Замена помпы мерседес е класс

Обновлено: 17.04.2024

M274 - Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора


Открываем капот

Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе

Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат

Так выглядит старая заклинившая помпа

Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу

Демонтируем старый термостат

Устанавливаем новый

Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние


Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать



Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата

Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.


⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.


Перегрев




Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка


Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги (рычажка) вакуумного актуатора.


Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт. Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Замена помпы и приводного ремня на Мерседес GL 450

На автомобиле Mercedes-Benz GL450 (X164) 4.7 CDI цепной привод механизма ГРМ, а помпа и другие навесные агрегаты приводятся в действие отдельным приводным ремнем. Регламент на замену водяного насоса, приводного ремня и роликов не установлен заводом производителя. При каждом прохождении планового ТО необходимо делать осмотр приводного механизма. При появлении посторонних звуков или дефектов на ремене; и приводном механизме, необходимо производить замену неисправных деталей.

В нашем случае заклинил обводной ролик ремня генератора. Это привело к обрыву ремня. Осмотр остальных механизмов ременного привода также показал неисправность остальных роликов и водяной помпы.

Какой выбрать приводной ремень, ролики и помпу для Мерседес X164 4.7 CDI

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A273200020121321
Аналоги
CAR 3327473430
INA 5380236104444
MAGNETI MARELLI 3523161712895495


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A01599725923936
Аналоги
BOSCH 1987948393730
CONTITECH 6PK24041207
GATES 6PK24031362

Обводной ролик (ручейковый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220210192533
Аналоги
RUVILLE 551911200
SNR GA351381322
GATES T380991844

Обводной ролик (гладкий)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A27220214192300
Аналоги
OPTIMAL 0N21381193
GATES T363721460
INA 5320539101468

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220002707807
Аналоги
LYNX PT30202562
SNR GA351232887
GATES T383193670

Кроме данных деталей нужно иметь и свежую охлаждающую жидкость. Объем антифриза в системе охлаждения двигателя 4.7 CDI автомобиля Мерседес GL450 — 6,5 литров. Спецификация ОЖ: MB 310.1|MB 325.0

Необходимый инструмент
  • Ключ Г-образный на 17 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка "-";
  • Бита torx T50;
  • Головка torx Е10, Е12;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как заменить водяной насос, приводной ремень и приводные ролики на Mercedes-Benz GL450 (X164)

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Откручиваем и снимаем верхнюю балку телевизора;
  3. Вытаскиваем диффузор и вентилятор системы охлаждения;
  4. Снимаем ремень и приводные ролики;
  5. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость;
  6. Откручиваем и снимаем водяной насос;
  7. Очищаем посадочное место под установку нового насоса;
  8. Устанавливаем новую помпу;
  9. Прикручиваем ролики и надеваем ремень;
  10. Устанавливаем на место диффузор и снятую балку;
  11. Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 Nm;
  • Направляющий ролик агрегатного ремня — 30 Nm;

Насос подачи охлаждающих средств:

  • Винты M6 — 9 Nm;
  • Винты м8 — 30 Nm.


Начинаем добираться до водяного насоса. Снимаем декоративную крышку двигателя, приподняв переднюю часть крышки и потянув её на себя.


Сняли крышку и видим ременной привод. В нашем случае ремня генератора уже нет, его порвало во время работы двигателя.


А причиной тому послужил заклинивший обводной ролик приводного механизма.


Так как на данном автомобиле мы будем менять водяной насос, то мы сразу же откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы при сливании антифриза не образовался в системе вакуум.


И приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем и отводим в сторону резиновый уплотнитель капота.


Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов, обозначенных на фото стрелками.


Выщелкиваем трос замка открытия капота из фиксаторов на передней балке.


И вытаскиваем открученную переднюю балку из под капота. Далее приступаем к снятию диффузора с вентилятором. Ключом на 10 мм откручиваем два болта, которые крепят диффузор сверху радиатора.


Отключаем электроразъем от вентилятора, нажав на защелки по бокам разъема, и потянув его вниз.


И вытаскиваем вентилятор высовывая его из нижних направляющих и выпутывая его из патрубков системы охлаждения.


Теперь у нас появилось достаточно доступа для замены роликов приводного механизма и водяного насоса.


Но для начала мы сольем из радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем сливной кран радиатора, подставив снизу специальную емкость для антифриза.


Теперь будем разбирать приводной механизм. Ключом torx Т50 откручиваем обводные ролики и убираем их в сторону.


Ключом на 17 мм поворачиваем натяжной механизм приводного ремня и устанавливаем фиксатор, как указано на фото. После этого откручиваем один крепежный болт натяжного ролика, используя головку torx E10.


Той же головкой откручиваем второй крепежный болт натяжного механизма и снимаем ролик с двигателя.


С помощью отвертки поддеваем стопорную защелку патрубка охлаждения, подключенного к водяному насосу. И отсоединяем патрубок от помпы.


При снятии патрубка из двигателя также начнет вытекать охлаждающая жидкость, поэтому снизу необходимо тоже подставить емкость для антифриза.


Теперь можем приступать к откручиванию крепежных болтов помпы и снятию самого водяного насоса. С помощью ключей torx Е10 и torx Е12 откручиваем все верхние болты помпы, обозначенные на фото стрелками.


И еще откручиваем нижние болты крепления водяного насоса с помощью тех же ключей.


Открутили все болты и вытаскиваем из двигателя водяной насос.


Теперь хорошенько очищаем посадочное место на двигателе под новую помпу. На фото видим, что через корпус водяного насоса циркулирует не только антифриз, но и масло, поэтому посадочное место необходимо и хорошо обезжирить.


Так как в емкость с антифризом попало немного масла, нам необходимо процедить антифриз через чистую тряпку, отделив масло от охлаждающей жидкости. Если антифриз планируется заливаться новый, то эти действия можно не делать.


Далее нам необходимо сравнить все снятые ролики и помпу с новыми запчастями.


И начинаем обратную сборку. Прокладку водяного насоса рекомендуем промазать небольшим слоем термостойкого герметика.


Устанавливаем помпу и затягиваем все крепежные болты.Устанавливаем патрубок охлаждения в водяной насос.


В комплекте с новой помпой шел новый фиксатор патрубка водяного охлаждения. Устанавливаем фиксатор на помпу.


Устанавливаем на место все приводные ролики и затягиваем их необходимым моментом.


Устанавливаем приводной ремень. Ремень устанавливать необходимо именно так, как указано на фото.


Собираем обратно всё разобранное ранее. После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.


По окончанию работы запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После прогрева корректируем уровень антифриза в бачке охлаждения.

Замена помпы Mercedes E Klasse E 230

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Система охлаждения E-class


Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

Original mb e 121

Избыточное давление и вентилятор радиатора
Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – насос Система охлаждения находится под давлением. Тем самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует бо.

Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Original mb e 122

Проверка системы охлаждения на герметичность
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км" Рис. 4.42. Проверка шлангов 1. Проверьте герметичность шлангов на радиаторе и двигателе (рис. 4.42) сгибанием. Твердые, ломкие или с трещинами немедленно замените.2. Проверьте плотность соединения шлангов на приемных патрубках.3. Проконтро.

Original mb e 123

Указатель уровня охлаждающей жидкости
При включенном зажигании и выключенном двигателе контрольная лампа на панели приборов слабо горит (контроль лампы). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то при запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа продолжает ярко гореть — не хватает охлаждающей жидкости. Рис. 4.43. Расширите.

Original mb e 123

Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "Ежедневное обслуживание"1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением. Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом .

Original mb e 125

Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При горячем двигателе можно получить ожоги. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "120 000 км каждые 4 года"1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения. 3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо).

Original mb e 127

Термостат
Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости. Реагирующий на изменение температуры элемент с пружиной по мере нагрева двигателя управляет двумя заслонками, которые в зависимости от температурного режима направляют поток охлаждающей жидкости полностью или частично по соответств.

Original mb e 130

Вентилятор
Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредствен.

Original mb e 132

Замена шлангов системы охлаждения
Если во время поездки вы обнаружите разрыв шланга, попробуйте устранить его с помощью изоляционной ленты или скотча. При этом немного выверните крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе и тем самым уменьшить вероятность пробоя или соскальзывания Вашей накладки. Однако э.

Original mb e 133

Радиатор
Снятие радиатораПеред установкой радиатора проверьте его на герметичность в мастерской. Демонтаж радиатора на автомобилях с автоматической коробкой передач проводите на СТОА, необходимо заглушать линии охлаждения коробки. Если есть возможность, то желательно заливать новую охлаждающую жидкос.

Original mb e 135

Воздушный фильтр
Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, состоящий из корпуса, также называемого демпфером нагнетаемых газов, и собственно фильтра из гофрированного материала.Благодаря резиновому уплотнению фильтр плотно прилегает к корпусу. При прохождении через фильтр в его складках из мелкопори.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

1.Какие требуются ключи: (головка на 10, 13, 17, 19) (звездочка на 30 так же может понадобится шестигранник) (ключ рожковый на 8, накидной на 19, 22) (хорошая отвертка).

2.Для начала сливаем ОЖ. С радиатора можно слить через краник, а с блока я не сливал, когда открутил помпу остатки вылились (в тазик)


3.Снимаем радиатор, хотя можно и не снимать, но без радиатора очень удобно работать.


4.Ослабляем все соответствующие хомуты.

5.Снимаем крыльчатку. Да кстати если вал будет прокручиваться при попытки открутить болт, можно рукой прижать ремень тем самым поджав вал


6.Ослабляем ремень, снимаем его.




7.Откручиваем вал, тут нам и пригодится звездочка и возможно шестигранник.


8.Дальше откручиваем катушку, катушку можно не отсоединять от фишки, а просто подвесить в сторонке.


9.Ослабляем болты вокруг помпы.


10.Снимаем генератор, генератор так же не отсоединяя откладываем просто в сторонку.

11.Всего надо открутить 13 болтов и помпа свободна самое главное надо запомнить где какой болт стоял, так как они разные по длине.

12.Снимаем старую помпу, перекидываем датчик тут и нужен ключ на 22.


13.Готовим новую помпу к установки, я на всякий случай промазал герметикам для надёжности.

14.Дальше в обратном порядке всё собираем. ДА КСТАТИ СИЛЬНО ТЯНУТЬ ПОМПУ НЕ НАДО МОЖНО ПЕРЕСТАРАТЬСЯ


15.Ну вроде, кажется нечего не забыл. Время работы не ТОРОПЯСЬ 2 часа.

16.Если вдруг соберетесь менять помпу, перед этим посмотрите в каком состоянии у Вас хомуты, возможно придется купить новые.

Может кому пригодится. Да кстати у нас замена помпы на СТО стоит 80 даллорав. Всем удачи.

Замена цепи мерседес е200 w212 в грм

Помимо рекомендаций производителя автомобиля, показаниями к тому, что требуется замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 могут стать следующие тревожные признаки:

  • Постепенное, пусть незначительное, но снижение мощности двигателя. Этот симптом может свидетельствовать о рассинхронизации клапанов и поршней. Пока она невелика, двигатель лишь будет постепенно терять свой КПД, но рано или поздно такая ситуация приведет к серьезной дестабилизации работы газораспределительного механизма и последствия могут оказаться самыми печальными. Иногда в этом случае достаточно лишь просто подтянуть цепную передачу, но при серьезном ее износе (равно как и при износе распределительной шестерни) Мерседес E200 W212 требуется замена цепи;
  • При запуске двигателя из-под капота начинают раздаваться бряцающие звуки. Если двигатель не запустился, считайте, что вам повезло: обрыв произошел не во время движения автомобиля. Если же мотор заработал, срочно заглушите его и загляните под капот: вполне вероятно, что цепь либо ослабла, либо какое-то ее звено уже находится на грани разрыва. Во избежание его полного разрыва передаточный механизм лучше заменить на новую;
  • Точно так же следует вести себя, если непонятные шумы появляются спустя несколько секунд после запуска двигателя. Даже если через какое-то время они и исчезают, это все равно весьма тревожный симптом;
  • На неполадки системы газораспределения, в том числе и провисание цепи ГРМ, может указывать и неоправданно возросший расход топлива. Если та действительно ослабла, то, перед тем, как подтянуть ее, внимательно осмотрите все звенья на предмет их истирания и наличия трещин. Если таковые имеются, передачу лучше сразу заменить полностью;
  • При заведенном моторе загорается лампочка «чек».В принципе, этот сигнал может и должен указывать на любую поломку, но первым делом специалисты рекомендуют проверить состояние именно передачи ГРМ, ведь ее разрыв может обернуться самой настоящей катастрофой.

Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212

Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.

Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.

  1. Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
  2. Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
  3. Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.

Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:

  • Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
  • Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
  • Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
  • Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).

Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212

Выполнение подобных технологических манипуляций следует доверить профильным специалистам лицензированных сервисных предприятий. Это объясняется наличием здесь нужного оборудования и приборов для совершения проверочных операций.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.

Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.

Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.

Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.

После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.

Обращаем Ваше внимание на то, что только после проведения комплексной диагностики может производится замена цепи Мерседес W212.

Ремонт двигателя Mercedes цена:

Замер компрессии двигателя

Замена опоры двигателя

Замена помпы двигателя

Замена поддона картера двигателя

Замена подушек двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Бесплатно при ремонте

Техническое обслуживание двигателя

Снятие и установка двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена сальника распредвала

Замена вкладышей двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателя

Замена коленчатого вала двигателя

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена приводного ремня

Замена поршневых колец

Замена поршневой группы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

Ремонт блока цилиндров двигателя

Замена головки блока цилиндров двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя

Хонингование блока цилиндров

Расточка блока цилиндров двигателя

Замена направляющих втулок клапанов

Замена клапанов с притиркой

Замена масляного насоса

Замена топливного насоса

Замена прокладок свечных колодцев

Замена свечей накаливания

Замена свечей зажигания

Ремонт вентилятора радиатора

Замена вентилятора радиатора

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Диагностика системы охлаждения

Бесплатно при ремонте

Ремонт системы охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения

Замена топливного фильтра

Диагностика топливной системы

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Промывка дроссельной заслонки

Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

Промывка чистка инжектора WINS

Ремонт топливной системы

Чистка радиатора без снятия

Промывка со снятием радиатора

Промывка системы охлаждения

Промывка топливной системы

Промывка дроссельной заслонки

Промывка систем автомобиля

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала

Замена поддона картера

Ремонт системы охлаждения

Ремонт топливной системы

Замена помпы двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена подушек двигателя

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Плановая замена цепи

Плановая замена цепи Mercedes E200 W212 осуществляется либо после прохождения автомобилем 150 тыс. км., либо при появлении одного из вышеперечисленных признаков.

Операция эта достаточно несложная, но ее все-таки лучше доверить профессионалу

Не столь сложно снять старую изношенную цепь и поставить на ее место новую, сколь важно при этом правильно отрегулировать силу ее натяжения и выставить положения клапанов и поршней

Важно. Если цепь будет натянута недостаточно сильно, она в процессе работы двигателя может соскользнуть с распределительной шестерни

О том, насколько важно выставить правильное положение поршней относительно клапанов, и говорить не приходится. Чрезмерное же натяжение чревато ускоренным износом ее самой и шестерни.

Замена цепи ГРМ Мерседес W212: процесс

Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.

Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.

После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов. При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.

По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам. Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала. В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.

Принцип работы

Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.

После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.

Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.

От технического состояния звеньев устройства зависит исправное функционирование моторного агрегата.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

Читайте также: