Замена помпы на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 30.04.2024

Замена помпы Дискавери 3

Вместе с водяным насосом мы рекомендуем осуществлять замену прокладки. Если вы приобретаете деталь самостоятельно, обратите внимание на то, чтобы прокладка шла в комплекте с помпой. Очень часто магазины умалчивают о комплектации товара, предлагая более низкие и «привлекательные цены. Также не стоит принимать решение о замене водяного насоса самому, это должен делать профессиональный механик. Вполне возможно, что проблема кроется совершенно в другом элементе. Именно по этой причине перед началом работ в сервисе LR King всегда производится диагностика, которая позволяет точно определить те или иные проблемы, устранить их в кратчайшие сроки и предоставить гарантию на выполненные работы.

Замена помпы Дискавери 3

Когда необходимо менять помпу

Несмотря на то, что Дискавери 3 достаточно надежные и мощные автомобили, многие детали со временем изнашиваются и требуют замены. Помпа не является исключением. Если вы слышите посторонний гул или стук при работе детали, наблюдаете течь, уходит охлаждающая жидкость без видимых причин или присутствует люфт приводного шкива, обращайтесь к нам. Все это симптомы того, что водяной насос вышел из строя и подлежит замене.

Когда необходима замена помпы в Discovery 3

Процесс самостоятельной замены помпы

По времени замена водяного насоса отнимает от двух до десяти часов, все зависит от того, какой объем двигателя присутствует, насколько серьезна поломка. И, конечно, такие временные затраты актуальны только тогда, когда работу выполняет профессиональный специалист. Если вы хотите поменять помпу своими руками, выбирайте производителей Ruville, Graf, SKF, Airtex или Luk, именно эти европейские бренды завоевали доверие большинства пользователей.
Чтобы работа была выполнена, понадобится подъемник, вряд ли он присутствует в каждом гараже. Если же такой есть, то транспортное средство нужно поднять и зафиксировать, затем демонтировать защиту мотора, люк из металла, покрывающий трубопроводы охлаждающей системы. Следующий шаг – избавление от антифриза, при этом важно сохранить охлаждающую жидкость, поскольку она понадобится в дальнейшем. Используйте любую подходящую чистую тару. Жидкость всегда сливается через патрубок, расположенный снизу. Далее потребуется снять корпус воздушного фильтра, патрубки и электрический вентилятор. На этом все разборочные предварительные манипуляции по замене помпы на Дискавери 3 будут закончены. Следом демонтируется ремень вспомогательных агрегатов, ролики и шкив. После этого вы можете увидеть саму помпу. Просто меняете ее на новую деталь, а затем повторяете все манипуляции в обратном порядке.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

3. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения всегда закрывайте заглушками.

Отсоедините вакуумную магистраль вакуумного усилителя тормозов от вакуумного насоса тормозной системы.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

5. Снимите систему выпуска. Для получения дополнительной информации обратитесь к Система выпуска - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.08)

6. Опустите заднюю часть коробки передач для обеспечения доступа.

7. Снимите левый опорный кронштейн перепускной трубы системы выпуска.

  • Освободите жгут проводов из крепления.
  • Выверните 3 болта.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

8. Снимите правый опорный кронштейн перепускной трубы системы выпуска. Выверните 3 болта.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

9. Снимите центральный опорный кронштейн перепускной трубки системы выпуска отработавших газов. Выверните 2 болта.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

10. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при обращении с перепускной трубкой, чтобы не допустить повреждения изолирующего материала.

Отсоедините перепускную трубку от турбокомпрессора.

  • Выверните болт теплозащитного экрана турбокомпрессора.
  • Отверните и отбракуйте 3 гайки.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

11. Снимите теплозащитный экран правого выпускного коллектора.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

12. Снимите перепускную трубу системы выпуска.

  • Отверните и отбракуйте 3 гайки.
  • Снимите и отбракуйте 2 прокладки.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

13. Высвободите питающий топливопровод высокого давления. Выверните болт.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

14. Отверните гайку вакуумного насоса тормозной системы.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

15. Снимите вакуумный насос тормозной системы.

  • Выверните шпильку.
  • Выверните 2 болта.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

Установка

1. ВНИМАНИЕ: При сборке соблюдайте предельную осторожность, чтобы не размазать герметик. В случае размазывания герметика очистите сопрягаемые поверхности и нанесите новый герметик.

Нанесите герметик в двух местах, показанных на рисунке.

  • Убедитесь в том, что уплотнение вакуумного насоса чистое и сухое.
  • Убедитесь, что кулачки на вакуумном насосе отрегулированы по отношению к распределительному валу.
  • Нанесите 2 кв.мм герметика Loctite 518 в двух показанных местах.
  • Установите вакуумный насос тормозной системы сразу после нанесения герметика.
  • Вакуумный насос тормозной системы следует посадить на двигатель одним движением, не размазав при этом герметик.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

2. Установите вакуумный насос тормозной системы.

  • Вверните 2 болта.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

3. Вверните шпильку вакуумного насоса тормозной системы. Затяните (момент затяжки 13 Нм).

4. Наверните гайку вакуумного насоса тормозной системы. Затяните (момент затяжки 13 Нм).

5. Закрепите питающий топливопровод высокого давления. Затяните болт усилием 10 Нм.

6. Установите 3 новых шпильки выпускного коллектора. Затяните 3 шпильки (момент затяжки 13 Нм).

7. Установите 3 новых шпильки турбокомпрессора. Затяните 3 шпильки (момент затяжки 13 Нм).

8. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при обращении с перепускной трубкой, чтобы не допустить повреждения изолирующего материала.

Установите перепускную трубу системы выпуска.

  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Установите 2 новые прокладки.
  • Наверните 6 новых гаек.
  • Затяните 6 гаек (момент затяжки 24 Нм).

9. Установите централ ьный опорный кронштейн перепускной трубки системы выпуска отработавших газов. Вверните 2 болта, но не затягивайте их.

10. Установите правый опорный кронштейн перепускной трубки системы выпуска отработавших газов. Вверните 3 болта, но не затягивайте их.

11. Установите левый опорный кронштейн перепускной трубки системы выпуска отработавших газов. Вверните 3 болта, но не затягивайте их.

12. Затяните болты опорного кронштейна перепускной трубки системы выпуска отработавших газов в следующей последовател ьности.

  • Затяните 2 болта с пометкой 1 (момент затяжки 10 Нм).
  • Отпустите 2 болта на 90 градусов.
  • Затяните 2 болта с пометкой 3 (момент затяжки 10 Нм).
  • Отпустите 2 болта на 90 градусов.
  • Затяните 4 болта с пометкой 2 (момент затяжки 25 Нм).
  • Затяните 2 болта с пометкой 1 (момент затяжки 25 Нм).
  • Затяните 2 болта с пометкой 3 (момент затяжки 25 Нм).
  • Закрепите жгут электропроводки.

Вакуумный насос системы тормозов - 2.7L Diesel Discovery 3

13. Установите теплозащитный экран правого выпускного коллектора. Затяните 3 болта (момент затяжки 10 Нм).

14. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Затяните болт (момент затяжки 10 Нм).

15. Установите систему выпуска.

Для получения дополнительной информации обратитесь к Система выпуска - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (30.10.08)

16. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы заглушите все открытые соединения.

Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу тормозной системы.

17. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)

18. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Замена подкачного насоса LAND ROVER DISCOVERY 3

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

Снятие топливного бака Lend Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3) Идеальный?! ОБМАН. Пробег 300 т. км.

Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD про масляный насос. Это касается автомобилей Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

К нам приехал владелец Дискавери 3 с двигателем 2.7 ТД на замену ремня ГРМ. Эта операция стандартная, ничего страшного нет, но единственное, что на данных машинах может стоять масляный насос старого образца. У них есть проблема в том, что отламывается кронштейн натяжного ролика ремня ГРМ, и соответственно, натяжной ролик отваливается, ремень ослабевает, происходит перескок и ремень просто падает. Вторая проблема на насосе старого образца – это течь сальника.

Как определить какого образца (старого или нового) установлен масляный насос на Вашем автомобиле. На новом насосе между болтами крепления и кронштейном идет усиление, если его нет, то это насос старого образца, и мы рекомендуем его поменять.

Основные отличия масляного насоса нового образца от насоса старого образца. Первое, что сразу бросается в глаза – это посадочные места под сальник, в насосе старого образца лепестков нет. Второе, с чем сталкиваемся мы как сервисмены – это отламывается кронштейн, на котором прикручен натяжной ролик ремня ГРМ, т.е. данный кронштейн на насосе нового образца усилен. Третье, шестерня масляного насоса нового образца больше на 2 миллиметра, т.е. насос нового образца имеет большую производительность за счет объема полости нагнетаемого масла.

Насос старого образца стоит на машинах 2005-2006 годов, но может встречаться и на автомобилях 2007-2012 годов, и возможно даже 2013 года. Даже были случаи, что на 3-х литровых дизельных двигателях встречались насосы старого образца. Таким образом, принимая во внимание, что выпущен технический бюллетень, в котором говориться, что насос старого образца на нового надо менять, когда вытекает сальник, а происходит это чаще всего в морозы, а также, что насос нового образца имеет более высокую производительность, что на насосах старого образца отламывается кронштейн натяжного ролика мы настоятельно рекомендуем при замене ремня ГРМ проверить какой масляный насос у Вас установлен. Если установлен насос старого образца, то рекомендуем Вам заменить его на новый – это поможет Вам в дальнейшем избежать дорогостоящих ремонтов.

Поэтому, когда к нам приезжает автомобиль на замену ремня ГРМ мы предупреждаем, что посмотрим какого образца стоит насос, визуально при снятии по наличию усиления на кронштейне крепления натяжного ролика это можно определить, и если он стоит старого образца, то мы настоятельно рекомендуем его заменить на насос нового образца с объяснением всех за и против, показываем технический бюллетень завода-производителя и уже решение остается за владельцем машины.

Заблаговременная замена масляного насоса старого образца на новый в момент замены ремня ГРМ не дожидаясь проблемы – это не развод, а технически грамотное и правильное решение.

Подводя итог, если у Вас насос старого образца, то принимая во внимание все вышеперечисленные проблемы, что со временем может отломиться кронштейн натяжного ролика, в морозы может выдавить сальник и еще, что у насоса нового образца более высокая производительность и усиленно место куда крепится натяжной ролик все-таки с заменой ремня ГРМ уместно заодно совместить и работы по замене масляного насоса, т.к. 90% всех работ уже сделаны при замене ремня ГРМ. То есть это будет дешевле по совокупности работ.

Новый масляный насос (на конец 2018 года) стоит порядка 25 000 рублей, но он может владельцу сэкономить гораздо большие деньги, потому что, если происходит, обрыв ремня ГРМ по причине слома кронштейна натяжного ролика на масляном насосе, то гнутся клапана и приходится менять головки блока цилиндров. В нашей практике был один из случаев, когда владелец при замене ремня ГРМ не стал менять масляный насос старого образца на новый. Через 60 000 км по пробегу после замены ремня ГРМ у него обломился кронштейн натяжного ролика и в итоге у него две головки блока цилиндров пошли под замену, потому что не подлежали восстановлению.

Замена помпы Ленд Ровер


Автомобили Ленд Ровер оснащены двигателями с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция антифриза в силовом агрегате обеспечивается помпой. Она имеет ременной привод и создает давление жидкости, необходимое для нормального охлаждения двигателя. При выходе из строя узла необходимо заменить помпу новой.

Признаки неисправности насоса охлаждающей жидкости Land Rover

Охлаждающая жидкость, циркулируя, отводит избыточное тепло от деталей силовой установки. Горячий антифриз поступает в радиатор, где охлаждается воздушным потоком. При выходе из строя водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости затруднена, ее уровень может уменьшаться. Неправильная работа помпы приводит к перегреву деталей двигателя, это приводит к их ускоренному износу.

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что необходима замена помпы Ленд Ровер. К ним относятся:

  • Подтекание охлаждающей жидкости в передней части силового агрегата. Сильный износ сальников и уплотнений приводит к утечке жидкости по валу помпы. Определить утечку можно по пятнам антифриза, образовывающимся под передней частью автомобиля.
  • Посторонний шум при работе двигателя. При сильном износе подшипников поверхности их частей повреждаются. При вращении появляется шум в виде гула, хруста, свиста. Работоспособность подшипников определяется путем пошатывания вала помпы за закрепленный на нем шкив. Наличие люфта указывает на выход из строя подшипников.

При появлении признаков необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам. Откладывание ремонта может привести к полному выходу из строя водяного насоса, что при дальнейшей эксплуатации влечет за собой более серьезные поломки.

Гарантия на запчасти и работы по замене помпы в «Сервис Парк»

Специалисты «Сервис Парк» гарантируют качество устанавливаемых запчастей. Не стоит приобретать недорогие аналоги. Водяной насос плохого качества может быстро выйти из строя. Специалисты сервиса меняют водяную помпу в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
  • Демонтируют навесное оборудование и защиты, блокирующие доступ к водяному насосу.
  • В специализированную емкость сливают охлаждающую жидкость. Для этого откручивают сливные отверстия на блоке цилиндров и радиаторе.
  • Откручивают болты крепления помпы и снимают ремень привода.
  • Демонтируют узел и устанавливают новую помпу.
  • Сборку осуществляют в обратной последовательности.
  • Заполняют систему охлаждения антифризом.
  • Запускают и прогревают двигатель.

После замены водяного насоса охлаждающая жидкость будет циркулировать в системе. Своевременная замена помпы поможет избежать более серьезных неисправностей.

Гарантия 1 год на запчасти и работы без ограничения по пробегу.

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» - «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Неисправности дизельного двигателя на Discovery 3/4

Система внутренней диагностики автомобиля Дискавери 3 и 4 позволяет определить некоторые, часто встречающиеся неисправности. Об этом свидетельствуют определённые внешние признаки и включение индикатора «Check Engine». Большинство определяемых неисправностей связано с системой управления двигателем. Внутренняя диагностика не позволяет точно локализовать дефект, поэтому если имеются какие-либо сомнения нужно ехать в сервис, но некоторые неисправности можно определить самостоятельно.

Нарушения воздушного патрубка интеркулера

Очень часто, на автомобилях марки Дискавери3 и 4, загорание индикатора «Проверь двигатель» сигнализирует о наличии разрыва на воздушном патрубке интеркулера. Эта деталь не слишком прочная и разрывы случаются часто. Воздух, который должен поступать в камеру сгорания уходит через разрыв, что ведёт к потере мощности. Бортовой компьютер включает индикатор и переключает управление двигателем в режим ограничения по мощности. Если разрыв воздушного патрубка достаточно большой. то его легко заметить невооружённым глазом. А маленькую трещинку можно локализовать при включенном двигателе, когда патрубок заполняется воздухом под давлением.

Наличие разрыва можно так же определить по наличию масляных подтёков. Если они достаточно обильные, патрубок нужно заменить. Масло в воздушный патрубок попадает через систему вентиляции картера, которая соединена с воздушной магистралью. Переработанные газы и масляный пар смешиваются с атмосферным воздухом и подаются в цилиндры для дальнейшего сгорания. Именно масляный пар и оставляет подтёки в месте надрыва воздушного патрубка. Если разрыв маленький, то автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, большой разрыв, связанный с заметным падением мощности, требует немедленной замены патрубка. Стоимость диагностики и замены патрубка всего 5 700 рублей.

1.Отказ клапана системы рециркуляции отработанных газов

Дизельный двигатель автомобиля Дискавери 3 и Дискавери 4 оборудован системой рециркуляции отработанных газов. Это позволяет заметно снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Параметры этой системы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Рециркуляционная система перенаправляет выхлопные газы обратно в камеру сгорания, где они перерабатываются вторично. Потоками газов управляют два EGR клапана, которые установлены на охладителях. Внутри охладителей циркулирует охлаждающая жидкость, снижающая высокую температуру отработанных газов. Перепускные EGR клапаны оснащены системой самоочистки, которая помогает избавиться от частичек сажи. Для этого, после остановки двигателя, EGR клапаны многократно открываются и закрываются.

Известно, что топливный рынок России отличается низким качеством любого вида горючего. По этой причине, сгорая, дизельное топливо выделяет такое количество сажи, что EGR засоряются и отказывают. Не помогает и система самоочистки. Клапаны имеют электронное управление, отдельные элементы которого так же могут выйти из строя. Обычно при отказе клапанов загорается индикатор «Check Engine», но это не относится к дизельным двигателям с системой Евро-3. В условиях российского топливного рынка EGR клапаны отказывают достаточно часто, поэтому их обычно рассматривают как расходный материал. Часто владельцы автомобилей Дискавери 3 или 4 механически заглушают перепускные клапаны, исключая их из рабочего процесса, но это может привести к нарушениям в работе двигателя.

2.Дефект охладителя клапана EGR в автомобиле Дискавери 3 и 4

Каждый перепускной EGR клапан установлен на свой охладитель, который с помощью протекающего антифриза понижает температуру отработанного газа. Чаще всего в радиаторе происходит утечка охлаждающей жидкости, поскольку нарушается герметичность. Так как каждый клапан устанавливается на посадочное место с жёстким допуском, рекомендуется приблизительно через 100 000 километров пробега сразу поменять клапаны и охладители. Это даст гарантию длительной и безаварийной езды. Замена EGR клапана вместе с охладителем обойдётся владельцу автомобиля в 29 000 рублей.

3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4

Турбина дизельного двигателя представляет собой важнейший элемент, который работает в жёстких условиях, поэтому неисправности этого узла встречаются достаточно часто. Нередко случается разрушение подшипника крыльчатки, которая вращается с большой скоростью. Замена подшипника считается штатной неисправностью и выполняется достаточно быстро и недорого. Более сложный дефект связан с отказом исполнительного механизма актуатора. Если автомобиль Дискавери 3 или 4 длительное время не эксплуатировался, рычажки привода залипают и вернуть их в рабочее состояние очень сложно.

Сначала агрегат необходимо разобрать, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. Затем смазать все, что доступно и после этого вручную раскачивать рычаги. Как показывает практика, только в 50 % удаётся добиться позитивного результата. В оставшихся случаях, турбину приходится менять. Никакие элементы турбины, включая электропривод, не ремонтируются по отдельности, и в случае возникновения любой неисправности турбина подлежит замене. Наша сервисная служба имеет большой опыт выполнения подобных работ. Замена турбины осуществляется с жёстким соблюдением технологической карты. Вместе с турбиной, в обязательном порядке выполняется замена уплотнений и прокладок. В некоторых случаях приходится высверливать прикипевшие болты и нарезать новую резьбу. Весь объём работ обойдется клиенту нашего сервиса в 59 000 рублей. Мы даём годовую гарантию, как на комплектующие изделия, так и на выполненную работу, причём пробег автомобиля не ограничен.

4.Неисправность погружного насоса низкого давления на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В систему подачи топлива дизельного двигателя входит насос подкачки или топливный насос низкого давления (ТННД), который установлен непосредственно в топливном баке. Он подкачивает топливо из бака и через топливный фильтр подаёт его к насосу высокого давления (ТНВД). После чего горючее, уже под высоким давлением, попадает на форсунки. Основная неисправность топливной системы это падение давления. Причиной этого может быть неисправность любого из насосов. Погружной насос топливного бака обладает большим ресурсом работы, но низкое качество российского топлива, имеющего большой процент механических примесей, может сильно засорить его фильтр. При этом электромотор насоса будет работать с перегрузкой, что может привести к отказу устройства. Для того чтобы заменить насос требуется демонтаж топливного бака. Замена этого узла стоит 45 000 рублей.

5.Отказ топливного насоса высокого давления на Дискавери 3 и 4

Этот насос отказывает в процессе эксплуатации намного реже, чем другие узлы топливной системы. Чаще всего в насосе высокого давления отказывают электроуправляемые клапана, которые отдельно не поставляются. Сам топливный насос и его отдельные элементы не ремонтопригодны и если диагностика определила неисправность этого насоса, он подлежит замене. Реже встречается неисправность, связанная с износом плунжеров. При замене топливного насоса высокого давления так же меняется комплект трубок подачи топлива. При снятии, трубки деформируются и вторичной установке не подлежат. Топливный насос стоит 59 000 рублей, а его замена – 6 000 рублей.

6.Неисправность перепускной трубы

Перепускная труба, через которую проходят отработанные газы, расположена в задней части дизельного двигателя и как бы огибает АКПП. Единственный дефект, который может возникнуть в процессе эксплуатации, это разрыв или прогорание трубы. На больших оборотах отчётливо слышен свистящий звук от вырывающихся наружу горячих газов. При этом их поток заметно уменьшается, турбина не набирает нужные обороты, и бортовая система ограничивает мощность. Трещина на перепускной трубе возникает вследствие вибрации или как результат некачественной замены. Труба жёстко фиксируется к АКПП с помощью кронштейнов. Эта работа сложна и трудоёмка, поэтому, в отдельных случаях, механики игнорируют выполнение этой операции. Вибрация работающего двигателя очень быстро выведет перепускную трубу из строя. Замена этого элемента будет стоит 42 000 рублей.

7.Отказ температурного датчика масла на дизельном двигателе

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Дискавери 3 или 4, замечает, что число оборотов, в режиме холостого хода, вдруг начинает спонтанно меняться в достаточно больших пределах. На приборной панели, индикаторы неисправности не высвечиваются. Более того, в процессе компьютерной диагностики, коды неисправности так же не выдаются. Проще, когда этот дефект присутствует постоянно, а не периодически.

Чаще всего произвольная смена числа оборотов связана с отказом термодатчика, фиксирующего температуру масла. Он начинает выдавать произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как правильные, поэтому меняется число оборотов. Датчик температуры масла не ремонтируется и требует замены. При замене датчика приходится менять и масло, так как при снятии датчика, некоторое количество масла выливается.

8.Дефекты кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Кривошипно-шатунный механизм является важнейшим элементом ходовой части автомобиля. Несмотря на высокую надёжность, через определённый пробег, этот узел может выйти из строя. Прежде всего, приходится менять вкладыши шатунов. Посторонние шумы и стук при работающем двигателе, может свидетельствовать об износе вкладышей. Если рассматривать двигатель целиком, то причин, которые сокращают срок его службы достаточно много.

Несвоевременная замена масла

На автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, замена масла должна осуществляться через 12 000 километров, а если в горючем содержится повышенный процент содержания серы, то этот период можно сократить до 6 000 километров. По качеству топлива, Россия находится на одном из последних мест, поэтому при замене масла нужно руководствоваться принципом – чем чаще, тем лучше.

Превышение допустимых нагрузок

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 прекрасная машина, но мощность дизельного двигателя составляет всего 190 л.с. Обладая большой массой и плохой аэродинамикой, автомобиль очень чувствителен к малейшим перегрузкам. Его не следует разгонять до максимальных скоростей, даже на хорошей трассе. Постоянные динамические нагрузки могут ощутимо сократить срок службы узлов двигателя.

Запуск двигателя в холодных условиях

Эксплуатация автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в климате с низкими температурами, требует особых условий. Больше всего, элементы двигателя изнашиваются при холодном пуске, когда коэффициент трения деталей заметно возрастает. Чтобы избежать преждевременного износа двигателя следует оборудовать автомобиль фирменным обогревателем Webasto. Это позволит избежать всех неприятностей холодного запуска и продлить срок службы всех узлов.

Проблемы с горючим на российских заправках

Хорошо известно – чем больше процент содержания серы и её соединений в топливе, тем меньше ресурс двигателя. Если процент серы превышает 0,7 %, то ресурс дизельного двигателя сокращается на 30 %. У двигателей оборудованных системой рециркуляции, эта цифра может быть ещё больше. Топливо, предлагаемое на заправках в некоторых регионах страны, может иметь даже больший процент серы. Чтобы избежать возможных неприятностей, следует регулярно проводить компьютерную диагностику в сервисных мастерских.

Ремонт неисправности насоса ГУР Land Rover Discovery


В продолжении темы о неисправностях и течах рулевой рейки, рассмотрим проблемы, возникающие с насосом гидроусилителя рулевого управления, поскольку эти агрегаты связаны общей принадлежностью к системе рулевого управления автомобиля. Естественно, что часть информации, затронутая в этих смежных темах, будет пересекаться.

Опять же, надо отдать должное марке Land Rover, для которой в целом, неисправность насоса ГУР не является болезнью, а скорее исключением из правил, т.к. насосы ГУР и рулевые рейки на этих автомобилях, при правильной эксплуатации и соблюдении сроков регламентных ТО, без проблем «бегают» до 150-200тыс.км.

Немаловажным фактором долгой жизни насоса ГУР является замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления и бачка, в котором встроен фильтр для очистки этой жидкости от загрязнений, не реже одного раза в 60тыс.км.

Основными неисправностями насоса ГУР, встречающимися в сервисной практике, являются:

- гул при работе насоса как при неподвижном рулевом колесе, так и при поворотах

- подклинивание рулевого колеса в определенных положениях

- течь рабочей жидкости через уплотнения

Из трех вышеперечисленных пунктов, качественному ремонту поддается только последний, а именно – устранение течи рабочей жидкости через уплотнения. Как правило, течь устраняется заменой сальника входного вала.

В некоторых случаях, гул насоса устраняется промывкой системы гидроусилителя и заменой бачка(в который встроен фильтр) с самой рабочей жидкостью. Если эта операция не приносит желаемого эффекта, прийдется менять насос на новый.

Однако спешить с заменой насоса ГУР не стоит, т.к. агрегат это достаточно надежный и редко сам по себе выходит из строя. Нередко случается, что причиной выхода из строя насоса является металлическая стружка – продукт износа трущихся металлических поверхностей элементов рулевой рейки, в таком случае у клиентов, как правило, есть жалобы на текущую рулевую рейку.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Land Rover Discovery 3 и 4 на главной

Легковые авто

Характерные неисправности Discovery 3 и 4 на отечественных дорогах проявляют себя уже после 50-100 тыс.км пробега. Невзирая на то, что внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии, его болячки проявляются в узлах трансмиссии, пневмоподвески, двигателя.

Типовые неисправности

В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.

В таблице признаков неисправности рассмотрены характерные слабые места автомобиля. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Вкладыши
Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя. дизельный двигатель 2.7

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

Колен вал поломан Lend Rover

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Топливные форсунки

Топливные форсунки TD 2.7

К распространенным проблемам относится нарушение в работе форсунок. Эффективная работа элементов зависит от правильной дозировки при подаче горючего в камеру сгорания. В результате топливо воспламеняется, дает некий толчок, преобразуемый в механическую энергию. Баланс форсунок способствует ускорению появления толчков во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

Со временем потеря мощности может быть обусловлена задержкой с распылением топлива. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров. Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

Рулевое управление

Рулевая рейка Lend Rover

К слабым местам Дискавери относят неисправности рулевой тяги и рейки. Бензиновые модели в этом плане считаются надежнее, проще в ремонте и обслуживании дизельных модификаций. Рейка часто подтекает, в узлах системы появляется люфт.

Рулевое управление land rover discovery 3

Ремонтировать указанные неисправности Discovery 3 и 4 следует сразу после появления первых признаков неполадки. Для исправления проблем рекомендуется использовать качественные комплектующие элементы, поскольку от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

Трансмиссия lend Rove

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Электрика

Ремонт Дискавери в плане электрики обычно связан с системой Terrain Response. система Terrain Response
Узел ориентирован на помощь водителю, включая возможность выбора дорожного просвета с учетом дорожного покрытия. Блок дает сбои по причине окисления контактов либо в результате нарушения работы программного обеспечения. Электрика Lend Rover
Решение – обращение в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью.

Нижние шаровые опоры

Нижние шаровые опоры Lend Rover

На опоры приходятся самые сильные нагрузки, которые при эксплуатации на плохих дорогах ломаются или деформируются. Во время диагностики не всегда удается определить реальное состояние элементов. При тестовой поездке рекомендуется обращать внимание на появление стуков или скрипов при повороте руля. Неравномерно изношенная резина – еще один фактор, свидетельствующий о неисправности нижних шаровых опор.

ЕГР Lend Rover

С силовыми агрегатами типа 2.7л TDV6 иногда возникают проблемы с клапанами ЕГР. Связка в заводской сборке выдерживает 70-80 тыс.км пробега. Охладители «умирают» на 15-20 тыс.км раньше.

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Webasto

Webasto Land Rover

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

горелка Webasto

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.

Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).

Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.

Читайте также: