Замена помпы лифан смайли

Обновлено: 14.05.2024

Замена помпы занятия Йогой с Камасутрой в особо извращённой форме.

Приветствую всех, кто следит за мной и тех кто мельком заскочил на чай, в общем полетела Помпа.

Посмотрев, что и как сразу понял, что будет не особо легко а точнее будет Йога с элементами Камасутры в гараже.

Заказал помпу на isnext
пришла на удивление раньше заявленного срока, но да ладно это все не то…
Так как работа не позволяет в дневное время заняться ремонтом, после работы приступил к разбору, около 20:00
Поняв что там Камасутра в особо извращённой форме, заняло это довольно долгое время.Точную последовательность могу немного попутать, смотрим по обстоятельствам.
И так этапы замены:
-Сливаем антифриз, в радиаторе в низу с правой стороны(стоя лицом к лобовому стеклу) есть отверстие в раме где находится краник.
-Снимаем защиту Картера
-Отключаем минусовую клемму
-Ослабляем натяжение ремней.
-Снимаем генератор 2 болта на 13 и кладём на Блок.
— Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера (гайка на 14мм). Это необходимо для отворачивания одного из болтов крепления средней крышки ГРМ
— Снимаем натяжной кронштейн насоса ГУР (2 болта)
-Ослабляем проволочные хомуты ключик на 10 или крестовой отвёрткой если подлезите.
-Откручиваем крепление электрических жгутов от пластикового патрубка.
-Отворачиваем 2 гайки крепления патрубка
-Вытаскиваем трубку щупа и откручиваем её сверху
-Отворачиваем болты верхней и средней крышки ГРМ
-Снимаем верхний кожух ГРМ
-Отворачиваем 2 болта крепления помпы третий пока недоступен под кожухом
-Отворачиваем 3 болта крепления подушки двигателя, необходимо для откручиваем шкива помпы.
-Поддамкрачиваем двигатель под поддон.
-Откручиваем шкиф помпы ключ на 8
-Теперь шкив позволяет снять средний кожух снимаем!
-Доступен стал третий болт самый неудобный для отворачивания помпы
-вынимаем помпу аккуратно не потеряв резиновые уплотнители
Сборку производим в обратном порядке.

Как выполняется замена помпы лифан солано пошаговая инструкция

Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.


Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
  • отвертка с плоским жалом;
  • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
  • ветошь для протирки;
  • антифриз для заправки системы охлаждения.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
  2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
  3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
  4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
  5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
  6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
  7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
  8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
  9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
  10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
  11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.


Замена патрубка на помпе

На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).


На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.

Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Смайли

Самодельный съёмник для шкива

Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый двигатель, который является аналогом мотора 5 A-FE компании Toyota. В автомобилях Solano/Breez используются другие ДВС, скопированные с моторов 4 A-FE. Заменить ремень ГРМ на двигателе 5 A-FE сможет даже механик, не имеющий специальной подготовки. Одновременно с ремнём есть смысл менять и натяжной ролик. В завершении текста приведён список комплектующих, которые рекомендуется выбирать для замены.

Три подготовительных этапа

Общий вид узла привода ГРМ показан на рисунке ниже:

Все детали механизма привода ГРМ

Все детали механизма привода ГРМ

Как видите, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять три пластиковых щитка, а также крышку ГБЦ. Нужно демонтировать шкив насоса и снять ремень генератора:

  1. 4 болта, удерживающих шкив водяного насоса, надо ослабить;
  2. Стопорный болт, а затем шкворень и регулирующий болт генератора тоже ослабляют;
  3. Ремень генератора теперь можно снять. Сразу демонтируйте и шкив насоса.

Все действия иллюстрируются рисунком:

4 болтика и крепление генератора

4 болтика и крепление генератора

Дальше нужно изъять из свечных колодцев четыре контактных колпака, чтобы провести демонтаж крышки ГБЦ. В общем виде последовательность выглядит так: отключают разъём генератора «1», отсоединяют провода «2», отключают разъём датчика масла «3», ослабляют хомут «4».

Узел генератора Lifan Smily

Узел генератора Lifan Smily

Затем можно демонтировать колпаки свечей, предварительно вытащив провода из крепления «4». Крышку ГБЦ снимают так: отключают два шланга вентиляции картера, выкручивают четыре гайки.

Выше рассмотрены три основных этапа: демонтаж ремня генератора и шкива насоса, отключение «электрики», демонтаж крышки ГБЦ.

Тонкости установки меток

Метка-паз на шкиве коленвала должна совпасть с меткой, нанесённой на пластиковой крышке привода ГРМ. В свою очередь, метка «K» шкива распредвала совмещается с меткой, которая тоже находится на крышке. Как только результат будет достигнут, в салоне включают 5-ю передачу и фиксируют «тормоз» в нажатом положении.

Поршень цилиндра «1» в верхней точке такта сжатия

Поршень цилиндра «1» в верхней точке такта сжатия

В завершение шкив коленвала демонтируют, отвернув болт крепления пластинчатым ключом (съёмником).

Самодельный съёмник для шкива

Самодельный съёмник для шкива

Замена ремня ГРМ на двигателе

Осталось всего ничего – снять три пластиковых крышки, которые удерживаются 9-ю болтами. Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность.

Двигатель Lifan Smily, установка ремня привода ГРМ

Двигатель Lifan Smily, установка ремня привода ГРМ

На последнем этапе поступают так: ослабляют крепление натяжного ролика, отодвигают ролик влево и фиксируют его в этом положении. Ремень ГРМ можно будет снять, но обратите внимание на положение меток (см. рис.). Новый ремень устанавливают так же.

Вывернув крепёжные болты полностью, легко демонтировать и сам натяжной ролик. О подборе деталей рассказывается дальше. Сборку узла «привод ГРМ» производят в порядке, обратном рассмотренному.

Выбор комплектующих разных изготовителей

Оригинальный ремень привода ГРМ, устанавливаемый на все двигатели Smily, имеет обозначение LF479Q1-1025016A. Ниже перечислено, как обозначаются его аналоги.

Артикулы ремня ГРМ

Оригинальную деталь «LF479Q1-1025016A» можно заменить одной из следующих:

  • Mitsuboshi – 117MY21;
  • SUN – A368Y21MM;
  • Gates – 5403XS;
  • Dayco – 94289;
  • Contitech – CT827.

Так обозначаются ремни, имеющие 117 зубьев на внутренней поверхности.

Артикулы натяжных роликов

Собираясь заменить натяжной ролик ремня ГРМ, важно помнить о следующем. Оригинальная деталь обозначается так – LF479Q1-1025100A. Разные фирмы выпускают не уступающие по качеству аналоги:

Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток

Мотор — неотъемлемая составляющая каждого автомобиля, его сердце, механизм, приводящий в движение всю конструкцию. Ремень ГРМ — важный элемент двигателя, без которого невозможна полноценная работа агрегата.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ранее газораспределительные механизмы на всех автомобилях имели цепной привод, который обладает большим количеством преимуществ (простота в обслуживании, надежность и долговечность) и одним существенным недостатком — высокой стоимостью. Поэтому современные производители машин заменили цепь на ремень. Таким образом они сократили вес и стоимость устанавливаемых двигателей, однако потеряли в качестве.

Ремень ГРМ изготавливается из резины, так что со временем он подвергается сильному износу и требует замены. От состояния ремня полностью зависит безопасность и дальнейшая эксплуатация двигателя. К примеру, при износе и наличии повреждений на поверхности ремня возникает риск загиба клапанов, что приведет к серьезной поломке ГБЦ. Как правило, устранение подобных проблем влечет за собой потерю крупных сумм, особенно при работе с иномарками, в том числе и с Лифаном Смайли.

Опытные автовладельцы знают, что следует опираться исключительно на рекомендации по замене ремня ГРМ от производителя. Однако частота замены данного элемента также может зависеть от разных факторов. Для начала стоит отметить, что каждый производитель определяет индивидуальный срок для каждой модели авто. Поэтому можно ориентироваться на техническую документацию. Обычно замена ремня ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При среднем темпе вождения такой километраж набегает за 3-5 лет эксплуатации.

Главная проблема в том, что при наличии эксплуатационного износа на поверхности ремня отсутствуют какие-либо видимые недостатки. Сам элемент утрачивает свои свойства, но визуально сложно отличить новый ремень от изношенного. Поэтому, чтобы не дожидаться возникновения других неисправностей проще приступить к замене ремня, как того требует производитель.

Замена ремня ГРМ

Чтобы не допускать таких ситуаций, важно регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ Лифан Смайли и ролик натяжителя.

Под капотом данного «китайца» установлен двигатель внутреннего сгорания, объемом 1.3 литра, при создании которого за основу был взят мотор 5 A-FE японского бренда Тойота. Это удачный выбор для создания аналога, поскольку заменить ремень ГРМ Лифан Смайли сможет даже неопытный новичок своими руками без определенной подготовки.

Добраться до нужной детали получится лишь после того, как будут сняты 3 щитка из пластика, а также крышка головки блока цилиндров. Затем необходимо снять шкив насоса и ремень, ведущий к генератору, ослабляя 4 болта крепления, которые удерживают шкив насоса, стопорный болт, шкворень и регулирующий болт генератора.

Чтобы снять крышку ГБЦ, предварительно нужно удалить 4 контактных колпака. После отключения разъема генератора отсоединяются провода, отключается разъем датчика уровня масла и ослабляется хомут, и наконец демонтируются колпаки свечей. После чего производится отключение шлангов вентиляции картера.

Затем приступают к снятию трех пластиковых крышек, откручивая все 9 болтов крепления. После всего, крепление натяжителя ослабляется, сам ролик отодвигается влево и фиксируется в данном положении. Теперь можно снимать ремень, параллельно обращая внимание на метки ГРМ (читать ниже). Новый привод ГРМ устанавливается так же.

Чтобы снять натяжной ролик, нужно вывернуть крепежные болты полностью, тогда он легко демонтируется.

Альтернативный способ замены грм:

Выставление меток ГРМ

При проведении замены элемента ГРМ Lifan Smily важно следить за совпадением меток. Паз на коленвале обязательно должен совпадать с меткой на пластиковой крышке привода. При достижении результата по меткам водитель должен включить пятую передачу и зафиксировать педаль тормоза в рабочем положении.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Для вашего поискового запроса Как Поменять Помпу На Лифан Мини Или Смайли 3 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как поменять помпу на лифан мини или смайли 3 который загружен Expert R размером 8.62 MB, длительностью 6 мин и 33 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Поменять Помпу На Лифан Мини Или Смайли 3

Ghazi Get Straight To It

Tumaggz Gut Ft Witchouse 40K

K 391 Alan Walker Ignite Slowed Down

Produce 101 China 创造101 Mulan Says

Bring Me Joy Original Mix

Big Baby Tape Gimme The Loot Урок На Гитаре

Sagaidac Lipoveni 2 2

Тихо Тикают Минуты На Часах Я И Ты В Тумане Мутном Сделай Шаг Я Тебя

Main Theme From The Fog

Jephtha Hwv 70 Act Ii Scene 2 Recitative Heav N Smiles Once More On His Repentant People Jephtha

Ultra Street Fighter Iv Battle M Bison Vs Seth

Axund Azər Cümə Moizəsi 20 12 2019

Crazy Police Chases 56 Beamng Drive Crashes

Чеченская Песня На День Рождение Для Марины

Кобул Кори Абдуллох Ибн Умму Мактум

Juice Wrld Legends Easy Guitar Tutorial Beginner

Equipado Pa La Guerra

Stefflon Don 16 Shots Joan Carlos Remix

Приглашение На 16 Февраля

Вопрос Она Права

Таня Дяченко И Александр Яременко Ангелы Спешили Премьера

Ainsi Bas La Vida Nightcore

Пухлые Губы Саблиминал

Чиройли Паталоклар Chiroyli Pataloklar Figura Dizayn

Сирена В Израиле В День Памяти Жертв Холокоста

Cool Friends Just Shapes And Beats

Kuuro Rapture Feat Mc Mota Videoclip

Рамси Убивает Отца И Мачеху С Братом

Yo Kai Watch Puni Puni Shien Enma

Dark Waves I Don T Wanna Be In Love Official Video

Gem And The Deadheads Silver In The Sky

Скачивают

Пухлые Губы Саблиминал

Меме Танцы На Стеклах 13 Карт Вару

Команда Номер 7 Сакура Харуно Саске Учиха Наруто Узумаки Хатаке Какаши

Чеченская Бомбовая Песня Снова Ночь Окружила Меня 2019

Deathmatch But Every Turn Another Character Sings It Fnf Deathmatch But Everyone Sings It

Lifan Клуб

Заказал DOLZ T-222
Всего-то 910р

Производитель очень давно специализируется на помпах, отзывы положительние и стоимость подходящая

Кое-как поменял помпу, а заодно и антифриз сменил
Инструкцию, написанную в мурзилке можно даже не смотреть - на ней помпа меняется на снятом движке. Т.к. снимать двигатель в мои планы не входило, пришлось заниматься камасутрой в особо извращённой форме. На этот раз не будет очень много фоток и букв - было не до них, да и слов приличных почти не осталось.

Вот так гремит помпа с разваливающимся подшипником

На замену оригинальную помпу ставить не хотелось, поэтому была приобретена совместимая помпа от Тоёты DOLZ T-222 Испанского производства всего за 910р
Качество изготовления довольно приличное, размеры и форма повторяют родную. Крыльчатка - металл и обе половинки в сборе

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрал ради любопытства

Изображение

На замену антифриза прикупил Shell GlycoShell Longlife Concentrate 4л (красный) - 895р

Изображение

Работа по смене помпы жутко неприятная и трудоёмкая из-за того, что помпа расположена в очень неудобном месте. Пришлось снимать почти весь навес с правой стороны.
Приходилось откручивать болты под двигателем, поэтому желательна яма или подкатной домкрат со стойкой
Примерно вот так

Изображение

Изображение

Итак, начинаем. Точную последовательность действий уже не помню, могу где-то напутать или подзабыть.
- Сливаем весь антифриз. У меня он из зелёного стал жёлто-зелёным. Сольётся около 3,2л. Остальное останется в печке, корпусе термостата, рубашке, патрубках, помпе.
Сливная пластмассовая пробка находится снизу под радиатором. Не обожгитесь!

Изображение

- Снимаем защиту картера
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора
- Отсоединяем кабель к датчику неровной дороги, т.к. он немного мешает
- Ослабляем натяжители всех ремней
- Снимаем генератор (2 болта на 13мм) и кладём его на крышку блока цилиндров. Это необходимо для удобного снимания натяжного ролика.

Изображение

- Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера (гайка на 14мм). Это необходимо для отворачивания одного из болтов крепления средней крышки ГРМ
- Снимаем натяжной кронштейн насоса ГУР (2 болта)

Изображение

- Ослабляем 2 проволочных хомута патрубка помпы (ключом на 10мм)
- Откручиваем крепление кабелей к патрубку помпы (ключом на 8мм)
- Отворачиваем 2 гайки крепления патрубка помпы (13мм) и болт крепления трубки щупа
- Вынимаем трубку щупа
- Снимаем патрубок помпы
- Отворачиваем все болты верхней и средней крышек ГРМ (болты на 8мм)
- Снимаем верхний кожух ГРМ
- Отворачиваем 2 болта крепления помпы. Третий болт пока недоступен
- Отворачиваем 3 болта крепления подушки двигателя. Это необходимо для откручивания шкива помпы
- Поддомкрачиваем двигатель за поддон картера на 4-5см
- Головкой на 8мм отворачиваем 4 болта крепления шкива помпы.

Изображение

Изображение

- Теперь шкив болтается и позволяет снять средний кожух помпы (не сломайте кожух).
- Открутить третий последний и самый неудобный болт крепления помпы. Он расположен между ремнём ГРМ и роликом ГРМ

Изображение

Изображение

Аккуратно вынимаем помпу
Не повредите и не потеряйте 2 уплотнительные резинки!
По идее, их надо менять, но я их вынимал, оттирал, чистил установочные канавки, густо смазал защитной смазкой LVI-50 (чтобы не текло) и и ставил обратно.

Изображение

Вот часть из того, что было снято и что использовалось для разборки. И это только часть.

Изображение

Сборку производить примерно в обратной последовательности. Не перепутайте болты! Лучше сразу записать какой откуда.

Родная сдохшая помпа

Изображение

Изготовлена фирмой Sitong для Лифана

Изображение

Т.к. тип антифриза был поменян, пришлось многократно промывать систему охлаждения, пока не стала сливаться чистая прозрачная вода. Всего промывал 5 раз. Воду брал обычную фильтрованную водопроводную. То, что продают под видом дистилированной воды обычно дрянь, т.к часто это обычный фильтрованный конденсат, а не дистилят.
После каждого слива, двигателю необходимо остыть около часа, чтобы холодная вода не повредила горячий двигатель. После заливания воды, прогревать двигатель до рабочей температуры (горячего радиатора). После последней промывки, залил в радиатор концентрат. Влезло 3,2л, оставшаяся в системе вода разбавила концентрат до нужной кондиции
Остаток концентрата 0,8л разбавил водой до 1,5л, залил в расширительный бачок и оставил на долив.
Теперь в моём бачке вот это

Изображение

При замене удалось ничего не сломать, ничего не потерять, лишних деталей не осталось
Все операции по замене помпы и антифриза заняли 12 часов
Из них половину времени промывал систему охлаждения.
Чтобы зря время не терять, заодно поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр и обклеил виброй защиту картера, но это уже другая история.

Замена водяного насоса Lifan Smily в Волгограде

Замена водяного насоса Lifan Smily - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена водяного насоса Lifan Smily в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Smily.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Smily распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Smily

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Smily позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена водяного насоса Lifan Smily в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса Lifan Smily - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Lifan Smily в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Smily.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Smily распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Smily

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Smily позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Возможность выбора

Можно ли создать полноценный современный автомобиль за 260 тысяч рублей? Фантастика?! А вот в компании Lifan считают по-другому и уже вывели на российский рынок модель Smily, малолитражку ультрабюджетного класса, которую теперь собирают на заводе Derways в Черкесске. Китайцы выбрали ту нишу, где их нынешний статус и уровень технологического развития позволяет спокойно обосноваться и даже переманить на свою сторону немало покупателей.

Представляя в России машину стоимостью меньше 300 тысяч рублей, компания Lifan на пару с Derways закинула даже не камешек, а настоящий булыжник в огород "АвтоВАЗа"! Мы отправились на Северный Кавказ, чтобы опробовать на ходу одни из первых серийных "Смайли".

Необычная внешность, с одной стороны, является одним из козырей Lifan Smily, а с другой - может стать и сдерживающим фактором при выборе новой машины: не все россияне готовы ездить на столь неординарном автомобиле.

Впервые Lifan Smily (Lifan 320), показали на Пекинском автосалоне в 2008 году. Злые языки уже успели окрестить Smily дешевой копией Mini. В дизайне этого "китайца" как снаружи, так и внутри действительно можно найти немало цитат из внешности культовой малолитражки. На наш взгляд, в дизайне "Смайли" есть сходство и с японской малолитражкой Daihatsu Sirion/Toyota Duet конца 1990-х. Однако о прямом копировании речь не идет, скорее, следует говорить о стилизации. И в этом нет ничего плохого - симпатичная получилась машинка!

Автомобили уже поступили в продажу. Базовая цена машины составляет 259 900 рублей. За эти деньги хэтчбек предлагается с 1,3-литровым мотором мощностью 89 лошадиных сил, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, иммобилайзером, противотуманками, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также с радиоприемником с AUX-выходом. А если к этой сумме добавить 30 тысяч рублей, то автомобиль дооснастят ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, задними парктрониками, центральным замком и USB-портом. Кстати, в "прайсах" вы не найдете креплений детских кресел ISOFIX, которые в действительности имеются на задних сиденьях.

Неужели китайцы повернулись лицом к потребителю? Пока нет. Пластмассовый интерьер "Смайли" источает специфическое "амбре", салон небрежно собран, на многих пластиковых деталях виден облой, фиксаторы замков дверей и спинки заднего сиденья туго ходят в проемах, дребезжат "внутренности" дверей при закрывании, динамики похрипывают даже при небольшом увеличении громкости, да и подгонка деталей кузова могла быть приличнее. У одной пары машин не открывался капот, у второй - жгут подкапотной электропроводки моторного отсека не был закреплен, у третьей - на впускном коллекторе валялась пластиковая деталь неизвестного происхождения. В нашем экземпляре мы нашли пару лишних болтов на сиденье.

Зазоры между кузовными деталями великоваты. Под водительским сиденьем болтается провод сигнализатора непристегнутого ремня безопасности с плохой изоляцией контактов, а поблизости от педали сцепления свисает целая "кишка" внутрисалонной электропроводки.

С эргономикой рабочего места водителя тоже не все в порядке. Люди среднего роста вынуждены сидеть за рулем либо с поджатыми ногами, либо с вытянутыми руками - рулевая колонка не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. Поэтому рослым седокам придется мириться с тем, что руль буквально "лежит" на коленях. Коротковатой оказалась и подушка кресла.

Дизайн электронной комбинации приборов "а-ля Honda Civic" понравился, но вот подсветка индикаторов уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слеповата, да и сами шкалы малоинформативные. У магнитолы нет CD-ресивера (!), зато есть штатный кабель Jack-Jack.

По объему перчаточный ящик оправдывает свое название, но даже варежки в него с трудом уложишь - в открывающуюся щель пролезет разве что детская ручонка.

Светлый пластик в салоне и ковровое покрытие радуют глаз, однако, насколько такое цветовое решение практично в наши слякотные зимы? Ведь вряд ли владелец Smily сможет позволить себе частую химчистку.

Зато салон оказался на редкость просторным. Двое взрослых спокойно усядутся друг за другом, причем находящийся за водителем пассажир не будет касаться коленями спинки переднего кресла. А если и будет, то без дискомфорта - спинка обшита мягким материалом.

Форма заднего дивана оптимальная - сидеть удобно, есть запас пространства в ширину и высоту. Багажник при этом тоже не пострадал: 300 литров - нормальный объем для городской малолитражки. Жаль только, что спинка заднего сиденья складывается целиком, причем ровного пола в этом случае не получается.

В стандартном положении вентиляция в автомобиле функционирует в режиме рециркуляции. Только после нажатия соответствующей кнопки на блоке климатической установки в салон начнет поступать свежий забортный воздух.

Казалось бы, все не так уж и плохо - необычная внешность, самобытный интерьер. Плохо лишь то, что передвижение на Lifan Smily - это скорее работа, нежели получение удовольствия от езды. На холостом ходу "баранку" мучает тремор, а в движении вибрации пробегают по всему кузову. Особенно раздражает "зуд" на педали газа. И если на первых трех передачах автомобиль еще обладает сносной динамикой, то дальше мотору попросту не хватает тяги. Обгоны лучше планировать очень загодя, чтобы успеть должным образом ускориться, выкручивая двигатель "в звон". Конечно, можно сделать скидку на то, что в машине во время теста находилось три взрослых человека, но порою казалось, что "Жигули" с той же загрузкой едут быстрее.

Заявленная мощность 1,3-литрового мотора LF479Q3, который известен по модели Breez, составляет 89 лошадиных сил, но в процессе езды кажется, что как минимум 20 "лошадок" куда-то ускакали, да и крутящий момент в 115 Нм невелик. Чтобы тронуться и не заглохнуть, приходится тщательно играть газом и сцеплением: на низах двигателю, задушенному под нормы "Евро-4", не хватает тяги, а на перемещение акселератора мотор реагирует с ощутимой задержкой.

Тормоза - еще одна беда Smily. Нет, замедляется машина неплохо и ABS работает исправно, но привод начисто лишен информативности. У педали слишком большой, а главное - бесполезный рабочий ход. Нажимаешь на тормоз - ноль реакции, прожимаешь педаль еще - тот же результат, и лишь в самом конце колодки резко схватывают диски.

Рулевое управление не отличается чувствительностью в околонулевой зоне, и на короткие управляющие действия автомобиль реагирует с запаздыванием, зато прямую машинка держит неплохо. А самый настоящий "смайл" на наших лицах "Лифан" вызывал на неровностях, играючи расправляясь со всеми стыками дорожного полотна и ямками, почти не тревожа седоков. Впрочем, серьезных препятствий на нашем пути не было - основные трассы Карачаево-Черкессии приятно удивили хорошим асфальтом.

Для езды вне асфальта "Смайли" адаптирован плохо - дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров. По ухабам и рытвинам можно двигаться только ползком, иначе контакт с днищем гарантирован. На нашей машине была установлена защита картера из тонкого металлического листа, которая почти вплотную прилегает к свисающей выхлопной системе и стабилизатору поперечной устойчивости. Спереди есть аж две буксировочные проушины, однако отверстия в них настолько малы, что зацепить за них получится не всякий буксировочный трос.

"Лифан" рассчитан лишь на очень спокойную езду. Скоростное прохождение крутых поворотов и прочий "экстрим" категорически противопоказаны этому автомобилю. За любым резким движением руля следуют огромные крены, а на виражах Smily в китайской "обувке" Champiro 728 размерности 165/70 R14 с мягкой боковиной плохо держит дорогу. В общем, продолжать эксперименты с быстрой ездой по горным серпантинам после пары километров напряженного пилотажа нам показалось делом небезопасным.

Достоверных сведений об уровне пассивной безопасности Lifan Smily крайне мало. В Интернете есть видео краш-теста(http://www.youtube.com/watch?v

fEXfy1BeAOw), проведенного по китайской методике C-NCAP, в которой автомобиль заработал всего три звезды. Заметим, что удар приходился о 100-процентное перекрытие на скорости 50 километров в час, а это слабее "евронкаповских" требований.

Сейчас "лифановцы" задумываются о том, чтобы провести показательные ударные испытания автомобилей в России.

Чудес не бывает. Сегмент low-cost - низшая ступень в современной автомобильной иерархии, и здесь никто не ждет от машины выдающихся ходовых качеств, высокого уровня комфорта или современных технологий. Главное - это привлекательный ценник и богатая комплектация. Но и они вряд ли смогут отвлечь внимание потребителей от тех недоделок, которых в Lifan Smily пока предостаточно.

Впрочем, подыскать достойную альтернативу среди новых иномарок за эти деньги сложно - это будут либо другие "китайцы", либо украинский ZAZ Chance, либо узбекская "Нексия". Бюджетные иномарки, собираемые в России, стоят дороже, но отличаются более высоким уровнем инжиниринга и качества сборки. А ведь есть еще и "Лады". Выбирайте.

Мы уже рассказывали о заводе Derways в прошлом году - после первой поездки на Lifan Solano. Сейчас предприятие выпускает модели трех китайских брендов Geely, Haima и Lifan. Кроме того, здесь же варят кузова для внедорожников Great Wall Hover. Предприятие работает в две смены, собирая за сутки около 112 автомобилей, то есть за 2011 год будет выпущено примерно 60 тысяч автомобилей. Одних только хэтчбеков "Смайли", согласно производственным планам, должно быть произведено около 10 тысяч экземпляров. В будущем ожидается появление Lifan Smily с вариаторной трансмиссией CVT - в компании считают, что если удастся удержать невысокие цены на эту модель, то это будет настоящая "бомба" для российского рынка.

Сборочный конвейер завода Derways выглядит вполне по-современному. Да и технологии производства здесь используются отнюдь не устаревшие.

В этом году запланировано расширение производства - на конвейер встанут компактный хэтчбек Haima 2, "внедорожная" модификация на базе хэтчбека Geely MK2 - модель Geely MK Cross, и седан Geely Emgrand. Ведет завод переговоры и по выпуску автомобилей других марок - ходят слухи о возможном партнерстве с "Фиатом".

Что касается вопросов качества продукции, то представители компании не отрицают наличие проблем. Однако нас заверили, что работа в этом направлении ведется постоянно. В частности, на заводе есть собственный кайдзен-офис, который располагается на первом этаже, в непосредственной близости от сборочного конвейера. Это сделано специально для того, чтобы все доработки можно было немедленно внедрить в производство.

На данный момент идет сбор и анализ информации, на основании которой будут разработаны конкретные рекомендации и решения по повышению качества сборки. А что касается откровенных дефектов, с которыми мы столкнулись на модели "Смайли", - единственным оправданием может послужить только то, что наши машины были фактически предсерийными - из первой партии автомобилей, которые только что встали на конвейер. Также известно, что на Smily, скорее всего, будут устанавливать шины отечественного производства, которые смогут обеспечить более высокие эксплуатационные качества. Хочется надеяться, что все вышесказанное не останется на словах и будет подтверждено на деле.

Шоу-кар с кузовом "пикап" на базе Lifan Smily в серию не пойдет.

Сейчас на "Дервейсе" трудятся более 1630 человек. Однако в рамках локализации действующих проектов планируется расширение производства и рост числа сотрудников. Зарплата рабочего на заводе составляет от 16 до 25 тысяч рублей, в зависимости от квалификации. Каждый сотрудник обеспечен стандартным соцпакетом, бесплатным проездом, питанием и рабочей одеждой. Учитывая высокий уровень безработицы в Южном Федеральном Округе, низкий уровень зарплат (7-10 тысяч рублей в месяц), а также цены на продовольствие, топливо и коммунальные услуги, сравнимые с московскими, проблем с поиском сотрудников у завода Derways нет.

Читайте также: