Замена помпы ниссан санни

Обновлено: 16.05.2024

Замена помпы nissan sunny, инструкции ремонта, видео

Снимите все ремни. Зафиксируйте шкив насоса охлаждающей жидкости, обернув старым ремнем, отверните болты и снимите шкив.

помпа ниссан санни

Отверните корпус термостата и осторожно сместите в сторону, не повредив проводку. При необходимости отсоедините шланги и провода. Отверните болты и снимите насос, осторожно постучав или расшатав, чтобы разрушить уплотнение. Проверка 1. Помпа ниссан санни состояние корпуса и крыльчатки, радиальный и осевой люфты валика насоса, свободу вращения крыльчатки.

Насос разборке не подлежит и заменяется как единый агрегат. Очистите насос, разъемную плоскость блока цилиндров и корпус термостата.

5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса

Насос охлаждающей жидкости Ниссан Санни

На двигателях SOHC помпа ниссан санни подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива помпа ниссан санни.

Опорожните систему охлаждения см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования помпа ниссан санни.

Снимите приводные ремни см. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

помпа ниссан санни

На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня помпа ниссан санни сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя.

Замена бензонасоса и датчика уровня топлива и бонус замена тормозного шланга Nissan Sunny 4wd

Всем привет.
Что могу сказать, а то что эта запись не как не входила в мои планы.
Ситуация довольно странная как мне показалась. Представьте зима погода стабильно держит — 20 и в этом районе, машина чувствует себя хорошо, но как только температура становится — 10 в этом районе с машиной начинает происходить нечто страшное. А страшное было то что машина троила на ходу под нагрузкой в районе от 3т до 4т оборотов, то есть дергалась. На следующий день опять низкая температура за — 20 и с машиной все опять хорошо. Так прошла ещё неделя в спокойствее. И вот в последний дни у нас в городе опять тепло — 10 и машина опять так же дёргается и вовсе перестала разгоняется. Позвонив друзьям обсудив данную тему вынесли вердикт что это последние дни (а может часы бензонасоса). У корефана есть знакомый у которого есть полноприводный ниссан в разборе с которого и был снят насос и датчик ур. топлива.

Сразу про датчик ур топлива почему же он попал под замену. Всё как бы просто уровень топлива начал показывать какие то местические показания, когда заправлялся как обычно 25-30л стрелка поднималась, но через километров 5 уже падала в 0 и так всегда то верх оо вниз. Стрелка жила своей жизнью.
Заменить это чудо это ещё то занятие. Первым делом полностью вытащил насос что бы не мешал, далее берём телефон включаем камеру с постоянным светом и смотрим как это чудо держится там.

Сложность в том что надо руку по локоть туда засунуть и нажать на кончик что бы разогнуть полу кольцо и вытащить его, но все не так просто, в крации там места нет. Мучительно, но достал. Казалось бы проблемы закончились, но не тут то было. Когда взял оба в руку сравнил все нештяк все одинаковое начал запихивать в бак, а он не залазиет. Вот это было удивления, минут 15 мучений он не залазил не как как бы не крутил его. С помощью какой некоторых волшебных слов он туда каким то чудом взял и залез даже не прилогая усилий совсем. Но и это не конец его ещё надо зафексировать🙈 с этим проблем оказалось меньше.

Собрал все на место, сел завёл машину, все нештяк. Поехал домой сразу тестируя в все ли хорошо и да все отлично, машина даже стала на много отзвчевей и резвей (сразу мысли в голове что насос походу давно доживал свои дни).
Радость была не долгой. Приехал домой попил кофе и поехал по делам. Почти сделав все дела вдруг педаль тормоза стала очень мягкой и тормозить начала машина только в конце🤦🏻‍♂️тут сразу же понятно кто какому то шлангу стало плохо. Разогнался до 30км примерно тормоз в пол на снегу и сразу видно что остался 1 контур то есть тормозил только 2 колеса. Далее осматриваем трубки тех колёс которые не тормозят и ищем новый тормозной шланг. В моем случае это был задний левый.

Опять звоню другу у которого в гараже менял насос и уровень заезжаю за ним и едем в гараж. Тут то и начинается веселье, кто и когда крутил это последний раз тайна покрытая мраком. Открутилось это все с большим трудом и нагревали не один раз. В двоем ели ели открутили, старались не слизать грани. Потом установив новый шланг в то время когда прокачивали тормаза сразу и проверели нет ли течей. По итогам проверки все хорошо. Почти целый день выходной был потрачен на машину, но зато теперь машина резво едит ур. топлива вроде как не врет и тормаза есть.

Внимание спойлер: теперь дальше можно заниматься тем чего нет ни у кого в машине именно Nissan Sunny 🙈😄

Замена помпы Ниссан Санни в автосервисах Туле



Затем я обратился к книге по двигателю.

Замена помпы nissan sunny

Там был описан процесс следующим образом: Слейте ОЖ Снимите ремни и промежуточный шкив Снимите шкив помпы Снимите правое колесо и защиту Снимите помпу Установите помпу в обратном порядке. Сняв ремень натяжной ролик снимаем вообще чтобы он в дальнейшем нам не мешал.

Замена помпы Nissan Sunny

Длинные болты удобнее отвернуть с верху,это болты вокруг фланца шкива помпы. Остальные легче снять со стороны колеса. Вытаскивается помпа также снизу возле радиатора,впихивается в обратном порядке.

Ну вот в принципе и вся процедура ,сборка идет в обратной последовательности по пути можно проверить подшипники кандюка,генератора и ГУРа. Проверка 1.

Проверьте состояние корпуса и крыльчатки, радиальный и осевой люфты валика насоса, свободу вращения крыльчатки. Насос разборке не подлежит и заменяется как единый агрегат. Очистите насос, разъемную плоскость блока цилиндров и корпус термостата. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя.

ниссан санни замена помпы

Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя.

Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.

ниссан санни замена помпы

Ниссан санни замена помпы в идентичности типоразмерных ниссан санни замена помпы нового и старого насосов. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.

Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.

ниссан санни замена помпы

Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Замена помпы на Nissan Sunny FB15 двигатель QG15

Здорова мужики. Такая же фигня. На холостом ходу печка дует холодным. На оборотах горячим, не завоздушина. Не газит в расширительный бачок. В глушак антефриз не кидает. Как думаешь тоже помпа наверное? Сегодня поехал по делам. Проехал 200 метров. Вентилятор сработал на радиаторе. Антефриз полился с расшерителя.

@Евгений Георгиев оригинал ниссановский уже стоит. Пока вроде все норм.

@Денис Петухов добрый. Ставили Витю рейнз, нихрена не обжимает, вы какую ставить будите?

@Евгений Георгиев Приветствую. Всё таки это прогарела прокладка. Под гбц между первым и четвёртым цылиндром.

@Авто Разбор количество зубьев у них одинаковое, а вот принцип и алгоритм смещения фаз под вопросом.

Я думаю что нет. Если звезда меньше будет, то по зубцам звезды уепь будет быстрее пробегать. Итог загнутые клапана при первом запуске. Покупай именно на qg18 как положено

Тоже Санька взял,хотелось бы много видосов по его ремонту и информации.

Да прям здесь, можете в вк. В конце есть ссылка на вк в каждом видео

@Авто Разбор многое что интересует, а куда писать?

А по сути, интересуйся, много что расскажем и покажем. В общем поможем.

Но мы продали такого санька, возможно попадётся вскоре еще такой. Предлагай что про него снять, что от ремонтировать, будем делать и показывать как это ремонтируется . Но для начала надо его купить 😁

Привет скажите пожалуйста какой из патрубков вход ож в печку ? Там они на одном уровне стоит непонятно.

Если смотрим от фар на входы, то левый вход, правый выход. .т.е. ближе к левому колесу выход

И что в итоге, печка стала греть?
У меня такая же напасть. печка холодом дула и пузыри в расширительном.. поменял прокладку гбц и термостат.. эфект нулевой. На холостых холод из печки а как разгозуешь, начинает жарить. Мастера говорят что смотрели помпу и она типо была в норме🤔 вот думаю на что грешить

@Авто Разбор спасибо! Хорошо

@Макс Максов возможно и поможет сейчас тосол продают, он сжирает помпы только в путь. Удачного ремонта. Отпишись как заменишь

@Авто Разбор на сто всё это делал. Говорят что и помпу смотрели. поверил им на слова. Но посмотрев ваше видео, купил новую помпу. Надеюсь поможет

А мастера знакомые или с сто смотрели? Может просто так ляпнули чтоб отмазаться? Как ты сможешь по смотреть в каком состоянии она если ты ее не снимал?

Да, печка стала очень хорошо греть. Циркуляции тосола не было. На высоких оборотах она до этого кое как грела, по меняли и проблема исчезла.самое что интересное - у меня есть видео как меня прокладку гбц. Думали газы идут. В итоге печка осталась прежней. Но потом по решали, давай помпу по смотрим. И вот результат.

Ну это прям лотос

у меня тоже холодно дует, наверно тоже пора менять помпу, з@*бался мерзнуть

Если печка холодом дует, для начала надо попробовать развоздушить, потом проверить идут ли газы. Потом на крайняк помпу снимать смотреть, может тоже сожрал тосол.

Привет подскажи эти помпы ремонтируются или грубо одноразовые у меня с помпы летит антифриз но не видно откуда именно толи из штока толи из под прокладки

Здравствуйте, б/у примерно 700р в среднем.

@Авто Разбор здравствуйте. А сколько стоит эта помпа ?

Привет, проще по менять помпу. Она не так уж и дорого стоит. Я ни когда их не разбирал.

Здорова друг . Смотрели твое видео под пиво . Обоссались со смеху . Жжеш ты конкретно.побольше таких видосов. За это подпишусь на тебя.

Привет, я рад что вам понравилось, спасибо за подписку. Сегодня еще одно видео вечером выложу.

Зачем сначала сливать антифриз.

@Антон Барнаул ну если свежего налить, то проще тогда полностью слить и заменить его в таком случае. Так же сливаем антифриз полностью с блока и радиатора и меняем его. Изменений ни каких нет. Так и так сливать приходится.

Свежего лучше налить, да и разбирать меньше=)

Для того чтобы его не потерять и не докупать потом.

Можешь снять видео, как у этого двигателя идут (или не идут) газы из заливной пробки на крышке клапанов. Что то на моем оттуда дует писец просто. Клапан поменял, один хрен дует. При этом масло не жрёт и из сопуна не дует ни сколько.

@Константин С. ну а смысл оно у меня будет тут висеть, вмешаться только. Может на ватсап или вайбер проще скинуть?

@Авто Разбор Так на канал загрузи. Можно с доступом по ссылке, и ссылку на это видео тут в комментариях мне пришли.

А куда видео тебе скинуть та?

@Константин С. хорошо, завтра буду ей дальше заниматься, сниму видео. но у меня успокоитель был обрезан, щас поменял, пока что не проверял. вот завтра и гляну как щас плюется

Я тоже поменял прокладку за зря. 🤣🤣🤣 У меня антифриз испортился. И начал кипеть при 87°С. А я прокладку поменял. И термостат поменял. И пробку. И помпу открывал. Но помпа была как новая. Кстати антифриз зелёного цвета. А тут съело видно был розовый. Может в этом есть дело?

Щас продают антафриз конченый, так же как и тосол. и никогда не угадаешь какой лучше взять. Контрофакт гонят в Россию. Я пробовал разные жидкости. У трех машин сожрал радиаторы в ноль (основной охлаждения и печки) у другой помпу. Даже не знаю что теперь заливать та вообще. Красный антифриз помпу съел и не поморщился.

Сделал сам! » Замена помпы на Nissan Wingroad.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.


При этом необходимо учесть что болты крепления шкива помпы желательно ослабить до процедуры по снятию ремня так как сорвать их с места довольно трудно держа шкив рукой. Как только жидкость начинает вытекать из шланга и отверстия ставим все на место и закрыв пробку радиатора запускаем движок.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Ну вот в принципе доступ к помпе открыт и приступаем непосредственно к замене самой детали.

Отчет о замене помпы на QG13DE

Вытаскивается помпа также снизу возле радиатора,впихивается в обратном порядке. Ну вот в принципе и вся процедура ,сборка идет в обратной последовательности по пути можно проверить подшипники кандюка,генератора и ГУРа. Я не буду писать как делал я, так как я перепутал этапы, и создал себе некоторые проблемы.


Напишу как бы я делал это, еслиб пришлось снова. На фото отражены все интересующие нас места. Для этого в нижнем правом углу радиатора находим и откручиваем пластиковую пробку.

Откручиваем пробку на блоке цилиндров болт на блоке рядом с номером ДВС. У меня вытекло немного антифриза, основаня его часть утекла прежде, когда повредилась помпа.

Видно и болт на блоке, и отсутствующую пробку на радиаторе. Снимите приводные ремни см. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта.

Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

Как шумит неисправная помпа Nissan Almera N16.

На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя.


Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя.

Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.

Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. Снимите переднее правое колесо, боковую накладку двигателя и открутите пластмассовый кожух под крылом.

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник.


Снимите клеммы с аккумулятора. На этом этапе, машина у вас стоит одной стороной на надежной чурке и домкрате, под остальными колесами подставлены противоскатные упоры. Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости, и новые жидкости при желании их замены.

Замена помпы на Nissan Sunny FB15 двигатель QG15

Здорова мужики. Такая же фигня. На холостом ходу печка дует холодным. На оборотах горячим, не завоздушина. Не газит в расширительный бачок. В глушак антефриз не кидает. Как думаешь тоже помпа наверное? Сегодня поехал по делам. Проехал 200 метров. Вентилятор сработал на радиаторе. Антефриз полился с расшерителя.

@Евгений Георгиев оригинал ниссановский уже стоит. Пока вроде все норм.

@Денис Петухов добрый. Ставили Витю рейнз, нихрена не обжимает, вы какую ставить будите?

@Евгений Георгиев Приветствую. Всё таки это прогарела прокладка. Под гбц между первым и четвёртым цылиндром.

@Авто Разбор количество зубьев у них одинаковое, а вот принцип и алгоритм смещения фаз под вопросом.

Я думаю что нет. Если звезда меньше будет, то по зубцам звезды уепь будет быстрее пробегать. Итог загнутые клапана при первом запуске. Покупай именно на qg18 как положено

Тоже Санька взял,хотелось бы много видосов по его ремонту и информации.

Да прям здесь, можете в вк. В конце есть ссылка на вк в каждом видео

@Авто Разбор многое что интересует, а куда писать?

А по сути, интересуйся, много что расскажем и покажем. В общем поможем.

Но мы продали такого санька, возможно попадётся вскоре еще такой. Предлагай что про него снять, что от ремонтировать, будем делать и показывать как это ремонтируется . Но для начала надо его купить 😁

Привет скажите пожалуйста какой из патрубков вход ож в печку ? Там они на одном уровне стоит непонятно.

Если смотрим от фар на входы, то левый вход, правый выход. .т.е. ближе к левому колесу выход

И что в итоге, печка стала греть?
У меня такая же напасть. печка холодом дула и пузыри в расширительном.. поменял прокладку гбц и термостат.. эфект нулевой. На холостых холод из печки а как разгозуешь, начинает жарить. Мастера говорят что смотрели помпу и она типо была в норме🤔 вот думаю на что грешить

@Авто Разбор спасибо! Хорошо

@Макс Максов возможно и поможет сейчас тосол продают, он сжирает помпы только в путь. Удачного ремонта. Отпишись как заменишь

@Авто Разбор на сто всё это делал. Говорят что и помпу смотрели. поверил им на слова. Но посмотрев ваше видео, купил новую помпу. Надеюсь поможет

А мастера знакомые или с сто смотрели? Может просто так ляпнули чтоб отмазаться? Как ты сможешь по смотреть в каком состоянии она если ты ее не снимал?

Да, печка стала очень хорошо греть. Циркуляции тосола не было. На высоких оборотах она до этого кое как грела, по меняли и проблема исчезла.самое что интересное - у меня есть видео как меня прокладку гбц. Думали газы идут. В итоге печка осталась прежней. Но потом по решали, давай помпу по смотрим. И вот результат.

Ну это прям лотос

у меня тоже холодно дует, наверно тоже пора менять помпу, з@*бался мерзнуть

Если печка холодом дует, для начала надо попробовать развоздушить, потом проверить идут ли газы. Потом на крайняк помпу снимать смотреть, может тоже сожрал тосол.

Привет подскажи эти помпы ремонтируются или грубо одноразовые у меня с помпы летит антифриз но не видно откуда именно толи из штока толи из под прокладки

Здравствуйте, б/у примерно 700р в среднем.

@Авто Разбор здравствуйте. А сколько стоит эта помпа ?

Привет, проще по менять помпу. Она не так уж и дорого стоит. Я ни когда их не разбирал.

Здорова друг . Смотрели твое видео под пиво . Обоссались со смеху . Жжеш ты конкретно.побольше таких видосов. За это подпишусь на тебя.

Привет, я рад что вам понравилось, спасибо за подписку. Сегодня еще одно видео вечером выложу.

Зачем сначала сливать антифриз.

@Антон Барнаул ну если свежего налить, то проще тогда полностью слить и заменить его в таком случае. Так же сливаем антифриз полностью с блока и радиатора и меняем его. Изменений ни каких нет. Так и так сливать приходится.

Свежего лучше налить, да и разбирать меньше=)

Для того чтобы его не потерять и не докупать потом.

Можешь снять видео, как у этого двигателя идут (или не идут) газы из заливной пробки на крышке клапанов. Что то на моем оттуда дует писец просто. Клапан поменял, один хрен дует. При этом масло не жрёт и из сопуна не дует ни сколько.

@Константин С. ну а смысл оно у меня будет тут висеть, вмешаться только. Может на ватсап или вайбер проще скинуть?

@Авто Разбор Так на канал загрузи. Можно с доступом по ссылке, и ссылку на это видео тут в комментариях мне пришли.

А куда видео тебе скинуть та?

@Константин С. хорошо, завтра буду ей дальше заниматься, сниму видео. но у меня успокоитель был обрезан, щас поменял, пока что не проверял. вот завтра и гляну как щас плюется

Я тоже поменял прокладку за зря. 🤣🤣🤣 У меня антифриз испортился. И начал кипеть при 87°С. А я прокладку поменял. И термостат поменял. И пробку. И помпу открывал. Но помпа была как новая. Кстати антифриз зелёного цвета. А тут съело видно был розовый. Может в этом есть дело?

Щас продают антафриз конченый, так же как и тосол. и никогда не угадаешь какой лучше взять. Контрофакт гонят в Россию. Я пробовал разные жидкости. У трех машин сожрал радиаторы в ноль (основной охлаждения и печки) у другой помпу. Даже не знаю что теперь заливать та вообще. Красный антифриз помпу съел и не поморщился.

Замена топливного насоса ниссан санни fb15

Вчера во второй раз менял топливный фильтр. Решил поделиться может кому то поможет. Фильтр меняю каждые 60000 пробега. Начнем. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней седушкой. Первым делом снимаем седушку. Ключь из зажигания вынуть. Под сиденьем видим вот такую крышку

Поворачиваем три защелки по часовой стрелке так что бы они совпали с отверстиями. Под крышкой видим следующее

. Очищаем все как можно лучше но без фанитьзма. Нужно приготовить кусок ветоши.
Отсоединяем фишку и после этого приступаем к отсоединению топливного шланга от корпуса. Тут понадобиться ветошь так как после отсоединения шланга потечет бензин.

усики красного цвета сжимаем и придерживая выдергиваем шланг. После того как бензин перестанет теч ветошью еще раз все протираем если есть возможность то продуваем воздухом под давлением.

Далее откручиваем шесть болтов по кругу. Лучше отворачивать ключем а не отверткой. Отверткой может быть тяжело. После того как открутили снимаем прижимное. Не помешает еще раз продуть воздухом так как после следующего шага бак будет открыт.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора а потом поплавок. Постарайтесь без грубой силы. У меня получилось все легко.

После извлечения блока мы видим белый топливный фильтр и внутри него топливный назос.

Дальше отсоединяем фильтр от корпуса.

Одновременно выводим из зацепления четыре защелки с одной две и с другой стороны две и вытягиваем фильтр ( с небольшим усилием). Если необходимо то отсоединяем фишку и снимаем своеобразное стопорное кольцо

. После отсоединения нижней части снимется и топливный насос. Из фильтра потечет бензин. Собирать в обратном порядке. Всего доброго. Спасибо за внимание.

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE расположение: Сзади

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Де-Фризе

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Авто Сила Владивосток

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

LIONS MOTORS GROUP

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Сакура Моторс (Абакан)

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny, primera

кузов: B15, FB15, FNB15, QB15, QP12, WQP12 двигатель: QG13DE, QG15DE, QG18DD, QG18DE

Топливный насос на Nissan, mazda Ad, wingroad, sunny, familia

кузов: VFY11, VHNY11, VY11, WFNY11, WFY11, WHNY11, WHY11, Y11, B15, FB15, FNB15, QB15, BVFY11, BVHNY11, BVY11, BBVY11, BY11 двигатель: QG15DE, QG18DE, QG18DD, QG13DE

Замена топливного фильтра и топливного насоса — logbook Nissan Sunny on DRIVE2


Замена топливного фильтра SCT ST 338 на Nissan Sunny


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сборка и установка происходят в обратном порядке.


Nissan Sunny (B15) Какие топливные фильтры стоят в Ниссан Санни? Если кому интересно как выглядит…


Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км. Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.


Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.


Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо несколько минут возни и кольцо на своем месте затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.

Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса без запуска двигателя для проверки плотности соединений.


Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки см длинной и мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, так как замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра.


На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.

Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками и по локоть закатанными рукавами далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно. О минусах на 4 WD этого узла: Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках.


Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости.


И фильтр у вас в руках. Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку. Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.


Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan M; Уплотнительное кольцо топливного фильтра M Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса при постоянной езде с малым количеством топлива в баке.

Фильтр меняют через каждые 60 тыс.


Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение. Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках. Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

Nissan Sunny | Проверка состояния и замена водяного насоса | Ниссан Санни



Снимите все ремни. Зафиксируйте шкив насоса охлаждающей жидкости, обернув старым ремнем, отверните болты и снимите шкив.

Насос охлаждающей жидкости Ниссан Санни

Отверните корпус термостата и осторожно сместите в сторону, не повредив проводку. При необходимости отсоедините шланги и провода. Отверните болты и снимите насос, осторожно постучав или расшатав, чтобы разрушить уплотнение. Проверка 1. Проверьте состояние корпуса и крыльчатки, радиальный и осевой люфты валика насоса, свободу вращения крыльчатки.

Насос разборке не подлежит и помпа ниссан санни как единый агрегат.

Очистите насос, разъемную плоскость блока цилиндров и корпус термостата. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть помпа ниссан санни полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

Как заменить помпу на Nissan Sunny (N14) ?

Существует два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос подлежит замене.

помпа ниссан санни

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать помпа ниссан санни звук, который не следует путать со свистом, помпа ниссан санни приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения.

На двигателях SOHC износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, помпа ниссан санни чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения см.

Замена помпы nissan sunny

Главу Настройки и текущее обслуживание. Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования см.

помпа ниссан санни

Снимите приводные ремни см. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа помпа ниссан санни отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами.

Замена помпы на Nissan Sunny FB15 двигатель QG15

Здорова мужики. Такая же фигня. На холостом ходу печка дует холодным. На оборотах горячим, не завоздушина. Не газит в расширительный бачок. В глушак антефриз не кидает. Как думаешь тоже помпа наверное? Сегодня поехал по делам. Проехал 200 метров. Вентилятор сработал на радиаторе. Антефриз полился с расшерителя.

@Евгений Георгиев оригинал ниссановский уже стоит. Пока вроде все норм.

@Денис Петухов добрый. Ставили Витю рейнз, нихрена не обжимает, вы какую ставить будите?

@Евгений Георгиев Приветствую. Всё таки это прогарела прокладка. Под гбц между первым и четвёртым цылиндром.

@Авто Разбор количество зубьев у них одинаковое, а вот принцип и алгоритм смещения фаз под вопросом.

Я думаю что нет. Если звезда меньше будет, то по зубцам звезды уепь будет быстрее пробегать. Итог загнутые клапана при первом запуске. Покупай именно на qg18 как положено

Тоже Санька взял,хотелось бы много видосов по его ремонту и информации.

Да прям здесь, можете в вк. В конце есть ссылка на вк в каждом видео

@Авто Разбор многое что интересует, а куда писать?

А по сути, интересуйся, много что расскажем и покажем. В общем поможем.

Но мы продали такого санька, возможно попадётся вскоре еще такой. Предлагай что про него снять, что от ремонтировать, будем делать и показывать как это ремонтируется . Но для начала надо его купить 😁

Привет скажите пожалуйста какой из патрубков вход ож в печку ? Там они на одном уровне стоит непонятно.

Если смотрим от фар на входы, то левый вход, правый выход. .т.е. ближе к левому колесу выход

И что в итоге, печка стала греть?
У меня такая же напасть. печка холодом дула и пузыри в расширительном.. поменял прокладку гбц и термостат.. эфект нулевой. На холостых холод из печки а как разгозуешь, начинает жарить. Мастера говорят что смотрели помпу и она типо была в норме🤔 вот думаю на что грешить

@Авто Разбор спасибо! Хорошо

@Макс Максов возможно и поможет сейчас тосол продают, он сжирает помпы только в путь. Удачного ремонта. Отпишись как заменишь

@Авто Разбор на сто всё это делал. Говорят что и помпу смотрели. поверил им на слова. Но посмотрев ваше видео, купил новую помпу. Надеюсь поможет

А мастера знакомые или с сто смотрели? Может просто так ляпнули чтоб отмазаться? Как ты сможешь по смотреть в каком состоянии она если ты ее не снимал?

Да, печка стала очень хорошо греть. Циркуляции тосола не было. На высоких оборотах она до этого кое как грела, по меняли и проблема исчезла.самое что интересное - у меня есть видео как меня прокладку гбц. Думали газы идут. В итоге печка осталась прежней. Но потом по решали, давай помпу по смотрим. И вот результат.

Ну это прям лотос

у меня тоже холодно дует, наверно тоже пора менять помпу, з@*бался мерзнуть

Если печка холодом дует, для начала надо попробовать развоздушить, потом проверить идут ли газы. Потом на крайняк помпу снимать смотреть, может тоже сожрал тосол.

Привет подскажи эти помпы ремонтируются или грубо одноразовые у меня с помпы летит антифриз но не видно откуда именно толи из штока толи из под прокладки

Здравствуйте, б/у примерно 700р в среднем.

@Авто Разбор здравствуйте. А сколько стоит эта помпа ?

Привет, проще по менять помпу. Она не так уж и дорого стоит. Я ни когда их не разбирал.

Здорова друг . Смотрели твое видео под пиво . Обоссались со смеху . Жжеш ты конкретно.побольше таких видосов. За это подпишусь на тебя.

Привет, я рад что вам понравилось, спасибо за подписку. Сегодня еще одно видео вечером выложу.

Зачем сначала сливать антифриз.

@Антон Барнаул ну если свежего налить, то проще тогда полностью слить и заменить его в таком случае. Так же сливаем антифриз полностью с блока и радиатора и меняем его. Изменений ни каких нет. Так и так сливать приходится.

Свежего лучше налить, да и разбирать меньше=)

Для того чтобы его не потерять и не докупать потом.

Можешь снять видео, как у этого двигателя идут (или не идут) газы из заливной пробки на крышке клапанов. Что то на моем оттуда дует писец просто. Клапан поменял, один хрен дует. При этом масло не жрёт и из сопуна не дует ни сколько.

@Константин С. ну а смысл оно у меня будет тут висеть, вмешаться только. Может на ватсап или вайбер проще скинуть?

@Авто Разбор Так на канал загрузи. Можно с доступом по ссылке, и ссылку на это видео тут в комментариях мне пришли.

А куда видео тебе скинуть та?

@Константин С. хорошо, завтра буду ей дальше заниматься, сниму видео. но у меня успокоитель был обрезан, щас поменял, пока что не проверял. вот завтра и гляну как щас плюется

Я тоже поменял прокладку за зря. 🤣🤣🤣 У меня антифриз испортился. И начал кипеть при 87°С. А я прокладку поменял. И термостат поменял. И пробку. И помпу открывал. Но помпа была как новая. Кстати антифриз зелёного цвета. А тут съело видно был розовый. Может в этом есть дело?

Щас продают антафриз конченый, так же как и тосол. и никогда не угадаешь какой лучше взять. Контрофакт гонят в Россию. Я пробовал разные жидкости. У трех машин сожрал радиаторы в ноль (основной охлаждения и печки) у другой помпу. Даже не знаю что теперь заливать та вообще. Красный антифриз помпу съел и не поморщился.

Читайте также: