Замена помпы на мерседес 814

Обновлено: 16.04.2024

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса


    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Замена помпы на мерседес 814

    А что именно подталкивает к проверке ТННД?У меня просто тоже заводится плохо,долго. Я думал обратка убегает,поставил кранчик на обратку,один хрен на холодную заводится не сразу. Тоже надо заняться этим вопросом(ТННД),пока некогда,сезон "добить" надо.

    Когда заведётся работает ровно,едет нормально.

    Чтобы насосу низкого давления (ТННД) было легче всасывать (подача) топливо,
    врезать краник,
    открыть когда двигатель заведён,
    закрыть когда глушить.
    Макс,ты имеешь ввиду краник на подачу врезать.Я на обратку врезал,на подачу подкачку ручную поставил,но особо это не повлияло. вот и думаю,может у меня ТННД мудит. хотя работает двигатель ровно,едет,куй его знает что ему надо,буду разбираться.

    У товарища на атеге 1226 та же песня,он уже и "морковки" поменял (не разобравшись,денег видать "лишних" есть),ну я собственно не о том,а о том,что он купил эл.насос(цилиндрический,ГА� �елевский по моему)и врезал на подачу.Включает его,и заводит без проблем,если без него тоже долго заводится.Вот и думаю проэксперементировать с эл.насосом,время надо найти.

    Бразильцы предлагают ремкомплект этого ТННД Haldex, но детальную спецификацию не дают:

    проверять давление ТННД не стал, тупо купил новый 14000 руб. только поставил, завтра буду смотреть результат
    Отпиши потом о результате.


    товарищ, у него атего 12 серии, говорил, что у него шестерня) болтается как сопля
    Он тоже менял,проблема была та же?

    долго приходилось крутить стартером.
    Вот и у меня тоже самое,долго кручу стартером.Короче надо найти время проверить давление на ТННД и делать выводы!

    Сколько же он интересно стоит,надо прицениться.

    был 12 и только в оригинале
    По нынешним ценам будет раза в 1,5 больше наверное.

    €150 - €200, в зависимости от возможностей приобретения

    Привёз сальники на ТННД, очень постараюсь завтра попасть к механику, который будет его собирать, на фотоохоту, результаты обещаю выложить. Пока сальники (Corteco 12010777B 19034788B), они отличаются от родных, но по исполнению и материалам должны подойти:

    Топливный насос низкого давления A 003 091 74 01 (A0030917401) в деталях:
    передняя крышка
    6410

    подшипник в крышке INA HK1210 (12X16X10)
    6414

    подшипник в корпусе INA HK1210 (12X16X10)
    6415

    корпус с шестернями
    6418

    подшипник в шестерне TORR B-710 (11.112x15.875x15.875)
    6417

    Сальники в оригинальном исполнении 12X25X7 двухбортный (внутренний) и 12X26X7 (наружный)
    аналоги по Corteco
    6419

    Износ в основном происходит из-за задиров по сопрягаемым поверхностями торцов шестерен, крышки и корпуса, а также самих сальников.

    Всем привет! Нужен совет.
    Скорее всего и у меня начинает гавкать ТННД.
    Стало заводится через раз, т.е. бывает с пол оборота а бывает и через секунд 10-15 заводится и неважно утром после длительной стоянки или на прогретую, а еще и масло попадает в салярку.
    Может уже научились восстанавливать ННД (сальники поменять, прокладочки и т.д.) или оно того не стоит.
    Новый в Минске стоит 185 Евро (Febi) и 245 Евро (Mercedes).

    А это фото солярки в канистре слева (справа чистая для сравнения)

    Я пока так и езжу, что то меня терзает и нет уверенности что проблема в насосе низкого давления, хотя вроде все проблемы указывают на ННД.

    Может кто подскажет по производителю насосов низкого давления, чтобы не купить какой нибудь фуфел?

    5 на холостых. или манометр помирает или клапан обратки перекручен

    А на оборотах какое давление?

    5 на холостых.
    Двумя манометрами замерял, сам думал что врет 1-ый но 2-ой тоже самое показал. А что много.
    Даже видос сняли, если получится то закину


    или клапан обратки перекручен
    Что значит перекручен.
    На оборотах 5.1 атм.

    На самом деле не совсем понятно. Нашел схему (в книжице, на которую у всех есть ссылка) там в разделе Эксплуатация на 230 (или около того) странице есть схема. Вот ее и будем курить. Кстати там четко написано как и где подключаться для проверки и со знаком . Топливная система прокачивается сама в течении минуты. Докурим схему, сравним с живьем и все отпишем.

    Оказывается в топливоподкачивающем насосе аж 2 клапана! 9006

    Привезли мне значит клапан. 2 недели ехал. 50$. Приехал - а он продувается. Слабо но продувается. Возврату не подлежит. Ну вот так продавцы у нас работают. Пошел в магаз, где польша и ДТ, а там все еще больше дуется. Рискнули, поставили. Верх он держит 4,5 а вот не закрывается и после того, как заглушишь, падает давление в низком контуре. Это дальше искать новый клапан вдруг повезет? Или притирать? (Это возможно?). Или в другое место лезть.

    Провели эксперимент - поставили аналогичный клапан с ФШ 12 - результат = в момент когда глушишь, давление стоит 2 атм. И НЕ ПАДАЕТ. Но заводится не идеально, с проблемами, но почти сразу.
    По рез эксперимента поругался с магазином. Вызвали парня из сервисной службы - а он берет и говорит, а новые клапана A9060921210 ОНИ ВСЕ ПРОДУВАЮТСЯ!! В них Немцы конструкцию поменяли. Хотите чтобы по старинке прилипал к языку - перебирайте и ищите герметичный ДТ (Он старой конструкции)!
    А вообще проблема в аналогичных клапанах в самом ТННД!
    Купим ДТ, поэкспериментируем!
    Кто может что про конструкцию клапана сказать? Немцы что-то переулучшали??

    закройте обратку и посмотрите как быстро падает давление Перегибать обратку за перепускными клапанами под фильтрами?

    И что это даст? Если падает - насос разбирать? Сальники менять? Или сразу новый в сборе?

    Читайте также: