот по поводу зубьев мне подсказали я и перепроверил.
По поводу прокладки и резинки благодарю за разъяснения.

Что-то я никак не пойму откуда появилась такая инфа про 25 и 26 зубьев? Скиньте мне ссыль на эту запись? Ещё раз повторю есть бензиновые 16 клапанов — 25 зубьев и никак иначе, и есть 8 клапанов тоже бензин у них не знаю сколько зубьев, ну и дизель. На 16 клапанном 25 зубьев на помпе и 25 зубьев на зубчатой шестерне коленвала тоже 25 зубьев. По поводу помпы я брал и ставил GMB фирма, и чтобы ремень поменьше гулял ещё и заменил Hyundai/Kia
0 FE3N 11 404A
Шайба проставочная
А по поводу резиночки и прокладки небольшой в комплекте это от так сказать, , золотой трубки, , выход малого круга охлаждения, под генератором находится.

У меня проблема была такая, правда не знаю сколько зубьев было, не считал.
Сразу после покупки отдал поменять грм, помпу, термостат (не сам, а в гаражный сервис)). Поменяли, всё отлично, съездил на юг, вернулся. Решил помыть двигатель, помыл, подсушил немного. Выехал разгоняюсь, 1-я, 2-я, 3-я скорость км 65 в час, бодрый разгон и вдруг бац, заглохла. Кое как оттормозился и скатился на обочину.
Позвонил знакомому, оттянули меня к нему на работу в больницу в гаражи. Она не заводится и всё, всё проверили, просмотрели, грм менял? -Да вот тыщи 3 назад, ну значит не он)), ведь самым напрашивающейся причиной была мойка по этому и смотрели, что могло залить. Два дня сохла, заменили даже катушки), чего только не пробовали, не помогает.
Потом оттянули в сервис уже к моему другому знакомому, тот всё таки крышку грм открутил, а там вата от ремня. Разобрали, оказалось зубцы на помпе и ремне не совпадали. Сначала всё держалось на натяжке, но шестерня помпы постепенно стачивала зубчики ремня, от них уже мало что осталось и когда после мойки ремень намок, то при активном разгоне он провернулся.
Всё поменяли, я к тому предыдущему меняльщику приехал, привёз помпу с ремнём снятые, показал что зубцы не совпадали, он признал, что надо было проверить перед установкой и все затраты на ремонт компенсировал.
Получается хоть и по ВИНу запчасти заказывал, скорее всего помпа была для какой то другой модификации спортика.

Замена помпы киа спортейдж 1

Снятие, монтаж и обслуживание водяного насоса

Бензиновые модели Порядок Осуществления

KIA Sportage снятие установка водяного насоса

Устанавливаемый на бензиновых образцах водяной насос является неремонтопригодным и, - в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в области крышки привода Грм, - подлежит замещении.
Демонтируйте защиту картера.
Демонтируйте крышку радиатора.
Откройте сливной вентиль и спустите охл-ю жидкость из радиатора в приготовленную емкость надлежащего объема.
Демонтируйте верхний и нижний радиаторные трубопроводы.
Демонтируйте переливной шланг, идущий от заливной горловины радиатора к расширительному бачку.
Демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Демонтируйте крыльчатку вентилятора, а также кожух вентиляторной монтажа.
Отпустите крепежный и регулировочный болты генератора, далее демонтируйте ремень привода генератора.
1 — 4-реберный приводной ремень
2 — Регулировочный болт
KIA Sportage снятие установка водяного насоса
Демонтируйте шкив привода вентилятора системы охлаждения (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте подшипниковую сборку вентилятора (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте верхнюю и нижнюю крышки привода Грм (см. Главу Двигатель).
Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Отпустите стопорный болт, отстраните ролик натяжителя от ленты газораспределительного ремня, далее еще paз зажмите стопорный болт.
Демонтируйте с зубчатого колеса привода водяного насоса и отстраните в сторону газораспределительный ремень.
Еще paз отпустите болт натяжителя.
Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку водяного насоса.
1 — Крышки привода Грм с уплотнительными элементами
2 — Промежуточный ролик
3 — Монтаж водяного насоса
4 — Уплотнительная прокладка

Демонтируйте с насосной монтажа промежуточный ролик.
Досконально счистите сопрягаемые плоскости насоса и блока мотора.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В конце запустите силовой агрегат и проконтролируйте его на присутствие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. В случае надобности произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя.
KIA Sportage снятие установка водяного насоса

Демонтаж и монтаж


Части установки водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора
1 — Верхний радиаторный трубопровод
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора
4 — Ремни привода генератора и компрессора К/в
5 — Генератор
6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/в
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода Грм
9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной
10 — Газораспределительный ремень
11 — Нижний радиаторный трубопровод
12 — Трубопровод отопителя
13 — Монтаж водяного насоса с натяжной планкой генератора

Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Части установки водяного насоса показаны, - снимите элементы в порядке их нумерации.
Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Структура водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора 1 — Крышка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Основание


Порядок Осуществления

Авто-Миг


Замена помпы Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 141 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена помпы Киа Спортейдж
  • не работает система охлаждения

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие приводного ремня
  • снятие ремня ГРМ
  • замена заклинившей помпы на новую
  • сборка в обратном порядке

замена помпы Киа Спортейдж

киа спортейдж замена помпы
киа спортейдж замена помпы киа спортейдж замена помпы
киа спортейдж замена помпы
киа спортейдж замена помпы

Используемые запчасти:

  • 25100-23530 — помпа (насос охлаждающей жидкости)

25100-23530 — помпа (насос охлаждающей жидкости) Киа Спортейдж

Стоимость (цену) замены помпы Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена помпы Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Помпа лучше всего оригинал, хороших аналогов нет. Попутно: прокладка помпы, антифриз, приводной ремень.

Спасибо за обращение.

Аватар

Стоимость замены помпы на G4GC

Потекла помпа сколько стоит заменить помпу на Спортаже

Стоимость работ по замене помпы 4300 руб. (как и ремня ГРМ на данном двигателе)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

DSCF0390

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

DSCF0394

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

DSCF0392

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

DSCF0391

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

DSCF0393
DSCF0395

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

DSCF0397

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

DSCF0396

DSCF0403

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

DSCF0404

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

DSCF0399

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

DSCF0407

DSCF0409

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

DSCF0411

Новая помпа не оригинал.

DSCF0412

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

DSCF0420
DSCF0419

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

DSCF0421

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

DSCF0416
DSCF0415

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

DSCF0405

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

DSCF0417

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

DSCF0422

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Как заменить топливный насос KIA Sportage


Kia дала популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Топливный насос легко доступен благодаря крышке для доступа в задней части багажного отделения. Многие другие транспортные средства должны быть подняты и поддержаны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос находится в одном и том же месте на всех моделях Sportage, включая обновленную модель.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сбросьте давление в топливопроводах перед началом процедуры. Снимите крышку топливного бака и реле топливного насоса (с маркировкой) из блока предохранителей двигателя.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не отключится. Это снимет большую часть давления и топлива с топливопроводов. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи после сброса давления в топливной системе.

Шаг 3

Откройте задний люк и сложите задние сиденья вниз. Снимите грузовой лайнер и коврик из багажного отделения, чтобы сделать панель доступа топливного бака видимой.

Шаг 4

Выверните винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоединить электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от насоса, сняв хомуты. Если линии не помечены, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них входит и выходит.

Шаг 5

Выкрутите винты или болты крепления узла топливного насоса. Старые модели имеют восемь винтов. Более новые модели имеют болты, для снятия которых требуется торцевой гаечный ключ. Оберните узел топливного насоса тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и снимите.

Установите новый топливный насос и установите его с помощью винтов или болтов. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените ковер. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Замена помпы киа спортейдж 1

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Читайте также: